PDA

Просмотр полной версии : Ценовая политика Фольцвагена. Почему???


Alex_mark
01.07.2009, 22:02
Вызывает недоумение ценовая политика Фольцвагена. И вообще немцев. На дворе кризиз бушует, объемы потребления и покупной способности народа падают. На фоне всеобщего снижения цен автопроизаодителей, Фольцваген не спешит снижать цены, а наоборот готовит диллеров, или диллеры готовят нас к новому подорожанию. Примеров много - японцы падж (не говорите что не машина, машина и не плохая, сейчас не об этом) цены - на докризисном уровне,
крузаки 200-е 2,4 млн., (до кризиса 3.2, дизель)
мерседес даже зачесался, тоже курс евро снижает..

А туарег - дизель 3.0 в нормальном фарше 2.7 - 2.8 млн,

В такие смутные времена, а они действительно смутные, чтобы из ящиков не вещали, даже если нефть вернется на докризисные позиции надвигающийся кризис банковской системы не остановить, по крайней мере сразу.

Так вот вызывает негодование позиция концерна. ИЛИ это позиция НАШИХ диллеров???

bremen
01.07.2009, 22:45
Все запчасти которые ты перечислил не стоят в закупке для VW и 1300 Евро. К тому же все автопроизводители целиком переносят эти издержки на поставщиков комплектующих - так что объяснение твое не убедительное

commercial
01.07.2009, 23:36
Забавно , кормады надо четкоо понимать ( отбросив немцев ) что тут , здесь у нас ..есть хедквотер , к примеру VW и есть люди с конкретном баблом которые открывают дил. цетры - да они пляшут под дуттку главного но как и везде есть свои издержки и законы.

Alex_mark
02.07.2009, 00:59
Не думаю, что в гарантийных случаях дело. Лексусы тоже неплохо сыплются. Просто какое-то время тур имел хороший успех. Илм пока имеет. Поэтому, мне кажется, Наши, именно наши диллеры не рекомендуют изменять ценовую политику... Может я ошибаюсь... Но по ауди... манагер звонит каждый месяц... последний звонок содержал следующее - Ку 7, Возможно,..... могут предложить 4.2 тдай, по стоимости бызы в моей просчитанной комплектации (около 4 млн., при базе 3.6). Представляете какие люфты цен. Но готовы снижаться. А Фольц. Я просто надеюсь что здесь читает форум ктонибудь из руководства, и может до него таки дойдет мысль, что времена шальных прибылей прошла, как прошло время и шальных денег от продажи нефти...... Или не прошли.....

SevA
02.07.2009, 06:11
ИМХО цена такая т.к. незагорами выход нового Тура и чтобы не задирать цены на новую, хотят чтоб люди пообвыклись к такой цене.

Aleks1970
02.07.2009, 06:21
Вызывает недоумение ценовая политика Фольцвагена. И вообще немцев. На дворе кризиз бушует, объемы потребления и покупной способности народа падают. На фоне всеобщего снижения цен автопроизаодителей, Фольцваген не спешит снижать цены, а наоборот готовит диллеров, или диллеры готовят нас к новому подорожанию. Примеров много - японцы падж (не говорите что не машина, машина и не плохая, сейчас не об этом) цены - на докризисном уровне,
крузаки 200-е 2,4 млн., (до кризиса 3.2, дизель)
мерседес даже зачесался, тоже курс евро снижает..

А туарег - дизель 3.0 в нормальном фарше 2.7 - 2.8 млн,

В такие смутные времена, а они действительно смутные, чтобы из ящиков не вещали, даже если нефть вернется на докризисные позиции надвигающийся кризис банковской системы не остановить, по крайней мере сразу.

Так вот вызывает негодование позиция концерна. ИЛИ это позиция НАШИХ диллеров???

Благодаря грамотной политике германских властей, у них продажи авто не ушли в минус. Рынок там не стоИт. Даже в России +2 %, такой показатель еще и у Сеата. Зачем понижать цены, если авто покупают.
У нас Туарегов вообще не осталось на площадке, Пассики раскупают....

Lucki
02.07.2009, 09:21
заедь в германику, там стадион туров стоит, в 2 уровня, больше половины 2008 года, а год уже закончится скоро

Dodger
02.07.2009, 12:46
Ребята, кризис сейчас только в России. За ее границей, я имею ввиду Чехию, Австрию, Италию, Германию ЕГО нет. Их правительство справилось с ним буквально за полгода-год. разговаривал со знакомым. Очень плохо было полгода назад. Платит ипотеку. Но теперь правительство обязало банки даже снизить ставку по кредитам, взятым ранее. Ставка рефинансирования в Европе 0,5 % (в рф 11,5%). Т.е. русский ЦентроБанк берет там под 0,5 имеет сверху 11 и ему классно. а народ пусть в сторонке постоит. Покупательская способность в Европе (италия) бешеная. В любой день недели в торговых центрах куча народу и каждый с покупкой. Я такое даже в Меге не видел. И главное в среднем на семью достаток 2500-3000 евро (оф. данные) при таких же ценах на продукты (для сравнения), но лучшего качества. Практчески все местного (95%) производства. Так почему же ФВ должен снижать цены. Они (европейцы) никогда не будут поднимать прибыль на базе опта. Лучше меньше продаж, но подороже. Смотря по Италии на основе общения с мелкооптовыми магазинами складывается такое впечатление, что им вообще деньги не нужны. Ни о каких грандиозных скидках речи нет (не хочешь - не бери). Вот так их поддерживает социальная программа государства. И я думаю, что ФВ и другие производители уже не очень ставят высокие ставки на российский рынок по продажам авто. Те кто открыл свои заводы, соберут машинки - их и берите. Я думаю, что ждать новое авто из-за границы долго не потому, что ее там типо будут собирать, доставлять. Просто в первую очередь обслуживаются европейцы, а Азиопа может и подождать с полгодика.

Lucki
02.07.2009, 13:06
Dodger, не верь тому что там показывают по телевизору. приходится работать с иносранцами, на текущий момент они нам завидуют. уровень вольнения достиг 10%

Aleks1970
02.07.2009, 17:40
заедь в германику, там стадион туров стоит, в 2 уровня, больше половины 2008 года, а год уже закончится скоро

Далековато мне туда.:rolleyes: Говорю про свой регион. Покупают по 2-3 машины в день. Не только Туры....