PDA

Просмотр полной версии : Хочу байк - Gold Wing!


mazai
14.06.2009, 11:34
Хочу купить Голду, но боюсь! Опыта вождения мотоциклов ноль! А желание купить огромное!

Вчера первый раз сел за моц (у товарища) Голду, и децл покатался...Кайф, но тяжеловато, за 10 минут вспотел как тузик...

До вчерашнего дня был уверен, что ничего сложного нет, а теперь задумался...

Байкеры, реально ли научится с нуля ездить на Голде? сколько времени надо, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя в городе на нём?


Спасибо!

makar
14.06.2009, 12:22
сначала права надо мотоциклетные получить ....там и вождение есть...а потом решать....жизнь дороже...:russian_ru:

Toxa
14.06.2009, 12:27
сначала права надо мотоциклетные получить ....там и вождение есть...а потом решать....жизнь дороже...:russian_ru:

Ну на Gold Wing надо еще умудриться попасть в з*лупу, это же почти автомобиль и подрезать его ни кто не станет:tongue:

Shal
14.06.2009, 12:48
macos явно может подсказать, а как мне кажется - нереально. Слишком большой и тяжелый. Я бы не стал

macos
14.06.2009, 13:19
Привет начинающим! Накатал тебе телегу на полстраницы, хотел отговорить от покупки Голды ибо это все попса и понял, что ничего не объясню и все стер... Подсказать тут реально что-то сложно. Твой мир, твоя голова, твое поведение. Я не смогу дать тебе четкий ответ как ты будешь чувствовать себя в городе на нем. Успехов в обучении и езде!

bremen
14.06.2009, 13:33
Привет начинающим! Накатал тебе телегу на полстраницы, хотел отговорить от покупки Голды ибо это все попса и понял, что ничего не объясню и все стер... Подсказать тут реально что-то сложно. Твой мир, твоя голова, твое поведение. Я не смогу дать тебе четкий ответ как ты будешь чувствовать себя в городе на нем. Успехов в обучении и езде!

Слушай тогда просто посоветуй как начать - у меня тоже огромное желание иметь чоппер. Не могу решиться - права есть - опыта ноль

macos
14.06.2009, 14:03