PDA

Просмотр полной версии : Внедорожник года (vnedorognikgoda.ru)


Olsen
18.05.2007, 23:39
Вот уже третий год наш любимый Touareg побеждает в номинации Лучший SUV в этом конкурсе. Только в этом году, в отличии от 2 предыдущих годов Touareg выбрало проффесиональное жюри (редакторы ведущих автомобильных журналов и т.д.), а не большое (обычные люди из интернета и те кто присылал анекты по почте). Вот полные результаты:

Итак, победители премии «Внедорожник года 2007»

Номинация «SUV»:
по мнению «Профессионального жюри» – Volkswagen Touareg (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/VolkswagenTouareg.jpg', 'Внедорожник года 2006', '336', '532'))
по мнению «Большого жюри» - Mercedes-Benz ML «Off-Road Pack» (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Mercedes ML off Road pack.jpg', 'Внедорожник года 2007', '164', '252'))
Номинация «Полноразмерный SUV» (надо отметить, уже второй год победители в этой номинации не сдают своих позиций):
«Профессиональное жюри» – Toyota Land Cruiser VX100 (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/To_LandCruiserVX100_big.jpg', 'Внедорожник года 2007', '615', '820'))
«Большое жюри» - Jeep Commander (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Jeep_Commander_big.jpg', 'Внедорожник года 2007', '533', '800'))
Номинация «Полноразмерный кроссовер»:
«Профессиональное жюри» – BMW X5 (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/BMW_X5_big.jpg', 'Внедорожник года 2007', '600', '800'))
«Большое жюри» - Infinity FX (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Infiniti FX35_45.jpg', 'Внедорожник года 2007', '340', '500'))
Номинация «Кроссовер»:
«Профессиональное жюри» – Land Rover Freelander 2 (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Land-Rover-Freelander-2.jpg', 'Внедорожник года 2007', '516', '752'))
«Большое жюри» - Honda C-RV (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/CR-V.JPG', 'Внедорожник года 2007', '533', '800'))
Номинация «Классический внедорожник»:
«Профессиональное жюри» – Nissan Patrol (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/NissanPatrol_big.jpg', 'Внедорожник года 2007', '568', '800'))
«Большое жюри» - Land Rover Defender 110 (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/LRDefender_big.jpg', 'Внедорожник года 2007', '517', '800')) (2006г. – победитель в номинации «Классический внедорожник» по мнению «Профессионального жюри»)
Номинация «Пикап»:
«Профессиональное жюри» – Nissan Navara (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Nissan_Navara_big.jpg', 'Внедорожник года 2007', '480', '640')) (второй год подряд профессионалы голосуют за Nissan Navara, как лучший автомобиль в номинации «Пикап»)
«Большое жюри» - Mazda BT-50 (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Mazda_BT50.jpg', 'Внедорожник года 2007', '532', '800'))
Номинация «Универсал повышенной проходимости»:
«Профессиональное жюри» – Audi A6 Allroad (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Audi A6 Allroad.jpg', 'Внедорожник года 2007', '438', '700'))
«Большое жюри» - Subaru Legacy Outback (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/SubaruOutback.jpg', 'Внедорожник года 2007', '490', '729')) (2006г. – лучший автомобиль в классе «Универсалов повышенной проходимости» как по мнению профессионального, так и по мнению «Большого жюри»)
Номинация «Премиум класс» - оба победителя в этой номинации побеждают второй год подряд:
«Профессиональное жюри» – Audi Q7 (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/AUDI%20Q7_big.jpg', 'Внедорожник года 2007', '344', '500'))
«Большое жюри» - Range Rover Sport (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/RangeSport.jpg', 'Внедорожник года 2007', '540', '836'))
Номинация «Премьера года»:
«Профессиональное жюри» – Nissan Qashqai (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Nissan Qashqai.jpg', 'Внедорожник года 2007', '423', '734'))
«Большое жюри» - Mitsubishi Pajero IV (http://javascript<b></b>:openWin('./img/cars_2007/Mitsubishi Pajero 4.jpg', 'Внедорожник года 2007', '469', '691'))

В состав Профессионального жюри (http://www.vnedorognikgoda.ru/zhuri.html) 2007 вошли:• Савва Сафонов - главный редактор журнала "4х4Club"
• Игорь Губарь - заместитель главного редактора журнала "4х4Club"
• Андрей Мязин - главный редактор журнала "Пятое колесо"
• Станислав Павлов - заместитель главного редактора журнала "Пятое колесо"
• Николай Ушанов – редактор отдела спецпроектов журнала "Top Gear"
• Олег Богданов - редактор отдела техники журнала "Top Gear"
• Николай Фоменко - главный редактор журнала "Автопилот"
• Вадим Панкратов - заместитель главного редактора журнала "Автопилот"
• Виктор Фомин - главный редактор журнала "Автомир"
• Дмитрий Лазо - тест-пилот журнала "Автомир"
• Юрий Гейко - автор и ведущий программы "Автоликбез" на "Авторадио"
• Александр Пикуленко - автор и ведущий программы "Проезжая часть" на радио "Эхо Москвы"
• Вадим Худяков – и/о главный редактор газеты "Клаксон"
• Дмитрий Федоров - журналист газеты "Клаксон"
• Петр Меньших - главный редактор журнала "За рулем"
• Антон Чуйкин – заместитель главного редактора журнала "За рулем"
• Александр Ростарчук - заместитель шеф-редактора газеты "МК Мобиль"
• Андрей Цыбульский - руководитель тестовой группы газеты "МК Мобиль"
• Валерий Чусов - главный редактор журнала "Quattroruote"
• Владимир Яковлев - заместитель главного редактора журнала "Quattroruote"
• Игорь Комаров - заместитель главного редактора журнала - «Автопанорама»
• Леонид Ситник - редактор международного отдела журнала «Автопанорама»
• Роман Филиппов - главный редактор журнала What Car?
• Андрей Ломанов - Заместитель главного редактора журнала What Car?
• Олег Осипов - главный редактор газеты «Автомобильные известия»
• Андрей Осипов - заместитель главного редактора газеты «Автомобильные известия»
• Борис Мурадов - главный редактор журнала Evo
• Максим Бордунов - заместитель главного редактора журнала Evo
• Алексей Россоха - шеф-редактор службы адаптации телеканала «Драйв»
• Александр Гусаров - продюсер собственного производства телеканала "Драйв"
• Александр Кобенко - главный редактор журнала «Автомобили»
• Александр Евштокин - заместитель главного редактора журнала «Автомобили»
• Андрей Леонтьев – руководитель телеканала «Авто+»
• Артем Рудаков - главный редактор телеканала «Авто+»
• Артем Барановский - заместитель главного редактора autoNews.ru
• Денис Филатов – руководитель проекта autorating.ru
• Александр Климнов – шеф-редактор ежегодника «Внедорожник»
• Алексей Субботин – редактор ежегодника «Внедорожник»
• Олег Дацкив – генеральный директор autodealer.ru
• Леонид Климанович - главный редактор «Газета за Рулем»
• Александр Катаев – заведующий отделом испытаний «Газета за Рулем»
• Александр Горюнов – шеф-редактор журнала «Мотор»
На церемонии победителей поздравляли представители журналов «Playboy», «Автомир», «Автомобили», «5Колесо», «Охота и Рыбалка XXI век», «EVO», радиостанции «Сити-FM», компании «Аэрогрупп».

ADDEN
18.05.2007, 23:41
ИМХО Туарег полностью достоин 1-го места....
Туарег рулит!!!

Vovik
18.05.2007, 23:50
:russian_ru: По-моему главной проблемой всех жюри было решить как не обидеть все конторы что дали денег и как всем постараться угодить. VW денег не пожалели. В выборе Touareg по крайней мере жюри не покривило душой.
:good:

Dikramp
19.05.2007, 11:12
:protiv: Я не согласен с наминацией пикап!!!:protiv:
:rtfm: :rtfm: :rtfm: Наварра полное г! Пусть жюри почитает форумы владельцев!!

Kristall
19.05.2007, 22:46
# Номинация «Классический внедорожник»:
«Профессиональное жюри» – Nissan Patrol
«Большое жюри» - Land Rover Defender 110 (2006г. – победитель в номинации «Классический внедорожник» по мнению «Профессионального жюри»)
# Номинация «Пикап»:
не ожидал!

Shtopor
18.04.2008, 17:43
ИМХО Туарег полностью достоин 1-го места....
Туарег рулит!!!

Согласен!!! http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/claps.gif

Бывалый
18.04.2008, 18:18
Чёта я прикола совсем не понял-а номинации кто придумывал-тоже ЖУРИ какое то чтоли?
Как это, извините, понимать-Туарег и МЛ-это СУВ, а Ауди Ку-7 и Рэнж Ровер Спорт-это премиум класс?
Может я чета не понимаю?

Присоединяюсь к Вовику 100%. Если своими словами и без мата- все ети номинации-Х...НЯ полная, просто подлизывание одного места у спонсоров, ну всем угодили, никого не обидили, ай малайцы.........


ПС еще очень посмешило мнение "профессионального" жюри, что второй фрилендер это кроссовер, а Икс5-это полноразмерный кроссовер, гыгы, а я тогда кто? среднеразмерный х...й чтоли?
(сорри за резкий тон, просто выводит меня из себя такой дибилизм, сильно)

Lang
18.04.2008, 21:30
Чёта я прикола совсем не понял-а номинации кто придумывал-тоже ЖУРИ какое то чтоли?
Как это, извините, понимать-Туарег и МЛ-это СУВ, а Ауди Ку-7 и Рэнж Ровер Спорт-это премиум класс?
Может я чета не понимаю?

Присоединяюсь к Вовику 100%. Если своими словами и без мата- все ети номинации-Х...НЯ полная, просто подлизывание одного места у спонсоров, ну всем угодили, никого не обидили, ай малайцы.........


ПС еще очень посмешило мнение "профессионального" жюри, что второй фрилендер это кроссовер, а Икс5-это полноразмерный кроссовер, гыгы, а я тогда кто? среднеразмерный х...й чтоли?
(сорри за резкий тон, просто выводит меня из себя такой дибилизм, сильно)
Тур не премиум, а полноразмерный - это более 4800, где то ошиблись.:smile:

Amen
21.04.2008, 19:12
Аа все ровно, Тур то лучший, денег ли дали или чё, да По... Другие на 1 место же не дали, Тур - Чемпион!!! Оолеееее Олеее Олееее Олееееееее Росссия Впередддд..