PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с коробкой, кто подскажет...?


Jonyk
07.05.2009, 20:41
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!

Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!!
На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок...
В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!!
На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше...

Hirurg
08.05.2009, 00:57
У нас у одного комрада были точно такие же проблемы, вроде победили, напиши ему в личку - Touareg EKB.

Ромарио Агро
08.05.2009, 09:27
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!

Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!!
На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок...
В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!!
На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше...

это как они определили/продиагностировали блок клапанов? Блок клапанов - НЕ ДИАГНОСТИРУЕТЬСЯ! :mad: как вариант что когда ездил на убитом блоке - угробил коробку, выработка была на магнитах поддона!? и оьбязательно проверь хорошенько уровень масла!!! Если не ошибаюсь то уровень масла проверяеться при температуре коробки 38,5. Если где то ошибся то уважаемый Miron :hi: меня поправит! :drinks:

Jonyk
08.05.2009, 10:58
это как они определили/продиагностировали блок клапанов? Блок клапанов - НЕ ДИАГНОСТИРУЕТЬСЯ! :mad: как вариант что когда ездил на убитом блоке - угробил коробку, выработка была на магнитах поддона!? и оьбязательно проверь хорошенько уровень масла!!! Если не ошибаюсь то уровень масла проверяеться при температуре коробки 38,5. Если где то ошибся то уважаемый Miron :hi: меня поправит! :drinks:


Да нет, как-раз диагностируется...!!! :yes: Изначально, именно на компьютере выбило ошибку насчет гидравлического блока клапанов!!!
...перед тем как заказывать этот блок, его сняли, там были убиты плунжера...!!! :frown:
Так как я заказывал сам из Германии, мастера еще уточняли, чтоб блок был с электронным блоком управления, именно этот блок фиксирует ошибки...!!!

...так а что потом ты сделал с коробкой, ...?!?! :russian_ru:

Ромарио Агро
08.05.2009, 12:22
Да нет, как-раз диагностируется...!!! :yes: Изначально, именно на компьютере выбило ошибку насчет гидравлического блока клапанов!!!
...перед тем как заказывать этот блок, его сняли, там были убиты плунжера...!!! :frown:
Так как я заказывал сам из Германии, мастера еще уточняли, чтоб блок был с электронным блоком управления, именно этот блок фиксирует ошибки...!!!

...так а что потом ты сделал с коробкой, ...?!?! :russian_ru:

чем больше пишешь - тем меньше понимаю.. сам блок клапанов БЕЗ электроники, на нем всего два датчика давления масла, он как банка консервная с клапанами внутри и работает за счет давления масла (как то так)...:hi:
удары в зад происходят из-за того что клапана не срабатывают вовремя. как их твои мастера диагностировали - для меня не понятно. Скинь то что прибор прочитал на счет блока клапанов.
Что касается меня - блок поменял сразу как начались удары - дабы коробку не угробить. Регулярно проверяю масло в коробе. После смены - через неделю где то 500 мл долил и все, на магнитах поддона стружки не было.:drinks:

Jonyk
08.05.2009, 13:11
Все верно алгоритм работы, как я сам понял, именно такой...!!! :hi:
То что выдал компьютер, дословно к сожалению не напишу, только то что я говорил ранее, да это уже и не важно...!!! :frown:
Я покатался на такой коробке где-то пол года...!!! :confused: ...вот и резульгат...!!!
Как говорят сами мастера, этот гидравлический блок клапанов так-же часто ломается на Cayenne и Q7...!!! :frown:

riu
08.05.2009, 14:39
чем больше пишешь - тем меньше понимаю.. сам блок клапанов БЕЗ электроники, на нем всего два датчика давления масла, он как банка консервная с клапанами внутри и работает за счет давления масла (как то так)...:hi:
удары в зад происходят из-за того что клапана не срабатывают вовремя. как их твои мастера диагностировали - для меня не понятно. Скинь то что прибор прочитал на счет блока клапанов.
Что касается меня - блок поменял сразу как начались удары - дабы коробку не угробить. Регулярно проверяю масло в коробе. После смены - через неделю где то 500 мл долил и все, на магнитах поддона стружки не было.:drinks:

Для дигностики достаточно датчиков оборотов - несвоевременное срабатывание клапанов, правильней несвоевременное создание давления в нужном контуре, пробуксовки и удары определяются по ним очень легко.:hi:

Ромарио Агро
08.05.2009, 14:43
Для дигностики достаточно датчиков оборотов - несвоевременное срабатывание клапанов, правильней несвоевременное создание давления в нужном контуре, пробуксовки и удары определяются по ним очень легко.:hi:

это что? :hi: Покажите мне что пишет VAG-COM на предмет неисправного блока клапанов! :smile:
:drinks:
Ну хотя бы коды ошибок...... :hi:

riu
08.05.2009, 14:46
это что?

это датчики оборотов.:vawe:
Датчик числа оборотов на входе КПП G182
G182регистрирует непосредственное число оборотов на входе КПП (турбинное число оборотов) на внешней ступице многодисковой муфты сцепления) K2 (смотрите схему распределения нагрузки).Для электронной регулировки работы КППнужно точное число оборотов для осуществления следующих функций:
–Регулировка, адаптирование и контроль за осуществлением переключения передач
–Регулировка и контроль сцепления для соединения насосного колеса с двигателем
–Диагностика элементов переключения передач и приведение в соответствии числа оборотов двигателя и числа оборотов на выходе КПП.
Датчик числа оборотов на выходе G195
G195регистрирует число оборотов на выходе КПП (число оборотов ведомого звена)на колесе блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке.Колесо блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке является составной частью ведомой шестерни промежуточного вала. Благодаря передаточному отношению между ведомым звеном планетарной КПП и промежуточным валом и то и другое число оборотов находятся в определенном соотношении друг к другу. Регулирующее устройство подсчитывает фактическое число оборотов на выходе КПП на основании запрограммированного передаточного отношения .

Ромарио Агро
08.05.2009, 15:00
это датчики оборотов.:vawe:
Датчик числа оборотов на входе КПП G182
G182регистрирует непосредственное число оборотов на входе КПП (турбинное число оборотов) на внешней ступице многодисковой муфты сцепления) K2 (смотрите схему распределения нагрузки).Для электронной регулировки работы КППнужно точное число оборотов для осуществления следующих функций:
–Регулировка, адаптирование и контроль за осуществлением переключения передач
–Регулировка и контроль сцепления для соединения насосного колеса с двигателем
–Диагностика элементов переключения передач и приведение в соответствии числа оборотов двигателя и числа оборотов на выходе КПП.
Датчик числа оборотов на выходе G195
G195регистрирует число оборотов на выходе КПП (число оборотов ведомого звена)на колесе блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке.Колесо блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке является составной частью ведомой шестерни промежуточного вала. Благодаря передаточному отношению между ведомым звеном планетарной КПП и промежуточным валом и то и другое число оборотов находятся в определенном соотношении друг к другу. Регулирующее устройство подсчитывает фактическое число оборотов на выходе КПП на основании запрограммированного передаточного отношения .

Друг, извини - много, интересно, и не совсем по теме.. причем в ситуации с блоком клапанов
G 195 ??? :eek::eek:
давай по честному - коды ошибок в студии которые говорят о НЕИСПРАВНОСТИ блока клапанов! :drinks:

riu
08.05.2009, 15:04
Друг, извини - много, интересно, и не совсем по теме.. причем в ситуации с блоком клапанов
G 195 ??? :eek::eek:
давай по честному - коды ошибок в студии которые говорят о НЕИСПРАВНОСТИ блока клапанов! :drinks:
Выбирай

17099 42CB P0715 Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17101 42CD P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
17104 42D0 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
17105 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
17106 42D2 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
17109 42D5 P0725 Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи
17110 42D6 P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
17111 42D7 P0727 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
17113 42D9 P0729 6. передача: неправильное передаточное отношение
17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
17115 42DB P0731 1. передача: неправильное передаточное отношение
17116 42DC P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение
17117 42DD P0733 3. передача: неправильное передаточное отношение
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение
17120 42E0 P0736 Задний ход: неправильное передаточное отношение
17124 42E4 P0740 Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
17127 42E7 P0743 Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи
17130 42EA P0746 Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17131 42EB P0747 Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс
17132 42EC P0748 Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи
17133 42ED P0749 Регулятор давления 1: обрыв цепи
17134 42EE P0750 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
17135 42EF P0751 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17136 42F0 P0752 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс
17137 42F1 P0753 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи
17140 42F4 P0756 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17141 42F5 P0757 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс
17142 42F6 P0758 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи
17145 42F9 P0761 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17146 42FA P0762 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс
17147 42FB P0763 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи
17150 42FE P0766 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17152 4300 P0768 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: сбой в электрической цепи
17155 4303 P0771 Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17157 4305 P0773 Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: сбой в электрической цепи
17160 4308 P0776 Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17161 4309 P0777 Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс
17162 430A P0778 Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи
17163 430B P0779 Регулятор давления 2: обрыв цепи
17164 430C P0780 Контроль переключения передач
17165 430D P0781 Контроль переключения передач 1-2
17166 430E P0782 Контроль переключения передач 2-3
17167 430F P0783 Контроль переключения передач 3-4
17168 4310 P0784 Контроль переключения передач 4-5
17169 4311 P0785 Время переключения электромагнита
17174 4316 P0790 Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи
17175 4317 P0791 Датчик оборотов ""A"" промежуточного вала: сбой в электрической цепи
17180 431C P0796 Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17181 431D P0797 Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс
17182 431E P0798 Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи
17183 431F P0799 Регулятор давления 3: обрыв цепи
17195 432B P0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты
17199 432F P0815 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи
17200 4330 P0816 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи
17201 4331 P0817 Сигнал блокировки стартера
17204 4334 P0820 Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме
17213 433D P0829 Контроль переключения передач 5-6
17224 4348 P0840 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи
17225 4349 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
17226 434A P0842 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
17227 434B P0843 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
17228 434C P0844 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи
17229 434D P0845 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети
17230 434E P0846 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
17231 434F P0847 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
17232 4350 P0848 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
17233 4351 P0849 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи

miron
10.05.2009, 16:44
:mlol:

Ромарио Агро
10.05.2009, 18:01
Miron дружище прокомментируй плиз нашу писанину. ! :drinks::redface:

Фанис
11.05.2009, 09:07
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!

Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!!
На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок...
В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!!
На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше...

При обсуждении любой проблемы рекомендую указывать пробег АВТО. Пробуксовка и провалы особенно при обгоне говорит о бедной смеси. Есть ли какие ошибки на панели приборов?

Звони обсудим 9172690823

MARKK
22.08.2011, 23:52
Всем доброго время суток!Принимайте новичка,Уважаемые форумчане help,продал соренто и вчера купил туарега в москве 3,2,v-6,245кобыл,и поехав домой в питер по дороге понял что купил с какимто гемороем,вобщем постораюсь быть краток.При обгоне на скоросте 80-90 км даю резко газу для обгона и тут удар вроде как в коробке,сразу газ сбросил и прибавил плавно-машина поехала,вобщем как резко на скорости даёш газ происходит удар и на Dи на S,попробывл на ручном переключении таких проблем нет,что делать-ума не приложу,растроился слов нет,с сорентой попал на новый двигло залез в долги взял туарега ну думал всё кончились проблемы -походу только начинаются,прошу помощи у бывалых!просвятите чего,куда?и ещё какая у меня модель GP или NFдокументы посмотрел негде не чего не написано,машина 2005 3,2 американец 147000пробег,зарание всем благодарин и проду у модераторов прощения если не там или не правильно написал свой вопрос:helpz:

Сергей Васильевич
23.08.2011, 00:15
У тебя не GP и не NF - а просто первая модель туарега. Зачем ты написал на аватарке 3.6 FSI ?

MARKK
23.08.2011, 07:19
подскажите к каким мастерам в питере обратится?

Сергей Васильевич
23.08.2011, 09:53
MARKK, Сначала на компьютерную диагностику, а после приговора ищи мастеров. Можешь подъехать к ресторану "Кавказ" на ул. Стахановцев - воткнём диагностический прибор и почитаем ошибки, потом выложи их на форум и сообща будем давать тебе версии болезни твоего Туарега, там и определишься - к терапевту или патологоанатому:crazy: 8-921-971-ноль один - ноль один. Сергей.

Cергей-1968
23.08.2011, 14:01
Приведу свою историю. Била коробка при переключении с 5 на 4 передачу и очень сильно, хоть и не часто, проездил почти год из-за нехватки времени. Приучился сильно не газовать, при быстрых обгонах включал спорт режим или ручку. Короче берёг таким образом коробку от ударов. Официалы приговорили на замену гидроблока. Ценник - охренеть в районе 2,5 килобаксов с заменой масла и фильтра. У нас в Днепре фирма есть, которая очень давно занимаеться ремонтами коробок. Приехал, сказали, что получили инструмент из Германии и ремкомплекты ремонта (гильзовки). Оставил машину. Звонят на следующий день. Говорят, что сняли гидроблок, хотели уже сверлить и выяснили, что инструмент прислали не тот по каким-то параметрам. Почистили промыли-продули гидроблок, фильтр - сеточку, поставили назад, масло залили назад старое, трошки долили. Денег не взяли так как не выполнили обещанного. Сказали приехать в сентябре, когда получат другой инструмент. Забрал, еду, провоцирую на удар - НЕ БЪЁТ ни разу!!! Стала резвее. Откатал месяц - нет старых проблем!!! Продал машину, но предупредил нового хозяина, что и как с коробкой было и куда ехать и когда если что. Ремонт объявили мне в пределах 400 баксов + масло новое, прокладка и фильтр.

Вывод - промыв забитых дырочек в гидроблоке и долив масла решил проблемму!!!! (151000 пробег, 220 лошадок, AZZ по ходу двигатель)

deiv10
24.08.2011, 08:52
Приведу свою историю. Била коробка при переключении с 5 на 4 передачу и очень сильно, хоть и не часто, проездил почти год из-за нехватки времени. Приучился сильно не газовать, при быстрых обгонах включал спорт режим или ручку. Короче берёг таким образом коробку от ударов. Официалы приговорили на замену гидроблока. Ценник - охренеть в районе 2,5 килобаксов с заменой масла и фильтра. У нас в Днепре фирма есть, которая очень давно занимаеться ремонтами коробок. Приехал, сказали, что получили инструмент из Германии и ремкомплекты ремонта (гильзовки). Оставил машину. Звонят на следующий день. Говорят, что сняли гидроблок, хотели уже сверлить и выяснили, что инструмент прислали не тот по каким-то параметрам. Почистили промыли-продули гидроблок, фильтр - сеточку, поставили назад, масло залили назад старое, трошки долили. Денег не взяли так как не выполнили обещанного. Сказали приехать в сентябре, когда получат другой инструмент. Забрал, еду, провоцирую на удар - НЕ БЪЁТ ни разу!!! Стала резвее. Откатал месяц - нет старых проблем!!! Продал машину, но предупредил нового хозяина, что и как с коробкой было и куда ехать и когда если что. Ремонт объявили мне в пределах 400 баксов + масло новое, прокладка и фильтр.

Вывод - промыв забитых дырочек в гидроблоке и долив масла решил проблемму!!!! (151000 пробег, 220 лошадок, AZZ по ходу двигатель)
Хм, Интересно.Такая же вата, с 5 на 4 удар при режиме D, причем только когда авто прогрета,на холодную все норм,приручился ездить на ручке или иногда на спорт режиме,ударов нет.Думаю снять этот блок прочистить.Не кто не вкурсе акпп снимать полностью надо или нет?хорошо бы инструкцию))

PARAVOZZ
25.08.2011, 01:48
Вот это истории!:mlol: Ребята в правилах форума рекомендовано пользоваться поиском и не создавать одинаковых тем,это сильно облегчит поиск нуждающимся и очень сильно поможет людям которые хотят помочь или сделать свои выводы . Приведу один простой пример. Мне лично очень интересно поддерживать темы про АКПП,но терпения рассказывать одно и тоже на протяжении года в разных темах уже почти нет,поэтому давайте сначала читать профильные темы,а потом задавать уже конкретные вопросы. В данном случае какой смысл рассказывать топикстартеру про принципы работы АКПП если после годовой эксплуатации АКПП с проблемами толчков и замены гидроблока ВЫ пытаетесь докопаться до проблемы пробуксовывания некоторых передач???:eek: Сейчас в ЭБУ будет висеть ошибка по неверному передаточному соотношению некоторых передач и чесать репу мастерам там совсем ненадо,потому что в результате эксплуатации с неисправным гидроблоком были повреждены механические элементы,которые теперь нуждаются в замене,для чего надо АКПП снять и отремонтировать,после чего заменить термостат,помыть "сендвич" и сделать обновление ПО.:hi:

Cергей-1968
25.08.2011, 10:02
PARAVOZZ, К чему такая агрессия да ещё и ночью? Не могли заснуть?:biggrin: Ну новичёк зашёл, не научился ещё. Горе у человека - любимая машинка дёргается, помощи он попросил. Что тут такого? Надо быть терпимее. И не облом было писать так много текста?

Сейчас в ЭБУ будет висеть ошибка по неверному передаточному соотношению некоторых передач и чесать репу мастерам там совсем ненадо,потому что в результате эксплуатации с неисправным гидроблоком были повреждены механические элементы,которые теперь нуждаются в замене,для чего надо АКПП снять и отремонтировать,после чего заменить термостат,помыть "сендвич" и сделать обновление ПО.:hi:

А это чё за выводы? Никаких ошибок (по крайней мере у меня) ни у ОД, ни у СТО комп по коробке при ударах не показывает. Никаких механические элементы не повреждены у меня были после года эксплуатации. На магните было почти чисто, всё в пределах на 150 тыс пробега. Такое у меня ощущение складываеться, что Вас наверное обидели у ОД, развели на бабки поменяв пол коробаса. Вот Вы и злитесь. Зачем , так не честно.:hi:

PARAVOZZ
27.08.2011, 17:11
Cергей-1968, Вы невнимательно читаете посты поэтому мой пост трактуете как агрессию. Если повнимательнее почитать,то можно заметить проблему в пробуксовывании передач,отсюда и мои выводы по поводу снятия и ремонта АКПП. А вот Ваши выводы по вопросу моих поездок к ОД точно ошибочны,потому что это они возят ко мне АКПП.:hi:

Бижа
03.03.2014, 09:29
Всем привет столкнулся с такой проблемой у меня Таур 2004года 3.2 намотал на нем 260000км вскоре накрылся карабас заказал другой карабас по маркеровкам другой но по программе ETKA взаимозаменяемая поставил вроде все нормаль все едет переключается плавно но через некоторое время коробка уходит в аварийный режим и выдает ошибку (17225 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал) есть возможность поменять датчик со своего карабаса может ли ето помочь :helpz: :helpz: :helpz:

POLICE999
09.12.2015, 13:34
Доброго времени суток! Подскажите решение проблемы, пожалуйста. Встала коробка, поставил другую, едет переключается плавно но через некоторое время коробка уходит в аварийный режим и выдает ошибку (P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: разрыв цепи). Что можно сделать для устранения данной ошибки?

ivvan
10.12.2015, 05:47
(P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: разрыв цепи)
устранить разрыв цепи(проверить проводку/заменить датчик)

Servw
10.12.2015, 06:16
плит было много разных вариантов, но точно, что на рестайле нет датчиков давления, и проводки к ним внутри нет совсем.

Гера1
10.12.2015, 20:27
плит было много разных вариантов, но точно, что на рестайле нет датчиков давления, и проводки к ним внутри нет совсем.

На диагностике мне говорили что проверяли давление, и что оно у меня нормальное. Точно подключались только к диагностическому разьему. Или меня развели, или датчик гдето есть.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
все едет переключается плавно но через некоторое время коробка уходит в аварийный режим и выдает ошибку (17225 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал) есть возможность поменять датчик со своего карабаса может ли ето помочь :helpz: :helpz: :helpz:

Надо бы температуру масла проверить, когда в аварийку уходит. Может термостат надо менять.

Servw
11.12.2015, 07:05
В этих коробках нет так такового датчика давления, есть два датчика давления которые работают на есть давление/нет давления, стоят в плите на дорестайлах, контролируют правильность подачи давлений. В дальнейшем от них отказались и не устанавливают.

Александр Кострома
08.01.2016, 14:30
Добрый день! удалось ли починить коробку, у меня то же самое?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
POLICE999, Добрый день! удалось ли решить вопрос, починили коробку? у меня тоже самое

sssanekkk
03.08.2016, 19:12
17224 4348 P0840 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи
выдает такую ошибку кто нибудь сталкивался???

Алекс771
04.08.2016, 00:26
Может прошивка и коса проводов предусматривает этот датчик давления, а в другой коробке его просто нет, отсюда ошибка... Просто предположение...

Max5674
21.11.2016, 18:17
Добрый день, иногда выскакивает ошибка Р0811 куда копать?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Добрый день иногда выскакивает ошибка Р0811, куда копать?

arteem
21.08.2020, 15:09
Всем привет столкнулся с такой проблемой у меня Таур 2004года 3.2 намотал на нем 260000км вскоре накрылся карабас заказал другой карабас по маркеровкам другой но по программе ETKA взаимозаменяемая поставил вроде все нормаль все едет переключается плавно но через некоторое время коробка уходит в аварийный режим и выдает ошибку (17225 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал) есть возможность поменять датчик со своего карабаса может ли ето помочь :helpz: :helpz: :helpz:

апну тему, тоже самое, поменял коробку двиг 3,2 BMV 2005год, поставил вроде также от BMV, но год посвежее рестайл скорей всего. вылезла такая ошибка. едет плавно переключения мягкие.

arteem
24.08.2020, 15:56
сам же сюда и отвечу, в моей коробке (дорестайл) стоят 2 датчика давления G193/G194, в коробке от донора тоже дорестайл но 2006 года этих датчиков нет. пришлось взять блок управления акпп с донора там номер 09D927750DR , а у меня 09D927750BN . говорят можно тупо обновить прошивку т.к. блоки внутри вроде как одинаковые. ошибка пропала.

Servw
03.09.2020, 12:32
arteem, От датчиков давления G193/G194 производитель отказался как раз с 2006 года.