Просмотр полной версии : Свист колодок при торможении...
TOUAREGER
12.06.2009, 14:14
Уже неделю свистят при торможении даже с небольших скоростей, осмотор показал, что по крайней мере, с внешней стороны колодки не изношены даже на половину. Может сталкивался кто?
Земляк, та же хрень и у меня. Маленькие камни попадают и впиваются в колодки. Пока не сотруться будем свистеть:rolleyes:
О, у меня та же хрень, просто бесит, УАЗ!!!!!!!!!!!
Свистели после первых 2000км до приблизительно 15000, до сих пор тихо (23000)
Говорят, что есть брызгалки, но не верю, что поможет.
TOUAREGER
12.06.2009, 14:38
О, у меня та же хрень, просто бесит, УАЗ!!!!!!!!!!!
Ага, точно, у меня был УАЗик в жару точно так же свистел... Но чтоб Тур и чтоб постоянно в течение длительного времени за 3 года не помню такого...
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Говорят, что есть брызгалки, но не верю, что поможет.
чтобы правильно их применить (брызгалки явно не универсальное средство) надо разбираться от чего свист ... да и вообще что то брызгать на фрикционы не желательно.
Я специально ездил на сервис, там снимали абсолютно живые колодки и показывали мне вкрапления мелких камней. Порекомендовали прокачать тормоза, чтоб зазор уменьшить между ними и диском.
TOUAREGER
12.06.2009, 14:41
Земляк, та же хрень и у меня. Маленькие камни попадают и впиваются в колодки. Пока не сотруться будем свистеть:rolleyes:
я сам к этой версии склоняюсь, только откуда они взялись в городской эксплуатации, еслиб по тайге и прочему бездорожью лазил тогда понятно...
я сам к этой версии склоняюсь, только откуда они взялись в городской эксплуатации, еслиб по тайге и прочему бездорожью лазил тогда понятно...
Обыкновенная дорожная пыль-песок-мелкие камни. В Чебоксарах на каждой улице, как и везде, впрочем.
TOUAREGER
12.06.2009, 14:44
Я специально ездил на сервис, там снимали абсолютно живые колодки и показывали мне вкрапления мелких камней. Порекомендовали прокачать тормоза, чтоб зазор уменьшить между ними и диском.
а это точно камни были, может состав композита такой?
Точно, иначе бы они с первых метров свистели и до последних. А так появляется на одном из колес, через время пропадает, когда сотрется. Свист - хрен с ним. Я привык уже. Диски жалко. Царапаются не по детски.
мне кажется это от производителя колодок зависит, а не от пыли ....
Я гдет слышал, что в процессе эволюции тура , производитель менял хим состав железа на тормозных дисках. Варианты дисков на туарегах старых годов выпуска - были излишне пластичными при нагреве , как следствие - возможная деформация . И поэтому на фольксвагене добавили в материал тормозных дисков чевота покрепче и проблему решили, но появились побочные последствия в виде периодического свиста от попадания грязи и пыли.. :russian_ru:
Порекомендовали прокачать тормоза, чтоб зазор уменьшить между ними и диском.
:russian_ru: Бредовое какое-то предложение.:negative:
:russian_ru: Бредовое какое-то предложение.:negative:
Почему? Обоснуй.
Почему? Обоснуй.
1. Никоим образом зазор не зависит от ниличия или отсутствия воздуха в системе.
2. Сам зазор (надо заметить очень маленький) не влияет на скрипение колодок.
1. Никоим образом зазор не зависит от ниличия или отсутствия воздуха в системе.
2. Сам зазор (надо заметить очень маленький) не влияет на скрипение колодок.
Каким образом туда тогда попадает образив, если зазор очень маленький?
Каким образом туда тогда попадает образив, если зазор очень маленький?
Вот так, например:vawe:
12731
Пардон за художества.:redface:
Вот так, например:vawe:
12731
Пардон за художества.:redface:
Спасибо, это я как то с 22х летним стажем вождения и сам догадавался:yes: Речь о другом. Ты рисуешь зазор между диском и колодками, так вот если тормоза не прокачаны (т.е в контуре есть воздух), то этот зазор будет несколько большим. Физику объяснять думаю, не надо. Соответственно в больший зазор попадают инородные (мать их) предметы, которые свистят при торможении.
На рисунке приведен пример новых не изношенных колодок. Как тогда быть с абсолютно плоскими колодками? Я уже год откатал колодки притерлись, но свист появляется на разных колесах в разный период времени.
так вот если тормоза не прокачаны (т.е в контуре есть воздух), то этот зазор будет несколько большим. Физику объяснять думаю, не надо.
Нет уж, будь добр объясни, мне с 25 летним стажем непонятно.
1. Никоим образом зазор не зависит от ниличия или отсутствия воздуха в системе.
2. Сам зазор (надо заметить очень маленький) не влияет на скрипение колодок.
+1000:vawe:
У меня колодки пишали при торможении зимой. Так стремно было на светофорах, как будто на тазу каком-то едешь, позорище:biggrin: Со временем как-то само прошло, щас не скрипит ничего.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot