PDA

Просмотр полной версии : Русский бильярд


Седой
11.06.2009, 14:31
Если есть любители русского бильярда...то прошу на стол:smile:.Не профи,то достойное сопротивление гарантирую:yes:
Свой бильярдный зальчик имеем.Стол,шары -профессиональные и достойного уровня,кии отличные,авторские(если нет своих у кого).Зал не коммерческий!Так что платить не нужно.
Просто нет достойных соперников для игры...:frown:
(Москва,Северное Бутово)

Advocat
11.06.2009, 14:43
Вот даже как, очень приятно, сколько столов, есть ли бар(чай, кофе попить)?
Во что больше всего нравится играть, в американку али в сибирку?
Есть ли выходы на мастеров что бы кий изготовить на заказ?
:hi:

Бурый
11.06.2009, 14:50
Даже можно турнирчик замутить,если народу собирется!
Хотя я игрок так себе,но это дело люблю и уважаю!:drinks:
В русский играю уже около 10 лет.Лет 5 назад играл каждый день:crazy:!
Сейчас дай бог раз в 2 месяца:frown:!

Седой
11.06.2009, 15:10
Ребята-зал оборудован у себя ,с одним 12-м столом(канадский),шары профи-Супер Про Арамид(тяжёлые,жёлтые).Кии есть разные ,6 штук.В основном мастера Зубова.Мне он их делал под заказ.
2-3 можно присмотреть и прикупить:yes:.Цены-от производителя(отдавал ему деньги напрямую,без посредников),15-20т.р.Есть кий из чёрного мадагаскарского эбена с двумя шафтами из разного русского клёна.Так этот стоит уже 2,2 тыс.$.Кто знает-поймёт стоимость.Анищенко о таком пока только мечтает:yes:
Сам ничем не торгую,просто постепенно для себя приобретал то один,то другой в течении нескольких лет.В итоге остановился(это приходит с годами!) на старом добром поповском кие(тоже изготовил Зубов).Остальные просто ждут своих новых хозяев.
Чай,кофе-конечно есть у меня:biggrin:

Играть без разницы в какую игру.Чуть больше нравится Русская пирамида(до 71 очка),шведка...

Advocat
11.06.2009, 15:16
Ребята-зал оборудован у себя ,с одним 12-м столом(канадский),шары профи-Супер Про Арамид(тяжёлые,жёлтые).Кии есть разные ,6 штук.В основном мастера Зубова.Мне он их делал под заказ.