PDA

Просмотр полной версии : Купить 2.5 или копить на 3.0?


Gig
10.07.2009, 17:39
Вопрос как всегда в деньгах.

2.5 сейчас стоит относительно разумных денег в районе 1.6-1.7.
3.0 уже выше 2 млн.

Ездил на обоих. 2.5 едет, но более, чем спокойно. 3.0 просто ураган. Честно скажу езжу я без лихачества, но иногда хочется зажечь.

существует четыре варианта развития событий:

1. купить 2.5 и расслабиться
2. купить 2.5 прочиповать и получить компромисный вариант
3. копить на 3.0
4. купить бу 3.0 (стремно брать бу честно скажу... машина серьезная требует нормального обслуживания)


просьба высказываться цифрами и комментарми. заранее всем спасибо

Advocat
10.07.2009, 17:44
А комплектацию, какую примерно вы хотите? Пневма, кожа , все электро?
Если без лихачества то 2,5 оптимальный выбор, конечно резвости хочется побольше в некоторых моментах, но в городе это особо не заметно.
Можно потом чипануть, у нас многие так делают, единственное что после чиповки возможно появление дымности(небольшое).
А так лучше взять новый 2,5 чем б/у 3,0 (новая есть новая):hi:
Успехов в выборе!

Saruman
10.07.2009, 18:18
Согласен с Денисом, как не хотелось бы 3 литрового, если денег хватает на нового 2,5 надо брать его.... Новый есть новый....

Gig
10.07.2009, 18:24
Да честно говоря думаю о базе. Т.е. кожа и пневмо не надо.


спасибо за совет. буду думать дальше и еще поезжу на 2.5.. потестирую

IVit
10.07.2009, 18:48
Да честно говоря думаю о базе. Т.е. кожа и пневмо не надо.


спасибо за совет. буду думать дальше и еще поезжу на 2.5.. потестирую

2.5 за глаза хватит, нормально ездит и прыти хватает на крайняк чипануть можно, зато машина новье:good:

Стрелок
10.07.2009, 19:36
Согласен с комрадами, 3.0-зачет, конечно, но сам бы брал на твоем месте только новую, если 2,5 новая то ее и брать...:hi:

Андрюха
10.07.2009, 19:51
Да честно говоря думаю о базе. Т.е. кожа и пневмо не надо.


спасибо за совет. буду думать дальше и еще поезжу на 2.5.. потестирую

Что касается пневмы, то возможно и стоит на ней съэкономить, но вот на коже - точно экономить не стоит. Во первых кожа - удобно, а во вторых на тряпке потом продать будет просто нереально.
А так 2,5 нормально едет.:yes:

Taylor
10.07.2009, 20:31
Что касается пневмы, то возможно и стоит на ней съэкономить, но вот на коже - точно экономить не стоит. Во первых кожа - удобно, а во вторых на тряпке потом продать будет просто нереально.
А так 2,5 нормально едет.:yes:

Поддерживаю. На коже не экономь, хоть крикет, но кожа! Первое требование по салону для машин такого класса на вторичном рынке.
А еще я бы поискал по дилерам 3ТДИ. Очень много машин 8го года, которые отдают по акциям. Посмотри ветку про НУР-АВТО в Казани. Там они обонкротились, явно сливать будут машины по приходным ценам ( если уже не слили). Удачи!
А по теме - 2,5 с кожей. Все остальное (кроме пневмы) ставится по ходу эксплуатации.

Drunchik
10.07.2009, 21:20
А что с кредитами сейчас вообще тухло? :russian_ru:

Я бы сэкономил на многом ради 3 ТДИ, например можно и кожей пожертвовать, потом пошить:cool:

Aleks1970
11.07.2009, 07:29
Бери новый Туарег. И чипуй. Хоть 2.5, хоть 3 литровый. И пусть тебе завидуют.

partyman
11.07.2009, 08:39
брать кожу пневму и 3.0 тди адназначна !

Serega_29rus
11.07.2009, 09:35
Пневму (лучше спорт) и 3 литра!:biggrin: Ну или 2.5, остальное сам доукомплектуешь!:drinks:

voluandr
11.07.2009, 09:46
для меня и 3 литра мало! на брать v10!

beemax
11.07.2009, 10:49
ИМХО лучше однозначно кажа+пневма+2,5 чем пустой, но 3.0
сам на 2,5 - доволен как слон, хватает мне динамики, в конце концов Тур не спорткар,а я вродь как не гоньщик))) :hi:

Drunchik
11.07.2009, 12:45
ИМХО лучше однозначно кажа+пневма+2,5 чем пустой, но 3.0
сам на 2,5 - доволен как слон, хватает мне динамики, в конце концов Тур не спорткар,а я вродь как не гоньщик))) :hi:

Не, не согласен! 3.0+ксенон, остальное доукомплектуешь, а мотор в процессе эксплуатации не поменять. Пневма - на любителя, хотя я бы сейчас не отказался!:crazy: Но лично для меня это не криточно!:hi:

Gig
11.07.2009, 19:57
Я сам не фанат кожи, но аргумент про то, что на вторичном рынке пипл будет "хотеть" видеть кожу согласен. А кто в курсе почем сейчас 2.5 с кожей без превмы?

По поводу пневмы... да прикольная фича, но IMHO дорогая игрушка в обслуживании. И как раз для вторичного рынка может отпугнуть .. ее же обслуживать надо за свои деньги.

Брать буду все равно в начале след года. буду ждать акций.. повезет может и 3.0 попадется по акции пусть даже и прошлого года

welder
11.07.2009, 20:41
Gig
Вы для себя берете или для пипла которому потом продадите? Он ваш друг или брат? Получите удовольствие сначала сами, потом годика через три прдадите и купите другое. Для меня новое перевешивает все что угодно - пусть пустое но новое. 3 л думаю повыше пневмы в "табеле о рангах". Но пневма - вещь!!!

Gig
11.07.2009, 20:49
Я беру конечно себе это даже не обсуждается. Вопрос в деньгах. Можно конечно и накопить на 3.0, но это значит убудет где-нибудь в другом месте :) Хочется и себя порадовать и семью не обделять. Вот и сижу думаю, где эта разумая грань.

Danil
11.07.2009, 21:57
ИМХО 3.0 самое разумное решение:good:

igla
11.07.2009, 23:40
не поддавайся только на- Потом Доукомплектуешь
Прочти тему Доукомплектация туарега (найди через искать)

Андрюха
12.07.2009, 18:16
Я беру конечно себе это даже не обсуждается. Вопрос в деньгах. Можно конечно и накопить на 3.0, но это значит убудет где-нибудь в другом месте :) Хочется и себя порадовать и семью не обделять. Вот и сижу думаю, где эта разумая грань.

Если так критичен вопрос денег, то конечно 2,5. Гоняться на Туре - себя не уважать - сделаешь оппонента - скажут, ну так это ж Тур, а не дай бог сольёшь - скажут Я Тура Сделал!!! (на шахе какой-нибудь тюнинговой). Он - городской жип (не путать с кроссовером) и ездить на нем надо с достоинством, а для этого 2,5 за глаза хватает. А на разницу в двигле можно и РНС и пневму и еще чего-нибудь впихнуть, что достоинства только добавит.
Но если бабло не жалко, то конечно можно себя и 3,0 движком потешить

Виталий7777
12.07.2009, 21:22
вопрос в отношении к предмету:
Если только тур, то(в Вашей ситуации): надолго 3д и после апгрейд, ненадолго 2.5 и фарш, (скорее всего потом захочется большего(природа человека);
Если не тур: вариантов не мало, но это не тур... решать самому

Лектор
12.07.2009, 22:18
Я год на 2,5 катаюсь и мне хватает, правда чиповал, но не суть. Сливать я его не собираюсь, прикипел к этому мотору. У меня был выбор 3 л. и пружины или 2,5 и пневма, я выбрал последний и не жалею ни на минуту.:good:

Gig
16.07.2009, 14:20
Ладно еще раз тест-драйв 2.5 попробую. А что официальная чиповка есть или все-таки нет? мне в принципе пофиг, но интересно.. VW больше официально не чипует?

Михаил52
16.07.2009, 14:36
Не надо себя тешить мыслью, что на коже через три года Тур улетит.
Вопрос на чем сидит Ваша личная и любимая ж... - это дело вкуса. Я год езжу на тряпке (темной) и никакой кожи мне не надо!!! Да, хлопот может быть чуть больше (чистка и уборка), зато дерьмо внутри не кипит в жару и в стужу подогрев работает эффективней!
И только 2.5!!!

Arzy
16.07.2009, 14:44
Вопрос на чем сидит Ваша личная и любимая ж... - это дело вкуса. Я год езжу на тряпке (темной) и никакой кожи мне не надо!!! зато дерьмо внутри не кипит в жару и в стужу подогрев работает эффективней!


очень весомые аргументы, правда я за собой такое не замечал :biggrin:

igla
16.07.2009, 15:10
посмотри мой тур(тема продажа авто) машина новая разница в милион уже снимает вопрос . ясно что 3 лучше но денюшка имеет решающее значение

Нафаня
16.07.2009, 15:13
ОДназначно три литра, все сказали сови плюсы и минусы, но один забыли, акустический комфорт в салоне на 2,5 как в тракторе, 3 литра тишина.

Arzy
16.07.2009, 15:25
ОДназначно три литра, все сказали сови плюсы и минусы, но один забыли, акустический комфорт в салоне на 2,5 как в тракторе, 3 литра тишина.

Мы же это уже обсуждали... шумоизоляция на R5 лучше, т.к. работает чуть шумнее ввиду свои тех.особенностей. При закрытых стёклах шум от двигателя в салоне от R5 и V6TDI не различим:wink:.

Levin
16.07.2009, 15:43
3.0 есть 3.0 :good:, а 2,5 это уже не то. А кожа и пневмо это уже на любителя.

Doomster
16.07.2009, 15:49
... а мотор в процессе эксплуатации не поменять....
Имхо - Главное!

Крузовик
16.07.2009, 15:55
ИМХО
Двигатель - 3.0, едет сааавсем по-другому(ну это ты сам можешь на тесте прочуять), конструкция мотора современная и простая по сравнению с 2,5, а значит надежная, расход примерно одинаковый

Пневма - обязательно (был тур с пневмой и без, могу сравнивать), причем для города она тоже нужна, в обслуге геморра уже нет, заменил штуцера раз в 2-3 года и усе

Кожа - нах, надо будет, сошьешь за 40000 руб по качеству лучше заводской
Ксенон бы не помешал, потом доставить можно, но сложно и дорого

Андреич
16.07.2009, 16:02
Я тоже долго выбирал 3 или 2.5.... Несколько раз проехал и на том и на другом....
Динамика, шумность, комфорт - 3.0 без вопросов!
И конечно кожа.
Пневма.... ну прикольная штука, но если свободные деньги и есть выбор.
Кожа - респект.... Да простят меня комрады, но покупать машину такого класса за 2 млн. и на тряпке это перебор... Ну если только сшить, но имхо завод есть завод.....
ИТОГ:
3.0+кожа+ксенон - минимум... остальное по деньгам

Андрюха
16.07.2009, 17:40
Мы же это уже обсуждали... шумоизоляция на R5 лучше, т.к. работает чуть шумнее ввиду свои тех.особенностей. При закрытых стёклах шум от двигателя в салоне от R5 и V6TDI не различим:wink:.

Ну уж тут ни фига!
По сравнению с 3,0 - 2,5 тарахтит. Но к этому бытро привыкаешь и вообще не замечаешь потом

Arzy
16.07.2009, 22:24
Ну уж тут ни фига!
По сравнению с 3,0 - 2,5 тарахтит. Но к этому бытро привыкаешь и вообще не замечаешь потом

Может быть, может быть 3.0 не юзал:wink:, вывод делал по отзывам комрадов, а хотелось бы для сравнения:yes:

Нафаня
17.07.2009, 06:37
Мы же это уже обсуждали... шумоизоляция на R5 лучше, т.к. работает чуть шумнее ввиду свои тех.особенностей. .
это откуда такие выводы. Р5 тарахтит в салоне по взрослому.

ArsK
17.07.2009, 08:34
Брать буду все равно в начале след года.

Так тогда можно и заказать такой какой нужен, а по деньгам и скомплектовать.

Нафаня
17.07.2009, 08:41
Так тогда можно и заказать такой какой нужен, а по деньгам и скомплектовать.
все правильно, подкопи денюжков и возьми такой чтобы душа радовала.:wink:

Arzy
17.07.2009, 13:21
это откуда такие выводы. Р5 тарахтит в салоне по взрослому.

у меня точно при закрытых стёклах не тарахтить :smile:

Андрюха
17.07.2009, 13:24
у меня точно при закрытых стёклах не тарахтить :smile:

Ты просто привык:yes:
Я теперь тоже считаю, что не тарахтит, но когда покупал и по тест-драйвам прошелся, то после 3,0 еще как чувствовалось, что тарахтит. Кстати как прогреется, тогда почти совсем не тарахтит (во всяком случае на низких оборотах)

Gig
17.07.2009, 14:25
Кстати, есть инфа о сроках выхода нового Туарега? я читал, что там планируется новый двигатель 2.7. Это нечто среднее между 2.5 и 3.0. Иными словами то, что надо. Хотя думаю, что в начале следующего года он еще не материализуется. Зато на старый скидки будут :rolleyes:

Андрюха
17.07.2009, 14:31
Кстати, есть инфа о сроках выхода нового Туарега? я читал, что там планируется новый двигатель 2.7. Это нечто среднее между 2.5 и 3.0. Иными словами то, что надо. Хотя думаю, что в начале следующего года он еще не материализуется. Зато на старый скидки будут :rolleyes:

Хочешь поучаствовать в обкатке и доработке нового движка?:rolleyes:

garik_sun
17.07.2009, 14:51
Как владелец трактора 2.5 признаюсь честно .... :) , что хочу его поменять на 3-у.
Но кризис ... вносит свои коррективы и когда совсем хреново отнимаю у жены Рафик.
А вот после Рафа Тур 2.5 воспринимается уже лучше и так повторяется каждую неделю %)

Сорри если кого обидел, но давно душа и тело просят 3-у-у-у-у-у :)

Sabath
17.07.2009, 16:17
а я кожу не люблю.
тряпка кстати оч хорошая на туре. сидишь как на уютном диванчике.
кожа - очень практично, согласен, но сидеть на ней не оч приятно((((

по поводу движка 2,5 . по городу за глаза. на трассе дохловат, на резкий обгон рассчитывать нельзя, только накатом.
Сам буду чиповать т.к. на трассе доходило до очковых ситуаций.

mikas_allroad
17.07.2009, 16:17
Кстати, есть инфа о сроках выхода нового Туарега? я читал, что там планируется новый двигатель 2.7. Это нечто среднее между 2.5 и 3.0. Иными словами то, что надо. Хотя думаю, что в начале следующего года он еще не материализуется. Зато на старый скидки будут :rolleyes:

Если это аудюшный дизель 2.7, то нормальный проверенный двигун, кстати полученный из 3.0 дизеля путем уменьшения хода поршня, все остальное по аналогии. На Ауди устанавливается точно на новых ALLROADах.

Нафаня
20.07.2009, 06:14
Кожа тоже нужна в машине. это все таки жип, вчера с подружкой ехали от гостей, так собака от пуза наелась в гостях, потом все сиденье мне облевала заднее.:negative: Остановился, вытер и все и никаких признаков насилия на туарежкой.:rolleyes:

Aleks1970
20.07.2009, 06:18
Кожа тоже нужна в машине. это все таки жип, вчера с подружкой ехали от гостей, так собака от пуза наелась в гостях, потом все сиденье мне облевала заднее.:negative: Остановился, вытер и все и никаких признаков насилия на туарежкой.:rolleyes:

Кроме запаха и царапак от когтей.......
Собака в машине это зло. У тестя две машины и все в следах от когтей. Сейчас возит в Х Трейле с решеткой, и все равно вся машина уделана....

Нафаня
20.07.2009, 06:56
Ну у подружки собака то с большой натяжкой что это собака, йокшер. Так что ничего страшного, а если была бы большая, то ей место в багажники.

автодом
20.07.2009, 07:30
у нас в городе пробки, едешь постоянно 30-40 км ч, гонять особо негде, тур купил в Германии с чип тюнингом 205 л.с.,с доброй комплектацией, со 174л.с- разница чувствуется, а налог на 174 л.с,- радует :smile:

Радуга
20.07.2009, 13:24
2,5 Д дохловатый. Тестил его на днях. Разгона нет, еще включил кондиционер, двигателя явно не хватало.
Кожа на любителя. Вроде как класс обязывает. Но сидеть на тряпке удобнее. Не скользишь, летом зад и спина не приваривается к нагретой коже, а зимой она довольно холодная. Подогрев и Вебасто не всегда спасает, когда пробеги небольшие, по 3-4 км.
Да и кожа обшивается за 2-3 дня и по цене до 50 т.р. Вчера видел обшитый Тур. Сам белый, и кожу хозяин взял светлую. Вместе со вставками на панелях дверей смотрелось супер.
Опять вопрос практичности. Белую кожу во внедорожник?
По животным все сложно. Если кошку или собаку возить, от когтей не убережешься.
У меня на даче кожаный диван. Вот кошка за полгода его превратила в изодранное состояние.Нет, она не дерет его. Просто прыгает на подлокотники, и по ним вниз. Жена застелила подлокотники тканью, так эта стерва теперь прыгает по тем местам , где нет ткани. Жена хочет сшить покрывало, а тогда зачем покупали кожу? Вот как бы также не получилось с Туром. Типа закажи кожу, а потом на сиденья чехлы.
По допам при продаже на вторичном рынке все отдашь бесплатно. Сами же здесь обсуждали, что лучше взять победнее, но новый с гарантией, чем богатый ,но б/у. Начинаешь продавать, а цена богатой версии после 3 лет эксплуатации дороже, чем новой базовой.
Но на это не надо заморачиваться, ведь машину берешь под себя, и живешь один раз.
Пневма хорошая опция, но не обязательная. Биксенон нужен полюбому, его потом не поставишь.
Вообще по Туру база не такая уж бедная, как хотят представить менеджеры в салонах. В основном все есть для комфортабельной езды.

John
20.07.2009, 15:07
Пневма, ксенон, кожа на электрике, парктроники, вещи обязательные для этого авто (как минимум) !:biggrin:
У меня стоят практически все опции, о ни об одной не пожалел, единственно откр.закр. багажника электронное щасбы взял и 4.2 FSI :biggrin:

Нафаня
21.07.2009, 06:39
Пневма, ксенон, кожа на электрике, парктроники, вещи обязательные для этого авто (как минимум) !:biggrin:
У меня стоят практически все опции, о ни об одной не пожалел, единственно откр.закр. багажника электронное щасбы взял и 4.2 FSI :biggrin:
поддержу комрада, я тоже не жалею не об одной опции, единствен. надо было потолок закать другой.

Вадим252
28.07.2009, 19:44
3TDI с пневмоподвеской однозначна копи чем потом жалеть и не выдумывай с тюнингом. Вот с Jonom согласен 100% и багажник у меня есть

Добавлено через 10 минут 10 секунд
:tongue:

mcos09
29.07.2009, 08:49
Все это понты, на которые либо можешь потратить денег, либо подбираешь что получиться исходя из их количества. Обладание само по себе Туром это уже многое значит. Так что нах...а переплачивать?
2,5 ТДИ - налоги приемлимые, движок отработанный и надежный, при желании можно чипануть в разумных пределах чтоб башку не сносило, расход допустимый, необходимые опции - свет, парктроник, ЮСБи разъем, автозакрывание багажника, ну и мешок-длинномер в заднюю спинку. Осталось поставить ветровики на окна, насадки на трубы, хром от Кайёна и пополам затонироать. О как!

АлександрA
04.08.2009, 20:57
Кроме запаха и царапак от когтей.......
Собака в машине это зло. У тестя две машины и все в следах от когтей. Сейчас возит в Х Трейле с решеткой, и все равно вся машина уделана....

Человек в машине ещё большее зло. Затёртая кожа на водит.месте, засаленный руль, запах перегара и табака, царапины на торпеде от упавших ключей и т.д.
Нет уж , извиняйте, человек для машины куда как вреднее!:eek:

AMP
04.08.2009, 21:13
Собака - друг человека. У которого нет нормальных друзей.

АлександрA
05.08.2009, 00:00
Собака - друг человека. У которого нет нормальных друзей.

А эта странная фраза: «Собака — друг человека»… Странная, если не сказать больше.

Akvilon
06.08.2009, 15:23
Берем новый!!:biggrin:!Сеейчас у дилеров скидки есть на 2009 год.Если актуаьно, пиши, все обсудим!