PDA

Просмотр полной версии : Хочу байк - Gold Wing!


mazai
14.06.2009, 11:34
Хочу купить Голду, но боюсь! Опыта вождения мотоциклов ноль! А желание купить огромное!

Вчера первый раз сел за моц (у товарища) Голду, и децл покатался...Кайф, но тяжеловато, за 10 минут вспотел как тузик...

До вчерашнего дня был уверен, что ничего сложного нет, а теперь задумался...

Байкеры, реально ли научится с нуля ездить на Голде? сколько времени надо, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя в городе на нём?


Спасибо!

makar
14.06.2009, 12:22
сначала права надо мотоциклетные получить ....там и вождение есть...а потом решать....жизнь дороже...:russian_ru:

Toxa
14.06.2009, 12:27
сначала права надо мотоциклетные получить ....там и вождение есть...а потом решать....жизнь дороже...:russian_ru:

Ну на Gold Wing надо еще умудриться попасть в з*лупу, это же почти автомобиль и подрезать его ни кто не станет:tongue:

Shal
14.06.2009, 12:48
macos явно может подсказать, а как мне кажется - нереально. Слишком большой и тяжелый. Я бы не стал

macos
14.06.2009, 13:19
Привет начинающим! Накатал тебе телегу на полстраницы, хотел отговорить от покупки Голды ибо это все попса и понял, что ничего не объясню и все стер... Подсказать тут реально что-то сложно. Твой мир, твоя голова, твое поведение. Я не смогу дать тебе четкий ответ как ты будешь чувствовать себя в городе на нем. Успехов в обучении и езде!

bremen
14.06.2009, 13:33
Привет начинающим! Накатал тебе телегу на полстраницы, хотел отговорить от покупки Голды ибо это все попса и понял, что ничего не объясню и все стер... Подсказать тут реально что-то сложно. Твой мир, твоя голова, твое поведение. Я не смогу дать тебе четкий ответ как ты будешь чувствовать себя в городе на нем. Успехов в обучении и езде!

Слушай тогда просто посоветуй как начать - у меня тоже огромное желание иметь чоппер. Не могу решиться - права есть - опыта ноль

macos
14.06.2009, 14:03
Слушай тогда просто посоветуй как начать - у меня тоже огромное желание иметь чоппер. Не могу решиться - права есть - опыта ноль

На скутере!! Там не нужно отвлекаться на переключения передач, просто получаешь азы удержания равновесия и езды в потоке. Потом на прокат можно взять что-то потяжелее и потренироваться на площадке. Самое главное научить себя в любой ситуации выжимать сцепление и плавно тормозить. Я тебе вот даю советы, как я бы сделал. Я через это не проходил, я просто сел и поехал, буквально за месяц-два развилась моторика, но мне кажется скутер-легкий байк-тяжелый байк это верный подход. ШЛЕМШЛЕМШЛЕМ!

Бывалый
14.06.2009, 14:23
А я бы не занимался фигнёй. Сколько уже народу побилось. Вон дружбан мой недавно, всё правильно делал-два года на скутере, потом год на шестисотке, потом еще год на шестисотке помощнее, щас был второй сезон на литровике, никогда не лихачил, защиты накупил на стоимость еще одного мотоцикла наверное, шлемов вон три штуки после него осталось, а все равно доездилсо и шлем не помог.
Тут важно не только то хорошо или плохо ездишь ты сам, важно еще и то что на дороге ты не один, а в любом ДТП ты потенциальный инвалид или еще хуже смертник. Если уж душа так просит адреналина-так велком на закрытый трек ИМХО, говорят что ето один из самых безопасных видов спорта.
Гарик Сукачев вон ваще на тяжеленном древнем Харлее с 200 кубиками (который против ветра чуть едет) и то умудрилсо поломатсо об пешехода.......

ПС никогда не езди быстрее чем летает твой ангел хранитель (надпись на могиле моего товарища) :frown:

mazai
14.06.2009, 20:28
Уже почти передумал...Целый день поездил по мотосалонам, поговорил с продавцами и понял, что без опыта будет тяжело и вероятность того, что я его вальну по неопытности и не один раз очень велика...да ещё и сам с ним вальнусь :frown:...

И хочется и колется и разум подсказывает, что не надо это тебе!

macos
14.06.2009, 22:43
А я бы не занимался фигнёй. Сколько уже народу побилось. Вон дружбан мой недавно, всё правильно делал-два года на скутере, потом год на шестисотке, потом еще год на шестисотке помощнее, щас был второй сезон на литровике, никогда не лихачил, защиты накупил на стоимость еще одного мотоцикла наверное, шлемов вон три штуки после него осталось, а все равно доездилсо и шлем не помог.
Тут важно не только то хорошо или плохо ездишь ты сам, важно еще и то что на дороге ты не один, а в любом ДТП ты потенциальный инвалид или еще хуже смертник. Если уж душа так просит адреналина-так велком на закрытый трек ИМХО, говорят что ето один из самых безопасных видов спорта.
Гарик Сукачев вон ваще на тяжеленном древнем Харлее с 200 кубиками (который против ветра чуть едет) и то умудрилсо поломатсо об пешехода.......

ПС никогда не езди быстрее чем летает твой ангел хранитель (надпись на могиле моего товарища) :frown:

Бывалый, в который раз удивляюсь твоей уверенности в собственной компетентности. Пять баллов. :good:

Phantom
15.06.2009, 11:13
Голда это класс, конечно. Попробуй сначала скутер Сильвер Винг. Начни с малого.
Я вот тоже этой весной захотел на двух колесах попробовать (впервые в жизни). Но хотелось чего-то эдакого и не мощного. В итоге купил себе итальянский скутер в ретро-дизайне ))) Офигенно. В субботу вот так катался по окрестностям, что про бензин забыл и встал ))) Народ смотрит, у многих улыбки на лицах. Реально красивый скутер и стильный.
Пока без шлема. Так как заказал - моего размера не было. Сегодня/завтра должны привезти. А вообще по-хорошему надо всю защиту. Бывалые говорят, что и на 30 кмч можно неплохо разложиться.

mazai
17.06.2009, 17:10
Кстате с правами на моц в ЮЗАО никто посодействовать не может?

NEO
17.06.2009, 18:21
Кстате с правами на моц в ЮЗАО никто посодействовать не может?

Так передумал, или все-таки с правами? :smile:
Я по Москве езжу на спортах-стритах только. Пробовал БМВ ЛТ - у приятеля такой.
По Европе с другом путешествуем всегда на турерах. Харли - Электроглайд, Роадкинг, Хонда - Голдвин. И вот что я думаю.
Если тебе байк на каждый день по Москве - турер не вариант. Будешь в пробках стоять и мучительно думать: что я здесь делаю? :biggrin: Если по выходным девчонок катать, или на дачу по трассе - самое то! Голда из всех опробованных - самый комфортный и легкий в управлении. Задняя передача, электроподножка и прочие маленькие радости сильно облегчают жизнь. Харлеи по сравнению с Хондой просто вообще не предназначены для нормальной езды.
Ну уронишь ты его пару раз в год обязательно. Он же тяжелый :smile: Но уронишь ты его на месте скорее всего у гаража или на парковке. Ну и фигли? Все роняют поначалу. Он кстати так устроен, что при падении не портится :smile: А про безопасность - сдохнуть отравившись котлетой перед телеком, пялясь в Дом-2 - вот чего надо бояться, а не оставить после себя три шлема. Мое ИМХО....

krys
17.06.2009, 19:51
Это извечная тема целесообразности мотоцикла.
Если изначально начинать думать о смерти, то не стоит вообще жить. В автоавариях тоже погибают. Я не собираюсь опровергать чьи-то личные мнения. Но прошу воздержаться от комментариев тех, кто от мототемы далек и просто повторяет чье-то мнение.
На своем опыте скажу, что большинство байкеров ездят по-велосипедному. Велосипед и мотоцикл очень похожи. Но на мотоцикле все законы работают, если можно так выразиться, с большей силой.
В Москве много мотошкол. Если закончить курс такой школы, то можно ездить и на Голде, и на спорте, но мозг выключать не надо.

macos
17.06.2009, 19:59
Это извечная тема целесообразности мотоцикла.
Если изначально начинать думать о смерти, то не стоит вообще жить. В автоавариях тоже погибают. Я не собираюсь опровергать чьи-то личные мнения. Но прошу воздержаться от комментариев тех, кто от мототемы далек и просто повторяет чье-то мнение.
На своем опыте скажу, что большинство байкеров ездят по-велосипедному. Велосипед и мотоцикл очень похожи. Но на мотоцикле все законы работают, если можно так выразиться, с большей силой.
В Москве много мотошкол. Если закончить курс такой школы, то можно ездить и на Голде, и на спорте, но мозг выключать не надо.

Вот я про то же.