PDA

Просмотр полной версии : Этот,а может тот?


Линкс
07.07.2009, 23:27
Люди добрые помогите с выбором:
Вариант 1.
3л. Дизель,
черный перламутр,
2009 г.,
Калуга,
блокировка заднего дифференциала,
лобовое стекло с э/подогревом,
светлые адонированные поперечные дуги,
парктронник передний и задний с камерой,
передние противотуманные фары,
бортовая электросеть 230 В,
доводчик багажника,
хром-пакет,
диски Valley R 18 всесезонные,
многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом,
корень орехового дерева,
зимний пакет 2,
би-ксенон,
RNS 510,
4-х зонный кондиционер,
кожа бежевая крикет, 2 млн.50 тыс. руб.

2 вариант.

3,6 л, бензин,
анрацит галапогос, металлик,
лобовое стекло с э/подогревом,
светлые адонированные продольные дуги,
парктронник передний и задний,
передние противотуманные фары,
доводчик багажника,
память 1,
хром-пакет,
диски Makalu R17,
спортивная пневмоподвеска,
свет и обзор,
многофункциональное кожаное рулевое колесо,
корень орехового дерева,
би-ксенон.
кожа серая крикет с комфортными сиденьями.
пороги и защита переднего бампера.
Цена 2 млн. 30 тыс.
:hi:

macos
07.07.2009, 23:30
Я на опции не смотря, сразу говорю однозначно дизель. 8-9 литров на сотню при спокойной езде + возможность чиповки (280 лс) говорят за себя.

Бурый
07.07.2009, 23:35
Что ближе к сердцу!!!
Смотря сколько на топливо хочешь тратить денег?
Смотря какой цвет больше нравится?
Какую динамику хочешь от своего авто?
Ну и т.д. множество вопросов на которые ты сможешь ответить только сам себе!!!:hi:

Gorec
07.07.2009, 23:40
ОДНОЗНАЧНО - ДИЗЕЛЬ!
Но указанная тобой комплектация явно не однозначна!
Исчи дизель с пневмой, но не спортивной! Баранка с подогревом и 4-зонный климат и бортовая сеть 230В, на мой взгляд и опыт - не нужны, как и эл.подогрев лобового (был такой у меня на Пассате - работает до -9 по Цельсию)
Хотя, на вкус и цвет:russian_ru:
, но ДИЗЕЛЬ-ОДНОЗНАЧНО:smile::good::good:

macos
07.07.2009, 23:47
А я бы щас брал со спортпневмой. Уважаю выбор Serge, ибо мой - беременная слониха с обычной пневмой. Думал устраню, поставив на низкий профиль - нифига.

ADDEN
08.07.2009, 00:02
не нужны, как и эл.подогрев лобового (был такой у меня на Пассате - работает до -9 по Цельсию)

А потом он замерзает? :smile: У меня при -15 работает хорошо)) Очень удобная штука!

Werkstatt
08.07.2009, 00:07
У меня при -15 работает хорошо)) Очень удобная штука!
Ообенно, когда машину оставляешь на улице при +1, а часов через 5-10 возвращаешься, а на градуснике -25:helpz: И нужно доставать скребки и плясать вокруг коляски:moil:

Андреич
08.07.2009, 00:07
Дизель, без вариантов!
А чего так дорого то за дизель без пневмы??!!!! Если берешь надолгото почему бы не взять новый 2008 года? Они есть истчо у ОД!

НЕ РЕКЛАМА, но
Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, устройство дожима крышки багажника, Хром-пакет, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Декор.вставки из корня ореха, Пакет «Освещение»: Задержка отключения света фар («Coming Home»), Предупредительные огни открытых дверей, комфортное освещение всех подножек и пространства вокруг машины, Автоматически затемняющиеся внутреннее зеркало заднего вида, Возможность автоматического включения/выключения фар (датчик темноты), Датчик дожя, Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок., Кожаный салон Cricket на обычных сиденьях
2172194 руб.

Лобовое стекло с электрообогревом, Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, Пакет «Память 1»: Память регулировок сиденья водителя; Наружные зеркала электрической регулировкой, электроподогревом, электрическим складыванием и памятью., Хром-пакет, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Декор.вставки из корня ореха, Спортивная пневмоподвеска, Пакет «Освещение»: Задержка отключения света фар («Coming Home»), Датчик дожя, Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок., Кожа "Cricket" на комфортных(электро-)сиденьях
Ну а РНСку купишь у комрадов на сайте ;-)
2374303 руб.

ADDEN
08.07.2009, 00:11
Ообенно, когда машину оставляешь на улице при +1, а часов через 5-10 возвращаешься, а на градуснике -25:helpz: И нужно доставать скребки и плясать вокруг коляски:moil:

Это большая редкость, скребочки... обычно два цикла работы обогрева, щетками махнул и поехал
у нас зимы теплые ))
Реально удобная вещь для меня! Вот обогрев зеркал ваще никакой((

Werkstatt
08.07.2009, 00:19
Это большая редкость, скребочки... обычно два цикла работы обогрева, щетками махнул и поехал
у нас зимы теплые ))
Реально удобная вещь для меня! Вот обогрев зеркал ваще никакой((
В Питере утром может быть запросто -20, а к обеду +4. Если ставить машину на ночь под открытым небом и идёт снег, то осадки оставляют снежно-ледяную корку - как бронежилет. Утром, как всегда, опаздываешь, а тут ещё и не уехать быстро:frown: А врубил нагрев стелкла - вопрос закрыл:good: А что с зеркалами-то происходит? Должны греть как надо!

macos
08.07.2009, 00:22
В Питере утром может быть запросто -20, а к обеду +4. Если ставить машину на ночь под открытым небом и идёт снег, то осадки оставляют снежно-ледяную корку - как бронежилет. Утром, как всегда, опаздываешь, а тут ещё и не уехать быстро:frown: А врубил нагрев стелкла - вопрос закрыл:good: А что с зеркалами-то происходит? Должны греть как надо!

В Мск тоже так стало. Зимой напрягался очищал лобовуху))

Werkstatt
08.07.2009, 00:27
В Мск тоже так стало. Зимой напрягался очищал лобовуху))

Лужков виноват!

jaguar
08.07.2009, 00:45
А я вебасту включаю и ничего не очищаю))))))))))

Линкс
08.07.2009, 07:12
Что ближе к сердцу!!!
Смотря сколько на топливо хочешь тратить денег?
Смотря какой цвет больше нравится?
Какую динамику хочешь от своего авто?
Ну и т.д. множество вопросов на которые ты сможешь ответить только сам себе!!!:hi:

Ближе к сердцу вышел на 3 100 000, со скидкой где-то на 2 850 000 и ждать 4 месяца.Но здесь жаба гложит,стоит ли машина таких денег,если (судя по отзывам) ломается часто,да и смена поколений не за горами.:frown:

Добавлено через 10 минут 54 секунды
Дизель, без вариантов!
А чего так дорого то за дизель без пневмы??!!!! Если берешь надолгото почему бы не взять новый 2008 года? Они есть истчо у ОД!

НЕ РЕКЛАМА, но
Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, устройство дожима крышки багажника, Хром-пакет, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Декор.вставки из корня ореха, Пакет «Освещение»: Задержка отключения света фар («Coming Home»), Предупредительные огни открытых дверей, комфортное освещение всех подножек и пространства вокруг машины, Автоматически затемняющиеся внутреннее зеркало заднего вида, Возможность автоматического включения/выключения фар (датчик темноты), Датчик дожя, Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок., Кожаный салон Cricket на обычных сиденьях
2172194 руб.

Лобовое стекло с электрообогревом, Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, Пакет «Память 1»: Память регулировок сиденья водителя; Наружные зеркала электрической регулировкой, электроподогревом, электрическим складыванием и памятью., Хром-пакет, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Декор.вставки из корня ореха, Спортивная пневмоподвеска, Пакет «Освещение»: Задержка отключения света фар («Coming Home»), Датчик дожя, Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок., Кожа "Cricket" на комфортных(электро-)сиденьях
Ну а РНСку купишь у комрадов на сайте ;-)
2374303 руб.
Не думаю,что дорого сейчас ведь база 3л -2 044 914,а вариант 1, с допами на 2 549 761 выходит,дилеры наоборот говорят редкий случай.Но не предсталяю я машину за такие деньги без эл./регулировок сидений(привык),да и пневма чтука прикольная.

Adept
08.07.2009, 07:48
"Каждый кулик хвалит свое болото" Я за 3х литрового дизеля но с пневмой.:good:

Крузовик
08.07.2009, 08:12
3.0 дизель, пневма, память 1, датчик дождя-света, парктроник, кожа - вот минимальный набор на мой взгляд, чтобы не обламываться....вебаста с пультом решает все зимние вопросы, но ее и потом поставить можно


Ну и само собой хромпакет, ксенон и мультируль для меня обязательно, но это кому как

Doomster
08.07.2009, 08:14
Дизель + пневма! Мне и звук работающего больше понравился, чем у 3,6. Имхо.

Бурый
08.07.2009, 10:08
Ближе к сердцу вышел на 3 100 000, со скидкой где-то на 2 850 000 и ждать 4 месяца.Но здесь жаба гложит,стоит ли машина таких денег,если (судя по отзывам) ломается часто,да и смена поколений не за горами.

То что смена поколений не за горами - это правда,но когда она произойдет в России неизвестно,у нас всегда задержки!
К тому же каков будет новый аппарат неизвестно,как внешне так и внутрене может оказатся сырым!
Сегодняшняя машина -отличный дизайн внешний и внутрений!!!
По поводу поломок каждому свое!

Ded
08.07.2009, 17:09
Дизель и никаких пневм (за ее счет возьми полезные опции или сохрани денежки). Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, устройство дожима крышки багажника, Хром-пакет, 2C-CIMATRONIC, декор.вставки из корня ореха, Би-ксеноновые адаптивные фары, кожаный салон Cricket с памятью 1, продольные релингина и т.д. по мелочам.

Olegko
08.07.2009, 20:57
Не понимаю, с этими опциями и без пневмы, что за манагер комплектуху заказывал???
"RNS 510,
4-х зонный кондиционер,
кожа бежевая крикет"
Но все равно за 2 млн.50 тыс. руб. бы выбрал.

Матроскин
08.07.2009, 21:06
Линкс, подавляющее большинство камрадов на форуме порекомендут тебе дизель:yes:
И это правильно, дизель и трактористы - форевер:good::vawe::drinks::good:

Лектор
08.07.2009, 21:15
Да, полностью поддерживаю полосатого:wink: дизеь рулит. Езда совершенно другая:good:

Матроскин
08.07.2009, 21:23
Да, полностью поддерживаю полосатого:wink: дизеь рулит. Езда совершенно другая:good:

Двое полосатых плохого не посоветуют:wink::yes::yes: Бери дизель, не думай, тем более 3-хлитровый:yes::yes::yes:

Лектор
08.07.2009, 21:30
ОТ!!!!!!!!!!!!!!, Истину глаголит.:rolleyes:

Стрелок
08.07.2009, 22:14
+1 дизель, только дизель:good:

Нафаня
10.07.2009, 10:50
Ближе к сердцу вышел на 3 100 000, со скидкой где-то на 2 850 000 и ждать 4 месяца.Но здесь жаба гложит,стоит ли машина таких денег,если (судя по отзывам) ломается часто,да и смена поколений не за горами.:frown:
.
за 3 ляпешки можно иксача 8 года поискать в наличии со всеми делами, еще РРС пощупай-достойная бричка и интересней чем тур,там В8 керосин а это совсем веселая машина, сейчас скидки идут, за такие деньги сейчас вариантов масса, почему на туарежки зацыклился.

Taylor
10.07.2009, 13:49
Двое полосатых плохого не посоветуют:wink::yes::yes: Бери дизель, не думай, тем более 3-хлитровый:yes::yes::yes:

Котяра:vawe:, знает, о чем говорит:yes:
З литра дизель и будет тебе счастье:vawe:

Kinolog_59
13.07.2009, 18:24
Вот какое дело, мужики...
Проехал, два дня назад, тест-драйв на 3.0... турбо-яма меня убила...
Езжу с 80-го года и последние 13 лет на альфе 3.0 v6 1990 года рождения. Привык я к ней и бросать не буду... привык, что стоит нажать и старушка "прыгает" на любой скорости.
Тура куплю в любом случае, но _очень_ сильно задумался... стал смотреть б/у 4.2
После чиповки дизеля, яма _совсем_ пропадает?
Спросил у ОД говорит при чиповке (если делать у ОД) гарантия вроде сохраняется...
Что-то мозги в разные стороны...

Лектор
13.07.2009, 20:58
Да, гарантия сохраняется, а по поводу турбо-ямы - удивил. Давай по подробнее. Как ты её обнаружил? У меня третий дизельный Тур и ни на одном я ни чего подобного не наблюдал. Может это автомат, когда резко нажимапеш на педаль газа, он как бы сначала тормозит, а потом выстреливает, то это лечится практикой, просто отработай педалью плавнее и всё ОК.:wink:

Kinolog_59
13.07.2009, 22:43
Ну, хз. У меня сложилось впечатление, что это двигатель тупит, т.к. вроде нажал, "а в ответ - тишина". Если это коробка, а она у всех одинаковая, то всё еще хуже. Надо поискать тест-драйв на бензине. (еле слышно ... а на каях эта коробка? ... спрятался :)

Добавлено через 54 минуты 4 секунды
Вспомнил старый анекдот.
Лето. Три часа ночи. Перекрёсток Ломоносовского и Вернадского. Мигает жёлтый.
На перекресток выезжает скорая. Доктор смотрит - в бочину летит камаз, смотрит на водилу - спит. Тихо, чтоб не напугать говорит: "Коля, газу". Водила верит этому голосу и топает в пол. РАФ (не 4 :) вылетает с перекрёстка. Потом минут двадцать курили...
Вот, почему-то вспомнилось...

Лектор
13.07.2009, 23:35
Короче, всё понятно, это ты не на турбо яму попал, а "кик даун" "словил", там весь прикол в том, что коробка размыкается от двигла, мотр набирает обороты, а после этого, комп стыкует эти два агрегата и машина выстреливает. Нужна практика, и потом не забывай, Тур то может и поехал, как надо, но ощущения с маленькой альфой одинаковыми не будут. Тут то ты восседаеш на втором этаже, плюс машинка почти 3 000 кг. И поэтому отсюда кажущаясь вальяжность. для полноты ощущений, надо поставить твою альфу рядом и провести "светофорную гонку", тогда все встанет на свои места. :yes:

Kinolog_59
14.07.2009, 00:07
Да, надо пробовать... Надоело ломать "зендеровский" обвес на бордюрах, да и парковаться в снежных сугробах в "переулочках Арбата" нужно на настоящем внедорожнике :)

Лектор
14.07.2009, 20:34
П аавильным путём идёте, това аищч!:rolleyes:

Kinolog_59
19.07.2009, 02:09
Прокатился на 3.6 - понравилось больше, хотя это может зависеть от того, к какой манере "привыкла" коробка.

Вроде у V8 были проблемы с мотором, а до какого года? Стал ещё внимательней смотреть на б/у 4.2

Нафаня
20.07.2009, 05:35
Прокатился на 3.6 - понравилось больше, хотя это может зависеть от того, к какой манере "привыкла" коробка.

Вроде у V8 были проблемы с мотором, а до какого года? Стал ещё внимательней смотреть на б/у 4.2
с чем сравнил, не понял.
в 8 году у В8 были проблемы по двигателям, знаю двух людей у которых ОД заменил на туарегах без разговора двигателя, плюс одного на кукушки, тоже на десятой тысячи поймал проблему.