Просмотр полной версии : Не работает режим прогрева двигателя?
может кто сталкивался?после длительного простоя обороты не поднимаются выше 1000,а сразу 800 и больше не изменяются.так же не должно быть?не сервисе по компьютеру все ОК,сказали на ноч оставлять чтоб замерзла машина.HELP!!!!:smile:
Роман@V6_TDI
13.12.2007, 20:38
может кто сталкивался?после длительного простоя обороты не поднимаются выше 1000,а сразу 800 и больше не изменяются.так же не должно быть?не сервисе по компьютеру все ОК,сказали на ноч оставлять чтоб замерзла машина.HELP!!!!:smile:
Наверное что бы не замерзла.
Сталкивался на Пассате - там не работол расходометр воздухозаботника... Может стоит в этом направлении поискать:redface:
не,оставить на сервисе на ночь, чтобы замерзла она у них за ночь,а утром типо смотреть будут пока она холодная:holodno:
Роман@V6_TDI
13.12.2007, 20:55
не,оставить на сервисе на ночь, чтобы замерзла она у них за ночь,а утром типо смотреть будут пока она холодная:holodno:
А тогда понятно... в принципе дело... Вообще сложно говорить... но думаю разбируться...:hi:
у меня тысяча как заведешь и через 2-3 мин 800 это не нормально?
у меня тысяча как заведешь и через 2-3 мин 800 это не нормально?
Это самое нормально.:smile:
У меня тоже обороты не высокие. Не думаю что это проблема
allrider
14.12.2008, 15:12
Тур , движок 3.2, стоит в холодном гараже, утром когда заводишь не выходит на прогревные обороты, сразу падает до холостых. Комрады, помогите, мож у кого такое было?:russian_ru:
Да у меня такая же хрень.Делал диагностику-ничего непаказало.Так что перестал обращать на это внимание
Вторую зиму та-же проблема:russian_ru:, когда на улице теплее +12 все ОК
allrider
15.12.2008, 09:35
Вторую зиму та-же проблема:russian_ru:, когда на улице теплее +12 все ОК
У меня примерно до -5 все нормально...
тоже заметил то есть, то нет!
чистить-мыть дроссель
Неподскажите, а как это можно сделать?
За прогрев в первую очередь отвечает датчик расхода воздуха ( расходомер) № по каталогу 07D 906 461. В нём стоит терморезистор, который определяет температуру воздуха на входе. Проверить правильность этой температуры должны на станции. НЕ точность этих, показаний ни какой ошибки не даёт!!!!!!!
07D 906 461 - этот номер не бъется в ЕТКА:russian_ru:
07D 906 461 - этот номер не бъется в ЕТКА:russian_ru:
07D906461 а так?
Ага!До -5 -7 определяет правильно,а после неправильно.Делал диагностику и неисправностей невыявлено.
Дополню Мирона:wink: Есть еще один датчик температуры впускного воздуха в коллекторе и сигнал с него то-же должен быть корректным ,снятие с него разъема то-же ошибки не дает ,а влияние его достаточно велико...
07D906461 а так?
Пардон:hi: пробилось:good:
Жан Тодт
16.12.2008, 18:03
У меня если теплее 0, то на прогрев выхлдит на обороты 1100, если гиже, то 900.
холоднее -4 пока не было. прогрев 1100, как обычно..
Кто до истины докопается напишите причину.Все исправлять будем
У меня также ВСЕ! стоит заведенная троит, как будто картошку в трубу засунули. Обороты при запуске на холодную не более 800, зато, при запуске прогретой машины подпрыгивают до 1500 (в момент запуска). И расход увеличился при снижении динамики.Коллектор впускной раздувается, Был в Престусе- ничего не нашли. Развели на промывку заслонки и замерили давление в бензопроводе. Потом приехал в сервис к дяде Васе- развел на катализаторы, поменял клапан-сапун, расходомер, все фильтра. Замерял компрессию, мыл Ликви-Молли и систему питания (в бак лил) и во впускной коллектор впрыскивал другую промывку, Эфект при запуске был всего 2 дня. после Все повторилось. Потом поехал в М1 на ВДНХ, предупредил сразу, что платить не буду, если не найдут причину. Так и уехал с деньгами. Сейчас по записи жду очереди на 26 декабря в АтлантМ на Бажова. Сказали что диагностика стоит от 400- 8000, но причину найдут, иначе, также, денег не возьмут. Потом отпишу.
У меня также ВСЕ! стоит заведенная троит, как будто картошку в трубу засунули. Обороты при запуске на холодную не более 800, зато, при запуске прогретой машины подпрыгивают до 1500 (в момент запуска). И расход увеличился при снижении динамики.Коллектор впускной раздувается, Был в Престусе- ничего не нашли. Развели на промывку заслонки и замерили давление в бензопроводе. Потом приехал в сервис к дяде Васе- развел на катализаторы, поменял клапан-сапун, расходомер, все фильтра. Замерял компрессию, мыл Ликви-Молли и систему питания (в бак лил) и во впускной коллектор впрыскивал другую промывку, Эфект при запуске был всего 2 дня. после Все повторилось. Потом поехал в М1 на ВДНХ, предупредил сразу, что платить не буду, если не найдут причину. Так и уехал с деньгами. Сейчас по записи жду очереди на 26 декабря в АтлантМ на Бажова. Сказали что диагностика стоит от 400- 8000, но причину найдут, иначе, также, денег не возьмут. Потом отпишу.
мне кажется причина в одном из датчиков температуры.. либо ОЖ, либо на впуске Т вохдуха. можно посмотреть вагкомом корректно показывают или нет на холодную. :russian_ru:
У меня также ВСЕ! стоит заведенная троит, как будто картошку в трубу засунули. Обороты при запуске на холодную не более 800, зато, при запуске прогретой машины подпрыгивают до 1500 (в момент запуска). И расход увеличился при снижении динамики.Коллектор впускной раздувается, Был в Престусе- ничего не нашли. Развели на промывку заслонки и замерили давление в бензопроводе. Потом приехал в сервис к дяде Васе- развел на катализаторы, поменял клапан-сапун, расходомер, все фильтра. Замерял компрессию, мыл Ликви-Молли и систему питания (в бак лил) и во впускной коллектор впрыскивал другую промывку, Эфект при запуске был всего 2 дня. после Все повторилось. Потом поехал в М1 на ВДНХ, предупредил сразу, что платить не буду, если не найдут причину. Так и уехал с деньгами. Сейчас по записи жду очереди на 26 декабря в АтлантМ на Бажова. Сказали что диагностика стоит от 400- 8000, но причину найдут, иначе, также, денег не возьмут. Потом отпишу.
Вся суть в том,что у меня нетроит и работает чисто,динамика на прежнем уровне т.е непотерялась.Единственное это ТУР невыходит на прогревные обороты
Вся суть в том,что у меня нетроит и работает чисто,динамика на прежнем уровне т.е непотерялась.Единственное это ТУР невыходит на прогревные обороты
Раньше не наблюдал, сегодня на улице -6, прогрев 900 оборотов. Коллеги, может оно и должно ТАК!!!!! А то мы себе сами проблем ищем!!!!!!:rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Тёплый-1100, холодный ( ниже-3) 900?!:russian_ru:
Раньше не наблюдал, сегодня на улице -6, прогрев 900 оборотов. Коллеги, может оно и должно ТАК!!!!! А то мы себе сами проблем ищем!!!!!!:rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Тёплый-1100, холодный ( ниже-3) 900?!:russian_ru:
Согласен с комрадом - это не неисправность , а такой алгоритм прогрева. Движок работает исключительно ровно, но прогрев в теплую погоду - 1100 , а при - 5 и холоднее, обороты не выше 900. Я думаю это щадящий режим прогревочных оборотов в холод, хочется быстрее - давим тапку сами... :smile:
мне кажется при минусе выше обороты должны быть.
у меня тоже не троит и работает нормально просто нет прогревочных!
Tugrik Это сообщение не в эту ветку .. Обратись к VETER он скажет что нужно делать в данном случае.
Не давайте ОД наживаться на ловле наших "тараканов"!!!!!!:pistol:
Не ну на других же машинах секунд 20 работает на пониженых оборотах,а потом на прогревочные выходит.А у меня на пониженых греется.
Сегодня провери у себя. +16 - после запуска 1150, через некоторое время 750. -7 - тоже самое.
Сегодня провери у себя. +16 - после запуска 1150, через некоторое время 750. -7 - тоже самое.
Буквы какие у движка?Может они по разному работают?
Буквы какие у движка?Может они по разному работают?
BMV
Буквы какие у движка?Может они по разному работают?
BMX
А у меня ВАА.Может какие то контроллеры разные?Сегодня буду разговаривать с Серегой из АвтоГанзы и задам этот попрос.Почему наши тачки невыходят на прогревные обороты
Интересно что скажут специалисты
BAA, сначала - 1100, потом - 650 об/мин.
Жан Тодт
18.12.2008, 06:53
ВАА, сначала (теплее 0) 1100, потом 680. Если ниже нуля 900, потом 680.
Раньше не наблюдал, сегодня на улице -6, прогрев 900 оборотов. Коллеги, может оно и должно ТАК!!!!! А то мы себе сами проблем ищем!!!!!!:rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Тёплый-1100, холодный ( ниже-3) 900?!:russian_ru:
у меня при заводке первые 3-5 секунд обороты 1200 где-то потом падает до 800-900, а через минуту 600.... и пофиг -15 там или -25.... седня допустим -28 картина такая же (машина на улице ночует). если тепло до -10 то обороты даж в первые секунды выше 1000 не поднимаются вроде (не помню, но вроде так)
Думаю что это не трабл а так и должно быть, чтоб иметь возможность сразу же ехать не прогревая на месте. сделано в угоду экологии чтоб зря не портить воздух:) ведь если б обороты не опускались то при переключении АКПП в D, был бы удар.... а ведь в некоторых странах запрещенно прогревать, и за работающий на холостых движок (допустим при прогреве) и штраф полагается.
у меня при заводке первые 3-5 секунд обороты 1200 где-то потом падает до 800-900, а через минуту 600.... и пофиг -15 там или -25.... седня допустим -28 картина такая же (машина на улице ночует). если тепло до -10 то обороты даж в первые секунды выше 1000 не поднимаются вроде (не помню, но вроде так)
Думаю что это не трабл а так и должно быть, чтоб иметь возможность сразу же ехать не прогревая на месте. сделано в угоду экологии чтоб зря не портить воздух:) ведь если б обороты не опускались то при переключении АКПП в D, был бы удар.... а ведь в некоторых странах запрещенно прогревать, и за работающий на холостых движок (допустим при прогреве) и штраф полагается.
А что у тебя за комплектация такая Kong Sun&Air?
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/dialog/media/brochure_pdf.Par.0059.File.pdf
правда на немецком
Неоткрывается ничего у меня.Что там написано???
allrider,
BAZIL, У меня тур на улице начует, летом когда заводил обороты поднимались,сейчас -13 он выше 900 не поднимает, ездил в центр посмотрели,сказали все нормально не парься. Так что лучше :drinks: и не замарачиваться.
allrider,
Я и не парюсь!!!!! Вчера пригнали Тура из Америки,( Из финки), сегодня смотрел как у него дела обстоят с прогревом..... тоже самое, хоть и движок ВАА.:hi:
Т.е так и должно быть?
Такая же проблема.
Спрашивал и у ОД и в клубном сервисе.
Говорят что о таком раньше не слышали но с энтузиазмом приглашают на "разобраться".:russian_ru:
Прошлую то зиму, только после пригона в конце декабря и до весны он у меня исправно прогревал секунд 20. может это из-за нашего кач-ва топлива! америкосов, вообще в москве диагностировать не любять, что ОД, что просто, сервисы! после Атланта отпишу
"Неоткрывается ничего у меня.Что там написано??? "
:mlol:Расценки на комплектацию ...
Для того что-бы понять с чем бороться ,надо ответить на вопрос "Зачем нужны прогревочные обороты?".
maksim59
18.12.2008, 11:33
Друзья Вам занятся больше нечем ??? Или проблем мало ??? Ошибки не вылазят ...ЗНАЧИТ ВСЕ ОК ! Мы же гоняем на умных авто Вы забыли про это ????
А что у тебя за комплектация такая Kong Sun&Air? Понятия не имею:) Причем понятия не имею откуда это вообще взялось:) У меня обычный пендос 3,2л без CD-чейнджера и с навигацией (которая правда с какого-то этапа отсутствует), на коже, на пневме.... ща подправлю
Понятия не имею:) Причем понятия не имею откуда это вообще взялось:) У меня обычный пендос 3,2л без CD-чейнджера и с навигацией (которая правда с какого-то этапа отсутствует), на коже, на пневме.... ща подправлю
Ну ты приколист.У тебя по шильдику полный фарш стоит и все приблуды на дакар можно ехать на такой комплектации
Друзья Вам занятся больше нечем ??? Или проблем мало ??? Ошибки не вылазят ...ЗНАЧИТ ВСЕ ОК ! Мы же гоняем на умных авто Вы забыли про это ????
+1 Любим мы создавать трудности, а потом мужественно, с героическим выражением лица преодолеваем их! :rolleyes:
это нормально у меня тоже сначала 1000 гдето а через 3-4 мин 800
Астанатур
30.04.2010, 20:04
мне кажется причина в одном из датчиков температуры.. либо ОЖ, либо на впуске Т вохдуха. можно посмотреть вагкомом корректно показывают или нет на холодную. :russian_ru:
Было тоже самое - 40 на улице, обороты поднимаются на 800 (горел чек выпуска), поменял датчик ОЖ (на диагностике показывал ошибку) обороты поднимаются на прогрев и чек не горит:hi:
smgeeper
31.10.2011, 14:26
Столкнулся с тем же. На холодную не подымает обороты (два дня назад было все как положено прогрев 1500 30-60 секунд, потом понижает).
Заглянул с ходу VAG-COM на датчик температуры ОЖ. данные показывает.
На что еще грешить не знаю теперь даже.
Дроссель мыли летом. Расходомер тоже.
smgeeper
02.11.2011, 12:52
решил поглядеть VAG-COM на показания разных датчиков при прогреве. Смутил один момент - температура всасываемого воздуха. У меня показывает +20. Машина стояла часа 3, температура за бортом +8. Как проверить работу этого датчика не залезая внутрь машины?:)
решил поглядеть VAG-COM на показания разных датчиков при прогреве. Смутил один момент - температура всасываемого воздуха. У меня показывает +20. Машина стояла часа 3, температура за бортом +8. Как проверить работу этого датчика не залезая внутрь машины?:)
Этот датчик стоит внутри расходомера воздуха.
Как проверить работу этого датчика не залезая внутрь машины?:)
ты его уже проверил. посмотри еще раз на холодную после ночной стоянки..
smgeeper
03.11.2011, 10:37
итак, пока по итогам двухдневного теста:
утро - за бортом 8, датчик показывает 14. обороты 1500 - 30 секунд - далее 800. (все ок) машина стояла 13 часов.
обед - за бортом 10, датчик 24, обороты сразу 700. машина стояла 3,5 часа.
похоже, что этот датчик тут ни при чем...
Такая же фигня.... То включает прогревочные, то молотит на 900...... Вообще не вижу взаимосвязи... Хотя летом всегда было 1100 оборотов:crazy:
smgeeper
10.12.2011, 19:44
по итогам всех тестов вердикт: температура забортная.
у меня если сильно ниже 0 - то на 900 начинает работать, если от -2 и выше- то как обычно.
мне кажется это спецательный "щадящий режим прогрева"...
Астанатур
11.12.2011, 15:12
по итогам всех тестов вердикт: температура забортная.
у меня если сильно ниже 0 - то на 900 начинает работать, если от -2 и выше- то как обычно.
мне кажется это спецательный "щадящий режим прогрева"...
Не могу понять алгоритм его работы, за бортом -25, а обороты, при первых секундах пуска 900. Тоже, склоняюсь к щадящему режиму прогрева.
обороты сразу 700. машина стояла 3,5 часа.
постоит часов 8 - будет 1100 об. у меня также, когда не долго стоит - нет прогревочных.
smgeeper
12.12.2011, 12:12
V12, утром - начинает с 900. Всю ночь стоит - больше 8 часов уж точно.
от времени простоя не сильно зависит, это уже проверил:)
Rassadin
12.12.2011, 12:53
На моем авто примерно так же как и у всех, т.е. на холодную чуть держит до 1500, через несколько секунд на примерно 700-800. Единственное что внушает доверие к алгоритму работы на прогреве - после отработки вебасты сразу держит минимальные обороты:good:
Подскажите у меня 3.2 мотор на холодную что то гудит не пойму что когда прогреваеться тишина что это??????????
malashiyVY
11.04.2012, 13:37
О! какая тема.
я тут задумался, за год я ниразу не видел более 800 оборотов на своем туре, ночует на стоянке где +3-+7 круглый год.
WhiteBer
16.11.2012, 17:42
conon,
не разобрался что гудит?
У сегодня обратил внимание на такое же у себя. Гул проходит при прогреве двигателя.
На улице - 38 , прогревается минут 20-25. после 6-7 часов на улице. обороты сразу после запуска двигателя 800-900... И сам сидишь мерзнешь)))
а если ещё и печку на всю включить и стоять на холостых то остывать начинает двиг))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot