Просмотр полной версии : Арсенал двигателей
В арсенале Touareg целый ряд мощных и тяговитых силовых агрегатов.
V8 FSI
Сильные стороны Touareg c двигателем V8 проявляются как при движении на скорости по шоссе, так и по пересеченной местности. Двигатель обеспечивает автомобиль возможностями внедорожника, спорткара и седана представительского класса в одном "лице": рабочий объем 4,2 литра, мощность 228 кВт (310 л.с.), максимальный крутящий момент 410 Нм, разгон 0-100 км/ч за 8,1 секунд и максимальная скорость 225 км/ч.
V6 FSI
Двигатель V6 развивает мощность 163 кВт/ 220 л.с. и крутящий момент до 305 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 с. Максимальная скорость Touareg V6 с опционной пневматической подвеской достигает 206 км /ч. По токсичности ОГ Touareg V6 выполняет требования европейских норм EU-4, а в США он удовлетворяет нормам LEW (Low Emission Vehicle).
В сравнении с технически родственным мотором на Phaeton и Golf R32, шестицилиндровый двигатель Touareg специально адаптирован к условиям бездорожья. Среди его отличий можно отметить модифицированные с учетом преодолеваемых уклонов масляный насос и поддон картера, а также переработанный с учетом возможности преодоления бродов ременной привод.
V6 TDI
Наиболее популярный двигатель семейства Touareg. Отличный вариант как для города, так и загородных поездок. Давление впрыска топлива составляет 1.600 Бар, крутящий момент 500 Нм при 1.750 об/мин. До 100 км/ч Туарег V6 TDI разгоняется с места всего за 8,9 секунд. Средний расход топлива составляет 10,4 л/100 км.
W12*
Двигатель с ошеломительной мощностью. За 5,9 секунд разгоняется до сотни и оставляет далеко позади остальных участников дорожного движения. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, наступает на отметке в 250 км/ч. Шестилитровый силовой агрегат от Volkswagen Individual с W-образным расположением цилиндров мощностью 331 кВт (450 л.с.) станет наиболее мощным представителем в линейке двигателей Touareg.
V10 TDI*
Мощнейший дизельный двигатель для серийных легковых автомобилей: 10 цилиндров, мощность 230 кВт (313 л.с.), крутящий момент 750 Нм при 2000 об/мин, разгон 0-100 км/ч за 7,8 секунд, максимальная скорость 225 км/ч. Высокие технологии позволили окончательно преодолеть противоречие между мощностью и экономичностью. Как, скажем, например, новаторская система Volkswagen "насос-форсунка". Ни одна другая технология не обеспечивает впрыск топлива под таким же высоким давлением - до 2050 бар. Это позволяет повысить эффективность и чистоту сгорания, что на практике приводит к ощутимой экономии топлива, а значит и денег.
2.5 TDI*
Touareg 2.5 TDI - новейшее предложение конструкторов мастерских Volkswagen. Это самый экономичный двигатель из гаммы модификаций VW Touareg. Мощность двигателя 128 кВт / 174 л.с., 400 Н/м - оптимальный вариант для комфортной езды по городу, который, как ожидается, будет пользоваться повышенным спросом в Европе.
* Двигатели появятся в Украине в начале лета 2007 года.
Kristall
22.03.2007, 22:21
W12*
Двигатель с ошеломительной мощностью. За 5,9 секунд разгоняется до сотни и оставляет далеко позади остальных участников дорожного движения. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, наступает на отметке в 250 км/ч. Шестилитровый силовой агрегат от Volkswagen Individual с W-образным расположением цилиндров мощностью 331 кВт (450 л.с.) станет наиболее мощным представителем в линейке двигателей Touareg.
зачед!:good:
ниразу ниведел такое чудо!:ef: :helpz:
3.6 FSI 280лс!:ay:
:good: :good: :good:
Фото двигателей...
Для обновленного Туарега!
TDI R5
http://www.touareg-club.net/img_site/touareg/motors/tdi_r5.jpg
TDI V6
http://www.touareg-club.net/img_site/touareg/motors/tdi_v6.jpg
TDI V10
http://www.touareg-club.net/img_site/touareg/motors/tdi_v10.jpg
FSI V6
http://www.touareg-club.net/img_site/touareg/motors/fsi_v6.jpg
FSI V8
http://www.touareg-club.net/img_site/touareg/motors/fsi_v8.jpg
3.6 FSI - хороший звук издаёт.:vawe:
3.6 FSI - хороший звук издаёт.:bv:
:good: :good: :good:
А W12 тоже отличный : ))
:good: :good: :good:
А W12 тоже отличный : ))
Мда, только он стоит... а в прочем...:don-t_mention:
Мда, только он стоит... а в прочем...:fi:
Если говорить о цене то они все не мало стоят, разница конечно поражает, моментами превышает в 3 раза!
А то что касаеться звука то V8 имеет характерные отличия, определенный свист в режиме переключения спорт на оборотах выше 4 тысячь, на нижних же небольшое рычание которое говорит о огромном ресурсе двигателя!
Если говорить о цене то они все не мало стоят, разница конечно поражает, моментами превышает в 3 раза!
А то что касаеться звука то V8 имеет характерные отличия, определенный свист в режиме переключения спорт на оборотах выше 4 тысячь, на нижних же небольшое рычание которое говорит о огромном ресурсе двигателя!
Болшой ресурс это гуд!:ay:
а каков вобще ресурс в километрах?
а каков вобще ресурс в километрах?
тест
ИМХО, тебе стока не наездить за пятилетку.
Хотя некоторые катают по 300тыщ за год - с заездом в булочную...:confused:
ИМХО, тебе стока не наездить за пятилетку.
Хотя некоторые катают по 300тыщ за год - с заездом в булочную...:confused:
300 тыщ за год :eekx: :eekx: :eekx: ..... не слыхал....
300 тыщ за год :eekx: :eekx: :eekx: ..... не слыхал....
Быват, ИМХО, на Туареге, не 300, а 100 с лишними :vawe:
я являюсь счастливым владельцем тынцтуарега 5тди почти два месяца машинке 17 тыщ пробегу - прусь одно удовольствие! было проблема одна и то заправилсо хреновой салярой сам виноватый!!! но сейчас приловчился брать саляру у одного водилы с грузовика и этот вопрос закрылся!
Викис, ты понял, надеюсь, об ком речь!
__________________
Вот так!!!!
Трудно не догадаться :padonak: :smile:
Kristall
29.03.2007, 10:45
Быват, ИМХО, на Туареге, не 300, а 100 с лишними :vawe:
я являюсь счастливым владельцем тынцтуарега 5тди почти два месяца машинке 17 тыщ пробегу - прусь одно удовольствие! было проблема одна и то заправилсо хреновой салярой сам виноватый!!! но сейчас приловчился брать саляру у одного водилы с грузовика и этот вопрос закрылся!
Викис, ты понял, надеюсь, об ком речь!
__________________
Вот так!!!!
уже до 47 тыщ:vawe:
работа у меня такая... я почти каждую неделю бываю в закарпатье, киев, польша, росия итд!:helpz:
уже до 47 тыщ:vawe:
работа у меня такая... я почти каждую неделю бываю в закарпатье, киев, польша, росия итд!:helpz:
:eek:
уже до 47 тыщ:vawe:
работа у меня такая... я почти каждую неделю бываю в закарпатье, киев, польша, росия итд!:helpz:
Офигеть, вся жизнь в движении на авто, с короткими остановками на жизнь(игра слов, поди)...:smile:
Я не хвастаюсь,но........... За 3 года проехал 198 000 км.Двигатель 3.2 бензин.По двигателю только цепь поменяли(растянулась).
Я не хвастаюсь,но........... За 3 года проехал 198 000 км.Двигатель 3.2 бензин.По двигателю только цепь поменяли(растянулась).
Ну вы робяты и мотаетесь...:vawe:
Я не хвастаюсь,но........... За 3 года проехал 198 000 км.Двигатель 3.2 бензин.По двигателю только цепь поменяли(растянулась).
:good:
"За 3 года проехал 198 000 км" :eek: :eek: :eek: :good:
А были еще какие нить проблемы (не движка) кроме замены цепи... в процессе эксплуатации... ???
Много было поломок в электронной части в первые пол-года эксплуатации:подушки безопасности,датчики положения кузова.Всё без вопросов меняли по гарантии.По подвеске вообще нариканий нет.Первую пару рычагов поменяли на 180 000км.Правда через 10 000 км и верхние пришлось менять.За заднюю подвеску вообще ничего не говорят на диагностике.Видимо из-за нашего бензина пришлось менять оба топливных насоса на 150 000.И как ни странно поменял трапецию дворников.Не выдержала.
Вообще машина мне очень нравится.
Много было поломок в электронной части в первые пол-года эксплуатации:подушки безопасности,датчики положения кузова.Всё без вопросов меняли по гарантии.По подвеске вообще нариканий нет.Первую пару рычагов поменяли на 180 000км.Правда через 10 000 км и верхние пришлось менять.За заднюю подвеску вообще ничего не говорят на диагностике.Видимо из-за нашего бензина пришлось менять оба топливных насоса на 150 000.И как ни странно поменял трапецию дворников.Не выдержала.
Вообще машина мне очень нравится.
:good:
Даужжж.
мне до 150000 еще долго)):rolleyes:
А у кого есть опыт с V6 TDI, в плане город 90% и 10% загород ?
Ну в плане как движок себя ведёт с точки зрения быстрых укорений и активного передвижения в городском потоке и т.д. ?
Тяга в 500 нМ, на что реально влияет ?
В арсенале Touareg целый ряд мощных и тяговитых силовых агрегатов.
V8 FSI
Сильные стороны Touareg c двигателем V8 проявляются как при движении на скорости по шоссе, так и по пересеченной местности. Двигатель обеспечивает автомобиль возможностями внедорожника, спорткара и седана представительского класса в одном "лице": рабочий объем 4,2 литра, мощность 228 кВт (310 л.с.), максимальный крутящий момент 410 Нм, разгон 0-100 км/ч за 8,1 секунд и максимальная скорость 225 км/ч.
V6 FSI
Двигатель V6 развивает мощность 163 кВт/ 220 л.с. и крутящий момент до 305 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 с. Максимальная скорость Touareg V6 с опционной пневматической подвеской достигает 206 км /ч. По токсичности ОГ Touareg V6 выполняет требования европейских норм EU-4, а в США он удовлетворяет нормам LEW (Low Emission Vehicle).
В сравнении с технически родственным мотором на Phaeton и Golf R32, шестицилиндровый двигатель Touareg специально адаптирован к условиям бездорожья. Среди его отличий можно отметить модифицированные с учетом преодолеваемых уклонов масляный насос и поддон картера, а также переработанный с учетом возможности преодоления бродов ременной привод.
V6 TDI
Наиболее популярный двигатель семейства Touareg. Отличный вариант как для города, так и загородных поездок. Давление впрыска топлива составляет 1.600 Бар, крутящий момент 500 Нм при 1.750 об/мин. До 100 км/ч Туарег V6 TDI разгоняется с места всего за 8,9 секунд. Средний расход топлива составляет 10,4 л/100 км.
W12*
Двигатель с ошеломительной мощностью. За 5,9 секунд разгоняется до сотни и оставляет далеко позади остальных участников дорожного движения. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, наступает на отметке в 250 км/ч. Шестилитровый силовой агрегат от Volkswagen Individual с W-образным расположением цилиндров мощностью 331 кВт (450 л.с.) станет наиболее мощным представителем в линейке двигателей Touareg.
V10 TDI*
Мощнейший дизельный двигатель для серийных легковых автомобилей: 10 цилиндров, мощность 230 кВт (313 л.с.), крутящий момент 750 Нм при 2000 об/мин, разгон 0-100 км/ч за 7,8 секунд, максимальная скорость 225 км/ч. Высокие технологии позволили окончательно преодолеть противоречие между мощностью и экономичностью. Как, скажем, например, новаторская система Volkswagen "насос-форсунка". Ни одна другая технология не обеспечивает впрыск топлива под таким же высоким давлением - до 2050 бар. Это позволяет повысить эффективность и чистоту сгорания, что на практике приводит к ощутимой экономии топлива, а значит и денег.
2.5 TDI*
Touareg 2.5 TDI - новейшее предложение конструкторов мастерских Volkswagen. Это самый экономичный двигатель из гаммы модификаций VW Touareg. Мощность двигателя 128 кВт / 174 л.с., 400 Н/м - оптимальный вариант для комфортной езды по городу, который, как ожидается, будет пользоваться повышенным спросом в Европе.
* Двигатели появятся в Украине в начале лета 2007 года.
Те что звездочкой отмечены по идеи должны были уже появится?
)))а у 2.5тди не плохой момент....
3.6 FSI - хороший звук издаёт.:vawe:
у 3.0тди все-таки по лучше будет?
Те что звездочкой отмечены по идеи должны были уже появится?
)))а у 2.5тди не плохой момент....
у 3.0тди все-таки по лучше будет?
Конечно лучше.
Открывают пока только 6,0:frown: . Немцы долго думали еще и на счет 2,5 TDI, но что-то помешало. Посмотрим. Ситуация каждый день меняется.
Подскажите, пожалуйста!
Сейчас в салонах и на сайте vw говориться только о наличии машин с двигуном в 2,5, 3,0, 3,6, 4,2. Будет ли новый Туарег с двигателями В10 дизель и В12 бензин? И если да, то когда. Естественно, интересуют официалы. Машину буду брать в конце года.
у нас в минске продается V10 с самого начала,то есть уже лет 5. Правда почти все заказные-то есть ждать надо долго, а так основной поток сейчас идет 3.0 тди в разных комплектациях
ПС насчет пробега, я одно время мотался каждые выходные в Питер к любимой девушке-так у меня в месяц легко выходило тыщ 12-14 (ок 2.5 за выходные+по городу по делам), так что в год тыщ 170 наездить мог легко.
а есть машины служебные на конторах с большой филиальной сетью, те каждый день наматывают ок 500 км-лично видел трейд-иновскую мазду6 машину в автосалоне, 3 летнюю с пробегом 540 000-вполне достойно смотрелась
а ведь есть еще люди которые живут в загородных домах км в 150 от города-таких в европе полно, вот и считайте скока можно намотать за год......
у нас в минске продается V10 с самого начала,то есть уже лет 5. Правда почти все заказные-то есть ждать надо долго, а так основной поток сейчас идет 3.0 тди в разных комплектациях
Вы про новый туарег говорите или про старый?
про рестайлинговый, новый это громковато сказано )))
я недавно был на своем сервисе-менеджер как раз отдавал покупателю новый 5литровый тур, да и в Минске у нас их полно ездит, явно купленных здесь, как до- так и послерестайлинговых, да и в прайсах наших дилеров он есть
а вот в РФ помоему их почему то не продают с этим мотором насколько я знаю....
4.2 FSI - 350 л.с. 7.5 секунды до 100 км\ч - вполне достойно!!!!)))
4.2 FSI - 350 л.с. 7.5 секунды до 100 км\ч - вполне достойно!!!!)))
Более чем!:drinks:
4.2 FSI - 350 л.с. 7.5 секунды до 100 км\ч - вполне достойно!!!!)))
ну ваще т на самом деле могло бы быть и лучше, коробка все таки медленноватая :redface:
у старого Х5 4.4 320 лс, до сотки 7 сек, правда максималка ограничена 210
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot