PDA

Просмотр полной версии : "Детские" болезни R-5 TDI АКПП


Polkovnik270
17.11.2007, 18:43
Всем привет! У меня проблема,ТУР 2,5 ТДИ 2004г.в., при резком нажатии на педаль газа пропадает тяга, остановился, выключил двигатель, завел - все нормально. Был на сервисе делал диагностику конкретно ничего не нашли, советуют промыть турбину, но бывалые дизелисты этого делать не советуют. У кого была такая проблема сообщите пожалуйста, в чем причина???

виктор-
17.11.2007, 18:58
может быть на воздухо заборник что нибудь попало,знаю что туда часто насекомые попадают,воздухо заборник находится под правой фарой,для того чтобы к нему подобраться надо бампер снимать.Сам с этой проблемой еще не сталкивался.

Polkovnik270
17.11.2007, 21:52
Спасибо что ответил, но эта сеточка у меня в порядке, я ее чистил и продувал два раза

TREMP
17.11.2007, 22:30
В выходные на форуме затишье. В понедельник народ подтянится. решим проблемму.

Vladimir
08.01.2008, 02:29
у меня проблема усугубилась и ..... вообще ехать быстрее 60 км/ч не смог...
доехал до сервиса, показали забитый на 50% патрубок воздухозабора с сеточкой...
и дыру в кулак в корпусе воздушного фильтра!
разводят на негарантийный случай... так не считаю.

commodore
08.01.2008, 13:34
у меня проблема усугубилась и ..... вообще ехать быстрее 60 км/ч не смог...
доехал до сервиса, показали забитый на 50% патрубок воздухозабора с сеточкой...
и дыру в кулак в корпусе воздушного фильтра!
разводят на негарантийный случай... так не считаю.
Совсем не понятно.А сам как считаешь,от чего он мог так забиться? Не по цементному же заводу ты постоянно ездишь..

Lion
08.01.2008, 13:35
Всем привет! У меня проблема,ТУР 2,5 ТДИ 2004г.в., при резком нажатии на педаль газа пропадает тяга, остановился, выключил двигатель, завел - все нормально. Был на сервисе делал диагностику конкретно ничего не нашли, советуют промыть турбину, но бывалые дизелисты этого делать не советуют. У кого была такая проблема сообщите пожалуйста, в чем причина???
Потеря тяги двигателя может быть с выходом из строя охладителя турбины (так мне на сервисе разъяснили, т.е. там какой то клапан на турбине не срабатывает), у меня была такая проблема. Поменяли по гарантии.

Vladimir
08.01.2008, 14:36
Совсем не понятно.А сам как считаешь,от чего он мог так забиться? Не по цементному же заводу ты постоянно ездишь..

дороги у нас не европейские, конечно... но вообще тема такая, что довольно сложно его чистоту контролировать (его не видно). Да и не должен корпус выламываться от давления даже если решетка забьется.
что будет, если от забитого катализатора начнет разрывать систему удаления выхлопаных газов, от замерзших форсунок омыва стекол все трубки и т.д.
чего-то не просчитано - либо входное отверстие воздухозабора, либо прочность корпуса, либо вообще проблама не в них а в какой-то аварийной ситуации...

XXXL
10.01.2008, 12:52
дороги у нас не европейские, конечно... но вообще тема такая, что довольно сложно его чистоту контролировать (его не видно). Да и не должен корпус выламываться от давления даже если решетка забьется.
что будет, если от забитого катализатора начнет разрывать систему удаления выхлопаных газов, от замерзших форсунок омыва стекол все трубки и т.д.
чего-то не просчитано - либо входное отверстие воздухозабора, либо прочность корпуса, либо вообще проблама не в них а в какой-то аварийной ситуации...
От забитого катализатора у тебя умрет двигатель ,выкиньте вы эту сетку !