PDA

Просмотр полной версии : Не спешите менять колодки!


VETER
21.05.2009, 13:38
Замена колодок операция не дешевая все знают у кого тормоза Брембо. Вот иследовал в течении 45 000 т.км эту тему.
Заменил задние диски и все колодки 45 тыс. км назад., проехал гдето 20 тыс. загорелась лампочка колодок, на сервисе сказали менять и перед и зад, купил Брембо потратил с датчиками где то 12 тыс.руб. стали менять присутствовал сам окозалось передний датчик перетерся, а задний нет еще походит, посмотрел переднии колодки и заметил что осталось еще гдето 5-6 мм рабочей поверхности, а датчик перетерт кромкой диска который имеет выроботку гдето 2 мм. через 22 тыс. загорелась лампочка вновь на этот раз заказал только передние Феродо с датчиками брембо обошлось 5800 руб. И тут решил не обращать внимания на лампочку и ездить далеше пока не почуствую что пора менять проехал 3000 км и начался скрип при торможении думаю пора уже, вот вчера поменял выкладываю результат.
Фото 1 переднии колодки новые 10 мм рабочей поверхности фото 2 изношеные от 5 до 6 мм датчик перетерт кромкой фото 3 и 4. Задние новые 10 мм. фото 5 изношеные 4 мм фото 6. датчик мене перетерт кромкой диски почти новые кромка маленькая.
Вывод задние ходят вдвое дольше передних, и если диск с выроботкой можно ездить еще тыс 5 км в зависимости от манеры вождения не особо пологаясь на датчик а пологаясь на ощущения., у меня все 3000 км тормозил также как всегда только когда запищали поменял!!!
Теперь посмотрим как будут ходить Феродо.

psvsp
21.05.2009, 13:52
+1 Я эту проблему давно решил, взял угловую шлифовальную машинку (болгарку) и спилил с обоих сторон диска кромку которая перезает датчик раньше времени (у меня тоже около 5-6 мм остаток), неудобно внутреннюю сторону обрабатывать, мешает пыльник, но я его оттянул лентой крепления груза и поворачивая тормозной диск подточил кромку...
Тоже самое проделал и с задними, только пыльник отводил вставляя пару отверток между диском и пыльником...
На один диск надо 3 минуты...
:hi:

DRIFTKING
21.05.2009, 20:03
да эта тема известна всем, думаю стоит немного подточить корпус датчика.

Alegan
21.05.2009, 20:16
да эта тема известна всем, думаю стоит немного подточить корпус датчика.

Причём тут датчик? Буртик на диске нужно срезать, иначе диск так и будет датчики точить.

Olsen
21.05.2009, 20:46
Народ, я могу показатьтся дураком. Но может все таки диски тормозные сменить? :)

Денис
21.05.2009, 20:54
По этому поводу есть другие соображения. Тормозные колодки не должны изнашиваться до железа по ряду причин:

1. По мере износа тормозных колодок сверх нормы увеличивается ход поршней в тормозных машинках (изношенные диски увеличиваю этот эффект еще больше), а излишний ход приводит к большей вероятности попадания грязи на трущиеся поверхности, что приводит к заклиниванию суппортов. (стоимость суппорта не знаю, но предполагаю...)

2. Эффективность тормозов зависит от температуры, а сильно изношенные колодки , как правило менее еффективно тормозят и сильнее нагреваются и хуже отводят тепло.

Поэтому подозреваю, что "преждевременное" срабатывание датчика не является недостатком, а продуманным решением.

Поэтому уже давно решил не экономить на тормозах, тем более у такой скоростной и тяжелой машины как Туарег.

makar
21.05.2009, 20:54
края обточить надобно ....тут народ уже забыл про гарантию....да и кризис на дворе....:russian_ru:

psvsp
21.05.2009, 21:30
Народ все просто - хоЧите-точите, хоЧите-меняйте, дело вкуса :smile: я решил подточить, тем более недолго это, а там посмотрю когда колодки подойдут к концу ...:hi:

Dimann
21.05.2009, 21:52
+1 Я эту проблему давно решил, взял угловую шлифовальную машинку (болгарку) и спилил с обоих сторон диска кромку которая перезает датчик раньше времени (у меня тоже около 5-6 мм остаток), неудобно внутреннюю сторону обрабатывать, мешает пыльник, но я его оттянул лентой крепления груза и поворачивая тормозной диск подточил кромку...
Тоже самое проделал и с задними, только пыльник отводил вставляя пару отверток между диском и пыльником...
На один диск надо 3 минуты...
:hi:

Балансировку диска однозначно нарушили этими действиями. Если уж и протачивать диски, то на станке и соответственно со снятием с авто.
Имхо, если уж экономить, то проще забить на сигнал датчика.
Я для себя вывел простую формулу: Как только загорелся датчик, обнуляю одометр и езжу совершенно не парясь 5000 км. А после визуальный контроль, обычно совмещаемый с посещение сервиса или сезонной заменой резины.

psvsp
21.05.2009, 22:04
"Балансировку диска однозначно нарушили этими действиями" - Как говорят в Одессе - Вы делаете мне смешно :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Если на колесе (при радиусе в два раза больше) станок балансировочный до 5 гр. выдает ноль на табло, то на меньшем радиусе соответственно минимум 10 грамм допускается, я не настолько неуклюже обращаюсь с болгаркой шобы сточить с одного края на 10 грамм больше, чем с другого :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: :rolleyes::rolleyes:

p.s. я думаю ржавчина нарушает "балансировку" куда больше ....:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolle yes::rolleyes:

:hi:

DRIFTKING
23.05.2009, 17:23
и если серьезно посудить, то сточенные поверхности не так уж и много весят, относительно массы диска, т.е. балансировка вряд ли будет нарушена.

Alekzander
02.06.2009, 09:35
А у меня обратная ситуация:

Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ...
Пришла весна ... при смене колес обратил внимание что на колодках осталось по 3-4 мм (не больше) рабочего материала ... ну думаю вот, вот и пора будет менять ... чего тянуть?
Пока ждал колодки, пока собирался в гараж ... прошло 1,5 мес ... и вот вчера собрался ...
Начинаю демонтаж старых колодок и .... :eek: ... датчики законтачены, а на колодках осталось по 1-2 мм ... а если бы я ещё месяц протянул ??? вопщем жесть :mad:

Но что больше всего прибило, дыг это то, что это было сделано не русскими руками, а пендосовскими ... я лично покупал авто у этих перцев http://ru.poseidonauto.com ... сам ездил за ней к финам ... и колодок до этого не менял.

Там то что сэкономить хотели ??? :eek: :eek: :eek:

Wildman
02.06.2009, 09:52
Если уж и протачивать диски, то на станке и соответственно со снятием с авто.
На некоторых сервисах есть специальные передвижные станки, позволяющие протачивать диски не снимая с машины.

Леонид
02.06.2009, 10:39
На всех своих афто стачивал кромки или болгаркой или маленьким наждаком. Для более качественной работы поддомкрачивал(надёжно) колёса, заводил движок, включал передачу, колесо медленно крутилось за счёт дифференциала. Равномерно стачивал кромку. Для "черновой" работы можно использовать шабер или что-то типа этого. Соблюдаем технику безопастности!!!!!

ПС: Остаточная толщина колодок - регламентирована! Как раз где -то в районе 4-6мм. Для, как уже сказано, правильной работы тормозных цилиндров и ограничения передачи тепла к этим цилиндрам. Тормозные диски тожа имеют регламент по толщине! При сильной жабе можно продлить срок их службы установкой спец. прокладок между колодками и торм.цилиндром - но это уже другая сказка....:crazy:

Linka
02.06.2009, 11:21
[QUOTE=Alekzander;276352]А у меня обратная ситуация:

Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ...
QUOTE]

Ээээ....я точно знаю, что на ку-7 загорается на дисплее значок, а у нас ничего не загорается?

Карп
02.06.2009, 12:04
"заводил движок, включал передачу, колесо медленно крутилось за счёт дифференциала. " Вот этого сервопривод блокировки может не пережить , это конечно не расточка на месте ,где точно будут проблемы ,но помнить об этом надо :yes: .
ИМХО Мне никогда не удавалось аккуратно спилить кромку обязательно цеплял рабочую поверхность:redface: , но если рядом станка не имеется можно и так ...

psvsp
02.06.2009, 12:13
А и цепанешь кромку нестрашно, я болгарку под углом к диску ставил и рабочую почти не зацепил...

Олежка5050
02.06.2009, 13:28
Читая тему возник вопрос вы это про "жигули" рассказываете????
А если серьезно, то тормозная жидкость это такая субстанция, которая имеет свойство поглащать в себя влагу. Т.к. это происходит то тормазуху рекомендуют менять раз в 2 года!. Это при норамльных не спиленных датчиках. К чему все это, а ктому что при нагревании вода которая появляется в торм.жидкости имеет свойство закипать быстрее чем сама жидкость и разлогаться выделяя при этом кислород.Простыми словами при повышенном износе колодок происходит повышение температуры , а следствие завоздушивание системы, а это крайне плохооо!:cool:

psvsp
02.06.2009, 13:35
НОРСУЛЬФАЗОЛ :rolleyes: Иными словами я нипонял ни х..я из того, что хотел сказать Олежка5050, я только понял,что он боится закипания воды и разложения ее на водород + кислород - Как температура тормозной жидкости зависит от датчиков я не догнал :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Второе - вода разлагается на кислород и водород при температуре более 1000 градусов :rolleyes: (для справки - температура плавления алюминия 650 градусов) :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

GoldenVobla
02.06.2009, 13:36
Для того чтоб со знанием дела такое заявлять надо по меньшей мере знать как вес деталей меняется от износа.
По разнице можно посчитать удельную теплоемкость "стертого" материала. :)
И чудится мне, что циферка будет так себе... Не стоящая внимания.

Тормозуха будет закипать независимо от толщины накладки. Хотя может на несколько миллисекунд и позже (если накладка толще)

Alekzander
02.06.2009, 15:07
[QUOTE=Alekzander;276352]А у меня обратная ситуация:

Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ...
QUOTE]

Ээээ....я точно знаю, что на ку-7 загорается на дисплее значок, а у нас ничего не загорается?

И у нас должно ... по крайней мере я ждал этого ...
но даже, если бы я сточил в "ноль" тормозные диски, мой турик бы молчал, т.к. датчики износа были обрезаны и замкнуты пендосовскими руками :mad:

BAZIL
02.06.2009, 15:36
[QUOTE=Linka;276412]

И у нас должно ... по крайней мере я ждал этого ...
но даже, если бы я сточил в "ноль" тормозные диски, мой турик бы молчал, т.к. датчики износа были обрезаны и замкнуты пендосовскими руками :mad:
Наверника это сделал амирикос с российским происхождением!!!!!!:mlol:

Карп
02.06.2009, 16:36
psvsp как это было -бы замечательно нагрел воду и забил на бензин ,вот оно топливо:wink:
Ну бывает, поспешил с выводами:yes::smile:

Linka
02.06.2009, 20:07
[QUOTE=Linka;276412]

И у нас должно ... по крайней мере я ждал этого ...
но даже, если бы я сточил в "ноль" тормозные диски, мой турик бы молчал, т.к. датчики износа были обрезаны и замкнуты пендосовскими руками :mad:

Я ентот вопрос к чему задала... в прошлый раз, када меняли тормозные, в Ганзе сказали что мы так протормозили, что даже датчики стрели...хотя на дислее ничего не мигало...щас вот опять надо ехать менять и хотелось бы выяснить....надо ждать пока загорится или по километражу менять...просто если они все же загораются, то сейчас сделаем ТО, а тормозные менять бум позже, када загорится значок...
Ребята, подскажите как быть?

Леонид
02.06.2009, 21:35
[QUOTE=Alekzander;276537]

Я ентот вопрос к чему задала... в прошлый раз, када меняли тормозные, в Ганзе сказали что мы так протормозили, что даже датчики стрели...хотя на дислее ничего не мигало...щас вот опять надо ехать менять и хотелось бы выяснить....надо ждать пока загорится или по километражу менять...просто если они все же загораются, то сейчас сделаем ТО, а тормозные менять бум позже, када загорится значок...
Ребята, подскажите как быть?

:crazy: С трудом понятно - а где же датчики? стёрли или нет? Таким образом, если присутствует опастность НЕ получения информации от датчиков об остаточной тлщине колодки, то надо просто проверить эту толщину ВИЗУАЛЬНО. И менять колодки не по километражу, а по остаточной толщине! Кстати, ежели юзаете активно по грязище, то при техобслуживании (и внеплановом) рекомендуется чистить тормозные узлы!

psvsp
02.06.2009, 23:36
:vawe: Неуверен, но мне кажется сигнализация сработает при обрыве или замыкании на массу ... По крайней мере на обрыв точно, иначе на датчик не тянули бы два провода...

Саша М
03.06.2009, 11:39
:vawe: Неуверен, но мне кажется сигнализация сработает при обрыве или замыкании на массу ... По крайней мере на обрыв точно, иначе на датчик не тянули бы два провода...

Сигнализация колодок срабатывает при замыкании на массу и там идёт не два разных провода, а один, просто он закольцован.:hi:

psvsp
03.06.2009, 11:54
Точно знаешь? Смысл делать двойной провод? Помоему обрыв тоже будет сигнализироваться, мне так показалось, пока провод в датчике не перетерся сообщение появлялось при нажатии на тормоз, а когда перетерся, то сразу после включения зажигания...

:hi:

Саша М
03.06.2009, 12:01
НОРСУЛЬФАЗОЛ :rolleyes: Иными словами я нипонял ни х..я из того, что хотел сказать Олежка5050, я только понял,что он боится закипания воды и разложения ее на водород + кислород - Как температура тормозной жидкости зависит от датчиков я не догнал :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Второе - вода разлагается на кислород и водород при температуре более 1000 градусов :rolleyes: (для справки - температура плавления алюминия 650 градусов) :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Олежка5050 хотел сказать, что тормозная жидкость гигроскопична, то есть впитытает влагу. И чем дольше жидкость используется в тормозной системе тем больше в ней становится процент содержания воды. А мы знаем, что вода имеет свойство закипать при примерно 100 градусах цельсия. Новая тормозная жидкость тоже имеет свойство кипеть, только при более высоких температурах (более 350 градусов). А наличие влаги в тормозной жидкости снижает эту температуру. И увличение нагрева тормозной системы черевато снижением эфективности торможения, а так же коррозией металлических частей в суппортах (т.е. поршни). Например тормозная педаль становится "резиновой", то есть как на неё не дави, а быстрее остановить авто не получится. Поэтому меняйте жидкость раз в два года, а колодки как хотите, но лучше как положено.:hi:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Точно знаешь? Смысл делать двойной провод? Помоему обрыв тоже будет сигнализироваться, мне так показалось, пока провод в датчике не перетерся сообщение появлялось при нажатии на тормоз, а когда перетерся, то сразу после включения зажигания...

:hi:

Знаю точно. Изучал и разбирал.:hi:

psvsp
03.06.2009, 12:02
Про температуру закипания тормозной жидкости, и всего того, что на нее влияет я с курсах, объясните мине как подтачивание диска тормозного (удаление режущей кромки дабы датчики срабатывали КАК ИМ ПОЛОЖЕНО, а не на 10 тыщ км. раньше) повлияет на нагрев тормозов?????????????? :wacko:

:hi:

Если так, как говоришь (про датчик) то немчура глупа, провод может просто отгнить и ничего не просигнализирует об этом?????

:hi:

Linka
03.06.2009, 12:54
[QUOTE=Linka;276660]

:crazy: С трудом понятно - а где же датчики? стёрли или нет? Таким образом, если присутствует опастность НЕ получения информации от датчиков об остаточной тлщине колодки, то надо просто проверить эту толщину ВИЗУАЛЬНО. И менять колодки не по километражу, а по остаточной толщине! Кстати, ежели юзаете активно по грязище, то при техобслуживании (и внеплановом) рекомендуется чистить тормозные узлы!

Датчики были, но в процессе эксплуатации сигнала мы от них не получали. Когда приехала в ганзу и попросила поменять (мол пробег уже... да и в дорогу дальнюю надо ехать), мне сказали что стелось все и чуть ли не датчики (а может и сами датчики щас уже не вспомню). На мой вопрос почему не поступало сигнала о неисправности тормозной системы, ответа так и не получила. У подружки на ку-7 загорелся значок и горел до тех пор пока не отвезла поменять. Так вот ответа на главный вопрос, когда менять, я так и не получила. Как принимать решение о замене - после осмотра или все таки такой значок должен появится и на туре.

Саша М
03.06.2009, 13:16
[/QUOTE]Если так, как говоришь (про датчик) то немчура глупа, провод может просто отгнить и ничего не просигнализирует об этом?????

:hi:[/QUOTE]

Если датчик не поставить вовсе (считай отгнил), то ничего на табло и не загорися. Просто нечему будет сигнализировать. И немчура не глупа, просто этот способ сигнализации прост и надёжен (ну кроме отгнивания).:hi:

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Про температуру закипания тормозной жидкости, и всего того, что на нее влияет я с курсах, объясните мине как подтачивание диска тормозного (удаление режущей кромки дабы датчики срабатывали КАК ИМ ПОЛОЖЕНО, а не на 10 тыщ км. раньше) повлияет на нагрев тормозов?????????????? :wacko:

:hi:

Дело даже не в подтачивании диска, а в том что при износе диска и колодок тормозной цилиндр будет больше выходить из суппорта и есть риск его пирекоса и заклинивания и это более существенно чем нагрев жидкости на несколько градусов из за якобы уменьшения теплоотвода от тормозной системы.:hi:

TestoST
23.11.2009, 10:41
А может как то сильно сырая погода повлиять на индикатор? То появится, то пропадет. Очень сыро сейчас, снег и дождь. На вид колодки еще ничего.

Фанис
23.11.2009, 18:53
Прочтите с первого сообщения.

То что при сильном износе диска датчик износа колодок срабатывает раньше при остаточном слое не является упущением завода изготовителя. И не стоит болгаркой (УШМ) снимать то что остается при износе тормозного диска. Так вы дойдете до того что ваши колодки при очередной замене просто будут болтаться в своих гнездах. Есть производители автомобилей которые сигнал износа колодок ориентируют на уровне тормозной жидкости. Так наши умельцы просто решают и эту проблему, просто доливают жидкость. Не надо делать ни того ни другого. Завод заботится о вашей безопасности. Если датчик начал перетираться слишком рано не медли меняй диски. При их малой толщине они легче нагреваются и перестают тормозить. Ну а те кто останавливает автомобиль 2,5 тн как железнодорожник(метелл-металл). Так я бы не хотел чтобы он ездил сзади меня.

Берегите свою жизнь. Она того стоит.

krys
23.11.2009, 19:50
Прочтите с первого сообщения.

То что при сильном износе диска датчик износа колодок срабатывает раньше при остаточном слое не является упущением завода изготовителя. И не стоит болгаркой (УШМ) снимать то что остается при износе тормозного диска. Так вы дойдете до того что ваши колодки при очередной замене просто будут болтаться в своих гнездах. Есть производители автомобилей которые сигнал износа колодок ориентируют на уровне тормозной жидкости. Так наши умельцы просто решают и эту проблему, просто доливают жидкость. Не надо делать ни того ни другого. Завод заботится о вашей безопасности. Если датчик начал перетираться слишком рано не медли меняй диски. При их малой толщине они легче нагреваются и перестают тормозить. Ну а те кто останавливает автомобиль 2,5 тн как железнодорожник(метелл-металл). Так я бы не хотел чтобы он ездил сзади меня.

Берегите свою жизнь. Она того стоит.

Комрад, твоя мысль понятна, но это частное мнение, а не производителя.:wink:

Уж понятно, что никто из производителей не рекомендует срезать болгарками острую окраину подизношенного диска. Иначе на сервисе работы не будет:biggrin: Но если это кто-то сделал, то уж точно колодки у него болтаться не будут - конструкция суппорта этого не позволит!
И ты, прости, перегнул уж с советом не доливать тормозную жидкость, когда сам производитель с восклицательными знаками пишет о контроле уровней всех жидкостей в автомобиле.
Комрад, я понимаю, что ты желаешь как лучше. Но менять диски с каждой заменой колодок (понимаю, что ты так не говорил - это я усугубил) как-то жирно будет. Завод и так закладывает определенный предел надежности. Так может будем придерживаться заводских рекомендаций и не передергивать с перестраховками?:wink:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
А может как то сильно сырая погода повлиять на индикатор? То появится, то пропадет. Очень сыро сейчас, снег и дождь. На вид колодки еще ничего.
Возможно, что от сырой погоды провод индикатора в месте соединения окислился и от этого "плавает" контакт.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Сигнализация колодок срабатывает при замыкании на массу и там идёт не два разных провода, а один, просто он закольцован.:hi:
Не прав, что идет сработка на массу. Но прав, что провода соединены в кольцо. Как только кольцо разрывается, сразу загорается сигнализация. Провод обрывается и зависает в воздухе. Какой "Массы" он касается?

Добавлено через 12 минут 2 секунды
Если датчик не поставить вовсе (считай отгнил), то ничего на табло и не загорися. Просто нечему будет сигнализировать. И немчура не глупа, просто этот способ сигнализации прост и надёжен (ну кроме отгнивания).
Саша М И тут не прав. Если датчик не поставить, то сигнализация будет гореть. На своем примере прочувствовал. Заказал колодки в первый раз по коду, думал, что датчики идут в комплекте (на других моих машинах датчики были уже встроены). Оказалось, что датчики не идут в комплекте. Но менять пришлось из-за предстоящей поездки. Колодки поставил, а вот провода старых датчиков пришлось закоротить между собой, т.к. без датчика сигнализация мозг сносила.
А еще видел у соседа на Туре 2,5 ТДИ с завода поставили датчики только на переднее правое и заднее левое, а на остальных суппортах стояли замкнутые накоротко заглушки. Видимо удешевляли модель:biggrin:

Валерий 008
24.11.2009, 09:39
Проходил ТО2 на 26500 (так склалося)))...диллеры пытались развести на замену передних колодок, типа всё-равно через 2-4 тысячи поедешь и к нам....послал их как всегда, сказал, хочу проверить как работают датчики, проездил ровно 8 тыс.....сработали датчики, благо колодки сзади уже валялись новые..сразу поехал и поменял. Что при этом меня удивило, так это отсутствие на правом колесе датчика, стояла заглушка ( у Дмитрия 158 такая же байда с заглушкой). Поставил АМЕ с датчиками и поехал...замена 500 рэ, колодки подарили на ДР )))
п.с., износ колодок был равномерный, 3-4 мм оставалось...

вопрос, у кого-нить заглушка стояли на правом колесе вместо датчика ? (туры R5, естесственно, 08 года))

krys
А еще видел у соседа на Туре 2,5 ТДИ с завода поставили датчики только на переднее правое и заднее левое, а на остальных суппортах стояли замкнутые накоротко заглушки. Видимо удешевляли модель

только прочитал ))..только у меня наоборот впереди, левое с датчиком...

ромарио12
16.01.2012, 20:42
комрады,сколько ходят тормозные диски на 3.0 тди?

olegsudarev
16.01.2012, 21:35
ромарио12, от 60тыс. до 150тыс., то что видел на своей и на других Турах. Такой разброс можно объяснить множеством факторов влияющих на износ дисков. Соотношение трасса –город, манера вождения, фирма изготовитель тормозных колодок, загрузка авто., климатические условия и т. д.

ромарио12
17.01.2012, 08:07
первые колодки прошли 40 тыс. и менял их до срабатывания датчиков. вторые 21 тыс. сейчас датчик то включится то нет. вот я и задумался, может диски тоже пора менять. колодки и датчики брембо, первые были заводские.

Pirat
17.01.2012, 08:30
Народ, я могу показатьтся дураком. Но может все таки диски тормозные сменить? :)

+1:yes:

Добавлено через 8 минут 58 секунд
Если так, как говоришь (про датчик) то немчура глупа, провод может просто отгнить и ничего не просигнализирует об этом?????

:hi:[/QUOTE]

Если датчик не поставить вовсе (считай отгнил), то ничего на табло и не загорися. Просто нечему будет сигнализировать. И немчура не глупа, просто этот способ сигнализации прост и надёжен (ну кроме отгнивания).:hi:

Очень даже не слгласен (на собственном опыте) не поставишь - сигнализирует, во всяком случае у меня.:hi: :drinks:

Добавлено через 5 минут 5 секунд
первые колодки прошли 40 тыс. и менял их до срабатывания датчиков. вторые 21 тыс. сейчас датчик то включится то нет. вот я и задумался, может диски тоже пора менять. колодки и датчики брембо, первые были заводские.

Дааа... у меня 30тыс эт предел:biggrin: :drinks:

JONNY
05.05.2012, 18:42
Подскажите, что может быть?

Поменял задние колодки. Лампочка не погасла. Передние колодки менял не так давно, да и по внешнему виду они не похожи на стертые....

По идее, когда ставишь новые колодки и датчики, лампочка должна сама погаснуть?

olegsudarev
05.05.2012, 21:19
JONNY, если все восемь датчиков (четыре -передние и четыре- задние) исправны, их можно прозвонить мультиметром, то дефект кроится в плохих или окисленных контактах разъемов, а так же в оборванных и перетертых проводах проблемных мест. Дальше всё гораздо сложнее, но обычно до дальше дело не доходит:biggrin: и при восстановлении цепей контроля состояния колодок, лампочка должна погаснуть сама.:hi:

chuma
05.05.2012, 22:57
У меня сработали датчики, затем проехал примерно 1000 км, рисковать не захотел дальше. Вчера поменял все тормозные колодки. Поставил датчики все. Индикация о замене погасла сама. Мое мнение - не стоит рисковать, самое дорогое - это жизнь и здоровье. В следующий раз поменяю сразу после срабатывания датчиков

JONNY
05.05.2012, 23:11
JONNY, если все восемь датчиков (четыре -передние и четыре- задние) исправны, их можно прозвонить мультиметром, то дефект кроится в плохих или окисленных контактах разъемов, а так же в оборванных и перетертых проводах проблемных мест. Дальше всё гораздо сложнее, но обычно до дальше дело не доходит:biggrin: и при восстановлении цепей контроля состояния колодок, лампочка должна погаснуть сама.:hi:

В глубине души я так и думал:biggrin: Но нужно было компетентное мнение:vawe: :good:

Будем искать:russian_ru:

JONNY
13.05.2012, 15:38
Все оказалось просто! Перетерся датчик передней колодки об буртик тормозного диска. Надо снять буртик, а то так не напасешься колодок.

Gennady512
27.08.2012, 12:16
У меня сработали датчики, затем проехал примерно 1000 км, рисковать не захотел дальше. Вчера поменял все тормозные колодки. Поставил датчики все. Индикация о замене погасла сама. Мое мнение - не стоит рисковать, самое дорогое - это жизнь и здоровье. В следующий раз поменяю сразу после срабатывания датчиков

Если (после срабатывания датчиков) ездить по-спокойнее, то смело можно и через 2000км менять колодки (передние).
У меня датчик сработал на 33тыс.км., - а поменял я их на 35тыс.(при этом на колодках еще присутствовало и никакого намёка на скрежет не было ):
- при этом ОД приговорил колодки еще на 28тыс.км :russian_ru: (и хотел 12'000руб. за замену, причем - с учетом "спец-скидки", без неё - вообще - 15'000руб.)...:negative:
Мне поставили TEXTAR за 4'300руб.(вместе с новыми датчиками и работой):
- прошёл на них уже более 7000км - никаких скрипов...:good: :hi:

Antisakrum
27.09.2013, 16:30
Тут такой вопрос о том что буртик изношенного диска истирает датчик. А можно к примеру вообще не вставлять в колодки датчики а изолентой их примотать к патрубку тормозухи ))
Датчики есть, ошибки нет ))
И полагайтесь на ощущения по износу колодок как предложила автор топика ))

ZAlek
27.09.2013, 16:41
Тут такой вопрос о том что буртик изношенного диска истирает датчик.

В таком случае стоит померять остаточную толщину диска, скорей всего на замену.
А так можно просто замкнуть разъем проволокой, и датчик покупать не надо. Чего деньги тратить:smile:

Antisakrum
27.09.2013, 21:32
А так можно просто замкнуть разъем проволокой
Там в разьеме со стороны машины папа или мама ?

vovkas
27.09.2013, 21:40
Там в разьеме со стороны машины папа или мама ?

У мну папа...:russian_ru:

Знамя
28.09.2013, 07:36
Тут такой вопрос о том что буртик изношенного диска истирает датчик. А можно к примеру вообще не вставлять в колодки датчики а изолентой их примотать к патрубку тормозухи ))
Датчики есть, ошибки нет ))
И полагайтесь на ощущения по износу колодок как предложила автор топика ))

вот из-за таких как автор топика и мотальщиков изоленты,люди потом мучаются с машинами,а их прям видно на дороге,так называемые чмошники,машина кривая,тормоза скрипят,но зато Туарег ска,вся приборка в огнях:frown:
создавльщики тем,!ой а че у меня супорта прякают" или "поставил новые тормозные поршни "или "проточил диски очень доволен"
прям вредная тема вредная

R.M.B
28.09.2013, 11:54
вот из-за таких как автор топика и мотальщиков изоленты,люди потом мучаются с машинами,а их прям видно на дороге,так называемые чмошники,машина кривая,тормоза скрипят,но зато Туарег ска,вся приборка в огнях:frown:
создавльщики тем,!ой а че у меня супорта прякают" или "поставил новые тормозные поршни "или "проточил диски очень доволен"
прям вредная тема вредная
Эх братан опять допрыгался:drinks: заперли:frown:

Я на аудюхе своей протачивал диски, не снимая, на заведенной, и на нескольких авто еще...
И собственно делать это приходилось из за биений диска после смены колодок!
Кто знает о чем я тот понимает...
НО не на Туареге же!!!!
Есть много тем на форуме о подклинивших суппортах...
От чего Вы думаете они клинят??
Комплекс проблемм - опасный критический выход поршня из цилиндра,
Набор грязи под пыльник в таком состоянии... в числе этих проблем!
Я бы наоборот советовал менять колодки как немцы, при половинном износе!
Дольше проживут и диски, и суппорта...
З.Ы.выпустите братана:redface: он добрый внутре:yes: маленький просто ищо:russian_ru:

Antisakrum
28.09.2013, 18:03
вот из-за таких как автор топика и мотальщиков изоленты,люди потом мучаются с машинами,а их прям видно на дороге,так называемые чмошники,машина кривая,тормоза скрипят,но зато Туарег ска,вся приборка в огнях
создавльщики тем,!ой а че у меня супорта прякают" или "поставил новые тормозные поршни "или "проточил диски очень доволен"
прям вредная тема вредная
Блин портят тут некоторые имидж "уважаемых" своими чмошными машинами, высказываниями и предположениями.
Гнать их с форума а коль увидел на дороге, остановись, отбери ключи от тура и выброси их подальше ! Ибо не*** ! ))
Сарказм конечно, но высказываение "Знамя" ответом на пост написанный мной опять же к тому, что тур не та машина которую стоить чинить как вазовские, стоило прочесть "между строк" а не пылить и оскорблять тех кто волен поступать как он хочет, может и умеет.
:wink:

R.M.B
28.09.2013, 23:25
Antisakrum,
да он у нас такой:yes:
Он - крайность! Он больная совесть форума :rolleyes:
он то чего не хватает любому спокойному обществу :good:
он "тот кто крикнул из ветвей - жираф большой ему видней..."
а то, что ругается... ну плохо конечно... на севере живет... дикий савсем...
обижаться нельзя....
Я его сначала ТАК не любил :mad: потом понял... он не со зла...
Он просто суковатый! :mlol:
за все цепляется :mlol:
ну и это... Он Тоник!
бывает с утреца свет не мил, почитаешь - полегчает

Знамя
29.09.2013, 08:22
Блин портят тут некоторые имидж "уважаемых" своими чмошными машинами, высказываниями и предположениями.
Гнать их с форума а коль увидел на дороге, остановись, отбери ключи от тура и выброси их подальше ! Ибо не*** ! ))
Сарказм конечно, но высказываение "Знамя" ответом на пост написанный мной опять же к тому, что тур не та машина которую стоить чинить как вазовские, стоило прочесть "между строк" а не пылить и оскорблять тех кто волен поступать как он хочет, может и умеет.
:wink:
и кого я оскорбил!?:russian_ru:
Antisakrum,
да он у нас такой:yes:
Он - крайность! Он больная совесть форума :rolleyes:
он то чего не хватает любому спокойному обществу :good:
он "тот кто крикнул из ветвей - жираф большой ему видней..."
а то, что ругается... ну плохо конечно... на севере живет... дикий савсем...
обижаться нельзя....
Я его сначала ТАК не любил :mad: потом понял... он не со зла...
Он просто суковатый! :mlol:
за все цепляется :mlol:
ну и это... Он Тоник!
бывает с утреца свет не мил, почитаешь - полегчает

Географию учи:biggrin: у нас не север

Antisakrum
29.09.2013, 08:53
и кого я оскорбил!
Чмошники это комплимент ? :mlol:

Знамя
29.09.2013, 09:05
Чмошники это комплимент ? :mlol:

конечно,это мягенько я сказал:smile:
просто наступило уже время когда на Туарега уже хватает у всяких чмошников,которые экономят на чем попало,это даже не мои выводы это наблюдения продавцов автозапчастей

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
R.M.B, спешиал фо ю
чтоб ты понимал понятие север и не север
Координаты Минска в десятичных градусах

Широта: 53.9000000
Координаты Новосибирска в десятичных градусах

Широта: 55.0411100
дальше рассказывать или не надо:biggrin:

chikanarik
29.09.2013, 09:14
Знамя, Серега! Тебя "выпустили из заточения"? Жги напалмом! :mlol: :rolleyes:

Знамя
29.09.2013, 09:26
Знамя, Серега! Тебя "выпустили из заточения"? Жги напалмом! :mlol: :rolleyes:

ога,ща Паш придут или придЁт законотворец и ........:biggrin: ,а я многим обещал по телефону,за эти сутки,что буду нормально себя вести:wacko:

R.M.B
29.09.2013, 11:27
конечно,это мягенько я сказал:smile:
просто наступило уже время когда на Туарега уже хватает у всяких чмошников,которые экономят на чем попало,это даже не мои выводы это наблюдения продавцов автозапчастей

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
R.M.B, спешиал фо ю
чтоб ты понимал понятие север и не север
Координаты Минска в десятичных градусах

Широта: 53.9000000
Координаты Новосибирска в десятичных градусах

Широта: 55.0411100
дальше рассказывать или не надо:biggrin:
Нет блин я тут его отмазваю, пол страны по пачке беломора прошел... А он мине картой в нос тыкает:crazy:
Да ты вслушайся только в словосочетание НовоСимбирск!!!
Сибирь кругом и медьведи ходят!:eek:
Ну а вообче я бывал в Новосибирске по работе:biggrin: так шо не кричи...
Знаю что север по вашему это там за Томском гдето:rolleyes:
А вот По моим ощущениям как южнее попал... В Москве холоднее было тогда...
Но вот в Барнауле народ грит Что у Вас там север жуткий и вообще другая климатическая зона:frown:
Ты далеко от Гусинобродского шоссе живешь, мне там кое что глянуть надо в личку написал..
А то заперли понимаешь и кто мне посмотрит:frown:

DraftStr
01.10.2013, 11:27
Знамя, а тя че в баню садили? Чет я пропустил за что...
город Стрежевой расположен на территории Томской области в ее крайней северо-западной точке на 60 градусе 44 минуте северной широты

Знамя
01.10.2013, 12:01
DraftStr, да Дима ты пропустил баню,будешь ходить грязный:biggrin:

Antisakrum
01.10.2013, 12:11
Знамя, сейчас блещет чистотой :biggrin:

chikanarik
01.10.2013, 12:11
DraftStr, Знамя, аккуратно... а то вместе "помоетесь" :crazy:

Madrover
14.08.2018, 16:08
Кто-нибудь напишет авторитетно, как устроен датчик износа? Просто замкнутая цепь, разрываемая при спиливании? По моему, датчики слишком рано срабатывают, когда ещё полно колодок и диски в порядке.

Синегорец
14.08.2018, 16:37
Кто-нибудь напишет авторитетно, как устроен датчик износа? Просто замкнутая цепь, разрываемая при спиливании? По моему, датчики слишком рано срабатывают, когда ещё полно колодок и диски в порядке.
Ну дак переоборудуй посадочное место так, чтобы он был дальше от тормозного диска и позже начинал стачиваться.
Авторитетно написать?
Ну не путём эхолокации же тачик определяет расстояние основы тормозной колодки до поверхности тормозного диска и не сканирует толщину накладки тормозной колодки инфракрасными лучами.
Естественно элементарная цепь. Так ну сработал он, и катайся дальше, он же не говорит Stop, drive in CTO .
Быстро пролистывай сообщение при заводе машины и едь. А визуально смотри за колодками. И денежки копи на новые.
Можно как запиликают старые датчик, новые поставить, только не пазы, а к поворотному кулаку хомутиками ,,Ермак,, прикрепить. Тогда им износу не будет , ни рано ни поздно.
:drinks:

Петручо
14.08.2018, 18:13
Ну дак переоборудуй посадочное место так, чтобы он был дальше от тормозного диска и позже начинал стачиваться.
Авторитетно написать?
Ну не путём эхолокации же тачик определяет расстояние основы тормозной колодки до поверхности тормозного диска и не сканирует толщину накладки тормозной колодки инфракрасными лучами.
Естественно элементарная цепь. Так ну сработал он, и катайся дальше, он же не говорит Stop, drive in CTO .
Быстро пролистывай сообщение при заводе машины и едь. А визуально смотри за колодками. И денежки копи на новые.
Можно как запиликают старые датчик, новые поставить, только не пазы, а к поворотному кулаку хомутиками ,,Ермак,, прикрепить. Тогда им износу не будет , ни рано ни поздно.
:drinks:
Накуа лишние 130р. за датчик переплачивать: провода от старых замкнуть между собой и вся лубофь:mlol:
А то тут у людей кромки 2-х миллиметровые их стирают видите ли раньше времени, при допустимом износе по 1мм с каждой стороны:confused:

Pavel74
14.08.2018, 21:49
Madrover,
Если авто GP, то опрос датчиков износа тормозных колодок отключается програмно, через любой шнурок.