PDA

Просмотр полной версии : Туарег на ледяной дороге


Lang
07.12.2007, 19:48
Прикольно аварийно тормозить -встаёт как вкопанный на боле -менее скользкой дороге!Пондравилось! -постараюсь больше так не тормозить!!)))
На льду, как тяжёлая корова - держи дистанцию.:smile:

Vovik
08.12.2007, 00:48
На льду, как тяжёлая корова - держи дистанцию.:smile:

А 3.0ТДИ и есть тяжелая корова - 2.3тонны это не шутка. Я тетсил на льду на спуске резкий тормоз на очень маленькой скорости - так 50-70см скользило с АБС до останова. На сценике 1.3тонны кстати примерно так же на шипах сколзило с той же скорости. Инженерам зачет.
:drinks:

Serge
08.12.2007, 23:38
Да и по трассе R5 не плох -уже как бы есть опыт !Прикольно аварийно тормозить -встаёт как вкопанный на боле -менее скользкой дороге!Пондравилось! -постараюсь больше так не тормозить!!)))

Я сегодня резко по тормозам вдарил - аварийка замигала автоматически. Прикольно...:smile:

Lang
09.12.2007, 00:23
Ребяты, держите дистанцию, на скорости эта коровка 2600кг, как и другие тяжёлые, не управляема, даже на шипах!!!:frown:
ЗЫ. Плиз свои примеры, торможения на скользятине, в студию, и не забывайте указывать размер и производителя Вашей резинки!:smile:

Ребяты, держите дистанцию, на скорости эта коровка 2600кг, как и другие тяжёлые, не управляема, даже на шипах!!!:frown:
ЗЫ. Плиз свои примеры, торможения на скользятине, в студию, и не забывайте указывать размер и производителя Вашей резинки!:smile:
У меня 255-55/18, Хака 5 шип, иногда, думаешь пипец, всё зависит от скорости -даже в 60 км/час, торможение далеко не резкое...:frown:

macos
09.12.2007, 00:24
не знаю, мне нравится как тормозит, хоть у меня и не шипы... если лед, то не гоню, максимум 80, и то стремно...

Lang
09.12.2007, 00:45
не знаю, мне нравится как тормозит, хоть у меня и не шипы... если лед, то не гоню, максимум 80, и то стремно...
Дык я об этом...

Lion
09.12.2007, 02:17
А у меня вопрос возник, камрады, а вы себе темку "Дизель V6 на ледяной дороге" отдельную от других состряпали??? :biggrin:
А нам, "бедным родственникам" на R5 2,5 TDI, что прикажете делать??? :russian_ru:

met chel
09.12.2007, 08:53
[QUOTE=Lang;32293]Ребяты, держите дистанцию, на скорости эта коровка 2600кг, как и другие тяжёлые, не управляема, даже на шипах!!!:frown:
ЗЫ. Плиз свои примеры, торможения на скользятине, в студию, и не забывайте указывать размер и производителя Вашей резинки!:smile:


Насчет корвки согласен . :yes: Взвешивал на автомобильных весах -2450кг. ну и сам- 100кг. Управляемость супер ! :good: Нравится как на спортивной пневме в режиме авто или спорт ввинчивается в поворот торможением одного из передних колес при этом заносит заднюю ось до выравнивания тректории. Пассажирам щекочит нервы. Но скрежет от торможения при этом неприятный.
Нокия 5 размер 255/55 R18 ИМХО не совсем прогнозируемо ведет себя . Бывают неожиданные ситуации и по торможениям и по сносам.Часто срабатывает ESP.:hi:

volk-3
09.12.2007, 10:15
Ну тяжёлая -корова-не корова,но был на A6 переднеприводной юза влево -вправо схватил бы точно(а там слева народ -справа бордюр железный)

dima_all4u
09.12.2007, 13:55
не знаю, мне нравится как тормозит, хоть у меня и не шипы... если лед, то не гоню, максимум 80, и то стремно...

+1! :yes:

Олег555
09.12.2007, 15:41
Два года назад первый раз выехал на Турике на лед гребного канала, со мной был сын на AUDI-80 Quatro, так другого названия кроме "корова на льду" придумать сложно. Жена до сих пор его коровой зовет.:rolleyes:

met chel
09.12.2007, 16:31
Ну тяжёлая -корова-не корова,но был на A6 переднеприводной юза влево -вправо схватил бы точно(а там слева народ -справа бордюр железный)

:russian_ru: Я имел в виду вес машинки (тяжеловата - инерция большая) , а не соотношение ездовых качеств . Здесь то все супер ! ИМХО.:good:

volk-3
09.12.2007, 16:34
У меня жена после A6 его по-другому зовёт!
И по каналам не ездил и ездить не буду!Ибо не подарен он мне был!
Седан по экстереру и рядом с туром не стоит!!))

Роман@V6_TDI
09.12.2007, 22:22
Goodyear UG 500 235/65 17.
В выходные тестил на льду. Тормозной путь хорош, порадовал.
ESP работает точно и удобноваримо.
Что касается "как корова на льду" - вы батеньки "закушались", машита великолепна на дороге по сравнению с однокласниками.

Леший11
09.12.2007, 22:38
Хакка 5 235/65/17, отлично ведет себя на любы покрытиях от асфальта до голимого льда,:biggrin:
на счет льда авторитетно заявляю по тому что у нас 3 месяца в году холодно а астольные 9 очень холодно:biggrin:
В пятницу тестировал Тур с отключенной ESP на типтронике получил неописуемое удовольствие (управляемые заносы , развороты вокруг оси) сразу понимаешь что машиной упровляешь ТЫ а не электроника:good:

Lang
09.12.2007, 22:42
Чёто при развороте, зад сильно заносит, неприятно, блин.:frown:

Olegko
10.12.2007, 08:50
Блин, экстремалы. Где Вы лед в Москве нашли?

Роман@V6_TDI
10.12.2007, 08:53
Блин, экстремалы. Где Вы лед в Москве нашли?

Я не в Москве, а в Красногорске нашел :-) У нас в поселке дороги пока не чистят (правда в воскресение посыпали песком) т.к. из 48 домов живут только в 7:vawe:

GnomiK
10.12.2007, 23:37
не знаю, мне нравится как тормозит, хоть у меня и не шипы... если лед, то не гоню, максимум 80, и то стремно...

80 на льду это ты не гонишь? Ужас б** ...

macos
10.12.2007, 23:53
80 на льду это ты не гонишь? Ужас б** ...

Не боись.:wink:

volk-3
11.12.2007, 06:11
В этом году и снега пока нет!!!Был да сплыл!Хака 5 на асфальте ай хороша!)))Шумит!

Жан Тодт
11.12.2007, 06:51
Только что поставил 235-65-17 Good Year ultragrip 500. Покатаюсь - расскажу.

proshka
11.12.2007, 07:33
У меня хака сув 5 да ничего, нормально, по асфальту шумит конечно, но терпимо, зато когда сына вчера ездить учил за городом, решил дорогу срезать , летом там знаю дорога есть полевая, в гору метров 200-300 перепад высот по навигатору около 100 метров, свернули на эту дорогу, смотрю одиночный след есть, от трактора, вниз спускался, снега не так уж и много, сверху сантиметров 20, под ним укатаный снег, подъем не ровный, а весь такой с боковыми перекатами, справа овражек угадывается, ну в общем включаем пониженную, блокировку межосевого, первую и поехали... Едем, на спинках сидении лежим, сын напряжен, рулит, машину переодически стаскивает в сторону оврага, но вроде выруливает да и я помогаю, проехали больше половины, поздний вечер, темень, вид конечно со стороны был обалденный! Весь в огнях, на пониженной дополнительно включаются еще и галогенки освещающие повороты, туарег пер в гору разметая снег... И тут вдруг сын резко нажимает на газ... Колеса проворачивает и тур встает на месте, безпомощьно вращая колесами! Я кричу сыну жми на тормоз сильнее, нажал, отпустил , тур встал как вкопаный на горе, об развернутся нет и речи, спуститься задом конечно можно было попробовать, но это самый крайний случай и очень опасный в той ситуации, сажусь за руль, включаю скорость, отпускаю тормоз, тур начинает двигаться вперед и встает, колеса сорвали слой снега, а под ним голый лед!!! На метр назад, вперед, не хватает скорости, чтобы участок со льдом проскочить, на два метра назад, вперед... проскачили!!! поднялись на верх, вышли из машины, посмотрели вниз... Вид был впечатляющий!!! Потом сын мне сказал, что с самого низа горы было очень страшно ехать вверх, да и мне самому, когда встали, было немного не по себе.:-):-):-). Вот такая вот резина хака 5 ни разу не пожалел что взял именно ее!

Роман@V6_TDI
11.12.2007, 08:27
У меня хака сув 5 да ничего, нормально, по асфальту шумит конечно, но терпимо, зато когда сына вчера ездить учил за городом, решил дорогу срезать , летом там знаю дорога есть полевая, в гору метров 200-300 перепад высот по навигатору около 100 метров, свернули на эту дорогу, смотрю одиночный след есть, от трактора, вниз спускался, снега не так уж и много сверху сантиметров 20, под ним укатаный снег, подъем не ровный, а весь такой с боковыми перекатами, справа овражек угадывается, ну в общем включаем пониженную, блокировку межосевого, первую и поехали... Едем, на спинках сидении лежим, сын напряжен, рулит, машину переодически стаскивает в сторону оврага, но вроде выруливает да и я помогаю, проехали больше половины, поздний вечер, темень, вид конечно со стороны был обалденный! Весь в огнях, на пониженной дополнительно включаются еще и галогенки освещающие повороты, туарег пер в гору разметая снег... И тут вдруг сын резко нажимает на газ... Колеса проворачивает и тур встает на месте, безпомощьно вращая колесами! Я кричу сыну жми на тормоз сильнее, нажал, отпустил , тур встал как вкопаный на горе, об развернутся нет и речи, спуститься задом конечно можно было попробовать, но это самый крайний случай и очень опасный в той ситуации, сажусь за руль, включаю скорость, отпускаю тормоз, тур начинает двигаться вперед и встает, колеса сорвали слой снега, а под ним голый лед!!! На метр назад, вперед, не хватает скорости, чтобы участок со льдом проскочить, на два места назад, вперед... проскачили!!! поднялись на верх, вышли из машины, посмотрели вниз... Вид был впечатляющий!!! Потом сын мне сказал, что с самого низа горы было очень страшно ехать вверх, да и мне самому, когда встали, было немного не по себе.:-):-):-). Вот такая вот резина хака 5 ни разу не пожалел что взял именно ее!

Душевно написано! Художественно! Респект! :-)

ViKiS
11.12.2007, 09:36
Душевно написано! Художественно! Респект! :-)

+1 :good: :drinks: :drinks: :drinks:

Serge
11.12.2007, 09:44
У меня хака сув 5 да ничего, нормально, по асфальту шумит конечно, но терпимо, зато когда сына вчера ездить учил за городом, решил дорогу срезать , летом там знаю дорога есть полевая, в гору метров 200-300 перепад высот по навигатору около 100 метров, свернули на эту дорогу, смотрю одиночный след есть, от трактора, вниз спускался, снега не так уж и много, сверху сантиметров 20, под ним укатаный снег, подъем не ровный, а весь такой с боковыми перекатами, справа овражек угадывается, ну в общем включаем пониженную, блокировку межосевого, первую и поехали... Едем, на спинках сидении лежим, сын напряжен, рулит, машину переодически стаскивает в сторону оврага, но вроде выруливает да и я помогаю, проехали больше половины, поздний вечер, темень, вид конечно со стороны был обалденный! Весь в огнях, на пониженной дополнительно включаются еще и галогенки освещающие повороты, туарег пер в гору разметая снег... И тут вдруг сын резко нажимает на газ... Колеса проворачивает и тур встает на месте, безпомощьно вращая колесами! Я кричу сыну жми на тормоз сильнее, нажал, отпустил , тур встал как вкопаный на горе, об развернутся нет и речи, спуститься задом конечно можно было попробовать, но это самый крайний случай и очень опасный в той ситуации, сажусь за руль, включаю скорость, отпускаю тормоз, тур начинает двигаться вперед и встает, колеса сорвали слой снега, а под ним голый лед!!! На метр назад, вперед, не хватает скорости, чтобы участок со льдом проскочить, на два метра назад, вперед... проскачили!!! поднялись на верх, вышли из машины, посмотрели вниз... Вид был впечатляющий!!! Потом сын мне сказал, что с самого низа горы было очень страшно ехать вверх, да и мне самому, когда встали, было немного не по себе.:-):-):-). Вот такая вот резина хака 5 ни разу не пожалел что взял именно ее!

Здорово. :good: У меня тоже 5 Хака. Добавило уверенности.

Ideolog
11.12.2007, 11:47
Стоит NF5. Управляемость отличная, шум низкий (тише, чем штатная летняя). Торможение по лужкосоплям...хммм... отсутствует :(

Lion
11.12.2007, 11:57
Хакка 5 235/65/17, отлично ведет себя на любы покрытиях от асфальта до голимого льда,:biggrin:
на счет льда авторитетно заявляю по тому что у нас 3 месяца в году холодно а астольные 9 очень холодно:biggrin:
В пятницу тестировал Тур с отключенной ESP на типтронике получил неописуемое удовольствие (управляемые заносы , развороты вокруг оси) сразу понимаешь что машиной упровляешь ТЫ а не электроника:good:

У меня стоит Хака 245/65/17, отличная управляемость на всех видах покрытия, уверенно держит повороты.:smile:

jaguar
11.12.2007, 15:40
Бриджи dmz 3 дорогу как влитой держит, по грязи тоже обалденно ходит, кашу вобще нет равных.

Olegko
11.12.2007, 16:10
У меня хака сув 5 да ничего, нормально, по асфальту шумит конечно, но терпимо, зато когда сына вчера ездить учил за городом, решил дорогу срезать , летом там знаю дорога есть полевая, в гору метров 200-300 перепад высот по навигатору около 100 метров, свернули на эту дорогу, смотрю одиночный след есть, от трактора, вниз спускался, снега не так уж и много, сверху сантиметров 20, под ним укатаный снег, подъем не ровный, а весь такой с боковыми перекатами, справа овражек угадывается, ну в общем включаем пониженную, блокировку межосевого, первую и поехали... Едем, на спинках сидении лежим, сын напряжен, рулит, машину переодически стаскивает в сторону оврага, но вроде выруливает да и я помогаю, проехали больше половины, поздний вечер, темень, вид конечно со стороны был обалденный! Весь в огнях, на пониженной дополнительно включаются еще и галогенки освещающие повороты, туарег пер в гору разметая снег... И тут вдруг сын резко нажимает на газ... Колеса проворачивает и тур встает на месте, безпомощьно вращая колесами! Я кричу сыну жми на тормоз сильнее, нажал, отпустил , тур встал как вкопаный на горе, об развернутся нет и речи, спуститься задом конечно можно было попробовать, но это самый крайний случай и очень опасный в той ситуации, сажусь за руль, включаю скорость, отпускаю тормоз, тур начинает двигаться вперед и встает, колеса сорвали слой снега, а под ним голый лед!!! На метр назад, вперед, не хватает скорости, чтобы участок со льдом проскочить, на два метра назад, вперед... проскачили!!! поднялись на верх, вышли из машины, посмотрели вниз... Вид был впечатляющий!!! Потом сын мне сказал, что с самого низа горы было очень страшно ехать вверх, да и мне самому, когда встали, было немного не по себе.:-):-):-). Вот такая вот резина хака 5 ни разу не пожалел что взял именно ее!
Где-то я подобное уже читал. Там тоже отец с сыном решили по полю прокатиться...:rolleyes:
proshka, ты же вроде историю про трактор читал. И что, выводы для себя не сделал?
Сорри, ссылку не нашел.

proshka
11.12.2007, 18:34
Где-то я подобное уже читал. Там тоже отец с сыном решили по полю прокатиться...:rolleyes:
proshka, ты же вроде историю про трактор читал. И что, выводы для себя не сделал?
Сорри, ссылку не нашел.

читал!))) но я же по дороге его учил))) просто срезать захотелось!))))))) а если честно то и проверить все-таки.. резину!!!:crazy:

Жан Тодт
11.12.2007, 19:01
хотел Бридж DMZ или WS60 (не было моего размера) , но надо было ехать и поставил Good Year UG500/ Снега нет, льда мало, тест-драйва тоже нет...

автодом
22.12.2008, 06:07
чем меньше скорость тем лучше

partyman
22.12.2008, 08:08
Стоит Michelin X-ice north 235/65/17 управляецо намано тормозит не хуже вроде бы чем а6 с6 на той же резине.

allrider
22.12.2008, 08:43
Стоит Bridgestone Blizzak dmz 3 235\65\17, на чистом льду тестил, торможение с 60 км\ч примерно 5-6 сек.

Natali
22.12.2008, 10:44
Зимняя Nokian WR G2, но........ погодка в Киеве с чтв была ужас:eek:, особенно , кто ехал в пятницу, да вечерков, ваще..... Вообщем я на педаль газа, побыстрее домой, а моя "корова" держала 1500 оборотов - 60 км/ч. И просто супер, когда я заехала во двор, а там..... каток. И тут
занесло , чуток.... Что сделала я - не тормозила не газовала... машина сама себе выровнялась. ESP :good::good::good:

tagmet1
24.12.2008, 22:46
Неделю назад поставил Нокиан Хаку R SUV (липучка)-три дня назад началось-дождь со снегом, а земля промёрзла-вообщем сразу ледяная корка с 0,5 см.Сначала побаивался,притерался,потом вроде в повороты входит ничего и тормозит неплохо,но думаю шиповка на голом льду однозначно лучше,а вчера и сегодня снег повалил и прям на лёд(дорожные службы работают не очень-не Москва),но и решил оттестить по полной,с поездкой к родителям в деревню и заездом в поля....Был ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ! приятно удивлён как-будто и нет ни льда ни снега тормозит как вкопанная,в поворот входил 60 км/час даже порыва на занос не было-я не поверил,выбрал участок по спокойней и давай крутить-ни в какую!На трассе нашёл участок лёд-разогнал до 80 км/час и педаль тормоза до пола-сработала электроника и метров через 20-25 остановилось,заехал в поле (снега 30см.) что я тока не делал машина слушалась как ручная.Выводы-я б рекомендовал эту резину тем кто в большенстве случаев ездит по снегу,снежной каше и асфальту (довольно тихая),в сравнении с рабочим Пассатом В6 с Конти контактом эта резина вела себя на порядок выше,доволен как таракан:biggrin:,были сомнения в выборе во-первых про-во Россия,во вторых 170 км макс скорость,но сейчас смело могу сказать-лучшая из всех что у меня были (а было не мало в т ч и шиповки)
________________________________________________
Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым годом!

-aptem-
25.12.2008, 11:03
А у меня вчера инцедент произошел. Выезд из гаражей - крутой подъем. Резина лето (думал джип же все таки). Заезжаю на подъем, продвигаюсь медленно. И тут начинает машину вниз боком тянуть и при этом она еще и разгоняется. Внизу бетонный отбойник, как раз для меня. 1-й раз пронесло, 2-ой раз с разгона та же фигня, опять пронесло:crazy:. Думаю ну все, надо брать резину. Резину то купил, а выехать все равно надо. Попытка номер 3. Смотрю посыпали, думаю ну щас точно выеду. Ага-фиг:frown:!!! 3-ая попытка таки в отбойник. Не сильно, но очень обидно. С 4-ой попытки выехал, не без постороней помощи. Переобулся в Мишик x-ice frost:good:,что-то такое, шипованный и начал штудировать горку:biggrin:. Играючи ее преодолел. Понял, машина тяжелая, надо быть аккуратнее:tongue:.

З.Ы. Кто на "лете" в снег, будьте максимально осторожно, машина, без преувеличения, неуправляемая.:wink:

Taylor
25.12.2008, 12:20
Goodyear UG 500 235/65 17.
В выходные тестил на льду. Тормозной путь хорош, порадовал.
ESP работает точно и удобноваримо.
Что касается "как корова на льду" - вы батеньки "закушались", машита великолепна на дороге по сравнению с однокласниками.

У меня и размер и резина такая же. Не жалуюсь. Но тормозов хотелось бы получше. У меня дорестайл, а там колодочки поменьше, чем на GP.:frown:

Viking
25.12.2008, 14:53
Я тут намедни тоже на ледок попал :wacko: на эстакаде Беговой. Было неприятно:helpz:машина реально стала неуправляемой. Потащило здорово. По опыту эксплуатации других машин (BMW5, Audi 8 и т.д.)-в этом случае начинает стрекотать ESP и мигать лампочки. Здесь ничего-только тащит и все. Резина зимняя Dunlop нешипованная.

Валерий 008
25.12.2008, 16:22
месяц проездил на шипованной...всё время был уверен что гудиер ультрагрип 4-й...235/65-17, шумности ваще нет, даж дизель не ощущается )) Почитал тут что гудиер шумит, вчера глянул на свою резину, оказалось, что у меня стоит эта, как её..мля, забыл опять )))...ааа, о..гиславед 4-й )))...очень мне нравится, у кого такая ещё ?

зы, льда полно в Юбутово на прудах...но пока боюсь выезжать, а так, когда толщина льда нарастёт, вэлкам на покатушки. Кстать, какая толщина льда выдержит тура ?
зы.зы...и :drinks: там рядом много есть где ))

vic1976
25.12.2008, 17:20
Я тут намедни тоже на ледок попал :wacko: на эстакаде Беговой. Было неприятно:helpz:машина реально стала неуправляемой. Потащило здорово. По опыту эксплуатации других машин (BMW5, Audi 8 и т.д.)-в этом случае начинает стрекотать ESP и мигать лампочки. Здесь ничего-только тащит и все. Резина зимняя Dunlop нешипованная.
чтобы не тащило надо тормозить прерывисто, а ты небось педаль в пол и глаза :eek: :biggrin:

SevA
25.12.2008, 17:56
Кстать, какая толщина льда выдержит тура ?

Толщина должна быть примерно 40 см, может кнешно неправильно посчитал.

Viking
29.12.2008, 11:29
Нет :eek::biggrin: глаза на месте остались:redface:
Скорость была не больше 40, на газ не давил, вырулил. Но меня интересует: почему не мигало-то ничего!:hi:

vic1976
29.12.2008, 13:21
Нет :eek::biggrin: глаза на месте остались:redface:
Скорость была не больше 40, на газ не давил, вырулил. Но меня интересует: почему не мигало-то ничего!:hi:

ну тады в резине дело, надо было шипы брать. а прикинь больше скорость была бы? 40км.ч афигеть!!! :mlol: там че пробка была? я бы на твоем месте срочно переобулся на шипы

Ромарио Агро
29.12.2008, 13:56
Стоит Bridgestone Blizzak dmz 3 235\65\17, на чистом льду тестил, торможение с 60 км\ч примерно 5-6 сек.

аналогично, но мне что то не очень нравиться..... на голом льду вообще не тормозит.... пробовал давление менять, практически безрезультатно....:frown:

Ник Харди
30.12.2008, 01:52
ГОСПОДА) Учтите - если на дороге гололед (именно ЛЕД) - тогда шипованная резина спасает) А вот если мокрый снег идет и вы едите по мокрому асфальту - шипы удлинняют тормозной путь. Вы на них как на коньках+)

Варианты? Ставить очень мягкую зимнюю резину без шипов. На автомобили не видел, видел на скутер - она на ощупь как ластик. В поворот на скутере можно войти даже на льду! Но стирается куда быстрее.

Perehodnik08
30.12.2008, 16:16
Если конкретно то в Москве на шипованной резине делать нечего,,одни только проблемы,шум да и тормозной путь,,________________________больше..

У самого стоит Nokian WR G2 SUV модель 2008г. РАДУЕТ во всем..(слякоть,сухая дорога, снег,,:good::good::good:

Lang
30.12.2008, 23:04
Для нашего климата(вокруг Москвы, и прилегающих областей) нужно три типа резины: летняя(пока температура до +8); в переходной период, когда снег и каша - с липучками(не путать с так называемой, для всех сезонов), ну и и когда долбанёт капитальный снег в январе-феврале, с хорошим снегом и наледями - тогда уже шипы, и они понадобяться для повседневной езды. Всё, ИМХО, практика.:smile:

голубой металлик
30.12.2008, 23:20
ГОСПОДА) А вот если мокрый снег идет и вы едите по мокрому асфальту - шипы удлинняют тормозной путь.
Неправда. Надо спасибо сказать, что шипы не запретили. Смотрите на результаты теста шин (тормозной путь на мокром асфальте). Практически по всем параметрам шипованная резина делает "липучки".

vic1976
31.12.2008, 09:08
Если конкретно то в Москве на шипованной резине делать нечего,,одни только проблемы,шум да и тормозной путь,,________________________больше..

У самого стоит Nokian WR G2 SUV модель 2008г. РАДУЕТ во всем..(слякоть,сухая дорога, снег,,:good::good::good:
ну да конечно, а потом жалуемся что с 40 км.ч. машина не останавливается :rolleyes:
вот из-за таких сюрпризов я лучше на шипах :tongue: и мне тормозного пути хватает на асфальте, у меня тормоза стоят усиленные :cool:

Andy_NN
31.12.2008, 11:10
азалось, что у меня стоит эта, как её..мля, забыл опять )))...ааа, о..гиславед 4-й )))...очень мне нравится, у кого такая ещё ?... такой резины не существует в природе :rolleyes:

shikana
06.02.2009, 21:47
Хакка 255\55\18 SUV R ( липучка) на ледяной дороге и скорости при экстренном торможении- как сани- метров 50-70 со скорости около 100( на загородней трассе), при этом АБС стрекочет и аварийка автоматом работает.:russian_ru:Впечатление еще то... :wacko:, хотя траекторию держит и без подруливания.А так ,если резко не тормозить на скорости,то резина вполне себе держит дорогу и на ледяной дороге, что плохо, т.к. раслабляет.

Серж
09.02.2009, 14:09
Я тут намедни тоже на ледок попал :wacko: на эстакаде Беговой. Было неприятно:helpz:машина реально стала неуправляемой. Потащило здорово. По опыту эксплуатации других машин (BMW5, Audi 8 и т.д.)-в этом случае начинает стрекотать ESP и мигать лампочки. Здесь ничего-только тащит и все. Резина зимняя Dunlop нешипованная.

Что-то не в порядке значит. У меня при малейшем сносе ESP помаргивает и авто как рукой придавливают.

Taylor
09.02.2009, 15:15
Что-то не в порядке значит. У меня при малейшем сносе ESP помаргивает и авто как рукой придавливают.
Правильно, ESP движок душит и подтормаживает при заносе, но физику еще никто не отменял. Если резина без шипов то заносить по инерции машину весом 2.5 тонны, у которой колеса не крутятся, тоже будет не по детски. Испытывал:yes: ESP здесь уже - не помошник. В такой ситуации "тапка в пол" эфективнее ставит машину на курс.

Freelander
09.02.2009, 15:39
А у нас +15 последнюю неделю установилось стабильно уже неделю :frown:. И мая хака 5 сув шип вызывает тока ехидные улыпки в след потарахтевшему туарегу...:russian_ru:

Weeller
10.02.2009, 14:11
Решать на шипах или без оных нужно индивидуально. Мы забываем, что народ присутствует из разных широт и разных климатических и дорожных условий. Но вот я в Москве до 2007 года ездил только без шипов, пока на Пречистинке перед Бульварным кольцом на перекрестке, а там, если кто знает, такая легкая горка - спуск в сторону Храма Христа, не покатился по накатанной наледи (было -3С). Тонкий чистый лед!!! И уже начал было выбирать машинку из стоящих на светофоре, подешевле и покрепче, кому в зад бить. Выбрал Волгу, но вовремя сообразил, что на встречке сухо... и никого нет. Слава богу вырулил, остановился. А на шипах-то без проблем бы затормозил. С тех пор по Москве только шипы. Сейчас Nokian Hakka SUV5 235/60 R18. Поуже по снегу ходит цепче. Очень доволен.
Кстати, в той переделке остановил меня мент за пересечение сплошной и выезд на встречку на перекрестке.... и отпустил со словами: "Ты пятнадцатый, 12 влупились, 3 выехали навстречку". На мой вопрос: "А вызвать службу и посыпать?..." Злорадно похихикали.

riu
10.02.2009, 15:00
чтобы не тащило надо тормозить прерывисто, а ты небось педаль в пол и глаза :eek: :biggrin:

ИМХО не жигули, дави в пол и не мешай электронике делать своё дело. Нажимая прерывисто (русский АБС) дуришь мозги - не понимает чего ты хочешь.
Свежий пример: в среду (когда был сильный снегопад) ехал по Н.Риге 120-130(каюсь:redface:) в левой полосе, при обгоне очередной колоны перед мной выехала машина из правой полосы, тормоз - ноль(нешиповка), АБС, педаль в пол, в таком состоянии змейкой объехал 4 машины(в шахматном порядке) пока скорость не поровнялась, управляемость не пропадала:good: хотя АБС стрекотала до последнего.

Dru77
19.02.2009, 23:03
riu, А я вчера из Москвы ехал в Липецк (снегопад был пипец + морозец), в районе Ефремова на повороте с подъемом попал правой стороной на обочину, начал по науке не збавляя скорости выходить обратно (скорость ну мах 70 была)Ехал на шипах КУМХО 235/60/17, думал на льду не занесет., как меня кидануло навстречную:eek:, а там чё то большое едет, меня на него правой стороной, я руля вправо, меня левым боком, и в метрах трёх от камаза ЕSP сработал, поехал по 90 градусов в кювет, я руля влево, опять ЕSP сработал и поехал по обочине, медленно-медленно. Спасибо Богу и ТУАрегу.:good:

riu
19.02.2009, 23:27
Dru77, поворот правый? Осторожно и удачи.:hi:

Лектор
19.02.2009, 23:40
ИМХО не жигули, дави в пол и не мешай электронике делать своё дело. Нажимая прерывисто (русский АБС) дуришь мозги - не понимает чего ты хочешь.
Свежий пример: в среду (когда был сильный снегопад) ехал по Н.Риге 120-130(каюсь:redface:) в левой полосе, при обгоне очередной колоны перед мной выехала машина из правой полосы, тормоз - ноль(нешиповка), АБС, педаль в пол, в таком состоянии змейкой объехал 4 машины(в шахматном порядке) пока скорость не поровнялась, управляемость не пропадала:good: хотя АБС стрекотала до последнего.

Полностью согласен. Как то летом, правда на пассате, ехал по Псковскому. Опаздывал, скорость 140 – 150, начал обгонять фуру, а перед ним, на обочине, с права, два микроавтобуса стояли и стали двигаться. Водила фуры их испугался и попытался шарахнуться влево, а там я, в зеркале заднего вида показался. Он, как лупанёт по тормозам, впервой раз в жизни увидел, как фура «складывается». И складывается, с…ка, в левый ряд:eek:. А там я - любимый.
И вижу я перед собой спидометр со 140 и прицеп фуры, поперёк дороги:eek::eek::eek:. Я тормоз в пол, руль в право. ABS – трещит, но машина замедляется и поворачивает. А поворачивает в кювет. Я руль в лево. Так и повис на брюхе. Правые колёса над дорогой, левые над ямой.
Эти чудаки, на сами знаете какую букву, с микриков, потом меня и вытаскивали.:mad::wacko:

Олег74
20.02.2009, 05:38
Костя!Машина то целая?Ничего неповредил?

Dru77
20.02.2009, 14:03
riu, Ну да, правый был поворот!:yes:

riu
20.02.2009, 14:22
riu, Ну да, правый был поворот!:yes:

Не стоило её выдёргивать, обочина затянула бы в поворот, а там потихоньку.:hi:Желаю больше не попадаться:drinks:

natalka
20.02.2009, 16:04
Olegko, Так что в Москве на "корове" делать? Для этого "волченок" есть.
А вот по дороге на дачу чуть прихватила правыми колесами ледяную обочину и ухххххх!!!!!!
Хорошо встречка была пустая
Даже тормознуть не успела,но и хорошо,ЕСП сработала грамотно но на мой взгляд(а особенно на взгляд заднего пассажира) поздновато
Скорость 90
Резина Нокия без шипов стандартного размера

vasily-789
20.02.2009, 19:55
:hi: Стоит Michelin X-ice north 235/65/17 2-й сезон. полет нормальный.

Лектор
21.02.2009, 10:32
Олег74, Не повериш -ни царапинки:crazy::wacko:

Dru77
22.02.2009, 19:31
Не стоило её выдёргивать, обочина затянула бы в поворот, а там потихоньку.:hi:Желаю больше не попадаться:drinks:
:drinks: Спасибо Дрюг, у меня на самом деле такая фигня первый раз была, поэтому любые советы приемлю!:drinks:

Лектор
22.02.2009, 19:45
Не стоило её выдёргивать, обочина затянула бы в поворот, а там потихоньку.:hi:Желаю больше не попадаться:drinks:

Да как сказать. Иногда обочинка закусывает так, что затенула бы не в поворот, а выкинула бы на обочину. В лесу на 20 км/ч швыряет "мама не горюй", а тут 70. Ещё повезло, что в деревья не швырнула.:russian_ru: