PDA

Просмотр полной версии : Выбор Туарега, прошу совета владельцев (+)


zeder7
20.07.2009, 14:12
Привет всем от BMW клуба:vawe:

Рассматриваю вариант покупки Туарега в связи с чем появилось множество вопросов. Хочу сразу сказать что я большой поклонник BMW, сейчас катаюсь на X5 4.4 E53 и он меня на все 100% устраивает.
Покупку Туарега рассматриваю не как замену Икса, а как вторую машину в семье. Брать планирую исключительно Б/У.
И так вопросы:
1) Что лучше брать: 3.2 бензин 05-06года за ~лям дорестайл или 3.0 дизель рестайл за 1.5 ляма. По скоростным характеристикам я посмотрел они одинаковые...
2) Изначально смотрел на BMW X3, но потом оказалось что Туарег стоит примерно столько же, а по размеру он гораздо больше. Планирую его как основной автомобиль для жены ну и плюс на рыбалку на нём мотаться. На Туарегах девушки вообще ездят?
3) Чем отличается рестайл от дорестайла кроме передней оптики?
4) По комплектации уже определился что нужны: Пневма, кожа, климат, нави, попогревы, блокировки дифов. А что в Туарегах ещё бывает полезного? Или может где полный список опций есть?
5) Пневма и спортпневма это одно и тоже или это разные вещи?
6) Ещё смущает надёжность, встречал несколько постов о том, что Туареги увозили на эвакуаторе из-за кокой то ерунды. Этого не хотелось бы, т.к. за полторы тысячи вёрст эвакуатор можно и не найти в глуши.

Всем заранее спасибо за ответы!

звеRRRь
20.07.2009, 14:52
не претендуя на истину, выскажу свое мнение)

1. дизель (как минимум будешь реже заправляться)
2.на туареге видел недавно даже дедушку, а ты про девушек спрашиваешь) естессно ездят:biggrin:
3.затемненной задней оптикой, повторители поворотов в зеркалах, цветная панелька бортового компьютера (вроде бы), и ну и по мелочам наверное еще чем то
4.комплектация вещь сугубо личная, на сайтах многих официалов есть полные списки допов
5.у спортпневмы вроде клиренс в максимально поднятом состоянии поменьше чем у просто пневмы - по мне так если уж и брать пневму, то простую - нафиг вообще спорт нужен?)
6.любая даже очень современная техника - это куча высокотехнологично обработанного железа - естессно оно может ломаться - больше или меньше чем другие? по мне так тойоты и мерсы ломаются чаще

Doomster
20.07.2009, 15:04
Если на рыбалку - имхо дизель, да и рейстайл посвежее, если в продажу потом.
Сравнение модификаций VW Touareg (http://www.carexpert.ru/compares.php?idmodel=vwtr)

dima_sh
20.07.2009, 15:25
не претендуя на истину, выскажу свое мнение)

1. дизель (как минимум будешь реже заправляться)
2.на туареге видел недавно даже дедушку, а ты про девушек спрашиваешь) естессно ездят:biggrin:
3.затемненной задней оптикой, повторители поворотов в зеркалах, цветная панелька бортового компьютера (вроде бы), и ну и по мелочам наверное еще чем то
4.комплектация вещь сугубо личная, на сайтах многих официалов есть полные списки допов
5.у спортпневмы вроде клиренс в максимально поднятом состоянии поменьше чем у просто пневмы - по мне так если уж и брать пневму, то простую - нафиг вообще спорт нужен?)
6.любая даже очень современная техника - это куча высокотехнологично обработанного железа - естессно оно может ломаться - больше или меньше чем другие? по мне так тойоты и мерсы ломаются чаще

Такого еще не слышал! Клевета 100%:negative:!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Привет всем от BMW клуба:vawe:

Рассматриваю вариант покупки Туарега в связи с чем появилось множество вопросов. Хочу сразу сказать что я большой поклонник BMW, сейчас катаюсь на X5 4.4 E53 и он меня на все 100% устраивает.
Покупку Туарега рассматриваю не как замену Икса, а как вторую машину в семье. Брать планирую исключительно Б/У.
И так вопросы:
1) Что лучше брать: 3.2 бензин 05-06года за ~лям дорестайл или 3.0 дизель рестайл за 1.5 ляма. По скоростным характеристикам я посмотрел они одинаковые...
2) Изначально смотрел на BMW X3, но потом оказалось что Туарег стоит примерно столько же, а по размеру он гораздо больше. Планирую его как основной автомобиль для жены ну и плюс на рыбалку на нём мотаться. На Туарегах девушки вообще ездят?
3) Чем отличается рестайл от дорестайла кроме передней оптики?
4) По комплектации уже определился что нужны: Пневма, кожа, климат, нави, попогревы, блокировки дифов. А что в Туарегах ещё бывает полезного? Или может где полный список опций есть?
5) Пневма и спортпневма это одно и тоже или это разные вещи?
6) Ещё смущает надёжность, встречал несколько постов о том, что Туареги увозили на эвакуаторе из-за кокой то ерунды. Этого не хотелось бы, т.к. за полторы тысячи вёрст эвакуатор можно и не найти в глуши.

Всем заранее спасибо за ответы!

Бери дизель 3,0! Спорт пневма пошла только с 2008 года, с ней авто практически не кренится!

Dim1962
20.07.2009, 15:30
Привет!
1. Дизель 3,0 очень достойный вариант. Думаю оптимальный для Тура.
2. Девушек достаточно много, иногда сажаю жену и она после А-4 не испытывает дискомфорта.
3. Отличия до- и рестайла еще и в системе навигации (RNS-2 и 510), вторая современее, многофункциональнее. например дорестайл не имеет карт для России, у рестайла есть.
4. Еще из полезных функций - дистанционное открытие, закрытие двери багажника.
5. Езжу на простой пневме, доволен.
6. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1209
:hi:

_Alexei
20.07.2009, 15:30
zeder7, 3,2 вообще не едет, попробуй прежде, чем купить. Если и рыбалка, то обязательно Пневма. Учитывая, что для девушки - дизеля 2,5 вполне хватит.

Бери рестайл - в нем порядка 2,000 доработок, по сравнению с дорестайлом.

Диски пусть будут штатные, резина - что то типа всенсезонки. На нави не морочься - не будет, доставишь за 900 Eur родную - если не захочешь, что Яндекс.карты в мобиле помогут =)))

Будешь и ты, и она довольны :drinks:

zeder7
20.07.2009, 15:53
Бери дизель 3,0! Спорт пневма пошла только с 2008 года, с ней авто практически не кренится!

Т.е. Спорт-пневма даже не на всех рестайлах пошла, а только с 2008г.?

dima_sh
20.07.2009, 15:57
Т.е. Спорт-пневма даже не на всех рестайлах пошла, а только с 2008г.?

Во всяком случае у нас на Украине, я спорт пневму только с 2008 году в прайсах увидел! И то не с начала года!

zeder7
20.07.2009, 16:03
Ну судя по одзывам я думаю не обломаюсь при любой пневме.

dima_sh
20.07.2009, 16:06
Ну судя по одзывам я думаю не обломаюсь при любой пневме.

После Иксули, на обычной пневме, у тебя будет ощущения, что ТЫ на моем Прадике едешь! А лучше, сьезди не тест драйв и попробуй сам и спорт и обычную пневму! А движок между 3,2 и 3,0 ТДИ только 3,0 и при том лучше который 224 л.с.! С ним намного меньше глюков!:drinks:

SevA
20.07.2009, 16:25
Поддержу Диму!
224 л.с. лучше 239 л.с. - покрайне гемора в разы меньше
По пневме, будет отличие если диски будут 19-20, на 18х и тем более на 17х пофиг спорт не спорт пневма.
Если я начинаю заклыдавыть, то все хорошо держит, но кресла гавно:biggrin: нужны от W12, там спорт сидухи.

zeder7
20.07.2009, 16:30
После Иксули, на обычной пневме, у тебя будет ощущения, что ТЫ на моем Прадике едешь! А лучше, сьезди не тест драйв и попробуй сам и спорт и обычную пневму! А движок между 3,2 и 3,0 ТДИ только 3,0 и при том лучше который 224 л.с.! С ним намного меньше глюков!:drinks:

Да я уже понял, что после Икса смогу ездить только на спорт режимах коробки и подвески.
А вот вопрос, читал, что есть такая штука как трасса Touareg Experience. Туда на тест-драйв вообще реально записаться? Кому нить удавалось?

SevA
20.07.2009, 16:32
Touareg Experience набери в поиске.
Записываются в ОД. Глянь сайт ФВ. там должна быть инфа по датам проведения.

Бурый
20.07.2009, 16:35
У меня 3,2 все :good:.Но я не гонщик поэтому ,то что он не едет ,для меня как то странно звучит(хотя подтупливает).После 4,4 я думаю и 3,0 тоже не особо шустрый будет:rolleyes:.
Сам тоже рыболов,поэтому пневму использовал ,придает уверенности :good:!
А так лучше самому прокатиться на том ,на сем и сам уж определишься.:hi:

звеRRRь
21.07.2009, 08:39
dima_sh, обвинять в клевете нехорошо - я написал правду о той марке, обладателем машины которой был три года - может мне не повезло с автомобилем , может что то еще (новый авенсис предыдущего поколения, купленный в салоне) но более ломучего автомобиля вкупе со сраным сервисом я больше ни разу встречал и нигде. Когда я его продал - перекрестился. Вывод из обладания машины марки тойота - я больше никогда ни за какие деньги не куплю автомобиль этой марки, как бы он мне не нравился внешне. Если у вас, уважаемый, есть другое мнение, так просто напишите его и нечего обвинять других черти в чем.

dima_sh
21.07.2009, 09:24
dima_sh, обвинять в клевете нехорошо - я написал правду о той марке, обладателем машины которой был три года - может мне не повезло с автомобилем , может что то еще (новый авенсис предыдущего поколения, купленный в салоне) но более ломучего автомобиля вкупе со сраным сервисом я больше ни разу встречал и нигде. Когда я его продал - перекрестился. Вывод из обладания машины марки тойота - я больше никогда ни за какие деньги не куплю автомобиль этой марки, как бы он мне не нравился внешне. Если у вас, уважаемый, есть другое мнение, так просто напишите его и нечего обвинять других черти в чем.

УВАЖАЕМЫЙ:hi:, это не только мое мнение, как владельца трех Тойот и Авенсиса рестайленгового предыдущего поколения, в том же числе, но и мнение практически всех рейтингов надежности и качества! Пусть подтвердят другие КОМРАДЫ которые владели и Авенсисом то же, что надежнее автомобилей, чем Тойота и Лексус практически не существует! Если ВЫ плевались от надежности Авенсис, то от надежности Туарег, ВЫ должны просто бится в коликах! А по поводу среднего качества сервиса, может ВАМ УВАЖАЕМЫЙ:hi: опять не повезло:frown:, но у нас сервис Тойоты не вызывает ни одного нарицания по сравнению с Фольцвагеновским! И "черти в чем" я ни кого не обвинял, я за обьективность фактов и высказываний!:tongue::drinks::drinks::drinks:

карапуз
21.07.2009, 09:38
dima_sh,
звеRRRь, тиха тиха...камрады...не сорьтесо(с)йа...у каждого свое мнение...о ломучести и о сервисе...все ломаеться и в любом сервисе(городе) есть свои недостатки...а по поводу машины...3,2 или 3,0...однозначно 3,0...было и то и есть сча это))) две бАльшые расницо(с)Одесса...естессна пневма.естессна электробагажник...ну это как основные улучшения или буржуйские штучки шоле)))..как по мне то у дорестайла морда(фары) по красивее..не люблю я этих плакучих изгибов))))

dima_sh
21.07.2009, 09:42
dima_sh,
звеRRRь, тиха тиха...камрады...не сорьтесо(с)йа...у каждого свое мнение...о ломучести и о сервисе...все ломаеться и в любом сервисе(городе) есть свои недостатки...а по поводу машины...3,2 или 3,0...однозначно 3,0...было и то и есть сча это))) две бАльшые расницо(с)Одесса...естессна пневма.естессна электробагажник...ну это как основные улучшения или буржуйские штучки шоле)))..как по мне то у дорестайла морда(фары) по красивее..не люблю я этих плакучих изгибов))))


Серега, да я вроде ни в коем случае, не с кем и не собирался сорится:drinks:!

звеRRRь
21.07.2009, 09:45
dima_sh, на рейтинги мне, уважаемый, абсолютно плевать - для меня имеет значение один рейтинг - МОЙ, который основывается на стоимости обслуживания моего автомобиля и частоте посещения сервисов - так вот: с авенсисом я посещал Тойота-сервис-матьеё-битца не реже 1 раза в месяц и оставлял там немерянно денег (кстати, не исключаю возможности что у вас сервисы получше чем в Москве (привет Харькову - на пересечении Сумской и Розы Люксембург всё еще есть магазин Мелодия? - у меня там детство прошло)- я пытался сменить битцу, не помогло) - во всем развод на бабло и хамство - кстати ежели вы были обладателем авенсиса то должны к примеру знать что замена лампы головного света стоимсотью 150 рублей возможна только со снятием переднего бампера и стоит около 150$, замена примерзшей зимой пимпочки затвора крышки безобака стоит также 150-170 долларов - это к вопросу о надежности, дешевизне и вообще "управлении мечтой"...
купив сначала пассат, а теперь и тур - я конечно не скажу что посещение сервиса для меня является праздником, но еду я туда абсолютно без головной боли и ощущения безысходности - я понимаю, что ломается любая техника и косяки попадаются у любых сервисов - главное чтобы их количество не превышало некоей планки, за которой у любого нормального человека недовольство перерастает в агрессию... для меня тойотовские сервисы эту планку превысили - а пресловутые рейтинги надежности придумали продавцы тех самых тойот, вы ж взрослый человек и должны это понимать.. спрсоите к примеру у комрада Виталий Жуковский о ломучести LR и гляньте на их рейтинг - выводы излишни

что касается клеветы, то если вы заметили, то я свое первое сообщение начал с фразы "не претендуя на истину, выскажу свое мнение" - а считать мое мнение клеветой, ни вы никто другой права не имеете, уж простите...:drinks:

звеRRRь
21.07.2009, 09:57
zzxcvbnm, мы и не сравниваем) мы обсуждаем субъективное отношение к ломучести автомобилей определенных марок:biggrin:

John
21.07.2009, 09:59
Автору топика: Для твоих целей больше Прадо подойдёт :biggrin:

dima_sh
21.07.2009, 10:07
dima_sh, на рейтинги мне, уважаемый, абсолютно плевать - для меня имеет значение один рейтинг - МОЙ, который основывается на стоимости обслуживания моего автомобиля и частоте посещения сервисов - так вот: с авенсисом я посещал Тойота-сервис-матьеё-битца не реже 1 раза в месяц и оставлял там немерянно денег (кстати, не исключаю возможности что у вас сервисы получше чем в Москве (привет Харькову - на пересечении Сумской и Розы Люксембург всё еще есть магазин Мелодия? - у меня там детство прошло)- я пытался сменить битцу, не помогло) - во всем развод на бабло и хамство - кстати ежели вы были обладателем авенсиса то должны к примеру знать что замена лампы головного света стоимсотью 150 рублей возможна только со снятием переднего бампера и стоит около 150$, замена примерзшей зимой пимпочки затвора крышки безобака стоит также 150-170 долларов - это к вопросу о надежности, дешевизне и вообще "управлении мечтой"...
купив сначала пассат, а теперь и тур - я конечно не скажу что посещение сервиса для меня является праздником, но еду я туда абсолютно без головной боли и ощущения безысходности - я понимаю, что ломается любая техника и косяки попадаются у любых сервисов - главное чтобы их количество не превышало некоей планки, за которой у любого нормального человека недовольство перерастает в агрессию... для меня тойотовские сервисы эту планку превысили - а пресловутые рейтинги надежности придумали продавцы тех самых тойот, вы ж взрослый человек и должны это понимать.. спрсоите к примеру у комрада Василий Жуковский о ломучести LR и гляньте на их рейтинг - выводы излишни

что касается клеветы, то если вы заметили, то я свое первое сообщение начал с фразы "не претендуя на истину, выскажу свое мнение" - а считать мое мнение клеветой, ни вы никто другой права не имеете, уж простите...:drinks:

Вот о святом не надо:redface:! Я очень люблю эту марку:good:! :drinks:

З.Ы. Может ВАМ и плевать конечно, но иметь свое мнение, МНЕ ни ВЫ ни кто другой запретить не может, уж ПРОСТИТЕ!......... Я понял, что мы не прийдем к общему знаменателю, поэтому предлагаю закончить это обсуждение, тем более, что МЫ офтопим!:drinks::drinks::drinks:

З.Ы.З.Ы. А Авенсис у меня и сейчас есть, и не одной такой проблемы у меня не было! Единственное, что мне не понятно, почему ВЫ платили на сервисе:eek:, если ВАША Тойота была куплена у ОД??????

А рейтинги, все равно отражают действительность! Хотя конечно, большая часть из них заказные!

звеRRRь
21.07.2009, 10:12
Единственное, что мне не понятно, почему ВЫ платили на сервисе, если ВАША Тойота была куплена у ОД??????
замена лампочки не является гарантийным случаем, также как и замена физически примерзшей крышки бензобака и оттого сломанной:mlol: - это из цитатника московских тойота-центров)

:drinks:насчет заказных рейтингов абсолютно согласен - и ведь пришли же мы все таки к общему знаменателю:biggrin:

zeder7
21.07.2009, 10:18
Тут всё дело везения или невезения, вот я например тоже сторонник мнения, что надёжность Тойоты не более чем миф. Имею X5 и Rav4 (для жены), так вот рафик по обслуге в год при равных пробегах получается дороже, это при том, что на иксе я отжигаю, а жена на рафике медленно ездит. Плюс к тем же БМВ запчастей везде на разборках горы, а для Рафика после того как автобус в зад въехал я запарился кузовщину и пластик искать. За два года юзания рафика сменил уже три замка, два в задней двери и один передний, дохнут и всё тут. Так что...:redface:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Автору топика: Для твоих целей больше Прадо подойдёт :biggrin:

Не... прадо это трахтор. После Rav4 Тойоту больше не куплю, в них двигла нет, тормозов нет, Премиум наворотов нет, шум в салоне у японцев нереальный, в общем - я немцев люблю:biggrin:
Да и жене на Прадо будет думаю не удобно.

Ваван
21.07.2009, 11:46
Не... прадо это трахтор. После Rav4 Тойоту больше не куплю, в них двигла нет, тормозов нет, Премиум наворотов нет, шум в салоне у японцев нереальный, в общем - я немцев люблю:biggrin:

+ 1000000:good::drinks:

dima_sh
21.07.2009, 15:20
замена лампочки не является гарантийным случаем, также как и замена физически примерзшей крышки бензобака и оттого сломанной:mlol: - это из цитатника московских тойота-центров)

:drinks:насчет заказных рейтингов абсолютно согласен - и ведь пришли же мы все таки к общему знаменателю:biggrin:

Так разве лампочки это геморой:biggrin::rolleyes:! Я сразу везде поставил ксенон и пока ни разу не чего не перегорело:redface:! Хотя светят и днем и ночью! :drinks:

Добавлено через 13 минут 23 секунды
Тут всё дело везения или невезения, вот я например тоже сторонник мнения, что надёжность Тойоты не более чем миф. Имею X5 и Rav4 (для жены), так вот рафик по обслуге в год при равных пробегах получается дороже, это при том, что на иксе я отжигаю, а жена на рафике медленно ездит. Плюс к тем же БМВ запчастей везде на разборках горы, а для Рафика после того как автобус в зад въехал я запарился кузовщину и пластик искать. За два года юзания рафика сменил уже три замка, два в задней двери и один передний, дохнут и всё тут. Так что...:redface:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды


Не... прадо это трахтор. После Rav4 Тойоту больше не куплю, в них двигла нет, тормозов нет, Премиум наворотов нет, шум в салоне у японцев нереальный, в общем - я немцев люблю:biggrin:
Да и жене на Прадо будет думаю не удобно.

Как раз ТРАХТОР это Туарег:biggrin:! По поводу нет мотора, совершенно не соглашусь, так как после 4,0 л, Туровский 3,0 ТДИ уже далеко не впечетляет как до этого! А вот по шуму, могу поспорить! Прадо намного тише Турика и это не оспоримый факт! Менеджеры нашего ОД Фольцваген, там где я заказывал свой Тур 4,2 ФСИ, а теперь и мои друзья и софутбольники, в один голос признали этот факт:yes::tongue:! :drinks:

John
21.07.2009, 15:30
Туарег рулит по всем позициям, в полном фуле и с двиглом от 4.2 ФСИ :biggrin:

Добавлено через 33 секунды
Жалею, что повёлся и не взял 4.2 :biggrin:

zeder7
21.07.2009, 15:37
То, что по настоящему рулит у меня уже есть, теперь нужна машина, которая может то, что не может то, что рулит, т.е. лазить с комфортом по говнам.

John
21.07.2009, 16:09
То, что по настоящему рулит у меня уже есть, теперь нужна машина, которая может то, что не может то, что рулит, т.е. лазить с комфортом по говнам.

Тебе нужен БТР :mlol:

dima_sh
21.07.2009, 16:22
Тебе нужен БТР :mlol:

100 пудов!:mlol:

Андрюха
21.07.2009, 22:08
Маленький комментарий.
Не совсем коректно сравнивать авенсис и тур. Равно, как и тур с х5. Для авенсиса больше подходит лансер.

Тогда уж не лансер, а каризма (почившая). Лансер=королла, галант=самри.
А у тоеты тур и сравнить то не с чем

zeder7
21.07.2009, 22:45
Тебе нужен БТР :mlol:

Не, вообще я хочу AMG G55, но он денег стоит неприлично:redface:

Изначально я смотрел на X3, но Тур подкупает своими размерами в сочетании с возможностями и ценой.

Илья_V6
22.07.2009, 00:08
Привет всем от BMW клуба:vawe:

Рассматриваю вариант покупки Туарега в связи с чем появилось множество вопросов. Хочу сразу сказать что я большой поклонник BMW, сейчас катаюсь на X5 4.4 E53 и он меня на все 100% устраивает.
Покупку Туарега рассматриваю не как замену Икса, а как вторую машину в семье. Брать планирую исключительно Б/У.
И так вопросы:
1) Что лучше брать: 3.2 бензин 05-06года за ~лям дорестайл или 3.0 дизель рестайл за 1.5 ляма. По скоростным характеристикам я посмотрел они одинаковые...
2) Изначально смотрел на BMW X3, но потом оказалось что Туарег стоит примерно столько же, а по размеру он гораздо больше. Планирую его как основной автомобиль для жены ну и плюс на рыбалку на нём мотаться. На Туарегах девушки вообще ездят?
3) Чем отличается рестайл от дорестайла кроме передней оптики?
4) По комплектации уже определился что нужны: Пневма, кожа, климат, нави, попогревы, блокировки дифов. А что в Туарегах ещё бывает полезного? Или может где полный список опций есть?
5) Пневма и спортпневма это одно и тоже или это разные вещи?
6) Ещё смущает надёжность, встречал несколько постов о том, что Туареги увозили на эвакуаторе из-за кокой то ерунды. Этого не хотелось бы, т.к. за полторы тысячи вёрст эвакуатор можно и не найти в глуши.

Всем заранее спасибо за ответы!

Посмотри тему, которая даст предсталение о проблемах Туарега:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12879

В целом - после рестайлинга проблем меньше, но современное качество сборки уже не то, что было лет этак 10 и понималось под "немецким качеством"

И что BMW, что VW - одна хрень, откровенно говоря, но лучше брать после рейсталинга - это точно
Однозначно выбирай дизель 3 литра - это действительно мотор
И, кстати, на дизель ставят Вебасту, фактически полную (модуль упраления доставляешь где угодно и вот тебе комфорт зимой)

zeder7
22.07.2009, 10:31
А вот ещё вопрос - блокировки дифов (пер, зад, центр) у Туров это опция или они идут в комплекте например с пневмой? И если это именно отдельные опции, то насколько они редкие?

Илья_V6
22.07.2009, 20:54
А вот ещё вопрос - блокировки дифов (пер, зад, центр) у Туров это опция или они идут в комплекте например с пневмой? И если это именно отдельные опции, то насколько они редкие?

Блокировка центр. диф идет по умолчанию и на пневме и на пружине, а задняя блокировка только как дополнительная опиция и реально очень редкая опция. Я когда покупал все склады облазил у ОД и не нашел нужной мне комплектации с задней блокировкой.

Но в целом, изучив отзывы и мнения коллег - не вижу в ней смысла особенного. Прямо в жуткое г...о я не езжу, а там все равно машину жалко будет. Тут люди пишут, что бензобак умудрились пробить ... ну и нафига такие приключения? :)))
А по средним препятствиям Тур и так проедет легко.

Стрелок
22.07.2009, 22:01
Илья_V6, согласен с тобой, задняя блокировка, нужна только для реальных экстрималов любителей, доехать до дачи или за грибами в непогоду хватит штатного офроад набора+пневма!

Матроскин
22.07.2009, 22:05
стрелок, ник вот вернется с Байкала, и расскажет, как он с задней блокировкой все пневмы в грязи делал:mlol::mlol::mlol:

Лектор
22.07.2009, 22:15
Ну не знаю, я "сидел" и с блокировкой и без неё и ехал, кстати тоже. Как понацея блок не поможет. Езжу без блокировки уже второй год и пока не пожалел, что её нету, а на охоту выбераюсь регулярно. Вот, кстати, УАЗ, в плохой проходимости его не упрекнуть, а блока там нет.:russian_ru:

Стрелок
22.07.2009, 22:23
Матроскин, ну Коля то у нас знатный экстримал любитель!:hi:

Andrey N
28.07.2009, 14:27
А вот ещё вопрос - блокировки дифов (пер, зад, центр) у Туров это опция или они идут в комплекте например с пневмой? И если это именно отдельные опции, то насколько они редкие?

Межосевой вполне достаточно!

zeder7
30.07.2009, 18:05
А реально потом (и насколько дорого?) поставить монитор с навигацией? А то я на авто.ру ни одного рестайлового Тура с навигацией не нашёл. Дорестайловых полно, а рестайлов - ни одного. В чём фишка?

GRe
30.07.2009, 23:10
Пневма-спорт ... многие говорят жестка ... а по мне отсутсвие кренов в режиме спорт и отличная рулежка.
Хорошо что взял спорт пневму. Езжу в режиме спорт.

Я бы с прадой не сравнивал вообще. Пипец... давайте с патриотом сравним еще?????????

1. У Прады салон аналог патриота
2. Не рулица вообще, ну только по прямой
3. Сомнительно что она ПРАДА с 4.0 БЕНЗИНА шустрее 3.0. дизеля :mlol: даже звучит стремно -)
4. ШУмность ... ну снаружи наверное тур шумнее, но внутри ЯПЫ не отличаются шумкой

:drinks::drinks::drinks:

Так же.

- Внешний дизайн
- Наличие пневмы (номральной)

и т.д.