PDA

Просмотр полной версии : 3.5 мм проставки, кто хотел посмотреть [photo]


Павел63
26.11.2007, 01:28
Как вы помните,когда-то я хотел воткнуть 22 колеса, и делал себе проставки перехода от 5*120 к 5*130. Так вот выкладываю фотки тех самых проставок,кому до сих пор интересно...и кому это каким-нибудь образом поможет..

http://photofile.ru/photo/dieselsamara/3211557/large/71223255.jpg
http://photofile.ru/photo/dieselsamara/3211557/large/71223331.jpg
http://photofile.ru/photo/dieselsamara/3211557/large/71223445.jpg

ПыС. Пардон за плохое качество...

Zaxi
26.11.2007, 09:18
на военном заводе пилили наверно :)))

Lion
26.11.2007, 12:20
на военном заводе пилили наверно :)))

А из какого металла делали проставки?:russian_ru:

krys
26.11.2007, 17:40
Я хотел проставки, но не посмотреть, а купить. Но эти сделаны как-то не аккуратно. Мне делали проставки, придется снова обратиться. Просто хотел побыстрее готовые получить.

Павел63
26.11.2007, 19:58
Я хотел проставки, но не посмотреть, а купить. Но эти сделаны как-то не аккуратно. Мне делали проставки, придется снова обратиться. Просто хотел побыстрее готовые получить.

Это каким таким образом ты определил что они сделаны не аккуратно? )) По фотографии с телефона? )

krys
26.11.2007, 21:58
Это каким таким образом ты определил что они сделаны не аккуратно? )) По фотографии с телефона? )
Извини, я не хотел тебя обидеть, тем более ты их не сам делал. Просто и телефона видно, что для моего показателя качества проставки сделаны не аккуратно. Но это для меня. Возможно, ты такие и хотел. Хотя, токарь, понимая для чего эти проставки делал, мог бы предложить убрать лишний металл (увеличение неподрессоренной массы)

Павел63
28.11.2007, 23:19
их потом переделывали...это не конечный результат..

krys
29.11.2007, 14:29
Я себе заказал.

Павел63
29.11.2007, 21:30
Сфоткаешь? Выложи тогда...:wink:

Алекс 7
23.02.2008, 22:11
Да а я недавно узнал почём купить можно.правда фирменные. почти 700 убитых енотов.. немного жаба давит за какието проставки))

krys
24.02.2008, 16:25
Сфоткаешь? Выложи тогда...:wink:

Вот так выглядят мои проставки 40мм. Фото так же с телефона:

ruslan33
24.02.2008, 16:42
Это чо же получится вылет колес увеличится? Или я что то не понимаю?

krys
24.02.2008, 17:17
Это чо же получится вылет колес увеличится? Или я что то не понимаю?

Да

GT-MIKE
24.02.2008, 20:07
Вот так выглядят мои проставки 40мм. Фото так же с телефона:

А где делали? По чем? Можно еще заказать?

AMV
24.02.2008, 20:22
Кстати, немного не в тему, но насколько сабжевая конструкция надежна?

krys
24.02.2008, 23:00
А где делали? По чем? Можно еще заказать?

Стоило порядка 300 долларов. Но пришлось долго ждать 2,5 месяца - уж и не чаял:smile:

krys
24.02.2008, 23:05
Кстати, немного не в тему, но насколько сабжевая конструкция надежна?

Подобные конструкции проверялись и сертифицировались многими тюнинговыми конторами. Я только по сути сделал такую же копию:redface: В то же время, на других машинах я отъездил на проставках достаточно много.

ruslan33
25.02.2008, 10:39
А чертежи есть у кого? Есть возможность заказать. у нас заводов много. И думаю стоить будет гораздо меньше. Меня заинтересовала тема однако. Приче диски у меня есть 19 5*130.

Бывалый
25.02.2008, 12:56
Да а я недавно узнал почём купить можно.правда фирменные. почти 700 убитых енотов.. немного жаба давит за какието проставки))

эээээ, дарагой... зачем стока зверушак убивать?
всего 150 евреев-и проставки как надо и еноты живы ))))))))))
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4579

krys
25.02.2008, 13:06
эээээ, дарагой... зачем стока зверушак убивать?
всего 150 евреев-и проставки как надо и еноты живы ))))))))))
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4579


Ты не прав:wink: Посмотри, хоть проставкой называется, но это, по сути, шайба на 15 мм толщиной:biggrin:

krys
25.02.2008, 13:23
вот скорее на что надо ровняться:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=9709

правда, это не для Туарега.

krys
27.02.2008, 21:54
До конца довожу отчет об установках проставок:

Алекс 7
27.02.2008, 21:57
До конца довожу отчет об установках проставок:

Ярко.. молодец +5:good:

GT-MIKE
27.02.2008, 22:21
До конца довожу отчет об установках проставок:

А как вид с дисками?

AMV
27.02.2008, 22:22
И еще интересно какие ощущения от езды с проставками? Чувствуешь, как что-то изменилось?

krys
27.02.2008, 23:18
А как вид с дисками?

Позже выложу:smile:

krys
27.02.2008, 23:21
И еще интересно какие ощущения от езды с проставками? Чувствуешь, как что-то изменилось?


Это не первая машина с проставками.Уже писал. Но повторю: руль становится острее, отзывчивее, спортивнее, но немного тяжелее. Мне такой спортивный характер
нравится:biggrin:

TouaregoVod
28.02.2008, 08:38
http://search.ebay.de/search/search.dll?from=R40&_trksid=m37&satitle=Touareg+Spurverbreiterung+ вот тут много предложений...

krys
28.02.2008, 13:54
Далее

GT-MIKE
28.02.2008, 14:07
Далее

Вот это то, что я сейчас ищу!

Я купил такой же обвес, и 20-тые диски. Сейчас ищу проставки.

Прошу сообщить следующие параметры:
1. Ширина диска (перед/зад)
2. Вылет диска (перед/зад)
3. ширина проставки (перед/зад)

Данная информация облегчит мне жизнь.

macos
28.02.2008, 14:11
крис, красиво конечно, но тачку не будет засирать? все-таки колеса сильно выступают...

Lion
28.02.2008, 14:24
Далее
Смотрица отлично! :good:
ПыСы. А обвесы ты самостоятельно приобретал и ставил? (расширители арок и прочее)

krys
01.03.2008, 02:11
Смотрица отлично! :good:
ПыСы. А обвесы ты самостоятельно приобретал и ставил? (расширители арок и прочее)

Да, самостоятельно. Где-то об этом уже писал в этом разделе. Повозиться пришлось.

krys
01.03.2008, 02:16
крис, красиво конечно, но тачку не будет засирать? все-таки колеса сильно выступают...

Конечно, в некоторых местах происходит загрязнение в больших масштабах:smile: но даже если и не выносить колеса, то по большому счету машина чистой не остается.:frown: Колеса за пределы арок не выступают: передние вровень, а задние чуть утоплены (где-то на 5-7мм). Уже проехал на проставках 600 км. - мне нравится:smile:

vlad_car
15.03.2008, 21:17
Да, самостоятельно. Где-то об этом уже писал в этом разделе. Повозиться пришлось.

скажи пожалуйста по чем обвес?

krys
15.03.2008, 23:13
скажи пожалуйста по чем обвес?

Тут на форуме предлагают обвесы. Я себе делал копию с оригинала. Времени ушло море, зато легче и практичнее оригинала (копия из стеклопластика, а оригинал из ABS-пластика)

GT-MIKE
16.03.2008, 00:40
Тут на форуме предлагают обвесы. Я себе делал копию с оригинала. Времени ушло море, зато легче и практичнее оригинала (копия из стеклопластика, а оригинал из ABS-пластика)

А что такое ABS-пластик???

krys
16.03.2008, 12:12
А что такое ABS-пластик???

Из такого пластика делают все пластмассовые детали с завода. Он хорош при надлежащем качестве изготовления на конвеере. Но он хрупок.

Пошарьте поиском: мы уже эту тему в этом разделе обсуждали.

GT-MIKE
16.03.2008, 12:57
Из такого пластика делают все пластмассовые детали с завода. Он хорош при надлежащем качестве изготовления на конвеере. Но он хрупок.

Пошарьте поиском: мы уже эту тему в этом разделе обсуждали.

В авто тюнинге используются три «строительных» материала (для обвесов):
1. Стеклоплатик в основе которого лежит стекловолокно и смола;
2. Полипропилен / полиуретан…
3. Карбон – углеволокно
+ комбинации этих материалов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Стеклопластик
« + » Доступен, легок для творения, не требует дополнительного профессионального оборудования.
« - » Хрупкость. Небольшой удар приводит к образованию дырки. Например средний камень от встречной машины.

Полиуретан
« + » Упругий, после удара восстанавливает форму, легок в обработке.
« - » Требует хороших форм и проф. оборудования для литья под давлением.

Карбон
« + » Жесткий, хорошо держит плавные нагрузки.
« - » ОЧЕНЬ дорогой, ломается при резких ударах.

ВЫВОДЫ для тюнинга:
Так изделия из стеклопластика самые хрупкие и самые худшие!
На втором месте карбоновые!
Ну а самые оптимальные для наружных декоративных элементов это изделия из полиуретана!

ВСЕ выше указанное прочитано в авторитетных технических источниках (журналы типа «Автотюнинг» к ним не относятся) ПЛЮС проверено на собственном опыте (т.е. собственных автомобилях).

Для справки, я сам недавно купил обвес JE DESIGN из стеклопластика, осознавая при этом последствия.

GT-MIKE
16.03.2008, 13:26
Тут на форуме предлагают обвесы. Я себе делал копию с оригинала. Времени ушло море, зато легче и практичнее оригинала (копия из стеклопластика, а оригинал из ABS-пластика)

:hi: Снимаю шляпу перед таки трудовым подвигом!:hi:

PATRON-MAX
16.03.2008, 19:06
__Если кому надо, то я могу помочь в изготовлении проставок :vawe: :drinks:

GT-MIKE
16.03.2008, 20:15
__Если кому надо, то я могу помочь в изготовлении проставок :vawe: :drinks:

НАДО! А по чем?

krys
16.03.2008, 20:36
:hi: Снимаю шляпу перед таки трудовым подвигом!:hi:

Это не первая моя машина, сделанная своими руками (фото ниже). Но зарекаюсь заниматься чем-то подобным. На это уходит ооооочень много времени и личных трудовых ресурсов. К концу проекта уже ничего не хочется.

TOUAREGER
16.03.2008, 21:33
Все красиво и качественно сделано:good: Но есть мнение что значительное изменение вылета привод к повышенному износу подвески, подшипников и т.д., кто что думает об этом?

PATRON-MAX
16.03.2008, 21:53
Все красиво и качественно сделано:good: Но есть мнение что значительное изменение вылета привод к повышенному износу подвески, подшипников и т.д., кто что думает об этом?

__Износ есть, но мне на него на.рать:redface:

PATRON-MAX
16.03.2008, 21:57
НАДО! А по чем?

__Чертеж давай :cool:

krys
16.03.2008, 21:59
В авто тюнинге используются три «строительных» материала (для обвесов):
1. Стеклоплатик в основе которого лежит стекловолокно и смола;
2. Полипропилен / полиуретан…
3. Карбон – углеволокно
+ комбинации этих материалов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Стеклопластик
« + » Доступен, легок для творения, не требует дополнительного профессионального оборудования.
« - » Хрупкость. Небольшой удар приводит к образованию дырки. Например средний камень от встречной машины.

Полиуретан
« + » Упругий, после удара восстанавливает форму, легок в обработке.
« - » Требует хороших форм и проф. оборудования для литья под давлением.

Карбон
« + » Жесткий, хорошо держит плавные нагрузки.
« - » ОЧЕНЬ дорогой, ломается при резких ударах.

ВЫВОДЫ для тюнинга:
Так изделия из стеклопластика самые хрупкие и самые худшие!
На втором месте карбоновые!
Ну а самые оптимальные для наружных декоративных элементов это изделия из полиуретана!

ВСЕ выше указанное прочитано в авторитетных технических источниках (журналы типа «Автотюнинг» к ним не относятся) ПЛЮС проверено на собственном опыте (т.е. собственных автомобилях).

Для справки, я сам недавно купил обвес JE DESIGN из стеклопластика, осознавая при этом последствия.


Прочитав такие утверждения, скажу сразу, что для меня такие технические источники сразу же потеряли свой авторитет:frown: Я не мало поработал со стеклопластиком. Хрупким его не назову. Поэтому такое утверждение :« - » Хрупкость. Небольшой удар приводит к образованию дырки. Например средний камень от встречной машины. приводит меня, мягко скажем, в конфуз. Если изделие из стеклопластика становится хрупким, то это брак производства и, скорее всего, несоблюдена технология подготовки полиэфирной смолы (переборщили с отвердителем) или технология изготовления (например, для скорейшей кристаллизации смолы грели готовое изделия до полного высыхания - что делать нельзя!).

Стеклопластик широко используется в спорте. Он легче, чем ABS-пластик (полиуретановый), но главное его преимущество в том, что он не разлетается на мелкие куски (как полиуретановый, особенно на морозе), а трескается при силном изгибе, но при этом, деталь остается на месте. Стекловолокно является армирующим средством. Пробовал порвать руками? Буксировочные тросы из него делают. Это ясно по определению! Какие дырки при небольшом ударе??? Перестаньте ссылаться на заказные статьи. Полиуретановые обвесы делают все известные тюнинговые конторы, т.к. этот материал проще в изготовлении на потоке, но не в качественной эксплуатации. Обвесы из полиуретана дороже. И маркетологам их надо продавать. Поэтому такие тюнинговые журналы и толкают их. Но только такой тюнинг скорее для шоу-каров. НИ ОДИН СПОРТИВНЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАН ИЗ ABS-ПЛАСТИКА! Вот это аргумент, над которым стоит задуматься. Стеклопластик намного лучше полиуретана по параметрам эксплуатации и веса. Но это капризный материал при несоблюдении технологий. Поэтому его нет на потоке. Все сказанное относится и для карбона. Но карбон еще легче и прочнее. Но правильная технология карбона требует очень дорогой технологии обжига. Поэтому этот материал достаточно дорогой.

Чтоб не быть голословным, привожу ниже фотки моего падения на одной из квалификаций и последствия падения. То что удар был хорошим говорит согнутый металлический бак. Обрати внимание на деталь - часть обтекателя сломана, но не потеряна, а на другой фотке видно, что боковина прогнулась под напряжением из-за согнутого слайдера, но не сломалась, что говорит об эластичности! Достаточно с обратной стороны положить лапик, отшпаклевать и деталь как новая. А сам же лечился намного дольше:wink: Доверяй, но проверяй!!!:hi:

krys
16.03.2008, 22:07
Все красиво и качественно сделано:good: Но есть мнение что значительное изменение вылета привод к повышенному износу подвески, подшипников и т.д., кто что думает об этом?


Чье мнение?:crazy: Давно уже все доказано и рассчитано. В соседней ветке привели расчет, что с завода заложен 500-кратный задел на прочность в стоке. Проставки такой задел не превышают. Буквально на днях об этом говорили.

PATRON-MAX
16.03.2008, 22:36
[QUOTE=krys;63062]Прочитав такие утверждения, скажу сразу, что для меня такие технические источники сразу же потеряли свой авторитет:frown: QUOTE]

__Просто есть миф, что тюнинг-ателье это кругом спецы и профи:mlol: А на самом деле повсеместный развод на деньги :eek:

krys
16.03.2008, 22:46
[QUOTE=krys;63062]Прочитав такие утверждения, скажу сразу, что для меня такие технические источники сразу же потеряли свой авторитет:frown: QUOTE]

__Просто есть миф, что тюнинг-ателье это кругом спецы и профи:mlol: А на самом деле повсеместный развод на деньги :eek:

так поступают не только в сфере тюнинга:biggrin:

GT-MIKE
17.03.2008, 21:28
Прочитав такие утверждения, скажу сразу, что для меня такие технические источники сразу же потеряли свой ...

Приятно встретить знающего и еще более приятно встретить умеющего делать своими руками человека.

В пользу своей точки зрения могу привести не мало аргументов и примеров, но предлагаю на этом остановиться, так как всегда надо понимать для чего все это делаешь. Моей целью не является участие в научно-практической конференции на тему «Пластик и его роль в автоспорте и в тюнинге».

Выше изложена моя точна зрения, которая основывается на моем увлечении автомобилями и их тюнингом. В моих руках побывало много фирменных и самодельных деталей (в том числе которые я делал сам из стеклоткани).

Моя цель – это общение! Я частности я делюсь своим опытом.

PATRON-MAX
17.03.2008, 21:43
[QUOTE=PATRON-MAX;63081]

так поступают не только в сфере тюнинга:biggrin:

__Да пипец, повсеместно :eek: :russian_ru:
__Продай матрицы:yes:

ruslan33
17.03.2008, 21:48
Всем добрый вечер, а в чем смысл данных проставок? Кто для чего ставит? кто какие цели преследует в установки проставок?

krys
17.03.2008, 22:08
Приятно встретить знающего и еще более приятно встретить умеющего делать своими руками человека.

В пользу своей точки зрения могу привести не мало аргументов и примеров, но предлагаю на этом остановиться, так как всегда надо понимать для чего все это делаешь. Моей целью не является участие в научно-практической конференции на тему «Пластик и его роль в автоспорте и в тюнинге».

Выше изложена моя точна зрения, которая основывается на моем увлечении автомобилями и их тюнингом. В моих руках побывало много фирменных и самодельных деталей (в том числе которые я делал сам из стеклоткани).

Моя цель – это общение! Я частности я делюсь своим опытом.


Не хочу обидеть, но какая-то странная позиция.
Если ты работал со стеклопластиком, то по определению не мог такого о хрупкости сказать. Даже бетон, армированный металлической сеткой, трудно пробить даже снарядом.
В то же время, ты сослался на какие-то авторитетные издания и ничего про свой опыт, а теперь об этом говоришь.

Понимаешь, я в свое время перелопатил много литературы, сделал много проб и ошибок (были б тогда форумы). Это мой багаж. Но если люди спрашивают совета, а я (как и ты) взялись за это дело, то надо как-то за советы отвечать. И эти советы должны быть понятными и обоснованными. Поэтому прикрываться, извини, за словами: Моей целью не является участие в научно-практической конференции на тему «Пластик и его роль в автоспорте и в тюнинге». , как сейчас говорят, неполиткорректно.:yes:
Форум для того и существует, чтоб получить недостающую информацию.

Отстаивай свою точку зрения и если она будет убедительной, то и я свою поменяю.:wink:

GT-MIKE
18.03.2008, 09:28
__Чертеж давай :cool:

Ну вот:
http://content.foto.mail.ru/mail/mikru/1/i-135.jpg

Толщина проставок 40мм (перед) и 45мм (зад)

Прошу определить стоимость варианта А и В

krys
18.03.2008, 11:51
Позволю добавить от себя. Надо проставку попытаться максимально облегчить. Поэтому предложу с обратной стороны проставки проточить на 20мм такие же углубления под шляпки болтов как с лицевой стороны. Далее, с тыльной стороны отверстие диаметром 71,6 заглубил побольше - тоже убирает лишний металл.

GT-MIKE
18.03.2008, 12:28
... Далее, с тыльной стороны отверстие диаметром 71,6 заглубил побольше - тоже убирает лишний металл.

Хорошее предложение!

Боюсь, что дополнительные пропилы для облегчения конструкции могут привести к разбалансировке.

krys
18.03.2008, 17:33
Боюсь, что дополнительные пропилы для облегчения конструкции могут привести к разбалансировке.

это не пропилы. я у себя именно так сделал. а насчет балансировки ты погорячился:biggrin:

PATRON-MAX
18.03.2008, 19:29
Ну вот:
http://content.foto.mail.ru/mail/mikru/1/i-135.jpg

Толщина проставок 40мм (перед) и 45мм (зад)

Прошу определить стоимость варианта А и В

__Многих размеров нет :redface::crazy: Резьба какая ? Сталь какая?
__Вариант "Б" с болтами? В чем отличие? Чертеж есть только какого то одного варианта.
__Может давайте все разом заказжите, а то гимароица из-за одного камрада не рационально.

GT-MIKE
18.03.2008, 20:18
__Многих размеров нет :redface::crazy: Резьба какая ? Сталь какая?
__Вариант "Б" с болтами? В чем отличие? Чертеж есть только какого то одного варианта.
__Может давайте все разом заказжите, а то гимароица из-за одного камрада не рационально.

Прошу сообщить СТОИМОСТЬ!
я не думаю, что резьба влияет на стоимость.
Сталь? Эта деталь делается и специального сплава алюминия и еще чего-то.

PATRON-MAX
18.03.2008, 21:33
Прошу сообщить СТОИМОСТЬ!
я не думаю, что резьба влияет на стоимость.
Сталь? Эта деталь делается и специального сплава алюминия и еще чего-то.


__На стоимость влияет все, из алюминия делать не буду, так как не хочу что бы ты убился где нибудь на пол дороги :frown:
__К сожалению без размеров и т.д. не могу отдать на просчет цены, но по опыту других проставок толщиной 40мм, цена в районе 1500р - 2000р за одну проставку.

Dikramp
24.11.2008, 11:41
Хочу сделать на заказ проставки 3,5 см
Может уже кто делал? есть чертежи?
5 х 130

арни
24.11.2008, 11:47
А почему именно 3,5 см? Меньше никак не хочешь? Просто у меня заводские стоят, они где то 2 см.

Dikramp
24.11.2008, 12:00
У меня обвес, я думаю что даже 3,5 мало нужно 4.
Нашел bimecc проставки НО ЦЕННИК 20к!!!!
Я офигел.
Теперь еще и токарщика исчу))

Кокс
24.11.2008, 12:04
Есть токарь который точит нам проставки. Ценник приемлимый, в районе 5000р. Проставки с двойной центровкий. Если интересно пиши.

Dikramp
24.11.2008, 12:07
Есть токарь который точит нам проставки. Ценник приемлимый, в районе 5000р. Проставки с двойной центровкий. Если интересно пиши.

5000 за все?
Сам пользовался? Качество хорошее?

Скинь инфу в личку


ПиС
Я вот тут (http://www.prostavka.ru/) нашел, большой плюс в том что они сертефецированные!

Кокс
24.11.2008, 12:57
5000 за все?
Сам пользовался? Качество хорошее?

Скинь инфу в личку


ПиС
Я вот тут (http://www.prostavka.ru/) нашел, большой плюс в том что они сертефецированные!

Качество то хорошее, но только не забывай что тебе оч длинные болты понадобятся. Я бы на твоем месте поставил бы вообще шпильки:good::yes:

Dikramp
24.11.2008, 13:13
понял)
Спасиб!

Vitalik
23.04.2009, 21:43
Всем привет! дайте пожалуйста чертежи проставок чтоб с 5 на 120 перейти 5 на 130 ? очень надо!:helpz:

persmax
15.05.2009, 11:54
А правда парни, может кто может на почту кинуть чертеж, а то тема понравилась уж сильно:helpz:

krys
23.06.2009, 12:40
Вот случайно нашел: http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0,73/%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D 0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8,475.html

Полезно почитать:smile:

doc600
06.02.2019, 16:16
Всем привет! дайте пожалуйста чертежи проставок чтоб с 5 на 120 перейти 5 на 130 ? очень надо!:helpz:

мне тоже очень надо

doc600
07.02.2019, 17:24
держите