PDA

Просмотр полной версии : [Россия]_С 1 сентября гаишникам разрешили прятаться в кустах


_Alexei
01.09.2009, 10:01
С 1 сентября в России вступил в силу новый административный регламент МВД, в котором прописаны правила поведения сотрудников Госавтоинспекции на дорогах. Этот документ был утвержден еще 2 марта приказом руководителя МВД Рашида Нургалиева и зарегистрирован в Минюсте 18 июня. В регламенте содержатся 272 статьи, в которых прописаны действия инспекторов в различных ситуациях.

В частности, теперь инспекторам разрешается вести скрытое наблюдение - устраивать "засады" (используя "естественные и искусственные укрытия") и следить за соблюдением правил дорожного движения из машин, не имеющих специальной цветографической окраски и проблесковых маячков. Однако останавливать за нарушение ПДД по-прежнему могут только инспекторы в униформе и на машинах ДПС.

После остановки автомобиля для проверки инспектор должен представиться, назвать свое звание и фамилию, объяснить водителю причину остановки и при этом "должен быть вежливым, объективным и тактичным". Если водитель передаст инспектору документы, в которые будут вложены деньги, то сотрудник ГИБДД должен вернуть "права" и попросить убрать оттуда материальные ценности.

В случае, если водитель остановленного автомобиля покажется инспектору нетрезвым, то сотрудник ГИБДД должен отстранить автомобилиста от управления транспортным средством, не взирая на статус последнего. То есть теперь гаишники могут запретить продолжать движение сотрудникам прокуратуры и прочим лицам, имеющим иммунитет перед ГАИ. Однако вопросами наказания таких водителей по-прежнему будут заниматься специальные органы.

Сотрудникам ГИБДД запрещается останавливать автомобили под знаком "Остановка запрещена", но разрешается останавливать машины вне стационарных постов и проводить "осмотр" - визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза без составления протокола. Автомобилисты по-прежнему имеют право отказаться от "осмотра" - тогда инспектор должен провести досмотр транспортного средства с составлением протокола и в присутствии двух понятых.

Наконец, водителям теперь разрешается использовать диктофоны и видеокамеры для записи разговоров с постовыми.

Однако, как считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, инспекторы игнорировали старые наставления "и новый (регламент, - примечание Ленты.Ру) будут - люди то все те же". "Водители не знают нового регламента, а сотрудники ГАИ не понимают, что там написано. А любые разногласия на дороге - это вымогательство денег", - приводит слова Травина газета "Коммерсант". Поэтому, по мнению правозащитника, первые месяцы после вступления в силу нового регламента на дорогах "неизбежны конфликты". (Lenta.ru)


Ссылка ТУТ (http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=176647)
У них (ГАИшников) что, деньги закончились?!! :mad:

SevA
01.09.2009, 10:21
У них (ГАИшников) что, деньги закончились?!! :mad:
Нет, просто все подорожало...

alextka
01.09.2009, 11:49
Предлагаю дополнение к этому регламенту. Природа же дуалистична, правильно?? Значит, если что-то разрешили, - надо что-то запретить! Так вот - если гаишникам разрешили сидеть в кустах - пусть им запретят оттуда вылазить!!!:biggrin:

FINANSIST
01.09.2009, 12:09
В частности, теперь инспекторам разрешается вести скрытое наблюдение - устраивать "засады" (используя "естественные и искусственные укрытия") и следить за соблюдением правил дорожного движения из машин, не имеющих специальной цветографической окраски и проблесковых маячков. Однако останавливать за нарушение ПДД по-прежнему могут только инспекторы в униформе и на машинах ДПС.

Во как у вас интересно... и прикольно то, что наверное никто в судебном порядке не оспаривает сей регламент - в виду эго противоречию Конституции и действуещего законодательства. На сколько я помню, Скрытое наблюдение, прослушка и т.п. - может производиться силовыми структурами после получения санкции прокурора или судьи (в зависимости от ситуации) в противном случае идет грубое нарушение личных прав гражданина.... тобишь вмешательство в эго личную жизнь.... И на сколько я прочитал цитату из регламента - то так оно и есть - следите можите, а остановить нет - так как.....

Ух ты как прикольно... ну что, могу только посочувствовать жителям "страны мундиров голубых...":negative:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
В случае, если водитель остановленного автомобиля покажется инспектору нетрезвым, то сотрудник ГИБДД должен отстранить автомобилиста от управления транспортным средством, не взирая на статус последнего. То есть теперь гаишники могут запретить продолжать движение сотрудникам прокуратуры и прочим лицам, имеющим иммунитет перед ГАИ. Однако вопросами наказания таких водителей по-прежнему будут заниматься специальные органы.
смотрим дальше - регламент - это внутренний документ для самих инспекторов... и он не должен противоречить иным нормативным документам - судя по всему Миньюст снова все проспал... как какойто регламент может заставить инспектора нарушить требования которые предписуют например Законы о Прокуратуре, статусе судьи и т.п.? для чего весь этот популизм.... по факту хороших изминений = 0, а вот из простых людей открываються все большие возможности для доения:confused::negative:

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
После остановки автомобиля для проверки инспектор должен представиться, назвать свое звание и фамилию, объяснить водителю причину остановки и при этом "должен быть вежливым, объективным и тактичным". Если водитель передаст инспектору документы, в которые будут вложены деньги, то сотрудник ГИБДД должен вернуть "права" и попросить убрать оттуда материальные ценности.

и так эти обязанности прописаны в ПДД. кроме денег, но это мелочь.

Сотрудникам ГИБДД запрещается останавливать автомобили под знаком "Остановка запрещена", но разрешается останавливать машины вне стационарных постов и проводить "осмотр" - визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза без составления протокола. Автомобилисты по-прежнему имеют право отказаться от "осмотра" - тогда инспектор должен провести досмотр транспортного средства с составлением протокола и в присутствии двух понятых.
Наконец, водителям теперь разрешается использовать диктофоны и видеокамеры для записи разговоров с постовыми.
Как внутренний регламент может разрешить или запретить что-то водителю... Нормативыне документы гос. органов не могут сужать или ограничивать права и обязанности граждан которые прописаны в международных конвенциях, Конституции и Законах....

ИМХО - бред и популизм!!! отвратительная работа юр. департамента и Миньюста - указ сверху.!!!

Матроскин
01.09.2009, 12:31
кроме денег, но это мелочь.
ну это смотря сколько положить:biggrin::biggrin:
Про регламент известно давно, жизнь покажет, как он будет работать:russian_ru:
Во как у вас интересно... и прикольно то, что наверное никто в судебном порядке не оспаривает сей регламент - в виду эго противоречию Конституции и действуещего законодательства.
Артем, мож займешься:smile::good:

Бурый
01.09.2009, 12:47
Нет, просто все подорожало...

Инфляция,мать ее..:biggrin:
У гаишников все сложно - за обслуживание дома-заплати,за чистку бассейна возле дома-заплати,садовнику-заплати,за ежегодно новый асфальт к дому-заплати...!ну и т.д.
откуда же они- сиротки ,деньги то возьмут как не у нас:eek:?:rolleyes:
мы должны войти в их положение,и все понять:rolleyes: !

Tsume
01.09.2009, 12:56
Мдя... Бред...

FINANSIST
01.09.2009, 13:00
Артем, мож займешься

Ты знаешь... можно много говорить о + и - событий 2004 года в Украине... но одно могу сказать, то что теперь у нас судиться с гос. органами стало легче, особенно в плане оспаривания ихних нормативных документов...
Так для примера, когда у нас ввели Визиры и повышение штрафов, то суды стали заваленными делами по админ. протоколам.... и суды как правило выносят ухвалы в пользу водителей.....
Эсли еще со временем судебная власть станет действительно независимой, и будет использоваться принцип "судебного прецедента" то можно казать..что жить станет веселее и проще...:hi:

BIMO
01.09.2009, 13:14
эх....... больше добавить нечего :frown:

Valdemar
01.09.2009, 13:23
Единственный + данного регламента, как мне видится, это то, что теперь разговор с ИДПС разрешено снимать на камеру и делать запись разговора на диктофон.

BIMO
01.09.2009, 13:32
а видеорегистор со звуком пишет?

Крузовик
01.09.2009, 14:12
У меня конкретный вопрос, кто подскажет? Раньше нельзя было останавливать автомобиль вне стационарного поста для проверки документов, было 6 причин для остановки (щас не помню какие, в машине распечатка). А теперь что, можно??? Кто в курсе?

Werkstatt
01.09.2009, 14:21
Единственный + данного регламента, как мне видится, это то, что теперь разговор с ИДПС разрешено снимать на камеру и делать запись разговора на диктофон.
А это и раньшем запрещено не было.:smile: Для того, чтобы эти нововведения не были глумом на самих составителей данных бумажек, нужно знать законы, быть в курсе нововведений, не лениться лишний раз проверить соответствие тех или иных юридических норм действующему законодательству. Для этого надо иметь наличие мозга и хоть иногда его напрягать:wacko: Хотя бы для того, чтоб не выставлять каждый раз себя клоуном в погонах. Только они-то с нами в параллельном мире существуют и то, что у людей стрёмно и стыдно для них хорошо и почётно:rolleyes:

Aleks1970
01.09.2009, 15:56
"Водители не знают нового регламента, а сотрудники ГАИ не понимают, что там написано. А любые разногласия на дороге - это вымогательство денег

Это пять. Они вообще не понимают, что делают на дороге......

Grisha
01.09.2009, 17:26
....
Однако, как считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, инспекторы игнорировали старые наставления "и новый (регламент, - примечание Ленты.Ру) будут - люди то все те же". "Водители не знают нового регламента, а сотрудники ГАИ не понимают, что там написано. А любые разногласия на дороге - это вымогательство денег", - приводит слова Травина газета "Коммерсант". Поэтому, по мнению правозащитника, первые месяцы после вступления в силу нового регламента на дорогах "неизбежны конфликты". (Lenta.ru)


Ссылка ТУТ (http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=176647)
У них (ГАИшников) что, деньги закончились?!! :mad:

Травин как всегда жжет!:rolleyes:
И статистика последних проверок подтверждает его слова - половина гайцев не здало экзаменов, то есть вообще не в курсе чем занимается! Прискорбно!
А вот возмутительно - то как откровенно, под дурака и не стесняясь, высшие чины принимаются меры по упрощению зарабатывания денег подчиненных, тобишь рядовых сотрудников ДПС, для получения в виде откатов для себя еще больших сумм!!!:mad::mad::mad::bad:
Как сказали уже выше - кризис...:cool:

FINANSIST
01.09.2009, 18:34
"При контроле за дорожным движением могут использоваться средства авиации - вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы и другие", - говорится в документе.

это как???:rolleyes:

Kolya
01.09.2009, 18:34
Клещей нахватают и вымрут от энцефалита...

Sergey-V6 TDI
01.09.2009, 20:19
Значит мой сосед ГАишник скоро себе новую машину купит.
Жаль, он этим то внедорожником не успел насладиться как следует.:frown:

Да, я думаю в регламенте также запретили ( не только брать деньги и ценности у автовладельцев - они просто об этом не знали раньше, теперь знают что это не хорошо и не будут больше брать денег) но и продавать блатные номера, тех.осмотры, ставить на учет машины двойники и пр.

Жексон
02.09.2009, 05:48
А есть оригинал текста самого регламента?
Мне вот интересно чем же он принципиально отличается от "наставления о работе ДПС"?

ЧуднА фраза:
Сотрудникам ГИБДД запрещается останавливать автомобили под знаком "Остановка запрещена", но разрешается останавливать машины вне стационарных постов и проводить "осмотр" - визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза без составления протокола. Автомобилисты по-прежнему имеют право отказаться от "осмотра" - тогда инспектор должен провести досмотр транспортного средства с составлением протокола и в присутствии двух понятых.
Что она изменила? Я и раньше знал, что по КОАП они обязаны составить протокол о досмотре ТС в присутствии понятых. Но всегда действовал по обстановке.
Создается впечатление, что этот регламент краткое изложение и так сказать сокращенный курс по "Наставлению по работе ДПС". :crazy::mlol:
Проведя аттестацию персонала ГИБДД, они поняли, что осилить полную версию документа среднестатистический гиббон не сможет. Вот и выпустили очередные разъяснения с некоторыми отступлениями в сторону, реально приближающих требования к сложившейся жизни на дорогах :rolleyes::rolleyes:

:bad::bad:

Дайте текст :hi::russian_ru:

Жексон
02.09.2009, 06:00
А вот. Нашел.:tongue:
Почитаем. :russian_ru::wacko:
Кому интересно.

Жексон
02.09.2009, 06:42
Организовать изучение и выполнение требований Административного регламента с принятием до 1 сентября 2009 года сотрудниками, исполняющими данную государственную функцию, зачетов.
:good::mlol::mlol: Урррааа им раздадут зачОтки .
Теперь он тебе:
"Ваши документы...."
А ты ему:
"Вашу зачОточку пожалуйста".....:rolleyes::rolleyes:

Добавлено через 19 минут 10 секунд
46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении)
:russian_ru:

Добавлено через 8 минут 54 секунды
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
Палки полосатые больше не купить :frown:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

_Alexei
02.09.2009, 06:48
Мне сейчас не понятна ситуация с остановкой вне стационарного поста на неосвещенном участке дороги - раньше можно было проехать до того же самого стационарного поста и узнать, кто и зачем тебя тормозил (или ехать дальше, если тебе никто при подъезде к посту радостно не бежит на встречу), а что сейчас? Как будет расценено - как неподчинение с последующими 15-ю сутками?!!

Жексон
02.09.2009, 07:38
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а.
б.
в. занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
95. Основанием для составления постановления-квитанции о наложении административного штрафа является выявление административного правонарушения, наличие события которого участник дорожного движения не оспаривает и не отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения <1>.

и тут же

101. ..................
Если лицо на месте совершения административного правонарушения после наложения на него административного штрафа путем составления постановления-квитанции оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении (абзац 3 пункта 109 настоящего Административного регламента). При этом дальнейшее рассмотрение дела осуществляется в порядке, предусмотренном главой 29 Кодекса, а постановление-квитанция аннулируется.

с ног на голову. раньше вроде :russian_ru: если ты не согласен, то Протокол, если согласен - постановление.
А теперь сначала пусть квитанцию пишет парится, а потом ты ему заявляешь, что не согласен и пусть аннулирует и пишет протокол. :wacko:

Добавлено через 15 минут 42 секунды
Осмотр транспортного средства и груза

149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>;
--------------------------------
<1> Пункт 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".

необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах (пункт 83 настоящего Административного регламента) <1>;
--------------------------------
<1> Пункт 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".

наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз <1>;
--------------------------------
<1> Пункт 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".

наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса.

150. Осмотр транспортного средства, перевозимого груза осуществляется с участием водителя или граждан, сопровождающих грузы.
151. В случаях отказа водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра, в том числе опломбированного груза (за исключением таможенного и специального), а также при выявлении соответствующих оснований производится досмотр транспортного средства (пункты 155 - 164 настоящего Административного регламента).
152. При осмотре транспортного средства и груза, находящегося под таможенным контролем, сотрудник Госавтоинспекции сверяет данные таможенных документов с клеймами пломб.
153. Процессуальные документы о проведении осмотра транспортного средства и груза не составляются.
154. По результатам проведения осмотра транспортного средства и груза при отсутствии оснований для осуществления других процессуальных действий дается разрешение на дальнейшее движение транспортного средства.

Досмотр транспортного средства

155. Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:
ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>;
--------------------------------
<1> Пункты 20, 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".

отказ водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра транспортного средства и перевозимого груза <1>;
--------------------------------
<1> Пункты 20, 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".

проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств или психотропных веществ, других вещей, предметов и веществ, изъятых из гражданского оборота и находящихся у граждан без специального разрешения, орудий совершения либо предметов преступления <1>;
--------------------------------
<1> Пункты 20, 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".

проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве орудий совершения либо предметов административного правонарушения <1>.
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 27.9 Кодекса.

156. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых.
157. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.
158. О необходимости досмотра груза, находящегося под таможенным контролем, а также иного опломбированного груза, сотрудник докладывает в дежурную часть и действует по указанию дежурного.
На основании статьи 2.7 Кодекса в состоянии крайней необходимости (для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не может быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред) вскрытие опломбированного груза (за исключением находящегося под таможенным контролем) может быть осуществлено сотрудником самостоятельно в присутствии двух понятых.
159. В случае необходимости при досмотре применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
160. Досмотр транспортного средства проводится после того, как водитель и пассажиры покинули салон автомобиля и за их поведением установлен контроль сотрудниками наряда.
В случае обнаружения транспортных средств, находящихся в розыске, лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия, суда или уклоняющихся от уголовного наказания, сотрудники при проведении досмотра транспортного средства принимают в зависимости от конкретной обстановки необходимые дополнительные меры предосторожности.
161. Об обнаружении в ходе досмотра транспортного средства признаков преступления, сотрудник докладывает в дежурную часть для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, доставлении лиц (пункты 187 - 191 настоящего Административного регламента), перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел.
По факту обнаружения признаков преступления сотрудник составляет рапорт, который вручается старшему следственно-оперативной группы или дежурному, а его копия с отметкой о получении передается руководителю подразделения.
162. В случае обнаружения в ходе досмотра транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.
163. О досмотре транспортного средства в соответствии с положениями статьи 27.9 Кодекса составляется протокол <1> либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. Указанная запись возможна только в случае осуществления досмотра транспортного средства по основаниям, предусмотренным Кодексом. В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, о понятых, с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке, иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре транспортного средства. В протоколе о досмотре транспортного средства делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
--------------------------------
<1> В целях автоматизированной обработки его содержания органами внутренних дел может использоваться рекомендуемый образец (приложение N 10 к Административному регламенту).

164. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается сотрудником, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.

А это уже регламентированный шантаж. Читаем п.151. Переводим на "нормальный" язык "Если вы не согласны открыть и показать багажник, ну или салон просто так, то мы вам устраиваем полный досмотр с понятыми и разбортовыванием докатки, а если вы еще не довольны, то и всех четырех ваших ведущих колес".
раньше принцип конечно был тот же, но было только понятие досмотра, а осмотра не было. Значит вроде как "Я только одним глазком по быстрому гляну :redface: и вы езжайте, а если вы против, то готовьтесь.......:mad:"
:bad:

Добавлено через 16 минут 29 секунд
_Alexei,
вот эта цитата, после прочтения регламента, мне кажется неверной
В частности, теперь инспекторам разрешается вести скрытое наблюдение - устраивать "засады" (используя "естественные и искусственные укрытия") и следить за соблюдением правил дорожного движения из машин, не имеющих специальной цветографической окраски и проблесковых маячков. Однако останавливать за нарушение ПДД по-прежнему могут только инспекторы в униформе и на машинах ДПС.

Потому что
35. Исполнение сотрудниками административных процедур (административных действий) осуществляется на постах, маршрутах патрулирования, административных участках, а также в ходе передвижения сотрудника на патрульном транспортном средстве <1> в зоне ответственности подразделения к месту несения службы и обратно и в иных случаях передвижения по указанию (разрешению) руководителя подразделения или дежурного.
--------------------------------
<1> К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), на наружной поверхности которых нанесена специальная цветографическая схема, оборудованные стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, средствами связи и другими оперативно-техническими средствами. К патрульным также относятся транспортные средства Госавтоинспекции без специальной цветографической окраски и стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов, используемые при осуществлении скрытого контроля. Далее также - "патрульный автомобиль".

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Во всем остальном, не понимаю:wacko: зачем этот регламент нужен был?
Сборник выдержек из КОАП, ПДД, Закона о Милиции. Ну с добавлением еще большей неразберихи.
И самое отвратительное, в нем отсутствует главный раздел "Ответственность сотрудников, выполняющих ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ за несоблюдение требований настоящего регламента".:mad::mad::mad:
Потерял 2 часа изучая документ. :frown: Как обычно, позыв один. сходить :bad::bad::bad::bad::bad:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Мне сейчас не понятна ситуация с остановкой вне стационарного поста на неосвещенном участке дороги - раньше можно было проехать до того же самого стационарного поста и узнать, кто и зачем тебя тормозил (или ехать дальше, если тебе никто при подъезде к посту радостно не бежит на встречу), а что сейчас? Как будет расценено - как неподчинение с последующими 15-ю сутками?!!

А на этот твой вопрос там ответа нету, как мне кажется.:frown:

Крузовик
02.09.2009, 09:01
А вот нашел про причины остановки:
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

BIMO
02.09.2009, 09:11
да... Украина, прикольное у Вас гаи
Y8Y-ED8Da90

FINANSIST
02.09.2009, 09:31
чем прикольные???

FINANSIST
02.09.2009, 12:32
только что прочитал "Инструкцию по вопросам деятельности подразделений ДПС ГАИ МВС Украины" от 27.03.2009... могу сказать...что многое похоже с вашим регламентом...но только в той части, которую в вашем регламенте можно назвать адекватной..... могу для сравнения скинуть....

а вообще еще меня расмешило:
"28.6. Роз'яснення порушникові про неправомірність його дій необхідно давати доброзичливо, переконливо і зрозуміло, з посиланням на відповідні вимоги ПДР.

Під час перевірки документів з ними слід поводитися акуратно, не робити в них будь-яких поміток. Якщо в документи вкладені гроші чи цінні папери, необхідно запропонувати власникові забрати їх.
"
тобишь "Если в документы вложены деньги или ценные бумаги, необходимо предложить обственнику забрать их".......
"ето как? кто-то умудрится положить в документы бланки сертификатов или например вексель:rolleyes:" или предложить собственнику забрать их...а если вексель на предьявителя....наверно гаец "зависнет" выясняя собственника или по-логике вещей должен найти собственника и предложить ему их забрать:mlol::mlol::mlol: ох и пишут:mlol::mlol::mlol:

FINANSIST
02.09.2009, 12:42
сама инструкция:

Aleks1970
02.09.2009, 15:11
Хорошо что разрешили прятаться в кустах....пересианут гадить на проезжей части......
А увидев ценности в документах сотрудник ГИБДД теперь жолжен застрелиться...брать то нельзя, надо отдать....
Хотя они могут и наоборот... брать цености в кустах, а гадить на документы...все ИМХО...