Просмотр полной версии : 4.2 дорестайл помыл двигатель загорелась чек катушки менял...
помыл двигатель на 4.2 дорестайл
на следующий день загорелась желтая иконка системы выпуска
купил две новых катушки
прям щас попробовал поочередно переставлять и заводить машину желтая иконка не исчезает
что там еще могло сгореть связанное с этой иконкой?
правда катушки пробывал перетыкать все кроме одной та что справа ближе к фаре она сверху железкой прикрыта вечером и ее попробую...
кстати катушки снимал прям голыми ругами без всяких приспособ
пошатывая выходят
а да катализаторы меняли на 100000км оба щас 140000км
Werkstatt
06.05.2009, 11:10
После мытья ДВС выход из строя катушек - дело обычное. Для предотвращения выхода из строя катушек перед душем можно использовать скотч. А диагностику прибором сделать стоит обязательно. Ошибки в электронике, если их не стереть, останутся в памяти блоков управления навсегда.:frown:
Werkstatt
то есть сли я даже заменил неисправную катушку
и не снял ошибку она все равно будет выскакивать пока ее не удалить?
а как катушку скотчем прикрыть непредставляю какое именно место?
tunt, а почему ошибку системы выпуска связали с катушками?
После мойки двигатель троить начал? После замены катушек перестал по ощущениям?
Чек пропасть должен после ~5 заводок и выниманий ключа
Werkstatt
06.05.2009, 12:11
Werkstatt
то есть сли я даже заменил неисправную катушку
и не снял ошибку она все равно будет выскакивать пока ее не удалить?
а как катушку скотчем прикрыть непредставляю какое именно место?
Если была неисправна катушка, то в блоке останется запись о пропуске зажигания (Verbrennungsaussetzer).
А скотчем поверх катушек герметично, по мере сил, залепи в несколько слоёв - помогает. :hi:
Жан Тодт
06.05.2009, 12:11
После замены надо стереть ошибки ВАГ комом или сканером. А ошибка системы выпуска появляется при пропусках зажигания. Несгоревший бензин в системе выпуска. Вот такая связь.
DRIFTKING
06.05.2009, 12:55
по моему ошибка останется только в памяти, но с приборной панели уйдет ее индикация.
с приборной панели не ушла
а как вагкомом продиагностировать какая катушка не рабочая
в каком блоке искать подскажите
в каком блоке искать подскажите
в первом, двигателе
Werkstatt
06.05.2009, 16:54
с приборной панели не ушла
а как вагкомом продиагностировать какая катушка не рабочая
в каком блоке искать подскажите
А общий опрос ошибок сделать получается?
и всё таки грешное это дело - движки мыть......руки то у самого чешутся, но сам себя по рукам....)))
Werkstatt
06.05.2009, 16:58
и всё таки грешное это дело - движки мыть......руки то у самого чешутся, но сам себя по рукам....)))
Это надо делать через "не хочу":biggrin:
Просто надо продувать и сушить на солнце. Тогда проблем не будет. Ну и мыть с выключенными зажиганием.
Спасибо всем за инфу, на днях собирался движок промыть:hi:
Движок мою один - два раза в год, но обязательно после зимы в апреле-мае. После Зимы он особенно грязный. Но! Мыть надо акуратно и на мойке предупреждать, что бы не мыли под давлением. Потеков масла, как на а/м Российского производства у Туарега нет, так что только смыть пыль и гряь и все. Ну и конечно все насухо протереть. Обычно мою двигатель и машину. Т.е. сначала мою двигатель, а затем машину всю. При этом уже после мойки двигателя и протирки его насухо, проходит время (пока машину кузов и салон моют) и вода из двигателя, если и попала куда то там, успевает стечь. Но главное, что бы не мыли двигун под сильным давлением. А то можно и радиатор повредить :negative:
:rolleyes:Это надо делать через "не хочу":biggrin:
нах, нах :rolleyes::rolleyes: я тока все 8 катушек и свечей поменял))) да и катализаторы передние :russian_ru: не переживу пропусков))
да закрыто всё качественно - не так уж и грязно)) подтеков нет никаких, ниче не потеет..просто слегка припылилось.....
вагкомом ошибки снял все ок стало
причем по катушкам ошибок не было на работе файл с ошибками остался напишу после праздников
там что то про бедную смесь...
Ахтунг! Не мойте двигло под давлением! А если моете - заклеивайте катухи сверху скотчем, зазор между катухой и двиглом минимален - но под давлением вода без проблем завливается внутрь, помыл две недели назад двигло - теперь меняю катушки. 3 катушки страшно успели корродировать всего за две недели, одна умерла.
А если случилось так что помыли всё же - снять катухи, продуть внутри сжатым воздухом колодцы свечей и сами катухи. Я новые катушки и уцелевшие старые покрыл снаружи на всякий случай WDшкой. И на мойке теперь буду заклеивать катухи сверху.
ошибка опятиь выскочила (
вот что пишет вагком
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
2 Найдены неисправности:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 002 - Превышен нижний предел
17819 - }ляГ^!к69yQwJ*н*o‚вIXEгк`д0Bэ'yжi9±рz,|сfZn9$
P1411 - 002 - hар9г*_P:QруйH!с$
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
что скажете
ошибка опятиь выскочила (
вот что пишет вагком
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
2 Найдены неисправности:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 002 - Превышен нижний предел
17819 - }ляГ^!к69yQwJ*н*o‚вIXEгк`д0Bэ'yжi9±рz,|сfZn9$
P1411 - 002 - hар9г*_P:QруйH!с$
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
что скажете
а что тут говорит - по обоим рядам показывает низкую пропускную способность системы подачи вторичного воздуха....или показывало..если больше не вылезет - забей..возможно что то и залилось - потом подсохло....щас то как? все ок?
щас вроде все ок
а что по этим ошибка могло залить может фильтры воздушные?
щас вроде все ок
а что по этим ошибка могло залить может фильтры воздушные?
да как их залить то....скорее контакт какой ть..я кстати так и не нашел пока где она (система эта, воздуховоды её) из впускного тракта выходит..:russian_ru:
щас вроде все ок
а что по этим ошибка могло залить может фильтры воздушные?
Ну что там с ошибками??? не вылезают?
опять тоже самое вылезло
что может быть где копать?
у меня тоже щас показывает по 2-му ряду эту же ошибку.
думаю причина "механическая" (судя по опыту аудиводов, что нашелся в инете) - трубка сдернута где ть, герметичность нарушена, подсасывает где то.
надеюсь не насос вышел из строя.:frown:
пока блин негде залезть посмотреть со всех сторон, на улице дождь, где именно смотреть - тоже пока не понятно.
в твоем случае ошибка по обоим рядам - может предохранитель какой залился......
http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/TOUA/2003/274/49/3624761/
вот и прикидывай что там можно залить..:russian_ru: ёмаё
в моем случае дело точно не в катушках зажигания?
у меня едет вроде нормально мощность в норме
вот что щас пишет
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
4 Найдены неисправности:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 002 - Превышен нижний предел
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 002 - Превышен нижний предел
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
в моем случае дело точно не в катушках зажигания?
у меня едет вроде нормально мощность в норме
вот что щас пишет
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
4 Найдены неисправности:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 002 - Превышен нижний предел
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 002 - Превышен нижний предел
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
ну насколько я понимаю - на спорадические ошибки особо внимание обращать не стоит.
поеду в четверг к ОД по поводу своего второго ряда, постараюсь поглядеть пообщаться с тем кто делать будет.
в моем случае дело точно не в катушках зажигания?
у меня едет вроде нормально мощность в норме
вот что щас пишет
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
4 Найдены неисправности:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 002 - Превышен нижний предел
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 002 - Превышен нижний предел
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
в общем пока ограничились чисткой вакуумного клапана - грят был изрядно нечистый...км через 200 станет ясно, в немли было дело....
а по тебе есть вероятность что может моторчик системы залили? раз по обоим рядам показывает ошибки это скорее всего значит что вся система и не работает.
Думаю, что она либо забилась на входе (где из воздухана выходит), либо моторчик накрылся....
либо, что самое легкое, предохранитель, если он есть отдельный на эту систему, накрылся...
а катушки бы показывали пропуски...а их нету у тебя..
езжай в сервис..там много чего глядеть надо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot