PDA

Просмотр полной версии : Подмыргивает лампа (ксенон)


Gru
10.06.2009, 15:39
Странная ситуация: когда даешь газ, либо на кочках иногда пасажирская лампа ближнего света (ксенонка) как бы подмыргивает :) вернее опускается вниз и тут-же резко взмывает вверх в нормальное состояние.. (это не очевидно, просто заметно в темноте) и при этом немного как бы притухает... что такое может быть?

Ошибок нет

машина - дорестайл, 3.2, европа.

Dodger
10.06.2009, 22:53
На серьезных кочках при скорости слегка моргает. Но не вверх и вниз, а как будто на милисекунду теряется контакт.

FINANSIST
11.06.2009, 09:58
Странная ситуация: когда даешь газ, либо на кочках иногда пасажирская лампа ближнего света (ксенонка) как бы подмыргивает :) вернее опускается вниз и тут-же резко взмывает вверх в нормальное состояние.. (это не очевидно, просто заметно в темноте) и при этом немного как бы притухает... что такое может быть?

Ошибок нет

машина - дорестайл, 3.2, европа.

А прыгает сильно или нет??? Фишка в том, что на родных заводских ксенонах стоит - "авто регулировка наклона свечения ксенона" тоесть он сам регулирует угол свечения для избежения ослепления встречных машин... Причем в европе, допускаютса к использованию машин с авторегулировкой ксенона, что б не ослеплять, тобиш кулибенские ксеноны у них не приветствуютса (а как у нас:frown: одни прожектора с дизельных поездов)

alexmav
11.06.2009, 10:11
Странная ситуация: когда даешь газ, либо на кочках иногда пасажирская лампа ближнего света (ксенонка) как бы подмыргивает :) вернее опускается вниз и тут-же резко взмывает вверх в нормальное состояние.. (это не очевидно, просто заметно в темноте) и при этом немного как бы притухает... что такое может быть?

Ошибок нет

машина - дорестайл, 3.2, европа.

Приветствую:vawe:
А где ошибки читал? Нужен блок центральной электрики (09 -адрес). Там ошибки по всем лампам которые не горят отражаются.
Похоже на лампу, но только если именно лампа маргать начинает (отключаться). (ошибка бывает не всегда 50 на 50).

FINANSIST
11.06.2009, 10:26
Приветствую:vawe:
А где ошибки читал? Нужен блок центральной электрики (09 -адрес). Там ошибки по всем лампам которые не горят отражаются.
Похоже на лампу, но только если именно лампа маргать начинает (отключаться). (ошибка бывает не всегда 50 на 50).

А если лампа может потухнуть и потом загореть-нормально работает, потом через пару дней аналогичное??? у меня у друга такой трабл думает поменять лампы или блоки розжига. у него тожу тур

alexmav
11.06.2009, 10:28
А если лампа может потухнуть и потом загореть-нормально работает, потом через пару дней аналогичное??? у меня у друга такой трабл думает поменять лампы или блоки розжига. у него тожу тур

Из практики -99%, что это лампа.

FINANSIST
11.06.2009, 10:32
ну на сколько я понимаю, если блок умирает, то лампу он бы вообще не разжигал, а так на лампе которой 4 года просто контакты прыгают и стоит просто поменять лампы?)

alexmav
11.06.2009, 10:38
ну на сколько я понимаю, если блок умирает, то лампу он бы вообще не разжигал, а так на лампе которой 4 года просто контакты прыгают и стоит просто поменять лампы?)

Там дело не в контактах. Проблемы бывает две- либо сама лампа (газ), либо блок розжига лампы (но лампах тура -это одно целое, лампа D1S). Т.е. лампа состоит из самой лампы и блока розжига.

FINANSIST
11.06.2009, 10:41
Там дело не в контактах. Проблемы бывает две- либо сама лампа (газ), либо блок розжига лампы (но лампах тура -это одно целое, лампа D1S). Т.е. лампа состоит из самой лампы и блока розжига.

Тоесть там меняетса все целиком?

riu
11.06.2009, 10:50
(но лампах тура -это одно целое, лампа D1S). Т.е. лампа состоит из самой лампы и блока розжига.

Если бы так было, то достаточно было бы подать на неё 12 вольт и он бы светилась....:wink:

alexmav
11.06.2009, 10:58
Если бы так было, то достаточно было бы подать на неё 12 вольт и он бы светилась....:wink:
У любого ксенона есть блок низкого напряжения и блок высокого напряжения (розжига), так вот на лампе D1S блок розжига находится на самой лампе(чтобы не делать высоковольтных проводов), а блок низкого напряжения отдельно.
Вообщем дело не в конструкции, а в том что нужно делать- а менять надо сами лампы, а уж потом если захочется можно и вольты куда-нить подавать и что-нить еще делать.:biggrin:

Фанис
11.06.2009, 21:31
У любого ксенона есть блок низкого напряжения и блок высокого напряжения (розжига), так вот на лампе D1S блок розжига находится на самой лампе(чтобы не делать высоковольтных проводов), а блок низкого напряжения отдельно.
Вообщем дело не в конструкции, а в том что нужно делать- а менять надо сами лампы, а уж потом если захочется можно и вольты куда-нить подавать и что-нить еще делать.:biggrin:

У парня просто до сих пор явно стоят заводские лампы. Даже сверх оригинальные лампы имеют определенный ресурс. Просто на авто 2004 года ресурс за пять лет явно исчерпался. Просто поменяй лампы обе.

alexmav
13.06.2009, 18:05
У парня просто до сих пор явно стоят заводские лампы. Даже сверх оригинальные лампы имеют определенный ресурс. Просто на авто 2004 года ресурс за пять лет явно исчерпался. Просто поменяй лампы обе.
Согласен, две -идеальный вариант.:vawe:
Тем более, что стоят они сейчас не как года 3 назад.

allrider
13.06.2009, 19:14
Аналогичная проблема, лампы менял, не помогло, сейчас заказал блок розжига, когда поставлю, отпишусь))):smile:

alexmav
13.06.2009, 21:19
Аналогичная проблема, лампы менял, не помогло, сейчас заказал блок розжига, когда поставлю, отпишусь))):smile:

Будет хорошо узнать, бум ждать.:vawe:
У нас пока не было случаев, когда начинает помаргивать лампа, чтобы была не лампа.
Так что будет интересно.:vawe:

Dodger
13.06.2009, 23:13
У меня сначала пофиолетовела, потом поморгала, а потом выключалась через 5 минут фиолетового моргания.:yes: Заменил, жду когда побелеет.:rolleyes:

Dru77
13.06.2009, 23:26
А прыгает сильно или нет??? Фишка в том, что на родных заводских ксенонах стоит - "авто регулировка наклона свечения ксенона" тоесть он сам регулирует угол свечения для избежения ослепления встречных машин... Причем в европе, допускаютса к использованию машин с авторегулировкой ксенона, что б не ослеплять, тобиш кулибенские ксеноны у них не приветствуютса (а как у нас:frown: одни прожектора с дизельных поездов)

про дизельные поезда сильно:mlol::mlol::mlol::mlol:

Добавлено через 10 минут 38 секунд
А лампу вообще реально самому поменять или к спецам надо ехать?

Gru
14.06.2009, 12:23
заменил лампу, мырг пропал :)

Gru
15.06.2009, 15:45
А лампу вообще реально самому поменять или к спецам надо ехать?


ну...... смотря откуда руки растут.. немного помучавшись - поменял :)

alexmav
15.06.2009, 15:57
про дизельные поезда сильно:mlol::mlol::mlol::mlol:

Добавлено через 10 минут 38 секунд
А лампу вообще реально самому поменять или к спецам надо ехать?

Самое главное не сломать механизм фиксации фары, а то потом ОЧЕНЬ тяжело будет фару снимать:biggrin::vawe:
Когда снимаешь фару, нужно одновременно нажать немного на фару и крутить шестигранник, когда услышишь негромкий щелчок, значит фара расфиксировалась и после этого можно просто крутить. В самом конце нужно нажать на предохранительную (от выпадания фары) пластинку, чтобы вытащить саму фару.
Вот, примерно так:biggrin::vawe:.
Да забыл- это все для дорестайлинга))))))).

Gru
15.06.2009, 16:00
Самое главное не сломать механизм фиксации фары, а то потом ОЧЕНЬ тяжело будет фару снимать:biggrin::vawe:
Когда снимаешь фару, нужно одновременно нажать немного на фару и крутить шестигранник, когда услышишь негромкий щелчок, значит фара расфиксировалась и после этого можно просто крутить. В самом конце нужно нажать на предохранительную (от выпадания фары) пластинку, чтобы вытащить саму фару.
Вот, примерно так:biggrin::vawe:.

Профессионалы всегда правы :):good:

alexmav
15.06.2009, 16:06
Профессионалы всегда правы :):good:

Любители "с руками" тоже, смотрю, хорошо справляются.:biggrin::biggrin::good: