PDA

Просмотр полной версии : Разрядка аккумулятора зависит от угла поворота колес на стоянке ??


mrz465
30.08.2009, 22:51
Привет честной компании.

Турами пользуюсь с 2003 года. Одна проблема которая была и на первом (2003 года v6), и на втором (2006 года V8) - иногда дохнет насмерть аккумулятор. Как то раз прочел на этом форуме (как ни искал, так и не смог найти оригинала записи) о том, что если оставить колеса хоть чуть-чуть вывернутыми (от 0 градусов), то из-за каких-то проблем с неотключенной CAN шиной разряжается аккумулятор.

Так вот, с момента покупки последнего Тура в феврале 08 года я аккуратно проводил эксперимент. Каждый раз (было 3 инцидента), когда я - невольно - оставлял колеса хоть слегка повернутыми на стоянке, то у меня за 2 дня стоянки умирал насмерть аккумулятор.
При этом при правильной постановке колес машина всегда стояла ОК и заводилась даже при стоянке 3 недели на морозе.

В общем, как говорит мой приятель: "Или я дурак, или фашист", но результаты научного эксперимента убедительны. Есть у профи какие то системные объяснения этой проблемы ???

Mobigg
30.08.2009, 23:38
да прикольно, интересный поворт за 2 года форума никто об этой проблеме не писал. Неужто так и есть? что-то не замечал. чем больше читаешь, такое чувсто, что "Тур" это вещь в себе. У всех так?

macos
30.08.2009, 23:41
Не отмечал такого. Из разряда "Фантастика" имхо.

sergo_r5
31.08.2009, 00:18
:russian_ru:Фантас тика какая то! Просто вот у меня такое место парковки - всегда почти руль криво! Ну и тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не замечал подобного!!! Хотя и зимой не оставлял авто больше чем на ночь, летом ессно оставлял - но может там че подругому летом то...:crazy:

Serge
31.08.2009, 09:25
Не может быть... За 2 года парковал по-разному и по 2 недели, но проблем с аккумулятором не замечал.

FINANSIST
31.08.2009, 09:35
Постоянно запорковую Тур с вывернутыми колесами и такого нету... Тем более логично подумать, у тура руль - гидро, при не заведенном туре он не орбайтен... и как он может разряжать акум вообще не пойму.... мистика:russian_ru:

Taylor
31.08.2009, 11:28
ИМХО, дело было не в бабине:russian_ru:
Не может такого быть!

alextka
31.08.2009, 11:37
Как бымший научный работник(:rolleyes::crazy:), могу предположить следующее. Поскольку комрад mrz465 проводил-таки сравнительные исследования, и с одинаковым результатом - значит, что-то здесь взаимосвязано. Просто, может, это проблема ДАННОГО КОНКРЕТНОГО тура??? Например, при повороте руля где-то что-то попросту коротит, или что-то на что-то замыкает, и, соответственно, садит аккумулятор??? И, тогда, надо разбираться с проводкой, а вот где???:russian_ru: Может, Мирон что подскажет???

mkv22
31.08.2009, 11:52
Парковать машину с повернутыми колесами вредно для многих узлов на любой машине. Это и рулевая рейка и элементы подвески которые остаются на время стоянки неравномерно нагруженными .
А тут еще и АКБ.
Не знаю не знаю...
Буду следить за рулем при парковке еще более тщательно.
Спасибо!:hi:

Vas-El
31.08.2009, 12:29
а почему бы не померить ток утечки? при разном повороте колёс?- еси одинаковый то точно мистика)

Taylor
31.08.2009, 13:52
При повороте руля только датчики ESP работают, но не думаю, что по цифре можно аккумулятор разрядить.

mrz465
31.08.2009, 23:28
Мне много раз делали диагностику на сервисе того насколько корректно система "засыпает", но я - чукча - ни разу не просил их это сделать с вывернутыми колесами. В феврале очередное ТО - сделаю диагностику "с вывертом" и отпишусь.

PS Еще раз напоминаю мой disclaimer "или я дурак, или фашист" :wacko:

Я не претендую на открытие, но вот такие были зафиксированы факты у меня... Если у кого-то есть разумное объяснение, то я буду счастлив услышать ибо, как вы понимаете, каждый раз, выключая зажигание, думать "а как я оставил колеса ?" радости совсем не доставляет и я хотел бы решить проблему.

FINANSIST
31.08.2009, 23:43
mrz465, ну сам подумай логически... я считаю полный бред разрядка аккума из-за вывернутых колес!!!!:confused::confused::confused::confused:: confused: как могут быть взаимосвязанные эти детали???:wacko::wacko::wacko::wacko: мистика... уже б была целая веткапо этой проблематике...а так....

Aleks1970
01.09.2009, 04:35
На не помытой машине, аккумулятор тоже долго не живет. Ночью Тур чешется и тратит много энергии....

Serge
01.09.2009, 10:16
На не помытой машине, аккумулятор тоже долго не живет. Ночью Тур чешется и тратит много энергии....

Круто...:mlol:

Карп
01.09.2009, 13:46
Есть ответы , есть :smile:... ИМХО Прежде всего надо сказать, что alextka прав ,это проблема конкретного Тура ... Далее - "но не думаю, что по цифре можно аккумулятор разрядить " к сожалению на Турах так и происходит ,один блок способен пробудить всю шину(и не одну:frown:) ,на момент самодиагностики шины и последующего "засыпания"проходит время за которое токи потребления достигают 3- 5 ампер , если присутствует цикличность с малым периодом , завести через день или тем более неделю уже будет весьма затруднительно:frown:. Чаще всего ,конечно,это происходит при врезке сигнализации в шину используя некачественный модуль- преобразователь аналоговых сигналов в цифровые ,или при не корректном подключении в саму штатную систему CAN-шин . На штатных системах в "неджентельменском " поведении замечена магнитола , блок бортовой сети , усилитель звуковой ... Система шин вещь весьма увлекательная для диагноста ,но и одна из самых трудных ,далеко не всегда хватает терпения и ВРЕМЕНИ ,если есть возможность спокойно поработать с машиной не думая ,что -ты будешь есть в конце месяца (т.е. без системы номро-часов) -разобраться можно ,но у ОД ,как Вы понимаете ,с этим могут быть проблемы ,здесь основной прибор ОСЦИЛЛОГРАФ ,тут надо сказать все-таки пару теплых слов разработчикам ,по диагностике шин ,и в частности по утечке разработан очень весомый и подробный докумен:hi:т и он у ОД уж точно есть .. Все возможные случаи выхода из строя подробно описаны с диаграммами сигналов , вопрос только ..в образовании диагностов :redface:
Теперь по конкретному примеру .. Вы скажете " это касается блоков управления системами ,при чем тут они если автомобиль стоит закрытым ,даже если и повернуты колеса?"
Отвечаю .. В Туре есть ,так называемые, "неполноценные" блоки (сленг) ,эти блоки не поддерживают основные функции (опрос,базовые ,кодирование и т.д.) ,но работают напрямую с шиной и питание на них постоянное и не зависит от положения ключа , в данном случае речь идет о датчике поворота руля ,можно сказать упрощенном блоке,несмотря на то ,что он называется "датчик " в протоколе передачи данных ему зарезервировано отдельное место , при некорректном (или меняющемся) сигнале об угле поворота ,он вполне может пробудить шину ...
Надо создать условие утечки (поворот колес) и провести замеры , замеры не только утечки как таковой ,замеры состояния шин осциллографом .:yes: Тогда будет некоторая ясность в вопросе..

mrz465
14.09.2009, 14:58
Ура, я не сумасшедший :yes:

Serge
14.09.2009, 15:36
Ура, я не сумасшедший :yes:

Да, ты не причем...:hi: Просто сама ситуация безумная. Получается, что просто не просчитанная конструкторами...

mrz465
14.09.2009, 21:11
Да, ты не причем...:hi: Просто сама ситуация безумная. Получается, что просто не просчитанная конструкторами...

Ну да, как в ряде Стартреков - создание обошло по уму своих создателей )))))

Lucky
14.09.2009, 22:00
На не помытой машине, аккумулятор тоже долго не живет. Ночью Тур чешется и тратит много энергии....

да, замечал такое. :mlol::mlol::mlol:

а по теме - действительно мистика. если кому сказать, думаю, никто не поверит. По себе - сколько парковался с вывернутыми колесами - акум не разрядился. Максимум машина стояла неделю. Но ситуация интересная, особенно после разъяснений Карпа

Serge
14.09.2009, 22:25
Ну да, как в ряде Стартреков - создание обошло по уму своих создателей )))))

Главное, чтобы не вышло из-под контроля...:smile:

голубой металлик
14.09.2009, 23:38
Если поверхность ровная, всегда паркуюсь так, чтобы после остановки двигателя передние колёса стояли абсолютно прямо (не доверяя положению руля, открываю окно и внимательно смотрю на передние колёса). Мало того, машины припаркованные с вывернутыми колёсами вызывают неприятное чувство незавершённости процесса парковки(и не только парковки). Вышеописанное, не относится к случаям парковки под горку (колёса направляю в сторону ближайшего упора).

bazik78
05.11.2009, 21:26
У меня то же проблема разрядки АКБ, V8 4.2 первый раз разрядился прошлой осенью в это же время, убил два АКБ с помощью ОД, ни каких утечек не обнаружили, недели две диагностировали, потом нашли какие то два проводка которые принадлежали системе "техноблок", отключили вроде перестал разряжаться, вот прошел ровно год и то же самое, АКБ умирает каждую ночь!!! Денег го на решение проблемы убил немеренно, а проблемма походу так и не решена!!!

BIMO
02.12.2009, 08:56
а где находится датчик поворота колёс? может кто номерок даст

шурик55
12.05.2010, 10:56
Номер датчика G-85.Находится под рулём.

роман35
13.05.2010, 22:38
Уважаю Карпа, всегда грамотно и четко, кстати, а что если его комментарии издать отдельной книгой? Вы не против, Карп?
Но к теме, обратите внимание
он (датчик угла поворота) вполне может пробудить шину ...
то есть такое возможно, НО на трех автомобилях подряд ОДНОГО владельца вероятность такого казуса почти нулевая.
Так что погодите радоваться:tongue:
Ура, я не сумасшедший
Вы батенька УНИКУМ:smile: Вспоминайте , что общего во всех трёх машинах, может сигналку одну и ту же ставите или ещё что? Эйнштейн наверное весь уже извертелся:redface:

BIMO
14.05.2010, 06:48
а вот если к примеру телефон оставить на зарядки или холодильник или переноску воткнуть, посадит его?

роман35
17.05.2010, 22:23
BIMO, у меня постоянно воткнут в задний прикуриватель ионизатор ( не такой как "фломастер":rolleyes:, а размерами 200х120х50 на четыре "короны", мощность, к сожалению, не помню), машина стоит более трёх дней - заводится без проблем, правда у меня двухбатарейная система. До этого, пока стоял "автолокатор" высасывало заряд за 2 дня, заводился только благодаря "резервному" запуску, соответственно слетали установки часов, подсветки ног и т.д.

SergDN
18.05.2010, 00:50
питание на розетки не подается, если не завести, так что не посадит...

BIMO
18.05.2010, 07:48
SergDN, как не подаётся, у меня телефон заряжается,когда ключа в зажигании нет!

Серж
18.05.2010, 08:02
Это на наших так, на новых не подается.

SergDN
18.05.2010, 09:31
да да, я про GP конечно... на GP не подается