PDA

Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация Тура


Gru
21.07.2009, 13:07
Народ, как говориться есть поговорка - готовь сани летом и так далее... Так как Тур - моя первая полноприводная машина, да еще и достаточно большой джип, то хотел поинтересоваться у бывалых, как вообще Тур зимой? Какие есть нюансы? Какие операции подготовительные, относящиеся к туру, нужно провести перед зимней эксплуатацией ну и так далее... Прогревается быстро? Как и сколько и на каком режиме коробки нужно ждать, пока прогреется ну и так далее...

Имея большой опыт эксплуатации машин зимой - наверняка и сам проведу подготовительыне мероприятия, но что касаемо Тура - тут я полный ноль... может смазать что нужно, либо на ТО обратить внимание сервисмена на что-то особенное?

При движении по снегу/люду - какие есть особенности у Тура? Какая степень срабатывания АБС при торможении? Ну вообщем сегодня озадачился покупкой зимнего комплекта резины для и сразу всплыло в мозгу сознаие того, что живем в России и зимы здесь на 60% от всего года :(

Давайте выскажемся, кто что делает перед зимой с Туром, думаю всем такая тема будет интересна...

Если че - у меня 3,2 бензин :)

Гарик99
21.07.2009, 13:09
поиск Рулит!!!:good::hi::vawe:

Gru
21.07.2009, 13:11
Гарик99, искал.. ничего кроме выбора зимней резины не нашел :)

квинт
21.07.2009, 13:12
До зимы еще далеко, но на все поставленные вопросы уже есть очень подробные ветки. Согласен с Гариком - работаем поиском. :hi:

Gru
21.07.2009, 13:18
ну и фу нас.. пошел еще искать... :)

квинт
21.07.2009, 13:34
ну и фу нас.. пошел еще искать... :)

Ладно не фукай, ближе к зиме ишшо тему подними ! :smile: А вообще у бензинового тура особенной подготовки к зиме и не требуется. Резину ток хорошую бери - тяжелая машина.:hi:

Andy_NN
21.07.2009, 13:50
Ну какие ньюансы зимние, никаких, машина как машина. Вот про выбор резины почитай поиском, тут каждый кулик свое болото хвалит, однозначно только одно - на всесезонке тур не тормозит, сам проверял, а так - машина тяжелая, резина д.б. хорошая, дабы обеспечить по максимому сцепление с дорогой, иначе классика жанра - абс строчит, тормозов нет :vawe:

zzxcvbnm
21.07.2009, 14:00
Народ, как говориться есть поговорка - готовь сани летом и так далее... Так как Тур - моя первая полноприводная машина, да еще и достаточно большой джип, то хотел поинтересоваться у бывалых, как вообще Тур зимой? Какие есть нюансы? Какие операции подготовительные, относящиеся к туру, нужно провести перед зимней эксплуатацией ну и так далее... Прогревается быстро? Как и сколько и на каком режиме коробки нужно ждать, пока прогреется ну и так далее...

Имея большой опыт эксплуатации машин зимой - наверняка и сам проведу подготовительыне мероприятия, но что касаемо Тура - тут я полный ноль... может смазать что нужно, либо на ТО обратить внимание сервисмена на что-то особенное?

При движении по снегу/люду - какие есть особенности у Тура? Какая степень срабатывания АБС при торможении? Ну вообщем сегодня озадачился покупкой зимнего комплекта резины для и сразу всплыло в мозгу сознаие того, что живем в России и зимы здесь на 60% от всего года :(

Давайте выскажемся, кто что делает перед зимой с Туром, думаю всем такая тема будет интересна...

Если че - у меня 3,2 бензин :)

Ничего не надо делать. Только шины зимние поставить и двигло греть несколько мин. Ну еще незамерзайку заранее залить.
Щетки не включать, если примерзли. Не мыть в мороз больше 10 градусов - примерзнут двери/стекла и пр. Налипший снег снизу сбивать перед стоянкой - иначе превратится в лед....
Короче, особенностей у тура нет. Зиму переживает хорошо.

ОлегН
21.07.2009, 14:16
Взял тура 5 февраля. Покатался и по снегу и по льду. АБС отрабатывает нормально. Не рано, не поздно. Антизанос напугал правда :rolleyes:. Как будто наскочил на бордюр.
У меня дизель, греется махом. Пассат В6 грелся оооооочень долго ФСИ.

Alegan
21.07.2009, 15:16
Перед заморозком слей омывайку (если разбавленая) залей концентрат и заполни систему до задней форсунки. Если жижа замёрзнет, не пытайся давить на омыватель (наделаешь делов).Смаж селиконовым спреем замки и ручки дверей, замок крышки бензобака. Проверь плотность антифриза (у меня замерзал). И даже при - 36 - Тур заводится без проблем. Прогрей салон, рычаг в положение - D, подержи на тормозе минуту, потом на - R и тож самое, потом впуть, только не гарцуй сразу! прогрей движок и трансмиссию. Тапки на моём - континенталь, испытаны в сугробах, на льду и на асфальте, прошёл на ней за зиму 6000км. Вполне достойная резина:good:

Бурый
21.07.2009, 15:39
Все думал на днях ,сам такую тему создать но Gru молодца:hi:,опередил меня ленивого:biggrin:.
Парни вопрос по поводу пневмы,слышал после мойки, на морозе она замерзает и выдает надпись на бортовом ком-пе,типа ехать нельзя и т.д..
И пока в теплый гараж не поставишь,ни хрена нельзя ехать:russian_ru:.
Правда ли такое чудо:wacko:?! И как мыть то ее,если энто так:russian_ru:!

FINANSIST
21.07.2009, 16:14
Бурый, после мойки - неа... если перед етим влажность воздуха была большой (и в систему пневмы попала ета влажнасть) то на морозе может немного подмерзнуть.... а так, все она нормально работает....
насчет мыть зимой, я стараюсь как можно меньше(когда мороз нормальный и снег долго лежит без нового), единственное ето конечно наша жижа на дорогах, вот ее конечно нужно смывать (сам низ машины желательно) я например выбираю для нормальной мойки зимой как можно теплую погоду и сухую, и на самой мойке по 100 раз все протереть и обработать силиконом, что б не было проблем с открытием...
Ну а так как и любая машина! на дизелях, желательно не газовать пока масло хоть немного не нагреетса (для турбины важно)...по салону штатной вебасты хватает для быстрого прогрева внутри турика...

XAPU3MA
21.07.2009, 16:17
Все думал на днях ,сам такую тему создать но Gru молодца:hi:,опередил меня ленивого:biggrin:.
Парни вопрос по поводу пневмы,слышал после мойки, на морозе она замерзает и выдает надпись на бортовом ком-пе,типа ехать нельзя и т.д..
И пока в теплый гараж не поставишь,ни хрена нельзя ехать:russian_ru:.
Правда ли такое чудо:wacko:?! И как мыть то ее,если энто так:russian_ru:!

Замерзает она только если клапана не герметичные, если все ок - мой без проблем, никаких особых усилий не требует.

Бурый
21.07.2009, 17:05
Ну а так как и любая машина! на дизелях, желательно не газовать пока масло хоть немного не нагреетса (для турбины важно)...по салону штатной вебасты хватает для быстрого прогрева внутри турика...

