Просмотр полной версии : Слабые тормоза.
максим1976
03.07.2009, 10:01
Добрый день всем. Тормаза Брембо. Американец 4,2 2005г. Тормоза,когда взял мащшину показались слабие. Подумал из-за колодок так как их оставалось мм 2 . При нажатии на педаль машина реально не остановливалась. Приходилось жать с порядочным усилием что бы остановиться, и то на большой скорости что бы остановиться реально прилогаешь дикие усилия что бы вовремя остановиться иногда уже побаиваться начал,дистанцию стал соблюдать порядочную.Думал из за колок поменял . замена результата не нелучал.да и ещё и пищать начали как сволочи. для примера есть служебный VW Транспортёр там то тормаза обычные ,но до педали слегка дотронишься останавливаеться как вкопанный. Можно выбить стекло. Да и вес у них почти одинаковый. А сдесь по три целиндра на колодку и совсем не хочет тормозить.
Что посоветуете комрады. Все спаибо.
Может жидкости маловато:eek:?К тому же ,если что то пищит:russian_ru:.
Может супортами проблема,а может воздух в системе:vawe:!
Здесь дело такое что шутить нельзя,езжай потихоньку в сервис пусть ищут!!!
максим1976
03.07.2009, 10:12
Бурый, Да жидкости уровень и не уходит ,ещё когда колодки менял отливали так как начало выходить из бочка
Добрый день всем. Тормаза Брембо. Американец 4,2 2005г. Тормоза,когда взял мащшину показались слабие. Подумал из-за колодок так как их оставалось мм 2 . При нажатии на педаль машина реально не остановливалась. Приходилось жать с порядочным усилием что бы остановиться, и то на большой скорости что бы остановиться реально прилогаешь дикие усилия что бы вовремя остановиться иногда уже побаиваться начал,дистанцию стал соблюдать порядочную.Думал из за колок поменял . замена результата не нелучал.да и ещё и пищать начали как сволочи. для примера есть служебный VW Транспортёр там то тормаза обычные ,но до педали слегка дотронишься останавливаеться как вкопанный. Можно выбить стекло. Да и вес у них почти одинаковый. А сдесь по три целиндра на колодку и совсем не хочет тормозить.
Что посоветуете комрады. Все спаибо.
Заехать на СТО. Мож вакуумный усилитель не работает, мож главный тормозной цилиндр , нужно проверить давления в рабочих тормозных цилиндрах, может тормозуху нужно поменять, кран загрузки может не пашет и тормозит один перед, и т.д. Спецы определят.:vawe:
Бурый, Да жидкости уровень и не уходит ,ещё когда колодки менял отливали так как начало выходить из бочка
езжай потихоньку в сервис -- пусть ищут!!! :vawe:
У меня в семье Ауди аллроад америкос. Была такая проблема с тормозами:правые передние колодки износились неравномерно и авто тормозил слабо и тянуло слегка влево. А износились неравномерно из-за клина на подвижной части тормозного суппорта. Сам корпус суппорта прикручен через специальный болт, который окислился. Лечится в сервисе разборкой узла очисткой шкуркой болта и смазкой спец смазкой (или заменой болта), ревизией колодок, при необходимости замена. У меня одна стесалась до индикатора, а вторая только 1/3 износилась, но менял обе.
а мне кажется, что для начала нужно поменять жидкость тормозную и прокачать тормоза... Если бы были ошибки в тормозных цилиндрах или в вакумнике - точно бы вылезла ошибка на пели, тормоза - это святое и вряд VW оставил бы это дело без уведомление водителя...
максим1976
03.07.2009, 11:45
А подскажите сколько литров жидкости входит в тормозную систему ? И какую жидкость покупать читал что DOT4.
максим1976, лучше на сервис заедь - тебе там все расскажу и покажут... в партнерах клубов есть толковые ребята, замена тормозухи и прокачка будут стоить дешевле, чем недельная заправка топливом :)
самому лучше не мучаться...
У меня стояли при покупке колодки Брембо, потом поставил Ремсу, сразу тормоза стали слабее раза в два, езжу и жду износа Ремсы, попробую ТРВ на следующий раз....
сегодня меняли тормозуную жидкость, 2 литра в заказ наряде
максим1976
03.07.2009, 13:46
Gru, Да и тема Портнёры клуба не доступна.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
psvsp, Я поставил ТРВ были Брембо, но разници после того как поменял не почувствовал как было плохо так и осталось. Начну с замены жидкости и прокачки , может что измениться. Потом отпишу.
Причем тут жидкость??? :eek:
лучший сервис-ты сам!
начни с простого:
1.Утечка жижи
2.Чистые диски(есть спецжидкость для мойки)
3.Выработка на дисках-если новые колодки упираются в выступы надо подточить колодки по краям
4.Работающий усилитель-проверяется элементарно-выключи зажигание-"подкачай" педать тормоза до "бетонного состояния"-заведи мотор,если педаль ушла на половину-усилитель в норме,если нет-последнему каюк,потихоньку на сервис
Причем тут жидкость??? :eek:
Жидкость служит для связи между мозхом и покрышкой колеса в части торможения последней....:biggrin::biggrin::biggrin: шЮтка...
Если серьезно, то из-за плохой (старой, гироскопичной) жидкости как раз и ухудшается качество торможения... увеличивается нагрузка на педаль, уменьшается эффективность...
Если серьезно, то из-за плохой (старой, гироскопичной) жидкости как раз и ухудшается качество торможения... увеличивается нагрузка на педаль, уменьшается эффективность...
Да ну ка??? То есть господин Паскаль с его законами побоку :rolleyes: выходит он не знал, что есть такая жидкость давления которая не передает )))) Во всех источниках пишется про риск ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКИПАНИЯ, и ни где про тугую педаль....
Немного школы - Основно́й зако́н гидроста́тики (закон Паскаля) формулируется так: «жидкости и газы передают оказываемое на них давление равномерно по всем направлениям».
т.е. неважно какая это жидкость, но давление она передаст...:crazy:
а если уж манжеты разбухли, или суппорта поржавели то тут уж поздно пить боржоми (менять жидкость), я к тому, что замена не повлият на тормоза
:hi:
psvsp, ты прав, но отчатси... когда жидкость старая, в ней много влаги - давление на педаль увеличивается и тормоза субъективно становятся хуже... это закон жизни... :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot