PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом потенциальному владельцу Тура


Nachtigall
12.12.2007, 18:57
Всем доброго времени суток!
Настало время менять мой аппарат (обычно беру трехлетки, 2 года на них езжу и скидываю. Новые авто при моем режиме эксплуатации - 6-7 ткм в год - не окупаются). Анализ рынка, личных пристрастий (внедорожник, желательно немецкий) и собственных материальных возможностей привел меня к объекту обсуждения этого уважаемого форума. Итак, моя хотелка - R5TDI, 04-05 года, автомат, пробег - до 70 ткм.
Перехожу к вопросам.
1. Что все же лучше - дизель или бензин (применительно к Туру, разумеется)?
2. Сильно ли гиморный вышеозначенный мотор? Что у него с ТНВД? Как он переносит отечественное топливо?
3. Правда ли, что у Туров глючная электрика и АКПП? Меня интересует именно 04-05 год
4. Нужна ли пневмоподвеска? Или лучше от нее отказаться, учитывая, что по бездорожью ездить не собираюсь вовсе? Надежна ли вообще эта фича?
5. Стоит ли, в принципе, рассматривать Туры из США (3,2 бензин), или европеец все же предпочтительнее? Если да, то почему? Какие косяки у американцев?
6. Какие вообще неприятности могут приключиться с бэушным Туарегом (имеются в виду типичные для этой модели поломки)?
7. Если R5TDI, то какой предпочтительнее - дилерский или привозной из Европы?

Буду признателен за все мнения, желательно, подкрепленные личным опытом (или опытом знакомых/друзей). Или, если эта тема уже где-то обсуждалась, ткните меня мордой в ссылку.
Единственное, прошу воздержаться от флуда в моей ветке на тему "R5TDI ниедет ваще, брать нада V10 или W12 валят нипадецки":biggrin:

Spike
12.12.2007, 19:11
Привет!Добро пожаловать!
Если рассматривать твои предпочтения,то мне кажется,что лучше брать 3.2 бензин. R5 шумноватый в работе двигателя,но пока нареканий на солярку не было.Нарекания были на 2003 год и частично на 04.Там летели коробки,раздатки и пневма.Кстати,пневма тебе не нужна.
Я пользуюсь 3.0 ТДИ с пневмой,но я мотаюсь постоянно по трассе.3.0 тянет хорошо да и приятно на хорошей европейской дороге авто опустить пониже и поноситься...

TouaregoVod
12.12.2007, 19:14
Проблемы у Туров были в первых машинах.2004-2005 уже исправлены,не бойся.
При твоем годовом пробеге советую брать бензин,т.к. у Туров в Германии пробеги на дизеле как правило в год 60тыс и более,диз дешевле на 30евроцентов с литра.
В Штатах дизельных Туров не постовлялось.Да и машины оттуда приходять не в очень хорошем состоянии,по Карфаксу можно пробить только очень сильную аварию,а как и где обслуживалась неизвестно,но реально дешевле,чем в Германии.Пневма очень сложный узел и дорогой,говорить не буду ни плохо ни хорошо.Сам выбрал пружины.Экономить не стоит,ибо скупой платит дважды.
Советую из Германии,и если есть возможность сьезди сам,выбирать и смотреть предварительно нужно тут:WWW.MOBILE.DE
Будут вопросы-не стесняйся!

СанСаныч
12.12.2007, 19:16
:hi: Являюсь счастливым обладателем R5 2006 года рождения. Без пневмы. Шумноват, но меня устраивает. Пробег около 30000км. проблем пока не было.
Если почитаешь форум, найдешь ответы на все интересующие тебя вопросы.:hi:

Olegko
13.12.2007, 08:09
Всем доброго времени суток!
Настало время менять мой аппарат (обычно беру трехлетки, 2 года на них езжу и скидываю. Новые авто при моем режиме эксплуатации - 6-7 ткм в год - не окупаются). Анализ рынка, личных пристрастий (внедорожник, желательно немецкий) и собственных материальных возможностей привел меня к объекту обсуждения этого уважаемого форума. Итак, моя хотелка - R5TDI, 04-05 года, автомат, пробег - до 70 ткм.
Перехожу к вопросам.
1. Что все же лучше - дизель или бензин (применительно к Туру, разумеется)?
2. Сильно ли гиморный вышеозначенный мотор? Что у него с ТНВД? Как он переносит отечественное топливо?
3. Правда ли, что у Туров глючная электрика и АКПП? Меня интересует именно 04-05 год
4. Нужна ли пневмоподвеска? Или лучше от нее отказаться, учитывая, что по бездорожью ездить не собираюсь вовсе? Надежна ли вообще эта фича?
5. Стоит ли, в принципе, рассматривать Туры из США (3,2 бензин), или европеец все же предпочтительнее? Если да, то почему? Какие косяки у американцев?
6. Какие вообще неприятности могут приключиться с бэушным Туарегом (имеются в виду типичные для этой модели поломки)?
7. Если R5TDI, то какой предпочтительнее - дилерский или привозной из Европы?

Буду признателен за все мнения, желательно, подкрепленные личным опытом (или опытом знакомых/друзей). Или, если эта тема уже где-то обсуждалась, ткните меня мордой в ссылку.
Единственное, прошу воздержаться от флуда в моей ветке на тему "R5TDI ниедет ваще, брать нада V10 или W12 валят нипадецки":biggrin:
1. Если дизель, то 3.0л, но кажется его на тот модельный год еще не было, но при твоем пробеге, правильно камрады заметили - бензин.
4.По пневме. Опять таки, если судить по пробегу - это не рабочая лошадка, а машина выходного дня. Бери пневму - она комфортнее. И за последние 5,5 месяцев, что я на форуме ни у кого с ней проблем не было.
7. Дилерский, конечно предпочтительнее. Незнаю на самом деле что это такое, но все машины для России идут с пакетом плохих дорог и зимним пакетом. Так же можно узнать историю машины поподробнее.

volk-3
13.12.2007, 20:55
Сан Саныч как всегда прав-шумноват BAC,потому что на толкателях(всё на шестернях-вот это дизель)-без всяких ГРМ,роликов,натяжителей(дизель на резинках)))-V6 3.0 BKC -и при замене не забудьте поменять помпу всякую хрень к генератору!(проходил на AUDI- слава богу бензинка была-придёшь к ремонтёрам и о боже как он это всё соберет) про сажевый фильтр молчу -евро 4 -о боже у нас соляра супер!!!
Мотор BAC на автобусах,платформах,транспортёрах-вот тема с 2003 года!
Пацаны не понты берёте ,а классную машину читайте инет!!!

Lion
13.12.2007, 20:59
Всем доброго времени суток!
...Единственное, прошу воздержаться от флуда в моей ветке на тему "R5TDI ниедет ваще, брать нада V10 или W12 валят нипадецки":biggrin:

Здравствуй камрад! Рады приветствовать! Не переживай, R5 TDI, если любишь активную езду, тоже валит не подецки! :biggrin: