PDA

Просмотр полной версии : Гарантия Long Life


Gru
16.06.2009, 00:51
У меня знакомые живут в Германии, так у них тоже VW, только Гольф. Он мне рассказал про чудо гарантию от VW, называется "LongLife". Вкратце - гарантия на основные узлы и агрегаты и после окончания гарантийного срока в 2 года, при условии всех ТО у дилера. Гарантия пожизненая... Только ТО у них делай и все... Даже че-го то он уже умудрился поменять по этой гарантии, бензонасос вроде...

Кто-нить че-нить знает про такую фишку?

PS: читаю 18 страницу нашего мануала и не совсем понимаю про эту гарантию.. все очень туманно написано :( http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_01.pdf

alexmav
16.06.2009, 09:39
У меня знакомые живут в Германии, так у них тоже VW, только Гольф. Он мне рассказал про чудо гарантию от VW, называется "LongLife". Вкратце - гарантия на основные узлы и агрегаты и после окончания гарантийного срока в 2 года, при условии всех ТО у дилера. Гарантия пожизненая... Только ТО у них делай и все... Даже че-го то он уже умудрился поменять по этой гарантии, бензонасос вроде...

Кто-нить че-нить знает про такую фишку?

PS: читаю 18 страницу нашего мануала и не совсем понимаю про эту гарантию.. все очень туманно написано :( http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_01.pdf

Енто называется, вроде -геверлайстунг что-ли, т.е. послегарантийная поддержка.
Вообщем у дилеров есть список деталей на которые распространяется эта сама послегарантийная поддржка и как правило она не 100% компенсации запчастей и работ. Т.е. к примеру выходит из строя раздатка и она в этом списке, но на нее куланц только 50% к примеру, то все равно будет дешевле заменить ее по не дилерским ценам не у дилера. Вот примерно так.
ДА, список распространению не подлежит и особо его использовать не любят:biggrin:.

Gru
16.06.2009, 09:55
ДА, список распространению не подлежит и особо его использовать не любят.

ваще меня наши дилеры умиляют... звонил тут уточнял - культурно послали...

alexmav
16.06.2009, 10:23
ваще меня наши дилеры умиляют... звонил тут уточнял - культурно послали...

:biggrin::biggrin::biggrin:, даже и не сомневался в этом:biggrin::vawe:
Я ж говорю- это инфа под грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО":biggrin::biggrin:

GoldenVobla
16.06.2009, 12:30
:biggrin::biggrin::biggrin:, даже и не сомневался в этом:biggrin::vawe:
Я ж говорю- это инфа под грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО":biggrin::biggrin:

Такое впечатление что "исключительно для своих".
Критерии определения своих никому непонятны, как я понял... Хотя дай бог чтоб мимо прошли такие вопросы.
А еще "для своих" запчасти по закупу и все такое... :biggrin:

alexmav
16.06.2009, 12:34
Такое впечатление что "исключительно для своих".
Критерии определения своих никому непонятны, как я понял... Хотя дай бог чтоб мимо прошли такие вопросы.
А еще "для своих" запчасти по закупу и все такое... :biggrin:

Все верно, добавить нечего:biggrin:.

Werkstatt
16.06.2009, 12:48
Gewaehreistung - то что называется обязательной гарантийной поддержкой, в СНГ - бездефектность деталей и узлов автомобиля в течение 2 лет, без ограничения пробега, за исключением деталей подверженных естественному износу.
Kulanz - добрая воля производителя к конкретному сервисному предприятию дилерского центра. При истечении гарантийного срока конкретный сервис может предоставить ту или иную скидку клиенту, который поддерживал своими деньгами этот сервис. Скидки можно получить на любую запчасть или ремонт до 100%. Многое зависит от изложения обоснования для предоставления скидки при запросе Kulanz, например, какой именно код неисправности был присуждён - повышенный износ, люфт или шум:smile:. Списки Kulanz как таковые в настоящее время к ОД не поступают. Каждый раз нужно делать конкретный запрос по автомобилю.
Как таковой, Kulanz предоставлять или клиентам оповещать никто не обязан!

alexmav
16.06.2009, 12:56
Gewaehreistung - то что называется обязательной гарантийной поддержкой, в СНГ - бездефектность деталей и узлов автомобиля в течение 2 лет, без ограничения пробега, за исключением деталей подверженных естественному износу.
Kulanz - добрая воля производителя к конкретному сервисному предприятию дилерского центра. При истечении гарантийного срока конкретный сервис может предоставить ту или иную скидку клиенту, который поддерживал своими деньгами этот сервис. Скидки можно получить на любую запчасть или ремонт до 100%. Многое зависит от изложения обоснования для предоставления скидки при запросе Kulanz, например, какой именно код неисправности был присуждён - повышенный износ, люфт или шум:smile:. Списки Kulanz как таковые в настоящее время к ОД не поступают. Каждый раз нужно делать конкретный запрос по автомобилю.
Как таковой, Kulanz предоставлять или клиентам оповещать никто не обязан!

Во точно-точно: куланц:biggrin::biggrin:.
Одна проблема- сколько не приходилось обращаться, из опыта, с этим куланцем, ни разу, в последнее время, не было 100%, как-то больше 50% не давали. :biggrin::biggrin: Поэтому давно забыл уже про это.
Был у меня пассатик В6 2 года назад, так даже с гарантией проблемы были, а про куланц вообще даже и вспоминать не хотелось.
Но может просто не везло.:biggrin::biggrin:

Werkstatt
16.06.2009, 13:12
Во точно-точно: куланц:biggrin::biggrin:.
Одна проблема- сколько не приходилось обращаться, из опыта, с этим куланцем, ни разу, в последнее время, не было 100%, как-то больше 50% не давали. :biggrin::biggrin: Поэтому давно забыл уже про это.
Был у меня пассатик В6 2 года назад, так даже с гарантией проблемы были, а про куланц вообще даже и вспоминать не хотелось.
Но может просто не везло.:biggrin::biggrin:

Например, на элементы безопасности 69-ой группы повреждений (аирбэги, ремни безопасности, датчии удара) действовала скидка 100% на работы и материалы в течение 72-х месяцев (6 лет), ясное дело, если были соблюдены все условия предоставления данной кайфушки. Человеческий фактор тут играет основополагающую роль.

alexmav
16.06.2009, 13:22
Например, на элементы безопасности 69-ой группы повреждений (аирбэги, ремни безопасности, датчии удара) действовала скидка 100% на работы и материалы в течение 72-х месяцев (6 лет), ясное дело, если были соблюдены все условия предоставления данной кайфушки. Человеческий фактор тут играет основополагающую роль.

Я так понял, что 100% на те детали которые ну ОЧЕНЬ редко выходят из строя:biggrin::biggrin:.

Werkstatt
16.06.2009, 13:55
Я так понял, что 100% на те детали которые ну ОЧЕНЬ редко выходят из строя:biggrin::biggrin:.
Не совсем так. Важным является значение узла в эксплуатации автомобиля, стоимость з/ч, "проблемность" самой детали, например, катушки зажигания. В зависимости от модели авто, пробега и срока эксплуатации заводом предоставляются разные скидки.