PDA

Просмотр полной версии : Как заменить масло в коробке?


mr.Romeo
15.05.2009, 19:48
Уважаймые Туарегисты пожскажите пожалуйста как заменить масло в АКПП????

папа Пупониса
15.05.2009, 19:55
Самому в домашне-гаражно-бытовых условиях заморочно! Вые..., ссори, замучаешься (видел как это делается на сервисе) сам-бы не полез, как минимум уделаешся весь маслом! Советую ехать к сервисменам, процедура по цене не дорогая! Основные расходы-масло,его надо до хе...,ссори,много!:yes:

Yran
15.05.2009, 20:02
Лучше всего у ОД! Так как его замена требует определенной последовательности. Прогрев масла до определенной температуры и тд. Помимо фильтра и масла нужна и прокладка.

Dru77
15.05.2009, 20:23
Уважаймые Туарегисты пожскажите пожалуйста как заменить масло в АКПП????

Не трож технику она не подкачает, масло в коробке не мняется, даже ОД говорит!!

Werkstatt
15.05.2009, 20:43
Не трож технику она не подкачает, масло в коробке не мняется, даже ОД говорит!!
В автоматических коробках, устанавливаемых на автомобили концерна после 1998 года в соответствии с указаниями ELSA, масло служит весь срок эксплуатации автомобиля. При необходимости его доливают. Однако, пригнав из Гермашки очередную Ауди с коробкой Tiptronic, я решил всё-таки поменять сие маслице. При сливе масла из коробки, оно представляло из себя тягучую чёрную субстанцию, типа гудрона. Автомобилю на тот момент было 5 лет, пробег около 135 000 км. Проблем с переключением передач в коробке до замены масла не наблюдалось. Любой опытный сотрудник автосервиса сталкивался с такими фактами.

Dru77
15.05.2009, 20:57
В автоматических коробках, устанавливаемых на автомобили концерна после 1998 года в соответствии с указаниями ELSA, масло служит весь срок эксплуатации автомобиля. При необходимости его доливают. Однако, пригнав из Гермашки очередную Ауди с коробкой Tiptronic, я решил всё-таки поменять сие маслице. При сливе масла из коробки, оно представляло из себя тягучую чёрную субстанцию, типа гудрона. Автомобилю на тот момент было 5 лет, пробег около 135 000 км. Проблем с переключением передач в коробке до замены масла не наблюдалось. Любой опытный сотрудник автосервиса сталкивался с такими фактами.

Ну так я про что ЗЫ?:hi:

V12
15.05.2009, 21:32
Ну так я про что ЗЫ?:hi:

ты про то, что не менять, а мы про то что надо менять! диаметрально противоположные позиции :wink:

Dru77
15.05.2009, 22:20
Мне когда пригнали авто, я тоже к ОД поменяйте мне усё, начали список составлять, когда до коробки дошли, они меня сами отговорили, сказали раз залезешь, всё - так и будешь лазить! Сказали что масло в коробке на 250 тыщ, или как они объяснили на всю жизню коробки! Я не навязываю своё мнение, хотите меняйте!:hi:

V12
15.05.2009, 22:36
Я не навязываю своё мнение, хотите меняйте!:hi:

согласен)
п.с. если не менять - врядли акпп пройдет 250тыс. даже 150 под вопросом. на а6 менял с интервалом 50тыс. примерно. продал с пробегом 270тыс. намеков на ремонт даже близко не было :hi:

Dru77
15.05.2009, 23:02
согласен)
п.с. если не менять - врядли акпп пройдет 250тыс. даже 150 под вопросом. на а6 менял с интервалом 50тыс. примерно. продал с пробегом 270тыс. намеков на ремонт даже близко не было :hi:

Вот мой ТУР прошел 77000 тыщ, кады менять?:vawe:

Олежка5050
15.05.2009, 23:17
Читаеш эти пьесы. все такие грамотнные,аж противно. И самое главное никто внятно ответить ни АЙС када менять , или вабще ни менять. Одним словом ???????????? !:mad:

Dru77
15.05.2009, 23:20
Читаеш эти пьесы. все такие грамотнные,аж противно. И самое главное никто внятно ответить ни АЙС када менять , или вабще ни менять. Одним словом ???????????? !:mad:

Я тя читал в другой ветке, с коробкой траблы, вот и я хочу узнать кады менять. а кады не менять!:yes:

DRIFTKING
15.05.2009, 23:22
Незнаю как на туре, но у меня на гольфе масло положено менять на 60.000, почитайте свои сервисные книжки, там тоже что то наверняка написано про масло в АКПП.

Олежка5050
15.05.2009, 23:28
Незнаю как на туре, но у меня на гольфе масло положено менять на 60.000, почитайте свои сервисные книжки, там тоже что то наверняка написано про масло в АКПП.
Интересно када она у тебя начнет чедеса творить чо ты умничать будеш!!!!:mad:

Dru77
15.05.2009, 23:55
Незнаю как на туре, но у меня на гольфе масло положено менять на 60.000, почитайте свои сервисные книжки, там тоже что то наверняка написано про масло в АКПП.

Куй там чё написано!:hi: Я нашол тока проверка и доливка ATF. Про замену ничего!

Corrado
16.05.2009, 00:43
Поменял на пробеге 84000 км , ОД сказал : "в наших условиях, лучше поменять 80-90 тыс"

DRIFTKING
16.05.2009, 20:10
Интересно када она у тебя начнет чедеса творить чо ты умничать будеш!!!!:mad:

я чет не понял, чо я такого сказал?

Werkstatt
16.05.2009, 20:24
Дубль два. Масло в коробке служит (в соответствии с предписаниями завода-изготовителя - пожизненно). Практика показывает, что при пробеге более 130 т. км (в зависимости от того, как насиловали эту коробку) масло менять надо!

Yran
16.05.2009, 20:40
Поменял на пробеге 84000 км , ОД сказал : "в наших условиях, лучше поменять 80-90 тыс"
Масло менять надо -ОДНОЗНАЧНО:cool:! Полностью поддерживаю комрада:good:. НЕ надо ждать когда начнутся проблемы с АКП. Кстати цепь на двигле 3,2 тоже на весь срок службы, и бензиновый фильтр не надо менять. Получается сиди и жди пока всё это крякнет? А потом во всех журналах кричи какой плохой Тур.

Tugrik
16.05.2009, 20:47
Вчера я был на Ликви Молли, менял масло в двигателе. там продается промывка для АКПП, причем я, читал аннотацию сам на ней. Написано, подходит для всех типов АКПП, без исключения. Я сам лично, этой маркой косметики пользуюсь давно ,и ей доверяю! До вчера колебался менять масло или нет, но теперь однозначно менять и с промывкой!

Игорь_454
17.05.2009, 12:42
Меняйте, камрады, хуже - точно не будет

mr.Romeo
17.05.2009, 14:06
Комрады а есть какие нибудь схемы замены масло в АКПП??

RыжаЯ
17.05.2009, 14:09
мне меняли, под давлением закачиваеццо, если нужно - могу дать коорд.мастера

зы.и сказали, что каждые 50.000 в акпп менять надо

Олежка5050
17.05.2009, 19:19
мне меняли, под давлением закачиваеццо, если нужно - могу дать коорд.мастера

зы.и сказали, что каждые 50.000 в акпп менять надо
РыжаЯ, А када меняли, ты присутствовала, или тебе ето расскавзали, что давление и т.д.???
А координты и если естеть тел. то в студию будем благодарны...:good::hi:

RыжаЯ
17.05.2009, 19:39
рассказывали, не присутствовала, телефон в личку напишу, завтра узнаю у него, можно ли его тел.давать - и отвечу :)

Олежка5050
18.05.2009, 12:00
рассказывали, не присутствовала, телефон в личку напишу, завтра узнаю у него, можно ли его тел.давать - и отвечу :)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!! ЭТО ВАМ

DRIFTKING
18.05.2009, 15:25
Краткое описание
Уровень ATF определяется »жестко« установленной переливной трубкой в масляном поддоне.
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура ATF запрашивается тестером -VAS 5051B-. При достижении нужной температуры откручивается пробка для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Осторожно!
Неправильный уровень ATF отрицательно сказывается на работе коробке передач.

Сегодня взял из ELSA 3.5, уровень ATF все таки приверяется и ATF доливается, но про конкретную замену там ничего не сказано.

lago
01.07.2009, 00:48
мне меняли, под давлением закачиваеццо, если нужно - могу дать коорд.мастера

зы.и сказали, что каждые 50.000 в акпп менять надо

Не могли бы Вы и мне дать телефон и адрес мастера по АКПП?

pro-irk
01.07.2009, 03:36
Смотрел как меняли масло (частичная замена).Слили через пробку и залили через низ пока не побежало, прошелся селектором и еще долили пока не побежало.Все.Переключения ваще не чувствуются-тока по тахометру.Слитое масло мутноватое было-пробег 95000км.Нет ничего вечного!Масло менять надо!Щас проеду 1000км и поменяю уже с фильтром.Заливал TYPE T-IV 4л-1200р так, что не жалко, хоть каждый месяц меняй.

максим1976
02.07.2009, 14:05
Скоро с ума тут сойдёшь . С этой заменой ,надо соц. опрос провести на сайте кто за замену кто против и будет видно. Хотя и так видно что большенство за замену.
Хотя месяц назад и не думал менять после того ,как заехал на в АВТО-Кар передумал. Сказали на турах не меняют по жизненно проверили уровень всё нормально понюхали запаха нет.

Но вот у меня сомнения с каждым днюм . Коробка вроде идёт нормально ударов как сдесь пишут нет,но толчки присутствыют, когда резко тормозишь и замедляешься до полнолной остановки. А после остановки педаль тормоза приотпускаешь и чувствуеться такой талчёк лёгкий( как будто кто то взаде окуратно въёхал взад. Несчем просто сравнить если бы проехал на новом посмотрел как коробка работает было видно разницу. у меня 4.2 2005г. провег 68000км. Что посоветуете комрады?

Werkstatt
02.07.2009, 14:16
Но вот у меня сомнения с каждым днюм . Коробка вроде идёт нормально ударов как сдесь пишут нет,но толчки присутствыют, когда резко тормозишь и замедляешься до полнолной остановки. А после остановки педаль тормоза приотпускаешь и чувствуеться такой талчёк лёгкий( как будто кто то взаде окуратно въёхал взад. Несчем просто сравнить если бы проехал на новом посмотрел как коробка работает было видно разницу. у меня 4.2 2005г. провег 68000км. Что посоветуете комрады?

У меня на уже пятой полноприводной коляске примерно как-то так всё и работает.

максим1976
02.07.2009, 14:24
Werkstatt, Я на друга FX35 2006г так плано все переключаеться вообщи не заметно переключению ,никаких даже тачёчков.

Werkstatt
02.07.2009, 15:08
Проверка уровня ATF зависит от температуры ATF.
Мероприятия по проверке уровня:
- АКПП должна быть не в аварийном режиме, температура ATF при начале проверки - не выше 30 °С
- автомобиль должен быть горизонтальном положении
- ёмкость с ATF VAG 1924 закрепить на автомобиле
- диагностический прибор VAS 5051 (52, 52B, 53) подсоединить к разъёму автомобиля и выберете нужную функцию в меню
- затем нажмите "Antrieb (Ремонтная группа 01, 10...26; 28...39)"
- затем "Automatisches Getriebe 09D"
- теперь нажмите "Funktionen"
- теперь нажмите "Stand pruefen"
- нажмите "стрелочку"
- заведите двигатель
- нажмите на педаль тормоза
- рычаг переключения АКПП переводите в каждое положение на 2 секунды. По завершении, переведите рычаг в положении "P"
- поднимите автомобиль на подъёмнике
- ёмкость для слива ATF подставьте под АКПП
- нажмите "стрелочку"
- открутите пробку для контроля уровня ATF в масляном карере АКПП
Температура при проверке уровня ATF должна составлять от 35 °С до 45 °С
- уровень ATF в норме, если ATF перманентно капает из отверстия
При заведённом двигателе допускается вытекание незначительного количества ATF
- контрольную пробку ATF затянуть с моментом 80 Nm. На этом контроль уровня ATF закончен.
- двигатель заглушите
Если проводились работы, включающие в себя открытие охладителя ATF, то проверку уровня ATF необходимо провести дважды. Важно: после первой проверки ATF должно прогреться до 100 °С - для этого нужно проехаться в автомобиле с включённым диагностическим прибором! После этого, ATF должно остыть. После этого, проверка уровня ATF проводится как описано выше.

Werkstatt
02.07.2009, 15:10
Werkstatt, Я на друга FX35 2006г так плано все переключаеться вообщи не заметно переключению ,никаких даже тачёчков.
Незначительные толчки возникают очень редко. Думаю, что так передаётся момент через кардан.

максим1976
02.07.2009, 15:15
Werkstatt, К чему это? У меня так и проверяли мерели температуру и так далее. Масло потекло один отлил пару грам цвет хороший не ваняе. менять не надо и доливать тоже. Всё я и успокоился. А сдесь читаю меня меняй надо менять. Вот и думаешь. Блок клапанов точно не хочеться менять. Но и после замены масла никто тут особо гарантии не даст,что будет тип топ.

Крузовик
02.07.2009, 15:20
Как бывший сотрудник сервиса ОД могу сказать, что единого мнения менять-не менять нет даже среди механиков. Во-первых, целиком масло в АКПП можно поменять только при полной разборке оной, а так при объеме примерно в 9л сливается-заливается 3-6л. Плюсы замены масла очевидны. Минус - свежее масло может поднять взвесь с магнита на поддоне АКПП и погнать ее в гидроблок и забить каналы. Так что, решение о замене масла мною принималась под личную ответственность. Технолог был против, я поменял.

Werkstatt
02.07.2009, 15:23
Как бывший сотрудник сервиса ОД могу сказать, что единого мнения менять-не менять нет даже среди механиков. Во-первых, целиком масло в АКПП можно поменять только при полной разборке оной, а так при объеме примерно в 9л сливается-заливается 3-6л. Плюсы замены масла очевидны. Минус - свежее масло может поднять взвесь с магнита на поддоне АКПП и погнать ее в гидроблок и забить каналы. Так что, решение о замене масла мною принималась под личную ответственность. Технолог был против, я поменял.

Полностью согласен!

V12
02.07.2009, 21:43
Минус - свежее масло может поднять взвесь с магнита на поддоне АКПП и погнать ее в гидроблок и забить каналы.

вот именно поэтому и меняется фильтр в обязательном порядке.. снимается поддон, промывается, магнитики ставятся на место, ну и новый фильтр соответственно.
те незначительные отложения, которые всеже есть внутри - если и вымываются - то осядают в новом фильтре. мое мнение - частичная замена - более щадящий способ, чем полная замена на установке.. лучше выполнить 2-3 раза с интервалом 5-10 тысяч км. (если пробег большой и масло не менялось):hi:

п.с. кстати, очень часто сервисмены забивают на подключение компа и температуру.. меняют прямо на горячей машине, на глазок.. устал уже с этим бороться..:frown:

Werkstatt
02.07.2009, 22:28
п.с. кстати, очень часто сервисмены забивают на подключение компа и температуру.. меняют прямо на горячей машине, на глазок.. устал уже с этим бороться..:frown:

Со всей ответственностью! Если не по компу, а по наитию мерить температуру ATF - то такого "специалиста" отправить на помойку:negative:!

V12
02.07.2009, 23:23
Со всей ответственностью! Если не по компу, а по наитию мерить температуру ATF - то такого "специалиста" отправить на помойку:negative:!

согласен полностью.. :confused: но у них почемуто "свое" мнение - типа Т пофигу, чуть лишнего налить и нормально. и вообще +/- литр - ерунда. :rolleyes: :confused:

Werkstatt
02.07.2009, 23:36
согласен полностью.. :confused: но у них почемуто "свое" мнение - типа Т пофигу, чуть лишнего налить и нормально. и вообще +/- литр - ерунда. :rolleyes: :confused:

Выше я привёл свой несколько корявый перевод из ELSA того, как необходимо проверять уровень ATF в АКПП. Есть руководство по ремонту, обязательное для всех сервисцентров мира. Если кому-то лень прочитать инструкцию и следовать этому предписанию в своей профессиональной деятельности - двоечку по корпусу!:za:

автодом
03.07.2009, 03:02
Скоро с ума тут сойдёшь . С этой заменой ,надо соц. опрос провести на сайте кто за замену кто против и будет видно. Хотя и так видно что большенство за замену.
Хотя месяц назад и не думал менять после того ,как заехал на в АВТО-Кар передумал. Сказали на турах не меняют по жизненно проверили уровень всё нормально понюхали запаха нет.

Но вот у меня сомнения с каждым днюм . Коробка вроде идёт нормально ударов как сдесь пишут нет,но толчки присутствыют, когда резко тормозишь и замедляешься до полнолной остановки. А после остановки педаль тормоза приотпускаешь и чувствуеться такой талчёк лёгкий( как будто кто то взаде окуратно въёхал взад. Несчем просто сравнить если бы проехал на новом посмотрел как коробка работает было видно разницу. у меня 4.2 2005г. провег 68000км. Что посоветуете комрады?

не каждый раз так происходит, но симптомы те же... (немец -пробег 48000) кстати в Германии говорят что это нормально адаптивная же коробка...

Крузовик
03.07.2009, 08:26
вот именно поэтому и меняется фильтр в обязательном порядке.. снимается поддон, промывается, магнитики ставятся на место, ну и новый фильтр соответственно.
те незначительные отложения, которые всеже есть внутри - если и вымываются - то осядают в новом фильтре. мое мнение - частичная замена - более щадящий способ, чем полная замена на установке.. лучше выполнить 2-3 раза с интервалом 5-10 тысяч км. (если пробег большой и масло не менялось) :hi:


Совершенно верно - менять и масло и фильтр и прокладку поддона, очищать магниты. И масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО в правильном температурном режиме, который определяется через диагностику (поэтому в гараже оччень не советую). И тем не менее, любые современные масла обладают моющими свойствами и не всю взвесь фильтр заберет себе, а канальчики в гидроблоке оччень тоненькие...

РТУТЬ
24.09.2009, 11:09
Добрый день,про замену ATF - AUDI тоже пишут что ATF вечна ,а вот производитель АКПП фирма ZF пишит что замена ATF через 60 тыс так что самый верный ответ даст малуал именно по нашей АКПП от фирмы производителя.
Но я уверен что замена ATF обязательна!

Пашка-америка
25.09.2009, 07:51
Добрый день гопода! :hi: А фильтр промыть можно? Там метал. сетка в железном корпусе.

Gru
25.09.2009, 08:34
Пашка-америка, лучше не суйся в коробку ТУра... Фильтры, по моему мнению, правильнее менять, а не промывать...

Vakula
25.09.2009, 13:28
Вроде как масло в коробке каждые 60 тыс меняется?
Информация от официалов ...:russian_ru:

Gru
25.09.2009, 13:35
Vakula, где это написано? или это только "вроде"? :)

Vakula
25.09.2009, 13:40
Vakula, где это написано? или это только "вроде"? :)

Это мне в перечне работ на 60 тыс назвали.
бла-бла-бла + замена масла в коробке передач.:wacko:

Gru
25.09.2009, 13:44
Vakula, обычно перечень работ написан в сервисной книге. У нас написано - проверить урвоень масла и по необходимости залить. и то я не видя перед глазами сервисной книги не буду 100%-но утверждать этот факт...

Лучше спросить у них, на основании чего они так говорят :)

а что за техцентр?

Vakula
25.09.2009, 13:49
Vakula, обычно перечень работ написан в сервисной книге. У нас написано - проверить урвоень масла и по необходимости залить. и то я не видя перед глазами сервисной книги не буду 100%-но утверждать этот факт...

Лучше спросить у них, на основании чего они так говорят :)

а что за техцентр?

немецкий дом

alexmav
25.09.2009, 14:16
немецкий дом

Видать кризис и их каснулся:biggrin::biggrin:.
По регламенту- проверить и долить при необходимости масло в АКПП каждые 60000 км пробега.
Про замену первый раз слышу, да еще и от официала:redface:

Gru
25.09.2009, 14:17
alexmav, Саня, да они просто щас масло заменять, через 10к коробка навернется - им холть какая то работа будет :)))

это просто вложение в клиента :)))))))

alexmav
25.09.2009, 14:24
alexmav, Саня, да они просто щас масло заменять, через 10к коробка навернется - им холть какая то работа будет :)))

это просто вложение в клиента :)))))))

Ну да, и ща работа, да и потом будет чего поделать:biggrin::biggrin:.
Надо мне учиться у них, а то ведь кризис:biggrin::biggrin::mlol:

Gru
25.09.2009, 14:27
Надо мне учиться у них, а то ведь кризис:biggrin::biggrin::mlol:

сплюнь нафиг :eek::eek::eek:

лучше на аудиводах учитца :) у нас и так расход большой :))))))))

Kolya
25.09.2009, 14:40
Фильтр - просто сетка с крупными ячейками, или еще фильтрующий элемент есть? Кто точно знает?

alexmav
25.09.2009, 14:50
сплюнь нафиг :eek::eek::eek:

лучше на аудиводах учитца :) у нас и так расход большой :))))))))

:mlol::mlol:, нееее мы как-нить так переживем:biggrin::biggrin:

РТУТЬ
28.09.2009, 08:19
Масло нужно заменить и лучше за два раза!

Gru
28.09.2009, 09:49
Масло нужно заменить и лучше за два раза!

аргументриуешь? :)

РТУТЬ
28.09.2009, 10:37
аргументриуешь? :)
Посмотрите на цвет масла после 60 тыс.км.

alexmav
28.09.2009, 10:45
Посмотрите на цвет масла после 60 тыс.км.

Смотрел, и поверьте очень много раз, ничего "подозрительного" не увидел)))))).:biggrin:

РТУТЬ
28.09.2009, 11:00
Смотрел, и поверьте очень много раз, ничего "подозрительного" не увидел)))))).:biggrin:

А кокого цвето оно было если несекрет?

alexmav
28.09.2009, 11:36
А кокого цвето оно было если несекрет?

Прозрачно-красного, иногда уходит в коричневый оттенок, но все равно прозрачное:vawe:.

РТУТЬ
28.09.2009, 11:41
тогда всё ок!катайся дальше

alexmav
28.09.2009, 11:45
тогда всё ок!катайся дальше

Спасибо:mlol::mlol::mlol:
Токо я пишу нетолько про свой авто, а про 99% тех машин которые мы обслуживаем.
И более того- такой же цвет масла и на пробеге 100 т.км.:vawe:

РТУТЬ
28.09.2009, 11:50
но я буду менять ! и за два раза!

арсен05
06.10.2009, 23:54
V12, Привет, частичная замена это та что с фильтром и прокладкой??? или просто слил то что сливается и залил новое???

V12
07.10.2009, 01:21
арсен05, да, частичная - это без установки, с фильтром и прокладкой. слил то что сливается (порядка 7 литров) и залил новое. :hi:

арсен05
07.10.2009, 12:35
На днях буду менять:cool:

V12
07.10.2009, 21:58
арсен05, обязательно остудить масло перед заменой до 38 градусов!

Сергей (Изотоп)
01.11.2010, 18:17
Всем, добрый вечер!в ближайшее время планирую проверить уровни жидкостей в АКПП,раздатке и редукторах на R5 (пробег 56тыс км) К большому моему сожалению не имею не малейшего понятия о том что было залито в вышеперечисленные агрегаты заводом изготовителем.Поэтому затрудняюсь в выборе маркировки необходимых жидкостей для доливки,так как не хочу навредить.Подскажите по возможности,кто знает или кто сталкивался.Заранее благодарен!:wink:

malashiyVY
26.07.2011, 13:28
НА механнике какой интервал замены?

Werkstatt
28.07.2011, 23:49
НА механнике какой интервал замены?
Спасибо, что спросили! Масло - на весь срок службы залито. По программе. Пожалуйста!

Partenit
01.08.2011, 14:40
Я менял масло в АКПП на пробеге 140 000 км. Да, было уже подгулявшее, но не пригоревшее. Машина заметно стала ехать лучше (плавность переключения). Я не химик, но считаю, что за 7 лет эксплуатации авто в наших условиях и нашей манере езды, ни одно масло в Мире не выдержит. Мой мнение: пусть не через 60 000 км, но через 80 000- 100 000 км менять масло в коробке нужно.

ikuha
11.05.2012, 17:36
Комрады!!!!!!! Т.Е. Завтра еду в гараж (300 метров - масло не нагреется). Сливаю из сливного (сколько сольётся) и заливаю в заливное (до выливания). И будет у меня счастье?. ТУР 2008 г в, V6 TDI - пробег 83000км.

lisspy1
11.05.2012, 21:22
ikuha, нет. процедура есть своя для этого.
читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=831334#post831334

вообще было бы логичнее сменить со снятием картера и заменой фильтра (+прокладка картера).

ikuha
11.05.2012, 21:32
ikuha, нет. процедура есть своя для этого.
читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=831334#post831334

вообще было бы логичнее сменить со снятием картера и заменой фильтра (+прокладка картера).

Ну понятно, что с переключением селектора и т.д. А если без снятия поддона, пару раз повторить процеДУРУ с промежутком в километров 20? И что скажите по этим жидкостям: http://www.commaoil.com/products/results/ru/140975

lisspy1
11.05.2012, 21:45
ikuha, все же когда снимаешь поддон у тебя есть возможность его очистить, в фильтре тоже грязь наверняка будет (хоть это и сетчатый фильтр, но налет грязи наверняка будет).
ИМХО, когда просто сменить два раза без снятия картера, то грязюка на магнитах картера и налет в фильтре все равно останутся. По моему это не очень эффективно.
Хотя могу точно сказать, что даже после первого раза после замены масла без снятия картера, разницу ощутишь. Я сам менял сначала просто без снятия (около 5л), потом со снятием (около 7,2л). + не забывай , что уровень масла выставляется при тем-ре масла 35гр. Тем-ру можно контролировать ВАГом (шнур с программкой на ноуте).
По жидкостям , которые по ссылке ничего не скажу. Большая часть форумчан придерживается мнения, что лучше лить оригинал. Т.к. до сих пор нет данных что за масло и какого производителя в оригинале от фольцвагена идет.

ikuha
11.05.2012, 21:49
lisspy1 Ачем промыть магниты, картер и фильтр (он, я понимаю, железный и замена не обязательна), простой солярой или ацетоном?:helpz:

lisspy1
11.05.2012, 21:54
ikuha, по-моему особо без разницы, чем мыть - вы же все равно потом насухо протрете поверхность и после установки картера на место, масло ни с какой жидкостью в итоге не перемешается.

ikuha
12.05.2012, 16:42
Прочитав всю тему, стал, практически специалистом :) И решил, что методом вытеснения (на сервисе) - только коробаса гробить, слить через сливное и залить через заливное - толку мало, даже несколько раз. Т.Е. покупаю прокладку, сливную с залиной пробки (на всякий пожарный и уплотнительные кольца), еду в гараж, сливаю масло (АКПП), снимаю поддон, промываю (солярой или нефрасом) магниты, поддон и фильтр (он металический, как я понял). Ставлю поддон на место, заливаю масло (кстати вот эти жидкости все друзья туарводы рекомендуют :http://www.commaoil.com/products/results/ru/140975 ), провожу манипуляции с селектором, доливаю, гоняю километров 50, остываю (до 40), проверяю и снова (при необходимости) доливаю. И бутет мне СЧАСТЬЕ? Но все это делаю предварительно открутив заливной болт и посмотрев (понюхав) маслице, ведь если последнее чистенькое и не пахнет, то торопиться не стоит. Пробег 83000 км., 3.0 V6 TDI, май 2008 г в. До него ездил только на механике и поэтому толчков, рывков, ударов не замечаю, пока (приобрел месяц назад). Если я все правильно написал, УВАЖАЕМЫЕ, отпишите и поправте меня. Ну а с меня - фотоотчет! А есть еще мнения? И чем отличается "ATF" от "ASW"?????:hi:

Добавлено через 6 минут 37 секунд
А зачем масло перед заменой остужать? Ведь сольется горячее -лучше, а пока магниты, фильтр и поддон чистишь, всё остынет.....

Gennady512
21.08.2012, 12:49
Вот здесь тоже есть инфо на эту тему:
http://www.vwmotors.ru/touareg/237.htm
... :hi:

Добавлено через 49 минут 58 секунд
ikuha
И чем отличается "ATF" от "ASW"?????

ikuha, насколько я понял, ASW у Comma - это тоже Automatic Transmission Fluid(ATF):
- и, если есть соответствующий допуск VW - нет вопросов... :hi:

Den07
23.06.2013, 00:43
Сегодня, при пробеге 70тыс.км заменил все масла в трансмиссии:
- в редукторах переднем и заднем;
- в раздатке;
- в коробке.
До этого авто обслуживалась у официалов и никаких замен масел в трансмиссии не производилось.

По состоянию, самыми грязными оказались масла в раздатке и коробке. Из коробки слилось 4,5л. ATF. Поддон и фильтр не менял, т.к. не считаю это необходимым на текущем пробеге.

По результатам коробка стала переключаться намного ровнее/плавнее, чем до замены.
P.s. Залил оригинал.

ZAlek
23.06.2013, 17:17
Поддон и фильтр не менял, т.к. не считаю это необходимым на текущем пробеге.

Это Вы зря так считаете.

R.M.B
23.06.2013, 22:19
Это Вы зря так считаете.
Совершенно согласен зря не поменяли...

Geizer
05.08.2013, 15:57
Добрый день, камрады !
Кто-нибудь использовал "Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger" для промывки АКПП в случае полнопоточной замены масла на установке?
И, вообще, стоит ли заморачиваться с промывкой? Не навредит ли эта процедура коробке? :russian_ru:

R.M.B
06.08.2013, 12:28
Geizer, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58181
ИМХО любая промывка опасно поднятием отложений грязи!
допустима промывка родным маслом - методом полной неоднократной замены!