PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором R5 TDI или V6 TDI


pomiki
28.08.2009, 09:59
Здравствуйте!
Хочу приобрести дизельный Туарег но не знаю какой выбрать R5 TDI или V6 TDI…Может есть какие-то подводные камни при эксплуатации дизельных Туров?
Кто имеет дизельный Туарег поделитесь опытом что да как а то весь форум не осилить:wacko:.

Kolya
28.08.2009, 10:13
Однозначно V6 , если деньги есть!

Saruman
28.08.2009, 10:42
Тоже бы сказал V6, все таки динамика и т.п. и т.д. Но R5 тоже не плох.. просто вижу я постоянно одну машинку нашего Алекса 1970, так его R5, с чипом совсем рядом по разгону с V6, (а, 225 лошадного V6 вообще сделал) машинка очень весело бежит, поэтому если деньги не в каждом отсеке брюк, возьми Р-5 и чипани, деньги сбережешь на всякие доп. опции... Всё ИМХО... Если есть вопросы пиши Алексу, он не кусается... А его выбор лично я считаю аццки оправданным..

grinding
28.08.2009, 10:52
Уж эту тему обсасывали раз сто.
Кратко. Есть деньги бери V6, нету бери R5 и при желании чипуй.

Rnj-nj
28.08.2009, 10:54
Конечно V6, "чипануть" можно и его :good: А подводные камни, они есть везде, даже там где нет воды.:mlol: Что касается опыта, он, к сожалению, у всех разный и чтобы составить какое-то мнение форум Вам осилить стоит. ИМХО :drinks:

Бывалый
28.08.2009, 11:10
pomiki, деньги деньгами-это само собой, а я тебе вот еще что скажу-если ты спокойный водитель -то 2.5 тебя вполне устроит. Он конечно немного шумнее-но это все лечитсо элементарно дополнительной шумкой. Зато экономия на стоимости машины, налогах, топливу в конце концов.

ПС а при езде по бездорожью я вообще разницы не вижу между этими моторами :yes:

Нафаня
28.08.2009, 12:21
В6 более комфортен в салоне чем Р5, нету тракторного шума.

Taylor
28.08.2009, 14:21
Нафаня, в салоне от Р5 нет тракторного шума. На улице - да, предательски тарахтит, а за рулем его не слышно. Не пугайте народ.
Хотя я тоже склоняюсь к В6, надо поднапрячся и купить его. Сам планирую пересесть на трешку.

Лектор
28.08.2009, 14:37
А меня R5 устраивает на все 100:good:, но здесь, как говориться - кому, что надо, 3л. - эластичнее и динамичнее, а по поводу акустического комфорта не соглашусь, R5 в салоне адекватен, а 3х литровый, на высоких оборотах, тоже достаточно голосистый. А вот V10, кстати, мотор намного тише.:russian_ru:

alextka
28.08.2009, 19:48
Выбор, действительно, непростой. Обе машины хороши, и вот так, однозначно, сказать - наверное, нельзя. По мне - конечно, лучше 3,0, :redface: но мои друзья ездят и на 2,5, и смею тебя заверить, ОЧЧЕНЬ неплохо ездят! И на трассе, и в г%внах. И разговоры про шумность - это для тех, кто снаружи, Влад ака Тэлор абсолютно прав!:yes: С другой стороны, трешка все-таки поновее, с большим потенциалом, ну, и т.д., и т.п.
Наверное, выбор надо делать, исходя из следующего.
1. Если ты любишь погонять, резко набирать скорость, вообще, склонен к более агрессивному стилю езды - лучше, все-таки, 3,0
2. Если разница в деньгах между ними для тебя не глобальна (понятно, что даже небольшие деньги - это все равно деньги, а в данном случае разница немаленькая), не вынуждает тебя очень сильно поджиматься - тоже, наверное, 3,0. Ну, и наоборот. В любом случае, от любого из вариантов ты получишь массу приятных впечатлений, поскольку это - ТУР!
И последнее. Потрать время, полазай по форуму - информации море, чаще - ценной и полезной, может, что-то конкретное, для себя, найдешь, что подтолкнет тебя к окончательному выбору. Удачи!!!:drinks::drinks::drinks:

оле
28.08.2009, 21:19
Полностью согласен с предидущим оратором, но нам быстрым уральским паарням торроппитттсьссяяяя некккуддда, а мне лично тракторный звук с наружи, как бальзам на душу, ласкает слух, вобщем каждому свое!:russian_ru::good::hi::vawe:

MAXSPB
28.08.2009, 21:58
У меня чипованый р5
доволен, как элефант

правда, я не гонщик, но када надо топит

Имхо р5 лучшее соотношение цена\количество машины\цена эксплуатации\налоги\
страховки\прыть(чипованый)\косяки\и вааще............ИМХА

Dimond
28.08.2009, 23:46
Разница в цене между базовыми R-5 и V-6 350000руб.

Матроскин
29.08.2009, 00:35
в феврале была 200 тыров.....:russian_ru:
Имхо 3 литра лучше, но и 2,5 - очень достойно:good:

macos
29.08.2009, 01:16
350 тыщ?? Однозначно тогда R5. На 350 тыщ можно опций поназаказать или что интересное для себя или семьи купить.

Nik
29.08.2009, 10:18
Да нет такого , что 2,5 хуже или лучше , у каждого мотора свои прелести. 3.0 конечно динамичнее, но если часто катаешься по трассе 2,5 экономичнее (да 2,5 экономичнее во всем , налоги, топливо ТО ) . Вобщем каждому свое . Меня 2,5 устраивает полность, а о 3.0 я даже не задумываюсь. :vawe:

Sanchez
29.08.2009, 15:43
Были б деньхи - купил бы трешку незадумываяс, а пока на р5 стоковом ежжу не запариваясь... гарантия кончится - чипану. :hi:

Игоряныч
29.08.2009, 23:14
Моё мнение - 350.000 на дороге не валяются. Зато доп. оборудования можно набрать кучу.
Что ещё надо знать о разнице в движках - так у 2,5 литрового нет ремней привода. Об этом мало пишут и говорят, но при желании можно узнать у ОД.
В перспективе - ты сильно экономишь ещё (кроме налогов, страховки, расхода топлива, расходных материалах...) и на ТО, где не надо будет НИКОГДА менять ремень(или цепь) ГРМ и т.п.
Кажется у 3,0 - цепь, а у 2,5 л. привод осуществляется за счёт ЖЕСТКОКО СОЕДИНЕНИЯ ШЕСТЕРНЕЙ. Поэтому он немного шумнее... СОВСЕМ НЕМНОГО... и только снаружи. Мне вообще-то нравится когда движок слышно как работает. Ты его должен чувствовать. (Некоторые же ВААЩЕ ГЛУШАКИ ШУМНЫЕ ставят - типа "круто"(?)... )
Я чиповал свой 2,5 л в "Атланте". Цена 38.000 руб. Динамики ВПОЛНЕ хватает (я не гонщик). В городе на тест-драйве разницу не заметил между 3,0 и 2,5.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТА РАЗНИЦА НЕ СТОИТ 350.000 РУБЛЕЙ!
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! :hi:
МОЁ мнение (если интересно)!

Нафаня
31.08.2009, 06:55
pomiki, если есть монеты, бери 3 литра. Это золотая середина для этой машины.

Anton Piter 2009
08.09.2009, 16:49
По поводу чиповки R5 ОД не лестно отзываются.Турбину в перспективе 100% выкинешь,а она денег стоит.Вообще если педальку у R5 притопить Тур уходит достойно!:good:

grinding
08.09.2009, 16:52
По поводу чиповки R5 ОД не лестно отзываются.Турбину в перспективе 100% выкинешь,а она денег стоит.Вообще если педальку у R5 притопить Тур уходит достойно!:good:

Это как на педаль жать. Можно и на не чипованом турбину убить.
Но уже много народа чипанули и все оч. довольны. Сам жду конца гарантии.

Лектор
08.09.2009, 17:06
По поводу чиповки R5 ОД не лестно отзываются.Турбину в перспективе 100% выкинешь,а она денег стоит.Вообще если педальку у R5 притопить Тур уходит достойно!:good:

Это кто не лестно отзывается? Как мне объяснял диллер, у которого чиповал, в европпе есть экологические требования, сейчас уже евро 5, которые безумно душат мотор, а при чип тюнинге их просто снимают, вот и всё.:hi:

Anton Piter 2009
08.09.2009, 17:22
А где в Питере лучше делать и сколько стоит? Говорят разный чип бывает!!!???

Игоряныч
08.09.2009, 23:02
Тут важный момент для тех, кто пересаживается с бензина на дизель.
Кажется - не тянет, тупой и т.п...:russian_ru:
На самом деле всё гораздо проще: надо просто НЕ БОЯТЬСЯ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.
Хочется активной езды - дави СМЕЛЕЕ и машинка тебя ОЧЕНЬ ДАЖЕ СЛУШАЕТСЯ!:yes:
Со временем понимаешь это, привыкаешь, пользуешься и радуешься:cool:

Лектор
08.09.2009, 23:12
А где в Питере лучше делать и сколько стоит? Говорят разный чип бывает!!!???

Я делал "Северо Запад", да, есть несколько вариантов. есть когда перепрошивают мозги, есть когда ставится чип. Мне меняли прошивку. Причём твою родную версию отправляют в Германию, а немцы уже присылают новую версию. Я оч. доволен.:good:

Anton Piter 2009
08.09.2009, 23:36
Я делал "Северо Запад", да, есть несколько вариантов. есть когда перепрошивают мозги, есть когда ставится чип. Мне меняли прошивку. Причём твою родную версию отправляют в Германию, а немцы уже присылают новую версию. Я оч. доволен
Сколько отдал?

Лектор
08.09.2009, 23:40
Уже не помню, да и за год ценник наверняка изменился.

kov
09.09.2009, 00:22
я узнавал у нас в Нижнем стоит 30 т.р., сейчас со скидкой 25 т.р., а реально прошивку в германию отправляют или это очередной развод:russian_ru:

Anton Piter 2009
09.09.2009, 12:44
И что после чиповки реально лучше поехала? Или так себе?

VALERIY
09.09.2009, 13:53
R5 TDI за 1 500 000-000 рубликов

Матроскин
09.09.2009, 15:50
R5 TDI за 1 500 000-000 рубликов
Дороговато вроде для чиповки:eek::russian_ru::rolleyes:

vadII
09.09.2009, 17:39
Выше упоминалось что стоимость обслуживания 3.0 дороже чем 2.5. А в чем конкретно это выражается? Ну, колодки дороже - факт. А в остальном?

п.с. сам нахожусь в состоянии выбора между 2.5 и 3.0тди, правда ищу б/у варианты.

kov
13.09.2009, 23:19
позавчера взял своего тура 2,5, два дная катаюсь доволен как слон, динамики пока хватает, хотя пересел с фрилендера 3,2 232 л.с.. А кто когда чиповал свои, ждать окончания гарантии или какойто пробег должен быть?

MikkiVW
13.09.2009, 23:38
kov, ты еще не чипанул? я вот в нижний собираюсь в Артан?как там вобще?

Poal
14.09.2009, 13:05
1,5 месяца катаюсь на 3.0, после года использования 2.5
Вроде было все хорошо :smile: но стало есЧо лучче :yes:
так что думаю если тугрики есть - то надо брать 3.0, не смотря на разницу сразу и налоги потом (зато он немного экономичнее, если не топить в пол)
а если тугрики ограничены - то 2.5 точно понравяцца (правда ни чипованных не катался, да и гарантия на мотор может иногда пригодиться)

А где АФФТОР вопроса? Что то он вопросик кинул и в кусты!:smile: Где результат 2-х страничного тренда?

pomiki
14.09.2009, 16:30
Аффтор тут:hi:…Да и трёп не бесполезный для тех кто выбирает:good:… Cебе решил взять 2.5 и потом чипануть его:yes:..
Из допов хочу поставить Keyless Access`, лобовое стекло с электроподогревом, Электрическое открывание/закрывание багажника ….Может что-то еще подскажете что еще поставить из того что потом не поставить?

Лектор
14.09.2009, 17:08
Блок заднего дифа, потом не поставиш, хот я о нём пока ни разу не вспомнил.:russian_ru:

Добавлено через 59 секунд
И что после чиповки реально лучше поехала? Или так себе?

Да

Anton Piter 2009
14.09.2009, 17:29
А про диф для кого?

Poal
14.09.2009, 18:05
отопитель-вентилятор (если машина на улице живет), контроль давления в шинах, розетку 220 (стоит копье - но иногда так хочется зарядить по простому :smile:) диски, рейлинги, если музыка нужна - то входа-выходы коннекторы на USB/iPod (разъем MEDIA-IN)/changer и др.
а вообще - зайди посмотри на комплектации http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/touareg/features.html

kov
14.09.2009, 21:26
доброго вечера всем, нет свой я не чипанул, я езжу на нем четыре дня, пробег 400 км:biggrin:, так что еще рано наверное. про артан особо сказать ничего не могу, т.к. машину брал в клаусе, в артане цены выше.

genek
21.09.2009, 20:42
В салоне сядь и попробуй проехать и вопрос отпадет сам по себе ! только 3.0 !!!

stas34
27.09.2009, 21:46
Ну я вот прокрокатился на 3.0 ну да динамичнее конечно,но чтоб прям совсем супер пупер токого нет(мощи всегда мало)а вот переплотить надо не мало,а если не дай бог будет глучить 3.0 то вообще все опуститца.(сам в раздумьях и хочется и колется) смотрел на авто ру 2.5 2008г за 1450000р.ну просто красавец, а 3.0 таково плана уже 1900000.(не маленькая раздница)

Нафаня
28.09.2009, 07:32
смотрел на авто ру 2.5 2008г за 1450000р.ну просто красавец, а 3.0 таково плана уже 1900000.(не маленькая раздница)
А ты чего хотел, что бы тебе хорошую машину за лепешку продали.

stas34
28.09.2009, 07:56
Нафаня, Я про раздницу в цене ,которая застовляет задуматься,надоли переплачивать.Ведь 2.5 тоже не плохая машина.:good:

Нафаня
28.09.2009, 07:58
stas34, ну если тебе нравится 2,5 , тут никто не сможет тебя убедить в обратке. Экономика штука такая.)))))

stas34
28.09.2009, 15:32
И не только мне одному нравится 2.5.:yes:

koralexan
28.09.2009, 16:45
Я бы взял 2.5. На с экономленные деньги (400т.р.) поставил бы допов необходимых и был бы счастлив. :good:

Кирсан
28.09.2009, 17:02
Я за 3.0TDi

Нафаня
28.09.2009, 20:38
Я за 3.0TDi
я тоже за 3 литра.

Игоряныч
28.09.2009, 20:48
А я бы взял 2.5 и чипанул до 202 л.с. (стоит не дорого, а польза большая).
Денежка всегда пригодится. Может какой-то "косяк"? Чего хорошую машину после года эксплуатации продавать? Диагностику надо делать обязательно.

Anton Piter 2009
28.09.2009, 23:04
Если чипануть,то можно убить движок.Почему тогда производитель этим не занимается,если всё так просто?

Игоряныч
28.09.2009, 23:24
Если чипануть,то можно убить движок.Почему тогда производитель этим не занимается,если всё так просто?
1. Не совсем просто.
2. Чипованием занимается САМ ОД (так у меня) с сохранением гарантии. При этом (как ДО утверждает) комп. программа приходит из Германии и вшивается в базу данных на конкретный авто. Т.е. - если я в любом другом городе у ОД (даже за границей) захочу отремонтироваться, то войдя в базу по МОЕМУ авто - там будут все данные, серв. акции, дополнения и т.п. с учётом того, что авто чипован.
3. Немцы (по словам ОД) ссылаются на более жёстткие экологические нормативы в Европпе. Поэтому у них это не проходит, а у нас - запросто.
4. Есть всегда доп. возможность у ОД "срубить деньжат" за доп. работы.
5. Существует множество тюнинг-ателье которые "выжимают из движка максимум". Нам максимум не нужен. Это лёгкое повышение мощности. Не более того. Хотя существуют множество других программ, которые, возможно, пагубно влияют на износ двигателя...
Именно поэтому я все работы делал у ОД "Атлант-М" в Москве. Ценик был - 38.000 руб. Честно - не жалею. Доволен. По трассе и в городе очень неплохо. Едет не намного хуже 3,0 л., но намного дешевле! По расходу - когда был в Финляндии заправил бак почти(!) до полного - около 90 литров, так комп показал что можно проехать ещё 1200 км. Я и не думал, что такие цифры на компе присутствуют. По Москве более 800-900 не было.

Anton Piter 2009
29.09.2009, 11:17
У меня на 174 л.с.расход город -13 трасса 9,а после чиповки какой?

Bullock
29.09.2009, 14:38
1. Не совсем просто.
2. Чипованием занимается САМ ОД (так у меня) с сохранением гарантии. При этом (как ДО утверждает) комп. программа приходит из Германии и вшивается в базу данных на конкретный авто. Т.е. - если я в любом другом городе у ОД (даже за границей) захочу отремонтироваться, то войдя в базу по МОЕМУ авто - там будут все данные, серв. акции, дополнения и т.п. с учётом того, что авто чипован.
3. Немцы (по словам ОД) ссылаются на более жёстткие экологические нормативы в Европпе. Поэтому у них это не проходит, а у нас - запросто.
4. Есть всегда доп. возможность у ОД "срубить деньжат" за доп. работы.
5. Существует множество тюнинг-ателье которые "выжимают из движка максимум". Нам максимум не нужен. Это лёгкое повышение мощности. Не более того. Хотя существуют множество других программ, которые, возможно, пагубно влияют на износ двигателя...
Именно поэтому я все работы делал у ОД "Атлант-М" в Москве. Ценик был - 38.000 руб. Честно - не жалею. Доволен. По трассе и в городе очень неплохо. Едет не намного хуже 3,0 л., но намного дешевле! По расходу - когда был в Финляндии заправил бак почти(!) до полного - около 90 литров, так комп показал что можно проехать ещё 1200 км. Я и не думал, что такие цифры на компе присутствуют. По Москве более 800-900 не было.

Немного дополнения. Цитата "При этом (как ДО утверждает) комп. программа приходит из Германии" в этой программе содержатся так же и изменение работы коробки, систем входящих в ESP и т.д. При условии, что ОД действительно прошивал мозги через Германию.

Duran
29.09.2009, 15:05
У меня на 174 л.с.расход город -13 трасса 9,а после чиповки какой?

У меня расход после чиповки (коробка в режиме "S")
12,5 город
9,5-10,5 трасса (если хорошо гнать)

Anton Piter 2009
29.09.2009, 15:54
Нифига себе а что разницы в расходе не замечается,ведь мощи больше?

Игоряныч
29.09.2009, 16:07
Нифига себе а что разницы в расходе не замечается,ведь мощи больше?
По моим ощущениям - действительно так. Во всяком случае не больше. Только я на режиме "S" практически не катаюсь. Только "D". И этого МНЕ хватает. :hi:

Blade
29.09.2009, 16:38
Аффтор тут:hi:…Да и трёп не бесполезный для тех кто выбирает:good:… Cебе решил взять 2.5 и потом чипануть его:yes:..
Из допов хочу поставить Keyless Access`, лобовое стекло с электроподогревом, Электрическое открывание/закрывание багажника ….Может что-то еще подскажете что еще поставить из того что потом не поставить?
Обязательно:
- кожа Крикет, очень практично
- биксенон, светит супер, ночью все видно и с левого ряда "как метлой" смахивает :smile:
- рейлинги, без них как лысый.
- штатная сигналка, чтоб не лазили наши криворукие мастера
- хром-пакет, красиво

Если есть деньги, я бы взял крикет с комфотными сидушками и музыку более качественную, штатная Дельта - "синтетика".

Насчет чипа 2.5. Не настраивайся сразу, что без него "не поедет".
Проедешь 3-4 тыс. км и решишь, надо ли тебе это.
Я езжу регулярно город-трасса и мощи вполне хватает, на обгонах S не включаю, очень хороший автомат, быстро переходит на пониженные и ускоряется. И чиповать не собираюсь. Нет смысла.
У друга паркет на механике атмо/бензин с разгоном 9.8 до 100. Чтоб меня обогнать с места, ему необходимо стартовать с оборотов, сжигая сцепу, а в обычном режиме он позади. В разгоне со скорости он вообще не конкурент турбо-дизелю Тура.