PDA

Просмотр полной версии : Неравномерный износ тормозных колодок


Vovik
23.05.2007, 02:31
А случается ли у кого это на туарегах ? (именно неравномерный износ внутренней и внешней колодок).
Идут ли с GP в комлекте защиты тормозных дисков ?
Есть ли они в природе ?
Я себе это однозначно хочу посе сценика где пока не поставил защиты долбался с неравномерным износом... :russian_ru:

Dikramp
23.05.2007, 08:18
Я лично такого не встречал... (износа)

Защиту надо поискать......

ViKiS
23.05.2007, 09:01
Не слыхал о таком....что это вобще такое?

Vovik
23.05.2007, 13:29
Я на рено своем это прочувствовал - когда внктренняя колодка раза в 3-4 быстрее изнашивается чем внешняя. Незжал на салон - там все проверяли, говорили ок и что изнутри попадает при езде больше грязи и внутренняя колодка изнашивается. Посоветовали эти защиты. После того как поставил на все колеса (кстати для передних и зодних они имеют разную форму) - все стало ок. Вообще эти зажиты рекомендуются для любой машины как доп. защита для бездорожья (ну для езды по много грязи)... Я про них уже и забыл, а тут вспомнил, и обнаружил что даже не обращал внимание есть ли они на туарег/кайенн/етц... Определить стоят ли они просто - параллельно тормозному диску с внутренней стороны видно черый узкий железный дис (в 1 см где-то от тормозного диска). Причем края этого черного защитного диска загнуты и заходят над диском слегка - сзади, а на передних колесах наоборот отогнуты края внутрь (где-то 10-15мм края). Попробую сделать фотки как оно у меня на сценике стоит сейчас...

Возможно эту тему следует перенести в тюнинг...

Vovik
23.05.2007, 14:47
Позвонил в салон только что, там посмотрели вживую и сказали что есть и на передних и на задних защита в базе. Это супер.
:good: :good: :good:
:drinks: :drinks: :drinks:

Dikramp
23.05.2007, 15:06
Только на GP?

Vovik
23.05.2007, 15:31
Только на GP?

В салоне GP еще нет... думаю смотрели на 2006 год... :russian_ru:
А у себя посмотрите пожалуйста кто уже являтся счастливым обладателем любого 2006 или 2007(2008?).... защиты видно невооруженным глазом !

Vovik
23.05.2007, 21:27
Вот на картинке ADDEN видно защиту диска для заднего колеса, когда край защиты загнут на 90 градусов и заходит слегка на диском. В защите для тормозных дисков передних колес край загнут градусов на 30-40 обратную сторону.
Фото сегодня сделать не получилось, но в ближ дни сделаю.
Но главное что хочется узнать - У КОГО ЭТО СТОИТ УЖЕ В БАЗЕ А У КОГО НЕТ ? (на туарегах)
:russian_ru:

Dikramp
24.05.2007, 08:43
ДА, у меня це есть!))

Dron
24.05.2007, 13:24
Если речь идёт об обычной жестяной защите(пыльнике) с внутренней стороны тормозного диска ( http://img61.imageshack.us/img61/5498/dsc00117fv9.th.jpg (http://img61.imageshack.us/my.php?image=dsc00117fv9.jpg) ), то она просто должна быть! Она есть даже на всех отечественных Тазах и тд...

Vovik
24.05.2007, 16:36
Нет, не пыльник. Защита в виде диска узкого темного железа закрепленного параллельно тормозному диску изнутри.

Dron
24.05.2007, 16:42
На фото (перед, левое колесо) он и обозначен. Просто, защитой эту жестянку назвать язык не поворачивается. ЗАЩИТА-звучит серьёзно.:russian_ru:
Ну вообщем что то есть.

Андрей_NR09
29.08.2009, 09:03
Имею неравномерный износ передних тормозных колодок - правая внешняя износ примерно 2/3 а левая внешняя - остаток где-то 1 мм. Сегодня еду в Атлант М - посмотрим что скажут на эту тему. (

Неравномерный износ - мой глюк. Когда сняли колодки - износ достаточно нормальный. Поменяли.

colonel77
29.04.2012, 23:49
Неравномерный износ возникает при выходе из строя суппортов...
причина банальна - не столько грязь, сколько гадость в виде солей и реагентов, которыми засыпают/заливают наши дороги...
авто , регулярно посещающее мойку, этому подвержены поменьше...
суппорт Туарега имеет 4 поршня (или 6) в зависимости от модели. 2 внутренних и 2 внешних, суппорт без рамок, цельная чугуняка, из которой выдавливаются эти поршни и прижимают к диску колодки, внешнюю и внутреннюю.
При мойке передняя колодка и соответственно это пространство промываются более-менее норм., а вот полость, где расположены внутренние поршни и внутренняя колодка, практически не промываются, в результате, скапливающаяся там ХИМИЯ, а не ГРЯЗЬ, воздействует на поршня и они выходят из строя. Причина опять проста - поршня сталь, покрытая никелем. Никель под воздействием этой химии вступает в химическую реакцию и разлагается (белый налет, разложение и отслоение), отслоение никеля на поверхности поршня создает полость под ним, туда попадает различная хрень, поршень клинит.
Рецепт - на мойке особо тщательно следить за промыванием суппортов, чтобы мойщик постарался промывать не только снаружи, но и направил струю так, чтобы по возможности промывалась внутренняя колодка и внутренняя сторона суппорта.
Вот и все...
:hi: