PDA

Просмотр полной версии : Отказали тормоза!


Денис1970
13.08.2009, 13:18
Автомобиль 2008 года, приобретен в январе 2009, 3TD (240 л.с.) пробег 17000 км. На днях совершенно неожиданно, на приличной скорости, двигаясь по трассе Самара-Ульяновск, обнаружил, что еду без тормозов. До камаза следующего моим курсом расстояния хватило для экстренного торможения.... В моём случае "экстренное торможение" представляло судорожное нажатие на педальку двумя ногами... тормозило плохо, но тормозило... С определенными и трудностями и предосторожностями вернулся в город (Самара), в сервисе.... сказали, что ждать придется от недели до полутора месяцев из-за отсутствия запасных частей и экзотичности данной неисправности... Прошла неделя, пришел новый в. усилитель тормозов, поставили, неиправность осталась....теперь ждем прихода какого-то насоса... Обращаюсь к форуму: такой сервис и такие сроки это норма у фольксвагена? отказ тормозов- это типично для фольксвагена? Забыл сказать, что данная неисправность никак не отражается на приборах.... всё O.K.

ArsK
13.08.2009, 13:25
Автомобиль 2008 года, приобретен в январе 2009, 3TD (240 л.с.) пробег 17000 км. На днях совершенно неожиданно, на приличной скорости, двигаясь по трассе Самара-Ульяновск, обнаружил, что еду без тормозов. До камаза следующего моим курсом расстояния хватило для экстренного торможения.... В моём случае "экстренное торможение" представляло судорожное нажатие на педальку двумя ногами... тормозило плохо, но тормозило... С определенными и трудностями и предосторожностями вернулся в город (Самара), в сервисе.... сказали, что ждать придется от недели до полутора месяцев из-за отсутствия запасных частей и экзотичности данной неисправности... Прошла неделя, пришел новый в. усилитель тормозов, поставили, неиправность осталась....теперь ждем прихода какого-то насоса... Обращаюсь к форуму: такой сервис и такие сроки это норма у фольксвагена? отказ тормозов- это типично для фольксвагена? Забыл сказать, что данная неисправность никак не отражается на приборах.... всё O.K.

Слышал такое еще в далеком СССР было, но чтоб сейчас и у Тура:eek:
Держите вкурсе что случилось.:hi:

звеRRRь
13.08.2009, 13:26
никогда ни на пассате ни на туре не было ничего подобного... а что в сервисе то сказали? что конкретно неисправно?

Advocat
13.08.2009, 13:27
Сочуствую, хорошо что обошлось без более серьезного ремонта.
Не типична, если не было утечки жидкости в гидросистеме, то индикация не будет работать.
А какой сервис вы хот ели бы увидеть? Сроки связаны с доставкой деталей на вашу машину и скорее всего их везли не из Мск, а из бундеса.
Так что селяви.

EvGur
13.08.2009, 13:34
О, мля. Даже не думал, что такое возможно
Сервис - в топку, за ошибку диагностики

Rnj-nj
13.08.2009, 13:42
Об отказе тормозов на Туре, я слышу впервые, неисправность пока не типичная, дальше будет видно. :negative:
А что касается срока гарантийного ремонта, то он ограничен 45-ю днями, при этом не имеет значения, откуда дилер везёт запчасти, хоть с Северного Полюса.
Так, что по срокам давите на дилера. ИМХО

Денис1970
13.08.2009, 13:47
Я не очень большой специалист в устранении технических неисправностей... поэтому стараюсь обращаться к профессионалам... Поломка случилась на подъезде к г. Димитровград (Ульяновская обл.), там же обратился в сервис (неофиц) посмотреть может какой шланг слетел... просветили, что вакуум у дизелей берется не из общего контура, а нагнетается специальным насосом... в нем и неисправность (питание подходит, давления нет) Мне показалось всё очень ясным и понятным... Послал водителя в сервис уже в Самаре (ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!! ДИВЕРС МОТОРС!!!), Поставили в очередь на ожидание вакуумника.... привезли правда быстро (неделя), воткнули, педалька дубовая.... сделали вывод- не то меняли... теперь ждем насос... Подменных машин не дают, на чём хочешь, на том и перемещайся... Вот такая у нас Гарантия, что думаешь кому бы заплатить чтоб проблемка как-то решилась.... Отмечу, что до этого больших проблем с автомобилем не было... ESP датчик поменял сразу после покупки в ауди-центре (Был чень приятно удивлен обслуживанием и ценами...) С жучками-паучками-сверчками борьбу не прекращаю...

Werkstatt
13.08.2009, 14:21
Из практики. В 2005-м и 2006-м годах, нередко меняли вакуумный усилитель 7L6612105. Однако, на новых GP-Туарегах стоит усилитель с другим номером: 7L6612105B. А электронасос вакуумного усилителя тормозов 8E0927317F есть у импортёра много. Ждать нужно его ровно столько, сколько идут запчасти из ФГР до конкретного дилера 1-2 дня.

natalka
13.08.2009, 14:39
+чур меня,чур меня+, хорошо что на бензине катаюсь
вспомнил сразу 85-й год - на трассе Смоленск-Ташкент в районе Казалинска у М412 манжета вакуумника лопнула когда резко даванул перед ГАИшником на пустой полуразбитой бетонке, ничего, соеденил щланги напрямую,залил мыльную воду ("Нева" в вакуумник ушла а водка уже кончилась)и вперед со сроростью 40 км/час, так тыщу и разменял
главное не унывать и иметь запас гарантийного срока:smile:

Карп
13.08.2009, 16:09
Это интересно ..Потому -что при всей моей "любви" к Туру для него это не типично .. проблем с усилием торможения на педали не припомню,хотя как и сказал Werkstatt вакуумные усилители и менялись по гарантии ,но как правило это происходило по ошибке на датчик тормозной педали ,который интегрирован в вакуумник и меняется отдельно крайне тяжело ,но при этом торможение было абсолютно нормальным..:hi: И сейчас похоже проблема не в усилителе а в самом вакууме ,который не создается как положено ..подождем насос :yes:

Бурый
13.08.2009, 16:21
В 2005-м и 2006-м годах, нередко меняли вакуумный усилитель
Хватит пугать :mad::biggrin::drinks:

Денис1970
14.08.2009, 16:27
Новости: позвонил сегодня в сервис узнать "как дела?", Ответили, что всё нормально, насос пришёл, сегодня поставят.... К вечеру сообщили информацию, что замены насоса и вакуумного усилителя оказалось недостаточно.... теперь ждём распредвала, который вышел из строя... На вопрос: Как же так? что такое?, "Ждите прихода распредвала!" Не понимаю следующих вещей:
Как я доехал (150 км) на неисправном распредвалу? При чём тут вообще распредвал? Каким образом происходит процесс диагностики?

Aleks1970
14.08.2009, 17:16
Попал к доктору...теперь залечат.......

Danil
14.08.2009, 21:17
Новости: позвонил сегодня в сервис узнать "как дела?", Ответили, что всё нормально, насос пришёл, сегодня поставят.... К вечеру сообщили информацию, что замены насоса и вакуумного усилителя оказалось недостаточно.... теперь ждём распредвала, который вышел из строя... На вопрос: Как же так? что такое?, "Ждите прихода распредвала!" Не понимаю следующих вещей:
Как я доехал (150 км) на неисправном распредвалу? При чём тут вообще распредвал? Каким образом происходит процесс диагностики?

Наверное сервис надо поменят:crazy:

Леонид
14.08.2009, 21:56
А может им нужен распредвал, а Ваша машинка как раз во время подоспела, на неё по гарантии и спишут............:good:

Саша Volk
17.08.2009, 09:39
У меня товарищ из Луганска (Украина), ехал с Киева, Актавия 0.5 года как купил, в дождь, занесло на повороте.
Лобовое в дерево. Морда в смятку. Подушки не открылись. Высудил новую тачку и 10 тыс. баксов компенсации за травмы. Просил 50.

Werkstatt
17.08.2009, 10:15
Новости: позвонил сегодня в сервис узнать "как дела?", Ответили, что всё нормально, насос пришёл, сегодня поставят.... К вечеру сообщили информацию, что замены насоса и вакуумного усилителя оказалось недостаточно.... теперь ждём распредвала, который вышел из строя... На вопрос: Как же так? что такое?, "Ждите прихода распредвала!" Не понимаю следующих вещей:
Как я доехал (150 км) на неисправном распредвалу? При чём тут вообще распредвал? Каким образом происходит процесс диагностики?

Из-за неисправнсти тормозной системы "полетел" и распределительный вал ГБЦ:eek:? Связь-то какая? На сервисе уверены, что главный тормозной цилиндр исправен, блок ABS... Они эти узлы проверяли? Распечатку протокола диагностики они могут предоставить?

Денис1970
17.08.2009, 10:57
Вопрос понял, постараюсь сегодня уточнить... По ощущениям- работа главного тормозного была вполне корректной... при достаточно большом усилии на педаль- торможение отрабатывало, при более энергичном надавливании, большее замедление...

natalka
17.08.2009, 11:02
А может им нужен распредвал, а Ваша машинка как раз во время подоспела, на неё по гарантии и спишут............:good:

+100 бедный,бедный фольксваген-Русс,вива Россия,нас не победить ни в войне ,ни в бизнесе:mlol:

koroleg
17.08.2009, 20:26
Новости: позвонил сегодня в сервис узнать "как дела?", Ответили, что всё нормально, насос пришёл, сегодня поставят.... К вечеру сообщили информацию, что замены насоса и вакуумного усилителя оказалось недостаточно.... теперь ждём распредвала, который вышел из строя... На вопрос: Как же так? что такое?, "Ждите прихода распредвала!" Не понимаю следующих вещей:
Как я доехал (150 км) на неисправном распредвалу? При чём тут вообще распредвал? Каким образом происходит процесс диагностики?

Коллега,сочевствую что попал Диверс Моторс в Самаре. Бывал я у них! Сам с Самары, сейчас в Москве обитаю. Высосали у меня денег, не счесть. В Москве нашёл нормальный сервис (не официал), спасибо форуму подсказали. А вот с Диверсом в Самаре у меня историй много. Например, разводили меня на смену цепей ГРМ (цена 120 тыс.), после этого приезжал в два сервиса после них, просил посмотрите, никто из них не сказал что менять надо. Сказали что всё нормально. Но одна история очень запомнилась. Возникал у меня гул при работе кондиционера, вердикт Диверс моторс - замена двигла какого-то вентилятора. Я не спец поэтому поспорить не могу. Цена вопроса 11 тысяч. Но в то время не было денег, переезжал, поэтому не успел я у них сделать. Приехал в Москву в нормальный сервис, рассказываю им что надо мне поменять двигло вентилятора. Они на меня смотрят как на идиота, типа как этот гул может быть связан. Но я то не успокаиваюсь, мол официал сказал Вы чё спорите. Они уже не уверенно: ну ладно посмотрим, вы только не горечитесь. Приехал забирать тур смотрю в чек, и вижу 300 рублей. Говорю что сделали, отвечают долили фреону 100 мл. И всё. А также объяснили популярно (объяснили механику как он возникает), что такой гул в принципе не мог возникнуть от вентилятора. А диверс моторс урод столько времени моего потратил и денег, чтобы определить причину, а потом ещё и 11 тыс требовал. уроды! Одно слово!
Могу ещё пару историй про них рассказать. Им начихать на тебя, им денег надо!!!

Денис1970
18.08.2009, 09:13
Спасибо за участие и сострадание.... Сегодня увидели машинку во всей красе.... висит на подъёмнике, расчлененная практически до атомов, снят двигатель, коробка, привода, колеса.... Сказали, что это уже второй случай по Самаре за последний месяц.... настаивают на необходимости замены распредвала... Ждём его родимого... Начинают посещать мысли о необходимости смены авто...

Rnj-nj
18.08.2009, 11:37
Спасибо за участие и сострадание.... Сегодня увидели машинку во всей красе.... висит на подъёмнике, расчлененная практически до атомов, снят двигатель, коробка, привода, колеса.... Сказали, что это уже второй случай по Самаре за последний месяц.... настаивают на необходимости замены распредвала... Ждём его родимого... Начинают посещать мысли о необходимости смены авто...

Печально, очень печально:negative: После такой "операции" машину надо сменить, не думаю, что дилер все сделает качественно ИМХО

Advocat
18.08.2009, 12:31
Спасибо за участие и сострадание.... Сегодня увидели машинку во всей красе.... висит на подъёмнике, расчлененная практически до атомов, снят двигатель, коробка, привода, колеса.... Сказали, что это уже второй случай по Самаре за последний месяц.... настаивают на необходимости замены распредвала... Ждём его родимого... Начинают посещать мысли о необходимости смены авто...

И все же, если вас не затруднит, не могли бы вы более подробно объяснить взаимосвязь тормозной системы и распредвала двигателя, просто непонятно как это влияет и какая взаимосвязь между двумя, абсолютно разными узлами? Вам не кажется, что ОД делает не то что должен, зачем разбирать половину машины, где протоколы опроса АБС?
Вам ОД что нибудь внятное сказал?
:hi:

John
18.08.2009, 12:48
Может речь идёт не о распердвале ГБЦ, а о редукторе давления контуров гидравлики ? :biggrin:

Advocat
18.08.2009, 15:01
Может речь идёт не о распердвале ГБЦ, а о редукторе давления контуров гидравлики ? :biggrin:

Ну тогда почему автор темы, говорит о снятом двигателе, приводах и колесах?

Денис1970
18.08.2009, 15:37
Вряд ли у меня получится внятно ответить что именно делает дилер с моей машиной...((( Сегодня добрался до самого большого начальника, устроил плачь Ярославны, попросил внятных обЪяснений случившегося... Ответил, что какая-то часть распредвала приводит в движение какую-то хрень управления вакуумного насоса... энта самая часть распредвала раскололась и требуется заменить весь распредвал. Сегодня пришел распредвал, только он не подходит, т.к. другой... Спрашиваю "почему? кто виноват и что делать???" Виноватых нет... Теперь заказали именно тот, который нужен... Объясняют, что какие-то москали-долба_бы прислали не ту железку...и так уже третий раз... Дядечка-начальник на мои возмущения отреагировал, наконец предложив подменный автомобиль....Ура! (первая победа!) Дали пассатик тестовый, теперь рекламирую любимый сервис...

Werkstatt
18.08.2009, 19:52
Все запчасти заказываются по номеру, номера эти берут из ETKA. Если была замена номера, то заказ автоматически идёт по новому номеру. Очень странно, что из ФГР прислали не тот вал. Лишь бы новый пришёл поскорее и тот, который нужен.

Lang
19.08.2009, 01:05
Бред, конечно, полный, меняй машину.

John
19.08.2009, 10:23
Жесткач мазафака, вот хады :biggrin:

vg_alex
20.08.2009, 01:08
Уважаемые туареговоды,

связь с распредвалом в данном случае прямая - какой-то нехороший человек (редиска) из числа разработчиков на VW додумался (исключительно полет инженерной мысли) приводить вакуумный насос от распредвала (привожу рисунки из ELSA). Соответственно при при поломке шлица на торце распредвала последний необходимо заменить, а это влечет за собой снятие двигателя вместе с коробкой, т.к. коллега нехорошего человека цепной привод механизма ГРМ разместил на задней стенке двигателя в месте сочленения с КПП (тоже исключительно для "удобства" ремонта и выбивания бабла из клиента).
Вот поэтому и висит машинка на подъемнике вся распотрашенная....

Денис1970 - сочувствую

_Z_
20.08.2009, 07:15
Денис, лучше обслуживай в премьере, в тольятти. Там адекватные ребята работают.

Advocat
20.08.2009, 08:28
Бред, конечно, полный, меняй машину.

А для этого есть веские основания?:russian_ru:

_Z_
20.08.2009, 08:54
А для этого есть веские основания?:russian_ru:

основания есть всегда! :hi:

ruslan33
20.08.2009, 09:17
Денис1970, Во попал:eek:сочувствую, крепись может еще радовать будет тур? Но дилерам щас вообще доверия нету.

Arzy
21.08.2009, 13:20
Диву даёшься на этот Фольксваген в последнее время. Как так можно опасно (ненадёжно) сконструировать тормозную систему....

natalka
21.08.2009, 14:34
Уважаемые туареговоды,

связь с распредвалом в данном случае прямая - какой-то нехороший человек (редиска) из числа разработчиков на VW додумался (исключительно полет инженерной мысли) приводить вакуумный насос от распредвала (привожу рисунки из ELSA). Соответственно при при поломке шлица на торце распредвала последний необходимо заменить, а это влечет за собой снятие двигателя вместе с коробкой, т.к. коллега нехорошего человека цепной привод механизма ГРМ разместил на задней стенке двигателя в месте сочленения с КПП (тоже исключительно для "удобства" ремонта и выбивания бабла из клиента).
Вот поэтому и висит машинка на подъемнике вся распотрашенная....

Денис1970 - сочувствую

интересно из чего распредвал сделан если шлиц поломался от насоса не несущего практически никакой нагрузки?

_Z_
21.08.2009, 14:38
Тебе черный пассат дали?

Денис1970
21.08.2009, 16:31
Пассат дали чёрный, весь в наклейках "тест-драйв". Кстати вполне приличный автомобильчик... Немного мощи не хватает 1,8 tsi, а так всё очень достойно кроме внутреннего убранства (но это всё очень личностно...)

Денис1970
25.08.2009, 11:24
Наконец дождался окончания ремонта, автомобиль отдали... Несмотря на все опасения, пока всё (тьфу-тьфу!!!) нормально. Понял, что очень соскучился по своей машине... В очередной раз убедился в правильном выборе Тура. За 2 недели пришлось поездить на пассате, тигуане, форестере, RR... Турик! Турик! Турик! Как хорошо, что ты вернулся! Хочу сказать спасибо самарскому дилеру (нельзя же только хаить...) СПАСИБО!

сергей007
25.04.2011, 18:14
кто сталкивался с проблемкой?
3,2 дв. американец-при замене топлива с 95 на 98 и наоборот начинает глючить обороты и АКПП при разгоне и показывает ошибку механического повреждения вакуумного усилителя тормозов
с тормозами всё хорошо.
вторая проблемка при торможении загорается ошибка-задний датчик положения кузова при трогании всё нормализуется.может кто может дать советы .спасибо заранее

_Vlad
10.08.2011, 10:41
Хм.. из серии "А знаете ли вы, что.." у Тура, на десятом накачивании педали тормоза пропадает эффективность тормозов? :crazy:
Правда одно условие, не отпускать педаль до конца.. а как бы качать в режиме рабочего хода.
При обычном движении ни как не проявляется, и при нажатии педали в пол жидкость не перепускается, тормоза не "уходят"

Блин, честно не ожидал. На RAV-4 сто процентов такого не было, хоть сто раз качай.:russian_ru:

Melay
16.01.2014, 13:03
Ну вот и у меня так случилось, что пропали тормаза и попал я на замену распредвала, пипец ни когда не думал о немецком автопроме так плохо, вся машина раскидана и вторую неделю ждём запчасти, огласили примерную цену 125 тыс. я в полном ступоре:eek:

Renik177
16.01.2014, 13:27
А если электро насос пристроить от бензинки, вроде по схеме все просто http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=73800000&SubId=A6600803
Может конечно глупый совет, но 12500 это перебор.
Вроде вакуумный усилитель по номеру один

Melay
16.01.2014, 13:40
я не такой спец, но официалы говорят что это не первый случай и был у них пример когда эти шлицы от распредвала попадали куда то в работающий двиг и тура привозили на эвакуаторе под полную капиталку двигла. Я просто удивлён что машина которая позицианирует себя как внедорожник да ещё и высокой планки страдает такими болезнями, проехал всего 127 тыс. и все по асфальту ни куда в грязь не лез и замена распредвала со снятием двигла

bekkir
20.07.2018, 06:33
Точно такая же ситуация у меня вчера 19.07.2018. VW Touareg 3.0 TDI CASA 2009 год. Пробег 54 000 км. Поворот на перекрестке на право по зеленой стрелке. Пытаюсь после поворота остановиться перед зеброй. Педаль тормоза каменная. Никакие аварийные сигналы не сработали. Проезжаю зебру, благо пешеходы еще до меня не дошли, нажимаю ногой ручник и с зажатым ручником съезжаю на обочину. Слава богу никого не задел. На эвакуатор и к официалам в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Диагностируют неисправность вакуумного насоса. Снимают. Точно так срезаны шлицы. Причина попадание масла в вакуумный насос. Гидроудар в насосе и заклинивание. Насос шлицами зацепляется за распредвал. Один шлиц валялся в насосе. Другой будут искать. Неисправность дикая. Только, что был на трассе и если бы отказал насос, думаю меня просто уже не было бы. Хочу написать в VW. Так как данная неисправность в купе с ножной педалью ручного тормоза, которой очень трудно в отличии от ручного ручника управлять машиной в экстренной ситуации может привести к гибели людей.

Автовоз Прицепович
28.07.2018, 22:39
У меня трубка пластиковая чёрная которая идёт на вакуумник Рядом с коллектором ( слева если смотреть на движок) от температуры наверно сплющилась и перекрыла доступ воздуха к усилителю. Отрезал ножом кусок пластика поставил шланг с хомутами, все гуд. Цена вопроса 100₽. На туре вакуумник почти не выходит из строя. Ищите проблемы сами и начинайте с простого, а почти все сервисы - зло. Чиню Авто сам в гараже, пробеги под 100000км в год с 3тн лафетом. В сервисы только для сход-развала и шиномонтаж.....

etkauser
23.11.2021, 21:58
Точно такая же ситуация у меня вчера 19.07.2018. VW Touareg 3.0 TDI CASA 2009 год. Пробег 54 000 км. Поворот на перекрестке на право по зеленой стрелке. Пытаюсь после поворота остановиться перед зеброй. Педаль тормоза каменная. Никакие аварийные сигналы не сработали. Проезжаю зебру, благо пешеходы еще до меня не дошли, нажимаю ногой ручник и с зажатым ручником съезжаю на обочину. Слава богу никого не задел. На эвакуатор и к официалам в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Диагностируют неисправность вакуумного насоса. Снимают. Точно так срезаны шлицы. Причина попадание масла в вакуумный насос. Гидроудар в насосе и заклинивание. Насос шлицами зацепляется за распредвал. Один шлиц валялся в насосе. Другой будут искать. Неисправность дикая. Только, что был на трассе и если бы отказал насос, думаю меня просто уже не было бы. Хочу написать в VW. Так как данная неисправность в купе с ножной педалью ручного тормоза, которой очень трудно в отличии от ручного ручника управлять машиной в экстренной ситуации может привести к гибели людей.

Сегодня пережил такую же ситуацию. Будьте бдительны. Эти насосы клинит и срывает на распредвалах. В общем, на 3.0 tdi можно запросто оказаться без тормозов.....