PDA

Просмотр полной версии : Touareg V12 Дизель!


ADDEN
18.05.2007, 00:00
Когда ожидать на Туарег дизель V12 ? Что думаете по этому поводу?

вот нашел только такую инфу про V12, если найду лучше... добавлю

http://www.autoblog.com/2005/12/13/audi-v12-tdi-a-quantum-leap-in-diesel-technology/

ViKiS
18.05.2007, 00:11
650 л.с. ... 1100 момент!!!!!

Впечатляет!!!!!

Dikramp
18.05.2007, 12:36
мне 2 пажаласта)

ADDEN
18.05.2007, 20:57
Та да... ждем его выход на ауди, потом и у нас появитсО ))

Колян
02.06.2007, 17:27
Машина зверь!

Lang
02.06.2007, 17:50
Думаю, что на Туареге будет 4.2 TDI.
Вот это оптимал!:good:

Vovik
02.06.2007, 17:52
V12 имеет очень опасный крутящий момент. Придавил газ неаккуратно - и вызывай эвакуатор, вези машину на замену раздатки...

max_kz
23.09.2008, 18:34
блин....... хоть бы поставили на туарег v12 тди.... тогда можно будет щедкать x5 и турбо кайен...)))))

arthuras
23.09.2008, 18:54
Да, классный был бы аппарат!
Но даже если сделают, стоить будет как самолет...

Fra1seN
23.09.2008, 18:57
Ну так для престижа!!! С ним очень опасно ездить в быстрых или крутых поворотах! На BMW 4.8si себя чувствуешь гораздо спокойнее! Но всё равно ждём....

DiagileV
23.09.2008, 23:26
Если и поставят то развивать он будет не более 500л.с. и 1000нм., как на Ку7

Taylor
24.09.2008, 09:18
Ну так для престижа!!! С ним очень опасно ездить в быстрых или крутых поворотах! На BMW 4.8si себя чувствуешь гораздо спокойнее! Но всё равно ждём....

Ставя такой силовой агрегат, они и настройки подвески изменят:wink: А то и вообще другую поставят ИМХО. Ну и тормоза вридачу:yes:

Aleks1970
24.09.2008, 10:11
блин....... хоть бы поставили на туарег v12 тди.... тогда можно будет щедкать x5 и турбо кайен...)))))

Ну щедкать можно и W 12, с его 450 л.с., 600 Н.м и 5.8 до сотни.

dima_sh
24.09.2008, 10:27
На Ве 12 не ездил, уверен, то движок ОГОНЬ, но думаю, что этот движек тяжел для Турика! Эт у Бентли только Ве 12, поэтому все просчитано, а у Тура целая куча вариантов двигателей! По идее Ве 12 ТДИ еще тяжелее чем ФСИ! Ну даж не знаю!

З.Ы. Я поддержу, что Ве 8 4,2 ТДИ вполне хватит, я именно для Турика, а Ве 12 бедем покупать вместе с Бентли Континентал ЖТ:redface:!:drinks: Ну кода стока лишних бабасов нарубим:redface:!

Бывалый
24.09.2008, 10:28
Я недавно в дальней поездке на своем чипованном трехлитровом вполне даже не отставал от последнего икса 4.8 на дороге качеством средней паршивости.
Мои возможности ограничивала только мягковатая пружинная подвеска и неправильная резина, что не помешало мне полчасика висеть у него на хвосте на скоростях около 200, причем было явно заметно его желание оторваццо от меня.
Максималка почти одинаковая, момент у моего дизеля и поболе даже будет, причем прилично, что на трассе гораздо важнее чем секунды до сотни.
Так что Х5 нам абсолютли не помеха.
Турбо каенн-ето да, тут уже слишком табун больше, но тут другая тема, в дальней поездке все равно одинаково приедем.
Его отрывы на трассе будут компенсировацца лишними питстопами на заправках, гыгы.

o001kt
24.09.2008, 11:31
На Ве 12 не ездил, уверен, то движок ОГОНЬ, но думаю, что этот движек тяжел для Турика!

+1, очень тяжел!

Fra1seN
24.09.2008, 15:16
Я недавно в дальней поездке на своем чипованном трехлитровом вполне даже не отставал от последнего икса 4.8 на дороге качеством средней паршивости.
Мои возможности ограничивала только мягковатая пружинная подвеска и неправильная резина, что не помешало мне полчасика висеть у него на хвосте на скоростях около 200, причем было явно заметно его желание оторваццо от меня.
Максималка почти одинаковая, момент у моего дизеля и поболе даже будет, причем прилично, что на трассе гораздо важнее чем секунды до сотни.
Так что Х5 нам абсолютли не помеха.
Турбо каенн-ето да, тут уже слишком табун больше, но тут другая тема, в дальней поездке все равно одинаково приедем.
Его отрывы на трассе будут компенсировацца лишними питстопами на заправках, гыгы.

Максималка километров на 30 у X5 больше чем у Тура 3.0 ТДИ!:good:

Бывалый
24.09.2008, 15:34
у меня чипованный ептыть разгоняетсо до 230 по спидометру.
разгон до ста 7.6.
средний расход при активной езде по трассе 10-11 литров дизеля.

OLDrin
24.09.2008, 15:36
у меня чипованный ептыть разгоняетсо до 230 по спидометру.
разгон до ста 7.6.
средний расход при активной езде по трассе 10-11 литров дизеля.

Андрей, хоть твой ептыть и чипованный, береги себя. 230-это чересчур.

Ideolog
24.09.2008, 16:23
Я недавно в дальней поездке на своем чипованном трехлитровом вполне даже не отставал от последнего икса 4.8 на дороге качеством средней паршивости.
Мои возможности ограничивала только мягковатая пружинная подвеска и неправильная резина, что не помешало мне полчасика висеть у него на хвосте на скоростях около 200, причем было явно заметно его желание оторваццо от меня.

:mlol: А я вот тут, знаете, ВОООООТ такого леща поймал. :rolleyes:

Полчасика 200, гы-гы-гы-гы....

Aleks1970
24.09.2008, 16:26
:mlol: А я вот тут, знаете, ВОООООТ такого леща поймал. :rolleyes:

Полчасика 200, гы-гы-гы-гы....

Гы, а ведь подколол.:russian_ru:

Vovik
24.09.2008, 16:36
Я недавно в дальней поездке на своем чипованном трехлитровом вполне даже не отставал от последнего икса 4.8 на дороге качеством средней паршивости.
Мои возможности ограничивала только мягковатая пружинная подвеска и неправильная резина, что не помешало мне полчасика висеть у него на хвосте на скоростях около 200, причем было явно заметно его желание оторваццо от меня.
Максималка почти одинаковая, момент у моего дизеля и поболе даже будет, причем прилично, что на трассе гораздо важнее чем секунды до сотни.
Так что Х5 нам абсолютли не помеха.
Турбо каенн-ето да, тут уже слишком табун больше, но тут другая тема, в дальней поездке все равно одинаково приедем.
Его отрывы на трассе будут компенсировацца лишними питстопами на заправках, гыгы.

Я от МЛ63 не отставал как-то раз, пока не понял что он тупо бензин экономит... понял, когда до родной заправки оставалось немного и я тоже захотел до нее дотянуть без заливки непонятного топлива :-)
:drinks:

dima_sh
24.09.2008, 16:48
у меня чипованный ептыть разгоняетсо до 230 по спидометру.
разгон до ста 7.6.
средний расход при активной езде по трассе 10-11 литров дизеля.

Да хорошие у ВАС движки:good:! Но не смеши:mlol:! Конечно чипованный разгоняется лучше:yes:, но до таких показателей ему еще далеко:yes:! Я на нечипованом 3,0 ТДИ ехал (но не за рулем) 210 км/ч:eek: и еще запас был, но разгон до сотни 7,6:redface::mlol: с это из области фантастики:mlol::biggrin:!


З.Ы. А такой расход это если движок не заводить:biggrin:!

:drinks::drinks::drinks:

Fra1seN
24.09.2008, 17:02
у меня чипованный ептыть разгоняетсо до 230 по спидометру.
разгон до ста 7.6.
средний расход при активной езде по трассе 10-11 литров дизеля.

:eek: И сколько же у тебя лошадок?! 300 ?!:rolleyes:

DiagileV
25.09.2008, 23:32
Да хорошие у ВАС движки:good:! Но не смеши:mlol:! Конечно чипованный разгоняется лучше:yes:, но до таких показателей ему еще далеко:yes:! Я на нечипованом 3,0 ТДИ ехал (но не за рулем) 210 км/ч:eek: и еще запас был, но разгон до сотни 7,6:redface::mlol: с это из области фантастики:mlol::biggrin:!


З.Ы. А такой расход это если движок не заводить:biggrin:!

:drinks::drinks::drinks:

А что невозможного, если в стоке 3.0ТДИ (240л.с.) разгоняется до ста за 8.3сек, то добавив еще 40-50л.с., вполне можно уложиться и в 7,6, а то и быстрее:smile:

Fra1seN
25.09.2008, 23:40
Я всякий раз, когда еду в Москву, на "широком" участке Киевского шоссе еду спокойно 210 км/ч!!!:mitsu: Можно чуть больше 220 !!! А на 3.0 TDI 230 должно быть! Но разгон до 100 за 7.6 - не знаю!:redface:

dima_sh
25.09.2008, 23:42
А что невозможного, если в стоке 3.0ТДИ (240л.с.) разгоняется до ста за 8.3сек, то добавив еще 40-50л.с., вполне можно уложиться и в 7,6, а то и быстрее:smile:

:mlol::mlol::mlol: Хорошая шутка!:good:

:drinks:

DiagileV
25.09.2008, 23:46
Читай студент
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.3.html

dima_sh
25.09.2008, 23:48
Читай студент
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.3.html

СПАСИБО УЧИТЕЛЬ:biggrin:! Тока я о 7,6 с:tongue:!

DiagileV
25.09.2008, 23:54
Прибавка в 50-40 лошадей вполне снимет 0,7 секунды с разгона

dima_sh
25.09.2008, 23:59
А чего не 7,0 или 6,8 с:mlol::mlol::mlol:! Получается, чуть слабее Ве 8 4,2 ТДИ, а у него 6,5 с на Ку7 ( у этого 326 л.с., а у чип. 3,0 по твоим словам 290 л.с.)

З.Ы. Значит, зачем покупать 4,2 ТДИ и переплачивать, если 3,0 ТДИ практически такой же, после чиповки:biggrin:!:mlol::mlol::mlol:

Прикольно!:russian_ru:

:drinks::drinks::drinks:

DiagileV
26.09.2008, 00:02
Все вроде как логично 326-6,5сек., 290-7,6сек.

Fra1seN
26.09.2008, 00:02
А чего не 7,0 или 6,8 с:mlol::mlol::mlol:! Получается, чуть слабее Ве 8 4,2 ТДИ, а у него 6,5 с на Ку7 ( у этого 326 л.с., а у чип. 3,0 по твоим словам 290 л.с.)

З.Ы. Значит, зачем покупать 4,2 ТДИ и переплачивать, если 3,0 ТДИ практически такой же, после чиповки:biggrin:!:mlol::mlol::mlol:

Прикольно!:russian_ru:

:drinks::drinks::drinks:

Ты ещё не учитываешь разницу в объёме в пользу Ауди!:yes: И число цилиндров!:smile::good:

DiagileV
26.09.2008, 00:03
Этот движок элементарно чипуется до 280-290л.с., без уменьшения ресурса

DiagileV
26.09.2008, 00:06
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/7L0_130_300_BKS_Automatik_D.pdf
Есть еще другие известные конторы с более производительными чипами

dima_sh
26.09.2008, 00:50
Ты ещё не учитываешь разницу в объёме в пользу Ауди!:yes: И число цилиндров!:smile::good:


Ну, я же и написал Ве 8 4,2 ТДИ! Конечно он супер и 3,0 ТДИ, даже чипованому, до него как до Киева рачки! Вот этот мотор, я бы вместо своего заказанного Ве 8 4,2 ФСИ, купил бы! Но на Турик пока не ставят!

З.Ы. С Ве 6 3,0 ТДИ больше 8,0 с не выжмешь!

DiagileV
26.09.2008, 00:54
По ссылке видно, что меньше

DiagileV
26.09.2008, 01:19
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10243 Это чип дизеля 3.0 на Ауди до 300л.с.
Все реально!

Aleks1970
26.09.2008, 05:42
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10243 Это чип дизеля 3.0 на Ауди до 300л.с.
Все реально!

Если учесть, что 240 л.с. на заводе получили чипом из 224 л.с, не меняя ничего в железе, то такая чиповка до 300 л.с. убьет движок. Тут недавно обсуждали чип 2.5 с 174 до 205, и приводились аргументы о уменьшении его ресурса, а тут почти 80 л.с. :russian_ru:
Лучше чем чиповать на пределе возможности движка, посмотреть другой движок.

dima_sh
26.09.2008, 07:30
Если учесть, что 240 л.с. на заводе получили чипом из 224 л.с, не меняя ничего в железе, то такая чиповка до 300 л.с. убьет движок. Тут недавно обсуждали чип 2.5 с 174 до 205, и приводились аргументы о уменьшении его ресурса, а тут почти 80 л.с. :russian_ru:
Лучше чем чиповать на пределе возможности движка, посмотреть другой движок.

100%:yes:! И Ве8 4,2 ТДИ РУЛИТ:good:! Вот только ОЧ жаль, что отделбно от Тура:frown:!

riu
30.09.2008, 20:15
Когда ожидать на Туарег дизель V12 ? Что думаете по этому поводу?


Думаю никогда. Существующяя трансмиссия его не выдержит, а переделывать её заново(и заодно пол машины) из-за одного двигателя и весьма ограниченой серии никто не будет(ИМХО).:hi:

PFLEX
30.09.2008, 21:06
Ну, я же и написал Ве 8 4,2 ТДИ! Конечно он супер и 3,0 ТДИ, даже чипованому, до него как до Киева рачки! Вот этот мотор, я бы вместо своего заказанного Ве 8 4,2 ФСИ, купил бы! Но на Турик пока не ставят!

З.Ы. С Ве 6 3,0 ТДИ больше 8,0 с не выжмешь!
...однозначно .. уважаемые дизелисты ..спуститесь на землю... а то вас послушаешь дойдем до того что и V12..уже атстой:rolleyes:...а трактору (3,0) осталось только взлететь:rolleyes:...

Этот движок элементарно чипуется до 280-290л.с., без уменьшения ресурса
..да..я неоднократно наблюдал..как на драг рейсингах...чипованных турбо монстриков..после 2-3 заездов на веревочке в гараж:rolleyes:...тема выше, об этом, только заездов больше(прошу не сравнивать чип атмосферника)...:yes:

_Z_
30.09.2008, 21:12
..да..я неоднократно наблюдал..как на драг рейсингах...чипованных турбо монстриков..после 2-3 заездов на веревочке в гараж:rolleyes:...тема выше, об этом, только заездов больше(прошу не сравнивать чип атмосферника)...:yes:

Это разные вещи.:crazy:

PFLEX
30.09.2008, 21:27
Это разные вещи.:crazy:
..разные то разные ..идея и принцип один...главное что-бы степень фанатизма ограничивалась здравым смыслом. а то финал один..просто у кого то раньше,а укого-то позже..:rolleyes:

PFLEX
30.09.2008, 21:35
Если учесть, что 240 л.с. на заводе получили чипом из 224 л.с, не меняя ничего в железе, то такая чиповка до 300 л.с. убьет движок. Тут недавно обсуждали чип 2.5 с 174 до 205, и приводились аргументы о уменьшении его ресурса, а тут почти 80 л.с. :russian_ru:
Лучше чем чиповать на пределе возможности движка, посмотреть другой движок.
....+100:good:..бесплатный сыр в мышеловке....:yes:

GRe
30.09.2008, 21:41
А я думаю что с чиповкой все окей -) У меня друг чипанул двигун аналогичный 3 ТДи на кушке, вышло 280 с копейками кобыл.... 3.6. FSI - отдыхает, едет примерно так же как не чипованный 4.2 ТДИ.... И думаю если до чипа 8,3 то уж после чипа -0,5-0,7 будет точно. т.е. 7,5 - 7,8 до сотни.
Мое субъективное мнение -))))))) А вообще те кто в МСК устройте заезд. Чип 3.0. ТДИ и 4,2 FSI -))) 3.6 FSI думаю смело вычеркивать можно -)))))))))

PFLEX
30.09.2008, 21:59
А я думаю что с чиповкой все окей -) У меня друг чипанул двигун аналогичный 3 ТДи на кушке, вышло 280 с копейками кобыл.... 3.6. FSI - отдыхает, едет примерно так же как не чипованный 4.2 ТДИ.... И думаю если до чипа 8,3 то уж после чипа -0,5-0,7 будет точно. т.е. 7,5 - 7,8 до сотни.
Мое субъективное мнение -))))))) А вообще те кто в МСК устройте заезд. Чип 3.0. ТДИ и 4,2 FSI -))) 3.6 FSI думаю смело вычеркивать можно -)))))))))
...3,0 чип едет как не чипованый 4,2 тди....:eek::eek::eek:...закусывать надо...:rolleyes:...
.....а по поводу 8,3 , вопрос очень спорный, камрады а вам не кажется цифра 8,3 на 240л.с. "слегка" занижена:yes:
..инженеры всего мира бьются за десятые,сотые секунды разгона(кевлар,алюминий,снижение веса,изм.фазы ит.д.)..а тут..+50 момента,+15 л.с..тот же движок, та же коробка, та же масса...и опа.. с 9,2 до 8,3..если по логике рассуждать так после чиповки он до 100 за 7,3-7,5 будет разгоняться:rolleyes::mlol::crazy:.......быстрее V8:confused:...да поменяли прошивку.. но если бы речь шла ..300 л.с 650-700 момента(с завода)
догда другое дело..а так...скорее всего рекламный трюк...чудес не бывает..тем более эти цифры производителя никчему не обязывают... ..
..из повседневной жизни, я не чувствовал что-бы меня "рвал" 3,0 дизель, несколько раз цеплялись...со старта вровень..через пару тройку секунд дизель отстает...не знаю чипованые мне встречались или нет...у меня (грамотно)чипованый(одна прошивка и две корректировки)..конечно не сравнить с турбо диз.чиповкой..но помимо добавления л.с и момента получилось выровнять динамику в нужном мне скоростном дипазоне и по сравнению со стандартным чипом ,динамика улучшилась на порядок..:good:..посмотрим кого вычеркивать:rolleyes:

DiagileV
30.09.2008, 22:12
..разные то разные ..идея и принцип один...главное что-бы степень фанатизма ограничивалась здравым смыслом. а то финал один..просто у кого то раньше,а укого-то позже..:rolleyes:

Я давал ссылку на чип АБТ (282л.с.), которая дает свою гарантию на мотор

DiagileV
30.09.2008, 22:16
...3,0 чип едет как не чипованый 4,2 тди....:eek::eek::eek:...закусывать надо...:rolleyes:...
.....а по поводу 8,3 , вопрос очень спорный, камрады а вам не кажется цифра 8,3 на 240л.с. "слегка" занижена:yes:
..инженеры всего мира бьются за десятые,сотые секунды разгона(кевлар,алюминий,снижение веса,изм.фазы ит.д.)..а тут..+50 момента,+15 л.с..тот же движок, та же коробка, та же масса...и опа.. с 9,2 до 8,3..если по логике рассуждать так после чиповки он до 100 за 7,3-7,5 будет разгоняться:rolleyes::mlol::crazy:.......быстрее V8:confused:...да поменяли прошивку.. но если бы речь шла ..300 л.с 650-700 момента(с завода)
догда другое дело..а так...скорее всего рекламный трюк...чудес не бывает..тем более эти цифры производителя никчему не обязывают... ..
..из повседневной жизни, я не чувствовал что-бы меня "рвал" 3,0 дизель, несколько раз цеплялись...со старта вровень..через пару тройку секунд дизель отстает...не знаю чипованые мне встречались или нет...у меня (грамотно)чипованый(одна прошивка и две корректировки)..конечно не сравнить с турбо диз.чиповкой..но помимо добавления л.с и момента получилось выровнять динамику в нужном мне скоростном дипазоне и по сравнению со стандартным чипом ,динамика улучшилась на порядок..:good:..посмотрим кого вычеркивать:rolleyes:

Каким тогда образом в8 4.2ТДИ, который мощнее всего на 86л.с. разгоняется за 6,4сек. на Ку7, с тойже коробкой, тоже вранье
Бензиновый В8 в котором 350л.с. отстает от него на секунду, интересно почему??? Кстати что по физике в школе было?? Наверное виной всему крутящий момент:biggrin:

GRe
30.09.2008, 22:21
...3,0 чип едет как не чипованый 4,2 тди....:eek::eek::eek:...закусывать надо...:rolleyes:...
.....а по поводу 8,3 , вопрос очень спорный, камрады а вам не кажется цифра 8,3 на 240л.с. "слегка" занижена:yes:
..инженеры всего мира бьются за десятые,сотые секунды разгона(кевлар,алюминий,снижение веса,изм.фазы ит.д.)..а тут..+50 момента,+15 л.с..тот же движок, та же коробка, та же масса...и опа.. с 9,2 до 8,3..если по логике рассуждать так после чиповки он до 100 за 7,3-7,5 будет разгоняться:rolleyes::mlol::crazy:.......быстрее V8:confused:...да поменяли прошивку.. но если бы речь шла ..300 л.с 650-700 момента(с завода)
догда другое дело..а так...скорее всего рекламный трюк...чудес не бывает..тем более эти цифры производителя никчему не обязывают... ..
..из повседневной жизни, я не чувствовал что-бы меня "рвал" 3,0 дизель, несколько раз цеплялись...со старта вровень..через пару тройку секунд дизель отстает...не знаю чипованые мне встречались или нет...у меня (грамотно)чипованый(одна прошивка и две корректировки)..конечно не сравнить с турбо диз.чиповкой..но помимо добавления л.с и момента получилось выровнять динамику в нужном мне скоростном дипазоне и по сравнению со стандартным чипом ,динамика улучшилась на порядок..:good:..посмотрим кого вычеркивать:rolleyes:

:mlol:
Если бы не закусывал то 3 ТДИ рвал бы 4.2 ТДИ :mlol::mlol::mlol:
Ну с нечипованным может 3.6 и справится... цепляясь -) ну при равных мощностях у дизеля крутящий больше. Так что либо те с кем ты со старта в ровень уходил не чипованные, либо не гонялись даже ... иногда так бывает -) можно и каен объехать на 2.5 :mlol::mlol:

P.S Кстати если бы динамика на порядок увеличивалась, хм ракета земля-воздух наверное бы отдыхала :mlol::mlol::mlol:

PFLEX
30.09.2008, 23:11
Каким тогда образом в8 4.2ТДИ, который мощнее всего на 86л.с. разгоняется за 6,4сек. на Ку7, с тойже коробкой, тоже вранье
Бензиновый В8 в котором 350л.с. отстает от него на секунду, интересно почему??? Кстати что по физике в школе было?? Наверное виной всему крутящий момент:biggrin:

... по теме...ВСЕГО НА 86 л.с. больше, а 86 л.с. это + 36% и момент в 4,2 диз.760 это+ 38% к мотору 240л.с.!! ..чуствуешь разницу...:rolleyes: и если сравнить 4,2 бенз(350) и 440 момент, и 4,2 диз(323л.с) и 760момент..при разнице удизеля -8,5% мощности и +73% момента, разница в разгоне 1сек! то в 3,0(225)500мом. и 3,6(280)360момента у дизеля -25% и +39% момента ,разница была 0,6 сек...:yes:
...а если ты внимательно читал..то я поднимал вопрос с каких ......:crazy:. .при изменении всего лишь 50н.м. всего 10% и 15 л.с. всего лишь 6,7% от 225(500н.м.) разгон сократился еще на 0,9с??? когда 4,2 тди для разницы всего в 1 с. требуется аж 320 н.м. как ты это обьяснишь великий физик.:crazy:.кстати что по математике в школе было...:rolleyes::mlol:

PFLEX
30.09.2008, 23:17
сообщ.от DiagileVP.S Кстати если бы динамика на порядок увеличивалась, хм ракета земля-воздух наверное бы отдыхала :mlol::mlol::mlol:[/QUOTE]

...ну да.:rolleyes:.а в зеркале заднего вида я видел суперзачипованый черно дымящий 3,0 тди..:mlol::mlol::mlol:
..вечерний юмор на форуме :biggrin:

DiagileV
30.09.2008, 23:33
... по теме...ВСЕГО НА 86 л.с. больше, а 86 л.с. это + 36% и момент в 4,2 диз.760 это+ 38% к мотору 240л.с.!! ..чуствуешь разницу...:rolleyes: и если сравнить 4,2 бенз(350) и 440 момент, и 4,2 диз(323л.с) и 760момент..при разнице удизеля -8,5% мощности и +73% момента, разница в разгоне 1сек! то в 3,0(225)500мом. и 3,6(280)360момента у дизеля -25% и +39% момента ,разница была 0,6 сек...:yes:
...а если ты внимательно читал..то я поднимал вопрос с каких ......:crazy:. .при изменении всего лишь 50н.м. всего 10% и 15 л.с. всего лишь 6,7% от 225(500н.м.) разгон сократился еще на 0,9с??? когда 4,2 тди для разницы всего в 1 с. требуется аж 320 н.м. как ты это обьяснишь великий физик.:crazy:.кстати что по математике в школе было...:rolleyes::mlol:

Если уж и начинаем делать из себя умного, то надо смотреть характеристики до конца, вес тоже имеет очень большое значение, так вот разница между 4.2ФСИ и 4.2ТДИ - 200кг., поэтому при такой разнице в моменте, такая разница в разгоне.
На Туарегах вес не меняли и как я писал ранее, скорее всего перепрограммировали блок управления АКПП

Aleks1970
01.10.2008, 05:19
Сезонное меренье пиписок:rolleyes:
Поддерживаю мнение, что все циферки от производителя это бред. Люди от Куатроруте уже это доказали не раз. Очень влияет на разгонную динамику, то как обкатали движок.
Вообщем надо устраивать покатушки на Турах под флагом Клуба. И увидете, что даже одинаковые движки с одинаковым чипом, будут вести себя по разному.
Только просьба не переходить на личности в споре. Ведь нахваливаем один автомобиль, а со стороны кажется, что собрались владельцы разных автомарок.:drinks:

beemax
01.10.2008, 09:00
странная тема......переросшая тупо в "чиповать не чиповать" и "у кого писька длиннее"))))))
езжу на 2,5 и не парюсь, хота погонять, купите скайлайн GTR с RB26 в 32 кузове и море кайфа вам обеспечено, и кстати можно кайенов рвать))))

ИМХО что какасется чиповки, считаю это излишним..... хочешь машину мощней, продай свою и купи мощную))) а издеваться над машинами просто не созданными для гонок ИМХО глупо.

я как то видел матиз с тремя цилиндрами, нулевым фильтром и электронагнетателем в виде турбины перед впускным коллектором, владелец утверждал что вместо 51 силы у него в "тачке" стало их аж 70!!! ну каждому свое..... лишь бы самому нравилось)))))

OLDrin
01.10.2008, 09:58
странная тема......переросшая тупо в "чиповать не чиповать" и "у кого писька длиннее"))))))
езжу на 2,5 и не парюсь, хота погонять, купите скайлайн GTR с RB26 в 32 кузове и море кайфа вам обеспечено, и кстати можно кайенов рвать))))

ИМХО что какасется чиповки, считаю это излишним..... хочешь машину мощней, продай свою и купи мощную))) а издеваться над машинами просто не созданными для гонок ИМХО глупо.

я как то видел матиз с тремя цилиндрами, нулевым фильтром и электронагнетателем в виде турбины перед впускным коллектором, владелец утверждал что вместо 51 силы у него в "тачке" стало их аж 70!!! ну каждому свое..... лишь бы самому нравилось)))))

+1. Мудрые слова.

GRe
01.10.2008, 12:14
Как по мне думаю достаточно и 240 сил, которые все никак не доедут ко мне -((((((((((((( очень хочется влиться ... но дилер молчит пока что

vic1976
01.10.2008, 13:47
а мне чиповка понравилась - машина веселее стала ехать.
кстати если спор пошел надо просто заехать и все выяснится. меньше слов - больше дела

Виталий (Жуковский МО)
01.10.2008, 13:53
Как по мне думаю достаточно и 240 сил, которые все никак не доедут ко мне -((((((((((((( очень хочется влиться ... но дилер молчит пока что

Я уже отписывался в другой теме... Точно хватит этих 240 дизельных! Мне их хватает после 300 бензиновых. Сам обалдеваю... Не ожидал!

VALERIY
01.10.2008, 14:09
А вот последние фото с автомобильной выставки в Ганновере!
Можете прицeнить прогресс VW Group!:good:

weber
01.10.2008, 15:43
А я думаю что с чиповкой все окей -) У меня друг чипанул двигун аналогичный 3 ТДи на кушке, вышло 280 с копейками кобыл.... 3.6. FSI - отдыхает, едет примерно так же как не чипованный 4.2 ТДИ....
Неправильно думаешь.
Чипованный Ку7 3.0 тди отстает на квотере (402м) от стокового Ку7 4,2 тди примерно на 10 корпусов - это примерно 3 сек. и на вых скорость 150 км/ч

dima_sh
01.10.2008, 15:48
А вот последние фото с автомобильной выставки в Ганновере!
Можете прицeнить прогресс VW Group!:good:

Не понял! ЭТ ЧО НОВЫЙ ТУРИК?

OLDrin
01.10.2008, 15:50
Не понял! ЭТ ЧО НОВЫЙ ТУРИК?

Это пикап.

dima_sh
01.10.2008, 16:46
Это пикап.

Ну слава богу! А то я уже подумал, что Тур который я куплю, будет первым и последним!

PFLEX
01.10.2008, 18:55
Если уж и начинаем делать из себя умного, то надо смотреть характеристики до конца, вес тоже имеет очень большое значение, так вот разница между 4.2ФСИ и 4.2ТДИ - 200кг., поэтому при такой разнице в моменте, такая разница в разгоне.
На Туарегах вес не меняли и как я писал ранее, скорее всего перепрограммировали блок управления АКПП
.....для "очень умных".. да вес не меняли ..ОН ИЗНАЧАЛЬНО отличается :rolleyes:вес диз.3,0 на 83 кг больше чем 3,6..... я понимаю что не нравятса факты ..но попытайся прочитать еще раз о чем я писал:yes:
......а если ты внимательно читал..то я поднимал вопрос с каких ....... .при изменении всего лишь 50н.м. всего 10% и 15 л.с. всего лишь 6,7% от 225(500н.м.) разгон сократился с 9,2 на 8,3 :eek: еще на 0,9с??? когда 4,2 тди для разницы всего в 1 с. требуется аж 320 н.м.

max_kz
13.11.2008, 12:49
там кто-то говорил что для v12 трансмиссия слабовата.... и.т.д. и.т.п.

ну ребят в фольксвагене наверно тоже не дураки сидят решат что делать!:biggrin: