Просмотр полной версии : Вопрос по климату. блондинистый :)
Вчера выезжаю на трассу вечером с дачи, температура за бортом +27, климат на 21... едем, комфортно, бла-бла-бла... Часа через 2 в пробках внешняя температура падает до 18... вот у меня вопрос - муфта кондея в тот период, когда внешняя температура упала ниже требуемой в салоне, работает или нет? Может стоит выбрать режим ECO и ехать с отключенным кондеем? Толку то от него при таком температуре.... Да и бензус экономиться :)
Бензус то конечно экономится. Но токо кондей включается не от того что за бортом выше чем требуемая температура. Кондей включается бывает даже зимой, потому как это не охладитель воздуха а кондиционер. Он еще и влагу отбивает. А уж какой температуры воздух в салон подавать это он (автоматический климат) смотрит от того какая в салоне температура. Я лично вообще не парюсь, стоит на автомате и стоит. Ну есть он литр на сотню. Ну так недорого за комфорт.
Горыныч, да я тоже не парюсь особо... просто вчера обратил внимание, что температура за бортом упала - вот и заинтересовался :)
Горыныч, да я тоже не парюсь особо... просто вчера обратил внимание, что температура за бортом упала - вот и заинтересовался :)
Заморозил улицу своим кондеем!!! :crazy:
Кондей включается бывает даже зимой, потому как это не охладитель воздуха а кондиционер. Он еще и влагу отбивает. .
Согласен с Горынычем , подсушивание воздуха - вторая по важности опция климата! :hi:
Согласен с Горынычем , подсушивание воздуха - вторая по важности опция климата! :hi:
кстати, обратил внимание, что когда на трассе вырубаешь кондей, при закрытых окнах - лобовое покрывается изнутри пленкой какой-то... проходит когда ЕКО выключаешь :)
кстати, обратил внимание, что когда на трассе вырубаешь кондей, при закрытых окнах - лобовое покрывается изнутри пленкой какой-то... проходит когда ЕКО выключаешь :)
да он еще и пьяный ездит!!! :rolleyes: :mlol::mlol:
Фильтр поменяй, тот, что под "бардачком" :crazy:
кстати, обратил внимание, что когда на трассе вырубаешь кондей, при закрытых окнах - лобовое покрывается изнутри пленкой какой-то... проходит когда ЕКО выключаешь :)
Вот как раз и запотевает.. При принудительном отключении кондишена - влага с испарителя прет в салон. При повторном включении и срабатывает функция регулировки влажности...
да он еще и пьяный ездит!!! :rolleyes: :mlol::mlol:
Обижаешь, насяльника....последний раз пил и за руль садился лет 10 назад и то за детскую машику :)))))))
Фильтр поменяй, тот, что под "бардачком" :crazy:
замел 350 км назад - не помогает.. это у меня на всех машинах такая особенность.. типа - физиологическое строение организма...
Фильтр поменяй, тот, что под "бардачком" :crazy:
Точно, с грязным салонным фильтром , эффективность регулировки вентиляции и влажности салонного воздуха - резко падает! :hi:
Finik[San]
20.07.2009, 13:11
А когда на улице жарко, лобовик снаружи ни у кого не потеет? :rolleyes:
Я у себя замечал :biggrin:
;299987']А когда на улице жарко, лобовик снаружи ни у кого не потеет? :rolleyes:
Я у себя замечал :biggrin:
ну это если сильно большая разница температур между внешней и внутренней... Кстати запотевание снаружи - это первый признак, что можно схватить простуду :) слишком большой перепад температур :(
Illuz0ry
20.07.2009, 13:43
Finik[San] это ты точно бухал! :о)))
ну это если сильно большая разница температур между внешней и внутренней... Кстати запотевание снаружи - это первый признак, что можно схватить простуду :) слишком большой перепад температур :(
Ага, и еще можно схватить в стекле трещину горизонтальную внизу.
Горыныч, от кондея врядли конечно, а вот на морозе - вполне :)
Горыныч, от кондея врядли конечно, а вот на морозе - вполне :)
На табуретах вроде атермальные стекла. А вообще полно машин ездят с такими трещинами и как раз от кондишки. Но как правило когда машина раскалилась на стоянке а потом врубается кондиционер на полную мощность причем с обдувом стекла.
Вчера выезжаю на трассу вечером с дачи, температура за бортом +27, климат на 21... едем, комфортно, бла-бла-бла... Часа через 2 в пробках внешняя температура падает до 18... вот у меня вопрос - муфта кондея в тот период, когда внешняя температура упала ниже требуемой в салоне, работает или нет? Может стоит выбрать режим ECO и ехать с отключенным кондеем? Толку то от него при таком температуре.... Да и бензус экономиться :)
Компрессор кондея выключается автоматически при температуре наружнего воздуха ниже +6 градусов (заложено пограммой), а все остальное время постоянно включен. Так что если хочешь поэкономить бензузс -ставь в ECON. :vawe::vawe:
Парни как сделать что бы температура регулировалась с водительской крутилки и у пасажира , забыл, блин......?:hi:
Матроскин
21.07.2009, 08:55
Парни как сделать что бы температура регулировалась с водительской крутилки и у пасажира , забыл, блин......?:hi:
нажать на кнопку "авто" и удерживать секунды 2:hi:
alexgerman1
21.07.2009, 09:05
;299987']А когда на улице жарко, лобовик снаружи ни у кого не потеет? :rolleyes:
Я у себя замечал :biggrin:
Под вечер частенько бывает такое.:rolleyes:
;299987']А когда на улице жарко, лобовик снаружи ни у кого не потеет? :rolleyes:
Я у себя замечал :biggrin:
Под вечер частенько бывает такое.:rolleyes:
Эт бывает когда на улице слишком влажно, и на охлажденном климатом лобовике внизу - выпадает конденсат , но дворники рулят! :cool:
не-е эт бывает когда на улице жарко ,а в машине очень охлаждённА.:smile:
А у меня кондиционер работает тогда когда захочет... и ошибок никаких не даёт. уже поменял датчик давления и датчик температуры хладагента.. хотя температурный датчик отключили.. бывает за день по пять раз выключается а потом сам начинает работать. уровень фреона в норме. много раз перезаправлял. может кто сталкивался?
у мну тоже потеет лобовое снаружи :helpz:
причем в основном со стороны водителя, а недавно и боковое водительское запотело. Чего это с ним? кондей был включен на 21, на улице 28.
у мну тоже потеет лобовое снаружи :helpz:
причем в основном со стороны водителя, а недавно и боковое водительское запотело. Чего это с ним? кондей был включен на 21, на улице 28.
наверное пить меньше надо за рулем:crazy: :biggrin:
Астанатур
26.07.2011, 20:04
Цитата:
стрелок
Парни как сделать что бы температура регулировалась с водительской крутилки и у пасажира , забыл, блин......?
нажать на кнопку "авто" и удерживать секунды 2
:eek: не знал, завтра попробую. А то действительно крутить там и там утомляет :biggrin:
Molot, так никто и не пил, тем более снаружи потеет, это ж сколько надо выпить :drinks:
Ангара, это случается перед дождём. Если вдруг повышенная влажность на улице, на холодном стекле появляется иней. Побороть можно дворниками или убрать обдув лобового (холодная струя чтоб в стекло не била)
просто катались, сажевый фильтр чистили, а тут еще на стекле что-то, подумала, не какая-нить побочная реакция? :eek:
Астанатур
28.07.2011, 07:43
получилось:drinks:
а подскажите или ткните где можно посмотреть скрытые возможности климата, там комбинации клавишь чтобы климат показывал скорость температуту и прочее и есть такое на Турике? Была ауди там такое можно было творить с ним !
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot