PDA

Просмотр полной версии : Удар в АКПП


Valdemar
09.05.2009, 08:18
Знаю, что поиск рулит, перечитал весь форум и у меня тоже проявляются удары в АКПП. Как я понял - попадос на гидроблок, он же блок клапанов и т.д. В связи с этим у меня вопрос: где в Москве купить гидроблок, масло с фильтром и прокладкой поддона коробки и где его поменять можно? Буду признателен за информацию тех, кто решил эту проблему.

Фанис
11.05.2009, 09:20
Знаю, что поиск рулит, перечитал весь форум и у меня тоже проявляются удары в АКПП. Как я понял - попадос на гидроблок, он же блок клапанов и т.д. В связи с этим у меня вопрос: где в Москве купить гидроблок, масло с фильтром и прокладкой поддона коробки и где его поменять можно? Буду признателен за информацию тех, кто решил эту проблему.

Удар или провал при рывке. При резгом разгоне есть. При слабом, плавном исключено, если так то возможно блок клапанов.

винни
10.01.2011, 22:18
если кто знает скажите пожалуйста что может быть, толчки и удары с 2 на 3 и с 3 на 4 только на этих передачах ! и при включении R ! на холодную проблема отсутствует ! также нету этих проблем при переключении в ручную !! таурег 2004 года 3.2 акпп . не работает датчик температуры масла . может из за него ??? за ранее спасибо.

Taylor
11.01.2011, 00:38
винни, чаще всего только на ходу с 3 на 4 (или с 4 на 3) У некоторых с 2-3... Разницы нет. Если толчки в коробке, то ищи проблему в гидроблоке АКПП. Лечится только заменой на новую.

Cергей-1968
11.01.2011, 11:41
Машина 3,2, 2003 год, 140 тыс. пробега . У меня такое было, но только после того как загорелась неисправность топливной сисемы (чек). Удары стали с переключения 5 на 4 передачу. На ручном и спорт режиме не было. При прохождении ТО сказал об этом. Подключили на комп. Сказали, что глючит, подздыхая уже, один из 4-х лямдозондов. Стёрли ошибку. Ещё сказали, что растянулась цепь наверное и сбились какие-то метки (не понимаю в этом ничего). Что-то подрегулировали в электронике, но предупредили, что если будет и дальше бить коробка, то надо вскрывать и подтягивать цепь. И, тфю-тфю-тфю, пропало, уже 3 месяца всё ок. Если опять чек загориться, то поеду менять лямбдозонд, потом ещё посмотрю. Менять гидроблок - дело очень и очень не дешёвое. Поедь на компьютер, пусть тебе дадут диагноз, может дело и не в гидроблоке.

Евгений Д.
11.01.2011, 12:35
Машина 3,2, 2003 год, 140 тыс. пробега . У меня такое было, но только после того как загорелась неисправность топливной сисемы (чек). Удары стали с переключения 4 на 5 передачу. На ручном и спорт режиме не было. При прохождении ТО сказал об этом. Подключили на комп. Сказали, что глючит, подздыхая уже, один из 4-х лямдозондов. Стёрли ошибку. Ещё сказали, что растянулась цепь наверное и сбились какие-то метки (не понимаю в этом ничего). Что-то подрегулировали в электронике, но предупредили, что если будет и дальше бить коробка, то надо вскрывать и подтягивать цепь. И, тфю-тфю-тфю, пропало, уже 3 месяца всё ок. Если опять чек загориться, то поеду менять лямбдозонд, потом ещё посмотрю. Менять гидроблок - дело очень и очень не дешёвое. Поедь на компьютер, пусть тебе дадут диагноз, может дело и не в гидроблоке.

Если цепь растянулась и сбились метки, то ремонт будет стоить не меньше, чем стоимость гидроблока. И вообще одно с другим не связано. Замена гидроблока клапанов это одно, замена цепи со всеми прибамбасами - другое.

riu
11.01.2011, 12:48
Знаю, что поиск рулит, перечитал весь форум и у меня тоже проявляются удары в АКПП

А зачем новую тему открывать?

Cергей-1968
11.01.2011, 13:26
Если цепь растянулась и сбились метки, то ремонт будет стоить не меньше, чем стоимость гидроблока. И вообще одно с другим не связано. Замена гидроблока клапанов это одно, замена цепи со всеми прибамбасами - другое.

Я не говорю о стоимости работ или запасных частей, а о том, что создатель темы сам поставил себе диагноз и ищет запчасти. Симптомы ведь похожие часто, а причин может быть несколько. Когда ремонт недешёвый сделать, а он напрасным окажеться - очень обидно. Надо точно причину установить. У меня же другая по ходу оказалась, ремонт вышел копеечный. Езжу - радуюсь. А мог сразу и гидроблок с маслами и прокладками и цепь и т.д. поменять, если диагноз не тот поставить.

olegsudarev
11.01.2011, 14:22
Cергей-1968, Я не говорю о стоимости работ или запасных частей, а о том, что создатель темы сам поставил себе диагноз и ищет запчасти. Симптомы ведь похожие часто, а причин может быть несколько. Когда ремонт недешёвый сделать, а он напрасным окажеться - очень обидно. Надо точно причину установить. У меня же другая по ходу оказалась, ремонт вышел копеечный. Езжу - радуюсь. А мог сразу и гидроблок с маслами и прокладками и цепь и т.д. поменять, если диагноз не тот поставить.



Ну……так надо с одноклубниками поделиться.:frown:

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Cергей-1968, Уплотнительное кольцо в АКПП заменил, что ли ?

Cергей-1968
12.01.2011, 13:18
olegsudarev,

Да нет, ничего не меняли. У меня когда появились удары при резком газе с переходом коробки с 5 на 4 передачу, то я сразу перечитал весь форум и был на 99% убеждён, что надо менять гидроблок. Один раз удар был такой, что сразу подумал кто-то меня догнал. Чек горел, но он и раньше мог появляться на время, меня все уверяли, что это от низкого качества бензина на Украине. Диагноз по итогу вышел, что чек - высветилась ошибка от сдыхающего лямдозонда, ещё сбилось что-то в газораспределении (вероятно от цепи, но это ещё не критично и регулируемо). Это всё в совокупности и дало симптомы, очень похожие на замену гидроблока АККП. Устранили ошибки, отрегулировали, заплатил за комп. диагностику и регулировку дол 50.

Не спешите ставить себе диагноз сами. Хотя форум очень и очень помогает и на % 80 коллективный наш разум всегда прав, за что ему и всем нам большой рахмад!!!!!:hi: