PDA

Просмотр полной версии : Поднялся уровень масла в двигателе 3.2


ААлекс
21.05.2009, 20:33
При движении Загорелось предупреждение "заглушите двиг. недостаточное давление масла",проверил -выше МАХ на 2.5 см ,до этого в норме было, неделю назад проверял.
Может кто сталкивался с проблемой -подскажите плз. 3.2 бензин 135т.км

Toxa
21.05.2009, 20:37
Похоже погнало антифриз в двигло!!
Подожди ща спецы по 3.2 приедут.

ААлекс
21.05.2009, 20:39
Антифриз в норме,проверял. По ходу бензин вот только откуда?

Саша Volk
21.05.2009, 20:42
А чЁ спецы?
И так ясно, антифриз.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Антифриз в норме
Не сравнивай количество антифриза и масла.
150-200 грамм уйдёт и не заметишь.

Toxa
21.05.2009, 20:45
А че тогда может быть ХЗ:eek:если антифриз в норме

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
А чЁ спецы?
И так ясно, антифриз.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

Не сравнивай количество антифриза и масла.
150-200 грамм уйдёт и не заметишь.

Вот как раз наоборот отсутствие 200 грамм ОЖ заметишь сразу, а появление их в масле никогда не припалить:yes:

ААлекс
21.05.2009, 20:51
Масло чистое ,если б антифриз налет был-бы на Щупе

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
По ходу бензин вот только откуда?

Саша Volk
21.05.2009, 20:59
Понюхай масло. Если пахнет, то бензин.

makar
21.05.2009, 21:05
1 см по щупу равен 1 литру масла ....значит у тебя 2,5 литров чего то....если антифриз в норме и нет пены в масле - знчить у тебя бензин....вот откуда он там тебе и предстоит выяснить.....в молодости студентом работал на газ 5204 на практике....там мембрана бензонасоса протекала и бензин капал в масло.....за 10 рублей отремонтировал....бензин был по рублю за ведро....

Саша Volk
21.05.2009, 21:08
1 см по щупу равен 1 литру масла ....значит у тебя 2,5 литров чего то....если антифриз в норме и нет пены в масле - знчить у тебя бензин....вот откуда он там тебе и предстоит выяснить.....в молодости студентом работал на газ 5204 на практике....там мембрана бензонасоса протекала и бензин капал в масло.....за 10 рублей отремонтировал....бензин был по рублю за ведро....
Такая история была на семёрке.

Toxa
21.05.2009, 21:09
Если это бенз, то можно определить тупо по запаху.

psvsp
21.05.2009, 21:35
мож форсунка не распыляет, иль не закрылась как вариант ...

ААлекс
21.05.2009, 22:03
И заводится хреново -переливает видимо Завтра с утра давление в рампе проверю,если слабое то или форсунки, или ... выясним, отпишусь.
Спасибо всем кто откликнулся !

ААлекс
26.05.2009, 18:27
Проверили - давление в рампе не падает -следовательно форсунки закрываются (не текут)
Масло пахнет бензином ,выходит в движении он попадает в цилиндры -
МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА неисправности лямбда-зонда ? ? ?

makar
26.05.2009, 19:53
может быть - это пол машины перебрать - сделай диагностику на наличие ошибок - может и выйдешь на причину...а лямбда диагностируется только через комп....

Саша Volk
26.05.2009, 20:28
Пробой.

ААлекс
29.05.2009, 20:38
может быть - это пол машины перебрать - сделай диагностику на наличие ошибок - может и выйдешь на причину...а лямбда диагностируется только через комп....

Делал -VAGcom выдает только 19667-1ряд 1зонд обратная связь цепи подогрева Но подогрев лямбда - зонда влияет на его работу только на холодном моторе и 17755- 2ряд несоответствие датч. коленвала и распредвала . Видимо смещена фаза горения,цепи ГРМ нужно смотреть-звонил в Авто-Алеа спросил сколько стоить будет заменить ,так там зарядили 160т.р. (работа 120т.+ запчасти 40т. ) хотя у них на сайте указана цена нормо-часа для машин 2003г.-1200руб. Я не готов столько платить (160т.) МОЖЕТ кто подскажет сервис где это делают по более разумной цене .

V12
29.05.2009, 22:21
думаешь бензин в масле и несоответствие сигналов взаимосвязаны? может быть грм - сам по себе..
а вообще - тему про гидроудар прочитай - там как раз про бензин в масле есть.. мож поэтому и заводится плохо. регуляторы бы проверить.. ну и на ГРМ надо посмотреть по хорошему, может промежуточная звездочка в хлам уже.. а это серьезно, можно мотор целиком убить, если так ездить.. :frown: лучше к доктору на вскрытие.

Серж
31.05.2009, 16:09
Было так же, только масло не поднималось. Попробуй на заведенном двигле открыть маслозаливную пробку. Если не получится или получится с трудом и будет слишно шипение, то меняй клапан вентиляции картера.

Viking
01.06.2009, 10:38
Попробуй на Огородный проезд съездить. Называется Агранд. Тел. 9950725. Мастера: Александр или Сергей. можно задать вопрос у них на сайте: www.agrand.ru
Я у них уже лет 5 обслуживаюсь, еще с А8 дружу, они только Audi/VW делают.

ААлекс
02.06.2009, 21:22
Вылечили Турика !!! Вскрыли заднюю крышку двиг. виновница - промежуточная звёздочка цепи газораспределения, на неё приходится большая нагрузка -крутить 2 распредвала, отсюда износ . Заменены цепь и промежуточная звёздочка цепи газораспределения и натяжитель (башмак) ,нижняя цепь и звёздочки износу не подверглись, нагрузка на них не существенная, проходят 2 раза по столько (135 т.км). А вот с цепью распредвалов что-то недодумали разработчики двигателей концерна Фольксваген , или так рассчитано после окончания гарантийного срока -двигатель В РЕМОНТ ! ?

riu
30.06.2009, 20:24
ААлекс, где, по чём?

ААлекс
30.06.2009, 20:39
ААлекс, где, по чём?

Моск. обл г.Орехово-Зуево 25т.р -работа 13т.р.-запчасти Снимали двигатель вынимали через верх без демонтажа радиаторов не размыкая магистрали гидроусилителя и кондиционера . Сервисом доволен вообщем.:vawe:

V12
30.06.2009, 23:48
Моск. обл г.Орехово-Зуево 25т.р -работа 13т.р.-запчасти Снимали двигатель вынимали через верх без демонтажа радиаторов не размыкая магистрали гидроусилителя и кондиционера . Сервисом доволен вообщем.:vawe:

а каким образом из-за износа звездочки уровень масла поднялся? объяснили?
много проехал после ремонта? уровень в норме?

TouaregoVod
01.07.2009, 00:18
Ептыть и у меня 3.2 пробег 115т.км...:frown:
Готовлюсь к замене...материально и морально:mad:

ААлекс
06.07.2009, 22:00
а каким образом из-за износа звездочки уровень масла поднялся? объяснили?
много проехал после ремонта? уровень в норме?
Да никто ничего не мог объяснить, потому как не знает никто ,куда не обращался -везде VAG COM подключат и
- Судя по ошибке 17755 надо менять цепи !
-А точно из-за них ?
- Конечно (почесывая затылок)
После ремонта проехал 500 км, но запах бензина в масле присутствует. VAG COM ошибок не выдает и уровень на пару мм поднялся уже
ЧТО-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ЭТО ТАКОЕ ?! :russian_ru:

Добавлено через 35 минут 11 секунд
КАМРАДЫ Мысли у кого какие по этому поводу ?!

riu
06.07.2009, 22:07
Как заводится? Форсунки проверяли? Давление в рампе держится?

V12
06.07.2009, 23:16
ААлекс, как я и думал - ошибки ГРМ и бенз в масле не взаимосвязаны скорее всего.
надо смотреть форсунки, регуляторы давления, вентиляцию.. в любом случае к спецам. и как можно быстрее.. если до такой степени переливает - может быть гидроудар :frown:
пс. а точно это бенз? не антифриз? эмульсии нет на маслозаливной крышке или в расширительном бачке?

Tugrik
07.07.2009, 08:18
привет! попробуй сервисмен Дмитрий находится возле Авиамоторной, спец надежный. цепи ГРМ у него поменять на 3.2 стоит 25 тыс.руб он, думаю, поможет 8-926-213-02-64

ААлекс
07.07.2009, 21:22
Как заводится? Форсунки проверяли? Дыление в рампе держится?

Заводится без проблем ,форсунки проверяли не текут ,распыл в норме,давление в рампе 4,0 держится ,в движении 4,0
Когда с утра холодная и заводится хорошо и трогается без провала ,если прогреть 2мин ,трогаешься с места провал(если резко )-провал и подчихивает , прокатишься на холостых метров десять и все поехал дальше как будто ничего и не было ( когда чихает давление в рампе не падает 4.0)

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
ААлекс, как я и думал - ошибки ГРМ и бенз в масле не взаимосвязаны скорее всего.
надо смотреть форсунки, регуляторы давления, вентиляцию.. в любом случае к спецам. и как можно быстрее.. если до такой степени переливает - может быть гидроудар :frown:
пс. а точно это бенз? не антифриз? эмульсии нет на маслозаливной крышке или в расширительном бачке?

стопроцентов бензин,да уж у стольких спецов был -все ориентируются на ошибки VAG COMа, переливает НО свечи как новые (как будто нет перелива)

riu
07.07.2009, 22:46
стопроцентов бензин, переливает в движении какой уж тут гидроудар,

Откуда такая уверенность? ИМХО 99% это не бензин. В горячем масле его быть не может, т.к. выпаривается и выносится через вентиляцию. По старому дедовскому методу в холодную погоду на ночь вливали в картер бензин что бы мало не загустевало. После прогрева от бензина не остаётся и следа. В некоторых случаях метод пользуется и сегодня, например, в авиации. Проверяй на горячем, если уровень методично растёт, то скорее это чего-то другое.:hi:

ААлекс
08.07.2009, 14:40
Откуда такая уверенность? ИМХО 99% это не бензин. В горячем масле его быть не может, т.к. выпаривается и выносится через вентиляцию. По старому дедовскому методу в холодную погоду на ночь вливали в картер бензин что бы мало не загустевало. После прогрева от бензина не остаётся и следа. В некоторых случаях метод пользуется и сегодня, например, в авиации. Проверяй на горячем, если уровень методично растёт, то скорее это чего-то другое.:hi:

что другое ,крышку маслозаливной горловины открываешь-СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ БЕНЗИНА и масло чистое как "слеза" и расжижается нет налета ни на щупе не на крышке , охл.жидкость в НОРМЕ .
А от бензина" -Не останется и следа" если он туда( в картер)не поступает постоянно !
Есть реальный совет как проверяется ДМРВ ? или что еще можно сделать ?:russian_ru:

natalka
08.07.2009, 14:53
на 412 Москвиче помню раз в неделю сливал по пол литра,но тогда 10 копеечный бензин 2 копеечной солярой разбавляли.Пробочку маслянного картера откручивали-что вначале течет,бензин?

V12
08.07.2009, 15:52
или что еще можно сделать ?
ДМРВ до такой степени богатить не может, сразу бы в ошибку вывалился.
еще раз повторюсь - пусть специалисты смотрят вентиляцию и топливопровод (регуляторы давления обязательно проверить), в любом случае надо смотреть топливные магистрали - бензину больше неоткуда взяться. можно еще секондари аир помпу проверить и адсорбер паров бензина.
Кстати, "чихи" - тоже могут быть тут непричем, для очистки совести - можно проверить ДТОЖ, мож из-за него чихает (кривые показания или беднят на холодную или боготят на горячую - у тебя скорее второе может быть). ..и катализаторы.
но в любом случае - из-за датчиков не может так уровень подниматься, ИМХО - гдето утечка. или регуляторы дурят, может вместе с рециркуляцией газов.

Съездий к профи, ошибки в обслуге Туарег не любит прощать.. лучше не рисковать.

riu
08.07.2009, 16:53
крышку маслозаливной горловины открываешь-СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ БЕНЗИНА и масло чистое как "слеза"

А открываешь, когда горячий или холодный после стоянки?

ДМРВ такого эффекта не даст. Если так уверен, что бензин то ищи все пути кроме форсунок. Переобагащение вывалиться ошибкой и чёрным дымом, но никак не попаданием в картер.:hi:

ААлекс
08.07.2009, 20:13
ДМРВ до такой степени богатить не может, сразу бы в ошибку вывалился.
еще раз повторюсь - пусть специалисты смотрят вентиляцию и топливопровод (регуляторы давления обязательно проверить), в любом случае надо смотреть топливные магистрали - бензину больше неоткуда взяться.
Кстати, "чихи" - тоже могут быть тут непричем, для очистки совести - можно проверить ДТОЖ, мож из-за него чихает (кривые показания или беднят на холодную или боготят на горячую - у тебя скорее второе может быть). ..и катализаторы.
но в любом случае - из-за датчиков не может так уровень подниматься, ИМХО - гдето утечка. или регуляторы дурят, может вместе с рециркуляцией газов.

Съездий к профи, ошибки в обслуге Туарег не любит прощать.. лучше не рисковать.

ДТОЖ-новый поставили на СТО когда цепь меняли
топливную магистраль -идет из т.бака и подходит в рампу т.е. в двиг. вход только форсунки, на 3.2 нет обратки -правильно или нет?
подключаю манометр к рампе на выкл.двиг.,завожу 4.0 ,глушу ,через 1час 3.5атм.-значит форсунки держат
можно еще секондари аир помпу проверить и адсорбер паров- а это каким образом сделать

Добавлено через 9 минут 13 секунд
А открываешь, когда горячий или холодный после стоянки?

ДМРВ такого эффекта не даст. Если так уверен, что бензин то ищи все пути кроме форсунок. Переобагащение вывалиться ошибкой и чёрным дымом, но никак не попаданием в картер.:hi:
черный дым присутствует, на месте когда газуешь
я уже крышку на ночь снимать стал чтобы выдыхалось ,с утра приходишь норм.,но после поездки опять воняет с картера
-"все пути кроме форсунок"--- это откуда ?

riu
08.07.2009, 21:20
идет из т.бака и подходит в рампу т.е. в двиг. вход только форсунки, на 3.2 нет обратки -правильно или нет?

:yes: от рампы обратки нет - вся эта фигня с регулятором в баке.

подключаю манометр к рампе на выкл.двиг.,завожу 4.0 ,глушу ,через 1час 3.5атм.-значит форсунки держат?

Похоже, если только не открывал водительскую дверь. Дело в том что компы автоматом поддерживают давление в рампе когда считают нужным, в том числе при открывании водительской двери на время включаются насосы(слыхно кратковременное жужжание) .

можно еще секондари аир помпу проверить и адсорбер паров- а это каким образом сделать?

Сними трубочку с впыскного коллектора возле фланца крепления БДЗ и штуцер пробочкой заглуши. После этого бензин в двигатель может попасть только из рампы. Кстати код мотора?


черный дым присутствует, на месте когда газуешь
я уже крышку на ночь снимать стал чтобы выдыхалось ,с утра приходишь норм.,но после поездки опять воняет с картера
-"все пути кроме форсунок"--- это откуда ?

VAGом смотри параметры лямбда регулирования. Если дымит из-за качества смеси там всё должно вылезти. Скорее всего им капец.:wacko:
Но самое интересное в том, что даже если допустить очень богатую смесь, мне трудно предположить как несгоревший бензин в таком количестве попадёт в картер. По идее всё несгоревшее обычно догорает в трубе очень громко:russian_ru:

Titanic
08.07.2009, 21:22
Возможно я скажу глупость но не мешало бы как мне кажется проверить компрессию в цилиндрах. если в каком-то из них она сильно упала то на такте сжатия может сосать бензин в картер...наверно:russian_ru:

ААлекс
08.07.2009, 21:28
[QUOTE=Titanic;293906]Возможно я скажу глупость но не мешало бы как мне кажется проверить компрессию в цилиндрах. если в каком-то из них она сильно упала то на такте сжатия может сосать бензин в картер...наверно:russian_ru:[/
компрессия во всех 12-12.5

riu
08.07.2009, 21:34
Возможно я скажу глупость но не мешало бы как мне кажется проверить компрессию в цилиндрах. если в каком-то из них она сильно упала то на такте сжатия может сосать бензин в картер...наверно:russian_ru:
:good:
На работающем пробочку снимаешь и подобной ситуации будет дуть как из пылесоса.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
компрессия во всех 12-12.5

Не маловато?

ААлекс
08.07.2009, 21:40
:yes:
Похоже, если только не открывал водительскую дверь. Дело в том что компы автоматом поддерживают давление в рампе когда считают нужным, в том числе при открывании водительской двери на время включаются насосы(слыхно кратковременное жужжание) .
это я в курсе -дверь не открывалась

Сними трубочку с впыскного коллектора возле фланца крепления БДЗ и штуцер пробочкой заглуши. После этого бензин в двигатель может попасть только из рампы. Кстати код мотора?

это которая как топл.магистраль разъединяется ?

VAGом смотри параметры лямбда регулирования. Если дымит из-за качества смеси там всё должно вылезти. Скорее всего им капец.:wacko:

эти регулируют, один точно -он новый

Но самое интересное в том, что даже если допустить очень богатую смесь, мне трудно предположить как несгоревший бензин в таком количестве попадёт в картер. По идее всё несгоревшее обычно догорает в трубе очень громко:russian_ru:[/QUOT

I"M Sorry

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
[QUOTE=riu;293916]:good:
На работающем пробочку снимаешь и подобной ситуации будет дуть как из пылесоса.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


Не маловато?

не дизель ведь, а сколько по вашему должно быть
с утра попробую
двиг.-BKJ

riu
08.07.2009, 21:57
ААлекс, отформатируй, а то еле разобрался и то не уверен

поз 11
13927

эти регулируют, один точно -он новый
но должны два точно

Значение компрессии:
новый: 10...13 бар.
граница износа: 7,5 бар
допустимая разница между всеми цилиндрами: 3 бар

Valdemar
14.07.2009, 19:13
ААлекс, Ты решил свою проблему? Отпишись как и что

koroleg
18.07.2009, 18:53
Похоже погнало антифриз в двигло!!
Подожди ща спецы по 3.2 приедут.

Компады, подскажите как антифриз может в двигло попасть? Бывает такое? И как от этого может красная маслёнка загореться?

V12
18.07.2009, 22:17
Компады, подскажите как антифриз может в двигло попасть? Бывает такое? И как от этого может красная маслёнка загореться?

самый простой вариант - через пробитую прокладку головки блока.
масленка говорит о том, что нет давления масла, я так понимаю.. :frown:
в любом случае - только вскрытие, эксплуатировать нельзя категорически.

ААлекс
20.07.2009, 21:46
ААлекс, Ты решил свою проблему? Отпишись как и что

:hi:Общими усилиями причину нашел , уровень пришел в норму после того как поездил с отсоединенным шлангом который от адсорбера идет(как riu посоветовал) и штуцер на коллекторе заглушил . Видимо трубка вентиляции топливн. бака засасывала бензин ,а не воздух как ей надлежало ,в адсорбер и при движении во впускной коллектор . Теперь нужно бак демонтировать или через лючки бензонасосов найти эту трубку в баке, а то так и езжу с отсоединенным от коллектора шлангом .

V12
20.07.2009, 22:34
ААлекс, так причина то в чем? адсорбер засорился? зачем трубку в баке искать?

ААлекс
21.07.2009, 21:22
ААлекс, так причина то в чем? адсорбер засорился? зачем трубку в баке искать?

засорился бензином ? поэтому из него бензин попадает в впуск.коллектор ?

V12
21.07.2009, 22:44
ААлекс, прикольно конечно вопросом на вопрос отвечать, но всеже - ? :smile:
с адсорберами никогда дела не имел, поэтому и спрашиваю.. знаю, что может возникнуть проблема с вентиляцией топливного бака из-за этой хрени. адсорбер - работает как улавливатель паров бензина и отправляет их на впуск. если я правильно понял - трубка купается в бензине, поэтому вместо паров на впуск идет сам бензин в чистом виде, так чтоли?

ААлекс
24.07.2009, 18:17
ААлекс, прикольно конечно вопросом на вопрос отвечать, но всеже - ? :smile:
с адсорберами никогда дела не имел, поэтому и спрашиваю.. знаю, что может возникнуть проблема с вентиляцией топливного бака из-за этой хрени. адсорбер - работает как улавливатель паров бензина и отправляет их на впуск. если я правильно понял - трубка купается в бензине, поэтому вместо паров на впуск идет сам бензин в чистом виде, так чтоли?

V12 -именно так.