Просмотр полной версии : Промывочное масло.
Привет всем!!! Вчера менял масло в двигателе, в сервисе предложиле промыть систему промывкой,незнаю промывать или нет? я отказался.Как кто думает по этому поводу?
Aleks1970
15.08.2009, 10:41
Не надо этого делать. Промывают, если переходят от одного типа масла к другому.. От минералки к синтетике, например.
Вообще не промывают:vawe:. Даже при переходе не нужно этого делать.
Фирмы Кастрол и Мобил в свое время рассылали письма по сервисам о запрете использования каких-либо промывок.:vawe:
Так что все сделал правильно.:biggrin:
Самая правильная "промывка" это более частая замена масла:vawe:.
Согласен с alexmav, можно залить свежее масло на 200-500 км, потом еще раз сменить. Значительно полезней для двигателя будет в отличии от добавок "керосина с присадками".
Но для чего то его выпускают?:confused:
Но для чего то его выпускают?:confused:
Если ездить на "минералке", то имеет смысл промывать при определенном пробеге или при частом перепробеге. Наверняка есть еще показания к применению....
где я меняю масло предлагают промывку только для русских авто, при смене масла с минералки на полусинтетику, на остальные не рекомендуют
Лучшая промывка - это свежее моторнное масло:smile: Никаких специальных промывок применять, имхо, не следует. Лучше точно не станет, а вот навредить можно. Если постоянно пользуешся одним и тем же маслом, а тем более синтетикой - нафиг промывка?!
насколько я понимаю, промывочное масло это базовое масло без присадок. его смысл заключается в том, чтобы быстро впитать в себя легкие осадки в движке минут за 15.
в принципе, думаю, что двигателю от этого ниче не бу.
Только вот экономического смысла в этом не вижу. повседневное масло должно справляться с этим.
Не мыть ни в коем случае.
Sabath, это не "базовое масло", а достаточно агрессивная муть. Самое безобидное это потерять гидрокомпнесаторы.:hi:
ну не знаю
мыл неоднократно на разных авто - никаких проблем не испытывал.
я вот не могу понять, если для тура по допускам преднозначено только одно масло Castrol SLX PROFESSIONAL Powerflow LongLife III 5W-30 VW (а с допусками шутить нельзя - особенно у немцев), то зачем промывка ???? лей его постоянно ....
olkhovalexsey
16.10.2009, 19:10
Touareg 3.0 TDI на гарантии 2008 года пробег 14000
сейчас компрессия
1: 22.5 ,
2: 24.5,
3 :25.0,
4: 23,1,
5: 25,8,
6: 25.2
Наш дилер( г Уральск) сообщил мне что компрессия в норме.
Сервис -модерн( г. Воронеж) называет причину низкой компрессии первое ТО сделанное нашими дилерами( г Уральск) :
-промыли двигатель маслом промывочным Sintoil МПТ-2М и залили масло Mobil-1 New Life 0W40
КОМУ ВЕРИТЬ ? Где можно провести экспертизу ?
Можно заливать в 3.0 TDI масло Mobil-1 New Life 0W40 и промывать двигатель( что сделали дилеры при первом ТО) ?
Илья 150
17.10.2009, 10:19
Промывка двигателя не рекомендована а от того что залили мобил ни чего не произойдет .
olkhovalexsey
17.10.2009, 10:36
Промывка двигателя не рекомендована а от того что залили мобил ни чего не произойдет .
залили масло Mobil-1 New Life 0W40 в дизель-это норма?
Никаких промывок и никаких присадок!
Если хотите промыть, то лейте рекомендованное масло и пока оно свежее, через 15 мин работы двигателя сливайте и заливайте новое.
Лично я меняю масло сам. Есть такая возможность и руки с ключами.
С открытой пробкой сливаю масло 2-3 часа. Т.е вся гадость стекает (капает) долго и упорно.Далее заливаю положенную дозу, завожу, прогреваю, глушу. Минут через 20-30 сливаю еще литр-полтора и доливаю чистое масло до нормы по щупу.:hi:
У меня просто нет слов.. :eek: Одни эмоции:mad:
Ломаешь голову:" Почему? Какая закономерность в возникновении неисправности ? Где -же зарыта причина?" .. А тут "специалисты" мотор "промывают":confused:.. НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТОТ МОТОР!!! Ему и так не сладко живется... Существует огромное кол-во масел обладающих замечательными промывочными свойствами НЕ ВО ВРЕД основным рабочим характеристикам моторного масла ,я использую ,к примеру ,с запахом кокоса:vawe:..Но это не важно , важно понимать КАК происходит процесс ТАКОЙ очистки внутри и к каким последствиям приводит..
olkhovalexsey
17.10.2009, 15:37
Двигатель промывали и заливали масло на ТО официальный представитель компании «Фольксваген» в Уральске – ТОО «Урал-Кров-Авто» последствия три судебных иска
valera-939
28.08.2010, 09:21
привет, хочу спросить, нужно менять масло в 2.5 BPE там залито шел 5на30, а я хочу залить кастрол каторое VW рекомендует, нужно ли промывать двигатель?
TouaregoVod
28.08.2010, 09:29
привет, хочу спросить, нужно менять масло в 2.5 BPE там залито шел 5на30, а я хочу залить кастрол каторое VW рекомендует, нужно ли промывать двигатель?
не стоит этого делать...промывка-прошлый век.
ruslan33
28.08.2010, 10:01
Даааа, балдю от темы:crazy:. В свое время у Мобила было масло Спешил называлось, так оно было предназначено для заливки и езды при переходе на более качественное масло, т.к. обладало особенными моющими свойствами. Так что все промывки это так называемый "Маркетинг в России" Лошары мы в большинстве своей массы вот и разводят нас. Но мы туареговоды и нас не так просто обвести:drinks:.
Привет, не соглашусь с основной массой форумчан
Есть продукты износа, горения, окисления
из теории промывочных масел есть несколько параметров по которым оно оценивается:
1. растворение отложений
2. Удерживание их в виде взвеси (для последующего вывода)
и .т.д. (дальше не помню)
Есть статья в "За рулём" про тестирование промывочных масел.
Ни одно рабочее масло не обладает моющими характеристиками как у промывочного
Я например при смене масла всегда пользуюсь пятиминутными промывками, а раз в год промывочным маслом, работы провожу сам, и уверен в своих действиях потому как при сливе промывочного масла оно чёрное и это всего за 30-40 мин.
А заливка рабочего масла на полчаса поверьте вообще ни чего не даст
Вообще у меня авто америкос, я бы этого америкоса повесил за одно место, весь двигатель был в лаковом отложении, спустя только год отмылся. С каким интервалом они масло меняют остаётся загадкой.
Привет, не соглашусь с основной массой форумчан
Есть продукты износа, горения, окисления
из теории промывочных масел есть несколько параметров по которым оно оценивается:
1. растворение отложений
2. Удерживание их в виде взвеси (для последующего вывода)
и .т.д. (дальше не помню)
Есть статья в "За рулём" про тестирование промывочных масел.
Ни одно рабочее масло не обладает моющими характеристиками как у промывочного
Я например при смене масла всегда пользуюсь пятиминутными промывками, а раз в год промывочным маслом, работы провожу сам, и уверен в своих действиях потому как при сливе промывочного масла оно чёрное и это всего за 30-40 мин.
А заливка рабочего масла на полчаса поверьте вообще ни чего не даст
Вообще у меня авто америкос, я бы этого америкоса повесил за одно место, весь двигатель был в лаковом отложении, спустя только год отмылся. С каким интервалом они масло меняют остаётся загадкой.
Америкосы масло не меняют они его только добавляют.:yes:
chikanarik
28.09.2011, 21:49
Не верю я этим промывкам... Нормально эксплуатировать и менять масло и не будет никаких отложений.:hi::drinks:
kockareff
29.09.2011, 07:01
Никаких промывок и никаких присадок!
Если хотите промыть, то лейте рекомендованное масло и пока оно свежее, через 15 мин работы двигателя сливайте и заливайте новое.
