PDA

Просмотр полной версии : Компрессор на пневме , походу, сдох


DrugZverey
29.04.2009, 00:41
Изучил инструкцию, что нельзя штатной подкачкой на Туареге с пневмой накачивать ничего, кроме штатной докатки , но сие знание не остановило меня накачать 4 колеса с давления 0,8 до 2,8. На четвертом колесе воздух из подкачки перестал идти и компрессор перестал жужжать. Какое-то время автомобиль не реагировал на регулировку режимов подвески (Load, Auto, Off R и Extra) затем все ожило. Машинка стала подниматься и опускаться, реагируя на переключения режимов, но, странное дело, без характерного звука работы компрессора, как это было раньше. Если попробовать стравить воздух из штуцера подкачки - первые 5-7 секунд он выходит, бодро шипя, а затем сдувается, как шарик, воздух перестает идти , причем компрессор также не слышно. Если повторить процедуру через 10-15 минут все повторяется.

Я компрессор убил? Неужели на такой умной машине, как Туарег не поставлена защита компрессора от дурака? Даже китайские насосы снабжены датчиком перегрева

Toxa
29.04.2009, 00:55
я думаю что он эти минут 10 наполняет балонны (один в багажнике, а второй спереди) у меня зимой тоже как то просился подождать его даже с какой то надписью на дисплее (правда это я режимы на стоянке начал резко перебирать). Ато что там защиты от дурака нет уверен на 95%, Тур ведь создан для создания геммороя...

DrugZverey
29.04.2009, 01:03
Беда в том, что раньше звук работы компрессора было слышно переодически, а сейчас за два часа я его не разу не услышал. Не при смене положений подвески, не при стравливании воздуха со штуцера подкачки. И сразу ,после моих попыток надуть четыре колеса, примерно минут 30-40 автомобиль не реагировал вообще на смену режимов, просто моргал кирпичик следующего уровня подъема на мониторе, пока переключатель в прежнее положение не переводил. Потом по прошествии пары часов машинка ожила - стала подниматься и опускаться. Пробовал с режима Лоад на Экстра и назад, компрессор при этом не слышно.

macos
29.04.2009, 01:07
Гы, а я колеса всегда им подкачиваю. И вроде это норма. Он не только для запаски.

DrugZverey
29.04.2009, 01:21
Гы, а я колеса всегда им подкачиваю. И вроде это норма. Он не только для запаски.


Там в инструкции написано, что подкачка предназначена только для накачивания докатки, либо колеса с герметиком, а использование подкачки в других целях может привести к поломке компрессора и желтый "!" Я наизусть этот текст выучил теперь :good: Видимо, подкачку одного колеса компрессор выдерживает а мой марафон по двоечке на каждое колесо оказался ему не по силам...
Сам виноват, но все равно, остается загадкой почему защиту не поставить было конструкторам? Куда проще в инструкции расплывчато написать, что использование не по назначению может привести к поломке компрессора, хотя понятно, что каждый владелец именно и "не по назначению" такую опцию будет использовать. Как, блин, почтальон Печкин "у меня для вас посылка, но я вам ее не отдам"...
А компрессор этот с шутками-прибаутками по 70 000 рублей торгуют бравые парни с VAG ....

Toxa
29.04.2009, 01:34
А чинится может он?

DrugZverey
29.04.2009, 01:42
А чинится может он?

В ЕТКе нашел такую хрень: 7L0 698 030 Ремкомплект клапана агрегата подачи воздуха. Надеюсь, получится ограничиться установкой ремкомплекта, а не заменой всего компрессора.
Походу, на диагностику к официалам , полюбому...

-=Дима=-
29.04.2009, 06:03
А насколько я знаю, там стоит датчик перегрева/температуры ... они даже эти датчики горят ... и их отдельно в запчасть нет только с компрессором ...

DrugZverey не факт, что сгорел компрессор ...

kach
29.04.2009, 07:22
Интуитивно догадываюсь, чьи колеса накачивал:russian_ru:

Но защита тебя волновать не должна, так же как и замена чего-либо за свой счет на гарантийной машине!

Езжай к ЛЮБОМУ дилеру и говори, что машина не меняет уровни-пусть разбираюЦЦа

скорее всего компрессор бракованный был

Леш, напомни мне рассказать тебе быль про мою машину, как приеду:wink:

makar
29.04.2009, 07:39
думаю что все в порядке....компрессор включается тогда когда в рессивере давление падает с 16 до 11 атмосфер.... паентаму при изменениях уровня он пользует давление в рессиверах.....если авто едет - значит норма....

Добавлено через 10 минут 44 секунды
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_tou

Mabutu
29.04.2009, 07:43
Если бы компрессору был конец, на дисплее горела бы соответствующая желтая или красная надпись.
Проверь предохранители, это раз.Проверь реле,это два.А потом уже решай с компрессором.
Если машина не на гарантии, то стоимость компрессора на экзист около 64т.р., что удручает.
Соотв. если на гарантии,то никаких рассказов диллеру про нарушение правил эксплуатации ТС и использования его агрегатов не по назначению.

FINANSIST
29.04.2009, 08:33
Если б компрессору были кранты... то он бы вообще не качал.... Во-вторых если б у тебя тур был бы не на гарантии то там можно вроде рем-комплект поменять. В третих - если не ошибаюсь компрессор на пневму в туре - электрический, тобишь он подключен к мозгам и у тебя б полюбому б вылезла ошибка. Ну а в четвертых - ты накачал колеса - спустил весь воздух из компрессора потом он полностью закачался и теперь молчит, он ведь полный, ну а если тебя он будет беспокоить путь тебе к гарантийщикам со словами "нихт фирштейн - не орбайтен и меня не интересует чего он не функецлирен, ведь мой конь еще под заклинанием "полная гарантия в любой точке земли где есть представитель "народного автомобиля" - прошу любить и жаловать"":drinks: Удачи тебе, но скорей всего у тебя все зер гуд.... у меня такое было....со временем компрессор вошел в нормальный режим:hi:

EvGur
29.04.2009, 08:40
Я так глубоко инструкцию не изучал, но что-то помнится про накачивание с перерывами, время качания не более 15 мин. Дай компрессору остыть и он, может быть, окажется живой

psvsp
29.04.2009, 09:12
Да по перегреву компрессор был остановлен, затем остыл и заработал... На всех грузовиках компрессора с водяным охлаждением (но и воздуха они дают массу), тут просто аварийное отключение на время, и в инструкции вроде это написано :smile:

Vasko
29.04.2009, 09:13
Сам виноват, но все равно, остается загадкой почему защиту не поставить было конструкторам?

Интересно какую ты защиту предполагаешь для компрессора? Единственное что можно защитить защитой так это моторчик компрессора, но с другой стороны она ж тебя потом может и обламать в нужной ситуации не дав запуститься компрессору для нужд пневмы. Хотя у Туровского компресора есть датчик температурной защиты от перегрева.

psvsp
29.04.2009, 09:18
Защита защищает не моторчик, самая горячая часть любого компрессора - головка, если масса достаточная то компрессор пока нагреется накачает воздуха, к тому же воздух который входит его охлаждает, для нужд пневмы и запаски его хватает, на 4 колеса не рассчитан видать....

Vasko
29.04.2009, 09:27
Защита защищает не моторчик, самая горячая часть любого компрессора - головка, если масса достаточная то компрессор пока нагреется накачает воздуха, к тому же воздух который входит его охлаждает, для нужд пневмы и запаски его хватает, на 4 колеса не рассчитан видать.... Так у Туровского компрессора тепловая защита есть. Там датчик стоит. Я думал он что то еще защитит хотел :biggrin:

А в мануале сказано:
Осторожно!
Штуцер под правым передним сиденьем
предназначен исключительно для накачки шин.
При использовании этого штуцера для других
целей возможна поломка компрессора.

Т.е. резиновх женщин и лодки - не надувать :biggrin: при этом количество колес не ограничено.

DrugZverey
29.04.2009, 09:39
-=Дима=- ,
Угу, посмотрел программу самообучения, ссылку на которую дал makar , датчик от перегрева, действительно , установлен. Уже хорошо!

Интуитивно догадываюсь, чьи колеса накачивал:russian_ru:

Леш, напомни мне рассказать тебе быль про мою машину, как приеду:wink:

Свои, как ни странно... За каким-то хреном полез на дорогу, где мы колбасились. В лесу-реально зима, вся дорога - мокрый снег и лед. Только наша полянка вся сухая! До нее доехал без проблем, если помнишь, там вся дорога под горку, практически. А назад вернуться было невозможно. Резина 275/45 R19 Latitude Sport , на которой я зарекался с дороги съезжать. Каждая кочка стала реальным препятствием. Заехав на пол-горки машина просто соскальзывает вниз, неважно выжат ли тормоз или колеса вращаются вперед. Спустил давление до 0,8 -машинка в горку заехала с 5-й попытки. Дальше пытался проходить ходом, но места, где снег был еще глубокий сводили на нет мои потуги. Дальше дорога была ровной и вся в ямах, я решил накачать колеса, дабы не разбортировать колесо на 45 профиле. Сдох компрессор. Т.е. компрессор жужжал и из подкачки шел воздух. Вдруг, на 4-м колесе он жужжать перестал и воздух в подкачке сделал пши-иии-иик и усе. :eek: Дальше еще круче. Ямки я проехал и почти выехал к нормальной дороге, но в конце нарисовалась горка , да еще и с длиным левым поворотом. В повороте зад стало стаскивать, что логично, вниз и я засел под горкой в повороте, раскорячив Тура по-диагонали, каким-то чудом не зацепив кормой дерево. Дальше- повторение шоу. Стравливание давления, спиливание сосны ножиком Victorinox , копание снега руками и подкладывание ковриков под колеса. Самое веселое, что проделывал я это в замшевых тапочках, джинсах и рубашке, днем-то +20 было... Доехал до озера, где у нас был лагерь. Позвонил соседу по даче - он, волшебный человек, привез насос. Пока качал колеса - ожила пневма. Тур стал реагировать на переключение режимов. Подкачка так и не работала. Только короткий пши-ии-иик и все. И что убивает- ЗВУК РАБОТЫ КОМПРЕССОРА НЕ СЛЫШНО. Схрена тогда пневма работает???



думаю что все в порядке....компрессор включается тогда когда в рессивере давление падает с 16 до 11 атмосфер.... паентаму при изменениях уровня он пользует давление в рессиверах.....если авто едет - значит норма....

Добавлено через 10 минут 44 секунды
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_tou

Спасибо за ссылку!:hi:
кмк, компрессор я, таки, взгрел. Особенно с учетом того, что у меня стоят пороги от Кайенна => страдает охлаждение компрессора. Надеюсь, что сработала защита. Судя по схеме подкачка и пневма работают по разным контурам. Работа пневмы заведена через клапана, а подкачка напрямую с осушителя. Видимо, этом объясняется почему подвеска работает, а подкачка нет. (но звука компрессора все -равно, блин, не слышно)

Если бы компрессору был конец, на дисплее горела бы соответствующая желтая или красная надпись.
Проверь предохранители, это раз.Проверь реле,это два.А потом уже решай с компрессором.

Все логично! Предохранители не проверял! Ща пойду посмотрю.

Если б компрессору были кранты... то он бы вообще не качал.... Удачи тебе, но скорей всего у тебя все зер гуд.... у меня такое было....со временем компрессор вошел в нормальный режим:hi:

Вот я тоже искренне на это надеюсь! А над Туриком больше издеваться не буду! :yes:

Я так глубоко инструкцию не изучал, но что-то помнится про накачивание с перерывами, время качания не более 15 мин. Дай компрессору остыть и он, может быть, окажется живой

Да я , максимум, минут 8-10 качал, по 2 на колесо где-то. А остывал он , сцука, два часа на озере и еще 1,5 пока до города ехал. Приехал на стоянку -все таже любимая фраза в моих постах "пневмаработаетподкачкапшииииккомпрессорнеслышно":drinks:

Vasko
29.04.2009, 09:48
Пока качал колеса - ожила пневма. Тур стал реагировать на переключение режимов. Подкачка так и не работала. Только короткий пши-ии-иик и все. И что убивает- ЗВУК РАБОТЫ КОМПРЕССОРА НЕ СЛЫШНО. Схрена тогда пневма работает???


Если пневма работает то компрессор жив иначе бы вверх не поднимало только вниз и на брюхо. Может просто клапан на шланге для подкачки сломался??? Или забился???

DrugZverey
29.04.2009, 09:58
Интересно какую ты защиту предполагаешь для компрессора? Единственное что можно защитить защитой так это моторчик компрессора, но с другой стороны она ж тебя потом может и обламать в нужной ситуации не дав запуститься компрессору для нужд пневмы. Хотя у Туровского компресора есть датчик температурной защиты от перегрева.
Я его и имел ввиду, под словом защита, просто на момент создания темы не знал о его наличии, а вводные данные, которыми я обладал и недостаток информации указывали, как мне показалось, на отсутствие данной функции.:yes: Во как заумно написал, сам офигел!:eek:
:drinks:

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Если пневма работает то компрессор жив иначе бы вверх не поднимало только вниз и на брюхо. Может просто клапан на шланге для подкачки сломался??? Или забился???

Вот я поначалу на брюхе и лежал... Когда подкачка перестала работать природное любопытство восторжествовало над разумом и я начал регулировку режимов пневмы во все уровни гонять. Вниз Тур упал и с колен уже не поднялся. Я ехал до места, куда мне привезли насос задорно чиркая колесами по аркам. Арки, к счастью, не протер. По прошествии часа пневма ожила...

EvGur
29.04.2009, 11:02
Т.е. резиновх женщин и лодки - не надувать :biggrin: при этом количество колес не ограничено.[/QUOTE]

Видать, ограничено:eek:

dimm68
29.04.2009, 12:13
От, блин, а я свой компрессор от бывшей машины уже жене в "ауди" положил, думал встроенный на все случаи жизни. Как теперь назад отбирать??? :crazy:

Матроскин
29.04.2009, 14:15
:eek: А я тоже в воскресенье после грязи обратил внимание, что с трудом он все 4 колеса накачивает, отдыха периодически требует, но в итоге все накачал и у меня он потом гудел:russian_ru:
ПиС когда совсем надолго качать переставал, я его выворачивал из гнезда и потом опятьь вворачивал, все работало:yes:

Stas26
29.04.2009, 21:49
Я его и имел ввиду, под словом защита, просто на момент создания темы не знал о его наличии, а вводные данные, которыми я обладал и недостаток информации указывали, как мне показалось, на отсутствие данной функции.:yes: Во как заумно написал, сам офигел!:eek:
:drinks:

Добавлено через 6 минут 49 секунд


Вот я поначалу на брюхе и лежал... Когда подкачка перестала работать природное любопытство восторжествовало над разумом и я начал регулировку режимов пневмы во все уровни гонять. Вниз Тур упал и с колен уже не поднялся. Я ехал до места, куда мне привезли насос задорно чиркая колесами по аркам. Арки, к счастью, не протер. По прошествии часа пневма ожила...

Все тоже у меня было,встал на утро-все работает. Так что думаю и у тебя уже все ничтяк.

Kolya
30.04.2009, 12:37
Может в компрессоре мурчалка перегорела?

http://www.dezcom.org/bbs/index.php?act=Attach&type=post&id=6585


Взял себе недавно котенка и опять задумался...чем же они мурчат...причем звук этот по всему телу идет то если послушать внимательно...
вот на что наткнулся в посиках овтета

Исследователи пытались постичь природу мурчания, изучая ситуации, в которых оно возможно, но это не дало результата: коты легко мурчат и в состоянии полного умиротворения, и от удовольствия, и от голода, и даже от боли. Известны случаи, когда кошки мурчат перед смертью или во время кормления котят. Некоторые считают, что мурлыканье – сигнал, подаваемый другим животным и означающий полное миролюбие. Словом, мнений масса, и единственное, чего удалось достичь экспертам, – разграничить типы мурлыканья по поведенческим признакам. Когда источник урчания расслабленно распластался, прикрыл глаза и не шевелит хвостом, он мурлыкает, чтобы выразить удовольствие. А если тело животного напряжено, уши стоят торчком, а усы топорщатся, – значит, кошка мурлычет мантру для собственного успокоения.

Выходит, мурчание не только помогает хозяевам кошек, но и является средством самолечения. Физики установили, что звук "мур-мур" издается в частотном диапазоне от 25 до 150 Гц, а медицина как раз эти частоты использует для заживления переломов и прочих повреждений костной ткани. Получается, что мурлыканье кошки способствует увеличению плотности кости и ускоряет ее заживление. При этом само животное практически не расходует энергию на испускание целебного звука. Более того, звуковые колебания служат чем-то вроде тренажера-массажера для кошачьего тела. Дело в том, что кошачий образ жизни предполагает сон в течение большей части суток, но при этом мышцы животных ничуть не ослабевают. Зоологи предполагают, что функцию фитнеса для любителей поспать играет как раз мурчание.

Космонавтам, которые на некоторых этапах полета практически лишены возможности двигаться, а в невесомости не испытывают нагрузки на кости, и из-за этого снижается прочность тканей, овладение техникой мурчания открыло бы колоссальные перспективы. Однако кошки не собираются делиться с человеком секретами мастерства. Они не только гуляют, но и мурлычут сами по себе.

DrugZverey
30.04.2009, 20:49
Все тоже у меня было,встал на утро-все работает. Так что думаю и у тебя уже все ничтяк.


Именно так и случилось! :vawe: :drinks:

Сделал следующие выводы:
1. Пользоваться подкачкой как можно реже, дабы не сгубить компрессор, замена потом дороже вылезет.

2. Купить нормальный электрический компрессор в каком-нить офф-роад шопе, с крокодилами к акумулятору, а не со штекером в прикуриватель (у меня еще и предохранитель прикуривателя сгорел после подкачки 3-х колес электрическим насосом). Спокойно влезет под докатку.

3. Хитропопые фольксвагенцы сделали отличную фичу в виде подкачки, но в инструкции написали, что , типа, тока для накачивания докатки (100% написано , что качать можно только докатку!). Вроде как опция есть, но если загубите компрессор мы , как бы, не виноваты, ведь мы предупреждали... А если что, добро пожаловать на замену компрессора, у нас на складе их очень много по вполне доступным ценам (как половина ИЖа с оцинковкой)

4. В грязь на Туре не полезу больше - жалко машину (нафига мне компрессор тогда!? :russian_ru:). Угрызения совести довели до того, что вчера сделал химчистку, отполировал кузов и покрыл каким-то мега -покрытием.:good:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Может в компрессоре мурчалка перегорела?

http://www.dezcom.org/bbs/index.php?act=Attach&type=post&id=6585


Взял себе недавно котенка и опять задумался...чем же они мурчат...причем звук этот по всему телу идет то если послушать внимательно...
вот на что наткнулся в посиках овтета

Исследователи пытались постичь природу мурчания, изучая ситуации, в которых оно возможно, но это не дало результата: коты легко мурчат и в состоянии полного умиротворения, и от удовольствия, и от голода, и даже от боли. Известны случаи, когда кошки мурчат перед смертью или во время кормления котят. Некоторые считают, что мурлыканье – сигнал, подаваемый другим животным и означающий полное миролюбие. Словом, мнений масса, и единственное, чего удалось достичь экспертам, – разграничить типы мурлыканья по поведенческим признакам. Когда источник урчания расслабленно распластался, прикрыл глаза и не шевелит хвостом, он мурлыкает, чтобы выразить удовольствие. А если тело животного напряжено, уши стоят торчком, а усы топорщатся, – значит, кошка мурлычет мантру для собственного успокоения.

Выходит, мурчание не только помогает хозяевам кошек, но и является средством самолечения. Физики установили, что звук "мур-мур" издается в частотном диапазоне от 25 до 150 Гц, а медицина как раз эти частоты использует для заживления переломов и прочих повреждений костной ткани. Получается, что мурлыканье кошки способствует увеличению плотности кости и ускоряет ее заживление. При этом само животное практически не расходует энергию на испускание целебного звука. Более того, звуковые колебания служат чем-то вроде тренажера-массажера для кошачьего тела. Дело в том, что кошачий образ жизни предполагает сон в течение большей части суток, но при этом мышцы животных ничуть не ослабевают. Зоологи предполагают, что функцию фитнеса для любителей поспать играет как раз мурчание.

Космонавтам, которые на некоторых этапах полета практически лишены возможности двигаться, а в невесомости не испытывают нагрузки на кости, и из-за этого снижается прочность тканей, овладение техникой мурчания открыло бы колоссальные перспективы. Однако кошки не собираются делиться с человеком секретами мастерства. Они не только гуляют, но и мурлычут сами по себе.



Эх, где же ты был с историей про кошку, когда я с мотика улетел и лапку заднюю в двух местах сломал...:drinks:

Бахыт
06.11.2010, 13:18
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!! :vawe: МОЖЕТ БЫТЬ кому-нибудь пригодится, на форуме не нашёл (может плохо искал:russian_ru:)
Была такая проблема как не отключение компрессора пневмы, вынув ключ зажигания, причина: реле компрессора залипла (но об этом я догадался после изучения проблемы). Первым делом решил вырубить аккумулятор, т.к. компрессор работал на протяжении 25-30 мин. без перерыва (хорошо услышал), но не успел, он сам вырубился-сгорел предохранитель на 40, тот что стоит под сидением водителя. Затем начал штурмовать форум в поисках аналогичной проблемы, но она затронута поверхностна. Кто-то писал, что возможно залипание реле и далее выбивание предохранителя, решил проверить у себя. Оказалось, что именно ЭТО и произошло у меня, но на форуме не нашёл где стоит реле и решил сам его искать. Нашёл и снял, но не много намучился, короче, стоит он в правой части относительно руля, доступ возможен, если снять нижний правый кожух, который на самом деле является еще и центральным кожухом под климатом, подумав решил, что это гемморно и начал доставать площадку "под реле" снизу - это возможно, она стоит над газом и тормозом, её видно если как следует нагнуться, на площадке стоят то ли 4 или 5 релюшек в два ряда, компрессорная ближе к водителю справа первая на ней стоит число 373 или 737, уже забыл:crazy:, заменяется аналогичной обычной релюхой, у ОД спрашивал, говорят надо заказывать, в наличии не было, цена 500-600 руб., в обычном магазине радиотехники предложили на выбор цена 50-60 руб:rolleyes:. Надеюсь разложил понятно, сумбурно конечно, но не много спешу. Если у кого-нибудь возникнут вопросы пишите, постараюсь ответить.