Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация Тура
Народ, как говориться есть поговорка - готовь сани летом и так далее... Так как Тур - моя первая полноприводная машина, да еще и достаточно большой джип, то хотел поинтересоваться у бывалых, как вообще Тур зимой? Какие есть нюансы? Какие операции подготовительные, относящиеся к туру, нужно провести перед зимней эксплуатацией ну и так далее... Прогревается быстро? Как и сколько и на каком режиме коробки нужно ждать, пока прогреется ну и так далее...
Имея большой опыт эксплуатации машин зимой - наверняка и сам проведу подготовительыне мероприятия, но что касаемо Тура - тут я полный ноль... может смазать что нужно, либо на ТО обратить внимание сервисмена на что-то особенное?
При движении по снегу/люду - какие есть особенности у Тура? Какая степень срабатывания АБС при торможении? Ну вообщем сегодня озадачился покупкой зимнего комплекта резины для и сразу всплыло в мозгу сознаие того, что живем в России и зимы здесь на 60% от всего года :(
Давайте выскажемся, кто что делает перед зимой с Туром, думаю всем такая тема будет интересна...
Если че - у меня 3,2 бензин :)
поиск Рулит!!!:good::hi::vawe:
Гарик99, искал.. ничего кроме выбора зимней резины не нашел :)
До зимы еще далеко, но на все поставленные вопросы уже есть очень подробные ветки. Согласен с Гариком - работаем поиском. :hi:
ну и фу нас.. пошел еще искать... :)
ну и фу нас.. пошел еще искать... :)
Ладно не фукай, ближе к зиме ишшо тему подними ! :smile: А вообще у бензинового тура особенной подготовки к зиме и не требуется. Резину ток хорошую бери - тяжелая машина.:hi:
Ну какие ньюансы зимние, никаких, машина как машина. Вот про выбор резины почитай поиском, тут каждый кулик свое болото хвалит, однозначно только одно - на всесезонке тур не тормозит, сам проверял, а так - машина тяжелая, резина д.б. хорошая, дабы обеспечить по максимому сцепление с дорогой, иначе классика жанра - абс строчит, тормозов нет :vawe:
zzxcvbnm
21.07.2009, 14:00
Народ, как говориться есть поговорка - готовь сани летом и так далее... Так как Тур - моя первая полноприводная машина, да еще и достаточно большой джип, то хотел поинтересоваться у бывалых, как вообще Тур зимой? Какие есть нюансы? Какие операции подготовительные, относящиеся к туру, нужно провести перед зимней эксплуатацией ну и так далее... Прогревается быстро? Как и сколько и на каком режиме коробки нужно ждать, пока прогреется ну и так далее...
Имея большой опыт эксплуатации машин зимой - наверняка и сам проведу подготовительыне мероприятия, но что касаемо Тура - тут я полный ноль... может смазать что нужно, либо на ТО обратить внимание сервисмена на что-то особенное?
При движении по снегу/люду - какие есть особенности у Тура? Какая степень срабатывания АБС при торможении? Ну вообщем сегодня озадачился покупкой зимнего комплекта резины для и сразу всплыло в мозгу сознаие того, что живем в России и зимы здесь на 60% от всего года :(
Давайте выскажемся, кто что делает перед зимой с Туром, думаю всем такая тема будет интересна...
Если че - у меня 3,2 бензин :)
Ничего не надо делать. Только шины зимние поставить и двигло греть несколько мин. Ну еще незамерзайку заранее залить.
Щетки не включать, если примерзли. Не мыть в мороз больше 10 градусов - примерзнут двери/стекла и пр. Налипший снег снизу сбивать перед стоянкой - иначе превратится в лед....
Короче, особенностей у тура нет. Зиму переживает хорошо.
Взял тура 5 февраля. Покатался и по снегу и по льду. АБС отрабатывает нормально. Не рано, не поздно. Антизанос напугал правда :rolleyes:. Как будто наскочил на бордюр.
У меня дизель, греется махом. Пассат В6 грелся оооооочень долго ФСИ.
Перед заморозком слей омывайку (если разбавленая) залей концентрат и заполни систему до задней форсунки. Если жижа замёрзнет, не пытайся давить на омыватель (наделаешь делов).Смаж селиконовым спреем замки и ручки дверей, замок крышки бензобака. Проверь плотность антифриза (у меня замерзал). И даже при - 36 - Тур заводится без проблем. Прогрей салон, рычаг в положение - D, подержи на тормозе минуту, потом на - R и тож самое, потом впуть, только не гарцуй сразу! прогрей движок и трансмиссию. Тапки на моём - континенталь, испытаны в сугробах, на льду и на асфальте, прошёл на ней за зиму 6000км. Вполне достойная резина:good:
Все думал на днях ,сам такую тему создать но Gru молодца:hi:,опередил меня ленивого:biggrin:.
Парни вопрос по поводу пневмы,слышал после мойки, на морозе она замерзает и выдает надпись на бортовом ком-пе,типа ехать нельзя и т.д..
И пока в теплый гараж не поставишь,ни хрена нельзя ехать:russian_ru:.
Правда ли такое чудо:wacko:?! И как мыть то ее,если энто так:russian_ru:!
FINANSIST
21.07.2009, 16:14
Бурый, после мойки - неа... если перед етим влажность воздуха была большой (и в систему пневмы попала ета влажнасть) то на морозе может немного подмерзнуть.... а так, все она нормально работает....
насчет мыть зимой, я стараюсь как можно меньше(когда мороз нормальный и снег долго лежит без нового), единственное ето конечно наша жижа на дорогах, вот ее конечно нужно смывать (сам низ машины желательно) я например выбираю для нормальной мойки зимой как можно теплую погоду и сухую, и на самой мойке по 100 раз все протереть и обработать силиконом, что б не было проблем с открытием...
Ну а так как и любая машина! на дизелях, желательно не газовать пока масло хоть немного не нагреетса (для турбины важно)...по салону штатной вебасты хватает для быстрого прогрева внутри турика...
Все думал на днях ,сам такую тему создать но Gru молодца:hi:,опередил меня ленивого:biggrin:.
Парни вопрос по поводу пневмы,слышал после мойки, на морозе она замерзает и выдает надпись на бортовом ком-пе,типа ехать нельзя и т.д..
И пока в теплый гараж не поставишь,ни хрена нельзя ехать:russian_ru:.
Правда ли такое чудо:wacko:?! И как мыть то ее,если энто так:russian_ru:!
Замерзает она только если клапана не герметичные, если все ок - мой без проблем, никаких особых усилий не требует.
Ну а так как и любая машина! на дизелях, желательно не газовать пока масло хоть немного не нагреетса (для турбины важно)...по салону штатной вебасты хватает для быстрого прогрева внутри турика...
У меня бензин 3,2 :tongue:,но все равно спасибо.:drinks:
Перед зимой имеет смысл сделать ТО - масло, фильтра, колодки, общая диагностика и зимняя шипованная резина :biggrin:
Из интересного, когда "вылетаеш" на гололед и бъёш по тормозам, а машина не моет быстро остановиться, то включается аварийка. В глубоком снегу, понижайка, как правило, закапывает машину, поэтому выезжаем на обычном режиме. С отключённым ESP очень весело:wink:
Перед заморозком слей омывайку (если разбавленая) залей концентрат и заполни систему до задней форсунки. Если жижа замёрзнет, не пытайся давить на омыватель (наделаешь делов).Смаж селиконовым спреем замки и ручки дверей, замок крышки бензобака. Проверь плотность антифриза (у меня замерзал). И даже при - 36 - Тур заводится без проблем. Прогрей салон, рычаг в положение - D, подержи на тормозе минуту, потом на - R и тож самое, потом впуть, только не гарцуй сразу! прогрей движок и трансмиссию. Тапки на моём - континенталь, испытаны в сугробах, на льду и на асфальте, прошёл на ней за зиму 6000км. Вполне достойная резина:good:
ок, так обчно и делаю :)
по фото утебя уж слишком замерзиший тур :crazy: какая температура была????
Мыть при низкой температуре не советую. Помыл однажды при переходе свечера -10, утро -23. Дверь водительскую держал изнутри рукой минут пять, пока замок не отогрелся. Думал, дверь к замене. :rolleyes: Резина стояла Danlop, нешипованая (досталась по наследству). Перед зимой сменяю на что-то другое, тем более и ресурс искатал. По мне не очень. :crazy: Проскальзывает перед и АБС сработает частенько. 3.6 ФСИ - особо не грел. Теплый воздух идет через пять - семь минут при темп -15 за бортом. Ебершпрехер еще не пробовал.:vawe:
ок, так обчно и делаю :)
по фото утебя уж слишком замерзиший тур :crazy: какая температура была????
минус 39.
alexgerman1
22.07.2009, 09:24
Диллер сказал что пневма не любит когда ниже 25 градусов, по этому стараюсь в морозы не ездить.
Приходилось в 35 ездить, в принципи ни чего, нормально, только жесткая становится.
После моек ни разу не замерзала.
Из интересного, когда "вылетаеш" на гололед и бъёш по тормозам, а машина не моет быстро остановиться, то включается аварийка... это Брейк ассист работает. При резком ударе педали в пол, электроника воспринимает это как экстренное торможение и задает максимальное давление в тормозной системе, при этом автоматически вкл. аварийка. Может и летом сработать, у меня 2 раза срабатывало летом, на 2-й раз поймал фокуса в задний бампер :frown: (было бы конечно хуже, если бы поймал передним бампером я), так что советую не расслабляться, у Тура конечно тормоза зверь, но вот не у всех машин так :russian_ru: А зимой, соответственно, чем раньше сработает АБС, тем длиннее тормозной путь (в большинстве случаев), так что держите дистанцию !!!
Матроскин
22.07.2009, 13:01
так что держите дистанцию !!!
Согласен на все 100, инерция у тура ого-го какая, я по первости стока седых волос словил при торможении, особенно на льду и особенно перед дорогими машинами:hi:
FINANSIST
22.07.2009, 13:14
Согласен на все 100, инерция у тура ого-го какая, я по первости стока седых волос словил при торможении, особенно на льду и особенно перед дорогими машинами:hi:
ага, на аватаре видно, аж седыми полосами шерсть пошла:crazy:
Чего это вы?... Посередине лета к зиме готовится. Подождали хотя бы до конца сентября.:vawe:
Перед заморозком слей омывайку (если разбавленая) залей концентрат и заполни систему до задней форсунки. Если жижа замёрзнет, не пытайся давить на омыватель (наделаешь делов).Смаж селиконовым спреем замки и ручки дверей, замок крышки бензобака. Проверь плотность антифриза (у меня замерзал). И даже при - 36 - Тур заводится без проблем. Прогрей салон, рычаг в положение - D, подержи на тормозе минуту, потом на - R и тож самое, потом впуть, только не гарцуй сразу! прогрей движок и трансмиссию. Тапки на моём - континенталь, испытаны в сугробах, на льду и на асфальте, прошёл на ней за зиму 6000км. Вполне достойная резина:good:
Conti 4*4 Ice Contact - самая лучшая резина на свете для Тура :good:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Gru, матёрый флудёр :crazy:
Матроскин
22.07.2009, 14:54
EvGur, пословицу знаешь???:biggrin::vawe:
И потом специфика данного форума такова, что обсуждение может затянуться.... Как раз до зимы:yes:
FINANSIST, полосы как вся жизнь:tongue:
FINANSIST
22.07.2009, 15:15
Матроскин, ну главное чтоб шерсть не начала клочьями выпадать:crazy:
Чего это вы?... Посередине лета к зиме готовится. Подождали хотя бы до конца сентября.:vawe:
Чтоб потом если вдруг зима неожиданно придет в декабре:biggrin:,не бегать с :ef: и стоящими дыбом волосами.А уже сейчас ровно по середине лета быть готовым к стуже,метеле,пурге,гололеду и т.д.
п.с.:я уже готов:biggrin:
:drinks:
п.с.2:главное до зимы не забыдь бы все!
По опыту владения Subaru STI c БЕЗРАМОЧНЫМИ окнами (один раз примерзли двери после мойки, не мог открытьв -32), могу посоветовать смазать все резинки и уплотнители дверей/стекол/багажника. Алгоритм такой
1 - покупается нормальная силиконовая смазка в виде спрея (у меня Hi - Gear желтая банка)
2 - берется тряпочка и из нее делается что-то наподобие тампона, на него льется силиконовая смазка, потом аккуратно протираются все резинки (естественно будет грязь на них). Тампон нужен для того, чтобы остались чистые руки, стекла и окружение куда может попасть смазка, если сразу прыскать из флакона.
Ну вообщем то и все. Этим вы продлите эластичность вашим резинкам + поимеете открывание дверей в любую погоду
....Щетки не включать, если примерзли. Не мыть в мороз больше 10 градусов - примерзнут двери/стекла и пр. Налипший снег снизу сбивать перед стоянкой - иначе превратится в лед....
Вечером когда ставлю афто на стоянку сами дворники прыгают чуть вверх. А утром когда заводить начинаю они сцуки пытаються прыгнуть ниже, но ПРИМЁРЗЛИ. Ну и чё это каждый вечер их чистить или поднимать от стекла?
Вечером когда ставлю афто на стоянку сами дворники прыгают чуть вверх. А утром когда заводить начинаю они сцуки пытаються прыгнуть ниже, но ПРИМЁРЗЛИ. Ну и чё это каждый вечер их чистить или поднимать от стекла?
А проверь дорогой в каком положении у тебя рычаг управления стеклоочистителем. Может стоит в автоматическом, так переведи их в мануал и они помоему должны перестать прыгать.
Gru, матёрый флудёр :crazy:
данунах :)
Infinity
06.11.2009, 07:10
Фанис
У меня нет автомата на дворниках, а они фсё равно сцуки прыгают.:mad:
ОД говорит, что это чудеса WV. Славо богу, что в Туре не винда стоит, а то был бы полный пипец.
FINANSIST
06.11.2009, 08:31
У меня нет автомата на дворниках, а они фсё равно сцуки прыгают.
:eek:нифигасе чудеса....вообще такого не было - даже если дождь идет и я машину глушу - они полностью опускаются в нижние положение, а вверх подымаются лишь при дожде или когда сам нажму
VladimirNUR
06.11.2009, 12:17
Случайно испытал подвеску (пневмо) на прочность, так что смело заявляю, что при минус 43 у меня при езде нос упал, сдулись передние - вот так - менял на передке - дорого было!
Машина начинает плохо заводится при минус 25-30!!!
Греется при -20 и ниже от получаса до 1 часа - ну если уж совсем морозяка!
Приезде на морозе (минус 25) начинают замерзать боковые стекла, когда уже прилично за 30 - лобовое схватывает - едешь как в танке когда уже за 40 - тут вообще атракцион - машина становиться жесткой - но управляется хорошо!
При сильном ветре на морозе - когда стоишь (пример минус 17 и ветер 15-20м/с) стынет движок - причем очень быстро, так что уже через 20 минут в салон идет холодный воздух!
В холода не хватает обогрева - реально холодно то ногам то голове))) (хотя мне не нравится напор - слабый какой то, фильтр поменял толку мало!)
Колеса Нокиа Хака 4 (шипы) - мне нарвится! Реально тормозит!
Стекла примерзают и потом долго отходят, так что время приличное проходит прежде чем покурить получится в окно!
пока все, вспомню - напишу!
Народ! Кто попадал: запуск после холодной ночи на улице (-30) практически не возможен из-за воды в выпускной системе! Двигател 3.6 бензин. Сверлить банки как-то не хочется! :frown:
Народ! Кто попадал: запуск после холодной ночи на улице (-30) практически не возможен из-за воды в выпускной системе! Двигател 3.6 бензин. Сверлить банки как-то не хочется! :frown:
Кто то впухал с такой проблемой прошлой зимой, была целая ветка по этой теме, поищи поиском.
Фанис
У меня нет автомата на дворниках, а они фсё равно сцуки прыгают.:mad:
ОД говорит, что это чудеса WV. Славо богу, что в Туре не винда стоит, а то был бы полный пипец.
Точна, точна. Без автомата прыгают, а могут и не прыгнуть. В общем, как захочеца - сами по себе!:crazy:
Игоряныч
07.11.2009, 18:51
Комрады, подскажите, успокойте или дайте совет.
На улице ещё не так холодно - ночью всего минус 2-3 градуса было, но утром сразу после запуска движка слышен гул. Достаточно сильный. Явно какой-то подшипник. Гудит сильно 20-30 секунд, потом переходит в "стон". И так "стонет" долго - пока не прогреется авто. Так тихонечко, но стонет. Думаю ГУР (при нагрузке явно громче гудит) или турбина.
Машина на гарантии ещё. Пробег всего 31.000 км. Не хочется проблем в сильные морозы. Ведь если что - придётся на эвакуаторе... по морозу... холод... и т.п. Может у кого было подобное?
Как правильно(!) выносить мозг ОД? Опять скажут: комп ошибок не показывает... Сломается или заклинит - приезжай...
А может так и должно быть? Не помню как было прошлой зимой... Подскажите
Тур.,не старый? У меня дизель -30,-35, никаких проблем!:smile:
Conti 4*4 Ice Contact - самая лучшая резина на свете для Тура :good:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Gru, матёрый флудёр :crazy:
ИМХО согласен такая же стоит!
Volzhanin
07.11.2009, 22:48
По теме:
1. Резина зимняя (кому-какая нравица вариантов масса на выбор):good:
2. Соляра (это для дизилистов). Нуна заправляться качественной. Лукойл рулит:vawe:
3. Замерзайка. В предверии морозов залить НЕзамерзайку.
4. Вебаста рулит...
5. Если приспичило помыться, заставить мойщиков хорошенько продуть все проемы воздухом... ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ!!! И сразу не ставить машину на стоянку. Хорошо ее прогреть, что бы теплый воздух просушил уплотнения, иначе утром можно машину не открыть:helpz:
Вот собсно и все рекомендации.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot