PDA

Просмотр полной версии : Система вторичного воздуха - вопрос /+/


GEORGE
15.05.2009, 19:38
ошибка - низкая пропускная способность системы вторичного воздуха (по 2-му ряду)... вопрос - из за чего это бывает? где искать? что трогать?

Hirurg
15.05.2009, 20:25
Салонный фильтер поменять:vawe:

GEORGE
15.05.2009, 20:38
Салонный фильтер поменять:vawe:

Не канает - менял месяц назад))) и вообще.....:redface: тебе бы всё шутки шутить))) видимо вечер пятницы сказывается:biggrin:

вот может воздушные поменять? :russian_ru: их 15 тыщ точно никто не менял... но умаю всё не так просто.... судя по инфе в инете - вариантов масса - трубка системы пережата, либо слетела, либо клапаны системы глючат...

у кого ть есть опыт?

GEORGE
26.05.2009, 18:36
вот ведь...Был у ОД - с их слов проверили всё что могли - трубки не перекрученные, не пережатые, соединения все на месте..почистили вакуумный клапан по второму ряду, был грязноватый ( тока вот в чем грязный, сказали типа отложения какие то, сам не видел к сожалению:frown: ). рекомендовали поменять воздушные фильтра.

пока дня четыре так ездил - ошибка прописывалась, но чек не вылез. поменял фильтра воздушные, потер ошибку. буду проверять.

есть у кого ть мысли всё таки какие ть?

Карп
27.05.2009, 07:26
Мотор озвучь-мысли появятся более конкретные ...

GEORGE
27.05.2009, 18:24
Мотор озвучь-мысли появятся более конкретные ...

Сорри, привык что раньше машинка прописывалась в профиле слева, V8 2003г.

Карп
27.05.2009, 20:45
Стоять... "тока вот в чем грязный, сказали типа отложения какие то, сам не видел к сожалению" а канал в ГБЦ чистый ?Проверяли? Если ошибка вылезет ,надо разбираться...

GEORGE
28.05.2009, 08:06
Стоять... "тока вот в чем грязный, сказали типа отложения какие то, сам не видел к сожалению" а канал в ГБЦ чистый ?Проверяли? Если ошибка вылезет ,надо разбираться...

Ошибка, су..ка, лезет, прописалась уже, завтра чую уже и чек вылезет.

Канал, думаю, никто не проверял (((.....клапан был в "продуктах горения" вроде так пытались объяснить...

вот блин...напридумывают систем всяких фрицы:russian_ru:

Чую копать там еще и копать(((

makar
28.05.2009, 08:14
попробуй слить фреон и заправить правильное количество - у тебя кажись 1 литр идет... но точно не помню.....могет из за неправильного количества фреона у тебя давление в системе не то - а датчики это чуйствуют....

Карп
28.05.2009, 12:55
Когда вложения будут доступны ? :frown: А то чую следующий совет будет по колесам постучать...:vawe:

GEORGE
29.05.2009, 19:07
Когда вложения будут доступны ? :frown: А то чую следующий совет будет по колесам постучать...:vawe:

Карп, а что ты хотел выложить? може на мэйл скинешь?

Тут комрад -=Дима=- подкинул мне пару бюллетеней поэтой теме. Седня сделал как там написано - буду смотреть - но если честно кажется не в том дело.

Карп
29.05.2009, 23:32
Система простая насос один ,клапан управления один на две гбц , подача объединяющая обе ГБЦ ,разделяют только сами клапана на каждую и соответственно канал подачи в каждой ГБЦ ...Надо что то думать по этому поводу...:yes:

GEORGE
30.05.2009, 19:56
Система простая насос один ,клапан управления один на две гбц , подача объединяющая обе ГБЦ ,разделяют только сами клапана на каждую и соответственно канал подачи в каждой ГБЦ ...Надо что то думать по этому поводу...:yes:

http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/TOUA/2004/274/49/3624761/

Карп, не подкажешь где эти клапаны (номера 14 и 15) прячутся??? в упор их у себя не вижу!! далеко (глубоко) лезть?? или снизу надо подлазить?

я так понимаю в 14-ом всё и дело... в руках бы его подержать, повертеть..:cool:

я предполагаю, что раз ошибку выдает только по второму ряду, то система в целом работоспособна..



еще к размышлению - до чистки этого клапаны в ВАГ-коме, в 01 разделе (движок) в кнопке "готовность" система вторичного воздухане давала ошибку ("не пройден").
После чистки система вторичного воздуха ошибки в разделе "готовность" не дает, наоборот все системы ок, всё зеленое)))

а ошибку, сволочь такая, прописывает:russian_ru:

вот еще :
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/2-13-3-sistema-podachi-vtorichnogo-vozdukha.html

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/2-13-4-proverka-kombinirovannogo-klapana.html

клапан этот один я увидел (пока на схеме ))...)

опять вопрос - если бы клапан был неисправен , то и ошибка была бы по нему...и по обоим рядам видимо тоже...

блин, где этот клапан на второй ряд???

вот здесь http://avto-soft.ru/bases/vag/341_4.2%eb_V8_5V.pdf на странице 25 есть схема системы. Где прячется этот вспомогателный клапан А??????

Бамбр
23.01.2014, 09:44
Вот оно !! вся эта байда теперь у меня:russian_ru:

Суть этой системы вторичного воздуха, что бы прогревать катализаторы при холодном старте.
Но у меня нет катализаторов и "должна" быть отключена проверка по задним лямбдам программно
Однако ошибки две по насосу вторичного воздуха и по задней правой лямбде присутствуют
Кто сталкивался с подобным или знает хорошо техничку и в теории может подтвердить что система при отсутствии катов в принципе не нужна, возможно ли ее отключить каким либо способом, например вытащив предохранитель

shuraa
23.01.2014, 10:46
Вот оно !! вся эта байда теперь у меня:russian_ru:

Суть этой системы вторичного воздуха, что бы прогревать катализаторы при холодном старте.
Но у меня нет катализаторов и "должна" быть отключена проверка по задним лямбдам программно
Однако ошибки две по насосу вторичного воздуха и по задней правой лямбде присутствуют
Кто сталкивался с подобным или знает хорошо техничку и в теории может подтвердить что система при отсутствии катов в принципе не нужна, возможно ли ее отключить каким либо способом, например вытащив предохранитель

Боюсь у AXQ нет такой настройки "каты - вырезаны нах....н", поэтому для приведение авто в норму, на нормальных СТО вам с вероятностью 80% скажут: "ставьте каты на место".

Бамбр
23.01.2014, 12:23
Тут вопрос в том, что при отсутствии катов насос вторички уходит в аварию и дает чек? или же неисправность с самим насосом и его составляющих в цепи,..
Система вторичного воздуха как то диагностирует наличие катализаторов или нет? если да то как?
До прошивки авто у клубней, горел чек по второй лямбде, после стал гореть по лямбде и насосу...

Joe Black Maxi
02.07.2014, 12:54
Всем привет,а где найти-купить Реле насоса вторичного воздуха J299,если оно вдруг перестало работать?

Joe Black Maxi
04.07.2014, 11:34
Всем привет! Лезут и лузут 2 ошибки по вторичному р0491 и р0492 тоесть по двум рядам, американец 3,2 241л .История такая, была ошибка по пробке горловины бензобака ну типа с вентиляцией что то абсорбера, купил клапан #80 тот что под капотом поменял (есть ещё один #115 под заднем крылом справа его не менял) ошибки больше нет, а вот появились по рядам, я проверил трубки что отсоеденял все на месте и не пережаты, может ещё что пошевелить? До этого проблем не было по рядам причём сразу по двум, может реле насоса вторички умерло, у каенов это первое что летит, но у меня было всё норм.Помогите не могу смотрпть как в очередной раз загорается чек, хотя с этой ошибкой многие ездят и не парятся я не могу) а может кто подскажет как програмно отключить эту систему?

ed21
05.07.2014, 20:08
Joe Black Maxi, посмотри трубки которые за дроссельной заслонкой сзади - целые? там приходит одна тоненькая трубочка (~5мм). я когда дроссельную заслонку снимал для чистки - повредил ее. стали ошибки как у тебя вылазить. восстановил - ошибки исчезли.

Joe Black Maxi
05.07.2014, 20:23
ed21,
Спасибо гляну,сегодня там полазил один шланг вроде неправильно проложил,поправил,покатаюсь посмотрю будут ли опять ошибки,но это всё по любому за за того что что то задел)

seregaW0077
06.07.2014, 12:57
Joe Black Maxi, посмотри трубки которые за дроссельной заслонкой сзади - целые? там приходит одна тоненькая трубочка (~5мм). я когда дроссельную заслонку снимал для чистки - повредил ее. стали ошибки как у тебя вылазить. восстановил - ошибки исчезли.

+1
Тоже было дело:yes:

Joe Black Maxi
06.07.2014, 13:18
seregaW0077, Ок ,а эта трубочка к колектору не пристёгивается?ну она такая тоненькая и с защёлкой на конце ,вот фотку нашёл какую то и нарисовал этот шлангчик http://s006.radikal.ru/i213/1407/8b/9a896fce4841.jpg (http://www.radikal.ru)

Joe Black Maxi
08.07.2014, 05:14
Проверил шланги , что то поправил на пару дней всё ок подумал что проблема решилась, а сегодня выехал почти без прогрева загорелась опять пробка заливной горловины и потом чек по вторичному по 2м рядам, на динамике машинки не распространяется едет отлично резво, мысль пока одна менять клапан #115 абсорбера тот что под заднем подкрылком, что ещё незнаю(

MSG
08.07.2014, 06:29
можно конечно на корню эту систему пылесоса отключить

Joe Black Maxi
08.07.2014, 19:27
Ура! конечно рано говорить о победе,но думаю проблема с вторичным по двум рядам у меня решена.Под солнышком повнимательней обсмотрел то место где я менял клапан №80 абсорбера и оказалось что отломана трубочка что идёт на какой то клапан,тоесть если смотреть на дроссель увидите тоненькую трубочку что идёт в колектор вот если идти по ней то доходите до гофры(ну в которые обычно проводку прячут) вот в этой гофре 2 шланка(резино пластиковые) тот что потоньше и идёт на клапан вторички я так понимаю его то и легко обломить,ибо возраст говорит о себе,ломается в месте соединения с резиновой трубочкой что непосредственно одевается на клапан(типа трубка переходник)Вообщем нашёл в багажнике трубку резиновую большего диаметра и сделал переходник на хомутах пластиковых.Завёл всё ок и выхлоб при прогреве вообще не чувствуется,а до этого как повредил систему вообще при прогреве не комфортно было стоять у выхлобушек).Вот как то так.На фото отломанная трубочка.Повторюсь в гофре спрятаны 2 трубочки одна идёт в колектор,другая на клапан сторички!

Тuran4ik
12.07.2014, 14:57
Тоже обнаружил у себя обрыв этой самой трубки, соединил через резиновую трубочку.
Вопрос: на что это влияло изменений в работе двигателя я не заметил. :russian_ru:

Joe Black Maxi
13.07.2014, 21:58
Тuran4ik, на работу движка это ни как не влияет а вот на запах выхлопа при прогреве влияет) тоесть через эту трубочку подаётся доп воздух в камеру сгорания чтобы катализаторы быстрее начинали выполнять свою функцию:smile:

Тuran4ik
15.07.2014, 13:19
У меня каты вырезаны запах все равно остался, а вот по динамике чувствуется разница, были провалы, не значительные при разгоне, теперь их нет, с низов хорошо подхватывает. Благодаря тебе я тоже нашел этот обрыв шланга спасибо:good: