PDA

Просмотр полной версии : Заменили цепи ГРМ..... и началось...


Вов@н
04.05.2009, 12:25
Приветствую камрады :hi:

По порядку: Тур 2003 года, 3.2 AZZ, пробег - 175000км. Начала звенеть цепь, потом загорелся чек ругаясь на несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала. Благодаря форуму вердикт был понятен - замена цепей. Сменили цепи и прочую сопутку и понеслось.... Накрылся датчик температуры/уровня масла и расходомер :eek: сменили - вроде бы поехал, на утро завожу - а5 25....
После запуска двигателя резко упали обороты (ниже будет принт скрин), загорелся значок отключенного ЕСП, ЕРС, и через некоторое время загорелся чек.

Вернулся домой за ноутом, потёр ошибки (на заведённом движке) - заработал нормально.Ваг Ком сказал следующее:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 022 906 032 BE
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 0008
Кодирование: 0000133
Код Сервиса: WSC 26603
4 Найдены неисправности:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
Проехал метров 100, заглушил/завёл - снова тоже самое :wacko: Снова стёр ошибки - поехал дальше, примерно через минут 10 снова те же ошибки. Не глуша двиг стираю их - исчезли, машин поехал. Приехал на дачу, заглушил, читаю Вагом - превышен верхний предел нагрузки :wacko: Часа через три собрался ехать (двигатель остыл уже) - снова ЕСП, ЕРС, чек и тд... И так все выходные катался с подключенным ноутом. В сервисе где производились все манипуляции - разводят руками. :negative:

Скрин измерений:

makar
04.05.2009, 13:43
попробуй поменять расходомер ...ну и свечи заодно...катушки проверь...

Вов@н
04.05.2009, 14:10
попробуй поменять расходомер ...ну и свечи заодно...катушки проверь...

Расходомер и свечи - новые, катушки в норме :russian_ru:
Может ещё какие варианты у камрадов будут?:helpz:

VETER
04.05.2009, 15:17
Подскажи а какаие поменяли зп при замене цепи, тож собираюсь не знаю что заказывать?

Вов@н
04.05.2009, 15:35
Подскажи а какаие поменяли зп при замене цепи, тож собираюсь не знаю что заказывать?

По номерам не скажу - мне товарищ привёз всё, подбирал по ВИНу. На вскидку:
1. Цепи - 2шт
2. Ползунки (хз как правильно называются) - 4шт
3. Натяжитель - 1шт
4. Звёздочка - 1шт
5. Прокладка клапанной крышки - 1шт
6. Прокладки свечных колодцев - 6шт
7. Задний сальник - 1шт
8. Прокладки термостата - 2шт
9. Ещё какие-то прокладки - 4шт

мог что-то пропустить - сорри, с мат частью не особо :redface:

плюс попутно: масло/фильтра/свечи. и датчик температуры-уровня масла + расходомер. :hi:

V12
04.05.2009, 16:00
непонятно почему нятяжитель один и звездочка одна.. сэкономили? может отсюда ноги и растут.. :( а как определили, что катушки нормальные? 2-3 цилиндр вроде пропуски есть. катушки нежные очень, может в них дело?

Вов@н
04.05.2009, 16:10
непонятно почему нятяжитель один и звездочка одна.. сэкономили? может отсюда ноги и растут.. :( а как определили, что катушки нормальные? 2-3 цилиндр вроде пропуски есть. катушки нежные очень, может в них дело?

Звёздочка точно одна, маленькая какая-то, а вот натяжителей похоже два было, мог напутать.
Пропуски в цилиндрах начинаются через некоторое время после появления ошибки "16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала". Думаю это связано с количеством/качеством смеси на которое влияет расходомер :russian_ru:

ПС: только что прокатился - нет этих ошибок, но ругается на слишком высокую нагрузку :wacko:

V12
04.05.2009, 16:15
ПС: только что прокатился - нет этих ошибок, но ругается на слишком высокую нагрузку :wacko:
ну чета накосячили явно.. :wacko: надо все показания смотреть в реальном времени, тем более, что глюк плавающий.. садить с буком рядом мастера и гонять пока его не осенит..

Вов@н
04.05.2009, 16:30
ну чета накосячили явно.. :wacko: надо все показания смотреть в реальном времени, тем более, что глюк плавающий.. садить с буком рядом мастера и гонять пока его не осенит..

я с ними (и с официалом одним) уже бак бенза выкатал, только толку. :negative:

V12
04.05.2009, 17:10
я с ними (и с официалом одним) уже бак бенза выкатал, только толку. :negative:
съезди в Атлант, Павел - неплохой мастер, покатайтесь с ним, может найдет в чем дело.
а ездить так не айс конечно.. кстати, двигатель троит/пятерит? если да - я бы всетаки катушки тщательно еще раз проверил.. :russian_ru:

Вов@н
04.05.2009, 17:17
съезди в Атлант, Павел - неплохой мастер, покатайтесь с ним, может найдет в чем дело.
а ездить так не айс конечно.. кстати, двигатель троит/пятерит? если да - я бы всетаки катушки тщательно еще раз проверил.. :russian_ru:

спс за наводку, я к Мирону попробую напроситься на диагностику.
он "троить" начинает только после появления ошибки расходомера, т.е. - только на "холодную". после стирания ошибок всё входит в норму :wacko:

makar
04.05.2009, 17:53
уже писал - правда удалили - ищи подсос воздуха после расходомера...попробуй разъем пошевелить на расходомере раз ты уверен что он хороший....

V12
04.05.2009, 17:55
уже писал - правда удалили - ищи подсос воздуха после расходомера...попробуй разъем пошевелить на расходомере раз ты уверен что он хороший....

да не в мафе дело, скорее всего и старый был нормальный, я с испорченным несколько дней ездил - нуда, ошибка есть, тупит, дергает иногда, но едет нормально вполне и разгоняется. ошибка по нему - как следствие, подсос может быть, да, вопрос где.. смотреть надо. :russian_ru:

Денис
04.05.2009, 18:42
Еще бывает плохой контакт проводов с катушками.... у приятеля похожий дефект был на кайенне (катушки, кажется, у них одним номером идут). Неделю мучился, поставил новые катушки, тоже ездил с компом подключенным...пока бывалые н подсказали контакты проверить.

Вов@н
04.05.2009, 21:30
уже писал - правда удалили - ищи подсос воздуха после расходомера...попробуй разъем пошевелить на расходомере раз ты уверен что он хороший....

да не в мафе дело, скорее всего и старый был нормальный, я с испорченным несколько дней ездил - нуда, ошибка есть, тупит, дергает иногда, но едет нормально вполне и разгоняется. ошибка по нему - как следствие, подсос может быть, да, вопрос где.. смотреть надо. :russian_ru:

Вылили два баллончика очистителя карбюратора на все соединения, связанные с воздухом - толку ноль :frown:

Еще бывает плохой контакт проводов с катушками.... у приятеля похожий дефект был на кайенне (катушки, кажется, у них одним номером идут). Неделю мучился, поставил новые катушки, тоже ездил с компом подключенным...пока бывалые н подсказали контакты проверить.

камрад, я уже писал:
Пропуски в цилиндрах начинаются через некоторое время после появления ошибки "16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала". Думаю это связано с количеством/качеством смеси на которое влияет расходомер
:smile:

ЗЫ: двигатель постоянно работает на максимальной нагрузке и ругается на расходомер, остальные ошибки - следствие этих. пытаемся найти причину возникновения двух первых :helpz:

V12
04.05.2009, 22:18
ЗЫ: двигатель постоянно работает на максимальной нагрузке и ругается на расходомер, остальные ошибки - следствие этих. пытаемся найти причину возникновения двух первых :helpz:

на самом деле не важно какие ошибки первые появляются, могут быть вообще только второстепенные. Если подумать про воздух еще - фпускную флейту смотрели? и вспомогательный воздушный насос? (рециркуляция).

marek1168
19.05.2010, 15:37
Вов@н раскажы пожалста как решыл свою проблему ,похоже на то што у меня тоже самое ,толко я пока цепи не менял ,поменял расходометр на новый ошыбки и пропуски зажыгания выскакивают такие же самые как у тебя описанно ,офицялы тоже не знают што делать заказали еше один расходометр ,говорят если не поможет надо будет менять цепи ГРМ ...

Sed
19.05.2010, 16:03
Мда, вот это история :crazy:.

ОД увидели у меня отклонения в работе двигателя, говорят цепь потянута, менять надо, но бывалые мотористы не официалы, говорят не трогай, пока она явно звенеть не начнет, поскольку двигатель работает вполне нормально. Почитал тут, действительно - лезть туда раньше времени не стоит наверно.:negative:

Dima-tomsk
19.05.2010, 16:40
могли вакуумные трубки местами попутать на впуске, надо по схеме проверить все внимательно

Карп
19.05.2010, 22:00
Ответ пр комплекту -неудовлетворительный ,тем более двигатель AZZ и тем паче звездочка маленькая . Но машину нужно видеть конечно ,если до Мирона далеко ,можешь и ко мне доехать если совсем тяжко будет ..

Pavelm
26.01.2011, 13:31
у меня аналогичная проблема, и сразу после замены цепей.

подсоса нет! все что можно было проверить - проверили.

обратил внимание что показания расходомера вместо 2,5-7 г/с у меня 7,5-8.

подскажите что в Вашем случае оказалось?

ZikDan
31.08.2011, 02:12
Мужики дайте совет пожалуйста поменял цепи у ОД свечи новые катушки тоже клапан рециркуляции катерных газов УЖЕ ПРОСТО П..Ц КАКОЙ ТО СКОЛЬКО ДЕНЕГ Вложил проблемы такие же, последний раз Дилер сказал что нужно поменять всю проводку якобы где то замыкание и поэтому иногда датчик расхода воздуха показывает неверные данные (моя ошибка я им указал что один из предохранителей переплавлялся), но не может проводка то замыкать то не замыкать!

V12
31.08.2011, 10:34
ZikDan, а в чем проблема то?

ZikDan
01.09.2011, 06:25
Такая же проблема как у всех пропуски зажигания во всех цилиндрах и датчик расхода воздуха показывает значение 7,5 м/с загорается чек энжин, ESP, EPS троит, но едет

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Что именно заменили или исправили что все заработало, просто Диллер сказал что необходимо заменить всю проводку и наверное на 95% все будет гуд, но что то не верится

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Сразу, катушки, свечи, насосы фильтра, форсунки и т.д. новые, при этом когда на средних оборотах все гаснет машина едет вообще изумительно

marek1168
01.09.2011, 10:12
когда у меня был 3,2 было тоже самое толко цепей я не менял ,решылось адаптацией всех систем и топливной тоже :good:

V12
01.09.2011, 11:23
ZikDan, как вариант еще - генератор нормальный заряд дает? и посмотри прикручены ли клеммы к акб.

ZikDan
02.09.2011, 10:25
Через раз то почти 14,2-14,3 то меньше 13, но педалью газа нормализуется

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
marek1168 а не подскажешь как адаптировать с помощью VAGa просто у дилера раз восемь уже адаптировал, но не доезжая до дома все тоже самое!

Добавлено через 8 минут 17 секунд
АКБ менял сам лично и клемы прикручивал, перед заменой цепи, если только дилер Су-а открутил

marek1168
02.09.2011, 11:00
как точно адаптировать не скажу ,так как делал ето не сам ,но ОД мою проблему не могли решыть ,неделю у них машына простояла ,хотели уже с немцами связыватса ,запрашывать решение проблемы ,,диагност который вылечил мой тур говорит что скинул все адаптации и за ново зделал както так надеюсь тебе поможет

ZikDan
02.09.2011, 11:47
НО все равно спасибо, а где этого диагноста найти?

marek1168
02.09.2011, 13:36
приежай к нам в Вилнюс познакомлю:smile:

ZikDan
04.09.2011, 12:36
Предложение нормальное но боюсь на этой колымаге не докачусь и из Красноярска

ZikDan
09.09.2011, 06:39
В общем оказалось что когда мне чистили дроссельную заслонку ее залили и испортили, поменял поставил с другого стало лучше но не до конца с утра проблема повторилась, установили правильное положение последней и ух как едет, все ошибки ушли!

Михаил1985
09.09.2011, 20:19
Мда....мастера-ломастеры)))


Таких надо это....за оги и головой об угол...ну или паяльник сами знаете куда...

И ведь никто не застрахован....


Рад что все закончилось):good: