PDA

Просмотр полной версии : Калужская сборка - брать или не брать.


Alex_mark
01.07.2009, 20:49
Приветствую Вас, Туареговоды. В данный момент серьезно рассматриваю покупку Тура, давно уже присматриваюсь, дизель 3.0. Был недавно в салоне, менеджер, очень симпатичная девушка, склоняла к покупке туарега калужской сбоки, мотивируя тем, что качество ничуть не хуже словацкой. Описала процесс сборки в калуге - словаки собирают, гоняют по треку, потом снимают колеса и пакуют. В Калуге буквально колеса прикручивают и все - машина готова. Правда или нет. Что посоветуете, можно ли решиться на калужскую сборку или не стоит. Есть ли информация, может кто-то уже ездит, есть хоть какие-то отзывы. Или все же заказывать европейца, ждать 4-5 месяцев и не известно по какой он цене прийдет? С уважением к форумчанам, Алексей.

Crazy !ceman
01.07.2009, 21:01
Колеса не колеса, а сборка хуже (моё мнение).
Смотрел 2 туарега в салоне, калужской и словацкой сборки - отличия как говорится НАЛИЦО: зазоры больше (хотя мне тоже говорили, что прикручивают только колёса).
Тот же самый эффект наблюдал в мае, когда товарищу покупали BMW калининградской сборки.
Выводы, я думаю, каждый сделает для себя сам.
:russian_ru:

Alex_mark
01.07.2009, 21:11
Спасибо. Это еще больше усложняет заказанного отттуда сейчас нужно ждать как я уже выше сказал - 4-6 месяцев, и никто не фиксирует цену..... весело...

zzxcvbnm
01.07.2009, 21:24
Спасибо. Это еще больше усложняет заказанного отттуда сейчас нужно ждать как я уже выше сказал - 4-6 месяцев, и никто не фиксирует цену..... весело...

Заморозь свои деньги на коротком депозите в сбере или ВТБ в евро
В Евро цена за этот период НЕ ВЫРАСТЕТ.

Стрелок
01.07.2009, 21:50
А я бы может и взял калугу на твоем месте, статистики пока нет по поломкам калуги, а с учетом поломок словакии у тя равные шансы: што тот возможно сломаеца, что этот возможно сломаеца...

Матроскин
01.07.2009, 22:09
А я бы может и взял калугу на твоем месте, статистики пока нет по поломкам калуги, а с учетом поломок словакии у тя равные шансы: што тот возможно сломаеца, что этот возможно сломаеца...

Эт точно:yes::rolleyes::rolleyes:

Strish
01.07.2009, 22:28
А я вот, взял калужский месяц назад. С микрометром не ползал, зазоры не выверял и не сравнивал. :biggrin:
Пробег пока, всего, 700 км. - ни о чем не говорит, но езжу, практически, каждый день, хотя и по малу.
На данный момент придраться не к чему. Все устраивает.
Сравнивать с братиславским не могу (не имел), но не думаю, что должны быть кардинальные различия. Да и все, с кем до покупки обсуждал этот вопрос (не только продавцы), достаточно единодушны - качество не хуже, а выходной контроль, говорят, даже жестче.
Так что... :smile:

Dikramp
01.07.2009, 22:34
Да ничем и не отличается. Собирают прилично. Покатал меня сослуживец на бензине, очень понравилось. Машина под босса, пробег за 20ку уже, нареканий нет.

ПиС
Но я бы не взял. У меня мнение такое!: Русский на заводе. всегда готов под..рать другому Русскому милионеру, покупающему тур. Русские пока не научились уважать то, что делают для других.

Бурый
01.07.2009, 23:03
У знакомого на БМВ калининградской сборки через 5 месяцев начал бампер передний облазить:vawe:!
По поводу ТУРа ничего не слышал.:drinks:

makar
01.07.2009, 23:26
брать - поддержи отечесвенного производителя...

Crazy !ceman
01.07.2009, 23:34
брать - поддержи отечесвенного производителя...

:hi:
Макар - Вы случайно не подрабатываете в Калуге мЭнЭгером по сбыту???
:rolleyes::crazy::yes:
Поддержи отечественного, купи импортного!!!

makar
01.07.2009, 23:35
я директор завода в калуге:russian_ru:

Crazy !ceman
01.07.2009, 23:40
я директор завода в калуге:russian_ru:

:redface:осмелюсь спросить - у Вас есть Туарег и если есть, то какой сборки??? :crazy:

Alex_mark
02.07.2009, 00:06
Прикольно.... Может не парить себе мозг и Вам не докучать глупыми вопросами.... а купить тур 4.2 на бензине. Он уж точно из бывшей братской республики. За 3.8 килолямя. А может и есче сотни три докинуть и х5 4.8 взять. А если есче 2-3 сотни, то каеен замаячил...


А начиналось то все с комфортного и тяговитого народного автомобиля для перевозки семьи....

Crazy !ceman
02.07.2009, 00:14
Прикольно.... Может не парить себе мозг и Вам не докучать глупыми вопросами.... а купить тур 4.2 на бензине. Он уж точно из бывшей братской республики. За 3.8 килолямя. А может и есче сотни три докинуть и х5 4.8 взять. А если есче 2-3 сотни, то каеен замаячил...


А начиналось то все с комфортного и тяговитого народного автомобиля для перевозки семьи....

Да на самом деле комрады правы: проблемы могут быть и в калужской и в словацкой сборке - так что выбор за тобой. А сколько владельцев-трактористов - столько и будет мнений.
:vawe:

FCK
02.07.2009, 09:09
Я думаю, что никакой разницы между словацкой и калужской сборкой нет. Досборка машины не может привести к облезанию краски или ещё к чему-то криминальному. Разность в зазорах и аляпистая сборка салона присутствует и у словаков, а вот когда начнётся полный цикл производста (штамповка, сварка, покраска и т.д.) вот тогда и нужно будет очень сильно подумать прежде чем принимать решение о покупке калужского тура.

VALERIY
02.07.2009, 09:52
Перезвоните по телефону +79163034103 Сергею Сергеевичу. Он Вам объяснит процедуру приобретения, преимущества, качество и прочее!!!:hi:

Lucki
02.07.2009, 10:02
в словакии собирают индусы и таджики, так что врядли они компетентнее наших рабочих.
а то что мы сами себя обси**ем, так это не наша заслуга, а скорее наш позор.
человек подсознательно себя сравнивает (и приравневает) с другими, соответвенно если он считает что ему кто то завидует что он купил тур и сделает го-но, то ошибается на 99%. по себе не судят.

Джаггер
02.07.2009, 10:32
Я жыне взяд тигуан калужский, качество отличное!. Если есть разница в цене то конечно бери калужца. У них на заводк схема такая? приходят машины без трансмиссии, ее вешают на собранный кузов, регулируют и все! сам видел.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
про колеса,они конечно натрындели, вся трансмиссия монтируецца на заводе

Нафаня
02.07.2009, 11:00
Думаю качество не упало, мой товарищ имеет хамера Н-2, пробег за полтора года полтос км, проблем нету, так что ту все зависит как ты любишь свою машину и она отвечает тебе тем же. Железяка тоже думает, только по своему, по железному.:yes: О как написал.:russian_ru:

Стрелок
02.07.2009, 14:08
Железяка тоже думает, только по своему, по железному. О как написал.
Прально написал:good:

Матроскин
02.07.2009, 17:47
Железяка тоже думает, только по своему, по железному.
Хорошо сказал:good:

Виталий7777
12.07.2009, 20:50
Мне в салоне сказали, что в Калуге только движок прикручивают.... думаю по крайней мере первое время(0,5 года) немцы будут пасти качество, но вообще гарантия рулит, (все зависит от сервиса!!!)

Андрюха
12.07.2009, 20:59
я директор завода в калуге:russian_ru:

Монако-Калуга - а я то думал, что это мне пол-Москвы до работы ехать далековато, а тут оказывается и дальше народ живет:crazy:

Лектор
12.07.2009, 21:10
Калуга то оно Калуга, но всё равно WV, бери. Наши не хуже словак, такие же раз.........:rolleyes:, но конвеер WV это робот, участие человека сведено к минимуму. :good:, потом по гарантии всё починят, что при словацкой, что при нашей сборке. :wink:

Serg98
12.07.2009, 23:10
Например, Тоёта российской сборки намного качественнее японской - уже есть статистика у дилеров. Не думаю, что с Калугой иначе, я бы брал калужский! :good:

Andrey N
28.07.2009, 14:29
Мне в салоне сказали, что в Калуге только движок прикручивают.... думаю по крайней мере первое время(0,5 года) немцы будут пасти качество, но вообще гарантия рулит, (все зависит от сервиса!!!)

У немцев проблем с качеством быть не должно! Автотор в Калининграде уже сколько лет BMW и пр. собирает, и ничего!

Нафаня
29.07.2009, 05:34
У немцев проблем с качеством быть не должно! Автотор в Калининграде уже сколько лет BMW и пр. собирает, и ничего!
согласен, а сейчас еще и икс 6 будут собирать. не думаю что гансы рисковали таким премиум.

Rnj-nj
29.07.2009, 06:35
У немцев проблем с качеством быть не должно! Автотор в Калининграде уже сколько лет BMW и пр. собирает, и ничего!

Не должно, но есть, во всяком случае, в Словакии. На форуме этому много примеров. У Автотора проблем с качеством сборки действительно нет. Что будет в Калуге, посмотрим, но условия, в которых находятся рабочие на заводе в Калуге меня настораживают, ничего похожего в Калининграде нет.

EvGur
29.07.2009, 08:42
Да на самом деле комрады правы: проблемы могут быть и в калужской и в словацкой сборке - так что выбор за тобой. А сколько владельцев-трактористов - столько и будет мнений.
:vawe:

Соглашусь. Вероятность налететь на проблемную машину - 50/50. Либо попадешь, либо нет

Akvilon
06.08.2009, 14:48
И вооюбще я думаю что есть договоренность с РФ о том,что все приезжает и так, собранное.
Не все АМ собираются таким образом,а в целом качество на 5+ и без притензий, сам видел.
Завод в Калуге заработает в 2010 году и будет напрвлен на сборку бюджетных АМ типа поло седан, отвечающей лужковским требованиям.Пока инфа такая не официальная, но из официальных уст:cool:

temuch
24.12.2009, 13:43
Всем доброго времени суток и с наступающими долгожданными праздниками!!!
Собрался приобрести давнюю мечту... почти определился с выбором. У ОД еще остались машины Словацкой сборки в небольшом колличестве и, понятно, ограниченной комплектации, ну а Калуга на любой вкус и цвет. Наша сборка даже руб на 100 000 дешевле получается, но это не принципиально.
Соответственно есть желание поднять эту тему после полугодового застоя - есть ли какая-нибудь новая информация и статистика по качеству калужской сборки? Возможно за это время что-то прояснилось...
Заранее спасибо!

АВК
27.12.2009, 15:15
Тоже долго думал над этим вопросом, в конце концов решился и взял калужский. И давняя мечта осуществилась... Хотя весной за 1.7 млн мог взять 3.0, а сейчас только хватило на 2.5! Удачная комплектация - есть все, кроме люка и пневмы. Плюс зимняя резина и пластиковые "нашлепки" на бампера. Только с цветом не очень повезло - серебристый, а хотелось-то черный или галапагос. Но уже смирился, тоже есть свои преимущества (сами знаете какие).
А так перебирать можно до бесконечности, то сборка не та, то цвет не тот...

sergespb
28.12.2009, 00:06
Тоже долго думал над этим вопросом, в конце концов решился и взял калужский. И давняя мечта осуществилась... Хотя весной за 1.7 млн мог взять 3.0, а сейчас только хватило на 2.5! Удачная комплектация - есть все, кроме люка и пневмы. Плюс зимняя резина и пластиковые "нашлепки" на бампера. Только с цветом не очень повезло - серебристый, а хотелось-то черный или галапагос. Но уже смирился, тоже есть свои преимущества (сами знаете какие).
А так перебирать можно до бесконечности, то сборка не та, то цвет не тот...

Ну ты даешь!
Я в питере не смог найти именно серебро без пневмы (но на комфортных сиденьях) :)
У тебя комфотные стиденья? добей меня! :)
p.s. лично решился заказывать в Словакии под себя уже машину... не хочу играть в рулетку еще и с нашей сборкой, лучше поиграю в рулетку со словацкой :)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Всем доброго времени суток и с наступающими долгожданными праздниками!!!
Собрался приобрести давнюю мечту... почти определился с выбором. У ОД еще остались машины Словацкой сборки в небольшом колличестве и, понятно, ограниченной комплектации, ну а Калуга на любой вкус и цвет. Наша сборка даже руб на 100 000 дешевле получается, но это не принципиально.
Соответственно есть желание поднять эту тему после полугодового застоя - есть ли какая-нибудь новая информация и статистика по качеству калужской сборки? Возможно за это время что-то прояснилось...
Заранее спасибо!
Читал тут на форуме что как минимум у калужской сборки косяк - не закрываются передние двери с первого раза. Причем форумчане подтверждали эти факты неоднократно. Мало тут калужских машин...

АВК
28.12.2009, 21:58
Сиденья действительно комфортные, память-1. Поэтому пришлось смириться с цветом, потому что у черного брата при той же цене были обычные - некомфортные механические. Разница действительно ощутима, поэтому и такой выбор.
Серебристый тоже ничего, влюбляюсь все больше и больше (хотя все предыдущие авто были черными, и другого цвета я представить не мог).

Sheva
28.12.2009, 22:01
Читал тут на форуме что как минимум у калужской сборки косяк - не закрываются передние двери с первого раза. Причем форумчане подтверждали эти факты неоднократно. Мало тут калужских машин...

Был у ОД на ТО.Специально похлопал дверьми калужского Туарега. Разницы между своим (словацким) и калужским не заметил. Может исправили косяк?

Ромарио Агро
29.12.2009, 08:05
Отъездил на бэхе в 46 кузове собранной в Калининграде - качество не сравнится со словенским туром - небо и земля, когда бэху продавал - плакал....
Баварцы официально признали что качество машин собранных в Калининграде русскими Выше чем качество машин собранных турецкими рабочими в Баварии...

temuch
02.01.2010, 14:16
Поговорил с народом, почитал и, как понял, что разницы особой нет... и решился - взял прям перед НГ 31 декабря - подарок такой себе сделали) Комплектация то, что надо. Долго искали, а тут как раз машинка пришла нужная. 3.0. дизель, черный, пневмо, кожа + память 2, биксенон, электро багажник (одно из главных условий было - супруга у меня роста не большого и хрупенькая, я прям видел как она висит на багажнике пытаясь его закрыть)), да и удобная опция во всех отношениях че уж говорить), парктроники там всякие и прочие розетки 220 вольт.
И вот мы счастливые приехали с семьей за город праздновать НГ, а на следующее утро поехал я в город по делам, и тут... мин через 10 после начала поездки загорается значек предпускового подогрема двигателя (спиралька такая) и появляется сообщение о неисправности работы двигателя, а за ним чек энерджи... машина глушит обороты, т.е. едет, но скорость практически не набирает. Думаю "че за хрень", останавливаюсь, глушу, завожу заново, чек горит, а "спираль" нет, едет нормально, но по прошествию часа ситуация повторяется... В итоге пробег 120 км (номера даже не успел еще получить), и сижу я сейчас у ОД уже третий час, жду вердикта...

ЗЫ: двери закрываются нормально, да и вообще внешне вроде все ок )

заправлялся один раз (оно и понятно) на ВР полный бак... это на случай, если скажут, что дело в топливе ((

АВК
03.01.2010, 17:25
Я, когда забирал авто (неделю назад), при проверке опций выяснил, что не работает доводчик багажника. Как и отсутствовали насадки на глушитель (из Winter sport edition - пакета).
Менеджер выдачи авто уверял, что доводчика нет (внешних отличий никаких). Но когда еще раз пробили по ВИНу, выяснили, что доводчик должен быть. Предложили приехать позднее, но я отказался - делайте сейчас. Авто загнали в ремзону, колупались более двух часов, даже прикатили "донора" - черного Тура в пленке, что-то поменяли, доводчик заработал.
Было желание забрать деньги и уехать - машина не успела выехать из автосалона, как уже в ремзоне - "хорошее" начало !!! В конце концов поздним вечером уехал, но осадочек остался...
Никогда не было проблем при приеме авто - ни у Форда, ни у Мицубиси, не говоря уже об Ауди.
Пока езжу, уже 1 тыс км, доволен. Начитался всего, жду.. Может, не будем ломаться, а, Калуга?

temuch
04.01.2010, 21:43
В продолжении разговора...
5 часов "удовольствия" лазанья по инету, игры в пс3 и смотрения фильмов в майджор моле на новой риги и вот вердикт - замена уплотнительного кольца патрубка нагнетающей магистрали... Деталь копеечная, а гемора (учитывая праздники) много. Кольцо говорят было погнуто - брак при сборке. Долго не могли понять в чем дело, комп показывает что все агрегаты работают нормально, а откуда выскакивает "плавающая ошибка" не понятно. В итоге связывались с фрицами, они то и посоветовали проверить нагнетающую магистраль (там они мне сказали, по крайней мере).
Согласен с АВК, что крайне неприятно такие вещи "поиметь", не успев еще машиной толком попользоваться, но настолько мне тур нравится, что готов простить ему такую мелочь... надеюсь дальше все будет только хорошо - для меня это не машина, а сплошные эмоции))

sergespb
04.01.2010, 22:51
Самый знойный прикол в том, что с ноября начали производить полный цикл сборки Туарегов в Калуге. По словам дилера, только с ноября этого года, не раньше.
Как-то не хочется на косяки Туарега накладывать еще и косяки Калужской сборки - совсем незачотный коктейль получится :(

АВК
05.01.2010, 10:44
Слава богу, хоть мой сентябрьской сборки, но все равно Калугой пахнет...

Poal
13.01.2010, 22:29
полный цикл сборки есть только у Тигуанов - там и сварка и покраска и сборка.
у всех остальных машин ФВ из космического города Калуги только крупноузловая сбока - то есть покрашенные кузова шпигуют по крупному изнутри и снаружи

есть статистика, которая говорит том, что на работы, проводимые на наших заводах (БМВ и Тойота) выше, чем качество таких же работ из-за границы. наши инженеры с высшим образованием делают это не хуже чем турки или кто-то другой в лучшем случае со средне-техническим. а общие вопросы по качеству собранных узлов остаются и если в двигателе что-то сработает не так, то мы в силу критичности скорее скажем что "Калуга налажала" а не подумаем о том что двигатель приходит полностью собранный и наши его только "женят" с кузовом

кстати обычно на заводах рук-ли отдклов качеств не локальные, а привозные :) имхо поэтому они стараются еще больше проблем выявить и проявить себя чтобы репутацию перед местными повысить :smile:

Nestor
14.01.2010, 08:48
Не знаю может мне повезло, но езжу на Калужской сборке, и двери хорошо закрываются и других косяков обнаруженно не было! Но вот при покупке из наличия , при осмотре других машин заметил явные нестыковки некоторых кузовных деталей (прям в глаза бросалось)-диллер ..."Щас подстучим где надо , все будет нормально!:eek:" Кузова обязательно смотреть надо при покупке а остальное как повезет. А вот как объяснил мне мастер по сервису знакомую для многих проблемму закрывания водительской двери не с первого раза(чистА-кАнкретнА по научному:crazy:)-"Создается избыточное давление в салоне автомобиля!" Вот!:biggrin:

genek
17.01.2010, 03:11
У меня была та же история я купил типа сделано в украине разницы нет никакой кроме табличек о сборке так что у меня вполне народный автомобиль :rolleyes:

Denchik
01.02.2010, 18:22
У меня были две БМВ, обе новые. Первая 528 из Германии, вторая 318 из Калининграда. Скажу Вам Честно : обе выносили голову одинаково. Так это я к чему, к тому что на любом заводе Россия это или Германия или Чехия есть человеческий фактор и особенно настроение в котором работник с утра пришел на работу!

sergespb
01.02.2010, 18:40
У меня были две БМВ, обе новые. Первая 528 из Германии, вторая 318 из Калининграда. Скажу Вам Честно : обе выносили голову одинаково. Так это я к чему, к тому что на любом заводе Россия это или Германия или Чехия есть человеческий фактор и особенно настроение в котором работник с утра пришел на работу!

Как раз по калининградской сборке у людей и нет претензий, ни по БМВ, ни по Тахо. Зато есть претензии и страшные описания работы в калуге. Лично я калугу не взял бы ни в коем случае.

Denchik
01.02.2010, 18:45
На Калининградской БМВ при пробеге 40 000 накрылся мотор. На немецкой пробег 39000 накрылась коробка. Сейчас у меня Калуга. У родственика Калуга 3.0 дизель около года проблем не было.

фмакс
01.02.2010, 19:10
калужские туареги собирают методом крупно узловой сборки на всех этапах все контролируют буржуи так что качество отличное. все комплектующие из за бугра оборудование на заводе все современное. можно брать!

Gig
02.02.2010, 13:53
я недавно брал машину. до того как мне ее передали я в ней сидел. на стекле были наклейки словения там что-то. уточнил где все-таки собрала машина. ответ был такой.. собрана она фактически в словении. далее частично разобрана и собрана в калуге.

вывод: все крики типа "у меня на машине большие зазоры между дверями из-за кривых российских рабочих" это бред ибо туареги варят, красят и собирают в другой стране. но даже собранный по полному циклу машину не пальцам деланы и нормально собраны. не парьтесь.

sergespb
02.02.2010, 17:38
калужские туареги собирают методом крупно узловой сборки на всех этапах все контролируют буржуи так что качество отличное. все комплектующие из за бугра оборудование на заводе все современное. можно брать!

почитайте тут рассказы о том, как в калужских цехах рабочие собирают машины при температуре 35 градусов.
Про то, что немецкая проверяющая сторона забраковала 95% собранных машин. Думаешь, эти туареги разобрали и заново собрали, но уже правильно? :biggrin:

фмакс
02.02.2010, 19:19
почитайте тут рассказы о том, как в калужских цехах рабочие собирают машины при температуре 35 градусов.
Про то, что немецкая проверяющая сторона забраковала 95% собранных машин. Думаешь, эти туареги разобрали и заново собрали, но уже правильно? :biggrin:

это все не правда люди собирают Q7 Q5 A6 и не парятся . про тяжелые условия работы это бред. кто хочет посмотреть на тяжелые условия труда и маленькую зарплату зайдите на любой другой калужский завод

sergespb
02.02.2010, 20:14
это все не правда люди собирают Q7 Q5 A6 и не парятся . про тяжелые условия работы это бред. кто хочет посмотреть на тяжелые условия труда и маленькую зарплату зайдите на любой другой калужский завод

месье работает на сборке туарегов?

valenpo
02.02.2010, 21:02
Например, Тоёта российской сборки намного качественнее японской - уже есть статистика у дилеров. Не думаю, что с Калугой иначе, я бы брал калужский! :good:

http://camry.drom.ru/ - поломка автомата ну и другие проблемы =)

У нас менталитет другой (к сожалению в худшую сторону) по сравнению с японцами, что касается ответственности

riu
02.02.2010, 21:27
Пока рано чего-то говорить, но как минимум всё в порядке, ничего не скрипит, не стучит, не течёт, едет ровно. :good: Короче без замечаний.:vawe: Тьфу-тьфу-тьфу :hi:

Termit
04.02.2010, 15:11
Кто-то, когда -то сказал, что в России хорошо умеют делать только детей!:smile:
По поводу Словакии и Калуги не стал бы парится - нравится ТУР бери, нет - выбирай другую марку.
К сожалению ТУР не без проблемная машина, тут кому как повезет, читаешь форум порой аж дрожь берет, но в целом все проблемы решаемы и решаются!
Меня бог миловал, за 32 000 ни одной поломки (а/м 2008г), из косяков облез хром со эмблемы на решетке радиатора, и с накладки на заднем бампере, да еще сверчок в спинке заднего сидения жил - все устранено ОД по гарантии, при проведении планового ТО, зимой проблем с заводом нет.
Почитав эту ветку у меня складывается такое мнение, что скоро любой косяк с ТУРом Калужской сборки будут преподносить в свете специфики сборки на российском заводе, я думаю это ошибочное мнение.
Если сборка крупноузловая, то машинокомплекты приходят практически в собранном виде, следовательно влияние человеческого фактора должно быть минимально. Если сборка по полному циклу, то работают в основном роботы (я так понимаю), так что тут человеческий фактор так же не велик.

XAT
08.02.2010, 01:15
Не стал бы брать VW Touareg из Калуги, BMW X5 из Калининграда и Audi Q7 из Китая. А вот калужский VW Passat взял бы, как и трешку калининградскую. Такие вот капризы.. :smile:

Эликсир
08.02.2010, 01:29
Приветствую Вас, Туареговоды. В данный момент серьезно рассматриваю покупку Тура, давно уже присматриваюсь, дизель 3.0. Был недавно в салоне, менеджер, очень симпатичная девушка, склоняла к покупке туарега калужской сбоки, мотивируя тем, что качество ничуть не хуже словацкой. Описала процесс сборки в калуге - словаки собирают, гоняют по треку, потом снимают колеса и пакуют. В Калуге буквально колеса прикручивают и все - машина готова. Правда или нет. Что посоветуете, можно ли решиться на калужскую сборку или не стоит. Есть ли информация, может кто-то уже ездит, есть хоть какие-то отзывы. Или все же заказывать европейца, ждать 4-5 месяцев и не известно по какой он цене прийдет? С уважением к форумчанам, Алексей.

качество сборки и "словацкого" далеко не фонтан...!:negative:

Denchik
08.02.2010, 17:50
Сегодня полезла краска на капоте! ОД обещал сделать все по гарантии. Но я в растройстве пятьдесят с лишним тысяч баков за новый и получаю крашенный капот!:russian_ru:

sergespb
08.02.2010, 21:46
Сегодня полезла краска на капоте! ОД обещал сделать все по гарантии. Но я в растройстве пятьдесят с лишним тысяч баков за новый и получаю крашенный капот!:russian_ru:

Врядли сборка в Калуге сильно в этом виновата... Может так.. слегка... :)
Если серьезно. При очень откровенном разговоре в салоне фольксвагена мне поведали, что стараются не показывать калужскую сборку (т.е 99% последних приходящих к ним машин) до предпродажной подготовки. Собственно, сейчас все калужские машины СРАЗУ после автовоза идут в предпродажку. Причины, думаю, понятны...
В минусе - сервисмены, которые устраивают последнее время скандалы на эту тему, т.к. времени по доводке отнимает слишком много чем раньше.

Такие вот дела...

Denchik
09.02.2010, 16:23
Калуга не виноватая! Кузов из европы !

photog
21.02.2010, 16:39
Неужто нет ни одного человека с сервисами связанного? может ли быть такое что Братислава чем-то лучше Калуги? Цыгане по идее везде одинаковые :)

Нафаня
21.02.2010, 22:37
Всем говорю и тебе, не покупай туарег. Цену потом сбиваешь:biggrin:

ILJA
21.02.2010, 23:33
Продавцы в "Урарту" сказали, что все Туареги собирают на линии в Братиславе потом будущие калужские везут поездом в Польшу, там разбирают, упаковывают в контейнеры и
отправляют в Калугу. Кузова в России точно не варят, металл не штампуют и не красят.

Rnj-nj
22.02.2010, 08:10
Не думаю, что это хорошо, одни собирают кое-как (зная заранее, что будут разбирать). Другие...скажем так.....слегка криворукие разбирают (не знаю ни одного хорошего тех. сложного изделия сделанного в Польше). И потом это всё опять собирают в Калуге. Скорее всего это не есть хорошо. ИМХО.

Dodger
22.02.2010, 13:22
Rnj-nj, + 1000. Они же знают, что для русских. :crazy: И качество не проверят, никого не привлекут.... Короче, тяп-ляп. :yes:

zukker
07.03.2010, 09:34
всем камарадам здравствуйте! купил тура в декабре 09г. ОД утверждал что сборка словакии, а :confused:поверил. в ПТС май 09г. г.Калуга разгядел уже при постановке на учет ну и т.д. зазоры на капоте разные в дверях тоже, закрываются очень не плохо, одно смущает при наезде на бордюр ужасный скрип салона т.е. жескости на кручение почти ни какой и это у нового авто с пробегом 1104 км. ... Про замерзание стартера этой зимой это уже другая нервотребка с ОД.

Rasmus
07.03.2010, 11:26
Добрый день,камарады!!!! Был опыт юзать 3,2 братской страны, осенью взял 2,5 калужской сборки, проехал 20 000 км, если честно, особо не заморачиваюсь, но координальных отличий не вижу( хотя сам очень сомневался, при покупке, но в моем случае все сыграл цвет, вишневый ТУР был один и нашей сборки). Могу сказать одно, из минусов, немного напрягают сверчки, но совсем чуток. )))))))

Denchik
07.03.2010, 12:07
Тож Калуга! Сделай музыку погромче скрип салона сразу уйдёт! На самом деле скрип тож был, сейчас пробег 5000 почти не скрипит может притёрлись детали салона.

ВЕТЕР
07.03.2010, 13:21
Мой хороший знакомый работал на подводке коммуникаций к заводу фольксваген в калуге... Подписывал бумагу о неразглашении, но мне все равно рассказал:
Вся сборка - это прикручивание движка к машине, который предварительно в Словаки с нее сняли... Так что берите калужский, зачем деньги переплачивать...:good:
Мало того на этом заводе и Ауди тоже собирают также в том числе и КУ7!!!:eek:
Таким образом уходят от высокой нашей таможни, т. к. растоможка запчастей (движки и остальной машины) выходит значительно дешевле чем машины целиком...:russian_ru:

X-100
07.03.2010, 13:25
Добрый день,камарады!!!! Был опыт юзать 3,2 братской страны, осенью взял 2,5 калужской сборки, проехал 20 000 км, если честно, особо не заморачиваюсь, но координальных отличий не вижу( хотя сам очень сомневался, при покупке, но в моем случае все сыграл цвет, вишневый ТУР был один и нашей сборки). Могу сказать одно, из минусов, немного напрягают сверчки, но совсем чуток. )))))))
У меня 2 Тура словацкой сборки - у обоих есть сверчки - особо не заморачиваюсь

ВЕТЕР
07.03.2010, 13:31
Так что Путин зря особо радовался, приезжая на этот завод.:eek::russian_ru:
Реально там собирают только шкоду и тигуан...:redface:
Вывод: Не бери тигуан - бери туарег!!!:crazy:

Lang
07.03.2010, 13:33
Ну это никакой не секрет, что перед границей в Польше снимают "койчего" со словацкой сборки Туарега, а потом это "койчего" не знамо как прикручивают.
Где то инфа проскакивала, что "такая сборка" разрешена до сентября, а потом ПОЛНЫЙ цикл должен быть в Калуге и Туарег попадает под это маде by Раша на 100%!:wacko:
http://www.top-personal.ru/pressissue.html?21533

Dodger
07.03.2010, 20:09
Кто там уходит и от какой таможни - ХЗ. Узнавал цены на базу КУЗИБЕН 3.0 тди (АКПП6, поворотный биксенон, задний парктроник, литые 18 " задняя дверь сама подымается-опускается, че то еще). В Европе примерно одинаковая - 49500-50000 евро. В Италии чуть дешевле и к базе идет заводская тонировка. В автосалоне в Москве - цены стартуют с 2 641 000 рублей (64400 евро). Не нужно быть профессором математики, что бы прикинуть разницу - в 15 000 евро. Причем, если ее вывозить за пределы ЕС, то еще вернут НДС (около 18-20 %). Если кто разбирается в растаможке, можно прикинуть, сколько на итого выйдет новый базовый Q7 3.0 тди. Такое впечатление, что нас неслабо имеют в вопросе ценообразования. Ведь если ввозят конструктор, который типа без особой растаможки, то машина должна стоить как в Европе. Хорошие цены на машинки в Беларуси, но ХЗ. что там будет летом, после окончательного вступления в Таможенный Союз.

адвокат1
22.03.2010, 08:28
Сидя в Киеве взял бы однозначно русский. Все эти братушки кроме того, что ракию пьют нихрена делать не умеют. К ним можно только на танках покатушки устраивать :biggrin:

zukker
29.03.2010, 20:44
а стекло лобовое у кого нибудь скрипит при наезде передним колесом на бордюр?:russian_ru:

Nestor
29.03.2010, 21:31
а стекло лобовое у кого нибудь скрипит при наезде передним колесом на бордюр?:russian_ru:

Все зависит с какой скоростью на него незжать:biggrin::drinks:

zukker
30.03.2010, 19:59
со скоростью 1 км.час

Nestor
30.03.2010, 20:49
со скоростью 1 км.час

Тогда это непорядок:crazy::vawe:

Dodger
30.03.2010, 21:08
Так у меня только козырек приборки слегка дребезжит и усе. Но чтоб стекло.....:mad:

ILJA
30.03.2010, 21:09
Кто там уходит и от какой таможни - ХЗ. Узнавал цены на базу КУЗИБЕН 3.0 тди (АКПП6, поворотный биксенон, задний парктроник, литые 18 " задняя дверь сама подымается-опускается, че то еще). В Европе примерно одинаковая - 49500-50000 евро. В Италии чуть дешевле и к базе идет заводская тонировка. В автосалоне в Москве - цены стартуют с 2 641 000 рублей (64400 евро). Не нужно быть профессором математики, что бы прикинуть разницу - в 15 000 евро. Причем, если ее вывозить за пределы ЕС, то еще вернут НДС (около 18-20 %). Если кто разбирается в растаможке, можно прикинуть, сколько на итого выйдет новый базовый Q7 3.0 тди. Такое впечатление, что нас неслабо имеют в вопросе ценообразования. Ведь если ввозят конструктор, который типа без особой растаможки, то машина должна стоить как в Европе. Хорошие цены на машинки в Беларуси, но ХЗ. что там будет летом, после окончательного вступления в Таможенный Союз.
По запчастям у диллеров такая же "хрень" Гидроблок АКПП в закупке 27 тыс р. Продажа у диллеров 60 тыс.В Европе розница 900 евро.

zukker
31.03.2010, 13:13
и это у новой машине. пробег на сегодня 4700км. двери в замках тоже бренчат.

alex-alex-2009
23.05.2010, 18:22
Взял туарег калугу и не парюсь!
Пробег 137000 м за три дня - проблем никаких))))
Собираюсь и дальше ездить в том же духе ... хотя бы до 100000 км)))