Просмотр полной версии : Кто знает, что за глюк?
Valdemar
25.05.2009, 15:45
Неделю назад появился следующий глюк: глушу машину, вынимаю ключ из зажигания и сразу после этого включается вентилятор радиатора. Работает 5-10 мин и выключается. Потом этот глюк пропал на несколько дней. Сегодня снова все повторилось. Понимаю что это не нормально и нужно ехать к ОД, но может кто-то знает и просвятит меня в чем причина?
DRIFTKING
25.05.2009, 18:08
вентилятор на сколко мне известно охлаждает ОЖ до более нзкой температуры, ничего странного в этом нет.
zzxcvbnm
25.05.2009, 20:20
Неделю назад появился следующий глюк: глушу машину, вынимаю ключ из зажигания и сразу после этого включается вентилятор радиатора. Работает 5-10 мин и выключается. Потом этот глюк пропал на несколько дней. Сегодня снова все повторилось. Понимаю что это не нормально и нужно ехать к ОД, но может кто-то знает и просвятит меня в чем причина?
Это нормальный режим. Может не включаться, если двигатель не сильно горячий.
Решает сам :), точнее, компьютер автомобиля.
Неделю назад появился следующий глюк: глушу машину, вынимаю ключ из зажигания и сразу после этого включается вентилятор радиатора. Работает 5-10 мин и выключается. Потом этот глюк пропал на несколько дней. Сегодня снова все повторилось. Понимаю что это не нормально и нужно ехать к ОД, но может кто-то знает и просвятит меня в чем причина?
Пля у меня сеня такая же пижня, приехал на стоянку заглушил движок, вентилятор как начал ху...ить, я по времени проверил отключился черз 12 минут, чё это глюк или так и долджно быть по лету: осенью зимой, весной такой фигни не было?:helpz:
Константин68
01.06.2009, 22:34
Это нормально, особенно для дизелей а такую жару
Это нормально, особенно для дизелей а такую жару
У мя бензин 3,2, плюс ехал вечером уже прохладненько было. :yes:
Константин68
01.06.2009, 22:42
я бы не парился, вчера был у вас в городе на ТО ,так подъехав к салону и зайдя в него, вышел из него минут через 10 с мастером приемщиком ветниляторы работали, я спросил у мастера он сказал что это норма, и в отчете по сканированию ошибок не было
я бы не парился, вчера был у вас в городе на ТО ,так подъехав к салону и зайдя в него, вышел из него минут через 10 с мастером приемщиком ветниляторы работали, я спросил у мастера он сказал что это норма, и в отчете по сканированию ошибок не было
Спасибо Дрюг, Я в принципе так и думал, просто долговато 12 минут, я рукой двиг попробовал он уж прохладный был, разве что он охлаждающую жидкостьгоняет чтоб не кипнула, тады он должен совместно с помпой работать (вентилятор):hi::vawe:
У меня Туарег бензин 3,2. После запуска двигателя сразу срабатывает вентилятор радиатора и всё время работает, а выключается только через минут пять после выключения зажигания. За это время сильно сажает аккумулятор. Прошу помощи - подскажите в чём проблема. В автосалоне разводят руками, не могут определить неисправность.
Серёга М.
Салон меняй если с такой фигнёй разобраться не могут.:negative:
У нас по ним салон один, а до Казани боюсь не доеду. Да и там решат ли проблему.
Прибор у них хотя бы есть? Ошибки прочитать смогут? В такой ситуации что-то должно вылезти обязательно.
По тестам данную ошибку не пишет. Какуюто хрень несут, что может с проводкой или акумулятор надо менять.
Серьёга, тебе сюда дрюг http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=276205#post276205
Обычная неисправность в цепи датчика температуры ОЖ. ИМХО.
Обычная неисправность в цепи датчика температуры ОЖ. ИМХО.
ни фига таки должно быть:rolleyes:
Спасибо, что пишите. Но у меня постоянно малотит с утра как завожу включается при езде...
_________________
Ка бы не чо, ДА ЧО!
У меня эта хрень постоянно молотит, и ни чо не могут сделать. Кто разобрался в чём пробл?
побрызгайте очистителя двигателя на радиаторы - потом керхером - увидите сколько гумнолина вылезет....+ на мойках постоянно просите хорошо радиаторы промывать и будет вам счастье....
Это нормально, особенно для дизелей а такую жару
В любую жару у дизеля теплоотдача меньше:hi: Потому что КПД выше:hi:
Благодарю ВСЕХ!!!
Надежных и верных коней!
_____________________________
Ка бы ни чо. СиРожа!
У меня эта хрень постоянно молотит, и ни чо не могут сделать. Кто разобрался в чём пробл?
На холдном движке как только начинает молотить попробуй рукой температуру конденсатора и радиатора. Если конденсатор вдруг горячий - заправляй кондей. Если всё холодное пусть читают ошибки и не только в блоке мотора,но и кондея, коробки и др. , а лучше во всех блоках. Если ошибок нет,тогда пусть вычитывают парамтры связанные с температурами(везде) и давлением(в кондее), режимами работы винтов. Должно где-то засветится.:hi:
ЗЫ Винты оба крутятся или один?
Спасибо за совет! Завтро со сранья загоню в СТО. Пусть всё проверят от кондея до ...
___________________
Ка бы ни чо. СиРожа.
ни фига таки должно быть:rolleyes:
После остановки-да,но на холодную-зачем?Зачем пргревается машина до рабочей температуры? И чем быстрей она прогреется тем ты больше можешь ее грузить.Можно обойтись ременной передачей,как было раньше. Все время вращается и охлаждает,не важно какую холодную или перегретую:rolleyes: От этого специально учли умные люди.Раньше даже радиатор в зимнее время закрывали чем нить.
ни фига таки должно быть:rolleyes:
Шутка оценена:rolleyes:
Серьёга,
На холдном движке как только начинает молотить попробуй рукой температуру конденсатора и радиатора. Если конденсатор вдруг горячий - заправляй кондей. Если всё холодное пусть читают ошибки и не только в блоке мотора,но и кондея, коробки и др. , а лучше во всех блоках. Если ошибок нет,тогда пусть вычитывают парамтры связанные с температурами(везде) и давлением(в кондее), режимами работы винтов. Должно где-то засветится.
ЗЫ Винты оба крутятся или один?
да вентилятор живет своей жизнью и молоти, когда видит что температру выше нормы.. это нормально, можно забить :)
Gru, не говорите ерунды:hi:
Обратите внимание на заряд АКБ, если зарядка упала, значит вентилятор работает на 4 скорости постоянно, тобишь термостат закрыт постояннно...ну или открыт, короче либо термо датчик, либо сам термостат...вот...
Valdemar
21.07.2009, 11:49
Поменяли мне датчик температуры. После этого данного глюка не наблюдал (тьфу-тьфу-тьфу)
у меня тоже после замены датч. темп. ОЖ прекратили петь когда не попадя .
Подскажите номер этого датчика,и как он меняется.Заранее спасибо
06A919501 -номер датч. темпер. о.ж.
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=33600000&SubId=616003E0 здесь где он находится, п. 10 и собственно, видно, как заменить.
Сегодня отогнал на сервис с таким же глюком. Пока записывался на сервис, вентилятор посадил акум. Поменяли + 2 лампочки, говорят пластины в АКБ осыпались и типа теперь все работает, посмотрим..
камрады, можете картинку с elcats поста 32 обновить? буду благодарен.
Вот и я столкнулся с этой проблемой! Заводишь утром машину сразу начинают работать вентиляторы и могут не выключаться все время, пока движок не заглушил. Сейчас решил поменять датчик температуры ОЖ, и вопрос собственно такой: где он находится на 3,2? Ссылка указанная выше не открывается.
Сначала на диагностику,у меня тоже молотили вентиляторы,подлил антифриза перестали потом опять начали но в мороз,летом молчали а диагностика выявила неисправность датчика давления кондиционера,но поменял два и ОЖ и давления кондиционера,датчик ОЖ находиться на корпусе термостата под впукным коллектором,для замены надо прокладку впускного коллектора т.к его будут снимать а датчик давления кондиционера находиться где трапеция стеклоочистителей надо снимать поводки и пластиковую накладку лобового стекла он стоит на трубке кондиционера еще датчики покупайте те которые идут по VIN номеру кат номера которые по замене они не те т.к у меня получилось такая история с датчиком кондиционера купил датчик по замене сказали одинаковый не работал,электрик искал неисправность 2 дня,диагностика несправностей не показывала а вентиляторы молотили все блоки и конакты перелапатил в итоге датчик поменял на правильный все перестали молотить так что сьездь на диагностику и нормальный сервис удачи:vawe:
vwuser2011
06.05.2013, 12:34
Если речь про G62, то меняли без замены чего либо еще. Возможно именно он разрядил как-то аккум. Стоил ~ 1700р (сейчас от 1400р-...). И советовали брать именно как на Q7 (1K0959126D - именно D). На ранних турах вроде как некачественный был.
P.S. скан ошибок давал по нему ошибку с явным указанием на G62.
Находится он - на схеме (http://catalog.autodoc.ru/audivw/)
По следующему пути:
РЫНОК -VW -Touareg(ЕВРОПА) -2003 -Кузов -82035 - Циркуляция хладагента. Конденсатор хладагента сжидкостным бачком.
Позиция 35.
По ссылке даст старый датчик - поэтому в аналоге есть новый - тот самый 1K0959126D.
это не глюк, в прошлом году зима утром -25, завожу и на холодную начинает молотить вентилятор по полной программе, выкл. маш. подождал результат такой же.На работу ехать около 5 км. все это время вентилятор молотил как будто движок перегрелся.После работы вкл. все ок. и с тех пор пока все нормуль.
constellationcv64
28.02.2015, 07:27
Поменяли мне датчик температуры. После этого данного глюка не наблюдал (тьфу-тьфу-тьфу)
Конкретнее какой датчик и где он находится? Какой номер?
Добавлено через 22 минуты 10 секунд
Если речь про G62, то меняли без замены чего либо еще. Возможно именно он разрядил как-то аккум. Стоил ~ 1700р (сейчас от 1400р-...). И советовали брать именно как на Q7 (1K0959126D - именно D). На ранних турах вроде как некачественный был.
P.S. скан ошибок давал по нему ошибку с явным указанием на G62.
Находится он - на схеме (http://catalog.autodoc.ru/audivw/)
По следующему пути:
РЫНОК -VW -Touareg(ЕВРОПА) -2003 -Кузов -82035 - Циркуляция хладагента. Конденсатор хладагента сжидкостным бачком.
Позиция 35.
По ссылке даст старый датчик - поэтому в аналоге есть новый - тот самый 1K0959126D.
А это случайно не G65??????http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65704
constellationcv64
02.03.2015, 17:49
Если речь про G62, то меняли без замены чего либо еще. Возможно именно он разрядил как-то аккум. Стоил ~ 1700р (сейчас от 1400р-...). И советовали брать именно как на Q7 (1K0959126D - именно D). На ранних турах вроде как некачественный был.
P.S. скан ошибок давал по нему ошибку с явным указанием на G62.
Находится он - на схеме (http://catalog.autodoc.ru/audivw/)
По следующему пути:
РЫНОК -VW -Touareg(ЕВРОПА) -2003 -Кузов -82035 - Циркуляция хладагента. Конденсатор хладагента сжидкостным бачком.
Позиция 35.
По ссылке даст старый датчик - поэтому в аналоге есть новый - тот самый 1K0959126D.
А на V6 BMX 2005г. ...... D подойдёт????
Всем привет. Подскажите у меня вот такая ситуация постоянно молотит вентилятор, даже на заглушенном двигатели и вытащенным ключе зажигания. Съездил на диагностику сказали что нужно менять дачик вентилятора. По коду бьется 7L0959455 D. Я как понимаю дачик этот меняется вместе с вентилятором. Подскажите можно ли его поченить или всё-таки надо менять весь вентилятор с дачиком.
chikanarik
02.04.2015, 08:29
Shavva, смотри датчики G62 ,G65. Проверь уровень ОЖ. Если диагностику сделаешь, станет ясно что к чему.:hi:
chikanarik, Не подскажиш как их смотреть через диагностику или можно как то самому определить.
motorolla
02.04.2015, 14:09
Не спешите менять датчик G62. Была такая проблема, дошел до того, что ездил с ноутом и скидывал по 3 раза на дню ошибку по датчику. Потом надоело, купил датчик, антифриз и полез менять, но видимо не мой день был, руку туалетным утенком сделать не смог, максимум смог вытащить разъем датчика, а снять п-образную скобу не смог. Малость пошатал датчик, воткнул разъем и вуаля :good: все работает, больше двух недель, датчик не глюкал. :hi:
А вот где эта собака зарыта http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1518170&postcount=9
Всем привет. Подскажите у меня вот такая ситуация постоянно молотит вентилятор, даже на заглушенном двигатели и вытащенным ключе зажигания. Съездил на диагностику сказали что нужно менять дачик вентилятора. По коду бьется 7L0959455 D. Я как понимаю дачик этот меняется вместе с вентилятором. Подскажите можно ли его поченить или всё-таки надо менять весь вентилятор с дачиком.
Что было,расскажи?
Linevich
24.08.2015, 21:52
Обычная неисправность в цепи датчика температуры ОЖ. ИМХО.
Если вентилятор работает как только вытащили ключи то это нормально, точнее он работал уже до вынимания ключей при включенном моторе. Если вентилятор включается сам когда мотор уже выключен, то это ДТОЖ парит мозг их там два. Легко распознать косяк датчика ДТОЖ, если вентилятор работает на холодный мотор, на пример с утра, то это значит надо менять ДТОЖ.
Вот выдержка из маны:
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Этот датчик расположен в распределителе охлаждающей жидкости над масляным фильтром на двигателе и информирует блок управления о темп. ох. жидкости.
Использование сигнала
Температура охлаждающей жидкости используется блоком управления двигателя для обеспечения различых функций двигателя. Например, здесь приводится расчёт количества впрыскиваемого топлива, давления наддува, начала подачи и количества рециркулируемых ОГ.
Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала блок управления двигателя использует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости G83.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
Датчик температуры охлаждающей жидкости G83 находится в магистрали на выходе из радиатора и измеряет температуру выходящей охлаждающей жидкости.
Использование сигнала
После сравнения обоих сигналов датчиков температуры охлаждающей жидкости G62 и G83 осуществляется управление вентиляторами радиатора.
Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости G83 вентилятор радиатора продолжительное время работает в режиме 1.
А если молотит,нижний,маленький,кондера,а большой работает исправно то дело не в датчиках явно?
Shavva, смотри датчики G62 ,G65. Проверь уровень ОЖ. Если диагностику сделаешь, станет ясно что к чему.:hi:
номера бы их найти. 2.5 BAC
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot