Просмотр полной версии : Долго ли греется двигатель 4.2?
Привет всем!!!
Ребята, у меня очень долго греется двигатель 4.2, сегодня утром чтобы стрелка сдернулась с места ждал около 20 минут, не дождавшись поехал, так она стронулась с места только через пару км. правда температура у нас сегодня была - 22, но и в другие дни при -2, -3, примерно такая же история!!!
Это нормально??? Просто после вольво очень непривычен такой долгий прогрев, на вольво и в -29 было так, завел, обороты сразу 2000, потом падали до 1500, потом до 700 и это все в течении 2-5 минут, как упали до 700, стрелка уже была в рабочем диапазоне!!!!
надо датчик проверять.
Сгоняй на сервис.
ПО идее на V8 погрелся минут 5 и поехал..
Вообще в движении гораздо быстрее двигун греется. Я никогда не жду. Завёл и поехал.
Двигатель FSI имеет высокий КПД, поэтому плохо прогреваеться, знаю по В6.
Вебаста однозначно рулит, сразу тёплый воздух в салон подаёт, а двигло, коробку и резину, после сброса оборотов, прогревать нужно на малом ходе минут пять.:smile:
Привет всем!!!
Ребята, у меня очень долго греется двигатель 4.2, сегодня утром чтобы стрелка сдернулась с места ждал около 20 минут, не дождавшись поехал, так она стронулась с места только через пару км. правда температура у нас сегодня была - 22, но и в другие дни при -2, -3, примерно такая же история!!!
Это нормально??? Просто после вольво очень непривычен такой долгий прогрев, на вольво и в -29 было так, завел, обороты сразу 2000, потом падали до 1500, потом до 700 и это все в течении 2-5 минут, как упали до 700, стрелка уже была в рабочем диапазоне!!!!
Заводишь - 1200 об, потом буквально за несколько минут 700. Правда за бортом ниже 10 не было :smile:
У меня вот когда был Golf Plus с 2.0 FSI тоже двигло долго грелось и соответственно температура в салоне... Я ездил даже на сервис с этой фигней, но мастера заткнули меня теорией насчет высокого КПД... Какая-то здесь тема непонятная с этим ФСИ и прогревом....
Греть двигун - это зло! Просто первые км по формуле (отр.температура Х 100 м по модулю) не нужно давить тапку ;)
Т.е. например -7 по градуснику. Заводитесь и аккуратно, плавно едете первые 700 метров.
А дизель в Туарегах вообще греется исключительно от Гидроника. Когда кончается соляра, комп отключает Гидроник - так машина на ходу 30 минут греется.
Не знаю, зло-не зло греть двигун... А у нас в семье принято прогревать. Я лично жду, когда пойдет еле теплый воздух и тогда сразу еду. Не долго. Обычно пока снег сметаешь и т.д... Типа да, плохо, что он дольше работает "нахолодную" тогда... Но все же при высоких оборотах еще зазоры не те, что надо и т.д... А тут режим щадящий. Я так привык. Жалоб тьфу-тьфу не было))) А на людей, в мороз садящихся в авто и тут же трогающихся смотрю с удивлением ))) Но в силу того, что сам делаю иначе ))))
Не знаю, зло-не зло греть двигун... А у нас в семье принято прогревать. Я лично жду, когда пойдет еле теплый воздух и тогда сразу еду. Не долго. Обычно пока снег сметаешь и т.д... Типа да, плохо, что он дольше работает "нахолодную" тогда... Но все же при высоких оборотах еще зазоры не те, что надо и т.д... А тут режим щадящий. Я так привык. Жалоб тьфу-тьфу не было))) А на людей, в мороз садящихся в авто и тут же трогающихся смотрю с удивлением ))) Но в силу того, что сам делаю иначе ))))
Помница мне, када я сдавал на права (еще лет 20 назад), так вот, наш преподаватель по технической части автомобилей (естественно, автомобилей отечественного произ-ва), рассказывал следующее, что не рекомендуется начинать движение на автомобиле, если температура окружающей среды от 0 градусов и ниже, необходимо дать двигателю прогреться хотя бы до тем-ры 50 - 60 градусов. Суть рекомендаций сводилась к тому, что если начать движение на непрогретом двигателе, то не исключен вариант, что рано или поздно от того что масло очень вязкое и еще не прогрето, может повыдавлить различные резиновые уплотнения и сальники. Вот я этому золотому правилу и следую уже много лет, прогреваю афту до 50-60 градусов, а потом начинаю движение :smile:
Помница мне, када я сдавал на права (еще лет 20 назад), так вот, наш преподаватель по технической части автомобилей (естественно, автомобилей отечественного произ-ва), рассказывал следующее, что не рекомендуется начинать движение на автомобиле, если температура окружающей среды от 0 градусов и ниже, необходимо дать двигателю прогреться хотя бы до тем-ры 50 - 60 градусов. Суть рекомендаций сводилась к тому, что если начать движение на непрогретом двигателе, то не исключен вариант, что рано или поздно от того что масло очень вязкое и еще не прогрето, может повыдавлить различные резиновые уплотнения и сальники. Вот я этому золотому правилу и следую уже много лет, прогреваю афту до 50-60 градусов, а потом начинаю движение :smile:
Так сам же и сказал 20 лет назад. Тогда и машины другие были и учили нас на примере автоВАЗа. :drinks:
А еще вспомнил. Не помню к какой машине инструкция. Но было написано: Ни в коем случае долго не грйте двигатель. Посарайтесь как можно быстрее начать движение... как-то так ))) И там объяснлось почему!!! ))) ... т.к. тогда слишком много вредных веществ выделяется, пока непрогретый ))) Типа надо побыстрей прогреть. Так что всем кто не прогревает - респект, а мне и остальных прогревающим - общественный укор )))
А еще вспомнил. Не помню к какой машине инструкция. Но было написано: Ни в коем случае долго не грйте двигатель. Посарайтесь как можно быстрее начать движение... как-то так ))) И там объяснлось почему!!! ))) ... т.к. тогда слишком много вредных веществ выделяется, пока непрогретый ))) Типа надо побыстрей прогреть. Так что всем кто не прогревает - респект, а мне и остальных прогревающим - общественный укор )))
Гыгыгы :biggrin: ...капиталисты да и наши страны вместе с ними за неполных 100 лет научно-технического прогресса, так зацр.....ли атмосферу, так что теперь опомнились и рекомендуют ее беречь и не греть двиг-ли, чтобы не создавать доп. загрязнение выбросами выхлопных газов, а вот законы физики никто пока не отменял, расширение тел при нагревании и охлаждении и т.д. ИМХО, кому не нравитсо, не прогревайте двигателя, токо потом не ищите причин, почему со всех щелей при пробеге 100 тыс км или более, масло лезет:tongue:
Помница мне, када я сдавал на права (еще лет 20 назад), так вот, наш преподаватель по технической части автомобилей (естественно, автомобилей отечественного произ-ва), рассказывал следующее, что не рекомендуется начинать движение на автомобиле, если температура окружающей среды от 0 градусов и ниже, необходимо дать двигателю прогреться хотя бы до тем-ры 50 - 60 градусов. Суть рекомендаций сводилась к тому, что если начать движение на непрогретом двигателе, то не исключен вариант, что рано или поздно от того что масло очень вязкое и еще не прогрето, может повыдавлить различные резиновые уплотнения и сальники. Вот я этому золотому правилу и следую уже много лет, прогреваю афту до 50-60 градусов, а потом начинаю движение :smile:
Если масло тех лет залить в ваш Туарег сейчас, то капиталка наступит сразу в момент прогрева до 60 градусов ;). С тех пор мир перешел на синтетические масла с гораздо более широким диапазонов рабочих температур. Справедливости ради, с тех пор как я сдал на права, ээээ... более 12 лет назад, ни разу не слышал, чтобы у кого-то что-то "выдавило". А вот то, что непрогретые движки кадят и чадят (особенно дизель) - это факт. :hi:
Гыгыгы :biggrin: ...капиталисты да и наши страны вместе с ними за неполных 100 лет научно-технического прогресса, так зацр.....ли атмосферу, так что теперь опомнились и рекомендуют ее беречь и не греть двиг-ли, чтобы не создавать доп. загрязнение выбросами выхлопных газов, а вот законы физики никто пока не отменял, расширение тел при нагревании и охлаждении и т.д. ИМХО, кому не нравитсо, не прогревайте двигателя, токо потом не ищите причин, почему со всех щелей при пробеге 100 тыс км или более, масло лезет:tongue:
А как прогрев влияет на скорость наступления капиталки?
Тема прогрева двигателя уже обсуждалась здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1371 :hi:
Мда, прогрев дело тонкое.
Привет всем!!!
Ребята, у меня очень долго греется двигатель 4.2, сегодня утром чтобы стрелка сдернулась с места ждал около 20 минут, не дождавшись поехал, так она стронулась с места только через пару км. правда температура у нас сегодня была - 22, но и в другие дни при -2, -3, примерно такая же история!!!
Это нормально??? Просто после вольво очень непривычен такой долгий прогрев, на вольво и в -29 было так, завел, обороты сразу 2000, потом падали до 1500, потом до 700 и это все в течении 2-5 минут, как упали до 700, стрелка уже была в рабочем диапазоне!!!!
Cегодня засек при температуре +2 до 90 градусов грелся 11 минут.
Но я на месте грею не больше минуты а потом еду на малых оборотах.
По моему тоже долго но мотор большой может по етому?
Роман@V6_TDI
09.12.2007, 18:16
Cегодня засек при температуре +2 до 90 градусов грелся 11 минут.
Но я на месте грею не больше минуты а потом еду на малых оборотах.
По моему тоже долго но мотор большой может по етому?
ИМХО. Это СЛИШКОМ много. Имею опыт эксплуатации 2-х авто с 4 литрами - TrailBlazer и GMC Jimmy. Оба грелись не более 5-7 минут при средней интенсивности оборотов. При большой интенсивности минуты 3-4.
Cегодня засек при температуре +2 до 90 градусов грелся 11 минут.
Но я на месте грею не больше минуты а потом еду на малых оборотах.
По моему тоже долго но мотор большой может по етому?
Да долго, вот и у меня также примерно, может действительно тосола-то до хренищи, пока нагреется!!!!)))
Да долго, вот и у меня также примерно, может действительно тосола-то до хренищи, пока нагреется!!!!)))
Главное чтобы не перегревался:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot