PDA

Просмотр полной версии : Покупаю Туарег 2004-2005г. пробег около 100тыс.км., подскажите как выбрать?


Дмитрий K
04.08.2009, 17:18
Покупаю Туарег 2004-2005г. пробег около 100тыс.км., подскажите как выбрать?
Какой движек, какую подвеску, на что обратить внимание, и какие основные косяки у машины после 100тыс. пробега.
Огромное спасибо всем кто поделится опытом. :helpz:

Gru
04.08.2009, 20:41
дружище, сам полгода назад задавался аналогичным вопросом... вспоминаю те дни с особым трепетов :))))

самый оптимальный вариант - это дилерский машин с сервисной книжкой и прозрачной историей обслуживания.

По пневме проблем как таковых нет, тока зимой иногда после мойки мерзнет, а глюки бывают у всех девайсов. Но комфорт на порядок лучше.. ездил и с тем и обычным вариантом - разница видна сразу. Заодно к пневме панель приборов дается другая, более современная и цветная.

Сален - лучше кожу Крикет, самый оптимальный вараинт. Наппа к такому пробегу уже может поистощиться, а тряпка не айс к такой машине

в эти года лучше все-таки взять бензус 3,2 чам дизель R5 (простите трактористы). Обслуживание на бензус немного ниже, но реже. Цена за ТО - около 8-13к у партнеров клуба 1 раз в 15к км. С дизелем с таким пробегом могут быть проблемы с коллектором. Хотя как говориться - смотря какой предыдущий владелец.

При выборе авто лучше 2-3 свозить на диагностику к тем же партнерам - пусть посмотрят\помучают - самому очень трудно косяки увидеть :( слишком будет идти "положительный фон" от возможности обладать таким авто.... Бери с собой трезвую голову и холдный расчет..

Сам выбирал 2 месяца :( чуть не купил один вариант, всем устаривал... созвонился с бывшим владельцем - узнал много "нового" про машину, что при осмотре не выявили никто из "спецов"

После покупки при пробеге в 100к придется вложиться на 20-40к полюбому для самоуспокоения: колодки с дисками, ТО внеочередное сделать, приводной ремень с роликами, в подвеске пару рычгов и ну и по мелочи... Бдудут вопрос - ищи поиском, если не найдешь - задавай смело - народ ответит и поддержит :)

Удачи, камрад! Ждем фотоотчет о покупке и вливайся быстрее :)

ПС: лучше смотреть на машины 05 года, либо 04 по ПТС, но 05 модельного года (как у меня)

V12
04.08.2009, 23:35
Дмитрий K, поддержу Gru - лучше бензинка 3,2, если дизель - то V6.
1. на бензиновом обязательно смотреть углы нятяжения цепей. Вагкомом, в разделе двигатель 208, 209 каналы. если 8 или больше градусов - нужна замена цепей и натяжителей + промежуточной звездочки. (ценник под сотку рублей, если без нятяжителей - полтинник).
2. далее - проверить раздатку - на ровной поверхности с вывернутыми колесами до упора проехать в обе стороны - машина не должна "козлить", никаких рывков и дерготни не должно быть. если едет рывками - включить / выключить понижайку, если глюк пропал на время - менять прошивку в раздатке или моторчик раздатки (20 крублей). если после понижайки всеравно козлит - не брать, наелась сама раздатка.
3. гидроблок АКПП - если есть рывки или пинки при переключении передач, в основном с 4 на 5 и с 2 на 3 - замена гидроблока. (примерно 60 крублей).
4. Дифференциалы - нужен тестдрайв. неисправность проявляется на скоростях от 80 до 130кмч - при сбросе газа появляется гул и небольшая вибрация на руле, или наоборрот при наборе скорости. можно спутать с подшипниками ступичными (они реагируют на руль и гудят постоянно, независимо от положения педали газа).
5. разумеется, читать ошибки
6. если пневма - проверить все режимы, послушать не травят ли клапана на стойках, если пришел смотреть машину, а у нее морда лежит на асфальте полностью - не брать, либо скидывать ценник. Хотя допускается незначительно опускание из-за перепада температур.
7. климат проверить
8. на подъемнике проверить нет ли течей, пыльники ШРУСов, и подвесной подшипник кардана (при изношенном на скорости будет вибрация по кузову, ценник порядка 35крублей).
9. свет если адаптивный - чтобы ошибок не было. да и вообще лучше чтобы их не было) :hi:

V@n@
07.08.2009, 16:40
Добрый день! А что скажете насчёт R5 2,5 TDi этих годов на пневме. Предлагают взять, вот думаю.

Roman_ekb
20.08.2009, 20:33
я бы забил на пневму
купи более простой вариант на пружинах, накопишь-купишь сразу и пневму и 3.0 дизель и т.д.
возни просто меньше будет и продать будет легче

AMP
20.08.2009, 21:32
туарег должен быть выпуска мая 2005 и позднее. иначе это ведро с гайками, открытое под любой расход денех. 2.5 мотор недолгоживущий, ибо слишком нагружен.

Shal
20.08.2009, 21:37
я бы забил на пневму
Причины есть?Или просто почитал,послушал?

Сергей009
20.08.2009, 22:22
туарег должен быть выпуска мая 2005 и позднее. иначе это ведро с гайками, открытое под любой расход денех. 2.5 мотор недолгоживущий, ибо слишком нагружен.

Мне кажеться это от эксплуатации и сервисного обллуживания зависит... если ТО через 15 тыс делать, то точно не долго живущий

ATN
25.08.2009, 10:58
Привет всем!

Смотрю варианты 03-05 под\за 100 пробега.

1. У всех машин симптомы одинаковые: Ошибка двигла - это стабильно (около 5 машин). "Фазы газораспределения" или по другому формулируют "цепи" менять надо. - это в основном ...

2. По пневме: в принципе за подвеской людей видимо страх заставляет кое-как следить, так как (имхо) если пневма не в порядке - сразу видно...

3. Ситуация с торгом обстоит вообще странно: Один человек мне сотку скинул сразу - еще до диагностики..

Как пока я понял: Люди, которые в этих годах купили Тур - уже давно продали свои машины и на рынке машины с историей уже 2-3 владельцев, из них те - кто брал машину года на 1-2 и ничего по сервису нормально не делал, те кто делал но - стоимость сделанного прибавляется к стоимости авто автоматически. :smile:

Конечно Тур именно этим и отличается (имхо), я имею ввиду сервисные вложения. На соседние марки (по цене и классу) определение цены более менее одинаковое.

Реально чтобы купить Туарег первых годов выпуска - нужно влюбиться в эту машину, только так сможешь закрыть глаза на все остальное. Если пытаться анализировать целесообразность данной покупки - то результаты быстро начинают расстраивать ...

Vas-El
27.08.2009, 08:19
Всем здравствуйте!
Интересует вопрос на бензиновом на 4.2- углы натяжения цепей----заходил в 208 и 209 группы в 208 пусто- а в 209 последовательность нулей и едениц- это я не правильно смотрел или на этом двигателе по другому?
и вообще на что ещё обратить внимание на подобном двигателе?
Ваг ком есть но с 4.2 двигателями не работал ни разу. Только 1.8 :)

sumrak82
15.04.2013, 20:46
[QUOTE=Vas-El;320208]Всем здравствуйте!
Интересует вопрос на бензиновом на 4.2- углы натяжения цепей----заходил в 208 и 209 группы в 208 пусто- а в 209 последовательность нулей и едениц- это я не правильно смотрел или на этом двигателе по другому?
и вообще на что ещё обратить внимание на подобном двигателе?
Ваг ком есть но с 4.2 двигателями не работал ни разу. Только 1.8 :)
дружище да там просто и нечего смотреть у меня не таурег, а ауди а8 с таким же двиглом так там цепи только на распредвалах две коротких, а так стоит один большой ремень грм который в купе цепляет еще много чего навесного, ну и могу сказать движка достаточно надежная ломаться особо нечему главное следить ща маслом и состояникм всех трубочек и шланчиков уж очень они неудобно спрятаны и как правило недобросовестные предыдущие владельци тупо забивают на то что например сапуны нужно менять ,,,,, а как менять если при этом нужно обе клапанные крышки снимать,,, в итоге продают так как есть а ты потом мучайся если не заметил данную штуковину

Freezman
15.04.2013, 21:40
sumrak82,
Уверен, комрад Vas-El за три года нашел-таки ответ на свой вопрос :yes:

Синегорец
15.04.2013, 21:51
еще годик и он все таки найдет там цепи ГРМ!

Freezman
15.04.2013, 22:02
Если что, то на V8, помимо ремня, действительно есть цепь. Причем не одна.

Галиаскар
19.05.2013, 13:13
Продам vw touareg 2003 года выпуска . Пробег 130000 т.км двигатель v10 tdi

shuraa
20.05.2013, 07:33
Продам vw touareg 2003 года выпуска . Пробег 130000 т.км двигатель v10 tdi

Круто! Но не по теме. Объявления о продаже должны быть тут http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=48

Сайгак
29.05.2013, 21:00
Про замену масла через 15 тыс. На дизеле, Как рекомендовал мне официал полная чушь. В итоге я взял тура 2006 года пробег 103тыс. И заменой масла через 15 тыс. Отогнал товарищу на диагностику и обслуживание поменять все, что вызывает сомнения и остался без 100 тыщ. Без стоимости работ. Поменяли все жидкости, фильтра, сальники, рулевую рейку, обгон ную муфту, диски и колодки по кругу, почистили турбину, обслужили пневму, задние костяшки , трубку кондея и еще по мелочам. А до меня авто владела бабуля 75 лет и на обслуживание ездила к официалам, по чьим рекомендациям и меняла масло через 15 тыщ. Так вот основные проблемы и были из-за того масла через 15 тыщ. Когда покупал авто действительно покорило безупречным внешним видом, реальным пробегом и всякими приятными мелочами, на которые при покупке развели старушку дилера. После обслуживания катаюсь и радуюсь. К тому же старушка хорошо подвинулась в цене. Только понять не могу зачем в 75 лет такая машина.

VaaN
17.06.2013, 11:05
Уважаемые, пролазил весь форум но так и не нашёл чем же Америка отличается от Европы? Ну кроме цифирок в милях. По опыту у Американок всегда свет дурной (если не ксенон). Ещё частенько бампера на Американских моделях и Европейских разные, на Тауреге так же? Есть какие то принципиальные отличия?

VALERIY
17.06.2013, 11:17
Дмитрий K, +7 916 6832955 Сергей Александрович продвёт нплохой автомобиль!

VaaN
18.07.2013, 08:30
чем же Америка отличается от Европы?Отвечаю сам себе :) Отличия минимальны, визуально (чтобы быстро определить) рамка заднего номера и спидометр в милях/час. Оптика действительно отличается, но чем конкретно не понял. Немного другие настройки двигателя под низкооктановый бензин. Градусы, километры и радио настраивается на Европу без проблем программно.

Доскер
25.07.2013, 02:20
Оптика действительно отличается, но чем конкретно не понял
Светит хуже, пучок как луч от фонарика (пятном, а не галкой)
Немного другие настройки двигателя под низкооктановый бензин
Все как раз наоборот. Настройки двигателя - под нормы ,соответствующие европейским евро-5 (в то время как в европе в 2004-2005 годах были нормы евро-4) и под бензин не менее 95-го. Америкосы измеряют октановое число по другому стандарту. Их 91-й - это наш как минимум 95-й. Наши простодушные соотечественники просто гробят движки, заливая в них 92-й и расхваивая всеядность американцев. Как раз из-за более жестких американских экологических норм на америкосах часто почем зря горит Джекичан на приборке, пока не перешьешь ЭБУ двигателя исправленной прошивкой.
радио настраивается на Европу без проблем программно
Американская Дельта не перенастраивается (она абсолютно другая, даже кнопки другие), RNS-2 перенастраивается на европейский фаг сетки.
Еще отличия: нет задних противотуманок, при включении дальнего противотуманки отключаются (перепрошивается VCDS), желтые отражателт в юбке переднего бампера, сигналка на 315 Мгц (шинные датчики наоборот на 433 МГц), бардачек на торпедо под мелочь - открытого типа, на некоторых машинах нет площадки под передний номер (зависит из какого штата привезли), обязательно на торпедо есть индикатор отключения пассажирской подушки...

VaaN
26.07.2013, 07:27
Америкосы измеряют октановое число по другому стандарту.Вроде как нет, наш и их 91й - одно и то же. За остальное большое спасибо, записал в блокнотик ;) Выходит желательно искать Европейца, но зацикливаться на этом не стоит.

kris113
24.10.2013, 17:50
Получается 2,5 дизель не надежный мотор у них ? Хочется дизельного тура, ездил на xc90 до этого, приятные воспоминания остались, но еще до вольво хотел именно Туарег в 1 кузове.

chikanarik
24.10.2013, 18:04
2,5 нормальный мотор. Не прихотливый к топливу, надёжный, простой.:hi:

Знамя
24.10.2013, 18:07
2,5 нормальный мотор. Не прихотливый к топливу, надёжный, простой.:hi:

тока не едет:biggrin:

Колямба
26.10.2013, 04:44
Знамя, ща тебе Вова расскажет как он не едет:):mlol:

kris113
26.10.2013, 10:00
400Нм крутящий момент и не едет? На xc90 320Нм был и то прилично тянул, правда после того как я почти весь двигатель перебрал за 2 года)))