PDA

Просмотр полной версии : АР проводит тест Lexus RX350, Touareg, MB ML350 - голосуем!


Uran93
26.06.2009, 06:35
На сайте АР - голосование на победителя, заходим http://www.autoreview.ru/
голосуем за нами любимый ТУР!!!

Пока впереди ML. Lexus в ж...

XLSchwarz
26.06.2009, 08:52
Uran93, уже в струе: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=282762&postcount=270

commercial
08.07.2009, 19:31
А зачем?
И так ясен итог. Для этого и статью читать не надо.
ML вне конкуренции среди указанных авто по рулежке, плавности хода, немецкому салону, безукоризненной отделке внутри и снаружи, приятным luxury прибамбасам.
Лексус - первый по надежности, но паркетник, простенький какой-то
Туарег - машина для людей, ценящих сочетание невысокой (относительно) цены, внедорожных возможностей, но не привыкших к излишествам, готовых к возможным поломкам, непритязательных в части салона и luxury.

Итог голования зависит от непритязательности голосующего и его потребностей в части потребительских свойств. Короче, сравниваем швейцарский сыр, финский салями и колбасный сыр, соответственно. Каждый вибирает по вкусу и образу жизни.
Я лично готов побаловаться всем понемножку, но швейцарский сыр (мерс из приведенного списка) мне ближе. Он полезнее, дольше хранится, просто вкусно :).
Вот все говорят ML фуфло , все у кого он был ) ..и как правило перешел к женам.
сам не ездил , но чето верю.
Насчет того что комплектация тура интерьер не люкс , дано только если крикет + дельта.

http://www.millioncars.ru/images/auto/volkswagen/115917081826.jpg

Если это не люкс, то пускай покажут мне ML с не кандовым интерьером )



http://www.usedcars.ru/var/cache/images/watermark/93cc4ec34115ac9dbbe085d7c9c839b1-76c736c9e323eb1abbb9bc61387cb3d9.jpg

вот он реальный люкс , это как отель 5 звезд с неизвестным именем и 3 звезды зато хилтон.
:mlol:

_Z_
08.07.2009, 20:42
Вот все говорят ML фуфло , все у кого он был ) ..и как правило перешел к женам.
сам не ездил , но чето верю.
Насчет того что комплектация тура интерьер не люкс , дано только если крикет + дельта.

http://www.millioncars.ru/images/auto/volkswagen/115917081826.jpg

Если это не люкс, то пускай покажут мне ML с не кандовым интерьером )



http://www.usedcars.ru/var/cache/images/watermark/93cc4ec34115ac9dbbe085d7c9c839b1-76c736c9e323eb1abbb9bc61387cb3d9.jpg

вот он реальный люкс , это как отель 5 звезд с неизвестным именем и 3 звезды зато хилтон.
:mlol:

Я тебе могу тыщу картинок прислать где у туарега будет точно такойже гамносерый пластег, но зачем?
Возьми и самую высшую отделку у МЛ? И сравни. В чем спор?

macos
08.07.2009, 22:27
Все фигня, кроме копейки ВАЗ 2101 !!

alexgerman1
08.07.2009, 22:35
Я сравнивал салон ML63AMG и свой, не сказать что у ML-ки лучше, у него все в коже(панель и т.д) и у меня. У Туарега и дизайн поинтересней и материалы получше, с чем согласился скрипя зубами сам хозяин ML-ки.
ML вне конкуренции среди указанных авто по рулежке
интерсно с каких это пор ML стал отлично рулится?:rolleyes:

Андрюха
08.07.2009, 22:43
Да Тур в бежевой коже и на Крикете отлично смотрится. А так они взяли в статье и сравнили салоны - бежевый у лохуса и серенький у Тура. Ну и конечно по сравнению с лохусом он не очень смотрится. А сравнили б хотя бы с бежевым салоном с деревянными вставками - совсем другая и оценка была бы.

macos
08.07.2009, 23:24
zzxcvbnm, только одно "но". Туарег можно купить за 70 тыс. долларов в неплохой комплектации, а мерседес от 90...

alexgerman1
08.07.2009, 23:29
На туре очень легкий руль. Назад сам не возвращается. Как говорится, неинформативный. После БМВ-шного очень четкого и устойчивого никак не могу привыкнуть
С информативностью рулевого упрвления на Туареге все нормально, если только реактивного действия чуть недостает, и то у меня руль в ноль нормально возвращается(много еще завист от диаметра колес).
БМВ есть БМВ - drayvers car!

AlexF
09.07.2009, 00:55
У каждого афто своя философия. Философия тура мне по душе, точка. :russian_ru:

MAXSPB
09.07.2009, 01:11
У каждого афто своя философия. Философия тура мне по душе, точка. :russian_ru:

Согласен

John
09.07.2009, 07:07
Туарег очень элегантен, как по форме так и по содержанию :biggrin:

Uran93
09.07.2009, 07:26
странно, что это у ТУРа ШРУС сломался. Вроде на форуме таких проблем не было...
Кто-то уже купил свежий номер АР? Какие результаты теста?

Advocat
09.07.2009, 07:41
Мерседес и Фольксваген - по очкам паритет. Лексус проиграл.
По всем ездовым дисциплинам включая управляемость,тормоза, динамику- Туарег лучший.
Эргономика - Туарег лучший.

Так что господа туарегоненавистники(которые сыплют голову пеплом после покупки Туарега)-"Не надо грязи!" :crazy:

galegov
09.07.2009, 08:40
Мерседес и Фольксваген - по очкам паритет. Лексус проиграл.
По всем ездовым дисциплинам включая управляемость,тормоза, динамику- Туарег лучший.
Эргономика - Туарег лучший.

Так что господа туарегоненавистники(которые сыплют голову пеплом после покупки Туарега)-"Не надо грязи!" :crazy:
по динамике Тур худший, тормоза правда признали хорошими
по результатам реальных замеров до сотни аж 10,6 :helpz:

Gru
09.07.2009, 08:47
а есть уже журнал в продаже? может кто скан выложит статьи?

Advocat
09.07.2009, 08:55
Журнал в продаже есть, скан попробую выложить, но позже.
Смотрим таблицу внимательнее Раздел динамика-Туарег 300 баллов!
А то что разгон с места такой, может один бензонасос не работал.
Да и в пресс парке машины то с нелегкой судьбой, там один км пробега идет как три км гражданского пробега.

Serega_29rus
09.07.2009, 09:02
по динамике Тур худший, тормоза правда признали хорошими
по результатам реальных замеров до сотни аж 10,6 :helpz:
В тесте 3,6 движок?:eek:

Advocat
09.07.2009, 09:16
В тесте 3,6 движок?:eek:

А я им говорил:"Возьмите дизель!", но они не послушались:crazy:

Serega_29rus
09.07.2009, 09:23
А я им говорил:"Возьмите дизель!", но они не послушались:crazy:
Чипованый 2,5 проедет 3,6!!!:rolleyes::crazy::mlol:

_Z_
09.07.2009, 10:31
Чипованый 2,5 проедет 3,6!!!:rolleyes::crazy::mlol:


не уверен))

Advocat
09.07.2009, 11:58
не уверен))

Не уверен в чем?:crazy:

galegov
09.07.2009, 12:34
Журнал в продаже есть, скан попробую выложить, но позже.
Смотрим таблицу внимательнее Раздел динамика-Туарег 300 баллов!
А то что разгон с места такой, может один бензонасос не работал.
Да и в пресс парке машины то с нелегкой судьбой, там один км пробега идет как три км гражданского пробега.
Смотрите внимательнее на результаты реальных замеров
А то, что там один из бензонасосов не работал или машина из пресс парка - это разговоры в пользу бедных. Может на 2-х других участниках теста вообще бензонасосы не работали :rolleyes: да и машины все естественно не частные после бережной обкатки. А вообще грустно конечно, что Турег так обосрался на тесте со своим ШРУСом сломанным. Была такая проблема у комрада Rubles.ru, так что не в новинку, к сожалению. :helpz:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
В тесте 3,6 движок?:eek:

Да, в тесте движок 3.6, но это есссесно. Лехуса вообще не бывает на тяжелом топливе. Да и вообще не понравился мне тест, дилетантский подход какой-то. Вдумчиво почитал и понял\,что вообще не ясно нафиг туда приплели Лохуса, чья философия вообще находится в другой галлактике.:confused:

Advocat
09.07.2009, 12:44
А что мне их смотреть дружище? Я эту статью читал и в курсе что к чему.
Советую так же не использовать красный цвет, ибо это привелегия модераторов, можно получить предупреждение.(лучше отредактируйте сообщение).
И вообще, этот шрус сломал я, и для меня это тоже не новость.
Кстати Туарег не обосрался и вообще, "Не надо грязи!"

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Да конечно дилетантский тест, а как иначе то, надо же как то денюшку зарабатывать вот и высасываем из пальца все.
По вашему мнению с чем Лексус надо было сравнивать? Часом ли не с Инфинити?
Или он не одноклассник этих авто?

galegov
09.07.2009, 12:49
Я просто не пойму, причем там баллы,если динамика хуже на 2.5 сек? Десять с половиной секунд это просто криминал какой-то!! Я не лью никакой грязи, не стоит так думать, прошу! Я сам относительно недавно купил турега и мне автомобиль этот дарит массу позитива и удовольствия (продает за дороха-))) я просто за объективность во всем. Трезво глядя на вещи турег действительно самый сбалансированный выбор ( в моем понимании 2 др. авто исключительно женские) но мне ооочень обидно читать про то, что журналюги берут Авто на тест, а он сразу лепит такие досадные сурпризы, после чего они пишут, что вот мол все не плохо, но ощущения качества нет, и вообще вот мерседес МЛ - надежная штука. тьфу! :mad:

Advocat
09.07.2009, 13:00
Вас что то смущает? Баллы притом, что не все решает разгонная динамика. Да вот такие мы вредные журналюги, целенаправлено ломали Туарег.
Поверьте это было не очень приятным сюрпризом.
Вы говорите что Лексус и Мерседес женские машины, извините, а за рулем Туарега одни мужчины сидят?
По крайней мере у нас 12 водительниц в клубе есть, а сколько их неучтенных катается?:crazy:

Еще раз вас прошу, уберите красный цвет шрифта из своего поста.:hi:

galegov
09.07.2009, 13:11
Ну зачем Вы в крайности. Я сегодня утром по дороге на работу в пробке базировался рядом с молодой леди на W140. Тенденция такова, что Турег см по себе более мужественен и брутален. Просто для кого-то, я вполне допускаю, это даже минус серьезный. Кому конкурент РХ350? даже не знаю, ей богу. В моем понимании немецкий (да и европейский) автопром находится в несколько другом формате, чем его соперники из азии. Перегревшаяся муфта на РХ и на Инфинити ФХ несколько номеров АР назад и опять таки в сравнении с МЛ и Х6(?!):eek: производят на меня еще более удручающее впечатление, нежели ШРУС турега. :vawe:

Advocat
09.07.2009, 13:22
Юная леди на W 140 это зачетно! Согласен полностью, что концепция инжиниринга японских и европейских авто разная.
Но сравнивать надо с чем то, так что критерии отбора здесь простые, по принадлежности к определнной группе авто(класс).
Н да, муфты у японцев вообще отдельная песня:rolleyes:
:drinks:

_Z_
09.07.2009, 15:42
Ну зачем Вы в крайности. Я сегодня утром по дороге на работу в пробке базировался рядом с молодой леди на W140. Тенденция такова, что Турег см по себе более мужественен и брутален. Просто для кого-то, я вполне допускаю, это даже минус серьезный. Кому конкурент РХ350? даже не знаю, ей богу. В моем понимании немецкий (да и европейский) автопром находится в несколько другом формате, чем его соперники из азии. Перегревшаяся муфта на РХ и на Инфинити ФХ несколько номеров АР назад и опять таки в сравнении с МЛ и Х6(?!):eek: производят на меня еще более удручающее впечатление, нежели ШРУС турега. :vawe:

В том тесте разве был лексус? Видел инфинити, но лексус :eek:

ну выложите скан чтоли, почитать! :bomba:

Dim_
09.07.2009, 17:15
...я статью не читал (да и не хочется как-то), Тура брал в январе этого года (прикупить хотел его давно, но начитался "отзывов" и отказался....заказал Паджеро в полном фарше, а когда приехал за авто опупел от наглости диллера (ждал 3 (!!!) месяца а машина пришла даже не с тем двигателем....а вот и судьба...стоит по трейдину Турик...в этом же салоне...хоть и старенький, но для дегустации вполне)...сравнивал с Х5 (дизель, внутри мою первую шоху напомнил...не понравился...слишком спортивный в управлении) и мерином GL 550 (практически новый, америкос, белый...короче сарай, задняя подвеска брякала, хозяин убеждал что там автошлем лежит, но там его не было)))....и ценник не слабый) это из тех что было на тот момент и мне приглянулось...остановился на Туре. Много описал, но хочу сказать одно.....Тур из всего этого паркета имеет вполне внедорожную трансмиссию...демультипликатор...и это на мой взгляд самый большой его плюс в этом балансе проходимость-скорость...на нем я доехал до дома без проблем, а дорог у нас практически нет....на бэхе остался бы без пятой точки... Это мой тэст и ему я верю...а то что пишут....пусть пишут...я тоже как-то читал, но судьба всё расставила...
PS До этого ездил на Крузере, плохого не скажу, специфичная машина...для своих целей вполне.

Pit
10.07.2009, 12:58
Дык и сейчас считаю, что аналогов по такой низкой цене реально нет. Это уникальная особенность Тура. Этого у него не отнять. Он позволяет приобщиться к миру навороченных авто за половинную сумму.
И для многих совершенно нормально, что ломается. Все равно ремонты дешевле дорогого лакшери типа X5 или X6

P.S. Скупой платит дважды, а умный всего лишь в полтора раза больше за нормальный авто.

Нормально что ломается ??нормально что машина за 85 к гремит через 35 тыс и скрипит как 41-ий москвич ??? 85 низкая цена ???я говорю про себя,,,,,я считаю что ТУР это кидалово и попадалово,,,,только вот годичный пристроить не могу,,,,в моем сегодняшнем понимании у него только одно достоиноство--ходовые качества которые меня устраивают---но блин как же дорого за них приходится платить,,,,а лучше ли МЛ,,,не знаю---здесь надо эксплуатировать,,,,сравнивать с лексусом не вижу смысла---тот просто кроссовер с другими ходовыми характеристиками ---но на голову выше ТУРа по всем ост потребит качествам таким как надежность комфорт и тп,,,

Серго
10.07.2009, 13:14
Нормально что ломается ??нормально что машина за 85 к гремит через 35 тыс и скрипит как 41-ий москвич ??? 85 низкая цена ???я говорю про себя,,,,,я считаю что ТУР это кидалово и попадалово,,,,только вот годичный пристроить не могу,,,,в моем сегодняшнем понимании у него только одно достоиноство--ходовые качества которые меня устраивают---но блин как же дорого за них приходится платить,,,,а лучше ли МЛ,,,не знаю---здесь надо эксплуатировать,,,,сравнивать с лексусом не вижу смысла---тот просто кроссовер с другими ходовыми характеристиками ---но на голову выше ТУРа по всем ост потребит качествам таким как надежность комфорт и тп,,,

То есть Вы считаете, что у меня на ТУРе за 60000 км всего один подшипник на замену это аномалия? Я пока никакого попадалова не ощущаю, ничего не гремит, а пристроить сейчас ничего нельзя, у меня целый автопарк стоит, не продается, кризис, однако.

Любой спор по сравнению машин считаю сугубо несерьезным, т.к. кому-то и кобыла - невеста. ИМХО.

Pit
10.07.2009, 13:28
То есть Вы считаете, что у меня на ТУРе за 60000 км всего один подшипник на замену это аномалия? Я пока никакого попадалова не ощущаю, ничего не гремит, а пристроить сейчас ничего нельзя, у меня целый автопарк стоит, не продается, кризис, однако.

Любой спор по сравнению машин считаю сугубо несерьезным, т.к. кому-то и кобыла - невеста. ИМХО.

с утверждением о сравнении согласен,,,а вот по надежности---значит попал я---пневма/брелки/форс омыват фар/салон скрипит и шуршит /5 регулировок развала за 35 тыс///пост глюки парктроников после мойки и в дождь,,,,,,,могу еще вспоминать но разве этого мало ???у меня у тов 2,5 без пневмы---картина практич аналогичная только с пневмой нет проблем так как нет таковой,,,,

Серго
10.07.2009, 13:32
Значит тема "повезло-не повезло" актуальна и для Фолькса. Жаль.

Pit
10.07.2009, 13:43
Значит тема "повезло-не повезло" актуальна и для Фолькса. Жаль.

а мне как жаль:smile:--до этого на субарах и тойотах в сумме 330 тыс--практически без нюансов,,,заезды на СТО только на ТО,,,,а тут блин,,,уже мастеров и слесарей в лицо знаю

Ded
13.07.2009, 21:33
Сам имею и понимаю, что большинству не приятно читать или признаться в правде о том, что есть настоящие "народные" люкс машины (они перечисляются всегда, всеми и везде - Мерс, БМВ, Ауди, Лекс) и есть габаритная пародия на них - ФВ, Хонда, Хундай, КИА и т.д. Поэтому лично я пальцы не растопыриваю и ощущаю себя вполне одинаково камфортно что на Туре, что на 10 летней Тойоте (на ней даже спокойней при больших растояниях перевозди своего зада из п. А в п. Б).

_Z_
13.07.2009, 21:42
То есть Вы считаете, что у меня на ТУРе за 60000 км всего один подшипник на замену это аномалия? Я пока никакого попадалова не ощущаю, ничего не гремит, а пристроить сейчас ничего нельзя, у меня целый автопарк стоит, не продается, кризис, однако.

Любой спор по сравнению машин считаю сугубо несерьезным, т.к. кому-то и кобыла - невеста. ИМХО.

Это типа русская рулетка, но как сказал он 85000долларов, это большая сумма для рулетки.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
кто нибудь выложит наконец эту статью?:helpz:
У нас не продают :(

_Z_
22.07.2009, 05:30
Имейте совесть, прочитали дайте прочитать другим!:crazy:

888
22.07.2009, 10:47
всем доброго дня!! тема бесспорноно имеет право жить. юзаю тур чуть больше года, 2004г, без пневмы, когда брал было 119т.км, сейчас 160т.км за время экслуатации поменял левый подшипник ступици(люблю ездить быстро) и левый верхний рычаг ( дороги у нас не московские, кто ездил в ярославской области -поймет!)
в сравнение: товарищ на лексусе 330 2006г не вылазит из сервиса!
у сестры х5 2006г - просто задолбал, на потраченые деньги можно было купить еще один на замену
у знакомого таксита волга 2007г- 200 000 км - замена расходников и по мелочи из электрики
у бати ниссан-террано 2 1994г, куплен в 1998г - 292т.км - менял коробку и один раз перебирал всю подвеску!!
этот список можно продолжать бесконечно!!!
мораль: машины рано или поздно ломаются все!
но тур по своей универсальности не переплюнул ни кто!!!
не судите строго- мысли в слух :hi:

John
22.07.2009, 10:52
Адольф Гитлер всётаки сильный импульс дал руническому концерну W :biggrin:

_Z_
22.07.2009, 12:37
всем доброго дня!! тема бесспорноно имеет право жить. юзаю тур чуть больше года, 2004г, без пневмы, когда брал было 119т.км, сейчас 160т.км за время экслуатации поменял левый подшипник ступици(люблю ездить быстро) и левый верхний рычаг ( дороги у нас не московские, кто ездил в ярославской области -поймет!)
в сравнение: товарищ на лексусе 330 2006г не вылазит из сервиса!
у сестры х5 2006г - просто задолбал, на потраченые деньги можно было купить еще один на замену
у знакомого таксита волга 2007г- 200 000 км - замена расходников и по мелочи из электрики
у бати ниссан-террано 2 1994г, куплен в 1998г - 292т.км - менял коробку и один раз перебирал всю подвеску!!
этот список можно продолжать бесконечно!!!
мораль: машины рано или поздно ломаются все!
но тур по своей универсальности не переплюнул ни кто!!!
не судите строго- мысли в слух :hi:
Быть такого не может:crazy: 330 сняли с производства)))

dima_sh
22.07.2009, 13:02
Быть такого не может:crazy: 330 сняли с производства)))

Почему? В 2006 еще был 330!

888
22.07.2009, 21:18
Быть такого не может:crazy: 330 сняли с производства)))

видимо надо подтянуть мат.часть зайди на авто.ру там их штук 30, а 2006последний год выпуска 330:smile:

_Z_
22.07.2009, 23:09
видимо надо подтянуть мат.часть зайди на авто.ру там их штук 30, а 2006последний год выпуска 330:smile:

:redface:

macos
22.07.2009, 23:11
Раздражает, что журнал стал стоить около 70 рупь. Раньше цена не превышала 45 рупь. Напряг.

_Z_
22.07.2009, 23:20
Раздражает, что журнал стал стоить около 70 рупь. Раньше цена не превышала 45 рупь. Напряг.

Серьезно?
У на вообще журнал лежит двух месячной давности...

Андрюха
23.07.2009, 09:42
Раздражает, что журнал стал стоить около 70 рупь. Раньше цена не превышала 45 рупь. Напряг.

Ну не знаю я беру в Ашане - там по 40 по-моему

AMP
27.07.2009, 23:38
Быть такого не может:crazy: 330 сняли с производства)))

не просто сняли, а никогда в РФ не продавали. 300 и 350. 330 - американская версия.

_Z_
28.07.2009, 09:18
не просто сняли, а никогда в РФ не продавали. 300 и 350. 330 - американская версия.

ну я умолчал насчет пендоса:smile:

galegov
09.08.2009, 09:49
не просто сняли, а никогда в РФ не продавали. 300 и 350. 330 - американская версия.

Был период, когда продавали 330 в России. не долго, но было. У соседа дилерский 330 толи 06 года, толи 05.

_Z_
09.08.2009, 11:24
Был период, когда продавали 330 в России. не долго, но было. У соседа дилерский 330 толи 06 года, толи 05.

Не может быть, в РФ продавали только 300 и 350