PDA

Просмотр полной версии : Touareg за 700-900 т.р. Что это будет.


Alex Petrov
24.05.2009, 20:05
Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее:
2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р.
3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р.
Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене.

Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)?
Заранее спасибо за ответы.

Лектор
24.05.2009, 20:19
Я бы попробовал расширить бюджет до 1 200 000:russian_ru:. После 100 000 км. надо внимательно отнестись к турбинам, передним пневмостойкам, тормозам, рулевым тягам, трапеции для дворников, ну и ещё что нибудь может сломаться:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Чем машина старше, тем сильнее смещайся к бензиновым моторам :yes:

Артемий
24.05.2009, 20:24
Ну по машине посоветовал бы стараться найти машину с подтвержденным пробегом который бы находился в рамках тыщ 80 гдето, если нет больших денег на ремонт, то от пневмы я лично бы посоветовал отказаться на всякий случай, по движку уж тут сложно посоветовать - у 3,2 расход огромен, у 2,5 турбина недешёвая, да и ремонт дизеля если что дороже, хотя у 3,2 в минусах возможные проблемы с ратянутой цепью грм которая тоже не дешёвая. А в плане на что обратить внимание, так в случае диагностики на хорошем сервисе с грамотными мастерами врядли самому удасться увидеть больше них. :hi:

Alegan
24.05.2009, 20:26
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!:vawe:

Fra1seN
24.05.2009, 20:55
Я продаю свой за 1.030.000 ! Не битый не крашенный 2006 года, 65.000 км пробег! 3.2 V6 AT 241hp

Лектор
24.05.2009, 20:57
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/?&auto29=84
Отличная машина, которая СТОИТ своих денег, обладает 3 годами гаранти, очень не плохо едет вне дорог, востребованна на вторичке. :good:
У меня была. Ничего плохово не скажу:wink::good:

_Alexei
24.05.2009, 20:59
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!:vawe:

Не прав ты, Комрад.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее:
2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р.
3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р.
Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене.

Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)?
Заранее спасибо за ответы.

Сам продал своего Тура 2004 г.в. в этом бюджете лучше взять RX330 и не париться с ремонтом. :hi:

Alex Petrov
24.05.2009, 20:59
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!:vawe:

Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным:
ТО 10-15 т.р.
Тормоза на одну ось 10 т.р.
При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет?

Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов.
Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег.

На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю.
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста.
Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом?

Артемий
24.05.2009, 21:06
Ну про турбину могу сказать что при том пробеге что на машине вполне нормально уже что она заменена - как раз пробег для замены примерно, расход 16 литров по городу на 3,2 по общению с комрадами - фантастика, а про машины с пробегом в 100 тыщ и больше - так не говорят про то что точно сломается всё, но может сломаться что угодно и не только на туре, но и на любой другой машине. Если есть готовность несколько рискнуть, то можно брать, но при этом помнить что чем меньше опций, тем меньше вероятности поломок по теории вероятности, но конечно не надо пытаться найти совсем голый):drinks:

_Alexei
24.05.2009, 21:07
Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным:
ТО 10-15 т.р.
Тормоза на одну ось 10 т.р.
При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет?

Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов.
Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег.

На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю.
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста.
Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом?

Первое ТО после покупки - в районе 35 - 50 тыс. руб. (без ремонта скрытых косяков). Далее - как повезет. Один совет - бензин не бери - 3,2 не едет .

Fra1seN
24.05.2009, 21:09
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.

У меня выше 20 никогда не поднимался, даже при очень агрессивной езде!))):drinks:

Лектор
24.05.2009, 21:13
Машины не одноразовые, но при пробеге 100 000 надо вложить, что бы дальше она тебя радовала:smile:

_Alexei
24.05.2009, 21:15
Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным:
ТО 10-15 т.р.
Тормоза на одну ось 10 т.р.
При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет?

Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов.
Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег.

На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю.
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста.
Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом?

У меня был в среднем 25 по городу :eek:

Alex Petrov
24.05.2009, 21:27
Первое ТО после покупки - в районе 35 - 50 тыс. руб. (без ремонта скрытых косяков). Далее - как повезет. Один совет - бензин не бери - 3,2 не едет .
2.5 АТ или МТ?
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом?

Артемий
24.05.2009, 21:48
2.5 АТ или МТ?
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом?

Ну тут надо смотреть что требуется самому - я вот езжу на механике и мне нравится то что это прибавляет динамики, но 99,9% ездят на автомате и говорят что не согласились бы уже на механику. Автомат в случае чего тоже не дешевый агрегат для ремонта у любой машины)

makar
24.05.2009, 21:58
я бы взял самый дешевый вариант....на оставшиеся деньги можно и турбину и мотор и даже кожу поместить в салон.....и даже ездить на бензине - так как разницу уже ты сэкономил.....а не плакаться на сайте - ой как много тур бензина ест.....а по поводу того чтоб не брать впритык - тут половина сайта ездит на кредитных авто....турбина 1000 евро новая - салон кожа 1000 евро бу на разборке.....остальное не ломается....а за дешево на глюки мона забить.....на скорость не влияют....хотя если ты любитель доводить все до идеала - то тур не твоя машина ....глюки - ее естественное состояние...но едед классно сц.......

Лектор
24.05.2009, 21:58
Механика тоже не дёшево ремонтируется.

makar
24.05.2009, 21:59
механика вечная....сцепление - болезнь.....

_Alexei
24.05.2009, 22:01
2.5 АТ или МТ?
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом?

3,2 241 л.с. (с июля 2004 года). Субъективно - 2,5 дизель жо 100 гооооооооооораздо приемистей. Именно из за этого и рекомендовал не брать 3,2.

Денис
24.05.2009, 22:01
Наблюдаю пример своего товарища, который купил себе Кайенн турбо из америки с пробегом 95т.км. 2004г. и пользует его уже 1.5 года. За это время кроме нижних(кажется) передних рычагов и дворников ничего не менял. ТО , естественно, проходит регулярно, но не у дилера. Рычаги идут одним номером для кайенна и тура и стоили около 12000р. за каждый. Помню, что сам ему их покупал.

Наверное немного не в тему, но судя по статье в одном журнале... Туарег и Каенн имеют общие недостатки.
:drinks:

Вспомнил:confused:, еще все восемь катушек поменял.

Лектор
24.05.2009, 22:04
механика вечная....сцепление - болезнь.....

Кто тебе сказал что она вечная?:eek: чюш, это говорит тебе тот, кто переберал механические коробки и не один раз:frown:

Артемий
24.05.2009, 22:05
Наблюдаю пример своего товарища, который купил себе Кайенн турбо из америки с пробегом 95т.км. 2004г. и пользует его уже 1.5 года. За это время кроме нижних(кажется) передних рычагов и дворников ничего не менял. ТО , естественно, проходит регулярно, но не у дилера. Рычаги идут одним номером для кайенна и тура и стоили около 12000р. за каждый. Помню, что сам ему их покупал.

Наверное немного не в тему, но судя по статье в одном журнале... Туарег и Каенн имеют общие недостатки.
:drinks:

Ну уж если писать не в тему, то тогда точно брать надо 2,5 так как его можно тогда считать аналогом кайена турбо - турбина то есть:rolleyes:

Лектор
24.05.2009, 22:09
Если не ёрничать, то 2,5 это действительно "рабочая лошадь", которая сохранит трансмиссию и будет радовать неприхотливостью :good:

$ilver
24.05.2009, 22:22
Если не ёрничать, то 2,5 это действительно "рабочая лошадь", которая сохранит трансмиссию и будет радовать неприхотливостью :good:

+1 а если ещё чипануть то будет сказка :redface: :wink:

Лектор
24.05.2009, 22:24
После 100 000 пробега это авантюра:crazy:

Саша Volk
24.05.2009, 22:28
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/?&auto29=84
Отличная машина, которая СТОИТ своих денег, обладает 3 годами гаранти, очень не плохо едет вне дорог, востребованна на вторичке. :good:
У меня была. Ничего плохово не скажу:wink::good:
Вот-вот новый будет дизельный, а так вот пока безинка.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/?&auto29=429

Лектор
24.05.2009, 22:31
А это дорогого стоит и машина действительно хорошая

$ilver
24.05.2009, 22:39
Да ладно Вам что Вы так запугали человека что 100 000 это какой то знак или чёрная метка :negative: двигло можно запороть и раньше. А можно и 200 и 300 проехать без проблем.
Есть комрады кто за 1.5 года 100 накатал и нет проблем

Давайте создадим опрос пробег авто и поломки двигателя

Артемий
24.05.2009, 22:39
Вот-вот новый будет дизельный, а так вот пока безинка.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/?&auto29=429

Да уж, ну ладно не стану рассуждать насчет машины самой, но во всяком случае то что цена то почти в 2 раза больше должно смутить - за такие деньги можно взять годовалого тура 2,5 с копеешным пробегом:hi:

AMP
25.05.2009, 09:36
Вопрос к автору - хочецца просто Тур как понятие? Или автомобиль?

Если первое, то плювать какую развалиную брать - хоть салваж через Литву.

Если второе, то безоговорочно присоединяюсь к комрадам - только год 06+, пробег до 100 и тока местный. Плюс тыс 100 в заначку на внезапный ремонт, новую резину (она не живет дольше 3х лет, даже с мизерпробегом), и т.д.

Удачи!

VETER
25.05.2009, 10:15
Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным:
ТО 10-15 т.р.
Тормоза на одну ось 10 т.р.
При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет?

Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов.
Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег.

На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю.
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста.
Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом?

Вот у меня 3,2 уже 6 лет, пробег, 186 000 так скажу доволен машиной, что ломалось как положено, мотор раздатки 16 000 руб, пневбмо балоны передние менял стоило гдето 50 000 руб, Головку блока переберали клапан прогарел, 30 000 уложился, сейчас передний кардан захрустел, расход трасса 11-12 город 18-20 на сотню, машина бу как лотерея, но учти ломаются все машины, любая машина требует ремонта рано или позно, не парься и бери что по душе!!!!

Alex Petrov
25.05.2009, 10:22
Перечитал всю ветку, пытаюсь сделать выводы.
По натуре я очень консервативный человек касаемо авто, на одном автомобиле я уже езжу 8-й год, (Е34 Touring, 194 л.с) проехал 150 т.км и автомобиль уже просто "устал", хотя меня в нем все устраивало. По тому что хотел: среди легковых рассматривал нового Авенсиса в кузове 08 года, со страховкой и доп. оборудованием выходил 800 т.р. Прокатился на тест драйве, не цепануло, сел обратно в 34-ку, гораздо приятней. О Туареге подумывал давно, как альтернативу чуть не "повелся" на Мурано, двоюродный отговорил. Prado рассматривал и по надежности я думаю там все в порядке, но интерьер глаз не радует (как и в Pajero-Sport 08') а за рулем я провожу достаточно времени.
Пока рассматриваю два варианта:
- взять нового Авенсиса, через год отдать жене а себе взять Тура посвежее.
- взять лучшее что возможно найти сейчас (2003-2005гг до 900 т.р.)

Пока писал сообщение появилось сообщение от VETER, и в последней строчке есть ответ. Скорее всего ему и последую.

З.Ы. Что радикально поменялось после 2006 года в автомобиле? Я читал только про проблемы с трансмиссией на ранних машинах.

_Alexei
25.05.2009, 10:50
Перечитал всю ветку, пытаюсь сделать выводы.
По натуре я очень консервативный человек касаемо авто, на одном автомобиле я уже езжу 8-й год, (Е34 Touring, 194 л.с) проехал 150 т.км и автомобиль уже просто "устал", хотя меня в нем все устраивало. По тому что хотел: среди легковых рассматривал нового Авенсиса в кузове 08 года, со страховкой и доп. оборудованием выходил 800 т.р. Прокатился на тест драйве, не цепануло, сел обратно в 34-ку, гораздо приятней. О Туареге подумывал давно, как альтернативу чуть не "повелся" на Мурано, двоюродный отговорил. Prado рассматривал и по надежности я думаю там все в порядке, но интерьер глаз не радует (как и в Pajero-Sport 08') а за рулем я провожу достаточно времени.
Пока рассматриваю два варианта:
- взять нового Авенсиса, через год отдать жене а себе взять Тура посвежее.
- взять лучшее что возможно найти сейчас (2003-2005гг до 900 т.р.)

Пока писал сообщение появилось сообщение от VETER, и в последней строчке есть ответ. Скорее всего ему и последую.

З.Ы. Что радикально поменялось после 2006 года в автомобиле? Я читал только про проблемы с трансмиссией на ранних машинах.

А как насчет нового Пассата-универсала? Не вариант?

Alex Petrov
25.05.2009, 11:08
А как насчет нового Пассата-универсала? Не вариант?

Рассматривал как вариант но "не цепануло". Также рассматривал БМВ Туринг и Ауди Авант, но все они вылезают за мои возможности на сегодняшний день. Тур я рассматриваю как большой комфортный автомобиль, который проедет там где легковая а/м уже встанет. Альтернативы я пока не нашел. Буду думать.

_Alexei
25.05.2009, 11:13
Рассматривал как вариант но "не цепануло". Также рассматривал БМВ Туринг и Ауди Авант, но все они вылезают за мои возможности на сегодняшний день. Тур я рассматриваю как большой комфортный автомобиль, который проедет там где легковая а/м уже встанет. Альтернативы я пока не нашел. Буду думать.

В таком случае, нужно тихонько подыскивать достойный вариант. Действительно, лучше диллерский.

Лектор
25.05.2009, 11:28
Рассматривал как вариант но "не цепануло". Также рассматривал БМВ Туринг и Ауди Авант, но все они вылезают за мои возможности на сегодняшний день. Тур я рассматриваю как большой комфортный автомобиль, который проедет там где легковая а/м уже встанет. Альтернативы я пока не нашел. Буду думать.
Паджеро Спорт принципиально не подходит?:wink:

Alex Petrov
25.05.2009, 15:20
Паджеро Спорт принципиально не подходит?:wink:
В принципе, внедорожник с легковой посадкой. Надо прокатится (у знакомого есть) насколько он валкий и как на трассе едет.
Спасибо, буду думать.

Deep-freezer
25.05.2009, 15:45
Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста.

3.2, МТ, 2004 г.в., без пневмы.
101 т.км пробега по Германии + дорога до РФ, 4 т.км по РФ (Москва и М.О.). ТО проходила у фрицев регулярно.

Тут - обслуживание у неофициалов. По их отзывам (мнению склонен доверять, так как общаюсь с ними уже порядка 10 лет - всегда честно говорили, в каком состоянии то или иное авто), машина в очень хорошем состоянии.

Из расходников на данный момент заменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Планирую в ближайшее время свечи и топливный фильтр. Также пора менять все колодки.

Из не-расходников - костяшки (задняя подвеска гремела).

Пока на этом все. Нареканий к работе авто (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет. Расход: трасса (не гоняю) 12-13, город 17-19, смешаный цикл 14-16.

Dru77
25.05.2009, 16:46
Первое ТО после покупки - в районе 35 - 50 тыс. руб. (без ремонта скрытых косяков). Далее - как повезет. Один совет - бензин не бери - 3,2 не едет .

ещё как едет-едет!:yes:

Лектор
25.05.2009, 18:27
ещё как едет-едет!:yes:

Ещё как едет трёхлитровый дизель:good:, а 3,2 просто едет.

Alex Petrov
25.05.2009, 19:27
Ещё как едет трёхлитровый дизель:good:, а 3,2 просто едет.

Как я понял по динамике в порядке возрастания :
2.5Д AT
2.5Д MT
3.2Б AT
3.0Д АТ

4.2 и 3.6 не рассматриваю.

Лектор
25.05.2009, 19:56
Да, но, дизель будет резвей с места, а ежели чип, то динамика до 100 не хуже чем 3,2, а может даже и шустрей:smile:

Soltsice
25.05.2009, 21:27
Не хочу ни с кем спорить, но по личным впечатлениям,
3.2 241 АТ быстрее, чем 2.5 АТ.
И старт с места и разгон 60-100.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
И по поводу вопроса автора. Если брать те 2 машины, что Вы указали, то я бы взял бензин.
Там и подвеска обычная, что плюс у бу и больше запас денег останется на ремонт.
Сейчас у комрадов косяки пошли с 2.5дизель.
Да и ручка на туареге, по крайней мере-странно.
Дизельный двигатель тяговит в узком диапазоне оборотов-придется
часто работать рычагом, чтобы поддерживать нужные обороты.

$ilver
25.05.2009, 21:34
И так предлагаю сделать заезд что бы все вопросы отпали у меня 2.5 АТ + чип
Артемий я думаю не откажеться с 2,5 МТ
Кто будет с 3.2 :vawe:

Лектор
25.05.2009, 21:36
Сейчас у комрадов косяки пошли с 2.5дизель.
Да и ручка на туареге, по крайней мере-странно.
Дизельный двигатель тяговит в узком диапазоне оборотов-придется
часто работать рычагом, чтобы поддерживать нужные обороты.

Косяков не наблюдаю.
Ручкой дёргать придётся гораздо реже, чем на бензине, спасает высокий крутящий момент на низах, узкого диапазона там нет. Он выдал с низов максимум и держит их на всём диапазоне, а вот бензинке их надо набрать. На дизельке, не токо на Туре, про первую передачу многие забывают, втыкают сразу вторую и вперёд:wink: А бензин на низах сникает и там приходится переходить на понижанную.

НО, ежели ремонт б.у., то бензин будет дешвле, плюс отсутствие турбины.:yes:
А Туры с механикой, как это и не парадокс, ну, лично для меня:eek:, но достаточно частое явление.:smile:

Soltsice
25.05.2009, 21:56
Ручкой дёргать придётся гораздо реже, чем на бензине, спасает высокий крутящий момент на низах, узкого диапазона там нет.


Не поленился. По поводу узкого диапазона оборотов на дизельке )
http://klapan-pa.ru/azz.jpg
http://klapan-pa.ru/bac.jpg

Dru77
25.05.2009, 22:04
Я так понял здесь "Шумахеры" и "Барикеллы" собрались, все гоняют по 200 км/ч, человеку мафыну надо выбрать, а ВЫ ему про скорость! Друг бери на что денег хватит!!!:good:

Soltsice
25.05.2009, 22:10
По поводу косяков -

Стук двигателя BAC 2.5 TDI http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517
Проблема с мотором 2.5 R5 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12441

Наверное, тем о проблемах с АКПП или растяжением цепи на 3.2 найдется больше )))

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Я так понял здесь "Шумахеры" и "Барикеллы" собрались, все гоняют по 200 км/ч, человеку мафыну надо выбрать, а ВЫ ему про скорость! Друг бери на что денег хватит!!!:good:

Человек машину надолго берет, для себя. Надо ответственнее подходить к выбору! )

Лектор
25.05.2009, 22:33
Ну ты сам ответил:biggrin:

Soltsice
25.05.2009, 22:44
Ну ты сам ответил:biggrin:


Да, но стоимость замены цепи на 3.2 и стоимость новой головки
или гильзования блока 2.5 - сильно отличаются

Лектор
25.05.2009, 22:50
Да я не спорю:smile:, а говорю сразу, если б.у., то бензин:yes:, хотя и он, ежели его придётся капиталить, денег съест - будь здоров:cool:, но потом будет радовать владельца ещё несколько лет:biggrin: да и растянутая цепь, тянет за собой не только её замену :negative:

Soltsice
25.05.2009, 22:53
Да я не спорю:smile:, а говорю сразу, если б.у., то бензин:yes:, хотя и он, ежели его придётся капиталить, денег съест - будь здоров:cool:, но потом будет радовать владельца ещё несколько лет:biggrin: да и растянутая цепь, тянет за собой не только её замену :negative:


:hi:

Alex Petrov
25.05.2009, 23:45
Чем больше думаю, тем больше прихожу к мнению что в данный сегмент авто надо "входить" с бОльшей суммой (>1 300 000) для того чтобы купить авто надолго (3-5 лет). Поговорил с друзьями, советуют RX-а взять или Prado (2003-2004), не так красивы как Тур, но с надежностью в таком возрасте получше. Что бы я не взял, всем большое спасибо за помощь в выборе. Если пропаду из форума, значит взял не Тура, НО я обязательно его куплю, если не сейчас, то попозже.

TestoST
26.06.2009, 15:26
Хммм.... купил Тура, конец 2003 производство, с 2004 покупка и эксплуатация. Пробег 46000 тыс., дилерский - ПавловМоторс, все ТО вовремя., двигло 4,2, комплектация почти топ. ценник - 850 тыр. (чел начал продавать с 1,3 млн. зимой), я покупал полтора месяца назад. Пмевмо меняна по кругу до продажи. Состояние идеальное. ВСЕ работает. Токо лампочка перестала гореть - индикатор включенного ближнего, но это по ходу уже я намудрил, когда габаритные лампы менял.
Сейчас, ценник реально упал, так что не нужно отказываться от покупки тура, имхо.

Sveatoslav
26.06.2009, 16:14
Ребята я потратил на свою машину 4 500 000 руб и доволен W12 комплектация ЛЮКС 2009 год шикарно. Рву всех на светофоре. Парень увеличь бюджет хотябы до 1 500 000 и всё хорошая тачка у тебя в гараже. Удачи

Добавлено через 41 секунду
Одно но У меня бензин правда 6,0 !!!

Крузовик
26.06.2009, 16:24
3,2 241 л.с. (с июля 2004 года). Субъективно - 2,5 дизель жо 100 гооооооооооораздо приемистей. Именно из за этого и рекомендовал не брать 3,2.

:mlol::mlol::mlol: хорош прикалываться, а вот расход в пробках у бензы 22-23 - это правда

Добавлено через 9 минут 50 секунд
ещё как едет-едет!:yes:

Если 3.2 не едет, 2,5 вообще стоит:tongue:
А вот 3.0 без БЭ, хороший аппарат