PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга на 2.5


Makctour
10.06.2009, 22:42
Комрады может кто сталкивался с такой необычной проблемой о которой я расскажу ниже.
Поехал я далеко от москвы по трассе и соответственно какое то время шел на круизе ( но мне кажется не в нем дело). И тут мне пришлось обогнать фуру . далее действия :
выхожу на обгон притапливаю гашетку, авто перекидывает на 4 передачу и пошло ускорение - проезжаю первую фуру на половину а дальше стрелка тахометра подходит к 4 тыс об на 4 передаче и замерает в этом положении и авто при этом неускоряется. ( мысленно делаю в штаны так как на горизонте появляется встречка) приотпускаю газ следует переключение на 5 передачу но толку ноль авто почти неускоряется ( по ощущением как будто турбина отключилась и едешь на обычном атмосфернике) . вобщем с горем пополам завершаю обгон уходя в последний момент от лобового удара , выдыхаю пытаюсь понять что происходит.

Далее рассуждения понимания .
круиз неработает, при нажатии на гашетку в пол при скорости 80 км/ч перекидыват на 4 передачу , и ни але разгоняется в час по чайной ложке ( меня обгонят матиз :crazy:) перевожу рычаг в ручной режим - толку ноль . ускорение есть но оно настолько медленное повышение оборотов примерно на 100 за 10 секунд на 4 передаче к примеру при скорости 80 км/ч чтоб было понятно что очень медленно.

Останавливаюсь , глушу авто , завожу , трогаюсь и вот оно счастье есть подхват все ок . чек энжин незагорался .

вобщем так было 4 раза и 4 раза я чуть не сидел от страха один раз пришлось жестко оттормаживаться так как неуспевал.

если с места в пол давить все нормально , коробка переключает, разгон в норме, соляра хорошая.
Вопрос что это такое ??? может было у кого . к диллеру поеду естественно , но чуть позже .
авто тур 2.5

IlyaD
10.06.2009, 23:00
Комрад, похоже тебе сюда: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269 :vawe:

makar
11.06.2009, 02:25
проблема с управлением турбины через вакуум....проверь на утечку трубки - клапанам управляющим пошевели контакты - вручную пошевели лопатки турбины -там рычажок есть

miron
11.06.2009, 20:51
точно макар говорит:hi:

commodore
11.06.2009, 22:19
Такая же хрень была,правда зимой. После того как выкинул сетку-все встало на свои места

Dimond
11.06.2009, 22:42
Выброси сетку и будет тебе счастье!Там где она находится,грязи добраться очень сложно.Я сетку выкинул.Тур 2,5тди.

IlyaD
11.06.2009, 23:22
не буду создавать новую тему,напишу здесь,тем более вопрос также по тяге.
вообщем заметил такую особенность-как только бензина менее половины бака,начинает хуже разгоняться,особенно с места,рычит,рычит,а толку нет, двигатель 3,6л. Разгон идет конечно,но как бы рывками,с небольшими задержками переключения передач. Как только заправляю полный бак,все ок,идет как маслу,разгоняется отлично. Заправляюсь все время в одном и том же месте - на ТНК,лью 95. Комрады,что может быть?:russian_ru: неудобно как-то получается,вчера хендай туссон со светофора еле догнал:crazy:

miron
12.06.2009, 19:53
бывает насос хуже качает когда нагревается-смотри давление топлива а когда полный бак охл хорошее:good:

IlyaD
12.06.2009, 21:00
miron, спасибо за ответ! :drinks:
а что делать-то? это ведь ненормально,теперь от заправки до заправки кататься чтоли:rolleyes:
может что-то поменять? пока машина на гарантии:crazy:

makar
12.06.2009, 21:40
проверь вентиляцию бака - когда задергается - открути крышку бака - если воздух всасываться будет - значит причина в этом....у меня такое было - сделал пропил в резинке крышки ....

alexgerman1
18.09.2009, 13:49
Тоже пропала тяга, после длительной езды по трассе, уже при подъезде к городу, заметил что после 140км/ч если нажать на газ примерно на половину и больше, машина плохо ускоряется, причем очень-очень вяло, тут же наступает еще больший провал тяги и машина разогоняется мелкими еле чувствующимися рвыками, длиной 1-2 секунды. Если нажимать на педаль газа не сильно, то машина даже лучше разгоняется и без рывков, но все равно еле-еле. С места тоже не едет.
Первая мысль, накрылась турбина, но по приезду в город посмотрел что скажет VAG COM, пишет:
001348 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1(G235) - как я понимаю температура выхлопа многовата. Причем ошибка не стирается.
Завтра буду отдавать на ТО машину, пускай разбираются в чем дело.

Dozer
25.01.2010, 21:16
Тоже пропала тяга, после длительной езды по трассе, уже при подъезде к городу, заметил что после 140км/ч если нажать на газ примерно на половину и больше, машина плохо ускоряется, причем очень-очень вяло, тут же наступает еще больший провал тяги и машина разогоняется мелкими еле чувствующимися рвыками, длиной 1-2 секунды. Если нажимать на педаль газа не сильно, то машина даже лучше разгоняется и без рывков, но все равно еле-еле. С места тоже не едет.
Первая мысль, накрылась турбина, но по приезду в город посмотрел что скажет VAG COM, пишет:
001348 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1(G235) - как я понимаю температура выхлопа многовата. Причем ошибка не стирается.
Завтра буду отдавать на ТО машину, пускай разбираются в чем дело.

Такая же проблема на твоем же двигателе 3.0 TDI. Машина едет рывками. Горит такая же ошибка. У тебя эта проблема решилась? Молюсь что дело в этом, а не в насосе.

Домовитый
27.04.2011, 09:31
Здарова, всем!:hi:
Меня так же беспокоит проблема потери мощности, дв. 2.5 ...тупо на обгоне отказывает гашетка, тяги нет!!! останавливаешься, перезапускаешь, едешь дальше, но на скорости не больше 100 км/ч все исключительно хорошо, он и больше бежит, при условии что педальку нажми и держи не отпускай, если отпустил и снова нажал а скорость не сбросилась до 100, то все, можешь припарковываться и перезапускать двигатель.
Обратился к офицалам, те посмотрели, покатались с прибором, и вынесли вердикт - менять пнемво-клапан турбины (2000 руб) заменил, чуда не произошло! Что дальше?

malashiyVY
06.06.2011, 07:56
У меня было такое на S6 в С5 кузове. естественно бензин и атмосфера
Но обычно было когда был почти гав в пол, машина на определенной скорости и оборотах замирала и все.
Лечил только нажатием кнопки есп. причину найти не мог.так и ездил.

DmitryKoretsky
06.06.2011, 12:26
Такая же беда..вот сегодня планирую залезть и посмотреть на эту преславутую сетку...Молюсь чтобы причина была в ней...Но странно одно....началось все как то уж очень внезапно.:russian_ru:

VVFalcon
06.06.2011, 12:38
Тоже пропала тяга, после длительной езды по трассе, уже при подъезде к городу, заметил что после 140км/ч если нажать на газ примерно на половину и больше, машина плохо ускоряется, причем очень-очень вяло, тут же наступает еще больший провал тяги и машина разогоняется мелкими еле чувствующимися рвыками, длиной 1-2 секунды. Если нажимать на педаль газа не сильно, то машина даже лучше разгоняется и без рывков, но все равно еле-еле. С места тоже не едет.


Еще один вариант в голове всплывает.

Когда катался на дизельном Пассате, была такая же песня. Практически один в один. На обгоне вспоминал всю прожитую жизнь... Проблема оказалась в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха стоИт сразу после фильтра воздушного (у Тура еще не смотрел)). Когда его поменял - машину не узнал...

viperdd
09.06.2011, 20:25
Коллеги, все то же самое, только все еще сопровождается черным выхлопом ну и подергивания и нет тяги...
Делал следующее:
- выпускной коллектор, была проблема площадки где крепится гофра - заварили
- обязательная чистка EGR!
- Поменял Клапан N75

не помогло, рою дальше - сообщу!
похоже говорят турбина.
посмотрим!

Карп
09.06.2011, 21:13
Кто -нибудь в теме пытался просто подключить VAG-COM и почитать ошибки,зачем обязательно в ОД ехать ?:yes: Неужели в Москве с комрадами этот вопрос нельзя решить?:redface:
Гадание на кофейной гуще ..Турбина ,насосы ,расходомер ,сетка ... ИМХО Не правильно это ..:hi:

Shavva
09.06.2011, 21:24
У меня такое было зимой при температуре -40 машина тупила. Заехал к ребятам на диагностику говорят были ошибки пролечили теперь все окей :good:

cильвер 069
09.06.2011, 21:45
Здарова, всем!:hi:
Меня так же беспокоит проблема потери мощности, дв. 2.5 ...тупо на обгоне отказывает гашетка, тяги нет!!! останавливаешься, перезапускаешь, едешь дальше, но на скорости не больше 100 км/ч все исключительно хорошо, он и больше бежит, при условии что педальку нажми и держи не отпускай, если отпустил и снова нажал а скорость не сбросилась до 100, то все, можешь припарковываться и перезапускать двигатель.
Обратился к офицалам, те посмотрели, покатались с прибором, и вынесли вердикт - менять пнемво-клапан турбины (2000 руб) заменил, чуда не произошло! Что дальше?

было такое-перетёрся шланчик,проходящий за обшивой задней стенки за двигателем,поменял и всё ок.,а так тоже перебрал всё,чуть ли не до замены турбины дошёл,полгода с такой хренью ездил,ни обгонишь,ни притопишь,спасибо одешникам,головастая смена попалась,не склонная к разводу...:biggrin: ,а так ещё докучи чего-нибудь прилипили бы(до ремонта тоже был потолок -100,110км.ч)

viperdd
09.06.2011, 21:45
Коллеги, я подключал Vag Com точнее мне подключали. Последнее что было из ошибок передув по турбине. пошли меньшими тратами и заменили 75 реле. тяга появилась до середины 3-4 передачи, но как дымил так и дымит.как дергался так и дергается. тахометр себя не четко ведет его лихорадит. Поэтому я и думаю на турбину. судя по чернющему выхлопу, топлива ему точно хватает! :)
Хочу сам снят турбину! помогите описанием. постараюсь с фото :vawe: отчетом.

cильвер 069
09.06.2011, 22:12
Коллеги, я подключал Vag Com точнее мне подключали. Последнее что было из ошибок передув по турбине. пошли меньшими тратами и заменили 75 реле. тяга появилась до середины 3-4 передачи, но как дымил так и дымит.как дергался так и дергается. тахометр себя не четко ведет его лихорадит. Поэтому я и думаю на турбину. судя по чернющему выхлопу, топлива ему точно хватает! :)
Хочу сам снят турбину! помогите описанием. постараюсь с фото :vawe: отчетом.

у меня наоборот-недостаточное давление турбонадува показывало

viperdd
09.06.2011, 23:02
показывало

Значит вылечил?

Alek
16.06.2011, 19:13
у меня тоже иногда мощность пропадает,ОШИБКА 16618 РЕГУЛЯТОР НАДДУВА: ВЫХОД ИЗ ДИАПАЗОНА РЕГУЛИРОВАНИЯ (БОЛЬШЕ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА).пробовали заменить пневмо клапан, но не помогло, из трубки впуска воздуха в двигатель сочилось масло, турбина начала "крякать" и чихать как с перепускным клапаном только тише.все это появилось СРАЗУ ЖЕ после снятия выпускного коллектора (чтоб заварить трещину.),хотя говорят что к турбине даже не прикосались, только сняли коллектор и заменили прокладку.
Заменили турбину на новую, через 2 недели начались опять периодические отключения турбины, опять ошибка 16618 ПЕРЕДУВ.. но турбина никаких не правильных звуков в этот раз не выдает. (мне кажется что это чаще происходит в жаркую погоду ;) )
кстати, шток на новой турбине имеет короче ход и легче нажимается чем на старой.
HELP ME PLEASE!!! :helpz:

Гриф
16.06.2011, 20:43
Можно почитать одноимённые темы..
R5 Не тянет! (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=793238#post793238)

Передув турбины означает то, что вакуумный актуатор не отпускает шток регулировки геометрии (может виноват клапан N75 или всасывающая магистраль с микрофильтром, или пережата вакуумная магистраль). либо геометрию подклинивает, либо неправильно настроена длина тяги актуатора и он отпускает её на недостаточную величину, ну или врёт датчик давления наддува.

Ясность по передуву, наступает по данным построения графиков с высокой скоростью обновления данных от Эбу (турборежим K-line)
Графики по: Расход воздуха расчётный и актуальный, Работа клапана ЕГР; Давление турбины реальное и актуальное, Работа клапана турбины; Обороты двигателя, Впрыск - требования водителя.
Всё записывается сначала на холостых, потом в динамике при нормальной езде и тапка в пол.

Не знаю строит ли графики диллерский VAS-5051, а VCDS (VagCOM) может. :redface:

DmitryKoretsky
17.06.2011, 08:33
Была похожая проблема....все дело оказалось в сетке...машина прям ожила и перестала дымить...

Alek
18.06.2011, 11:23
сеточку уже давно снял, спалил и закопал :smile: . N75 пробовали ставить новый, но не помогло, микрофильтр прочистили, на вид как новый теперь.
а где находится датчик давления наддува?
а может лямда зонд на это влиять?а то говорят, что когда турбина летит он начинает зягрязняться?
А какой должен быть ход штока на турбине?, а то на старой он был больше и туже чем на новой турбине. Хотя новая турбина 2 недели отработала хорошо, ЧТО ОЧЕНЬ СТРАННО!.
Машина чипованная , 110 000 прлобега.
Спасибо товарищи что откликнулись!

Игарёня
18.06.2011, 12:25
Датчик наддува стоит рядом с расширительным бачком антифриза, справа по ходу авто

Добавлено через 7 минут 58 секунд

а может лямда зонд на это влиять?а то говорят, что когда турбина летит он начинает зягрязняться?

На дизеле лямда-датчика, вообще-то, нет

Alek
18.06.2011, 12:47
Датчик наддува стоит рядом с расширительным бачком антифриза, справа по ходу авто

Добавлено через 7 минут 58 секунд

На дизеле лямда-датчика, вообще-то, нет


Спасибо большое! это он же N72 или рядом с ним?

а увеличить длину тяги актуатора можно только снимая турбину? а то и правда на новой турбине ход короче чем на старой

Гриф
18.06.2011, 22:20
Игарёня, здается мне ты датчик давления наддува с клапаном n75 или MAFОм попутал..

Датчик давления во впускном коллекторе совмещал с датчиком температуры впускного воздуха и находится после интеркуллера.

Игарёня
19.06.2011, 07:44
Гриф, не попутал, вот он, поз. 31 для МКПП: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=33600000&SubId=AC100424, поз.43 для АКПП;http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=33600000&SubId=B6900424
я об этом датчике говорю: датчик ограничения наддува

Arzy
19.06.2011, 08:58
мысленно делаю в штаны так как на горизонте появляется встречка

Как я тебя понимаю, сколько раз попадал в такие ситуации, думал, что уже привык, но недавно стал обгонять маршрутку в городе 70 км/ч и такое случилось, трасса была узкая, встречка была совсем рядом дело было в пробке, я выехал и смотрю лечу прямо ей в лоб, всё как во сне было... и ничего сделать не могу - педаль газа перестала просто работать, ладно водитель маршрутки скорость сбросил, пропустил меня, сердце ударов 250 точно билось - отрабатывало за двигатель Туарега :biggrin: adrenaline покруче, чем на высоких скоростях, поверьте :good:

http://www.youtube.com/watch?v=CK29w7FSU7M&feature=player_profilepage

Гриф
20.06.2011, 10:19
Гриф, не попутал, вот он, поз. 31 для МКПП: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=AC100424, поз.43 для АКПП;http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=B6900424
я об этом датчике говорю: датчик ограничения наддува
Игарёня, поздравляю, что что ты показал по elcats и есть клапан N75
"Пневматический клапан (для турбонагнетателя) 1J0 906 627 A - Клапан регулировки давления воздуха" ..ну никак не "датчик ограничения наддува"

Прежде чем давать советы, рекомендуется к изучению Пособие по программе самообразования № 305:
TDI рабочим объемом 2,5 л Устройство и принцип действия (http://multivan.su/files/15.pdf)

BAC, эльса.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=59713&d=1304688002

:drinks:

Игарёня
20.06.2011, 11:23
Гриф, спасибо за поздравление:cool:

Вот он, поз.20 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=33600000&SubId=29200425

терпимее нужно быть

КаЛян
22.06.2011, 20:19
Хмм... так что делать-то в итоге?
Тоже есть такая болячка... очень неприятно на трассе, особенно посередине длинной фуры какой-нибудь оставаться на атмосфере...
Из выше сказанного:
1. пневмоклапан
2. перетирание трубки
3. N75 (так и не понял что это, но интуитивно догадываюсь):wink:
4. нарушение геометрии (это если постоянно не прёт)
...про сеточку не пишу:biggrin:

... в моем случае кирдык случается при длительной работе турбины на 2500 об. и выше. Остался на атмосфере перезапустил двигатель поехал дальше с турбиной, но не долго... и снова и снова... весь маршрут туда 400 км и обратно... Причем в городе нет такой шляпы.
Приехал к своим механикам, вроде люди не глупые и понимающие- говорят "закис" этот самый пневмоклапан... посоветовали ВД-40 как "обезболевающее", попробовал... после первого зависания останавливаюсь, поливаю клапан Вдэхой и еду дальше нормально... хватает в один конец...:smile: и на обратном пути такая же операция...
Предлагали, конечно, поменять турбину, мол отдельно клапана этого нету, но пока езжу так.
Домовитый, ты говоришь менял пневмоклапан отдельно, где брал?

Гриф
22.06.2011, 20:47
Есть клапан, а есть актуатор..
Клапан элетромагнитный, управляет поступлением вакуума на актуатор..

За актуатор закреплена тяга управления геометрией турбины.

Chuck
23.06.2011, 11:36
Поменял N75, болячка вроде прошла:drinks:

inisel
27.06.2011, 22:18
Мужики, подпишусь в тему. Выглядит это как отключение турбины при перегрузке (например в гору раскрутить на 4-й выше 3000 оборотов). Перезапуск всё исправляет. Так как такие перегрузки даю очень редко, не ввязывался в тему. А прочитав здесь, к выводу не пришёл. Какие шланги проверять и какие контакты дёргать? Проверять машину на холостых оборотах бесполезно. Отключение происходит именно при нагрузке. До ВАГ-кома не доехал. Так как быстрее перезапустить машину, чем снова вывести турбину из равновесия.

Игарёня
28.06.2011, 05:24
Мужики, подпишусь в тему. Выглядит это как отключение турбины при перегрузке (например в гору раскрутить на 4-й выше 3000 оборотов). Перезапуск всё исправляет. Так как такие перегрузки даю очень редко, не ввязывался в тему. А прочитав здесь, к выводу не пришёл. Какие шланги проверять и какие контакты дёргать? Проверять машину на холостых оборотах бесполезно. Отключение происходит именно при нагрузке. До ВАГ-кома не доехал. Так как быстрее перезапустить машину, чем снова вывести турбину из равновесия.

Тоже интересно-бы определиться с причиной. За всё время эксплуатации только раз подобное произошло, когда дал коксу в крутую гору. Тоже перезапуском всё вылечилось. С тех пор вожу с собой новый клапан N75.

inisel
28.06.2011, 07:34
Игарёня, так мож это стандартная функция? типа "спасти турбину"?

Игарёня
28.06.2011, 08:46
inisel, фиг его знает, может быть. После этого не раз приходилось по горам продёргивать резво и у нас, на Урале, и в Крыму, но больше такого не было.

inisel
29.06.2011, 14:51
Начитался тут. Похоже на то, что что-то с управлением геометрии турбины. Коли правильно понимаю, на повышенном режиме не происходит должной регулировки - идёт передув, и датчик охолащивает наддув. При перезапуске всё возвращается. Возможно по этой причине и патрубок интеркуллёра/ЕГР у меня сорвало. Вопрос - что с этой геометрией делать? Вот этот шток надо подёргать (см. фото)? Как дёргать? Никаких настроек не поломаю руками то?

Игарёня
29.06.2011, 14:58
inisel, а ты его при желании не поломаешь, дёргая руками. Он имеет настройку, так мне мой мастак говорил, когда снятую с Тура турбину чистил. Геометрия может нарушится ещё от грязи в турбине. После чистки мой Тур по другому поехал и провалы, которые иногда проявлялись, ушли.

inisel
29.06.2011, 15:24
Игарёня,

Так не помогло "подёргать" ? и что за настройки? чем регулируются? Актуатором? так я его не собью руками то?

Игарёня
29.06.2011, 19:42
Там, вроде, длина хода штока в небольших пределах регулируется механически, гайкой что-ли

inisel
30.06.2011, 15:38
В общем не "дергается" этот шток. Внизу виден актуатор. Может его работу надо как то проверить? Что там про мембраны его с вакуумными приводами говорили? Кто-нибудь знает как проверить его работу?

inisel
03.07.2011, 12:58
Так что, мужики, делать с актуатором? Дергать/разбирать? Или менять N75 (я так понял от него идёт вакуум к актуатору) ? Как правильно отдефектовать? Гриф, подскажи.

Гриф
03.07.2011, 20:12
Проверить механически ходит ли шток регулировки геометрии. Или заклинило намертво.
Нужно проверить приход вакума на актуатор - тупо подушечкой пальца заткнуть шланг. И попросить погазовать до 3000 когонить.
Если там все в норме, ручным вакуным насосом проверить работу актуатора ( большой ветеринарный шприц в помощ)

Если актуатор при подаче вакума не движется можно развальцевать, бывает чашка отрывается , а нет - купить рабочий.. Они принципиально одинаковы на всех ваговских tdi начиная с 96г

Если вакум не приходит проверить: герметичность вакумной магистрали, работу клапана n75, и приход вакума на клапан.

inisel
04.07.2011, 07:13
Гриф, тяга ходит. При нажатии вниз поддаётся без лишнего скрежета. Правда на мой взгляд достаточно сильно подпружинена - эт какой же должен быть вакуум в рабочем режиме?
Буду проверять трубки. А как отдиагностировать сам N75 ?

Гриф
04.07.2011, 09:12
Ну подумай чутка.. Скинь с клапана трубочку идущую на актуатор, проверь есть ли изменения в поступлении вакума при прогазовке.. Это при условии что на клапан вакум Вобще приходит.
Дискретность регулировки поступления вакума без манометра не проверить.

Клапан управления ЕГР такой же, из-за того что на аудюхах они стоят рядом мы меняли местами магистрали и фишки управляющих проводов. И пробовали регулировку вторым клапаном. Не часто оба выходят из строя одновременно.. При условии что вакумная магис таль чистая и сухая.

inisel
04.07.2011, 09:46
Гриф, у меня есть подтекания масла из ЕГР, но он чистый. Без нагара.

Гриф
04.07.2011, 11:00
Стоянка.. "клапан егр" имелся ввиду вакуумный клапан управления ЕГР.
а не тот что с актуатором во впускном коллекторе.

ЕГР в подтёках смотря с какого места, если дренаж актуатора - это сигнал что заканчивается мембрана..

inisel
04.07.2011, 14:11
Стоянка.. "клапан егр" имелся ввиду вакуумный клапан управления ЕГР.
а не тот что с актуатором во впускном коллекторе.

ЕГР в подтёках смотря с какого места, если дренаж актуатора - это сигнал что заканчивается мембрана..

Не. С оси заслонки.

viperdd
11.07.2011, 07:40
Приветствую обитателей форума, коллеги, в пятницу делал замер компрессии мотора 2.5 ВАС.
Вот что получил:
1 цилиндр - 25,4
2-ой 27,2
3-ий - 30,2
4-ый - 33!
5-ый - 28

Сказать что совсем не тянет нельзя, поливает темным дымком если оборотов дать, вобщем не тянет.
Буду ковыряться дальше, Прошу помощи в разборе информации по компрессии. почему 33? какие могут быть догадки? :confused:

Гриф
11.07.2011, 10:13
Прошу помощи в разборе информации по компрессии. почему 33? какие могут быть догадки?

Если с методикой замера и мономером всё в порядке, и в процессе замера не было вспышек в цилиндрах.. то
Хана масло съёмному колпачку > в цилиндре масло, оно попадая на кольца увеличивает компрессию, делая офигительный маслянный клин.
В целом первый цилиндр кажется аутсайдером.

У меня на первом цилиндре небыло напыления с одной стороны совсем, держал компрессию 20! и корректировку +1.5 чтоли, в общем не придельную.

viperdd
11.07.2011, 12:35
[QUOTE=Гриф;816512]Хана масло съёмному колпачку > в цилиндре масло, оно попадая на кольца увеличивает компрессию, делая офигительный маслянный клин.

Какие варианты? снимать голову?
Кстати, до замера компрессии vag com показывал не рабочий первый цилиндр, вполне ведь вероятно что может через посадочное место насос-форсунки сифонить, не давая нужную компрессию?!
Планирую в среду снять форсунку 1-ого цилиндра, проверить ее на стенде. дальше делать выводы.
Возвращаясь к 4-му цилиндру, нужно ли снимать двигатель для замены маслосъемного колпачка?

Гриф
12.07.2011, 19:10
Маслосьёмные меняются путём снятия распредвала.. чего я без специнструмента делать не советую.
Специснтрумент ~400$
Половину мослосъёмных можно проверить открутив выпускной коллектор.

Если НФ в седле болтается как сосиска - да может пропускать компрессию..
С заводкой по утру как..? если крутишь - похоже на газы в топливе.. и в баке тогда должно быть избыточное давление.

viperdd
12.07.2011, 19:32
Завожусь идеально с полпинка, бак когда открываю крышку даже не пищит! Заглушил клапан EGR немного почистить систему, но все равно если дать газку черный дым коромыслом, сажей плюется, может из системы вылетает все, а может фиг его знает. утомился уже только на одной диагностике.
Спасибо за коменты. буду снимать 1-ую форсунку, далее на стенд. если не она, то я уже не знаю за что браться. Масло еще гонит. Вернее, зачастую желтая масленка выпрыгнет, капот отк, закр и проходит. а в целом 1 литр на 5-6 тыщ как-то так.

Гриф
13.07.2011, 13:31
А вот если заводишься с полпинка и газов в баке нету, я бы не стал грешить на посадку форсунки и потерю от этого компрессии.

Когда она болтается нагоняет пузырей в бак очень быстро.

Определиться с компрессией тебе поможет замер компрессии с маслом в цилиндры, если при добавлении масла компрессия поднимется на 5+ бар в первом, и вобще не поднимется в 4том.. то будет всё понятно что это (1) напыление и (4) маслосъёмные.

для верности есть ещё эндоскопия цилиндра http://www.youtube.com/watch?v=d87tuPWiwhQ

И привет передавай тем, кто делал замер компрессии без маслянного теста, обнаружив провал у цилиндра)

viperdd
13.07.2011, 16:34
Гриф, компрессию мерил у оф. диллера. Не добавляли масла по причине того, что они говорят таким образом можно всего лишь проверить не пропускают ли кольца. Больше ничего не даст. по поводу эндоскопа, говорят что большие задиры на цилиндре можно увидить а маленькие не покажет. По поводу маслосъемных сказали что это процедура со снятием двигателя - 30 000 рублей :)
Так что куда двигаться дальше не знаю, но больше всего нравится мысль поменять авто. :cool:

chikanarik
13.07.2011, 17:05
viperdd, маслосъемные колпачки, можно менять без снятия двигателя.:hi: :drinks:

Гриф
13.07.2011, 19:11
Гриф, компрессию мерил у оф. диллера. Не добавляли масла по причине того, что они говорят таким образом можно всего лишь проверить не пропускают ли кольца. Больше ничего не даст. по поводу эндоскопа, говорят что большие задиры на цилиндре можно увидить а маленькие не покажет. По поводу маслосъемных сказали что это процедура со снятием двигателя - 30 000 рублей :)
Так что куда двигаться дальше не знаю, но больше всего нравится мысль поменять авто.


viperdd,

Клёвый ОД - Как по учебнику "как развести клиента Для ламеров"

1) так проверяется сопряжение цилиндр-кольца (именно это сопряжение страдает при осыпании напыления цилиндра.
2) Если не хотеть их увидеть или не приводить поршень в нижнюю мёртвую точку - то да эндоскопом можно ничего и не заметить.. а вот осыпание очень чётко видно нехватает целых фрагметов поверхности, размером как минимум с ноготь мизинца, притом больше в верхней части цилиндра.
3) Ну тебе уже написали.. движ снимать не надо, даже голову снимать не надо. (Снимается клапанная крышка, распредвал, вынимаются гидрики, рассухариваются клапана, вынимаются пружины и всё.. меняй колпачки.

цены на колпачки )))
Колпачок маслосъемный 70-26058-00 Victor REINZ 11,52 x10 = 115р.
(оригинал VAG 027109675)

Если полезешь, можно сразу махнуть гидрокомпенсаторы на новые (поверь это не лишнее)
Kolbenschmidt 50 006 418 Гидрокомпенсатор (VAG 038109309C) 488,23 x10 4882р.

Мне как то совесть непозволила продать Тура без капиталки.
Это как религия.. сделай гадость другому и она ещё не раз к тебе вернётся.
Не опускай руки комрад, хоть советом но поможем.

inisel
14.07.2011, 07:09
Мне как то совесть непозволила продать Тура без капиталки.
Это как религия.. сделай гадость другому и она ещё не раз к тебе вернётся.
Не опускай руки комрад, хоть советом но поможем.

продал?

viperdd
14.07.2011, 10:08
Спасибо коллеги что не оставляете без внимания. Буду менять маслосъемные колпачки, гидрики по вскрытию. Конечно не у дилера. С понедельника в отпуск рвану остудить разбухший мозг, в августе продолжу.

Гриф
14.07.2011, 13:14
продал?
Ну в обещем я его ещё и не закапиталил ) да и не собираюсь вскоре продавать.

У меня работа ответственная, а выходные семья, вот и получается что только пару часов с утра иногда удаётся поковырять движ. А горе ремонтникам я не доверяю :rolleyes:
Сегодня только снял коленвал.. глянул что вкладышам за 100тыс на 507 масле пришел индец медного цвета)
Ещё в процессе разборки я уже понял что меняли демпфер крутильных колебаний, т.е. разбирали движку полностью.
Вкладыши при разборке меняли и ставили не оригинал, шатунные Кольбеншмидт с ними всё ОК, а коренные AE AEM6046 вот они уже до третьего слоя протёрты. Так что надо махнуть и шатунные на Кольбен :biggrin:

У же бы упаковал блок на гильзовку везти.. дак сломал звезду M6 в попытке отвернуть помпу )

inisel
14.07.2011, 13:34
Гриф, вкладыши меняли, а гидрики нет? ты говорил, что сам их менял. А пробег какой был до тебя?

Гриф
14.07.2011, 14:39
Может они уже по второму кругу меняны.. но те которые сняли были не чёрные.

Чтобы снять коленвал, голову то разбирать не обязательно.. я пока откинул в сторону целиком.

240тыс до меня было.

Одним словом заливайте дальше 507 и капитальте пока не надоест )

inisel
14.07.2011, 15:11
240тыс до меня было.



Ого... Пожалуй твой из самых почётных здесь будет!

viperdd
15.07.2011, 07:59
Авто продавать не хочу- нравится, в августе полная диагностика. Гриф, ты давно смотришь мои проблемы. Посоветуй пожалуйста что в каком порядке диагностировать? буду выкладывать результаты и двигаться дальше. Только так себе представляю возможность побороть неисправности. Приехал в один сервис, даже капот не открыли, о это турбина, сейчас мы ее снимим за 6 000 рублей, снимим интеркуллер для прочистки и все прилегающее за 18 000 рублей, и все у тебя будет супер, пару фраз я выкинул и уехал от горе спецов, которые даже ни vag com? даже капот не открыли. Чувствую что диагностировать придется вместе с мастерами, иначе начнут колеса балансировать :) :hi:

Гриф
15.07.2011, 11:59
viperdd, Я честно не слежу у кого что случилось, мне от своего отдела и работы и так крыша едет.. мужики я тупо могу не помнить что что-то уже советовал на предыдущей странице, просто нереально сделить - Тем много, а вопросы и ответы на них все абсолютно одинаковые..

Помню только что inisel, никак себе вагком не купит :rolleyes:


viperdd, Короче если картнерные газы увеличены и заставляют крышку маслозаливной горловины вибрировать:
-Меряй компрессию сам, на сухую и с маслом.
(на прогретый движ, впускной коллектор снят, свечи накаливания выкручены, центральный разъём насос-форсунок, который у тандема, разъёдинён... шприц 3кубика Т2 масла, трубочка от капельницы, выдавливать ссилой в дальний угол, чтобы не налить масла в центральную канавку цилиндна, если поршень в вмт - чуть крутануть стартером)
Если после добавления масла компрессия серьёзно вырасла 5-10 очков (зависит от изначального провала) серьёзный повод задуматься о осыпании напыления.
Подтвердит только эндоскопия через форсуночное отверстие, или откручивание головы, благо голову можно рткручивать не снимая движ.. только выставить ГРМ потом надо будет постораться. ну и прогладку ГБЦ за 60$ под замену. А эндоскопия у официалов 0.5 нормочаса.

Если с зеркалом цилиндра всё ок - искать потерю компресси надо в клапанах - а это полюбому съём головы.

Всё это при условии нормальной посадки НФ в голове.

Видели б вы это напыление, овно какое-то, чешуйки найденные в картере пластичны, толщина 0.5-0.3мм, царапается обычным надфелем, несмотря ни на какие заверения ВАГа о том что оно повреждается только алмазом :rolleyes:
Помимо одного наполовину ободранного цилиндра есть пара мелких повреждений в других цилиндрах, вопрос времени и они осыпались наверное бы тоже.

inisel
15.07.2011, 14:42
viperdd,
Помню только что inisel, никак себе вагком не купит :rolleyes:



Я начитался тут распечаток из ВАГ-кома, так и подумал, что толку от него мне будет мало - там без поллитры и переводчика ничего даже по-русски не понятно :smile:

Zigest
15.09.2011, 23:01
Что-то тема заглохла, но хочу свою лепту в базу знаний внести. Тоже пропала тяга, 2 часа в турбо-осте искали причину вагом и вакуум-метром. В результате долгих поисков оказалось: подсасывает мембрана актуатора EGR. Временное решение: заглушена вакуумная магистраль от клапана управления актуатором егр. R5 - полетел..... Вот теперь думаю как мембрану починить, а то взборе узел стоит 15000руб.....

Гриф
15.09.2011, 23:23
Zigest,
Чинится но с невнятным успехом, по тому как неродная мембрана непонятно на сколько открывает клапан.

15000 на эти деньги лучше, чипануть тур отрезав портебность в ЕГР совсем.. + 30-40 коников накинут. И на коньяк останется=)

А ставшие ненужными детали типа охладителя преспускных газов, продаш тем кто думает о реальности евровыхлопа на нашей солярке :drinks:

Zigest
16.09.2011, 00:03
так у меня Тур чипанутый был еще в Германии "ABT"шный он у меня... Может, ABT не обрезает EGR? Ты, случайно, не знаешь? Еще один вопрос есть, не отрабатывает воздушная заслонка (глушилка) во время глушения авто. Она реально нужна? или только номинально, ведь и без ее отработки нормально глохнет когда ключ зажигания обратно поворачиваешь....

kockareff
16.09.2011, 06:49
а как проверить мембрану EGR на момент подсасывания воздуха?

Zigest
16.09.2011, 11:39
Kockareff,
дуют на нее (в актуатор EGR) насосом с манометром, а давленее уходит... значит не держит.... я думаю, что можно более кустарным способом - вакуумная трубка в рот...

viperdd
19.09.2011, 09:53
Поменял насос форсунку первого цилиндра, почти ничего не изменилось, тяга то есть то нет, двигатель траит на оборотах.
Буду искать дальше в чем причина.
кто пдскажет места в Питере где ремонтируют R5 моторы?
Вероятно Гриф Прав на счет опыления в цилиндрах, сделаю отпишусь. Очкую я гильзовать мотор. Приятель гильзовал и через 15 тыщ поршень с собой гильзу вниз потянул (небольшой перегрев двигателя был летом).
Вобщем ковыряю дальше проблему.

Zigest
19.09.2011, 21:47
Поменял насос форсунку первого цилиндра, почти ничего не изменилось, тяга то есть то нет, двигатель траит на оборотах.
Буду искать дальше в чем причина.
кто пдскажет места в Питере где ремонтируют R5 моторы?
Вероятно Гриф Прав на счет опыления в цилиндрах, сделаю отпишусь. Очкую я гильзовать мотор. Приятель гильзовал и через 15 тыщ поршень с собой гильзу вниз потянул (небольшой перегрев двигателя был летом).
Вобщем ковыряю дальше проблему.

я когда свой диагностировал, мне спецы сказали, что проблемы с напылением со 150тыс.км начинаются (по статистике) и выглядет это начало так: плавают обороты на холодную, на прогретом проблем нет, ну а далее проблемы на горячую и в конце клин.... Еще видел у них разобранный двигун (R5), так у него в результате криворукости один клапан рассухарился и упал на поршень...... это я к тому, что заплатишь 300т.р., а потом ездий как на пороховой бочке...

viperdd
20.09.2011, 08:01
Коллеги, проблема с не тянет начинает потихоньу уходить. Мотор стал развивать больше мощности, вибрации почти не осталось. Видимо прирабатывается новая насос-форсунка, просто сразу после того как поставили результата не было. Буду отписываться в теме что дальше. Список мероприятий по устранению еще не закончил, не на все денег хватает :)

Гриф
14.11.2011, 18:41
Если "клапан" это актуатор изменения геометрии турбины и похож на это >
http://www.autonik.ro/attachments/vacuum-turbo-saoyzEdm.jpg

Общая инфа о турбине и работы ограничения геометрии http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=55&t=14501

то вот есть статья по ремонту актуатора, они все в целом одинаковы
http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%E5%EC%EE%ED%F2_%E0%EA%F2%F3%E0%F2%EE%F0%E0_%D2 %D3%D0%C1%C8%CD%DB_%ED%E0_VW_Passat_B5._%C4%E2%E8% E3%E0%F2%E5%EB%FC_AEB

Только если у тебя действительно тур GP с двигателем BPE и младше 2006 года - вакуумного актуатора у тебя нет.. по тому что геометрия управляется сервоприводом а не вакуумом

inisel
14.11.2011, 19:24
Гриф, Сначала обнадёжил человека, а потом "...только это всё не для тебя..." :smile:

Гриф
14.11.2011, 19:26
inisel, Если читать внимательней, то у человека скорее неправильная подпись чем я кого-то обнадёжил.

" дули и сосали в шланги, идущие от клапанов. Прошу прощения за мой тех. язык. В итоге показали на клапан возле тубины ближе к салону после какого-то бочонка металлического, сказали, что он (клапан)продувается и шток его не двигается даже руками, т.е. заклинил. "

inisel
14.11.2011, 19:29
Гриф, согласен.
Ты свой собрал? Запустил?

Гриф
16.11.2011, 11:22
inisel, Давно )

рыжий, Егр - да
А второй это клапан включения/выключения охлаждения рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) .. т.е. к турбине не относится никак.

- забудь про тот сервис который не понимает что куда идёт...
у меня такого регулируемого охладителя с завода небыло, но это не мешает понять даже по фото что это такое.

petlyads
16.11.2011, 18:10
рыжий, огласи точную формулировку кода неисправности зафиксированного в моторном блоке управления, а лучше выложить полный протокол диагностики. можно попросить ближайшего из комрадов с Васей. Предполагаю что все перечисленные тобой намеченные процедуры будут конечно полезны, но желаемого результата не дадут.

inisel
16.11.2011, 20:40
inisel, Давно )



Ничего себе! И промолчал? А где фото-видео отчёт? Сделать капиталку двигателя и не оставить товарищам мануалов как-то неправильно :smile:

юра tuar
16.11.2011, 20:57
inisel,
Оффтопик

Гриф
17.11.2011, 14:26
inisel, Я ж движ делал, как-то не до репортажей было) фоткал только номера частей, взаиморасположение кронштейнов навесного и так по мелочи.. да и телефон у меня не айфон, чтобы что-то видно было на фото.
Есть правда одна клёвая фотка, напыления на просвет из картера =)


рыжий, Глючит клапан ЕГР !
Возможно от этого проблемы с наддувом.. если клапан тупо открыт всегда, с наддув идёт выхлопными газами. Во впускном коллекторе будет повышаться давления за счёт ОГ из выпускного коллектора, а не за счёт турбины.

А датчик давления во впускном коллекторе не умеет определять, ОГ это или чистый воздух, давление повышается, он его не может уригулировать турбиной и привет.
Но проверить на негерметичность впускного тракта всё равно нужно.

Для начала вкрути между клапаном ЕГР и трубкой которая на него приходит медную или алюминиевую пластинку вместо заглушки.. и поезди.
Сразу станет понятно была ли проблема в турбине ).. с заглушеным таким образом ЕГР на BPE движке.. может выскочить чек, и будет подтупливать на низах.
НО! лично я тебе советую довести процесс глушения ЕГР до конца - чипануть машину с электронным отрезанием ЕГР. +40коников получишь и впускной коллектор без шлама.
BPE чипуется через диагностический разъём за 15 мин... вобще ничего не разбирая. (у BPE у всех одна прошивка, которая есть уже готовая для заливки у любого нормального флешера)

После всего можно будет забыть о том чтобы менять Клапан ЕГР, и даже вынуть и продать охладитель преспускных газов.

inisel
17.11.2011, 15:10
Гриф, Видео с эндоскопа было невыразительным. Более объективные фотки осыпания есть?

рыжий
17.11.2011, 15:34
НО! лично я тебе советую довести процесс глушения ЕГР до конца - чипануть машину с электронным отрезанием ЕГР. +40коников получишь и впускной коллектор без шлама.
BPE чипуется через диагностический разъём за 15 мин... вобще ничего не разбирая. (у BPE у всех одна прошивка, которая есть уже готовая для заливки у любого нормального флешера)
После всего можно будет забыть о том чтобы менять Клапан ЕГР, и даже вынуть и продать охладитель преспускных газов.

У меня машина уже чипованная, все как ты пишешь 15 мин через разъем полгода назад. Может прошивальщики что накосячили?:hi:

Гриф
18.11.2011, 11:16
inisel, Есть, позже скачаю с тела, выложу.

рыжий, Сюда..

Гриф
28.11.2011, 22:10
рыжий, Конешн извини, но грешат на клапан не относящийся к турбе и нет вакуума это разные вещи. А с учетом что регулировка геометрии на GP сервоприводная. И вакуум не отвечает ни за что.. Ну ты сам понял)

Вывод - называйте вещи своими именами. А если машина не заводится проверьте хотябы наличие топлива.

И судя по ошибкам с ЕГР косяк все равно имеет место быть.

koluxa
15.05.2012, 10:05
У меня похожая проблема, после часовой езды, при наборе 3000 оборотов, двигатель резко тухнет, как будто выключается, и не набирает выше 3тыс. Причем когда холодная таких проблем нет, сетки нет, фильтр новый, трубки герметичны. Вот вышел на обгон набрал 3000 и на тебе стопор полный, что делать?

inisel
15.05.2012, 13:13
koluxa, одно знаю определённо - отключается турбина. Причину надо диагностировать

Игарёня
15.05.2012, 16:55
koluxa, как возможная причина - неисправность клапана N75 (Клапан регулировки давления воздуха, 1J0 906 627 A), установлен за расширительным бачком ОЖ.

Андреичь
18.05.2012, 07:51
Ребят много разговора,а понятно не все .где именно находится клапан ЕГР?

koluxa
25.05.2012, 14:35
вообщем заменил фильтр воздушный, он был грязный и вроде все включается, проехал уже почти 2т.км, за это время один раз только глюк был.

trishmail
13.02.2014, 15:22
добрый день, иногда пропадает тяга и дымит v10 , перезапуск двигателя пока решает проблему, кто с такой проблемой сталкивался ? диагностика говорит что по турбинам все в порядке:hi:

Серый V10
13.02.2014, 16:39
мухаммат, Не в той теме пишешь!!! Вот, либо в этой: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=783192#post783192
либо в этой: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24306
У меня так же было, но были ошибки по блокам управления турбинами!!! Кончилось заменой турбины!!!:hi: