PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! Нужен официальный адрес для отправки претензий по автомобилю.


zzxcvbnm
14.05.2009, 18:21
Удалено

kach
14.05.2009, 18:32
я писал претензии по другому авто

тебе никто не нужен, кроме дилера твоего
к нему все вопросы, потом тебе ответит импортер

kach
14.05.2009, 19:35
не лезь в дебри, они начнут тянуть время - спрашивать договор, подтверждать его...

ты (Вы) кому деньги листал? доки, подтверждающие есть? договор?
туда и пиши с уведомлением по-срочному:vawe:

alex505
14.05.2009, 19:48
Пиши претензию своему дилеру с указанием срока устранения недостатков или возврата денег за авто.После этого подавай в суд,на основании ст.ст.20 и 23 Закона о защите прав потребителей требуй кроме всего неустойку за каждый день просрочки в размере 1 % цены товара. Суд ,как правило,выступает на стороне потребителя,только скорее всего нужна будет дополнительная экспертиза,которая должна будет подтвердить недостаток товара.

Лектор
14.05.2009, 19:51
Все письма с описью вложения и с уведомлением о вручении. Или в двух экземплярах с обязательной регистрацией входящего номера.

Байкер
14.05.2009, 20:29
Комрады, собираюсь отправить письмо претензию по моему авто.
Подробно проблема описана здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13144
Необходимы ПРАВИЛЬНЫЕ СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ адреса официальных представительств VW в России и за рубежом.
Особенно интересен опыт тех, кто писал и добивался успеха до суда.
Заранее благодарен.

Я изначально хотел тоже возвращать, как только проблема с ESP возникла. Говорил с юристами и собственными работниками других салонов. ПОследовательность действий:
1) Ищешь договор купли продажи
2) Обращаешься к ОД с проблемой (они типа починят и вернут тачку)
3) Как только она возникнет вновь - едешь туда обратно и сдаешь тачку опять для ремонта
4) При наличии более 2-х актов - приемок по одной и той же проблеме + договор купли обращаешься с письменным заявлением директору сервиса. Там действуй по обстоятельствам
4+) - 2 вариант пункта - если машина по повторной проблеме провела в сервисе более полумесяца - офиц повод для возврата...

Пиши как и что... Если что - поспрашиваем ребят....

alex505
14.05.2009, 22:12
Устранение недостатков не прокатывает, уже 3 раза устраняли, теперь проблема проявилась в 4-й раз. Все задокументировано самим дилером. Деньги за авто не интересны в рублевых ценах 2007 года.



Деньги по Закону можешь требовать по стоимости авто на сегодняшний день или замену на аналогичный товар без всякой доплаты,в твоем случае это будет разумнее.
Только рассчитывать на досудебное решение бесполезно. Бескровно менять авто и отдавать деньги никто не будет-только если по исполнительному листу.Так что ,наберись терпения,правда на твоей стороне!

Werkstatt
14.05.2009, 22:21
На всякий пожарный, имя и рабочий адрес куратора отдела гарантии VW:
Matthias Kleinecke, Vertrieb Kundendienst Gewaehrleistung, Volkswagen AG, Brieffach 1946, D-38438 Wolfsburg, Bundesrepublik Deutschland

Vasko
15.05.2009, 11:09
Устранение недостатков не прокатывает, уже 3 раза устраняли, теперь проблема проявилась в 4-й раз. Все задокументировано самим дилером. Деньги за авто не интересны в рублевых ценах 2007 года.


Мой тебе совет сделай диагностику проблемы у другого диллера - в данной ситуации она гарантийная и бесплатна и получи акт от них. А то вдруг твой диллер просто напортачил.

4 раза не = неустранимость. Неустранимость мереется не разами а временем нахождения авто в сервисе и невозможностью эксплуатации.

Vasko
15.05.2009, 13:39
Я вот думаю, м.б. мне сразу заплатить за независимую экспертизу, пока эту неисправность не устранили в Ганзе? Тогда у меня появится очень важный документ для дальнейших споров с Ганзой.
Никто не знает где это можно сделать?

При судах всегда есть и при Обществах защиты прав (не путать с Комитетами) потребителя. Но она тебе встанет в копейку. Начинается вроде от 25 тыс руб и вверх в зависимости от сложности. Ну сделаешь ты ее а дальше что? Придешь с ней в ОД? Они тебе скажут а мы от гарантийного ремонта не отказываемся - следовательно спора нет и экспертизу вы сделали на собственное усмотрение (т.е. бабки на ветер).

Тебе хоть говорит ОД причину данной неисправности?

Vasko
15.05.2009, 14:09
Все три предудущих раза была ошибка в цепи фронтальной подушки водителя. Каждый раз говорили о разных причинах и меняли разные компоненты в цепи подушки, включая косичку, идущую к ней в колонке руля, саму подушку и еще что-то.


Распечатки диагностики остались? Судя по всему причину не искали просто меняли методом научного тыка.


Бабки не на ветер, я думаю. Будет предмет для разбирательства в суде.


Раз решился тогда удачи. :good: Но сначала почитай со своим юристом судебную практику по возвратам и заменам авто и обрати внимание что суды отказывали и в более плачевных случаях. Если у тебя получится я буду только за обеими руками и ноками.


После окончания гарантии при очередной замене подушки, я бесполезно заплачу вдвое больше.
Кстати, почему бы дилеру не предоставить мне гарантию на подушки на срок годности изделия. Если он не установлен производителем, то это 10 лет.
По-моему, решение нормальное, если конечно неисправность не начнет выскакивать ежемесячно. Вариант?

Я думаю на 10тый раз VW сам трахнет диллера если тот опять будет менять одно и тоже и в итоге Реальную причину найдут и устранят. :biggrin: