PDA

Просмотр полной версии : Доворот правого зеркала при заднем ходе


Vovik
23.11.2007, 02:05
По доке написано что при включении заднего хода правое зеркало должно становится в дркгое (заранее настроенное) положение.

Правое зеркало так делает. Но при условии что бегунок складівания/регулировки зеркал находится в положении, указівающем на "R" букву, обозначающую правое зеркало. Если он в среднем положении между R & L - нифига при заднем ходе правое зеркало не доворачивается на заранее настроенную позицию !!!

Это только у меня шиза или у всех так и это ок ?
:drinks:

Spike
23.11.2007, 06:57
Не переживай!У меня такая же ерунда.То опускается при заднем ходе,то не опускается!

ash
23.11.2007, 08:40
По доке написано что при включении заднего хода правое зеркало должно становится в дркгое (заранее настроенное) положение.

Правое зеркало так делает. Но при условии что бегунок складівания/регулировки зеркал находится в положении, указівающем на "R" букву, обозначающую правое зеркало. Если он в среднем положении между R & L - нифига при заднем ходе правое зеркало не доворачивается на заранее настроенную позицию !!!

Это только у меня шиза или у всех так и это ок ?
:drinks:

у всех так:tongue: смысл в следующим: когда нужно припарковаться к бордюру, то в положение "R", если между машинами или просто задним сдавать, то"L". По моему очень удобно.

Piton
23.11.2007, 08:42
Ребят, правое зеркало действительно опускается только если регулировка стоит в положении R. Это очень удобно, ибо у меня в мерсе оно программно либо опускалось либо нет. А здесь когда задним ходом сдаешь - ставишь в другое положение регулировку - не опускается, когда паркуешься вдоль поребрика ставишь в R - опускается! Вот эта фишка в Туареге очень порадовала!

Piton
23.11.2007, 10:45
Данный поворот зеркала возможен только при наличии Памяти

VW-Odessa
23.11.2007, 11:05
Читай руководство по эксплуатации внимательно !!!

macos
23.11.2007, 11:13
Читай руководство по эксплуатации внимательно !!!

Понятно Vovik????!!!!! :biggrin:

ADDEN
23.11.2007, 11:30
Читай руководство по эксплуатации внимательно !!!

таже фигня:crazy:

http://www.touareg-club.net/forum/rules.php

3 3.3

Vovik
23.11.2007, 12:06
Читай руководство по эксплуатации внимательно !!!]

Вчера вечером был слишком сонный чтоб лопатить руководство. И подумалось, что если перед сном напишу в форум вопрос, утром уже будут варианты ответа :-)
:drinks:

Vovik
23.11.2007, 12:07
Читай руководство по эксплуатации внимательно !!!

Пожалуйста опишите мне нормально жизнь пневмоподвески - куда она еще поднимается и почему приспускается и почему все это НЕ ОПИСАНО в руководстве ?
(тольеко после этого разрешу тыкать меня лицом в руководство !!!)

VW-Odessa
23.11.2007, 12:11
Вчера вечером был слишком сонный чтоб лопатить руководство. И подумалось, что если перед сном напишу в форум вопрос, утром уже будут варианты ответа :-)
:drinks:

А ты лучше руководство по эксплуатации перед сном ложи себе под подушку.
Проснешься утром и расскажешь его все как стих :readbook: :readbook: :readbook:

VW-Odessa
23.11.2007, 12:21
Пожалуйста опишите мне нормально жизнь пневмоподвески - куда она еще поднимается и почему приспускается и почему все это НЕ ОПИСАНО в руководстве ?
(тольеко после этого разрешу тыкать меня лицом в руководство !!!)

Вопрос и тема "Доворот правого зеркала при заднем ходе ", а не пневмоподвеска.
То, что необходимо знать владельцу авто о той же подвеске, написано в руководстве более чем придостаточно.

ADDEN
23.11.2007, 12:30
Ха, ну так мы тут не мануал обсуждаем, а все что связано с туарег и не только!
Вот Вове интересна жизнь пневмы, почему ему должно хватать описаний только мануала?

Vovik
23.11.2007, 12:51
Вопрос и тема "Доворот правого зеркала при заднем ходе ", а не пневмоподвеска.
То, что необходимо знать владельцу авто о той же подвеске, написано в руководстве более чем придостаточно.

Пневмоподвеску и зеркало в данном случае объединило руководство. Если все признают что пневма живет своей, не описанной в руководстве жизнью, то не надо пожалуйста лишний раз отправлять людей к руководству, которое не все описывает.
:drinks:

Olegko
23.11.2007, 13:19
Руководство в топку. Здесь комрады лучше подскажут, расскажут и покажут все что интересует, как и в этот раз.:drinks:

ash
23.11.2007, 14:50
Вношу рационализаторское предложение. Давайте в FAQ сделаем ветку, посвященную основным функциям. Мне лично самому часто в лом открывать мануал аля "Война и мир" и выискивать чё-нить. А так откроешь и мож найдёшь сразу:biggrin: Помню умумукался искать "подогрев руля", пришлось лопатить. То ли дело посмотрел ветку и увидел, что это "маленькая кнопуля с правой боковины руля"

З.Ы. Давайте жить дружно :drinks: :ck: :friends:

VW-Odessa
23.11.2007, 16:14
Пневмоподвеску и зеркало в данном случае объединило руководство. Если все признают что пневма живет своей, не описанной в руководстве жизнью, то не надо пожалуйста лишний раз отправлять людей к руководству, которое не все описывает.
:drinks:

]Vovik, прочти по пневмо-подвеске это http://file4.webfile.ru/1609129/Pnevmopodveska_Touareg.pdf

Если будут вопросы, сообщи... :readbook:

Piton
23.11.2007, 16:15
Vovik, прочти по пневмо-подвеске это http://file4.webfile.ru/1609129/Pnevmopodveska_Touareg.pdf

Если будут вопросы, сообщи... :readbook: [/B][/COLOR]

404 Not Found

Piton
23.11.2007, 16:18
http://webfile.ru/1609129 правильная ссылка

Vovik
23.11.2007, 19:30
ПДФ скачал

там цитаті из официальной документации не обїясняющие факт спускания тура в тандартном (22см) режиме после останова.

Я не овішал уровень, не понижал, не ехал с большой скоростью. После останова подвеска "вздохнула и осела на пару сантиметров" - куда она осела если у меня стандартній уровень 22см по-умолчанию ?

И как обїяснить обратную ситуацию, когда при открітии машині с брелка, она вдруг вдохнула обратно и приподнялась на 1-2 см ?

Выдохи и оседания после останова - постоянно можно видеть если нараться терпения и торчать возле машині после того как закріли ее.

Вздох поднятия при открывании видел только 1 раз. Но видел не оди а с дочкой и тещей - не могло всем троим показаться.

VW-Odessa
23.11.2007, 20:29
ПДФ скачал

там цитаті из официальной документации не обїясняющие факт спускания тура в тандартном (22см) режиме после останова.

Я не овішал уровень, не понижал, не ехал с большой скоростью. После останова подвеска "вздохнула и осела на пару сантиметров" - куда она осела если у меня стандартній уровень 22см по-умолчанию ?

И как обїяснить обратную ситуацию, когда при открітии машині с брелка, она вдруг вдохнула обратно и приподнялась на 1-2 см ?

Выдохи и оседания после останова - постоянно можно видеть если нараться терпения и торчать возле машині после того как закріли ее.

Вздох поднятия при открывании видел только 1 раз. Но видел не оди а с дочкой и тещей - не могло всем троим показаться.

Заедь на дилерский центр, а у Вас их два. Объясни суть вопроса, пусть сделают диагностику. Может глюк блока, пусть проведут базовую настройку. Причин много может быть...

Vovik
23.11.2007, 20:37
А мне объяснили что если определяется большая неровность, то подвеска наьирает эти 1-2 см запаса чтом когда по ямам машина переваливалась, выдержать 22см стандартный клиренс. Еще сказали что это не описано в руководстве, но описано где-то еще - меня мой дилер обманул ? В том то и дело что все эти странности я бы только плюсами считал, не вижу проблем, кроме одной призрачной, но принципиальной - почему не описано в руководстве ?

VW-Odessa
23.11.2007, 20:44
А мне объяснили что если определяется большая неровность, то подвеска наьирает эти 1-2 см запаса чтом когда по ямам машина переваливалась, выдержать 22см стандартный клиренс. Еще сказали что это не описано в руководстве, но описано где-то еще - меня мой дилер обманул ? В том то и дело что все эти странности я бы только плюсами считал, не вижу проблем, кроме одной призрачной, но принципиальной - почему не описано в руководстве ?
Vovik, ну почему обманул ? Может это первый случай с таким вопросом. У нас такого не было. Если дилер говорит, что где-то описано, то попроси, чтобы показали где. А если не знают, то пусть ищут ответ и тогда все разъяснят.

ViKiS
23.11.2007, 23:34
Во первых я к сожалению не молодой человек и на лет 20 старше Вас уважаемый Piton.
Во вторых я не говорил запихнуть мануал
В третьих я нормально общаюсь, а если кто-то не понимает шуток, то очень жаль и замечание Ваше НЕ ПРИНИМАЮ.
А здесь нет выбора! Модератор сделал замечание - значит оно есть...тут уже не выбирают!
А я еще РАЗ повторяю, что ни кого не оскорблял! и резко не высказывался!!!
К тому же, прошу не перефразировать и не выдумывать текст моих сообщений и больше не делать мне не обоснованные замечания, и на этом форуме я учавствую как его участник, а не как представитель дилера.
Напоминаю последний раз, что если вы с чем то не согласны в действиях модераторов - выясняйте это непосредственно с ним посредством личных сообщений, icq, mail или же можите пожаловаться администрации ресурса на те или иные действия того или иного модератора. Разводить балаган на форуме в открытом виде кто прав кто виноват будет впредь строго наказываться(это относится ко всем участникам!!!)...лишь модератор может выдать замечание открыто(может и закрыто-на свой выбор)...так сказать - публично!
Если у вас есть замечания не к модераторам а просто к обычным участникам - можно воспользоваться предусмотреной под каждым сообщением соответствующей кнопкой.

Вот собственно и некоторые пункты из правил:

1.6. Если вы не согласны с действиями модератора - свяжитесь сначала с ним через ICQ, E-mail или PM. Если проблема осталась нерешенной, обратитесь к Администратору форума.
Спасибо за внимание.

Lang
24.11.2007, 02:20
Выкидоваю весь флуд во Флейм без предупреждения - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33&page=36

macos
24.11.2007, 16:33
Vovik, я вот так скажу: я конечно так приближенно знаю в каком положении барашка правого сколько там сантиметров под брюхом. Только вот нафиг это в реальных условиях? Самое главное: воткнул его вправо - он поднялся - проехал препятствие - воткнул влево - присел. Мне больше и не надо знать)) И еще по-моему где-то была тема прямо по пневмоподвеске : там все было описано поучительно и конкретно. Попробуй поиск.