Лично я меняю масло сам. Есть такая возможность и руки с ключами.
С открытой пробкой сливаю масло 2-3 часа. Т.е вся гадость стекает (капает) долго и упорно.Далее заливаю положенную дозу, завожу, прогреваю, глушу. Минут через 20-30 сливаю еще литр-полтора и доливаю чистое масло до нормы по щупу.:hi:
интересно ,кто нибуть ещё сливал 1-2 литра прогретова масла? Если только через щуп.
SlavaV, Привет, Слав помоги определиться с промывкой двигателя. Купил масло Ликви Моли Топ Тек 4600 5w30 и промывку 1990 долгоиграющую (на 200 км.). При смене масла (старое кастрол 5w30) еще Ликви Моли Слин Мотор 10 минутка. Что скажеш?
Игорь
VAG не рекомендует применять промывки
VAG не рекомендует применять промывки
Еще вопросы?:hi:
А почему он их не рекомендует применять? Имхо, вреда от них никакого не будет.
igorearly
15.03.2012, 12:40
ради интереса отвернул сегодня крышку масляную....(лил на ТО у партнера клуба 5w-40 castrol его же).... не очень приятный вид на крышке в виде отложений + в самом двигле тоже не сладко. Масло менял всегда на 10000км или раньше.
Вот и вопрос возникает может все таки имеет смысл промыть двигатель?, так как то дерьмо что внутри оно не вымоется обычным маслом. А ездить и тешить себя мыслью что ничего...все само пройдет не гуд, так как со временем там еще больше дряни наростет.
olegsudarev
15.03.2012, 14:46
igorearly, из своего опыта (не опыта эксплуатации своих машин), а опыта ремонта и обслуживания авто, скажу так: 1 – промывая двигатель промывочным маслом, (при условии, что это действительно промывочное масло!!!) мы сильно рискуем поднять слишком большое количество отложений одновременно, самое уязвимое место для такой взвеси в двигателе, являются гидрокомпенсаторы, а о попадании крупных частиц по каналам между шейками коленчатого вала и вкладышами, я уже и не говорю и т. д.
2 –вот эта вся взвесь полностью никогда не сольется , это равносильно тому, что заменив старое масло на новое, мы в мотор сыпанём горсть золы из костра:biggrin:
З- как правило промывочное масло жижи и попадая во всё те же гидрокомпенсаторы, нарушает их работу. ( устройство гидгиков не привожу…..по понятной причине :hi: )
4- отложения в двигателе...... ну мы сразу конечно масло не гуд!!!:mad: , а вы уверенны, может это двигатель ваш далеко уже не гуд ……:russian_ru: .
И так подводя итоги, самого поверхностного рассуждения, я бы высказал своё мнение, если двигатель в порядке и отложения связанны с нарушением регламента замены масел, то двигатель НАДО мыть, но только маслом приписанным для данного авто ( желательно, как у нас говорят, проверенным:biggrin: ) сокращая меж сервисный интервал замены масла, до той степени, до какой позволяет ваш бюджет.:hi: Это надёжная и бережная промывка!!!
Сергей Казахстан
15.03.2012, 16:48
из своего опыта (не опыта эксплуатации своих машин), а опыта ремонта и обслуживания авто, скажу так: 1 – промывая двигатель промывочным маслом, (при условии, что это действительно промывочное масло!!!) мы сильно рискуем поднять слишком большое количество отложений одновременно, самое уязвимое место для такой взвеси в двигателе, являются гидрокомпенсаторы, а о попадании крупных частиц по каналам между шейками коленчатого вала и вкладышами, я уже и не говорю и т. д.
Крупные частицы в зону высокого давления не попадут, есть же фильтр. Раньше иногда промывал другие машины, промывочное было чернее оригинала. Но сейчас более часто меняю масло и не мою.
Нет ничего лучше своевременной замены!!!
ВАЖНО ПОНИМАТЬ...
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ ВСЕГДА!!!! ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ МОТОЧАСОВ!!!
МОТОЧАС- время которое двигатель провел в работе(заведенный)
НЕ ВАЖНО стояли ли оно в пробке, летел по атобану, просто работал стоя у дома НЕ ВАЖНО!!!
Зачастую 10тыс км по пробка Москвы, это двух кратное превышения МОТОЧАСОВ....
ВСЕ проффесиональные двигательные установки оснащены счетчиком моточасов
Добавлено через 11 минут 28 секунд
К примеру
В Москве за 2 часа Вы проезжаете 40 км
В Германии по автобану 250км
10тыс км в Германии Вы накатаете за 40 Часов(Моточасов)
10тыс км в Москве Вы накатаете за 250 часов(Моточасов)
Какое волшебное масло должно работать в 5 РАЗ дольше!!!
olegsudarev
15.03.2012, 17:54
Сергей Казахстан, [QUOTE]Крупные частицы в зону высокого давления не попадут, есть же фильтр.
Спешу вас разочаровать….. они давно уже там.:frown: Вы видели к примеру каналы ну хотя бы коленчатого вала….. :russian_ru: Причем тут фильтр.
тут как в армии лучшая помывка это покраска! своевременная замена! если условия эксплуатации тяжелые: топливо Г, пыль, то лучше интервал уменьшить вдвое!
сокращая меж сервисный интервал замены масла, до той степени, до какой позволяет ваш бюджет. Это надёжная и бережная промывка!!!
:yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:
Сообщу информацию из своего опыта. Именно из своего! Возжелав очистить по-максимуму внутренности двигателя, приобрел промывку (не помню какую, но не дешевую). По принципу промывки - добавлялась в старое масло и через 200 км. менялось вместе с маслом. В итоге - после замены масла, с периодичностью в 100 км. стала загораться желтая масленка. Причем уровень масла был на MAX.:russian_ru: После открытия капота, масленка пропадала, а через 100 км - опять появлялась. Официалы - развели руками:eek: Ошибок не было. В итоге на форуме прочитал у кого-то было подобное и решилось все только заменой датчика в поддоне. Данный датчик вроде как сигнализирует не только о количестве масла, но и о его качестве. Дак вот промывкой я ему мозг и вынес. :negative: Итог - купил датчик (что-то около 3 килоруб.), поменял (элементарно) о теперь кайфую!!! и НЕ МОЮ!!!:good: :good: :good:
Сергей Казахстан
25.03.2012, 07:22
Спешу вас разочаровать….. они давно уже там. Вы видели к примеру каналы ну хотя бы коленчатого вала….. Причем тут фильтр.
Ну фильтр стоит после насоса, и улавливает частицы. А в коленвале в каналах не только наблюдал, но и чистил их. На газах, путем выворачивания пробок, на вазах они штампованные тарелочки, их выковыривают. А кокс там собирается по причине центробежной силы, которая усаживает там очень маленькие частички, которые пропустил фильтр. Даже фильтра такие раньше были, на центробежном эффекте работали.
Полоскун
25.03.2012, 10:20
Знакомый обычно перед сменой масла,заливал промывку и минут 10-15 вхолостую давал движке поработать,потом заливал новое.Это было на бумере х5,нам на сервисе когда первый раз спрашивали,надо это делать,сказали,что не рекомендуется и не нужно:yes:
Почему масло оригинальное черное уже после 1000 км пробега после замены. 8 тыс масло как мазут. Что не так делаю, неужели каждые 5000 менять. Недавно замененная цепь звенеть начала при запуске, бред какой-то. Решил переходить на motul. Явно вязкости не хватает для натяжителей.
буржуи вооще не знают что такое промывка, а когда им говоришь про растоможку у них шок начинаеться
Почему масло оригинальное черное уже после 1000 км пробега после замены. 8 тыс масло как мазут. Что не так делаю, неужели каждые 5000 менять. Недавно замененная цепь звенеть начала при запуске, бред какой-то. Решил переходить на motul. Явно вязкости не хватает для натяжителей.
Оригинальное 5w40?
Ни какое промывочное масло лить не надо. Если хотите промыть движок, то нужно залить новое масло и сменить его через 1000- 1500 км. Всегда проделываю такую процедуру на приобретенных авто. Сменил масло два раза и дальше придерживаюсь регламента 10000 км. Или два раза в год если за зиму 10 тыс. не накатываю.:hi:
Добавлено через 39 секунд
Оригинальное 5w40?
Я лью с такой вязкостью.
Синегорец
07.04.2013, 19:41
Масло в своем Туре буду менять каждые 7500км!!! Чего и вам Комрады желаю! Вы то сами смотрели что у вас творится в ДВС после смены масла на протяжении 7-9 лет через 10-15тысяч ??? Откройте маслозаливную горловину и сфотографируйте что внутри!!! Я в своем Японце 15 летнем не видел такого нагара и лака:negative: , что вы наделали своими регламентными заменами масла!!!
Оригинальное 5w40?5w30 всегда было
Я в своем Японце 15 летнем не видел такого нагара и лака
А я на своем прежнем 20-ти летнем европейце не видел нагара и лака и масло менял раз в 15 тыс км ,вопрос в том , что заливать.Всем кто интересуется маслами почитайте вот эту инфу http://bmwservice.livejournal.com/ вопросов появится еще больше но ошибок в выборе масла на порядок меньше.
5w30 всегда было
Оригинальные масла:
VAG Моторное масло 0W-30 Longlife II 1л Арт. G 052 183 M2
VAG Моторное масло 5W-30 Longlife III 1л Арт. GAU 052 195 M2
VAG Моторное масло 5W-40 Special plus 1л Арт. G 052 167 M2
Gennady512
08.04.2013, 14:55
очередная тема про масло
zloigad :hi: , да, именно, как в том анекдоте (пост 7225): http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=114&page=362
Ну, а если серьёзно, САМ собираюсь "надысь" промывать движок (и далее поддерживать его в чистоте) :yes:
- и для этого лучше использовать РАБОЧЕЕ-недорогое масло с высоким щелочным на "промывочном" пробеге ~3000-max5000 (А промывочными маслами я бы пользоваться не стал, в И-НЕТе инфо на эту тему предостаточно)
Конкретно "промывочный" пробег будет зависеть и от того, как будет эксплуатироваться Тур:
- если по МО-пробкам, то 3000max;
- если же по трассе, то и до 5000 вполне можно...:yes:
При этом следует иметь ввиду, что (при прочих равных условиях) менее вязкое масло моет лучше (что вполне логично). Еще ранее (совсем недавно)я хотел было использовать для "промывочного" пробега масло 0W-40...
Но с учетом вышеизложенного ( а также общего пробега менее 50 000 км + наступающий теплый сезон) буду всё-таки использовать 5W-30 (А мыть двиг на таком небольшом пробеге буду из-за бывшего ранее ОД-"обслуживания с интервалами 15 000км. К тому же на 30 000-ом ТО ОД "забыл" поменять масло - деньги, правда, взял... - такое вот ОД-"кидалово")...
И для того же V6TDI BKS (без DPF) есть интересные и НЕдорогие кандидаты, в частности (~ 320-350руб./литр):
- "родной" германский RAVENOL HCL 5W-30 ACEA A3/B4 (~ 320-350руб./литр) по отзывам на Ойл-Клубе - "зачётно моет": Ca~4000 при этом еще и cумма противоизносных ZDDP у него "ломовая" ~ 2600! (т.е. отлично и моет, и смазывает приэтом, что НЕмаловажно!)
Внимательно изучив этого кандидата (на том же Ойл-Клубе), сделал вывод, что (если двиг не очень заSRан) это масло можно смело катать до 7000 по трассе, или до 5000 по Москве, ИМХО...
Вот только на Сибирскую зиму это масло может не подойти:
- ПурПойнт у него здорово гуляет от партии к партии (от - 36 до - 42, по ирнфо из Ойл-Клуба).
Далее есть масло уже подороже-"попрестижнее":
- тож "родной" германский Addinol 0537 Super power 5W-30
- пакет присадок аналогичный Равенолу,
- а вот пурпойнт пониже(+), и Т-вспышки повыше(+), и ТDS от партии к партии постабильнее, чем у Равенол(тож+)...
Также отлично моет полнозольный "старик" Valvoline SynPower 5w-30
Ну и есть ещё и такое недорогое с хорошими пакетами Са и ZDDP: LM Leichtlauf Special LL 5W-30 по цене вровень с Равенолом...
А перед заливкой масла на не большой "промывочный" пробег (если хочется побыстрей отмыть НЕбольшие отложения) можно в старое масло добавить мягкую 200км-промывку LM Oil-Schlamm-Spulung - проверена в т.ч. и в Ойл-Клубе http://www.oil-club.ru/forum/forum/50-avtohimija/
Вот только если двиг ОЧ-СИЛЬНО загрязнён, я бы пошёл по пути серии планомерных "промывочных" пробегов ВЫСОКО-щелочным недорогим РАБОЧИМ моторным маслом, причём:
1-й пробег ~2000-3000км (без спецпромывок чем бы то ни было, чтобы не забить масляные каналы отмываемой дрянью);
2-й ~3000-4000km (опять без спецпромывок чем бы то нибыло - подстраховка);
3-й ~4000-5000km (а вот перед этим пробегом можно уже и добавить ту же LM Oil-Schlamm-Spulung, чтоб попробовать в т.ч. и"лак" отмыть, т.к. он обычно моющими присадками в масле не отмывается...)
- вот как-то так, ИМХО...
polkovnik911
08.04.2013, 15:29
Никакой промывки! Никогда!
если для тура по допускам преднозначено только одно масло Castrol SLX PROFESSIONAL Powerflow LongLife III 5W-30 VW
Не только ОДНО, а только с определенными допусками, например, для BAC - 506.1 - и Castrol SLX PROFESSIONAL Powerflow LongLife III 5W-30 VW - ИМ НЕ ОБЛАДАЕТ !!!!
Спецификации / Допуски
VW 504 00 / 507 00
Соответствует требованиям VW 503 01
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
ACEA C3
Добавлено через 13 минут 28 секунд
Никакой промывки! Никогда!
Ну почему же.
Перед тем как перешел на LM с добавлением средства для долговременной защиты двигателя MotorProtect, то по инструкции перед сменой мыл LM MotorClean.
Никакой промывки! Никогда!
Поддерживаю!
Используйте правильное масло(а не то,что дилер насоветовал) и двигатель будет в идеальном состоянии сколь угодно долго, а если появился нагар лак и прочее ищите неисправность.
Gennady512
09.04.2013, 09:59
Поддерживаю!
Используйте правильное масло(а не то,что дилер насоветовал) и двигатель будет в идеальном состоянии сколь угодно долго, а если появился нагар лак и прочее ищите неисправность.
А как всё-таки тот же лак отмыть, если он в движке уже есть ("благодаря" тому же ОД-"сервису")?
- "чисто-конкретно": КАК ??? :russian_ru:
Синегорец
09.04.2013, 11:37
Gennady512, пост № 47 прочти внимательно!
А как всё-таки тот же лак отмыть, если он в движке уже есть
Панацеи не существует. Только экспериментируя можно найти решение задачи.
Еще раз настоятельно рекомендую пройти по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/ потому,что более детального раскрытия темы я не встречал.
Gennady512
09.04.2013, 12:05
Панацеи не существует. Только экспериментируя можно найти решение задачи.
Еще раз настоятельно рекомендую пройти по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/ потому,что более детального раскрытия темы я не встречал.
Этот сайт мне ОЧ-давно знаком (в т.ч. и спорно-экстремальная "жарка" масел при 400оС).
И, в свою очередь, рекомендую зайти сюда: http://www.oil-club.ru/forum/
- здесь масло-темы раскрыты гораздо шире-детальнее. В этом Клубе сидят такие масло-Гуру от трибологии со ВСЕЙ России, что на 10-к "БМВ-сервисов" хватит...:yes:
Этот сайт мне ОЧ-давно знаком (в т.ч. и спорно-экстремальная "жарка" масел при 400оС) Так что же тогда вопросы появились ведь там тема сисек, пардон масел раскрыта полностью хотя и с точки зрения одного человека. К стати перегрев пока единственный известный способ сократить время ресурсных испытаний.А масло-Гуру пусть себе сидят в клубе лишь бы в мой движок не совались.Хотя за ссылку спасибо.
Gennady512
09.04.2013, 15:15
Так что же тогда вопросы появились ведь там тема сисек, пардон масел раскрыта полностью хотя и с точки зрения одного человека. К стати перегрев пока единственный известный способ сократить время ресурсных испытаний.А масло-Гуру пусть себе сидят в клубе лишь бы в мой движок не совались.Хотя за ссылку спасибо.
У меня на этот счёт вопросов в общем нет (я в авто- не новичок, Слава Богу, стаж с 1975г. и уже 8-ое авто пользую):
- и свой ответ-процедуру по теме промывки движка я достаточно развёрнуто изложил выше еще вчера :yes:
А вот у Тебя конкретных ответов (кроме ссылки на "БМВ"), насколько я понял - нет, кроме деклараций типа "не мойте двигатель, не надо"...
А вот у Тебя конкретных ответов (кроме ссылки на "БМВ"), насколько я понял - нет, кроме деклараций типа "не мойте двигатель, не надо"...
Это и есть конкретный ответ.Моя декларация для меня и вовсе аксиома. Проверить мою правоту элементарно просто, поставьте аналоговый датчик давления масла и проведите все Ваши эксперименты с промывкой фиксируя показания давления до после и вовремя использования недорогих но якобы хорошо моющих масел.Убежден ,что все сомнения отпадут.
Gennady512
10.04.2013, 08:43
Это и есть конкретный ответ.Моя декларация для меня и вовсе аксиома. Проверить мою правоту элементарно просто, поставьте аналоговый датчик давления масла и проведите все Ваши эксперименты с промывкой фиксируя показания давления до после и вовремя использования недорогих но якобы хорошо моющих масел.Убежден ,что все сомнения отпадут.
Однако, самомненьице…:russian_ru:
Насчёт возможностей «недорогих но якобы хорошо моющих масел», и в частности, по Равенол HCL 5-30 есть конкретная аналитическая лабораторная инфо:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3380-ravenol-hcl-5w-30-svezhee-maslo/
(особо обратить внимание на: - уровень моющего Са в масле(!), + смазывающих Zn+P(ZDDP), - и на комменты масло-профи: torcon, Нептун)…
Есть еще и наглядная фото-инфо по моющим свойствам недорогого Равенол, в т.ч.отмывшим движок от отложений-лака за более дорогим Кастрол: http://www.2112.ru/showthread.php/23726 (пост #2) Не реклама (просто для инфо): Равенол – чисто германское масло, а тот же кастрол для нас льют где: http://www.oil-club.ru/forum/topic/924-masla-castrol/
И причём тут вообще вот этот перл: «поставьте аналоговый аналоговый датчик давления масла», :wacko:
- если тема посвящена "чисто-конкретно" тому, как на практике БЕЗвредно отмыть движок от маслоотложений? :russian_ru:
А-а-а..., «каат-ся» начинаю понимать:
- просто ОЧ-хочется последнее «умное» слово за собой оставить..., ну хоть какое-нибудь, да? :wink:
Да ради Бога ("на здоровье", плиз).........................,
P.S.: я боле отвечать (тупо «ходить по кругу вокруг одного и того же столба», да еще с какими-то "фантазиями") не буду, не стоит оно того :yes: :vawe:
И причём тут вообще вот этот перл: «поставьте аналоговый аналоговый датчик давления масла»,
Да потому ,что не зная точных данных о давлении масла на разных режимах работы движка все сказанное выше и в других ветках о масле это чистый флуд.
И с чего ты взял,что я тебе конкретно отвечаю? Если я даю советы то исключительно из собственного опыта ремонта ,модернизации и форсирования двигателя, а если сам не делал то либо не пишу либо высказываю предположение для коллективного разума чтобы узнать истину.(не обижайся комрад твои советы тоже пригодятся)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot