PDA

Просмотр полной версии : Выбор из двух Туров


pablo
12.08.2009, 14:40
Ребята посоветуйте, что предпочтительнее, предлагают два тура примерно в одной комплектации, читай почти базовой кожа+ксенон+дерево:

1) Три литра 240 л.с. без пневмы. Черный.
2) 2.5 литра, но с пневмой. Серебристый.

Состояние и пробег примерно одинаковые, цена тоже.
Что стоит брать с точки зрения ликвидности и продажи через года два?

Константин68
12.08.2009, 14:42
3 литра порезвее и поликвидней будет, как раз потому что без пневмы

звеRRRь
12.08.2009, 14:42
насчет дальнейшей перепродажи хз, а так я бы наверное взял 2.5 с пневмой

Taylor
12.08.2009, 14:52
3 литра без пневмы, если остальное все одинаковое.

Матроскин
12.08.2009, 15:06
Наверное 3 литра без пневмы,:hi: хотя лучше 3 литра с пневмой:biggrin:

imans
12.08.2009, 15:08
3 литра однозначно:good:

Стрелок
12.08.2009, 15:22
Однозначно 3л, без пневмы, двигло зачет, а машины я так понял с пробегом, посему без пневмы дешевле в апслуге будет...

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Матроскин, Володь я вот подумал, если щаз вернуть назад взял бы без пневмы, понял мне она нах не нужна, игрушка не более,НО это для меня, я ей не ползуюс, а вот если кризис затянеца и не смогу поменять турыча, то стремно ездить на пневме без гарантии, тур все таки не лохус..вот такие мысли посещают...

TREMP
12.08.2009, 15:41
Три литра есть три литра...

Матроскин
12.08.2009, 16:28
Матроскин, Володь я вот подумал, если щаз вернуть назад взял бы без пневмы, понял мне она нах не нужна, игрушка не более,НО это для меня, я ей не ползуюс, а вот если кризис затянеца и не смогу поменять турыча, то стремно ездить на пневме без гарантии, тур все таки не лохус..вот такие мысли посещают...
Никит, ты ж недавно везде писал, что спортпневма - гуд:good: И вдруг мнение поменялось:eek: Неужели кризис так подействовал??? Я вот пока(:rolleyes:) нисколько не жалею, что взял 3 литра и пневму, а как оно там дальше будет - жизнь покажет:hi:

Жан Тодт
12.08.2009, 17:25
3 литра однозначно. Пневма не на гарантии не гуд.:hi:

автодом
12.08.2009, 17:32
мое мнение 2.5 плюс чип

alextka
12.08.2009, 18:34
Пневма - это серьезно, конечно. Но 3 литра - лучше! Так что, ИМХО - первый вариант. :hi:

евгений SEM
12.08.2009, 19:32
3литра и пневма.Верь в хорошее-а ломается все,проверь что поменяли по гарантии.Слабые стороны ТУРА знаеш сам!:hi:

stas34
12.08.2009, 19:41
R5:good:

Стрелок
12.08.2009, 20:33
Матроскин, прошли моменты радости, да спорт пневма супер, я и сейчас это скажу,но можно и без нее обойтись, хорошая такая игрушка эта пневма, плюс сервис нге советует ездить в других положениях кроме комфорта-резину ест, у меня уже приело, думаю до 30 тыков резина не доживет...

Бурый
12.08.2009, 20:40
Сам езжу на бензине 3,2 с пневмой:good:.
Выбор за тобой, что самому ближе!
Если по грязи лазишь,то пневма.Если только по асфальту то пневма не нужна,да и 3 литра по резвее будет.Если продажа в голове,то пневма дорогая опция с ней по дороже можно продать.НО 3 литра больше спросом пользуется!Ну и т.д....:hi:

Сергей009
12.08.2009, 23:31
Я после года езды на 2.5, понял, что не хватает..... я за трешку.:good:

Trener
12.08.2009, 23:41
3л :good: Какой ценник?

Aleks1970
13.08.2009, 05:20
Я взял 2.5 и чипанул...На сэкономленные деньги заказал кучу опций. Смешно смотрится человек, который ради пары секунд при разгоне, ущемил себя в благах цивилизации. РНС 510, кожа, электрооткрывание пятой двери, все поодгревы и даже ксенон не поставил. Но зато на трехлитровом, со всеми его косяками.... Коллектора, пропажа компрессии....

ArsK
13.08.2009, 06:44
Я взял 2.5 и чипанул...На сэкономленные деньги заказал кучу опций. Смешно смотрится человек, который ради пары секунд при разгоне, ущемил себя в благах цивилизации. РНС 510, кожа, электрооткрывание пятой двери, все поодгревы и даже ксенон не поставил. Но зато на трехлитровом, со всеми его косяками.... Коллектора, пропажа компрессии....

Согласен!:good:
Я брал больше с уклоном на езду вне дорог. Зажигать на других машинах нужно (мое мнение).:wink: 2,5 не ракета, но себя в обиду не даст. Тур весом 2,5 т. с двигателем всего 2,5 л - очень достойно по сравнению с конкурентами, да и со многими легковушками.:yes:
Если ТОЛЬКО для города, я бы другую машину смотрел бы, для города + очень редко вне дорог, то 3 литра без пневмы хватит, ну а если чаще вне дорог, то 2,5 пневмо. :hi: (мое мнение:cool:)

EvGur
13.08.2009, 08:25
3 литра порезвее и поликвидней будет, как раз потому что без пневмы
3 литра порезвее ..., как раз потому что без пневмы? Чё за фигня?:rolleyes:
Если ты о ликвидности при последующей продаже, то вопрос не бесспорный. ИМХО, пневма ликвиднее, несмотря на все опасения потенциального покупателя, что она сдуется.
По сути темы - из представленных альтернатив я бы предпочел 3 л. Хотя, если есть сомнения в качестве местной солярки, 10 раз подумаешь

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Я взял 2.5 и чипанул...На сэкономленные деньги заказал кучу опций. Смешно смотрится человек, который ради пары секунд при разгоне, ущемил себя в благах цивилизации. РНС 510, кожа, электрооткрывание пятой двери, все поодгревы и даже ксенон не поставил. Но зато на трехлитровом, со всеми его косяками.... Коллектора, пропажа компрессии....
Alex, это зависть.:tongue:

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Матроскин, прошли моменты радости, да спорт пневма супер, я и сейчас это скажу,но можно и без нее обойтись, хорошая такая игрушка эта пневма, плюс сервис нге советует ездить в других положениях кроме комфорта-резину ест, у меня уже приело, думаю до 30 тыков резина не доживет...
Ну, не знаю даже... Постоянно катаюсь на Авто, изредка на Спорт, ещё реже на Комфорт. Следы повышенного износа заметил только на одном колесе. Но я на нем чуть не полгода катался, периодически подкачивая, поскольку никак не мог обнаружить аккуратно застрявший кусок шурупа.

MAXSPB
13.08.2009, 09:49
Мне 2.5 с чипом вполне хватает, но 3 порезвее однозначно
Каждому свое:smile: