ArtemAS
04.08.2009, 16:50
Друзья, хочу поделиться первыми впечатлениями о внедорожных способностях своего Тура.
Краткая предыстория.
Поехал к другу в гости на дачу во владимирскую область.
Погодка выдалась, в общем, не плохая, несмотря на обильные, но кратковременные дожди.
Дороги немного поплыли.
Вечером 1-ого августа плотно поужинав и приняв определенную дозу горячительного, мой друг решил, что именно сейчас он испытывает острую нехватку в дровах и березовых венеках для бани))) И со словами тут недалеко есть лесок с офигенными дровами он погрузились в машину. Мне ничего не оставалось, как помочь другу в решении его проблемы.
Нужно сказать, что время было около половины девятого вечера.
Дорога до леса не предвещала ничего опасного. Ее просто не было, а было всего лишь направление по полю. Смеркалось. Маршрут изобиловал большим количеством луж разного размера с глинисто-земленым дном. Ощущение езды по болоту. Но на мое удивление для проезда таких преград хватало просто клиренса Тура, поднятого в максимальное положение. Забираясь в лес все глубже и глубже дабы все-таки найти то место с офигенными дровами мы выехали на тропу по которой ездили только лесовозы, на базе уралов)) проехав пару препятствий оставленных теми самыми лесовозами стемнело окончательно. Вспомнив поговорку «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором» я решил остановиться и пройти часть маршрута до указанного места ногами. Свалив пару деревьев и наломав веников, мы поехали обратно, но пока мы рубили, был дождь и дорога сильно изменилась. Прицепив сваленные деревья буксировочным тросом и включив все возможные опции мы двинулись в обратный путь.
Забегая вперед хочу предупредить всех комрадов, никогда не буксируйте деревья, ночью по адовому бездорожью. Машина выдержит, а вот нервы могут и не сдюжить))
Сильно врезался в память один момент. Когда я решил преодолеть огромную грязевую лужу не в лоб, с 50% перекрытием. Но прямо на середине лужи мой правый бок соскочил в нее и тур на мгновение остановился. «Вот и мой час пробил бежать за трактором» - подумал я. В голове проносились мысли: «А какой он будет, мой первый буксир? Беларусь, быть может уазик соседа с военными редукторами, или же еще кто… и какой курс у местных аборигенов по изволения засевших в грязь путников? Бутылка водки или же они предпочитают звенящие пиастры… Пока эти мысли копошились у меня в голове, моторика организма не выключалась ни на секунду и продолжала планомерно давить на педаль газа. Не успев додумать, в виде чего же придет ко мне спасение, машина ожила и медленно, но верно омываемая практически по уровень фар водой, поползла к берегу.
В этот момент мне не хватало теплоходного гудка и кепки капитана корабля как у Михалкова)) Каково же было мое удивление, когда этот чудо автомобиль на обычной резине, выполз на берег при этом не потеряв груз, представить сложно. К дому мы приехали около полуночи. К сожалению, фотик мы не брали и можно посмотреть только фото сделанные сразу после приезда и на следующее утро, так сказать в свете солнечных лучей))
Краткая предыстория.
Поехал к другу в гости на дачу во владимирскую область.
Погодка выдалась, в общем, не плохая, несмотря на обильные, но кратковременные дожди.
Дороги немного поплыли.
Вечером 1-ого августа плотно поужинав и приняв определенную дозу горячительного, мой друг решил, что именно сейчас он испытывает острую нехватку в дровах и березовых венеках для бани))) И со словами тут недалеко есть лесок с офигенными дровами он погрузились в машину. Мне ничего не оставалось, как помочь другу в решении его проблемы.
Нужно сказать, что время было около половины девятого вечера.
Дорога до леса не предвещала ничего опасного. Ее просто не было, а было всего лишь направление по полю. Смеркалось. Маршрут изобиловал большим количеством луж разного размера с глинисто-земленым дном. Ощущение езды по болоту. Но на мое удивление для проезда таких преград хватало просто клиренса Тура, поднятого в максимальное положение. Забираясь в лес все глубже и глубже дабы все-таки найти то место с офигенными дровами мы выехали на тропу по которой ездили только лесовозы, на базе уралов)) проехав пару препятствий оставленных теми самыми лесовозами стемнело окончательно. Вспомнив поговорку «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором» я решил остановиться и пройти часть маршрута до указанного места ногами. Свалив пару деревьев и наломав веников, мы поехали обратно, но пока мы рубили, был дождь и дорога сильно изменилась. Прицепив сваленные деревья буксировочным тросом и включив все возможные опции мы двинулись в обратный путь.
Забегая вперед хочу предупредить всех комрадов, никогда не буксируйте деревья, ночью по адовому бездорожью. Машина выдержит, а вот нервы могут и не сдюжить))
Сильно врезался в память один момент. Когда я решил преодолеть огромную грязевую лужу не в лоб, с 50% перекрытием. Но прямо на середине лужи мой правый бок соскочил в нее и тур на мгновение остановился. «Вот и мой час пробил бежать за трактором» - подумал я. В голове проносились мысли: «А какой он будет, мой первый буксир? Беларусь, быть может уазик соседа с военными редукторами, или же еще кто… и какой курс у местных аборигенов по изволения засевших в грязь путников? Бутылка водки или же они предпочитают звенящие пиастры… Пока эти мысли копошились у меня в голове, моторика организма не выключалась ни на секунду и продолжала планомерно давить на педаль газа. Не успев додумать, в виде чего же придет ко мне спасение, машина ожила и медленно, но верно омываемая практически по уровень фар водой, поползла к берегу.
В этот момент мне не хватало теплоходного гудка и кепки капитана корабля как у Михалкова)) Каково же было мое удивление, когда этот чудо автомобиль на обычной резине, выполз на берег при этом не потеряв груз, представить сложно. К дому мы приехали около полуночи. К сожалению, фотик мы не брали и можно посмотреть только фото сделанные сразу после приезда и на следующее утро, так сказать в свете солнечных лучей))