У меня бензин 3,2 :tongue:,но все равно спасибо.:drinks:

John
21.07.2009, 19:01
Перед зимой имеет смысл сделать ТО - масло, фильтра, колодки, общая диагностика и зимняя шипованная резина :biggrin:

Лектор
21.07.2009, 20:20
Из интересного, когда "вылетаеш" на гололед и бъёш по тормозам, а машина не моет быстро остановиться, то включается аварийка. В глубоком снегу, понижайка, как правило, закапывает машину, поэтому выезжаем на обычном режиме. С отключённым ESP очень весело:wink:

Gru
21.07.2009, 22:18
Перед заморозком слей омывайку (если разбавленая) залей концентрат и заполни систему до задней форсунки. Если жижа замёрзнет, не пытайся давить на омыватель (наделаешь делов).Смаж селиконовым спреем замки и ручки дверей, замок крышки бензобака. Проверь плотность антифриза (у меня замерзал). И даже при - 36 - Тур заводится без проблем. Прогрей салон, рычаг в положение - D, подержи на тормозе минуту, потом на - R и тож самое, потом впуть, только не гарцуй сразу! прогрей движок и трансмиссию. Тапки на моём - континенталь, испытаны в сугробах, на льду и на асфальте, прошёл на ней за зиму 6000км. Вполне достойная резина:good:


ок, так обчно и делаю :)

по фото утебя уж слишком замерзиший тур :crazy: какая температура была????

Dodger
21.07.2009, 23:38
Мыть при низкой температуре не советую. Помыл однажды при переходе свечера -10, утро -23. Дверь водительскую держал изнутри рукой минут пять, пока замок не отогрелся. Думал, дверь к замене. :rolleyes: Резина стояла Danlop, нешипованая (досталась по наследству). Перед зимой сменяю на что-то другое, тем более и ресурс искатал. По мне не очень. :crazy: Проскальзывает перед и АБС сработает частенько. 3.6 ФСИ - особо не грел. Теплый воздух идет через пять - семь минут при темп -15 за бортом. Ебершпрехер еще не пробовал.:vawe:

Alegan
22.07.2009, 09:09
ок, так обчно и делаю :)

по фото утебя уж слишком замерзиший тур :crazy: какая температура была????

минус 39.

alexgerman1
22.07.2009, 09:24
Диллер сказал что пневма не любит когда ниже 25 градусов, по этому стараюсь в морозы не ездить.
Приходилось в 35 ездить, в принципи ни чего, нормально, только жесткая становится.
После моек ни разу не замерзала.

Andy_NN
22.07.2009, 11:08
Из интересного, когда "вылетаеш" на гололед и бъёш по тормозам, а машина не моет быстро остановиться, то включается аварийка... это Брейк ассист работает. При резком ударе педали в пол, электроника воспринимает это как экстренное торможение и задает максимальное давление в тормозной системе, при этом автоматически вкл. аварийка. Может и летом сработать, у меня 2 раза срабатывало летом, на 2-й раз поймал фокуса в задний бампер :frown: (было бы конечно хуже, если бы поймал передним бампером я), так что советую не расслабляться, у Тура конечно тормоза зверь, но вот не у всех машин так :russian_ru: А зимой, соответственно, чем раньше сработает АБС, тем длиннее тормозной путь (в большинстве случаев), так что держите дистанцию !!!

Матроскин
22.07.2009, 13:01
так что держите дистанцию !!!
Согласен на все 100, инерция у тура ого-го какая, я по первости стока седых волос словил при торможении, особенно на льду и особенно перед дорогими машинами:hi:

FINANSIST
22.07.2009, 13:14
Согласен на все 100, инерция у тура ого-го какая, я по первости стока седых волос словил при торможении, особенно на льду и особенно перед дорогими машинами:hi:

ага, на аватаре видно, аж седыми полосами шерсть пошла:crazy:

EvGur
22.07.2009, 13:31
Чего это вы?... Посередине лета к зиме готовится. Подождали хотя бы до конца сентября.:vawe:

_Alexei
22.07.2009, 14:45
Перед заморозком слей омывайку (если разбавленая) залей концентрат и заполни систему до задней форсунки. Если жижа замёрзнет, не пытайся давить на омыватель (наделаешь делов).Смаж селиконовым спреем замки и ручки дверей, замок крышки бензобака. Проверь плотность антифриза (у меня замерзал). И даже при - 36 - Тур заводится без проблем. Прогрей салон, рычаг в положение - D, подержи на тормозе минуту, потом на - R и тож самое, потом впуть, только не гарцуй сразу! прогрей движок и трансмиссию. Тапки на моём - континенталь, испытаны в сугробах, на льду и на асфальте, прошёл на ней за зиму 6000км. Вполне достойная резина:good:

Conti 4*4 Ice Contact - самая лучшая резина на свете для Тура :good:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Gru, матёрый флудёр :crazy:

Матроскин
22.07.2009, 14:54
EvGur, пословицу знаешь???:biggrin::vawe:
И потом специфика данного форума такова, что обсуждение может затянуться.... Как раз до зимы:yes:

FINANSIST, полосы как вся жизнь:tongue:

FINANSIST
22.07.2009, 15:15
Матроскин, ну главное чтоб шерсть не начала клочьями выпадать:crazy:

Бурый
22.07.2009, 15:38
Чего это вы?... Посередине лета к зиме готовится. Подождали хотя бы до конца сентября.:vawe:

Чтоб потом если вдруг зима неожиданно придет в декабре:biggrin:,не бегать с :ef: и стоящими дыбом волосами.А уже сейчас ровно по середине лета быть готовым к стуже,метеле,пурге,гололеду и т.д.
п.с.:я уже готов:biggrin:
:drinks:
п.с.2:главное до зимы не забыдь бы все!

valenpo
05.11.2009, 18:37
По опыту владения Subaru STI c БЕЗРАМОЧНЫМИ окнами (один раз примерзли двери после мойки, не мог открытьв -32), могу посоветовать смазать все резинки и уплотнители дверей/стекол/багажника. Алгоритм такой
1 - покупается нормальная силиконовая смазка в виде спрея (у меня Hi - Gear желтая банка)
2 - берется тряпочка и из нее делается что-то наподобие тампона, на него льется силиконовая смазка, потом аккуратно протираются все резинки (естественно будет грязь на них). Тампон нужен для того, чтобы остались чистые руки, стекла и окружение куда может попасть смазка, если сразу прыскать из флакона.

Ну вообщем то и все. Этим вы продлите эластичность вашим резинкам + поимеете открывание дверей в любую погоду

Леонид
05.11.2009, 18:49
....Щетки не включать, если примерзли. Не мыть в мороз больше 10 градусов - примерзнут двери/стекла и пр. Налипший снег снизу сбивать перед стоянкой - иначе превратится в лед....

Вечером когда ставлю афто на стоянку сами дворники прыгают чуть вверх. А утром когда заводить начинаю они сцуки пытаються прыгнуть ниже, но ПРИМЁРЗЛИ. Ну и чё это каждый вечер их чистить или поднимать от стекла?

Фанис
05.11.2009, 18:57
Вечером когда ставлю афто на стоянку сами дворники прыгают чуть вверх. А утром когда заводить начинаю они сцуки пытаються прыгнуть ниже, но ПРИМЁРЗЛИ. Ну и чё это каждый вечер их чистить или поднимать от стекла?
А проверь дорогой в каком положении у тебя рычаг управления стеклоочистителем. Может стоит в автоматическом, так переведи их в мануал и они помоему должны перестать прыгать.

Gru
05.11.2009, 20:38
Gru, матёрый флудёр :crazy:
данунах :)

Infinity
06.11.2009, 07:10
Фанис
У меня нет автомата на дворниках, а они фсё равно сцуки прыгают.:mad:
ОД говорит, что это чудеса WV. Славо богу, что в Туре не винда стоит, а то был бы полный пипец.

FINANSIST
06.11.2009, 08:31
У меня нет автомата на дворниках, а они фсё равно сцуки прыгают.
:eek:нифигасе чудеса....вообще такого не было - даже если дождь идет и я машину глушу - они полностью опускаются в нижние положение, а вверх подымаются лишь при дожде или когда сам нажму

VladimirNUR
06.11.2009, 12:17
Случайно испытал подвеску (пневмо) на прочность, так что смело заявляю, что при минус 43 у меня при езде нос упал, сдулись передние - вот так - менял на передке - дорого было!
Машина начинает плохо заводится при минус 25-30!!!
Греется при -20 и ниже от получаса до 1 часа - ну если уж совсем морозяка!
Приезде на морозе (минус 25) начинают замерзать боковые стекла, когда уже прилично за 30 - лобовое схватывает - едешь как в танке когда уже за 40 - тут вообще атракцион - машина становиться жесткой - но управляется хорошо!
При сильном ветре на морозе - когда стоишь (пример минус 17 и ветер 15-20м/с) стынет движок - причем очень быстро, так что уже через 20 минут в салон идет холодный воздух!
В холода не хватает обогрева - реально холодно то ногам то голове))) (хотя мне не нравится напор - слабый какой то, фильтр поменял толку мало!)
Колеса Нокиа Хака 4 (шипы) - мне нарвится! Реально тормозит!
Стекла примерзают и потом долго отходят, так что время приличное проходит прежде чем покурить получится в окно!
пока все, вспомню - напишу!

tur89
07.11.2009, 14:21
Народ! Кто попадал: запуск после холодной ночи на улице (-30) практически не возможен из-за воды в выпускной системе! Двигател 3.6 бензин. Сверлить банки как-то не хочется! :frown:

Alegan
07.11.2009, 14:29
Народ! Кто попадал: запуск после холодной ночи на улице (-30) практически не возможен из-за воды в выпускной системе! Двигател 3.6 бензин. Сверлить банки как-то не хочется! :frown:

Кто то впухал с такой проблемой прошлой зимой, была целая ветка по этой теме, поищи поиском.

Леонид
07.11.2009, 17:38
Фанис
У меня нет автомата на дворниках, а они фсё равно сцуки прыгают.:mad:
ОД говорит, что это чудеса WV. Славо богу, что в Туре не винда стоит, а то был бы полный пипец.

Точна, точна. Без автомата прыгают, а могут и не прыгнуть. В общем, как захочеца - сами по себе!:crazy:

Игоряныч
07.11.2009, 18:51
Комрады, подскажите, успокойте или дайте совет.
На улице ещё не так холодно - ночью всего минус 2-3 градуса было, но утром сразу после запуска движка слышен гул. Достаточно сильный. Явно какой-то подшипник. Гудит сильно 20-30 секунд, потом переходит в "стон". И так "стонет" долго - пока не прогреется авто. Так тихонечко, но стонет. Думаю ГУР (при нагрузке явно громче гудит) или турбина.
Машина на гарантии ещё. Пробег всего 31.000 км. Не хочется проблем в сильные морозы. Ведь если что - придётся на эвакуаторе... по морозу... холод... и т.п. Может у кого было подобное?
Как правильно(!) выносить мозг ОД? Опять скажут: комп ошибок не показывает... Сломается или заклинит - приезжай...
А может так и должно быть? Не помню как было прошлой зимой... Подскажите

oleg.
07.11.2009, 20:28
Тур.,не старый? У меня дизель -30,-35, никаких проблем!:smile:

VIDE
07.11.2009, 20:43
Conti 4*4 Ice Contact - самая лучшая резина на свете для Тура :good:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Gru, матёрый флудёр :crazy:

ИМХО согласен такая же стоит!

Volzhanin
07.11.2009, 22:48
По теме:
1. Резина зимняя (кому-какая нравица вариантов масса на выбор):good:
2. Соляра (это для дизилистов). Нуна заправляться качественной. Лукойл рулит:vawe:
3. Замерзайка. В предверии морозов залить НЕзамерзайку.
4. Вебаста рулит...
5. Если приспичило помыться, заставить мойщиков хорошенько продуть все проемы воздухом... ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ!!! И сразу не ставить машину на стоянку. Хорошо ее прогреть, что бы теплый воздух просушил уплотнения, иначе утром можно машину не открыть:helpz:
Вот собсно и все рекомендации.