PDA

Просмотр полной версии : Ошибки в двигателе, пропуски воспламенения, появляются только свыше 140


cmco
11.05.2009, 17:15
При скорости свыше 140 появляются пропуски воспламенения, ошибки следующие
Номер Контроллера: 022 906 032 BF
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 9779
Кодирование: 0000133
Код Сервиса: WSC 08209
11 Найдены неисправности:
17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1152 - 001 - Превышен верхний предел
17498 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1090 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
19627 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси
P3171 - 001 - Превышен верхний предел
19629 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси
P3173 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Но не могут же все свечи или катушки сразу полететь. При сбросе ошибок, определенное время ничего не появлятеся пока не притопишь где-то до 140. Катушки смотрел вроде бы все нормальные, свечи тоже. Может можно как-то проверить отдельно все катушки и свечи?

Фанис
12.05.2009, 05:56
Пробег какой? Может у тебя все это возникнуть при резком ускорении не достигая 140 или все же барьером служит 140 км.час. Большинство ошибок свидетельствует о низком обогащении смеси. Топливный фильтр или же насосы подсели. Топливный фильтр находится в левом фланце, том что находится за водителем. Фланец стоит что то около 4т.р. Можно топливный элемент заменить но пока тишина, никто на форуме не проболтал производителя.

Werkstatt
12.05.2009, 11:55
Но не могут же все свечи или катушки сразу полететь. При сбросе ошибок, определенное время ничего не появлятеся пока не притопишь где-то до 140. Катушки смотрел вроде бы все нормальные, свечи тоже. Может можно как-то проверить отдельно все катушки и свечи?

Согласен с Фанис, что при большом пробеге - более 100 000 км потребуется поменять топливный фильтр. Да и свечи поменять также целесообразно (если они ни разу поменяны не были).:hi:

Честный
10.05.2012, 22:28
Добрый день уважаемые!
У меня подобная проблема, горит чек и подтравливает двигатель. После первой диагностики у ОД поменял оба топливных насоса с фильтром. Поменял свечи. Проездил около полугода снова загорелся чек, диагностика у официального дилера показывает периодические пропуски во всех цилиндрах, заменил все катушки зажигания. Прошло около недели снова загорелся чек, приехал к официалам, снова диагностика и «пожимание плечами, мол не знаем». Поехал к другим диагностам, ошибки те же, со слов необходимо промыть форсунки. Промыл со снятием форсунки, все равно «травит» и горит чек. Надоело, все честно говоря, никто не может помочь.
Еще есть ошибка: механическое повреждение вакуумника (какого точно не помню, результаты диагностики лежат в машине завтра уточню и напишу). Возможно ли причина в нем?
Помогите прошу разобраться в чем причина, подскажите, устал по «всем кататься» безрезультатно…
2004 г.в., V=3200, бензин
Заранее благодарю!

lexxa
11.05.2012, 12:14
Добрый день уважаемые!
У меня подобная проблема, горит чек и подтравливает двигатель. После первой диагностики у ОД поменял оба топливных насоса с фильтром. Поменял свечи. Проездил около полугода снова загорелся чек, диагностика у официального дилера показывает периодические пропуски во всех цилиндрах, заменил все катушки зажигания. Прошло около недели снова загорелся чек, приехал к официалам, снова диагностика и «пожимание плечами, мол не знаем». Поехал к другим диагностам, ошибки те же, со слов необходимо промыть форсунки. Промыл со снятием форсунки, все равно «травит» и горит чек. Надоело, все честно говоря, никто не может помочь.
Еще есть ошибка: механическое повреждение вакуумника (какого точно не помню, результаты диагностики лежат в машине завтра уточню и напишу). Возможно ли причина в нем?
Помогите прошу разобраться в чем причина, подскажите, устал по «всем кататься» безрезультатно…
2004 г.в., V=3200, бензин
Заранее благодарю!

Раз все отсальное смотрели, думаю стоит глянуть бензонасосы.. Замерь давление в топливной системе под нагрузкой и без..

Dima-tomsk
11.05.2012, 18:16
переобеднение смеси это 100% насосы, было такое уже..начиналось тоже с ошибок..кончилось провалом на педалировании через год

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Честный, туарег нельзя доверять кому то из гаражей..только брать свой шнурок и самому копать...ничего не поделаешь так уж сложно он сделан...опередил время значительно

Честный
11.05.2012, 23:24
Раз все отсальное смотрели, думаю стоит глянуть бензонасосы.. Замерь давление в топливной системе под нагрузкой и без..

Бензонасосы менял уже((((

Фанис
12.05.2012, 20:59
Не стоит так печалиться. Это товарищ уже все, не лечится. А если хочешь лечить( чтобы визуально пропала ошибка с табло) придется расстаться как минимум с 80 000 рублями. При таком возрасте автомобиля это скорее всего катализаторы умирают. Да и вполне возможно идет постоянное рассогласование углов между распредвалами и коленчатым валом. При этой работе придется оставить на сервисе около 80 000 рублей также и два дня пешком.(50 000 запчасти и 30 ремонт) Если фактический расход устраивает и нет провалов и толчков при движении лучше не трогать авто. Катайся и радуйся.
:drinks: :drinks: :drinks: