PDA

Просмотр полной версии : Комрады подскажите!


kwik
16.07.2009, 21:57
Комрады:hi: случилось у меня сегодня беда, притащили меня с Польши на эвакуаторе. Хронология событий такая:
Загорелось красное сообщение охлаждающей жидкости, я долил дистилата около литра и поехал дальше, подумав может за год испарилась.
Через километров 50, загорелась опять, сделал внешний осмотр и проверил уровень масла, все нормально. Позвонил в сервис и мне сказали, что жидкость уходит от куда то снизу где стоит радиатор охлаждения газов. Что бы не выдавливало жидкость в глушак я должен (с их слов) приоткрыть крышку расширительного бачка и следовать до ближайшего дилера. Я долил опять литр, когда завел из глушителей повалил голубоватый пар или дым, как из паровоза. Приоткрыл крышку, пар пропал и я поехал дальше.
Через километров 30, датчик температуры масла (при этом температура ОЖ была в норме) начал сходить с ума, с 90 резко на 120, со 120 резко на 90 и так несколько раз, потом успокоился.
Через несколько секунд на дисплее появилась красная масленка и я сразу же остановился.
Когда я глушил машину, температура масла и охлаждающей жидкости были в норме, наверно от того что авто было в движении. После 15 минут простоя включил зажигание и чуть не упал в обморок, обе температуры были в красной зоне. Воняло ужасно перегоревшим маслом и молотил вентилятор. Я так понимаю, что в приоткрытую крышку выдавило почти всю ОЖ, и от этого перегрелось масло.
Масло стало черным как гудрон, больше авто я уже не заводил.

Скажите плиз в чем может быть причина таких событий, и какие могут быть последствия от нагрева НЕ работающего двигателя.
Если я что то не внятно выразил, и кто то захочет реально выслушать, что бы помочь, телефон скину в личку.

Сори за каламбур, думаю поймете.

Werkstatt
16.07.2009, 22:02
Скорее всего имеется негерметичность доступа антифриза как в систему смазки, так и в камеру сгорания. Могло тупо пробить прокладку ГБЦ. Только помощь сервис-центра спасёт.

FINANSIST
16.07.2009, 22:52
Комрады:hi: случилось у меня сегодня беда, притащили меня с Польши на эвакуаторе. Хронология событий такая:
Загорелось красное сообщение охлаждающей жидкости, я долил дистилата около литра и поехал дальше, подумав может за год испарилась.
Через километров 50, загорелась опять, сделал внешний осмотр и проверил уровень масла, все нормально. Позвонил в сервис и мне сказали, что жидкость уходит от куда то снизу где стоит радиатор охлаждения газов. Что бы не выдавливало жидкость в глушак я должен (с их слов) приоткрыть крышку расширительного бачка и следовать до ближайшего дилера. Я долил опять литр, когда завел из глушителей повалил голубоватый пар или дым, как из паровоза. Приоткрыл крышку, пар пропал и я поехал дальше.
Через километров 30, датчик температуры масла (при этом температура ОЖ была в норме) начал сходить с ума, с 90 резко на 120, со 120 резко на 90 и так несколько раз, потом успокоился.
Через несколько секунд на дисплее появилась красная масленка и я сразу же остановился.
Когда я глушил машину, температура масла и охлаждающей жидкости были в норме, наверно от того что авто было в движении. После 15 минут простоя включил зажигание и чуть не упал в обморок, обе температуры были в красной зоне. Воняло ужасно перегоревшим маслом и молотил вентилятор. Я так понимаю, что в приоткрытую крышку выдавило почти всю ОЖ, и от этого перегрелось масло.
Масло стало черным как гудрон, больше авто я уже не заводил.

Скажите плиз в чем может быть причина таких событий, и какие могут быть последствия от нагрева НЕ работающего двигателя.
Если я что то не внятно выразил, и кто то захочет реально выслушать, что бы помочь, телефон скину в личку.

Сори за каламбур, думаю поймете.

машина то какая?

kwik
16.07.2009, 22:58
3.0, 240 сил.

FINANSIST
16.07.2009, 23:01
kwik, год, пробег?

kwik
16.07.2009, 23:04
Это все водка........

20 июля будет год, 22000 пробег.

FINANSIST
16.07.2009, 23:06
та ни... для такого пробега - ето вообще не понятная поломка... тут голову не заморачивай, пусть они тебе все грамотно по гарантии меняют, с тем учотом, что был перегрев

John
16.07.2009, 23:41
Комрады:hi: случилось у меня сегодня беда, притащили меня с Польши на эвакуаторе. Хронология событий такая:
Загорелось красное сообщение охлаждающей жидкости, я долил дистилата около литра и поехал дальше, подумав может за год испарилась.
Через километров 50, загорелась опять, сделал внешний осмотр и проверил уровень масла, все нормально. Позвонил в сервис и мне сказали, что жидкость уходит от куда то снизу где стоит радиатор охлаждения газов. Что бы не выдавливало жидкость в глушак я должен (с их слов) приоткрыть крышку расширительного бачка и следовать до ближайшего дилера. Я долил опять литр, когда завел из глушителей повалил голубоватый пар или дым, как из паровоза. Приоткрыл крышку, пар пропал и я поехал дальше.
Через километров 30, датчик температуры масла (при этом температура ОЖ была в норме) начал сходить с ума, с 90 резко на 120, со 120 резко на 90 и так несколько раз, потом успокоился.
Через несколько секунд на дисплее появилась красная масленка и я сразу же остановился.
Когда я глушил машину, температура масла и охлаждающей жидкости были в норме, наверно от того что авто было в движении. После 15 минут простоя включил зажигание и чуть не упал в обморок, обе температуры были в красной зоне. Воняло ужасно перегоревшим маслом и молотил вентилятор. Я так понимаю, что в приоткрытую крышку выдавило почти всю ОЖ, и от этого перегрелось масло.
Масло стало черным как гудрон, больше авто я уже не заводил.

Скажите плиз в чем может быть причина таких событий, и какие могут быть последствия от нагрева НЕ работающего двигателя.
Если я что то не внятно выразил, и кто то захочет реально выслушать, что бы помочь, телефон скину в личку.

Сори за каламбур, думаю поймете.



Ничего небудет, но крышку ты зря открыл, в системе давление упало, ну да ладно - забей, тока на сервисе залей полностью новое масло и всю ОЖ поменяй на новую :biggrin:

Werkstatt
16.07.2009, 23:44
Ничего небудет, но крышку ты зря открыл, в системе давление упало, ну да ладно - забей, тока на сервисе залей полностью новое масло и всю ОЖ поменяй на новую :biggrin:
А жидкость новую и так зальют, а также масло. Если нет следов удара кувалды (допустим) по движку - случай гарантийный.

John
16.07.2009, 23:48
А жидкость новую и так зальют, а также масло. Если нет следов удара кувалды (допустим) по движку - случай гарантийный.


По теме могла помпа травить в двигло, врятли прокладка ГБЦ.:biggrin:

Бывалый
17.07.2009, 00:10
Я конечно не технарь, но анализируя рассказл сделал такие выводы.
1. Если загорелась контрольная лампа ОЖ-значит куда то она делась.
Если течей никаких нет, но она быстро уходит после долива-значит уходит она куда то не туда ))))
2. Сизый дым из выхлопа дает основания полагать что уходит она в цилиндры, приоткрытие крышки лишь снижает давление в системе-поэтому пар и пропал, тем более это было на холостых оборотах
3. Датчик температуры масла вероятно начал сходить с ума потому что ты завоздушил систему охлаждения открыв при работающем двигателе крышку бачка ОЖ.
Ну а дальше вполне логично что ОЖ опять ушла в цилиндры и престала выполнять свою функцию, поэтому температура и ОЖ и масла улетела в небеса.

Мое неавторитетное мнение таково-что где то пробило прокладку (вероятно изза ее брака, поскольку машина практически новая) и через нее ОЖ пошла в цилиндры.
Ну вот как то так. Мирон, поправь меня если я наплел ерунды ))))

FINANSIST
17.07.2009, 08:15
По теме могла помпа травить в двигло, врятли прокладка ГБЦ.:biggrin:

На 3.0 у мопмы такого косяка нету, тем более у нового рейсталингового

Нафаня
17.07.2009, 09:02
Kwik не грусти,по техники тебе ничего не подскажу, но скажу другие теплые слова, во первых это всего железо, но согласен и не приятно, а во вторых машина на гарантии, так что все оки будет. Новое сердце и будет тебе счастье.:yes::wink:

kwik
19.07.2009, 17:11
Спасибо всем!
В пятницу вскрытие показало, что это заводской брак радиатора рециркуляции отработанных газов. и стоит он не снизу, а вверху между цилиндрами.

Valdemar
21.07.2009, 11:37
kwik, Чем все закончилось? Отпишись плиз

kwik
28.07.2009, 14:49
Всем привет! История продолжается, сегодня собрали все и пробывали завести. Короче не закачивает масло в систему. Сняли поддон, а там все оплавленное. Я в ужасе, что вылезет дальше.
Если там была такая температура, то я как не специалист, предполагаю,что движку киздец.
Может на замену двигателя "давить"?

Lang
28.07.2009, 14:55
Прямой смысл.:yes:
А если потом опять косяки будут всплывать, время и нервы будешь себе трепать.

Нафаня
29.07.2009, 05:36
Может на замену двигателя "давить"?
пусть мотор меняют.Твоей вины тут нету, но что меня пугает комрад машины то мы \почти вместе взяли и у меня такой же как у тебя. Накрадывается мысля нехорошая.:russian_ru:

kwik
29.07.2009, 08:40
пусть мотор меняют.Твоей вины тут нету, но что меня пугает комрад машины то мы \почти вместе взяли и у меня такой же как у тебя. Накрадывается мысля нехорошая.:russian_ru:

Игорь, скажу более, это уже третий случай у моего дилера, все 240 сил и белые. :frown:

Нафаня
29.07.2009, 09:33
Ну и вот, наверное к 20 тыс. тоже могу приплыть. Если будет проблема, буду мотор менять, хотя тьфу тьфу, чтобы миловало меня это процедура. Не дай бог.
Еще раз посмотрел туарежка твоего:good::yu::yu:, надо было мне тоже расширители арок ставить.:russian_ru:

SevA
29.07.2009, 09:46
Я же грю что 240 это гемор, а не мотор!:mad::bad:

Нафаня
29.07.2009, 10:17
Я же грю что 240 это гемор, а не мотор!:mad::bad:
так а в чем дело, 225 сил вроде проблем не было, а у 240 появились. Мотор то один и тот же.

dimon1974
29.07.2009, 10:35
Я же грю что 240 это гемор, а не мотор!:mad::bad:

Вот здесь у комрада тоже проблема похожая
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14528

Нафаня
29.07.2009, 12:57
Kwik держись, у комрада уже была такая фигня, в соседней ветки все описано. Коня твоего белого отремонтируют и будет тебе опять счастье.:good:

kwik
19.08.2009, 20:09
Вот и заканчивается моя история, все начиналось с радиатора рециркуляции ОГ, а закончилось заменой одной головки блока. В понедельник буду забирать, посмотрим как собрали. С заменой двигателя меня отправили " на луну", ограничились заменой головки, сказали все что будет вылазить, под замену.

У меня вопрос к ЗНАЮЩИМ людям(прошу не отмалчиваться, для меня это очень важно):

1. Какие узлы или детали могут вылезти после сильного перегрева двигателя.(стоит продавать или все будет нормально)
2. сведения о ремонте заносятся в базу VW (при продаже всплывет инфа по Вину о ремонте)

kwik
20.08.2009, 07:53
"Спасибо":negative: за столь содержательные ответы, вот во флеймовых темах побалтать вас хлебом не корми, а по делу высказаться видимо тяжко. Всего хорошего КОМРАДЫ :vawe:

Нафаня
20.08.2009, 08:15
kwik, я не могу тебя поддержать, так как в техники ноль. Но хочу тебе сказать, машина у тебя на гарантии и не грузись, плюс такой красавец секас, сливать его за копейки сейчас смысла нет. Юзай его по полной, а через год видно будет. Я бы оставил его и не парился.
А по ОД о работах конечно инфа останется 100%.

Valdemar
20.08.2009, 17:40
kwik, По первому вопросу побробуй к Владу (Miron) обратиться, он подскажет. Если нужно, я тебе его номер телефона в личку скину. А я могу с уверенностью сказать, что инфа останется в базе данных у ОД на 100%.

sergo_r5
22.08.2009, 20:01
"Спасибо":negative: за столь содержательные ответы, вот во флеймовых темах побалтать вас хлебом не корми, а по делу высказаться видимо тяжко. Всего хорошего КОМРАДЫ :vawe:

Ну кстати - я бы особо не парился, если машин ехать будет нормально! А вот по инфе - не так уж и охотно они ее выдают новому владельцу! И еще - инфа будет по полному ремонту только у того ОД, кто делал! Хотя про капитальные такие работы вроде слышал что даже в Германию инфо отправляют... Х\з... Не парься главное - если едет, то все ок! Тока скажи - вот они мсяц делали авто, подменную тачк то хоть давали? Если да - то вообще пох! Мое имхо - страшно когда вообще без колес остаешся! Врод ОБЯЗАНЫ давать то если ремонт не день-два... С ув. Сергей

kwik
24.08.2009, 23:03
Ну вот я забрал своего коня после полутора месячной разлуки с ним, сделали все классно, спасибо мастерам, и руководству сервиса, спасибо за подменные машины. Короче я снова в строю на коне, все вопросы по вину и продаже снимаются, ничего не буду продавать. Всем спасибо кто поддержал добрым словом и советом.

Жорж
25.08.2009, 00:46
Только что прочитал Вашу историю,
kwik, пережил, можно сказать, вместе с Вами:yes:. Помню,что Вы в курсе моих похожих злоключений. Спасибо за отзыв. Хорошо, что хорошо заканчивается.:hi:
С ув..

mishustik
25.08.2009, 02:09
Вот и заканчивается моя история, все начиналось с радиатора рециркуляции ОГ, а закончилось заменой одной головки блока. В понедельник буду забирать, посмотрим как собрали. С заменой двигателя меня отправили " на луну", ограничились заменой головки, сказали все что будет вылазить, под замену.

У меня вопрос к ЗНАЮЩИМ людям(прошу не отмалчиваться, для меня это очень важно):

1. Какие узлы или детали могут вылезти после сильного перегрева двигателя.(стоит продавать или все будет нормально)
2. сведения о ремонте заносятся в базу VW (при продаже всплывет инфа по Вину о ремонте)

Аукнуться такой перегрев должен , раз масло в гудрон превратилось и в поддоне все поплавилось.Не могут кольца-поршня такое безболезненно пережить Пока машина на гарантии - мотор не беречь , эксплуатировать по полной , глядишь и гавкнеться в гарантийный период.

riu
25.08.2009, 11:14
Пока машина на гарантии - мотор не беречь , эксплуатировать по полной , глядишь и гавкнеться в гарантийный период.

Ага, а если на следующий день после гарантии?

mishustik
25.08.2009, 11:39
Ага, а если на следующий день после гарантии?
Двигатель после такого перегрева - бомба замедленного действия. Даж если после гарантии гавкнеться , ведь есть обращение в сервис с неисправностью , в гарантийный период , которая повлекла все остальное , но лучше конечно в период гарантии.