PDA

Просмотр полной версии : Сделали бы вы чип тюнинг своему Туарегу?


Piton
28.11.2007, 21:22
Собственно хотелось бы услышать Ваше мнение. Сам в размышлениях.

Ильдар
29.11.2007, 07:11
Один из плюсов: в ПТС лошадей будет 225, а реально 270=> налоги платим за 225:tongue:

виктор-
29.11.2007, 08:06
не знаю как 3.0,a у меня R5 после чипа еще и жрать меньше стал!

volk-3
29.11.2007, 08:09
Да ладно-как енто может быть?Тоже хочу!
И как из 175 сделать 225(может 200)Да и жрать меньше?Давай кались!

Spike
29.11.2007, 08:46
Подумываю сделать,но уже после гарантии.Или вообще поменяю Тур на новый Тур!

Piton
29.11.2007, 08:53
Подумываю сделать,но уже после гарантии.Или вообще поменяю Тур на новый Тур!

Так а что мешает сделать чип, пока тур на гарантии? Он же от этого с гарантии не снимется. Если конечно сделан у официалов!

Spike
29.11.2007, 09:01
Так а что мешает сделать чип, пока тур на гарантии? Он же от этого с гарантии не снимется. Если конечно сделан у официалов!

Значит,что было сказано на СТО:
"Вы можете сделать чип у того дилера,который Вам продал машину,однако если что-то произойдет с настройками мотора,мы устранять эти проблемы не будет.А сами мы чиповку не делаем"Так чип сделать можно,но в Киеве,а ТО я в Одессе прохожу...так что ЗАСАДА:mad:

Dron
29.11.2007, 09:18
Эх... С ОГРОМНЫМ удовольствием чипанул бы своего красавца... Если бы эту услугу предлагали наши дилеры!! :search:

виктор-
29.11.2007, 10:16
Эх... С ОГРОМНЫМ удовольствием чипанул бы своего красавца... Если бы эту услугу предлагали наши дилеры!! :search:
Заедь в АК Моторс,они вроде сейчас этим занимаются,снимают блок и в москву,знаю что они Пасс так уже чиповали.

Lion
29.11.2007, 12:42
Собираюсь делать чип-тюнинг, но только в киеве, у официалов

Бывалый
30.11.2007, 17:39
я бы тоже сделал не задумываясь-если бы мой дилер предлагал эту услугу за разумные деньги. тем не менее вероятнее всего все таки сделаю, но тоже после окончания гарантии-а она у меня кончицца как раз весной 2009 года-как раз на лето погонять-ну и освежить эмоции заодно )))
Щас во первых не вижу никакого смысла на зиму это делать, плюс еще имею некоторые "детские" надеюсь болезни, которые изгоняю гарантией-а то фиг его знает как дилер себя поведет, да и ехатьза етим счастьем мне придецца в москву похоже-не ближний свет тоже
а все эти разгововоры насчет сокращения срока службы и тд-считаю полной фигней, во первых потому что все равно, даже после самого лютогочипа, мой 3.0тдине достигнет максимальной характеристики устанавливаемой на тур, ведь что 4.2, что 5.0, что 6.0 ставиться с такой же трансмиссией и коробкой-разве нет, а там гораааздо больше и коней и момент, к тому же чипуешь ведь не для того чтобы гонять постоянно по максимуму машину-а для того чтобыбыл дополнительный запас дури-иногда жизненно необходимый, иногда просто душу отвести-но на ресурс я думаю это влияет оченьи оченьнезначительно
зато поверьте мне насколько проще потом будет продать эту машину когда покупательсядет за руль, нажмет педаль, а потом почитает на компе про расход,там скоротсь и тд.
поэтому что касается меня-то ядвумя руками ЗА

Роман@V6_TDI
03.12.2007, 22:20
Сделаю после зимы... на "зиму тапку в пол" в принципе не очень надо :-)

Dikramp
04.12.2007, 09:47
да,да и ещё раз да

TREMP
04.03.2008, 17:42
Думаю все таки эту процедуру провести когда буду делать ТО летом этого года :vawe:

vlad_car
04.03.2008, 19:21
тож хочу! кому дать деньги, за чип и сколько! у меня 3,2

TREMP
04.03.2008, 19:26
тож хочу! кому дать деньги, за чип и сколько! у меня 3,2

Хочешь ЧИП не после заезда? Как проехали?

Serega_29rus
04.03.2008, 19:31
Машину купил в феврале (9-го). Пробег пока 2000 км с небольшим. Думаю сначала немного пообкатать двигун до 5000-8000 км, а потом обязательно сделаю. СтОит эта услуга у дилеров в среднем от 30000 до 35000 руб. Гарантия сохраняется у любого дилера, т.к. тюнинг идет от призаводского ателье (АВТ). Обещают прибавку в 30%, т.е. 174 л/с + 30% = 226 л/с. Соответственно повысится и крутящий момент, правда не знаю на сколько. Это если теоретически. А практически гложат сомнения, - реально ли это....:russian_ru:
Комрады, кто чиповался у официалов? Поделитесь, только честно, как после этого R5 ездит...:russian_ru:

Едет после чипа он лучше. Немногим похуже чем 3,0 ТДи.
На форуме есть тема нашего Ирландского Друга:drinks: , видео прилагается.
Вообщем от чипа хуже стать не должно...

Maxx
04.03.2008, 19:58
А что делать нам бедным грешным у которых V8 - 4,2 - 350 кабыл?
Я бы чиповать не стал. Уровень наших техников в сервисах далёк от совершенства. У них раз получается, а затем два раза нет. Знаю не по наслышке. Это касается не только чипа. Например ставил себе стояночный отопитель. Живу в Сибири, сами понимаете. Так мне со всеми уверениями, что даже стёкла не будут замерзать, подключили только обогрев движка. Про салон забыли. Ну не кинули патрубок в салон. Подумаешь какая мелочь. Уровень разгильдяйства БЕСПРЕДЕЛЕН.
А потому вывод - мотор я бы им не доверил.
Может в москве сервис и получше. Но и там я слышал отзовы не блещут похвалой!

krys
04.03.2008, 20:13
А что делать нам бедным грешным у которых V8 - 4,2 - 350 кабыл?
Я бы чиповать не стал. Уровень наших техников в сервисах далёк от совершенства. У них раз получается, а затем два раза нет. Знаю не по наслышке. Это касается не только чипа. Например ставил себе стояночный отопитель. Живу в Сибири, сами понимаете. Так мне со всеми уверениями, что даже стёкла не будут замерзать, подключили только обогрев движка. Про салон забыли. Ну не кинули патрубок в салон. Подумаешь какая мелочь. Уровень разгильдяйства БЕСПРЕДЕЛЕН.
А потому вывод - мотор я бы им не доверил.
Может в москве сервис и получше. Но и там я слышал отзовы не блещут похвалой!

Чип-тюнинг немножко недоделать нельзя:smile: Он либо работает (чип), либо нет. Если программа есть от толкового разработчика, то все зависит от способности выпаять-запаять микросхему и запрограммировать.

Maxx
04.03.2008, 20:18
Чип-тюнинг немножко недоделать нельзя:smile: Он либо работает (чип), либо нет. Если программа есть от толкового разработчика, то все зависит от способности выпаять-запаять микросхему и запрограммировать.

не надо меня держать за полного ламера и объяснять мне в чём заключается чип-тюнинг. Я привёл пример для наглядност. Если уж патрубок прокинуть забывают, то впаять правильно микросхему и прописать верно программу!!!!???? ой смогут ли???

вот такие соображения:
До : предположим "газ" на 50%,получаем мощность 50% и расход топлива
Х г./л.с./час
После: мощность и расход прежние зато "газ" на 35%

Остаются наши Субьективные ощущения что машинка побежала резвее
на деле для достижения прежнего режима нужно чуть меньше "топить"...

В принципе работают целые исследовательские центры и тратятся огромные деньги, чтобы выдать моторы с оптимальными характеристиками( рессурс - экономичность- мощность) и не ново ,что выигрывая в одном -теряешь в другом...

Делая ЧТ мы нарушаем этот баланс, но грамотно:
НА "Бытовых" режимах все в порядке см. выше

Т.Е. Чиптюн нам нужен для осознания,что на максимальных режимах мощность будет гораздо выше (А Здесь Подкрадывается ПОВЫШЕННЫЙ износ)

Но мы же не будем всегда "давить в тапку"?
БУДЕМ, привыкнем!!!!! Сколько не повышай- всегда покажется мало!!!

ВЫВОД:
1 Чипуемся,но не ноем что мотор чето вдруг стал подьедать масло и т.д.,и будем готовы почаще менять машины (наплевать кто их у нас купит)
2 Сразу приобретаем более мощное авто(предпочтительнее)
3 (прикол) записываемся к Stiratelю на консультацию каким путем можно словить
кайф от разгона до 100 за2,5с и максималки 300:biggrin: :biggrin:

и еще: имхо: программа стоит копейки, на этом идет отличный навар, на послегарантийных ремонтах тоже , да и частое обновление машин выгодно всей цепочке Так что Вас никто не будет особо отговаривать...
а то что двигатели делаются с некоторым запасом это как раз дает прожить им гарантийный срок (а после-хоть потоп)

МЕНЯ ЭТА ТЕМА ДОЛГО ЛОМАЛА и я отвечаю НЕТ
(адреналин будем ловить другим путем)
все имхо

Буду рад если кому-то помог определиться (в любую сторону):smile: :hi:

ВЫ ПРАВЫ КОЛЛЕГА. ПРАВЫ ВО ВСЁМ,

[/CUT]
Согласен, частично. Но как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампани...:rolleyes:
Но ведь чиповка подразумевает простое перепрограммирование по заводским стандартам, в двигун никто не лезет...Хотя фактор "умелых ручек" присутствует везде. Тут уж надо решаться самому...:russian_ru:

Меняются настройки двигуна. Вы почитайте что пишут выше. После смены настроек бабушка ещё на двое сказала, как двигун будет работать!!!!!!!!!!!!!

krys
04.03.2008, 20:27
не надо меня держать за полного ламера и объяснять мне в чём заключается чип-тюнинг. Я привёл пример для наглядност. Если уж патрубок прокинуть забывают, то впаять правильно микросхему и прописать верно программу!!!!???? ой смогут ли???


Никто тебя за ламмера не держит! Не хочешь - не чипуйся.

Maxx
04.03.2008, 20:30
Никто тебя за ламмера не держит! Не хочешь - не чипуйся.

Не надо мне тыкать. грубо и невежливо. Я сам выберу что мне делать, а что нет.

Леший11
04.03.2008, 20:41
Ответил нет, меня все устраивает в моей машине.

krys
04.03.2008, 20:52
вот такие соображения:
До : предположим "газ" на 50%,получаем мощность 50% и расход топлива
Х г./л.с./час
После: мощность и расход прежние зато "газ" на 35%

Остаются наши Субьективные ощущения что машинка побежала резвее
на деле для достижения прежнего режима нужно чуть меньше "топить"...

В принципе работают целые исследовательские центры и тратятся огромные деньги, чтобы выдать моторы с оптимальными характеристиками( рессурс - экономичность- мощность) и не ново ,что выигрывая в одном -теряешь в другом...

Делая ЧТ мы нарушаем этот баланс, но грамотно:
НА "Бытовых" режимах все в порядке см. выше

Т.Е. Чиптюн нам нужен для осознания,что на максимальных режимах мощность будет гораздо выше (А Здесь Подкрадывается ПОВЫШЕННЫЙ износ)

Но мы же не будем всегда "давить в тапку"?
БУДЕМ, привыкнем!!!!! Сколько не повышай- всегда покажется мало!!!

ВЫВОД:
1 Чипуемся,но не ноем что мотор чето вдруг стал подьедать масло и т.д.,и будем готовы почаще менять машины (наплевать кто их у нас купит)
2 Сразу приобретаем более мощное авто(предпочтительнее)
3 (прикол) записываемся к Stiratelю на консультацию каким путем можно словить
кайф от разгона до 100 за2,5с и максималки 300:biggrin: :biggrin:

и еще: имхо: программа стоит копейки, на этом идет отличный навар, на послегарантийных ремонтах тоже , да и частое обновление машин выгодно всей цепочке Так что Вас никто не будет особо отговаривать...
а то что двигатели делаются с некоторым запасом это как раз дает прожить им гарантийный срок (а после-хоть потоп)

МЕНЯ ЭТА ТЕМА ДОЛГО ЛОМАЛА и я отвечаю НЕТ
(адреналин будем ловить другим путем)
все имхо

Буду рад если кому-то помог определиться (в любую сторону):smile: :hi:

Каждый имеет право на свое мнение. И переубеждать не стану. Но на чипованных машинах езжу сам. Последняя моя машина Ауди 2,7 битурбо. Я ее чипанул с 230 до 270 кобыл (с реальных 220 до реальных 265 - все на диностенде) - это неагрессивный чип. Все это сделал на пробеге 180 000, но на исправном двигателе (специально ничего не делал, только текущие ТО). Проехал на ней еще 100 000км и продал человеку в своем же городе. Он еще 180 000 поддал. Ивсе это на родных турбинах! Но скажу сразу, что за машиной я следил. Ничего сверхестественного: ТО через 10 000 км и хорошее масло лил.
Никто конструкторов заводских умнее быть не хочет, но и глупее тоже. Маркетологи "душат" двигатели для вписывания в эконормы. Только за счет этой неактуальной для нашей страны нормы можно поднять мощность без правктической ущебности для двигателя. Этот маркетинг можно проследить на той же Ауди А6 и Ауди S6, которые, по сути, только чипом и отличаются, но заявленные мощности разные.
Далее, в экстремальном режиме, т.е. на предельных оборотах максимального крутящего момента и мощности на практике никто не ездит и не будет ездить. Пробовали в городе держать 6000 оборотов? Это утомляет! Чтоб не говорили. Вот тут еще задел для прогресса. НО ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО. И все сказанное про турбированные двиги. И я сторонник корректировать на диностенде программу и ТТХ под себя.

А двигатель загнуть и без чипа можно. Залил плохое топливо и доведи его до детонации. Все хорошо, когда в меру.

mikas_allroad
04.03.2008, 21:13
Каждый имеет право на свое мнение. И переубеждать не стану. Но на чипованных машинах езжу сам. Последняя моя машина Ауди 2,7 битурбо. Я ее чипанул с 230 до 270 кобыл (с реальных 220 до реальных 265 - все на диностенде) - это неагрессивный чип. Все это сделал на пробеге 180 000, но на исправном двигателе (специально ничего не делал, только текущие ТО). Проехал на ней еще 100 000км и продал человеку в своем же городе. Он еще 180 000 поддал. Ивсе это на родных турбинах! Но скажу сразу, что за машиной я следил. Ничего сверхестественного: ТО через 10 000 км и хорошее масло лил.
Никто конструкторов заводских умнее быть не хочет, но и глупее тоже. Маркетологи "душат" двигатели для вписывания в эконормы. Только за счет этой неактуальной для нашей страны нормы можно поднять мощность без правктической ущебности для двигателя. Этот маркетинг можно проследить на той же Ауди А6 и Ауди S6, которые, по сути, только чипом и отличаются, но заявленные мощности разные.
Далее, в экстремальном режиме, т.е. на предельных оборотах максимального крутящего момента и мощности на практике никто не ездит и не будет ездить. Пробовали в городе держать 6000 оборотов? Это утомляет! Чтоб не говорили. Вот тут еще задел для прогресса. НО ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО. И все сказанное про турбированные двиги. И я сторонник корректировать на диностенде программу и ТТХ под себя.

А двигатель загнуть и без чипа можно. Залил плохое топливо и доведи его до детонации. Все хорошо, когда в меру.

У меня сейчас ALLROAD только дизель, но на бензине 2.7 в стоке не менее 250лысых.

krys
04.03.2008, 21:27
У меня сейчас ALLROAD только дизель, но на бензине 2.7 в стоке не менее 250лысых.
Такие двигатели пошли с 2002 года. Моя Ауди - 2000 года. Но это большой роли не играет на суть сказанного.

krys
04.03.2008, 21:28
Скажу лишь , что когда раздушиваешь двигатель,зажатый по экологии,там только электроникой не обходится,нужно вносить механические изменения,а это уже не просто перепрограммирование мозгов!:hi:

Не понял о чем речь и о каких механических переделках речь.

Жан Тодт
04.03.2008, 21:35
Скажу лишь , что когда раздушиваешь двигатель,зажатый по экологии,там только электроникой не обходится,нужно вносить механические изменения,а это уже не просто перепрограммирование мозгов!:hi:

+100:hi:

Vovik
04.03.2008, 22:00
А я все больше склоняюсь к чип тюну... ради убирания пустой зоны с режиме Д... едешь себе спокойно в режиме Д, и вдруг понадобилось газок придавить... и иногда ты давишь, а оно не едет сразу, только через секунду-две... правда иногда едет сразу... в спорте едет всегда сразу, но неприятно в спорте все время ездить, некошерно. Плюс защиты железные, пороги железные, пассажиры иногда - это все лишний вес, надо его компенсировать повышением мощности :-)
Но самое главное почему склоняюсь - это (еще раз) - тот периодический провал в режиме Д.

:drinks:

martin
04.03.2008, 22:21
А двигатель загнуть и без чипа можно. Залил плохое топливо и доведи его до детонации. Все хорошо, когда в меру.

+200 :-)

krys
04.03.2008, 22:31
скажем так, что это 2й уровень форсирования двигателей (как заметил krys подбор характеристик под специальные,допустим, раллийные заточки) Короче целая научная галиматья с разными датчиками ,возможное удаление /замена некоторых , удаление каталитического нейтрализатора ,может установка прямотока... В общем уже посерьезней,чем просто Перепрограммирование
Да есть же куча тюнинг-ателье че только не наворотят...:smile: :vawe:


Это уже совсем другая тема:smile: Я описал неагрессивный прирост мощности, т.е. задел маркетоогов. А маркетологи склонны кроме экологии приследовать мысль экономичного потребления топлива (ведь многие выбирают себе марку авто данным производителя поребления топлива: никто не хочет себя контролировать насколько сильно он давит в пол - пусть, мол, производитель за меня думает:biggrin: ). Вот этот задел можно убрать путем лишь одного чипа ничего не меняя в механике. В турбодвигателях минимум на 20% можно поднять мощность путем повышения давления турбины.
То о чем ты говоришь уже более глубокий тюнинг, когда надо менять впуск-выпуск и даже турбины на более производительные. Но согласен, что заменив катализаторы на спортивные каты или пламягасители можно поднять мощность, но такой прирост не так существеннен. Только комплекс мер даст значительную прибавку.

Но вернемся к теме. Мы обсуждаем бюджетный чип-тюнинг.

krys
04.03.2008, 22:35
А может и правда хватит? Пока обкатываю, двигун особо не напрягаю (пробег 2000 км, а может уже можно?) и режим S ещё не опробовал!:smile:

Конечно, машина будет резвее. Но меня оооочень радут после чипа работы коробки и подхваты с минимальной турбоямой. Порой стоишь в пробке, а тут окошко появилось. Кто первый тот и съел. :smile: Я педаль в пол, а тут задумчивость на отклик и место профукал. Так вот после чип-тюнинга эффект турбоямы сглаживается.

Grisha
04.03.2008, 22:45
Если чипану, то не для гонок! Люблю агрессивную езду - но аккуратно, ни кому не мешая и не отсвечивая. А вот обойти по быстрому чайников и тормозов - вот для этого и думаю набросить лошадей!:hi:

krys
04.03.2008, 22:46
krys! Я с Вами во многом согласен ,мы тут пообсуждали,камрады послушали...
:drinks: :drinks: :drinks: :smile:

ОК:wink:

Бывалый
04.03.2008, 23:39
хууууу, ну сколько уже можно обсуждать эту набившую оскомину тему???
есть уже целых две ветки кроме этой, и огромная куча статей в нете по поводу чип тюнинга
никакого вмешательства в механику двигателя не происходит, никакой перепайки и изъятия микросхем тоже-эт все в прошлом, сейчас родная прога считывается через диагностический разъем, отсылается немцам, и через некоторое время заливается оптимизированная, причем твоя родная остается у дилера и в любой момент бесплатно может быть залита тебе обратно если по какой то причине ты остался недоволен
фирмы специализирующиеся на тюнинге, такие как апсолют, точка тюнинга и прочие, даже дают некоторое время поездить и потом могут деньги назад вернуть вместе с родной программой......
кроме того большинство официалов льют те же самые проги что и спецы тюнеры только совсем за другие деньги-при этом гарантия сохраняется
дальше-чиповаццо можно не только ради гонок, для джипа момент важнее чем лошади, есть конечно разные чипы и можно настроить мотор по разному, тот же 3.0 ктото чипует до 265лс, ктотодо 280, а ктото и до 300, но опять же не забываем про момент а его можно настроить вместо 500 аждо 600-а вот это уже интересно....
во первых это сделает машину гораздо веселее в городе, спортивный режим кстати спортивным режимом и останется-алгоритм коробки не меняется, а при обычной манере езды-уменьшается расход......
ну и конечно приятно всегда ощущать запас тяги под педалью, а вот вам и последний аргумент, чел чипанул свой 3.0 тди чипом веттерауэр, лошадей стало 265, момент настроили 600-теперь у него до сотки 7.6 вместо стандартных 9.2, и это при сохрананении гарантии у официала-правда заплатил 36000 а не 15000 заэтот же чип-но это ужекаждый решает сам, зато он застрахован от нервотрепки если вдруг вылезет бяка как у саныча-вот это кстати один из самых неприятных моментов чиповки-если чипанулся не у дилера и случился кабздец впериод гарантии-запросто ткнут носом в этот чип и пошлют нахрен с гарантийным ремонтом......

еще раз повторюсь-ответы на все ваши вопросы лежат на ветках по чиповке-читайте внимательно......

volk-3
05.03.2008, 06:10
Так вот и останавливает история кончины мотора 2.5 у Саныча на 30 тысячи.

Garry69
05.03.2008, 07:19
А есть ли точные цифирьки для мотора 2,5ТДи, типа:
скорость была/стала
момент был/станет
разгон до 100 км/ч был/станет.....
пока только что слышал стоимость на эту услугу - 34 куска деревянных в Ганзе.....

karp
05.03.2008, 10:07
А я в середине января забирал машину 3.0 TDI в Урарту. Изначально хотел чиповать.
Мне сказали - пожалста, только двигатель с гарантии снимем и всех дел. Мол и VAG поступили такие указания. Раньше оставляли гарантию а ты вот мол не успел... И я решил пока повременить, покататься хотя бы до лета так.
Кто-нибудь еще с таким сталкивался ???

Бывалый
05.03.2008, 11:27
Так вот и останавливает история кончины мотора 2.5 у Саныча на 30 тысячи.

хехе, так у саныча то как раз мотор были нечипованный, что доказывает тот факт, что чип тут абсолютно не при чем, а чтоб не гавкацца с сервисом изза него-можно ведь вернуть настройки назад перед оброащением на СТО
(вот правда мне ето сделать будет проблематично если че, я живу в минске а чиповаццо надо в москве :russian_ru: )

Бывалый
05.03.2008, 11:30
А я в середине января забирал машину 3.0 TDI в Урарту. Изначально хотел чиповать.
Мне сказали - пожалста, только двигатель с гарантии снимем и всех дел. Мол и VAG поступили такие указания. Раньше оставляли гарантию а ты вот мол не успел... И я решил пока повременить, покататься хотя бы до лета так.
Кто-нибудь еще с таким сталкивался ???

это еще раз подтверждает моюмысль,что чиповаццо у официалов не следует, тупая переплата денег, теперь уже получается что вообще не за что.......... кстати у автоганзы насколько я знаю-такого нет, чипанулся у них-с гарантией все ОК
и еще кстати есть ньюансы по чиповке-пиши в личку-расскажу кое что интересное :wink:

Бывалый
05.03.2008, 11:34
А есть ли точные цифирьки для мотора 2,5ТДи, типа:
скорость была/стала
момент был/станет
разгон до 100 км/ч был/станет.....
пока только что слышал стоимость на эту услугу - 34 куска деревянных в Ганзе.....

у ирландского камрада разгон после чиповки стал 9 сек, стандарт по моему 11.6-он видео выкладывал
а по всему остальному-не ленитесь лазить по нету
вот ссылки контор-там все расписано
www.tuninga.ru
www.upsolute.ru
ну и на сайтах официалов есть инфа

ПС а вообще не ленитесь пользоваццо поисковиком на форуме-найдете много ответов на ваши вопросы даже не задавая их :wink:

Trali-Vali
05.03.2008, 11:59
В Туреге такой же дрыгатель как и в Т5.
После чипования Т5 выкинул штатный глушитель.На холостых звук в салоне не изменился.Турбина съедает шум.А на выхлопе стало очень прикольно на низах,а-ля Харламоф и Давидоф=))).Но появился гул на 120- 130 км/ч.Потом опять пропадает.Это самая крейсерская скорость на трассе.Пришлось вварить большой резонатор.От чего вварили не знаю.Выбирали визуально.Щас с шумом нармальды.
После чипа появица чОрный дым када в пол.Проходит через день=два.Вылетает сажа из-за увеличения порыва воздуха=)) в выхлопной системе.
В V10 пока не запихал коробочку.Некогда:redface:

Serega_29rus
05.03.2008, 12:17
А есть у кого нибудь характеристики V10 после чипа?

Calvin Clein
05.03.2008, 12:38
хууууу, ну сколько уже можно обсуждать эту набившую оскомину тему???
есть уже целых две ветки кроме этой, и огромная куча статей в нете по поводу чип тюнинга
никакого вмешательства в механику двигателя не происходит, никакой перепайки и изъятия микросхем тоже-эт все в прошлом, сейчас родная прога считывается через диагностический разъем, отсылается немцам, и через некоторое время заливается оптимизированная, причем твоя родная остается у дилера и в любой момент бесплатно может быть залита тебе обратно если по какой то причине ты остался недоволен
фирмы специализирующиеся на тюнинге, такие как апсолют, точка тюнинга и прочие, даже дают некоторое время поездить и потом могут деньги назад вернуть вместе с родной программой......
кроме того большинство официалов льют те же самые проги что и спецы тюнеры только совсем за другие деньги-при этом гарантия сохраняется
дальше-чиповаццо можно не только ради гонок, для джипа момент важнее чем лошади, есть конечно разные чипы и можно настроить мотор по разному, тот же 3.0 ктото чипует до 265лс, ктотодо 280, а ктото и до 300, но опять же не забываем про момент а его можно настроить вместо 500 аждо 600-а вот это уже интересно....
во первых это сделает машину гораздо веселее в городе, спортивный режим кстати спортивным режимом и останется-алгоритм коробки не меняется, а при обычной манере езды-уменьшается расход......
ну и конечно приятно всегда ощущать запас тяги под педалью, а вот вам и последний аргумент, чел чипанул свой 3.0 тди чипом веттерауэр, лошадей стало 265, момент настроили 600-теперь у него до сотки 7.6 вместо стандартных 9.2, и это при сохрананении гарантии у официала-правда заплатил 36000 а не 15000 заэтот же чип-но это ужекаждый решает сам, зато он застрахован от нервотрепки если вдруг вылезет бяка как у саныча-вот это кстати один из самых неприятных моментов чиповки-если чипанулся не у дилера и случился кабздец впериод гарантии-запросто ткнут носом в этот чип и пошлют нахрен с гарантийным ремонтом......

еще раз повторюсь-ответы на все ваши вопросы лежат на ветках по чиповке-читайте внимательно......

Я вот одного не могу понять комрады,как могут 265 коней разогнать за 7.6 секунды,если v10tdi=313коней=7.4.....?почему тогда все не берут v6tdi и не чипуют его до 270-280л.с,ведь тогда судя по характеристикам он будет резвее v10!!..или я ошибаюсь?:cs:

Бывалый
05.03.2008, 12:50
Я вот одного не могу понять комрады,как могут 265 коней разогнать за 7.6 секунды,если v10tdi=313коней=7.4.....?почему тогда все не берут v6tdi и не чипуют его до 270-280л.с,ведь тогда судя по характеристикам он будет резвее v10!!..или я ошибаюсь?:cs:

врать не буду, лично с секундомером не стоял :smile:
но ваш выпад понял, принимаю, и делаю ответный удар-а как вы объясните тот факт что у 4.2 350 лошадей(т е больше чем у v10) а разгоняется он до сотни медленнее? :wink:

дело ведь не только в лошадях, а точнее сказать-совсем не в них, когда речь идет о разгоне тяжелой машины, тут главное крутящий момент....ясное дело что это вещи в общем взаимосвязанные и относительно пропорциональные, но в данном конкретном случае (повторюсь-сам ети 7.6 не замерял-это со слов владельца) - челу настроили момент 600, а учитывая массу тура, а также то факт что типроник наш, чего уж тут душой кривить-довольно туповат, разница вмощности и моменте немного нивелируется, но вэ 10 от этого хуже не становицца-как и не становицца 3.0 таким как вэ 10, разница то все равно есть, притом что вэ 10- делает это на стандартных настройках а вэ6 на чипе.

продолжая тему-если перелопатить внимательно все ветки о чиповке на нашем форуме то можно вычитать и другую инфу-зачем тогда покупать вэ6, когда можно чипануть р5? я не помню кто-но тут один из камрадов заявлял что у него после чиповки р5 выдает 224 лс и 500нМ-а это считай паспорт у 3.0? а есть видео с разгоном чипованного 2.5 до сотки где это происходит за 9 сек-это даже быстрее чем 9.2 в стоке у 3.0......

чип тюнинг для того и существует чтобы улучшать данные мотора, со всеми вытекающими из него плюсами и минусами, ауж какой ценойполучать удовльствие от разгона-каждый решает сам........

ПС в том же нашем родном ВАГе одно время были совершенно разные моторы с одним выходом - 1.8т-150лс и 2.3-те же150 лс-спрашивается, какой смысл? :smile:

Trali-Vali
05.03.2008, 13:03
А есть у кого нибудь характеристики V10 после чипа?

http://www.speedkit.de/de/chiptuning/VW/0/Touareg-230-KW-(-313-PS-)-223936/index.php

mikas_allroad
05.03.2008, 13:09
врать не буду, лично с секундомером не стоял :smile:
но ваш выпад понял, принимаю, и делаю ответный удар-а как вы объясните тот факт что у 4.2 350 лошадей(т е больше чем у v10) а разгоняется он до сотни медленнее? :wink:

дело ведь не только в лошадях, а точнее сказать-совсем не в них, когда речь идет о разгоне тяжелой машины, тут главное крутящий момент....ясное дело что это вещи в общем взаимосвязанные и относительно пропорциональные, но в данном конкретном случае (повторюсь-сам ети 7.6 не замерял-это со слов владельца) - челу настроили момент 600, а учитывая массу тура, а также то факт что типроник наш, чего уж тут душой кривить-довольно туповат, разница вмощности и моменте немного нивелируется, но вэ 10 от этого хуже не становицца-как и не становицца 3.0 таким как вэ 10, разница то все равно есть, притом что вэ 10- делает это на стандартных настройках а вэ6 на чипе.

продолжая тему-если перелопатить внимательно все ветки о чиповке на нашем форуме то можно вычитать и другую инфу-зачем тогда покупать вэ6, когда можно чипануть р5? я не помню кто-но тут один из камрадов заявлял что у него после чиповки р5 выдает 224 лс и 500нМ-а это считай паспорт у 3.0? а есть видео с разгоном чипованного 2.5 до сотки где это происходит за 9 сек-это даже быстрее чем 9.2 в стоке у 3.0......

чип тюнинг для того и существует чтобы улучшать данные мотора, со всеми вытекающими из него плюсами и минусами, ауж какой ценойполучать удовльствие от разгона-каждый решает сам........

ПС в том же нашем родном ВАГе одно время были совершенно разные моторы с одним выходом - 1.8т-150лс и 2.3-те же150 лс-спрашивается, какой смысл? :smile:

Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!
Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент. Просто я думал при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3т. до макс. 4.5 и крутящий момент при этом будет уже не определяющим

krys
05.03.2008, 13:21
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!

Не прав. Даже поговорка в народе ходит: крутящий момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.

Андрюха
05.03.2008, 13:46
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!

Вообще то для разгона авто нужен как раз крутящий момент. Момент - это сила с которой двигатель толкает машину, а мощность, это момент в единицу времени или грубо говоря момент помноженный на обороты. Т.е. чем раньше двигатель достигает максимального момента, тем активнее авто разгоняется, а для дальнейшего разгона ему нужны обороты - тут вствпает в дело мощность.
Дизель чем хорош - у него плнка момента прямо с низов - поэтому дизельное авто начинает разгоняться резвее, но плнка коротка от 1000 до 4000 (обычно) оборотов, потом ему надо переключаться на другую передачу, а бензин с планкой от 3000-6500 резвее разгоняется на высоких оборотах.
В6 чипованный может опередить В10, если ему по мима чипа еще турбину разогнать, то он выдаст на гора больше и момента и мощности. (думаешь как гоночные моторы ускоряют) Между прочим у Ф1 объем всего 3 литра, а мощность к 1000 походит - оттуда и разгон в 3 сек до сотни. Только вот живут такие моторы всего несколько гонок, т.е. 1000 км.
Поэтому при любом чиповании не стоит забывать, что все пойдет за счет ресурса. Ежели ресурс у двигла 500 т.км без капремонта, то с чипом начального уровня он может опуститься до 300-400 т. км. Стало быть если не собираешься до старости ездить на этом авто - можно смело чипануть, но только проверенной программой (желательно от официала)

Бывалый
05.03.2008, 13:48
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!

а воти неправда ваша-момент-это как бы возможность мотора быстро выйти на максимальные показатели, а вот уже максимальные показатели-конкретно скорость-это уже обусловлено максимальной мощностью

для примера-смотрим характеристики v10 и v8 - где больше мощность-там больше максималка, где больше момент-там быстрее разгон

насчет этой фразы - И ни как V6 TDi не опередит V10!!!! - согласен :drinks:

ПС krys и Андрюха :drinks: :drinks: :drinks: :vawe:

vic1976
05.03.2008, 13:50
в ганзе предлагали сделать за 1500$ с сохранением гарантии. пока отказался, подумаю после обкатки

Trali-Vali
05.03.2008, 14:33
в ганзе предлагали сделать за 1500$ с сохранением гарантии. пока отказался, подумаю после обкатки
Давай поставлю коробочку за 750$ с сохранением гарантии?:redface:

weber
05.03.2008, 15:08
Я вот одного не могу понять комрады,как могут 265 коней разогнать за 7.6 секунды,если v10tdi=313коней=7.4.....?почему тогда все не берут v6tdi и не чипуют его до 270-280л.с,ведь тогда судя по характеристикам он будет резвее v10!!..или я ошибаюсь?:cs:
Скажу больше - у v10 по паспорту 7,8:wink: , так что ваш чипованный 3-х литровый порвет его в клочья:mlol:

weber
05.03.2008, 15:13
врать не буду, лично с секундомером не стоял :smile:
Думаю, была задержка принажатии на кнопу запуска секундомера:smile:
Есть пример (без обид:smile: ) - одна знакомая всесте с мамой на ярисе разгонялась, педаль в пол... после чего сказала, что до сотни РОВНО 9 секунд!!! замеряла секундомером на мобиле:smile:

Андрей
05.03.2008, 15:13
Скажу больше - у v10 по паспорту 7,8:wink: , так что ваш чипованный 3-х литровый порвет его в клочья:mlol:

Пара десятых секунды - это "вклочья"? :mlol: :mlol: :mlol:

weber
05.03.2008, 15:15
Не прав. Даже поговорка в народе ходит: крутящий момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.
Прав я:biggrin: - дилеры продают лошадинный силы, а везет вас, господа, - крутящий мамент:wink:

krys
05.03.2008, 17:35
Прав я:biggrin: - дилеры продают лошадинный силы, а везет вас, господа, - крутящий мамент:wink:

С такой аватарой ты неправым по определению быть е можешь:biggrin:

Бывалый
05.03.2008, 22:10
Скажу больше - у v10 по паспорту 7,8:wink: , так что ваш чипованный 3-х литровый порвет его в клочья:mlol:

7.8 это наверное у дорестайла. у меня перед глазами брошюра по туру GP из салона
вот что там написано про V10

рабочий объем - 4921 см
мощность - 313 лс/3750 об
момент - 750/2000 об
макс с пневмо - 231 км-ч
разгон до 80 - 5.1 сек
разгон до 100 - 7.4 сек
расход город/загород/средний - 17.7/9.6/12.6

по поводу кто кого порвет-кстати интересно было бы сравнить-чипованный 3.0 и стоковый 5.0, как впрочем и 3.0 в стоке и чипованный 2.5...... Я думаю клочьев конечно не будет-но все таки изначально более мощный мотор будет быстрее.......

mikas_allroad
05.03.2008, 23:41
То Krys, Андрюха, Бывалый
Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент, и реально это ощущается при замере эластичности мотора. Но всеже при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3.5т. до макс. 4.5т. и крутящий момент при этом будет уже не определяющим., т.к. уже будет идти на спад, а мощность к этим оборотам только повышаться.

krys
06.03.2008, 12:39
То Krys, Андрюха, Бывалый
Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент, и реально это ощущается при замере эластичности мотора. Но всеже при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3.5т. до макс. 4.5т. и крутящий момент при этом будет уже не определяющим., т.к. уже будет идти на спад, а мощность к этим оборотам только повышаться.


Ты что-то снова не то сказал. При активном разгоне коробка автомат будет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (алгоритм прописан).

mikas_allroad
06.03.2008, 14:15
Ты что-то снова не то сказал. При активном разгоне коробка автомат будет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (алгоритм прописан).

Вообще-то, это не автомат, а вариатор тогда.

Бывалый
06.03.2008, 14:34
да ладно -не спорьте
максимальная мощность -это максимальная скорость на каких то оборотах, а макимальный момент-это скорость с которой эта скорость достигаецца-отсюда и такое влияние на разгонную динамику......
просто при одинаковых коробках передач (не забываем про передаточные числа) более моментный дизель будет быстрее выкручивацца за счет момента и узкого рабочего диапозона, а более лошадистый бензин позволит развить большую скорость в пределах одной передачи но делать это будет дольше
как результат-у более мощного больше максималка, у более моментного-быстрее разгон до сотни и эластичность кстати тоже, раз уж тебе так нравиццо это слово )))))
некоторые производители кстати приводят показатель разгона 80-120 км-ч или 50-100-это и есть эластичность вопщим то, так тут в линейке всегда дизель главенствует, вот вам пример из модельного ряда предыдущего мондео (у меня просто такая машина тоже есть, 2.2 тдси-ух, пуля )))))

2.0бен - 145коней - макс215 - разгон 0-100 - 9.8сек - разгон 50-100 - 12.6 сек
2.5бенз - 170 коней - макс225 - разгон 0-100 - 8.5сек - разгон 50-100 - 13.1 сек
3.0бенз - 204 коня - макс240 - 7.9сек 11.7 сек
ST220(3.0) - 226 лс - макс250 7.6сек 11.3сек
2.0диз - 130 лс - макс 208 9.8сек 14.5сек
2.2диз - 155(мой!!!)-макс223 8.7сек 11 сек
как видно у середнячка по лошадям но у самого моментного дизеля-разгон на уровне более мощных бензинов(кроме спортивного ст) а эластичность самая сильная

у тура в проспекте кстати почему то приведены данные разгона 0-80 и 0-100, в принципе 80-100 нетрудно посчитать ))))

поэтому и коробки кстати разные ставят, с учетом особенностей характеристик каждого мотора

mikas_allroad
06.03.2008, 16:28
да ладно -не спорьте
максимальная мощность -это максимальная скорость на каких то оборотах, а макимальный момент-это скорость с которой эта скорость достигаецца-отсюда и такое влияние на разгонную динамику......
просто при одинаковых коробках передач (не забываем про передаточные числа) более моментный дизель будет быстрее выкручивацца за счет момента и узкого рабочего диапозона, а более лошадистый бензин позволит развить большую скорость в пределах одной передачи но делать это будет дольше
как результат-у более мощного больше максималка, у более моментного-быстрее разгон до сотни и эластичность кстати тоже, раз уж тебе так нравиццо это слово )))))
некоторые производители кстати приводят показатель разгона 80-120 км-ч или 50-100-это и есть эластичность вопщим то, так тут в линейке всегда дизель главенствует, вот вам пример из модельного ряда предыдущего мондео (у меня просто такая машина тоже есть, 2.2 тдси-ух, пуля )))))

2.0бен - 145коней - макс215 - разгон 0-100 - 9.8сек - разгон 50-100 - 12.6 сек
2.5бенз - 170 коней - макс225 - разгон 0-100 - 8.5сек - разгон 50-100 - 13.1 сек
3.0бенз - 204 коня - макс240 - 7.9сек 11.7 сек
ST220(3.0) - 226 лс - макс250 7.6сек 11.3сек
2.0диз - 130 лс - макс 208 9.8сек 14.5сек
2.2диз - 155(мой!!!)-макс223 8.7сек 11 сек
как видно у середнячка по лошадям но у самого моментного дизеля-разгон на уровне более мощных бензинов(кроме спортивного ст) а эластичность самая сильная

у тура в проспекте кстати почему то приведены данные разгона 0-80 и 0-100, в принципе 80-100 нетрудно посчитать ))))

поэтому и коробки кстати разные ставят, с учетом особенностей характеристик каждого мотора

Андрей, а подскажи по Мондео, почему 2.0(145) и 190Нм-9.8с. ,а 2.0(115) и аж 280Нм.-10.6с. Что я запутался, момент у дизеля больше, а почему-то разгон слабее

Роман@V6_TDI
06.03.2008, 16:55
Андрей, а подскажи по Мондео, почему 2.0(145) и 190Нм-9.8с. ,а 2.0(115) и аж 280Нм.-10.6с. Что я запутался, момент у дизеля больше, а почему-то разгон слабее

Думаю тут дело в том, что дизель на старте реализует свой момент и выходит вперед, а далее бензин за счет лошадок быстрее разгоняет до нужных 100 (а вот до 50 дизель будет первым) :wink:

vic1976
06.03.2008, 17:54
2.0бен - 145коней - макс215 - разгон 0-100 - 9.8сек - разгон 50-100 - 12.6 сек
2.5бенз - 170 коней - макс225 - разгон 0-100 - 8.5сек - разгон 50-100 - 13.1 сек
3.0бенз - 204 коня - макс240 - 7.9сек 11.7 сек
ST220(3.0) - 226 лс - макс250 7.6сек 11.3сек
2.0диз - 130 лс - макс 208 9.8сек 14.5сек
2.2диз - 155(мой!!!)-макс223 8.7сек 11 сек

чета я не понял - от 50-100 форд дольше разгоняется чем от 0-100? :rolleyes:

Бывалый
06.03.2008, 22:14
чета я не понял - от 50-100 форд дольше разгоняется чем от 0-100? :rolleyes:

хаха, а никто кроме тебя и не заметил, я и сам оторопел сначал если честно от твоего вопроса, а потом полез опять в тот проспект, так там стоит сноска-что разгон от 50 до 100 делается на 4-й передаче-теперь по моему стразу все понятно
все таки разгон от 0 до ста делается с переключением передач, а данные 50-100 даются исходя из того что автомобиль едет 50 на 4 передаче и топчеццо плешь чтоб ускорится, ну то есть как показатель эластичности мотора

Бывалый
06.03.2008, 22:37
Андрей, а подскажи по Мондео, почему 2.0(145) и 190Нм-9.8с. ,а 2.0(115) и аж 280Нм.-10.6с. Что я запутался, момент у дизеля больше, а почему-то разгон слабее

тоже не сразу въехал, почему так :russian_ru:
честно говоря даже не понял о каком моторе речь, углубился листать литературу....
и вот что высянил
да, действительно, был такой мотор 2.0 дюраторг, 116 лс, 280 Нм, ставился на дорестайлинговые версии Мондео в предыдущем кузове, одновременно с мотором 2,0 бензин, 145 лс, 190 Нм, динамические характеристики как ты и сказал
9.8сек-215км у бензина и 10.6сек-195км у дизеля

стал внимательно смотреть характеристики обоих версий и вот что обнаружил
ну во первых разница в снаряженной массе - у бензина 1300кг удизеля 1415кг, во вторых разные передаточные числа в коробках передач
бензин - I - 3.42, II - 2.14, III - 1.45, IV - 1.03, V - 0.81, главная передача - 4.23
дизель - I - 3.8, II - 2.05, III - 1.26, IV - 0.92, V - 0.71, главная передача - 3.56

два этих обстоятельства (особенно я думаю разница в массе) нивелируют разницу крутящего момента, да и к тому же тут разница в лошадях все таки приличная, а если сравнивать на примере Тура, (4.2 и 5.0) то получим вот какие пропорции
у форда соотношение масс 8.8% в пользу бензина, мощности - 25% в пользу его же и всего 47% преимущество дизеля в моменте
у тура же такая статистика соотношений- масса 11.6%, мощность 11.8% а момент аж-70,5%!!!

поэтому у тура V10 в котором меньше лошадей разгоняется хоть и всего на 0.1 сек-но все же быстрее чем V8

а у старого дюраторга разницы в моменте с двухлитровым дюратеком недостаточно чтобы компенсировать вышеприведенные факторы. правда следующая версия этого же мотора, выдавала уже 130 лс и 330Нм, что позволило при той же коробке и всего на 5 кг увеличившейся снаряженной массе разгоняццо этой машине уже вровень с бензиновой, максималка правда все равно меньше изза меньшей мощности

хуууух, а в экономическом универе когда учился статистику искренне ненавидел всей ушой :smile:

vic1976
07.03.2008, 09:24
тоже не сразу въехал, почему так :russian_ru:
честно говоря даже не понял о каком моторе речь, углубился листать литературу....
и вот что высянил
да, действительно, был такой мотор 2.0 дюраторг, 116 лс, 280 Нм, ставился на дорестайлинговые версии Мондео в предыдущем кузове, одновременно с мотором 2,0 бензин, 145 лс, 190 Нм, динамические характеристики как ты и сказал
9.8сек-215км у бензина и 10.6сек-195км у дизеля

стал внимательно смотреть характеристики обоих версий и вот что обнаружил
ну во первых разница в снаряженной массе - у бензина 1300кг удизеля 1415кг, во вторых разные передаточные числа в коробках передач
бензин - I - 3.42, II - 2.14, III - 1.45, IV - 1.03, V - 0.81, главная передача - 4.23
дизель - I - 3.8, II - 2.05, III - 1.26, IV - 0.92, V - 0.71, главная передача - 3.56

два этих обстоятельства (особенно я думаю разница в массе) нивелируют разницу крутящего момента, да и к тому же тут разница в лошадях все таки приличная, а если сравнивать на примере Тура, (4.2 и 5.0) то получим вот какие пропорции
у форда соотношение масс 8.8% в пользу бензина, мощности - 25% в пользу его же и всего 47% преимущество дизеля в моменте
у тура же такая статистика соотношений- масса 11.6%, мощность 11.8% а момент аж-70,5%!!!

поэтому у тура V10 в котором меньше лошадей разгоняется хоть и всего на 0.1 сек-но все же быстрее чем V8

а у старого дюраторга разницы в моменте с двухлитровым дюратеком недостаточно чтобы компенсировать вышеприведенные факторы. правда следующая версия этого же мотора, выдавала уже 130 лс и 330Нм, что позволило при той же коробке и всего на 5 кг увеличившейся снаряженной массе разгоняццо этой машине уже вровень с бензиновой, максималка правда все равно меньше изза меньшей мощности

хуууух, а в экономическом универе когда учился статистику искренне ненавидел всей ушой :smile:

+1 :yes: есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика :biggrin:

karp
07.03.2008, 10:01
А вот интересно было бы узнать - были ли у кого-нить проблемы связанные с чип-тюнингом ??? Пока вроде никто такого не упоминал что наверное не значит что с этим делом настолько все в порядке. Скорее показывает что явление не очень распространенное (в смысле чип-тюнинг).

asdf
08.03.2008, 21:35
Кто чиповался в точке тюнинга??? не выбили скидку для нашего клуба???

Мистер
09.03.2008, 10:53
А вот интересно было бы узнать - были ли у кого-нить проблемы связанные с чип-тюнингом ??? Пока вроде никто такого не упоминал что наверное не значит что с этим делом настолько все в порядке. Скорее показывает что явление не очень распространенное (в смысле чип-тюнинг).
На днях получил Тур 3.0 TDi в Атоганзе. Мне там сразу предложили Чиптюнинг сделать. Причем гарантия распространяеться как на машину, мотор, так и на чиптюнинг и на работу!
Я пока отказался. Хочу сначала покататься на родных мозгах.Может поото сделаю. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже сделал. Какие впечатления? В чем разница? Расход и т.д.

Piton
10.03.2008, 15:59
Был на днях в Сигме - узнавал про чип тюнинг для 3.0ТДИ. Значит предлагют две программы:
1-я обычный чип, путем перепрограммирования блока упр-я двигателем. Стоимость 54000руб. Повышают до 270л.с. Причем сказали что по желанию могут вернуть исходные характеристики обратно бесплатно. Вот характеристики этого чипа:
http://i005.radikal.ru/0803/44/c6dee6505a45t.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0803/44/c6dee6505a45.jpg.html)

Есть и второй способ - путем замены турбины. Стоимость около 100тыс.руб. Здесь возврат хар-к будет уже платным.
Разница составляет всего 0.2сек. Мне сказали что после первого чипа, каждая доля на вес золота становится. Вот характеристики второго способа:
http://i036.radikal.ru/0803/d7/1b0ea85d0a48t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0803/d7/1b0ea85d0a48.jpg.html)

asdf
10.03.2008, 18:11
Был на днях в Сигме - узнавал про чип тюнинг для 3.0ТДИ. Значит предлагют две программы:
1-я обычный чип, путем перепрограммирования блока упр-я двигателем. Стоимость 54000руб. Повышают до 270л.с. Причем сказали что по желанию могут вернуть исходные характеристики обратно бесплатно. Вот характеристики этого чипа:
http://i005.radikal.ru/0803/44/c6dee6505a45t.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0803/44/c6dee6505a45.jpg.html)

Есть и второй способ - путем замены турбины. Стоимость около 100тыс.руб. Здесь возврат хар-к будет уже платным.
Разница составляет всего 0.2сек. Мне сказали что после первого чипа, каждая доля на вес золота становится. Вот характеристики второго способа:
http://i036.radikal.ru/0803/d7/1b0ea85d0a48t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0803/d7/1b0ea85d0a48.jpg.html)

А можно и так!
арт. WETTERAUER чип-тюнинг
тюнинг VW Touareg 2007

Мощность
до
165 kW / 225 л.с. при 4000 об/мин
после
198 kW / 270 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент
до
500 Nm при 1750 об/мин
после
575 Nm при 1750 об/мин

Максимальная скорость
до
201 км/ч
после
211 км/ч

15,799.00 руб. 427.00 ?
И гарантия тоже останется и даже больше, так как с прописанным названием ABT дилеры которые против чипа, тебя по гарантии не обслужат и даже сигма может кинуть, потом будет больше поводов тебя с гарантии снять! А про этот чип никто не узнает, если сам не скажешь!

Piton
10.03.2008, 18:23
А можно и так!
арт. WETTERAUER чип-тюнинг
тюнинг VW Touareg 2007

Мощность
до
165 kW / 225 л.с. при 4000 об/мин
после
198 kW / 270 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент
до
500 Nm при 1750 об/мин
после
575 Nm при 1750 об/мин

Максимальная скорость
до
201 км/ч
после
211 км/ч

15,799.00 руб. 427.00 ?
И гарантия тоже останется и даже больше, так как с прописанным названием ABT дилеры которые против чипа, тебя по гарантии не обслужат и даже сигма может кинуть, потом будет больше поводов тебя с гарантии снять! А про этот чип никто не узнает, если сам не скажешь!

Как так?
По-моему DEALER наш говорил, что порой сервисмены обновляют программы по акциям Вагена, и если они не в курсах что у тебя сделан чип, то могут повредить двигатель!

asdf
10.03.2008, 18:32
Как так?
По-моему DEALER наш говорил, что порой сервисмены обновляют программы по акциям Вагена, и если они не в курсах что у тебя сделан чип, то могут повредить двигатель!

А ты по акциям не обновляй! Когда приедешь на ТО. спроси, что будут делать, и от обновления прошивки откажись, хотя что они могут обновлять ,что имеет отношения к управлению двигателем трансмиссией и турбиной, я не думаю, а программу они ни как не могут сменить так как в ней вин код твоей машины! Одним словом не вер всяким, у меня друг ездит на чипованой А6 3.0tdi 300л.с. уже 50000 и все ок!

TREMP
17.05.2008, 07:33
Macos ака Саня! Выкладывай впечатления!
Как процедура прошла?

Alwiz
19.05.2008, 00:02
А ты по акциям не обновляй! Когда приедешь на ТО. спроси, что будут делать, и от обновления прошивки откажись, хотя что они могут обновлять ,что имеет отношения к управлению двигателем трансмиссией и турбиной, я не думаю, а программу они ни как не могут сменить так как в ней вин код твоей машины! Одним словом не вер всяким, у меня друг ездит на чипованой А6 3.0tdi 300л.с. уже 50000 и все ок!

Почему у Ауди чипуют до 300 лс, а Таурег только до 270 ?
А сейчас мне в салоне сказали, что Таурег 240 сил стали делать 3 литра турбо дизель, его до скольки можно будет чипануть ?
В Питере в точке тюнинга можно чипануть и затюнить или еще есть места ?

macos
19.05.2008, 00:52
Macos ака Саня! Выкладывай впечатления!
Как процедура прошла?

Выкладываю. Чип у меня выдает 275 лс, разгон стал ураганный! По расходу пока не понял. Процедура - подключили, закачали, отключили)) Вот вроде все впечатления. Всем однозначно чиповацца и не париться. :good::good::good:

Mi4igun
19.05.2008, 07:00
Почему у Ауди чипуют до 300 лс, а Таурег только до 270 ?
А сейчас мне в салоне сказали, что Таурег 240 сил стали делать 3 литра турбо дизель, его до скольки можно будет чипануть ?


Меня тоже этот вопрос интересует, до скольки можно чиповать новый на 240 л/с

Agronom
19.05.2008, 11:57
3 дня назад сделал чип на R5, ехал на станцию для этого 850 км, и что в итоге: максимальная скорость увеличилась на 15км/ч, расход на месте, динамика заметно пошла вверх. короче пока доволен., собираюсь теперь на стенд для замера мощности (жаль до чипа туда не поехал)

Agronom
19.05.2008, 12:12
делал у официалов в киеве, обошлось ровно 1000$, сколько добавилось покажет тест на стенде (примерно в конце недели поеду туда).

Agronom
19.05.2008, 12:19
сказали, что не могут, т.к. слили старое и залили новое, т.е. только изменение показателей работы мотора, далее хз....

украина в своем блеске, ожидать нехер...

RSvoboda
19.05.2008, 12:49
У официалов делал, где? Во сколько обошлось? Сколько прибавилось л.с.? :russian_ru:

Ya sdelal na R5 v AvtoGanza, na proshloy nedele, 36.010RUB posle skidki (ne delal tolko eto) i ochen dovolen. Dynamika OCHEN vyrasla, skorost s 0 na 100 -3 sekundy!

Rozxod napishu pozzhe, kogda zakonchu svoix 100 litrov disela :good:

Agronom
19.05.2008, 13:31
Скажите, а было ли у кого нибудь включение датчика уровня масла при движении по трассе, причем реально уровень на месте???

Ideolog
19.05.2008, 15:39
Скажите, а было ли у кого нибудь включение датчика уровня масла при движении по трассе, причем реально уровень на месте???

Есть такая муля. Очевидно происходит из-за того, что масло там разбрызгивается внутри и не успевает стекать. Не уверен плохо ли это или не очень, но стараюсь уровень держать на максимуме.

Agronom
19.05.2008, 15:44
Есть такая муля. Очевидно происходит из-за того, что масло там разбрызгивается внутри и не успевает стекать. Не уверен плохо ли это или не очень, но стараюсь уровень держать на максимуме.


и не боишься за сальники кален и распредвале????


мне кажется, что это только из за того что при постоянных больших оборотах масло концентрируесться в головке блока, а датчик в блоке (ниже), причем, кстати, датчик температуры масла и уровня масла это один 4х контактный датчик.

Алекс 7
19.05.2008, 17:59
Уже делаю))):yes:

Alwiz
19.05.2008, 18:42
Меня тоже этот вопрос интересует, до скольки можно чиповать новый на 240 л/с

Звонил сегодня в "точку тюнинга" сказали, что пока нет данных. Но сказали, что может быть и до 300 получится, но говорить можно что угодно, главное результат, как машина после этого поедет.

macos
19.05.2008, 22:00
Звонил сегодня в "точку тюнинга" сказали, что пока нет данных. Но сказали, что может быть и до 300 получится, но говорить можно что угодно, главное результат, как машина после этого поедет.

Я также общался с ТТ по аське. До 300 они не чипанут. Максимум 275. Так мне по крайней мере было сказано.

Бывалый
20.05.2008, 02:00
Я также общался с ТТ по аське. До 300 они не чипанут. Максимум 275. Так мне по крайней мере было сказано.

Саня, так ты же чиповал свои 225 лс, а человек спрашивает про 240. Я думаю что 240 до 300 они чипануть смогут, тем более что в новостях на сайте ТТ эта прошивка появилась одновременно с инфой о 240 на новых Турах. Ауди чипуют тоже наверное потому что там в стоке больше чем 225-не помню точна-вроде 233.
Хотя мне тоже странно-почему на сайте у них висит она инфа-а вживую говорят другое.....
А ваще думаю дело то не в цифирках а больше в ощущениях, да и Туру момент важнее а не лошади все таки.
Я чипанусь полюбэ, уже скора :yes:

TREMP
20.05.2008, 08:19
Выкладываю. Чип у меня выдает 275 лс, разгон стал ураганный! По расходу пока не понял. Процедура - подключили, закачали, отключили)) Вот вроде все впечатления. Всем однозначно чиповацца и не париться. :good::good::good:

Зачет!

Viking
20.05.2008, 09:01
А что это за "тюнинговый центр"? Это в Москве? Адрес интернетовский, плз.

DenisM
20.05.2008, 09:35
TO macos

Привет! Подскажи плиз где ты своего красавца чиповал?
Уже готов - выбираю где делать...

Я также общался с ТТ по аське. До 300 они не чипанут. Максимум 275. Так мне по крайней мере было сказано.

Mi4igun
20.05.2008, 11:36
Народ, подскажите, если делать чиповку у неофициалов, дилер заметит? И еще, как считаете, сразу с новья сделать или немного погодя? (после обкатки)

macos
20.05.2008, 15:02
Народ, подскажите, если делать чиповку у неофициалов, дилер заметит? И еще, как считаете, сразу с новья сделать или немного погодя? (после обкатки)

Нет, не заметит, если твою прошивку (заводскую) чиповщик сохранит и в случае проблем перезальет ее как было. Следов чип-тюнинга не видно. Да и при ТО никто не будет специально присматриваться. Чиповать лучше через полгода, когда динамические характеристики машины начинают приедаться - а тут бах 275-300 лс! Это очень чувствительно. А вообще чиповаться можно сразу после покупки, это не повредит двигателю. Только обкатывать нужно в разумных пределах также.

macos
20.05.2008, 15:03
TO macos

Привет! Подскажи плиз где ты своего красавца чиповал?
Уже готов - выбираю где делать...

Будем считать, что в ТТ в питере :biggrin:

Mi4igun
20.05.2008, 15:40
Нет, не заметит, если твою прошивку (заводскую) чиповщик сохранит и в случае проблем перезальет ее как было. Следов чип-тюнинга не видно. Да и при ТО никто не будет специально присматриваться. Чиповать лучше через полгода, когда динамические характеристики машины начинают приедаться - а тут бах 275-300 лс! Это очень чувствительно. А вообще чиповаться можно сразу после покупки, это не повредит двигателю. Только обкатывать нужно в разумных пределах также.

СПС! Тогда, думаю, что где-нибудь после 5 тыс сделаю
Узнавал у нас по стоимости. Офиц: 35-40, неоф: 20

Ideolog
21.05.2008, 14:22
и не боишься за сальники кален и распредвале????

Не понял, а что им будет, если масло по верхнему краю нормы? А вот от масляного голодания можно и клина словить при определенных условиях.

dima_sh
02.06.2008, 14:20
Когда хотел купить RR Sport, однозначно хотел чиповать так как у нас на Украине есть официальные представители Арден, Хамман и Оверфинч, на гарантию это не влияет, так как у них все официальные договора с производителем и естественно с импортерами и диллерами! Если на Туарег это бы делала известная официальная фирма, то я бы и не задумывался! Поднять мощность 4,2 с 350 л.с. до 400-420 л.с. и при этом очень важно чтобы увеличился максимально крутящий момент, было бы просто супер:good:! А пока, хочу то очень, но не кто не может, у всех один ответ, что не турбированные моторы чиповать смысла нет, поднятие мощности очень маленькое!:frown:

Алекс 7
03.06.2008, 14:01
Когда хотел купить RR Sport, однозначно хотел чиповать так как у нас на Украине есть официальные представители Арден, Хамман и Оверфинч, на гарантию это не влияет, так как у них все официальные договора с производителем и естественно с импортерами и диллерами! Если на Туарег это бы делала известная официальная фирма, то я бы и не задумывался! Поднять мощность 4,2 с 350 л.с. до 400-420 л.с. и при этом очень важно чтобы увеличился максимально крутящий момент, было бы просто супер:good:! А пока, хочу то очень, но не кто не может, у всех один ответ, что не турбированные моторы чиповать смысла нет, поднятие мощности очень маленькое!:frown:

Я в этом ателье и чипую+система выхлопа.. На лесном)

dima_sh
03.06.2008, 15:56
А я сегодня звонил в Москву ( по ссылке на этом форуме), так там мне сказали, что Арден, Хаман, Оверфинч перепродают чипы других производителей, а сами не производят! И берут типа только за имя! Кто знает, правда или чес?

Onii-Kie
03.06.2008, 16:05
Прошиваться буду однозначно - проехал 15 за 3-и месяца и... уже приелось... :-(((((((((
Где и как делать - ещё спрошу у мастеров, когда 10-го буду на ТО1...
По чесноку хочется как у Дикрампа... :-)))))))) Получится ли... может и получится, очень верить в это хочется...
Опыт перепрошивки машинок был, скажу честно - ооочень чувствуется! но если с первой я пошел далеко, но вовремя остановился - менлась выхлопная система, удалялись катализаторы и всё дело шло к доработке головы... но... поменял машину на гораздо более интересную во всех планах... :-)))))
Так что делать буду однозначно, может не этим летом, а весной 9-го года, но буду!!!

Сергей@touareg
30.06.2009, 09:04
А как едет?:drinks::drinks:

Ваван
30.06.2009, 09:42
обязательно в опрос надо внести строчку " Уже сделал чип", я думаю таких много будет комрадов!!:drinks:

Aleks1970
30.06.2009, 10:59
Почитал тут соседние ветки и думаю, зачем делал, все равно трахтур:rolleyes:

рональд
30.06.2009, 12:19
Оттягиваю этот момент до 1 ТО. Может и прграмку для 240 доработают.:hi:

Сергей@touareg
04.02.2010, 08:27
Собственно хотелось бы услышать Ваше мнение. Сам в размышлениях.

Единственное если чипуешься даже у ОД, при прохождении ТО необходимо говорить об этом мастеру по приемке, а то если не дай бог какая то рекламация на прошивку двигателя с завода пришла они перешьют и триндец чиповке.:good:

Лектор
04.02.2010, 15:43
Сделал и не жалею

Юнус
23.02.2010, 23:41
Дайте пожалуйста совет-ответ на такой вопрос - мне дали телефон одного умельца здесь, в Курске, который чипует. Я связался с ним и он говорит, что он проводит эту работу с немцами в режиме онлайн. Это гон или так делают? :russian_ru:

Aleks1970
24.02.2010, 05:31
Юнус, да, так и делают.

ТУРИК565
09.11.2012, 14:39
Привет, а кто-нить в курсе где в Казани можно чипануть 3,2 V6?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Юнус, чип-тюн сделан? Как ведет себя авто?

knight011
25.12.2012, 17:58
Bks моторчик 2008 года, на 70 сделал , сейчас 144 тыс- очень доволен.
Машинка поёт и просит постоянно)
Советую!

Вадян
25.12.2012, 18:27
В мае сделал на GP себе, с 239 стало 298 сил, 8 декабря 2012 сделал у отца на NF 245-302 сил. Супер. :good: всем реккомендую.
Есть человек в Питере мой приятель, который профессионально совместно с немцами делает.
Кому интересно обращайтесь свиду вас.

xmel012
31.12.2012, 10:01
разница огромная?? я думал в дизельбуст обратиться . с 240 до 290 за 22 рубля делают. и момент на 100 поднимают. стоит верить этому?

GEO.
31.12.2012, 15:18
разница огромная?? я думал в дизельбуст обратиться . с 240 до 290 за 22 рубля делают. и момент на 100 поднимают. стоит верить этому?

Делал у них. Вернул все в зад. Турбояма увеличилась машине не ехала но при этом расход был меньше и не дымила.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Сделал в ваг докторе все гуд. Есть тема с отчетом(ДАЙТЕ СОВЕТ ПО ЧИПУ). Там и про дизель буст есть.

КлимKZ
31.12.2012, 15:38
Простите парни..А зачем в плавки картошку подкладывать??:hi:

SABA77
31.12.2012, 15:43
а за тем что бы потом Гуэмпленам всё вместе в рот напихать:hi:

КлимKZ
31.12.2012, 16:32
SABA77, А ты часто смеёшься?)))

SABA77
31.12.2012, 16:36
КлимKZ, Не чаще чем ты:vawe: а так обычно последний, и НФ 3,6 рядом не едет - как GP 3.0, а после чипа и подавно,
давай с Новым Годом !!!

КлимKZ
31.12.2012, 16:44
SABA77, Ну последним смеётся тот,кто хуже всех соображает:smile:
Конечно рядом не едет...НФ едет далеко впереди,а GP 3.0 старательно догоняет.С наступающим дорогой,Пусть следующий год для тебя будет лучше,чем этот во всех начинаниях)

SABA77
31.12.2012, 16:48
SABA77, кто хуже всех :smile:

Начинается....

найди не ушатанный GP 3.0 в Астане и поэксперементируйте - ты будешь удивлен поверь, учитывая что твоя бричка на 200кг легче

КлимKZ
31.12.2012, 16:52
SABA77, Машина никогда не будет ездить лучше,чем её владелец.Повторюсь,всех благ вам дорогой:smile:

SABA77
31.12.2012, 16:55
КлимKZ, Согласен, и Тебе тоже не скучать:drinks:

zloigad
22.01.2013, 09:45
сделал чип-тюнинг.
увеличили количество лошадей со 174 до 205.
уменьшили(реально уменьшился) расход
и подкрутили запуск(плохо заводился)
пока доволен.

SABA77
22.01.2013, 09:48
Злойгад
ну как динамика - улыбнуло

zloigad
22.01.2013, 10:05
Злойгад
ну как динамика - улыбнуло

стал не таким... овощем чтоли. ))

Den07
14.02.2013, 19:32
А у меня абсолютно не возникает никакого желания вмешиваться в стандартные настройки ТУРа, ибо достаточно "наигрался" в тюнинг с предыдущими двумя импрезами, да и после бешенных STI-шных стартов както 7-8 сек. не о чем :) Так что спокойно тошню по пробкам, а в отрыв ухожу на спортивном картинге и сноуборде :)

spb1967
14.03.2013, 13:51
сделал чип-тюнинг.
увеличили количество лошадей со 174 до 205.
уменьшили(реально уменьшился) расход
и подкрутили запуск(плохо заводился)
пока доволен.
в какой фирме делал?
может у нас в Питере она тоже есть

Gennady512
02.05.2013, 12:39
Если любите "отжигать", не забывайте чаще менять мотор-масло, АТФ в АКПП и др... :yes:

Wizzard
02.05.2013, 13:44
не видел раньше этой темки :smile:
а SABA77 и КлимKZ я смотрю здесь уже от всей души пообщались :crazy:
но вот пришла весна, мы с ребятами собрались, заехали на 1/4 мили и расставили все точки над Ё ... не ругайтесь больше :drinks:

Economist
02.05.2013, 13:58
Если делать тюнинг, то полноценный - двигателя в специализированной организации и машинка будет ДРУГОЙ, а расход останется прежним. В одном одноименном нашему концерну тюнинг центру видел америкоса с моим двигателем 3.2, после тюнинга он шлифует с места.

SABA77
02.05.2013, 13:59
Wizzard, Что и требовалось доказать, что чипанутые рулес... и нечего спорить было и так все ясно было изначально, я тем летом новую Ку7 3,0 TDI наказал - он не поверил, пришлось три раза стартовать, ящик пива с раками вместе и укатали опосля (спор был на эти нужные для отдыха девайсы:biggrin: )

Синегорец
02.05.2013, 15:18
Ребята! что гонщики все собрались? Покупайте Кая тогда! Тур это Тур! мало 180 покупайте 3.0 V6TDI, мало этого покупайте 3,6 мало этого вам блин 4.2 дано! Вы блин как будто Пидору купили и Хотите ездить на Пидоре, но рвать всех Сивиков 1.6.
Хотя....:biggrin:

Wizzard
02.05.2013, 20:49
Синегорец, да ладно, комрад :wink: твой подвиг (я про поездку через всю страну) реально достоин клубной медали :yes: но здесь ребята желают просто обсудить момент улучшения технических характеристик :tongue: и нет ничего в этом плохого
Просто каждый приходит к этому в определенный момент времени :russian_ru:

RaSeL1969
10.06.2013, 11:34
Наконец то и я свой чипанул ,веселее пошел:good: По расходу не заметил что бы больше или меньше,главное устраивает что реально лучше прибавляет:yes: От адакт у нас свой представитель оказывается,рядом ходил а я и не знал:rolleyes:

Бывалый
10.06.2013, 11:40
Может немного не в тему, случайно узнал у своего дилера форд (у меня одна из машин фокус дизельный), что у них официально можно перепрошится за сущие копейки. Блин я в 2008 году спецом в москву ездил, убалтывали по цене человека и все равно было в три раза дороже чем сейчас у официалов, с сохранением гарантии :smile: Правда там был туарег а тут фокус, но не суть в принципе, трудоемкость операции абсолютно идентичная :crazy: :crazy:
А самый прикол в том, что у разница в стоимости новой машины составляет полторы тыс долларов за мотор 2.0 тдси. Разница между 136 лс и 163лс. А стоимость перепрошивки равна 150 дол, те ровно в 10 раз меньше :biggrin:
ПС теперь по теме-чиповать однозначно!!!!!! :biggrin: :biggrin:

malashiyVY
10.06.2013, 17:23
А я жду чипбокс :good: скоро будет 200-205лс и 500момента:yes:

второй
10.06.2013, 18:13
malashiyVY, предатель!:biggrin:

lisspy1
10.06.2013, 18:21
Я на чип боксе езжу. Рейс чип алтимейт называется.
С завода там установлены щадящие настройки мощности и момента - прирост где-то на 21% настроен. Я менять не стал, ибо и так достаточно. Машина очень приятно едет. И расход снизился при одинаковых режимах езды. При трассовом режиме в стоке 9,5 было, а теперь 8,3 стало - ехал практически одинаковое расстояние и при одинаковой манере езды. Отличие было только покрышках - зима/лето.

malashiyVY
10.06.2013, 18:26
второй,
да тебя дождешься пока:biggrin:

SABA77
11.06.2013, 18:32
А я жду чипбокс :good: скоро будет 200-205лс и 500момента:yes:
будешь как на NF - 3,0 дефорсированном

malashiyVY
12.06.2013, 07:03
SABA77,
Скоро и до тебя доберусь:cool: и задние фонари покажу:biggrin:

cильвер 069
12.06.2013, 12:14
А я жду чипбокс :good: скоро будет 200-205лс и 500момента:yes:

Тоже станешь чипанутым???:crazy:

malashiyVY
12.06.2013, 19:38
cильвер 069,
Но:cool:

Eugenn
02.11.2013, 10:24
А я все больше склоняюсь к чип тюну... ради убирания пустой зоны с режиме Д... едешь себе спокойно в режиме Д, и вдруг понадобилось газок придавить... и иногда ты давишь, а оно не едет сразу, только через секунду-две... правда иногда едет сразу... в спорте едет всегда сразу, но неприятно в спорте все время ездить, некошерно. Плюс защиты железные, пороги железные, пассажиры иногда - это все лишний вес, надо его компенсировать повышением мощности :-)
Но самое главное почему склоняюсь - это (еще раз) - тот периодический провал в режиме Д.

:drinks:

Таки не только у меня провал какойто раздражающий??? Думал может коробка подтупливает из за качества масла....

Gennady512
02.11.2013, 12:14
Таки не только у меня провал какойто раздражающий??? Думал может коробка подтупливает из за качества масла....

:hi:
Если педаль газа (в режиме D) не ТОПИТЬ РЕЗКО В ПОЛ:negative: ,
- а "уверенно"-динамично НАЖИМАТЬ (можно опять же - до самого пола), то раздражающего провала практически не будет...:yes:
- и Тур откликнется на уверенный (но НЕ резкий) нажим педали уверенным же (динамичным) разгоном:good:
- во время обгонов на трассе только так и езжу на своём Туре...:yes:

Eugenn
02.11.2013, 15:44
При резком нажатии понятно, пока перекинет пару передач вниз...а вот по поводу плавных нажатий такое ощущение что пытается вытянуть на текущей передаче и вроде как подбуксовывает сцепление, обороты чуть вырастают а ускорение запаздывает...как то напрягает после органичной работы на втором авто zf 6 ступка с мгновенной реакцией на педаль...

Порт
16.11.2013, 23:15
Таки не только у меня провал какойто раздражающий??? Думал может коробка подтупливает из за качества масла....
Был такой провал, задолбал меня !!! Поехал в сервис , поставили мне чип бокс , провал пропал и жрать стала чуть меньше

ILGAR
20.12.2013, 05:28
Добрый день комрады. Я год назад чипанул, все гуд, еще летом спринтбустер воткнул, пробег 201000 , все вери гуд, масло не жрет , коробка шепчет

Touareg 888
25.12.2013, 11:33
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я из Нижнего Новгорода,зовут меня Александр.
24 декабря 2013 года я наконец то решился сделать чип тюнинг своему туарежеку.
Скажу честно в течение полугода я колебался,откладывал, и думал вообще стоит ли.
Так вот сейчас когда он сделан, СТОИТ.
Расскажу в кратце так,как думаю что никому не захочется читать мою развернутую писанину.
Почитал тему на форуме,отзывы. Решился, позвонил Алексею (kstovchanin) - приятный на общение человек,объясняет,понимает,предлагает. Так как чип стоит 16000 рублей долго откладывал на потом,(но предновогодняя акция минус 30% расставила точки над и)считал что лучше потратить на что то другое, и вот новогодняя премия прилетела)))
Купил шмоток семейству,и решил порадовать самого себя.
Позвонил Алексею с утра часов в 11 звоню, говорю созрел)) загорелся. поговорили.
Алексей дал номерок своего диагноста по имени Михаил. Пообщались, и уже в 12.30 я сидел в своем туарежике в боксе и слушал команды Михаила. Михаил общался вежливо, тактично. С его слов перестал сомневаться нужно ли это.
Михаил сделал все за 1.5 часа где то. Буквально дошел я до торгового центра Фантастика,уже звонок на трубку: Готово. Несусь обратно. Расчитался.
Сел, втопил. УУУх. Разница безусловно заметна.Пока прикатываюсь. Напишу что дальше будет.
Огромное спасибо Алексею(kstovchanin) за понимание, Туарег клубу за то что он есть, а Михаилу за приятное общение и золотые руки)))
Спасибо за внимание.