PDA

Просмотр полной версии : Жёстче ли 18-ый, чем 17?


Denicka
18.05.2009, 21:13
Дорогие други, подскажите, жеще ли 18 радиус 17, поскольку хочется новое литье именно 18 радиуса, но и комфорт для не меня немаловажен.:helpz:

Жан Тодт
18.05.2009, 21:16
Жеще. У меня зима 17, лето 18. Разница есть.

Добавлено через 45 секунд
Но это того стоит. Управляемость лучше.

Olegko
18.05.2009, 21:58
Жеще! Продай мне 18.:redface:

makar
18.05.2009, 22:03
народ - у вас что при повороте колесо разувается??????от низкопрофильной радости месяц - потом ненавидишь каждую ямку на дороге....проходили давно и на другом авто....больше не экспериментирую....

Сергей009
18.05.2009, 22:45
Я тоже перешел на летнюю 18, проблем никаких по поводу ям не парюсь, ИМХО 18-ый радиус оптимальное соотношение комфорт - управляемость.:good:

macos
18.05.2009, 23:10
жиши пиши через "и"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ааааааааааа

monto
18.05.2009, 23:22
народ - у вас что при повороте колесо разувается??????от низкопрофильной радости месяц - потом ненавидишь каждую ямку на дороге....проходили давно и на другом авто....больше не экспериментирую....
сложно назвать резину на колесе R18 низкопрофильной.... :biggrin:

Fra1seN
18.05.2009, 23:31
Раньше ездил на 18", тем летом перешёл на 19" ! Разница есть, но оно того стоит! Я за 18" (в данном случае), хотя можно обратить внимание и на R19 !:drinks:

Ренат322
19.05.2009, 11:52
Зима 17 данлоп, лето 18 бриджстоун. Пожестче однозначно. Но не критично. Думаю тут два момента: меньше профиль + летняя резина пожестче зимней. 18 на лето - думаю оптимально.

Freem
19.05.2009, 12:01
Сам поменял зиму 17'' на лето 18''. Разница не слишком значительна (пневма), разве что руль поострее стал, по жесткости вобще изменений не заметил (может потому, что летний мишлен латитюд очень мягкий :russian_ru:)

Громатеи, "жеще" правельна пишецо таг: "жойсще" :rolleyes:

maxim71
19.05.2009, 12:18
Дорогие други, подскажите, жеще ли 18 радиус 17, поскольку хочется новое литье именно 18 радиуса, но и комфорт для не меня немаловажен.:helpz:

Зимой были 17 на лето поставил 18 - реально жоще

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
народ - у вас что при повороте колесо разувается??????от низкопрофильной радости месяц - потом ненавидишь каждую ямку на дороге....проходили давно и на другом авто....больше не экспериментирую....

+ 1. Это точно.

Ruslan407
19.05.2009, 12:35
На бриджстоун точно будет жестко.:negative:

makar
19.05.2009, 13:09
по поводу оптимально - оптимально завод ставит на основании рекомендаций тест пилотов - а в их компетенции думаю никто не сомневается ....остальное понты - имхо...

Serge
19.05.2009, 13:59
по поводу оптимально - оптимально завод ставит на основании рекомендаций тест пилотов - а в их компетенции думаю никто не сомневается ....остальное понты - имхо...
Оптимально - написано на табличке на двери. От 17 до 20"... Выбирайте оптимум... Понты - за пределами таблички.

DRIFTKING
19.05.2009, 14:49
по моему для комфортной езды по нашим дорогам самое то 17 дюймые диски.

slavkin
19.05.2009, 16:29
Для Тура 18-идеал,и комфортно,видуха ниче.:good:

Ренат322
19.05.2009, 18:06
Без обид: 17 для лета всё-таки маловаты, профиль великоват. НА 18-х начинает ничего так смотреться

bioforge
19.05.2009, 22:23
Езжу на 20х. После 17 стала поострее проходить повороты. Разницы в комфорте практически не ощущаю. Может чуть жестче ямки ощущаются. Подвеска пружинная. Плюсов гораздо больше.:good: На 17 турик коряво смотрится.

DRIFTKING
19.05.2009, 22:39
а мне было абсолютно всеравно какие диски стоят, я быстро не езжу и внешним видом особо не любуюсь.

slavkin
19.05.2009, 22:40
а мне было абсолютно всеравно какие диски стоят, я быстро не езжу и внешним видом особо не любуюсь.

А зря!:frown:

DRIFTKING
19.05.2009, 22:52
а я на гольф пересел, а тура отдал.
Честно говоря никогда особо не заморачиваюсь внешним видом, едет так как нужно и хорошо.

makar
19.05.2009, 22:55
а кто сказал что чем больше диаметр дисков - тем красивше...???????? ...колесо с увеличением диаметра диска тяжелеет - и комфорт пропадает.....нагрузка на подвеску увеличивается ...неподресоренные масы тоже увеличиваются и комфорта не добавляют....

DRIFTKING
19.05.2009, 22:57
воттт....нашелся человек, который впринципе поддержал меня :)

bioforge
20.05.2009, 00:13
А почему вы решили, что 275/40/R20 с низкопрофильной резиной весит больше чем 255/65/R17
Это я по поводу неподресоренных масс.
Я вот лично считаю что 17” колесо которое идет в стандарте весит больше. (хотя конечно замеров не производил) Но визуально там металла даже больше чем в 20”.

makar
20.05.2009, 01:08
не я решил - метал тяжелее резины....есть весы - взвесьте....